bmwsports
однако опция, как вы называете, спасла жизни туче народа на пулковском боинге, не правда ли?
Пупс
17.09.2008 14:16
Долго читал, версий предлагать не буду, но для себя начинает напрашиваться вывод "На руках летать УЖЕ разучились, пользоваться электроникой в полном объеме ЕЩЕ не научились!" И это не вина летчиков.
Admin
17.09.2008 14:17
Миг-25:
Еще раз увижу такое сообщение - забаню надолго!
denokan
17.09.2008 14:18
А вот почему после не стали на тренажерах по несколько раз отрабатывать именно такое сочет ание - погода , отказ , доп.стрессовые условия - ну и так далее .
----
С чего Вы это взяли? на тренажерах тренируются в самых экстремальных погодных условиях, имитируя разные сочетания отказов.
----
Прошу не пинать пассажира:
Почему у 2 пилота налет в два раза больше чем у КВСа
----
Потому что второй пилот недавно переучился на Боинг.
----
Миг-25:
ИМХО - захват борта с целью теракта. Совпадение фамилий КВС и президента, в день варенья последнего - не хилый намек.
---
Если бы Вы внимательно читали списки пассажиров, то еще двоих Медведевых нашли бы. Хватит флудить версией теракта.
Frequent Flyer
17.09.2008 14:24
т.е. вы полагаете - что это монтаж?
тогла - с какой целью?
Сразу видно, что вы не качали порноролики из сети. :(
Проигрыватель Win Media на компе возвращает курсор на начало, а на сервере оставляет там, на чём вы завершили предыдущий просмотр; пересмотрите видео ещё раз, запустите его вручную, никакой "первой вспышки" там нет.
denokan
17.09.2008 14:25
Frequent Flyer:
bmwsports
однако опция, как вы называете, спасла жизни туче народа на пулковском боинге, не правда ли?
---
Спасла.
Только кто довел до этой ситуации? Самолет? Автопилот? Нет. Два неподготовленных пилота довели сделали многое, чтобы самолет упал.
Не самолет. Пресловутый ЧФ.
Без автомата тяги МОЖНО летать. К слову, прекрасный современный ту-204 так и не получил хорошего автомата тяги. Народ, насколько я знаю, до сих пор не жалует его и не использует. Не говоря уже про Ту-134 и Ту-154.
А на Б-737 - автомат тяги прекрасно выполняет свои функции. Но без него - МОЖНО летать, и летать безопасно.
Конечно, если эти двое - знают, что делают.
А если не знают, то НЕ НАДО уповать на то, что самолет вывезет. Самолет - железка, и возможноти по спасению от тех двоих, что в кабине - у него ограничены.
Господа-профессионалы, просьба не игнорировать.
Извините, но мог ли лайнер взорваться ещё в воздухе, если у него горел двигатель и произошло разрушение турбины??
Заранее благодарю.
MADRID
17.09.2008 14:26
2 volkov
Я понял, что Вы профи, поэтому и возмутили именно Ваши эмоции. Эмоции это удел дилетантов. Не хотел обидеть.
Frequent Flyer
17.09.2008 14:27
«Только кто довел до этой ситуации? Самолет? Автопилот? Нет. Два неподготовленных пилота довели сделали многое, чтобы самолет упал.
Не самолет. Пресловутый ЧФ.»
Абсолютно согласен и очень уважаю Вас за то, что Вы это сказали. Но разве нет системной ошибки, системного кризиса в том, что работодатели подчас экономят деньги на хорошем и высококачественном обучении, в самом подходе к подготовке лётных кадров, да порой и на зарплате, что греха таить!
bmwsports
17.09.2008 14:28
Cloudy:
"Извините, но у вас истерика. Чем Вам схема не нравится? Она совпадает с этой, например"
Извините, вы справа сверху жирно написанным видете? _ВПП21_
Вот вам погода на 3:00UTC
Время;Дата;Напр.ветра;Ск.ветра;Видим.;Явл.;Обл.;Т;Тd;f;Тe;QNH;Po;
0300;15.09.08;060;5;10 км;;8/8 480 м средняя;+6;+4;87;+4;1019;754;
Правила захода на посадку еще никто не отменял. Еще подробнее объяснить, или поняли?
Константин33:
Подумайте сами, самолет - это не воздушный шарик с водородом. Единомоментно ничего не происходит.
Frequent Flyer
17.09.2008 14:29
ЛК, есть уже даже более чёткое изображение, на предыдущем листе ссылку давали.
А для "очевидцев" и "свидетелей" есть закон Паркинсона.
Всем известно, что часть свидетелей всегда даёт показания по схеме "Я очевидец! Я всё видела! А что случилось?"
brabus
17.09.2008 14:30
-вта-:
brabus:
Я не высказываю своё мнение, т.к. считаю это некоректным из-за отсутствия достоверной информации. СМИ не считаю источником оной. Гадать на "кофейной гуще" не люблю.
17/09/2008 [14:05:25]
Этого не кто не любит делать -вта- и СМИ, которые я представляю тоже страдают от нехватки информации и настоящих специалистов.В данном же случае есть видео, которое как минимум говорит о том, что борт не падал обьятый пламенем и не взрывался в воздухе.Достаточно четко видны горящие симметрично огни и большая скорость падения самолета. Из того что написано на этом форуме могут вырасти самые невероятные гипотезы, но оценить картинку и сделать предположения можно уже сейчас.
Admin
17.09.2008 14:33
brabus:
Если Вы представляете СМИ, то прошу Ваши оценки и предположения озвучивать в тех СМИ, которые Вам платят деньги!
Зема
17.09.2008 14:35
......"Человек" этот, либо дилетант, либо провокатор!
Если он до окончания расследования обнародует часть материалов, то будет отвечать по Закону.
Так ему и передайте.
Ни то и не другое - и с "неразглашением" все порядке.
Вопрос
17.09.2008 14:36
2denokan:
Вы пишите:
"...Не в самолете надо искать причины.В системе подготовки."
А Вы, простите, в этой системе кто? Сторонний наблюдатель?
Pedalo
17.09.2008 14:37
bmwsports:
Вот вам погода на 3:00UTC
Время;Дата;Напр.ветра;Ск.ветра;Видим.;Явл.;Обл.;Т;Тd;f;Тe;QNH;Po;
0300;15.09.08;060;5;10 км;;8/8 480 м средняя;+6;+4;87;+4;1019;754;
Правила захода на посадку еще никто не отменял. Еще подробнее объяснить, или поняли?
Простите, я правильно понимаю, что направление ветра 060??? тогда оно как раз встречное к посадкочному курсу 213... Если что не так понял, прошу извинить. Не профессионал и к авиации имею отношение только местом рождения и жительства - славным Жуковским.
brabus
17.09.2008 14:38
Admin:
brabus:
Если Вы представляете СМИ, то прошу Ваши оценки и предположения озвучивать в тех СМИ, которые Вам платят деньги!
Это что-то личное, уважаемый Admin? Причем тут деньги? Оценки и предположения на этом форуме делают все и нам очень важно знать мнение профессионалов. Что означает Ваша фраза?
TCAS
17.09.2008 14:39
Вопрос:
2denokan:
Вы пишите:
"...Не в самолете надо искать причины.В системе подготовки."
А Вы, простите, в этой системе кто? Сторонний наблюдатель?
сторонний наблюдатель с левой чашки Б737...
Stinger
17.09.2008 14:40
Оказывается здесь свобода слова отсутствует, и выскочки все те же модерируют.
797
17.09.2008 14:41
Вопросу
Денис Окань в свои неполные 30 - Пилот-инструктор и ещё далеко пойдет. Уважаю его, как лётчика и как человека.
Admin
17.09.2008 14:42
Зема:
Сомневаюсь.....безусловно, можно прибавить себе значимости у читателей ЖЖ, за счет того, что самостоятельно включить себя в состав комиссии и публично об этом заявить, но вот от собственной совести потом куда денешься?
Всем очень хочется первым прокукарекать, а потом хоть солнце не вставай, но в данном случае это лишнее....
Если у "человека" с неразглашением все в порядке, то озвучивание служебной информации повлечет за собой соответствующие мерф. Найти пользователя ЖЖ не так сложно, поверьте.
Одного такого в апреле уже засудили.
797
17.09.2008 14:45
Admin
Если так дальше пойдет, то долго он не протянет. И вообще не понимаю, как член комиссии по расследованию авиакатастрофы называет себя в блоге "падонгом".
bmwsports
17.09.2008 14:45
Frequent Flyer:
"однако опция, как вы называете, спасла жизни туче народа на пулковском боинге, не правда ли?"
Автомат тяги на импортной технике, это ваш электронный бортач, с той же защитой от вашего дурака в помощь, только в отличие от головы бортача электронный. Его отказ, неиспользование, не дает _пилоту_ права списывать нехватку навыков на него. У вас под рукой Руды, за ними даже тянутся не надо в другой конец кабины, просто поставьте тот режим _какой нужно_(а чувствуете ли какой нужно пятой точкой, вот в чем вопрос главный) легким движением руки, процент режима после долгих полетов выставляется на ощупь даже не отрывая глаз от полета, не говоря уже о том что разность режимов на импортной технике не в пример нашим убитым двигателям, особо не нужно мудрить. Понятно что с ним удобнее лететь а без него труднее, но извините, вы не на велосипеде едите, это самолет и подготовка должна быть соответствующая.
Зема
17.09.2008 14:47
Это все проверяется очень просто...
Правда, "Кукареку" я пока не вижу, другое дело эмоции - так ситуация ... и возраст
С удивлением
17.09.2008 14:48
ЛК, по Вашей ссылке ясно виден самолет с включенными фарами, который без малейшего крена подходит к земле. Если только это не монтаж.
Вопрос
17.09.2008 14:48
2TCAS и 797:
Ни кто не сомневается, что Денис отличный летчик и человек.!!!!!!!
Поэтому к нему, как пилоту-инструктору, был и адресован вопрос - кто ОН в системе подготовки?
Или у нас инструктора уже не являются элементом (извините за такое слово) системы подготовки????
И что по его мнению, как инструктора, надо менять?
!!!
17.09.2008 14:49
Только-что по тв показали подробный ролик, на котором четко видно, что самолет летел с горящими фарами до самой земли, потом взрыв.(((
??
17.09.2008 14:50
bmwsports,
что тогда есть автомат тяги на отечественной технике, например, Ту-154?
bmwsports
17.09.2008 14:50
To: Pedalo
"Простите, я правильно понимаю, что направление ветра 060??? тогда оно как раз встречное к посадкочному курсу 213... "
Ветер не курсом 060, а _с_ курса 060., посадочный должен быть от 0-180.
Admin
17.09.2008 14:53
brabus:
"Это что-то личное, уважаемый Admin? Причем тут деньги? Оценки и предположения на этом форуме делают все и нам очень важно знать мнение профессионалов. Что означает Ваша фраза?" (С)
Моя фраза означает лишь то, что профессионалы, которым подсказывает опыт и собственная совесть, не высказывают скоропалительных версий, а предположения и домыслы озвучивают те, кто является лишь потребителем авиационных услуг.
Stinger:
Возможно, что свобода слова и отсутствует в части данной темы. К сожалению, я был на четырех "ямах" лично и знаю что это такое, к сожалению.
И не надо насчет "выскочек" пожалуйста.....
Карбофос
17.09.2008 14:53
!!!
Угол падения какой был ?
uspp
17.09.2008 14:55
bmwsports:
Ветер не курсом 060, а _с_ курса 060., посадочный должен быть от 0-180
О как! А если ветер 090 то в каких пределах посадочный? И чтоб попутной составляющей ни - ни? И все експерты...
Курсант
17.09.2008 14:56
Ребята, я предполагаю, что они просто в попыхах выключили исправный двигатель, вместо горящего. Классика жанра.
Этим можно и объяснить крик КВС на высоте 600м...
Pedalo
17.09.2008 14:56
To: bmwsports:
Ветер не курсом 060, а _с_ курса 060., посадочный должен быть от 0-180.
Мне показалось, что он вообще не падал, а шел на посадку.
bmwsports
17.09.2008 14:58
"что тогда есть автомат тяги на отечественной технике, например, Ту-154?"
ну как объяснить, если в боинге эта штука полезная, оперативная и завязана на сколько я знаю еще на системы( denokan меня поправит он с ним больше знаком))) )
Та на 154-м, он настолько тормознутый, что в некоторых ситуациях пока он отработает, как в анекдоте - спасибо уже поел.... Поэтому проще быстрее и точнее контролировать режим руками, мало того при изменении ветра как он отработает со скоростью малопредсказуемо( К тому же по РЭЛ на него существенные ограничения. Лично для меня он был просто неинтересен ввиду того что своему экипажу я доверяю больше, самому режим выставлять иногда очень интересно и полезно и добавляет чувство того что ты управляешь а не просто летишь, сугубо личные впечатления. Вобще если условия позволяют, зайти всегда интересние в ручном, и за все время пользовались всей автоматикой по-минимуму. Говорят с возорстом проходит, когда теряешь азарт от своей работы и начинаешь лениться, у меня не прошло вплоть до ухода из ГА)
Аноним
17.09.2008 14:58
Комсомольская правда опять выдала перл! http://www.kp.ru/daily/24164/3 ... Вот уроды! Понятия не имеют, о чем пишут. Подготовила статью Анна СВЕТИКОВА. Ей бы о прокладках женских статьи писать!
Admin
17.09.2008 15:00
123456789:
Жуткая болтовня.....
ПНП
17.09.2008 15:00
denokan:
К слову, прекрасный современный ту-204 так и не получил хорошего автомата тяги. Народ, насколько я знаю, до сих пор не жалует его и не использует. Не говоря уже про Ту-134 и Ту-154.
Хватит нам тут лепить про то как народ не жалует и не используе автомат тяги на ту-204.
Вы бы лучше повторили со своими орлами высоты запуска двигателя.
Летать можно и без него, автомата тяги, приусловии что бортач следит за скоростью как минимум, а на своих самолетах вы отучились за скоростью смотреть, в надежде на АТ.
На туполях всегда сами смотрели потому как нужно было давать бортачу команду на изменение режима, а тут некому и смотреть перестали.
ТО: uspp
"А если ветер 090 то в каких пределах посадочный? И чтоб попутной составляющей ни -ни?"
Есть нюансы, я в общем написал. Если ветер 090, то буду садиться на 03, вы можете на 21-ю, ели жизнь скучна. За сим, считаю спор законченным.
Cloudy
17.09.2008 15:04
to bmwsports:
Я понял. Извините. Сбило с толку, что все говорят о 21. Направление 060. Значит, они заходили с противоположной сторны, на 03. Но диспетчер им давал уход направо, а они, по его словам, ушли влево, тогда непонятно, как они оказались северозападнее Бахаревки. Либо блуданули конкретно, либо пошли почему-то пошли на 21, но (по причине выключенного правого двигателя?) не смогли выполнить последний разворот, тем более ветер 060 и свалились.?
AF1461
17.09.2008 15:10
2Admin:
А кто сказал что расшифровки у него в журнале появятся? Сказано было что они у комиссии будут в нормальном виде!
Я этого человека знаю, он действующий КВС Боинга-737 в "Норде". И если внимательно прочитать комментарии - категорически против обнародования такого рода данных. Вот так...
brabus
17.09.2008 15:11
Admin:
Моя фраза означает лишь то, что профессионалы, которым подсказывает опыт и собственная совесть, не высказывают скоропалительных версий, а предположения и домыслы озвучивают те, кто является лишь потребителем авиационных услуг.
Потребителями услуг являлись и те люди, от которых куски остались после падения этого и многих других самолетов.Версии высказывают и те, кто считает себя профессионалом и те, кто только думает, что он профессионал. Мы вам предоставляем картинку, на основн которой сделана и добрая половина выступлений в этой ветке. И это видео падения самолета тоже "нарыли" мои коллеги. Это мы опрашиваем людей, которые видели, или якобы видели. И отделить правду от вымысла очень непросто, как и здесь, в потоке реплик. И очень не хочется говорить( как и слушать)глупость. Поэтому и предлагаю СМОТРЕТЬ на факты.
Rus Capt
17.09.2008 15:11
КП жжет.
Насколько мне известно в России нет пилотов с налетом 50 000 час.
Думаю это лажа как и китайские запчасти.
denokan
17.09.2008 15:12
Вопрос:
2denokan:
Вы пишите:
"...Не в самолете надо искать причины.В системе подготовки."
А Вы, простите, в этой системе кто? Сторонний наблюдатель?
---
Я - по мере своих возможностей КВС с инструкторским допуском - стараюсь хоть капельку учлушить ситуацию. У меня нет огромных полномочий поменять эту систему, но. Я говорю так - всегда есть два пути - продолжать работать неправильно/неграмотно, либо менять свое отношение к работе и стараться ее улучшить.
Я выбираю второй путь.
2 ПНП
Если бы Вы умели читать внимательно - Вы бы не стали писать свое сообщение. Надеюсь, что в своей работе Вы умеете распределять внимание безопасно.
однако опция, как вы называете, спасла жизни туче народа на пулковском боинге, не правда ли?