Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..333435..5354

Boris-A
17.09.2008 10:08
b36tc: Спасибо за толковое объяснение! Принцип я знал по литературе, но не был уверен в адекватности своего перевода терминов.
дык
17.09.2008 10:08
по тому как Окулов спешно отказался от норда изначально было ясно что произошло, такие ситуации с ложным захватом глиссады случались и в ШРМ с аэробусом, но там исправно работал АТ и экипаж вовремя предпринял необходимые действия
b36tc
17.09.2008 10:11



судя по запрету эксплуатации без автомата тяги основную причину они видят в действиях экипажа... об этом нормальные люди и твердят конспирологам уже трое суток!!
denokan
17.09.2008 10:12
удивленный:

первый раз после 14го летел сегодня из пеми. на B737-500. скаем. так вот, нам сообщили что в экипаже квс, 2й и пилот-инструктор.

---

Что в этом удивительного? Кто-то был на вводе - КВС или 2-й пилот.
Мимо проходил
17.09.2008 10:13
2Бачурин:

Выходит, борт даже и не начинал уход на второй круг? А просто свалился с курса 213 влево с потерей высоты?
140908
17.09.2008 10:15
Спецы, скажите, как должен отвечать КВС на вопрос диспетчера "всё ли в порядке?"
Местное ТВ сказало, что он должен назвать номер борта, а реально он ответил, что всё хорошо неуверенным голосом.
Извините, если уже озвучено и пропустил- постов так много.
100%
17.09.2008 10:15
По теле сказали, что только через месяц расшифруют. Видимо для того чтобы Перьмяки немного успокоились. Если им щас сказать, что произошло, они зайдут в Северную Двину и сожгут Архангельск. Ни за что угробили людей.
Privedenie
17.09.2008 10:16
А не мог глюкануть ПВД? Мож обогрев не работал? Обледенение? На б737 сигнализация опасного сближения с землей стоит? Мож рявкнула сирена и в две руки инстинктивно на себя рванули? Что то же их заставило в такой подъем уйти?
непонятно
17.09.2008 10:16
какой сваливание на крыло?? Самолет упал с высоты 1 200 метров, запаса высоты для вывода самолета в горизонтальное положение полета было сколько угодно. это же боинг с моторами на крыле, а не ту 154, который якобы из плоского штопора не выводится, боинг сам выводится из штопора. И с не только с одним мотором, но и с одним крылом лететь может, что вы тут обсуждаете???
Навигатор-надомник
17.09.2008 10:20
2 Из настоящих


Неужели Вы летчик?! От Вашей орфографии нахожусь в шоке. Вот оно, племя младое незнакомое...
удивленный
17.09.2008 10:25
а сейчас б737-500 лечу в ноябрьск ютаэир. никаких инструкторов на Борту. итересно, это скай придумаол. или общая у азивка для рейсов в пермь и оттуда. или случайность...
uspp
17.09.2008 10:26
Прикинул по карте, от 8 км. на Мкпос 212 до места катастрофы почти 5 км по прямой влево и назад. А ведь еще на разворот сколько то ушло. Далековато. Коряво пишу, но это на карте показывать надо.
Зануда
17.09.2008 10:27
b36tc:
судя по запрету эксплуатации без автомата тяги основную причину они видят в действиях экипажа...

не вполне верно... про _причину_ ничего не сказано.
Сделан первый важный технический вывод: исправный автомат тяги в ряде случаев может предотвратить катастрофическое развитие ситуации.
удивленный
17.09.2008 10:27
а сейчас б737-500 лечу в ноябрьск ютаэир. никаких инструкторов на Борту. итересно, это скай придумаол. или общая у азивка для рейсов в пермь и оттуда. или случайность...
ACARS
17.09.2008 10:31
НА УДАЛЕНИИ 13 КМ, НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ 600 МЕТРОВ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО
НАБИРАТЬ ВЫСОТУ . НА УДАЛЕНИИ 8 КМ И ВЫСОТЕ ПОЛЕТА 1100 МЕТРОВ,
В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ УСТАНОВЛЕННОЙ ТРАЕКТОРИИ ДЛЯ
ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, ДИСПЕТ4ЕР УВД ДАЛ КОМАНДУ ЭКИПАЖУ ВЫПОЛНЯТЬ
ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ.

остался вопрос почему САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО
НАБИРАТЬ ВЫСОТУ

Самим им вроде незачем было уходить. А уж с неисправностью тем более. Что заставило самолет выполнить этом маневр - человек или автоматика?

Из настоящих
17.09.2008 10:32
to Навигатор-надомник
Согласен накуралесил, но это от того что пишу быстро и не вдумываюсь, но суть не в этом!!!!!!!!!
Rzhevsky
17.09.2008 10:34
Из настоящих:

Уже невозможно читать такое. Вы о чем говорите, какая связь может быть, если на борту двое человек и надо ситуацию спасать. Это только у нас в России надо доложить немедленно что на борту, будто бы диспечер сейчас раз и помог. За границей диспу надо знать какая ситуация PAN или MAYDAY и все, а у нас до последнего будут долбить "Немедленно сообщите что у вас происходит" Смешно слушать в эфире когда у иностранного борта шасси не убираются, и что тут начинается творится в Московском аэроузле.

Теперь на счет командира. Если бы не был достоин стать командиром, никто бы не ввел. Яко бы молодой, не опотный. Был я не раз свидетелем, когда опытные командиры налетавшие по 10000 часов на Ту-154 не могли справится с простым ручным управлением, а так называемые пацаны при тренеровке в одиночистве справлялись с отказом и заходили в ручную на посадку, иностранные инструктора аж подпрыгивают от счастья и хлопают.

Прошлое покаление которое не знает современную технику любит говорить, "вот в наше время...", да прошло ваше время, все изменилось и именно ваше поколение разволило страну, именно вы всех молодых специалистов в 90 года выгнали за забор, а сами остались на тепленьких местах, а теперь вспоминаете. Смешно телеграмы читать по БП, провести разборы, изучить, доложить. И все. Тут не в экипаже дело, выше надо брать.

17/09/2008 [10:02:07]


Русский язык выучи, турок хуев!!
Лонжерон
17.09.2008 10:36
1234567:

Бачурин ответил на все вопросы....


Не на все.
Как на счёт разброса фрагментов на 4 км? На столько не было даже под Донецком.
Почему документы всех пассажиров найдены в однм месте?
denokan
17.09.2008 10:37
удивленный:

а сейчас б737-500 лечу в ноябрьск ютаэир. никаких инструкторов на Борту. итересно, это скай придумаол. или общая у азивка для рейсов в пермь и оттуда. или случайность...

---

Еще раз.

Чему Вы удивляетесь? Летит в составе экипажа инструктор - значит, либо он вводит, либо проверяет кого-то (периодические проверки техники пилотирования и самолетовождения).

Это абсолютно - НОРМАЛЬНО.

PS К слову, в таких случаях, когда летаем втроем (что я делаю достаточно часто по понятным причинам), я не объявляю, что в составе экипажа - инструктор. Чтобы предупредить непонимание в салоне.
uspp
17.09.2008 10:44
Лонжерон:
Как на счёт разброса фрагментов на 4 км?


Не было там и близко 4 км. Во всех отчетах фигурирует 1000 кв.м. Это 100х100м. Мой дом в 700 метрах от падения. Ходил утром до оцепления, это метров за 100 от ямы. Не было там ни осколков, ни фрагментов, никаких следов. Все очень компактно рассыпалось, в пределах ж.д. насыпи.
Alex R
17.09.2008 10:46
Задолбали знатоки геометрии...

Не 4 км, а
_обломки лежат на площади в 4000 квадратных метров._

Надеюсь, посчитать сможете (это я Лонжерону) размеры этой площадки. А также - сколько квадратных метров в 4 квадратных километрах??

Вопрос летчикам - если на 737 проспать потерю скорости - как он сваливается? Он же должен сначала в stall попасть, и с километровой высоты, вероятнее всего, вывести вполне удастся. И обязан ли кто то в экипаже держать штурвал а не заниматься кнопками и автопилотами?



Хайдер
17.09.2008 10:48
Вроде бы уже позавчера выяснилось, что никаких 4 км не было.
Разлет на площади примерно 10 000 кв.м. (100 х 100 м примерно)
8
17.09.2008 10:51
запись переговоров уже выложена? где можно скачать?
йййй
17.09.2008 10:52
Дык вопрос - почему радиосвязь КВС вел ? А рулил тоже он ? А какже СРМ ? Как похоже на питер - там квс тоже и рулил и говорил . Тут в приндципе еще вилка в рудах при АТ 30 градусов - это очень дофига - под 40 процентов Н1 . Вот вам - подход на повышенной скорости , попытка ее погасить когда увидели что неуспевают за счет небольшого набора - и переборщили - а потом после нажатия ТОГИ (то что там иноп висит не говорит о том что им не пользовались ) руд и вывелись соответственно - вот так с креном и свалились . А налет у квс 400 часов это вообще ничего - и нафик к такому сажать второго вообще без опыта на боинге не понятно . Даж опыт у них такой же как у питерского случая . А все разговоры про достойных - в пользу бедных - мы в какой стране живем ?
Все скорее всего будет просто - если расшифровки не замылят .
MOW_CITIZEN
17.09.2008 11:02
2 ACARS
Вот это тоже удивило. Были практически в точке FAP (12.3км), т.е. закрылки, шасси выпущены, должны были начать снижение по ILS и оказываются на 500 метров выше за 8 км до полосы. Похоже, что было что то не так с ILS...
TravelManager
17.09.2008 11:08
А меня возмущает, что в наших системах бронирования стоит, что это "чистый" рейс Аэрофлота без всяких там "Нордов"? А обычно всегда пишут, что "рейс совместный".
Как это понимать? То, что самолет был нордовский, но был в эксплуатациии и шел таки под флагом SU???? Или в наши системы закралась ошибка? Ведь это две различные компании, товарищи, это компании, которые состоят на разном бухгалтерском балансе, различных учредительских и налоговых документах. Пусть это "дочка", но я хочу заранее знать на какой авиакомпании я полечу! Почему мы, обычные пассажиры, должны узнавать, что это была всё таки авиакомпания "Аэрофлот-Норд" после аварии?
У нас ходят слухи, что это "Аэрофлот" свалил всю вину на свою дочку...
Ведь прессе в нашей тоталитарной стране доверять уже нельзя.
Но искрене надеюсь, всё-таки, что это ошибка в системах бронирования (сразу в трех:)), потому как очень любила и гордилась нашим национальным перевозчиком - "Аэрофлотом".

P.S. Искренние соболезнования всем родным и близким...
1+2
17.09.2008 11:14
Возможно, что перед катастрофой оказались неисправны и другие системы самолета. Эксперты отмечают, что в случае отказа систем контроля давления на борту могли быть сильно искажены показания навигационных приборов.
Неполадками с давлением может объясняться и "неадекватность" пилота Родиона Медведева, о которой упомянул 15 сентября руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов: тот выполнял указания диспетчера с точностью до наоборот, набрав высоту вместо снижения и уйдя на левый разворот вместо правого.
Характерная форма обломков с загнутыми наружу краями также может свидетельствовать о том, что из-за разницы давлений "фюзеляж лопнул подобно воздушному шарику, " заявил "Коммерсанту" один из экспертов. Вот

Лонжерон
17.09.2008 11:18
2 Alex R:
Так это, конечно другое дело.....
Всё ясно.
MVN
17.09.2008 11:23
кроме гашения скорости другой причиной набора может быть действительно связана с установкой давления, другие версии пока не вырисовываются? Проблемы с ILS думаю рассматривать не стоит.
Flight exsperience
17.09.2008 11:25
Как Вы все дружно пришли к версии сваливания ( я писал об этом два дня назад,
но меня забанили ) Мой первый командир летного отряда часто говорил "перлы"
-" Я сам из деревни--розовых коней не бывает! " или - "Все решительные командиры
по горушкам лежат, а все осторожные летают! "
Поэтому не надо здесь молодежи утверждать "ваше время прошло" мол сейчас все
другое. Законы притяжения и аэродинамики, а также летные законы, написанные кровью
никто и никогда не отменит.
Можно научить и медвеля в цирке ездить на велосипеде и ему будут "апплодировать
американские инструкторы", но только думать, программировать своевременно FMS и
сознательно управлять воздушным судном и принимать мгновенно правильные решения
может только человек, а там в кабине должны были сидеть квалифицированные пилоты, и
работать слаженно - по технологии пилотирования в.с. и РЛЭ.
Все эти примеры простраций экипажей при выполнении маневров, заходов на посадку (Питер, Сочи), говорят о фатально серьезных проблемах в нашей родной ГА.
А заход на посадку по любой посадочной системе должен заканчиваться посадкой
и заруливанием на стоянку.
Разрушена эстафета поколений, школа летного мастерства - это не только мягкая посадка.
А спросить кто это все натворил в авиации страны- не с кого, и Вы знаете почему.
Мимо проходил
17.09.2008 11:25
1+2:

Характерная форма обломков с загнутыми наружу краями также может свидетельствовать о том, что из-за разницы давлений "фюзеляж лопнул подобно воздушному шарику, " заявил "Коммерсанту" один из экспертов.


Что же за эсперты у "Коммерсанта"... Вы вообще предполагаете, какое давление должно быть внутри, чтобы "фюзеляж лопнул"? И откуда там ему взяться?
Подумайте головой, прежде чем писать!
75
17.09.2008 11:33
Это же просто бумажный самолетик должен быть, чтобы так лопнуть от перепада давлений! Боинги хваленые...
denokan
17.09.2008 11:35
но только думать, программировать своевременно FMS и
сознательно управлять воздушным судном и принимать мгновенно правильные решения
может только человек, а там в кабине должны были сидеть квалифицированные пилоты, и
работать слаженно - по технологии пилотирования в.с. и РЛЭ.
Все эти примеры простраций экипажей при выполнении маневров, заходов на посадку (Питер, Сочи), говорят о фатально серьезных проблемах в нашей родной ГА.
А заход на посадку по любой посадочной системе должен заканчиваться посадкой
и заруливанием на стоянку.
Разрушена эстафета поколений, школа летного мастерства - это не только мягкая посадка.
А спросить кто это все натворил в авиации страны- не с кого, и Вы знаете почему.

----

Кто ж спорит с Вами? Вы верно пишете.
Fox
17.09.2008 11:35
75:

Это же просто бумажный самолетик должен быть, чтобы так лопнуть от перепада давлений! Боинги хваленые...


Пааааапрашу не писать всякой истеричной херни.
Glider
17.09.2008 11:39
любопытно послушать Ёксперта, какой глубокий вакуум на высотах 600-1000м
(-)
17.09.2008 11:41
Flight exsperience, denokan:
Дайте пожалуйста ссылку на упомянутые обстоятельства в Сочи.
Qqwerty
17.09.2008 11:42
1. Незачем Архангельск сжигать, т.к. квс а
был москвичем, а 2-й из Уфы.
2. Что страшного в том что в кабине летает КВС, 2й пилот и КВС инструктор? Если что, инструктор за всем следит.
Glider
17.09.2008 11:44
Отчет МАК по армянскому А-320 находится здесь
http://www.mak.ru/russian/inve ...
avm47
17.09.2008 11:46
А вот я не пойму, с чего решили , что переговоры с землёй вёл КВС?Дисп, что его голос знал, что ли?
MOW_CITIZEN
17.09.2008 12:01
2MVN
Диспетчер должен был видить их удаление, положение относительно ВПП и скорость.
Они что, без доклада диспетчеру и без разрешения на посадку шли?
Cloudy
17.09.2008 12:04
to AVM
Это тебе сон приснился про КВС. Везде упоминается слово "экипаж".
sb1968
17.09.2008 12:10
По последнему видео вертикалка была ого-го...(если видео не подвергалось редактированию)
Владимир Семиченко
17.09.2008 12:22
НА УДАЛЕНИИ 13 КМ, НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ 600 МЕТРОВ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО
НАБИРАТЬ ВЫСОТУ. НА УДАЛЕНИИ 8 КМ И ВЫСОТЕ ПОЛЕТА 1100 МЕТРОВ,


На 5 км набрал 500м высоты, это фатально для сваливания?
не назовусь
17.09.2008 12:26
14 сентября (ДР президента), фамилия КВС - Медведев. Может ли быть случайным такое совпадение? После недавних событий?
2
17.09.2008 12:29
"оба пилота разбирались с ситуацией, потеряли контроль над скоростью, и досвидос :( "


поэтому ВладАвиа и попросил в Ту-204-300 место бортинженера, ибо (по достоверным слухам) изначально трехсотый планировали под 2-х человек экипажа.
MVN
17.09.2008 12:30
MOW_CITIZEN: нет, без доклада и без разрешения они начали набор.
из бывших
17.09.2008 12:30
100%:
Да он просился у РП зайти с ходу, что тут ещё может настораживать? Может РП расстрелять...???

Во народ упертый! Не просился он с прямой, не просился.До 3-го разворота у него проблем не было(технических и диспу он ничего не говорил).Проблемы начались когда он в точку 3-го вышел гораздо выше , чем предусмотренно схемой.Вот отсюда пошли все проблемы(насколько я понимаю по той информации, которая доступна всем).Почему он не смог выполнять команды ДПП(вместо право-лево, верх-низ-не знаю, может быть плохо знал матчасть, может ещё какие причины).Факт один схему он нарушил.
Для 100% поэтому он и хотел левой орбитой попасть в створ полосы, так как не знал как развернуть машину вправо.Причины по-моему , в этой теме освещались.
итить его!
17.09.2008 12:34
Что вообще чешет этот "из бывших"?
Читай телеграмму Бачурина и не мели бред про 3-й разворот, орбиты и схемы.

А такие как "не назовусь" уже просто бесят, дуралеи.
MOW_CITIZEN
17.09.2008 12:36
2MVN
НА УДАЛЕНИИ 13 КМ, НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ 600 МЕТРОВ
Подход выполнили правильно, значит давление было правильно выставлено.
Удаление 13км, высота 600м, далее FAP - 12.3км и начало снижения по ILS. Даже если двигатель отказал должны были нормально сесть. Как вариант: либо было что то с ILS Савино, либо с FMC.
Теперь РАХ
17.09.2008 12:37
В ОЛАГА помню нас учили на кафедре безопасности: Не бывает авиакатастрофа по одной причине, это обязательно совокупность факторов. Плохие МУ + отказ АТ + ошибки пилотирования. Причем доля последних 70-80%. Так что все сходится.
1..333435..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru