Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..293031..5354

Mecara
16.09.2008 09:57
Лонжерон 16/09/2008 [09:51:25]:
Mecara, нет, теория не годится.
Из разгерметизированного кесона топливо попасть в двигатель не сможет. И не подожжёт его и реактивная струя.
А вот если первоначально было нелокализованное разрушение двигателя, с повреждением силового набора крыла и кесона, то тут вполне.

Полка лонжерона!
Под ником Мессага товарищ привел пост другого товарища, под ником "Прохожий" и прокомментировал её. Комментарии под двойной чертой. Читайте внимательно и до конца.

greentushka
16.09.2008 09:58
К вопросу об отсутствии воронки. Не забывайте, что непосредственным местом падения самолета (или обломков) стало железнодорожное полотно. А оно изначально строится "пирогом" с большим запасом прочности.


Тоже самое хотел написать.
Воронку на добротной железке в черте города и 747 особо не сделает. Не чисто поле однако.
Что касается режима работы двигателя, совсем не исключено, что по какой-то причине или A/T или экипаж вывел его на взлетный режим.
Что касается недетонируемости керосина - полная неправда. При определенных условиях еще как сдетонирует. Сравнение с полным ведром неуместно.
Одно очевидно - в момент общения с диспом - с большой вероятностью нештатная ситуация уже имела место быть.

Mittrimmer
16.09.2008 09:58
На всю ветку какой-то ГВАЛТ!
Все лажают друг друга почем зря.
Амбиции через край!
Ветка о чем? Забыли?
Предположения!
Мы можем только предполагать.
А отстаивать, порой самые нелепые предположения -
- ну безсмысленно, а так, как некоторые-просто не красиво.
Если есть новость по теме или мнение спеца,
которое он посчитает нужным выложить,
давайте обсуждать. А так, раздули ветку,
что аж уважаемый Админ ногу
чуть не свихнул, рукой махнул и ушёл в
наблюдение.
Хорош лаяться. Ни о чем.
Давайте новости.
denokan
16.09.2008 09:59
Такие «дочки» есть, например, у «Люфтганзы», у «Бритиш Эйрвэйс», и они нигде не используют символику основной компании

---

Ага. Lufthansa Regional, Lufthansa Cargo.

Почему бы просто правду не сказать - им очень удобно держать дочки под своими свидетельствами эксплуатанта, платить работникам этих компаний грОши, выполняя СВОИ рейсы, а чуть что - "Это не мы"...
87
16.09.2008 10:01
Спаси и сохрани их души...
Alex R
16.09.2008 10:09
Задолбали уже рассуждениями что мол заход по NDB - первопричина и что он делает бесполезным электронику Боинга..

Ровно такой же заход, просто менее точный и соответственно выше будут минимумы. Кроме того, кто-то уже отменил GPS? Кто-то отменил диспетчера с радаром? Это Африка где может даже и высота аэродрома быть неизвестной?

ADF конечно - устройство каменного века, но работает так же как и VOR и GPS - используется сотнями пилотов каждый день, и даже без подстраховки в виде радара и диспетчера.

Другое дело, что оно повышает нагрузку на пилотов. Но не так уж и сильно, тем более что в Боинге пилотов двое.

Может, не гадать пока? А то все гадания сводятся все к той же пресловутой комбинации _нефатальный отказ + пресловутый ЧФ_.
denokan
16.09.2008 10:12
Другое дело, что оно повышает нагрузку на пилотов. Но не так уж и сильно, тем более что в Боинге пилотов двое.

---

Я даже больше скажу. На боинге этот заход выполняется проще, чем на Ту-154 с четырьмя и более людьми в кабине. Надо всего лишь уметь это делать...

К слову, напоминаю, что ситуация развилась после ухода на второй круг.

Какой там минимум? 300 метров? А погода какая была? 260 метров? И диспетчер что-то там говорил, что "дал команду на второй круг"?
b36tc
16.09.2008 10:12
@фоня:

2 b36tc: что получается-
по ОСП зайдут лишь несколько человек из сотен летающих на Boeing?Вот это новость!
========

да нет конечно,

статистически вероятность авиапроишествия при заходе по NDB выше - их не должно быть при перевозке паксов - это мое твердое убеждение. GPS хорошая альтернатива для необорудованных аэродромов - но GPS под контролем супостата!


я сам по себе знаю, что когда настраиваешься на работу с автопилотом, а потом неожиданно надо все делать вручную, перестроиться не так просто. В этом мне кажется основная проблема - уж больно процедуры разные. А если с самого начала готов, спланировал - нет проблем.

Денокан - я не прав?


И на мой взгляд просьба о 212, отказ , вынужденный и возможно нежеланный перестрой на 32 - это маленькие кирпичики происшествия.

А суть поста проста - граждане пассажиры! - скажите своим депутатам - пусть займутся оборудованием аэродромов в своих городах - вещь дорогая, денег можно срубить, а пассажирам будет и безопасней и спокойней

Joker
16.09.2008 10:22
Комментирует пилот 1-го класса, кандидат технических наук, специалист по авиационным расследованиям Владимир Герасимов:

— Сегодня картина трагедии становится уже более ясной. У “Боинга” отказал не левый, как предполагалось ранее, а правый двигатель. И отказал он еще до посадки, примерно за 18—20 км до полосы, при выполнении 4-го разворота. Самолет стало затягивать в правый крен.

В этом случае экипаж, действуя по инструкции, должен был немедленно вывести самолет из правого крена и создать левый крен в сторону работающего двигателя. Они его и создали, вот почему и не довернули при посадке вправо до 213 градусов, а шли курсом 170. Именно это экипаж и попытался сделать. Но в результате полный разворот для выхода на посадочный курс не получился.

Ошибка экипажа заключается в том, что летчики не доложили диспетчеру об отказе двигателя, а запросили заход левым разворотом — в сторону работающего двигателя (так положено делать, так как в сторону отказавшего двигателя крен делать нельзя). Однако диспетчер не знал, что у них имеется отказ, и приказал экипажу выполнять посадку по схеме. А по схеме — это вправо на курс 360 к третьему развороту. И вот они, выполняя команду с земли, начали выполнять правый разворот в сторону отказавшего правого двигателя.

Но разворот в сторону отказавшего двигателя крайне опасен, тем более если мала скорость и выпущены шасси и закрылки. При этом левый, работающий на взлетном режиме, двигатель еще больше затягивает самолет в правый разворот! Вот тут они и свалились…

Выполняя правый разворот с креном в сторону отказавшего правого двигателя, можно запросто завалиться в глубокую правую спираль, так как руля направления и элеронов недостаточно для вывода самолета из правого крена. Выход только один: кратковременно уменьшить режим работающего левого двигателя, вывести самолет из правого крена и только после этого, прикрывшись уже левым креном, увеличить режим работы двигателя вплоть до взлетного. Да, при этом произойдет незначительная потеря высоты, но самолет будет лететь, а не падать. Тем более в данном случае полетный вес самолета был небольшой. Но, к сожалению, этому пилотов не учат…

Почему экипаж не сообщил об отказе диспетчеру? На этот вопрос ответить пока сложно. Возможно, пилоты были заняты борьбой с неисправностью, и им было не до того. Ночь и облака явились дополнительными отрицательными факторами, сыгравшими свою роковую роль.

Пилот 1-го класса одной из ведущих российских авиакомпаний Александр С. (по его просьбе редакция не указывает фамилию):

— Сам по себе отказ двигателя на этом самолете не мог привести к катастрофе. Должна была быть сумма каких-то факторов, которые привели к трагедии. Думаю, что немаловажную роль тут сыграли действия экипажа. Но можно ли обвинить летчиков в неточных действиях? Теоретически можно, практически — нет. При существующей ныне системе подготовки пилотов и системе контроля за ней делать экипажи виновными за катастрофы нельзя. Хотя именно так чаще всего и происходит — по принципу “смерть все спишет”.

Давайте посмотрим на этот случай. Командиром на “Боинге” был Родион Михайлович Медведев — пилот 2-го класса. Обратите внимание — только 2-го (!), а не 1-го. Общий налет у него был 3689 часов. Из них ночью 1390 — до недавнего времени это считалось совсем немного.

При этом на “Боинг” он переучился в январе 2006 года в летной школе в Денвере и налетал на этих машинах всего 1165 часов (а здесь важно понимать, что каждый тип самолета характеризуется своим налетом). Из этих часов в качестве командира — всего 452 часа. То есть командир он молодой.

Самолет заходил на посадку в сложных метеоусловиях. В схему захода он не вписался, диспетчеры погнали его на 2-й круг, и тут он совсем растерялся. Повел себя абсолютно неадекватно: на команды не реагировал, делал все наоборот. В результате, возможно, сам машину и свалил.

Его беда в том, что он — молодой командир, который работал фактически бесконтрольно. В принципе в таких погодных условиях к нему надо было подсаживать опытного инструктора. Но где ж их, опытных, взять? У нас опытных давно уже большая нехватка.
@фоня
16.09.2008 10:24
2denokan: Я даже больше скажу. На боинге этот заход выполняется проще, чем на Ту-154 с четырьмя и более людьми в кабине. Надо всего лишь уметь это делать...

А как много КВС умеют это делать(я про молодых)которые хвалятся что в 23 не рано вводиться?
............
16.09.2008 10:26
Цена прогресса высока. И мы, старые воздушные извозчики, хотели бы попросить всех вас: поменьше, пожалуйста, разглагольствуйте над ямой. Летчики об этом молчат.

С.В.Ершов
denokan
16.09.2008 10:26
2 Joker

Старика Герасимов... Он не специалист по современным самолетам. Креном на таких самолетах отказ двигателя не компенсируют. И ему пофиг - левый или правый отказал, и в какую сторону разворот делать.

Они бы еще у Братьев Райт спросили...
denokan
16.09.2008 10:28
@фоня:

2denokan: Я даже больше скажу. На боинге этот заход выполняется проще, чем на Ту-154 с четырьмя и более людьми в кабине. Надо всего лишь уметь это делать...

А как много КВС умеют это делать(я про молодых)которые хвалятся что в 23 не рано вводиться?

---

Про 23 не знаю, а вот недавно введенный 26-летний мой товарищ (которому я и давал допуск на самостоятельную работу) - умеет это значительно лучше, чем более старшие коллеги.
Лот
16.09.2008 10:30
message:
"Недавно в аэропорту «Внуково» меня угораздило сесть на точно такой же «Боинг-737», что разбился в Перми. Вид из иллюминатора как раз выходил на двигатель. А двигатели у этих «Боингов», как известно, расположены очень низко к земле. Погода была слякотная, и пока машина выруливала на взлетную полосу, зев мотора, подобно мощному пылесосу, всосал в свое чрево, наверное, с тонну грязи. Подозвал стюардессу, указывая на грязевой шлейф.
- Не бойтесь, в моторе защита от птиц, - сказала она. И добавила: - Наверное, и от грязи защита есть.

Полное дилетантское впечатление.
Скорее всего, засасывалась просто вода...
Знаете, сколько нужно всего, что бы аэродромная служба прошла обязательную сертификацию по обслуживанию аэродрома, допущенного к приему самолетов с низкорасположенными двигателями?
Всё должно быть на самом высшем уровне, не то что камушков, трещин-сколов, а шелушения и "блюдец" воды не должно быть! Вся полоса-места руления должны чиститься-пылесоситься, осматриваться по нескольку раз на дню!
shevv
16.09.2008 10:32
Не хочу строить никаких версий, оставлю их при себе. Не претендую ни на что, просто к размышлению:
1. Очевидцы утверждаю что самолет горел перед падением
2. Опоры контактной сети ж/д на месте падения. Они бетонные. Штука вобщем то достаточно хрупкая для жесткого удара. Автомобилем даже на небольшой скорости разбивается основание и опора часто падает. На фото видно что одна из опор наклонилась в сторону "полета", но осталась целой. Если бы самолет ее зацепил скажем крылом - однозначно бы разрушилась. Если не зацепил а наклонило взрывной волной например - почему наклонилась в ту сторону а не наоборот?
3. Контактная сеть на месте падения оборвана не полностью. "Пролезть" под ней целый самолет не мог никак. С креном тем более.
4. Если верить диспетчеру - на 600 метрах пилот кричал все знают что... свалились? Вспомните Иркутск, когда свалили Тушку. Боролись до конца, была таже фраза но ПЕРЕД столкновением с землей. А тут 600м еще. Причем сразу после этой фразы самолет упал ОЧЕНЬ быстро если верить тем же показаниям диспетчера. Что то произошло именно в этот моент, что то что не оставляло НИКАКИХ шансов на спасение. Даже если предположить что валились - слишком уж быстро и поняли и упали. Видимо после этого момента самолет падал практически отвесно отсюда и такая большая скорость перед ударом.
greentushka
16.09.2008 10:32
В Африке? Ещё как летают.
neustaf
16.09.2008 10:32
Зам. гендиректора компании «Аэрофлот», директор по общественным связям Лев КОШЛЯКОВ:

.... Такие «дочки» есть, например, у «Люфтганзы», у «Бритиш Эйрвэйс», и они нигде не используют символику основной компании.


я понимаю, когда врут, несут чушъ люди на форуме, но как могут нести такую ересь высопоставленные специально уполномоченные люди? те же тетки с семечками,

http://konzern.lufthansa.com/d ...
nickhard
16.09.2008 10:35
2 neustaf
я понимаю, когда врут, несут чушъ люди на форуме, но как могут нести такую ересь высопоставленные специально уполномоченные люди? те же тетки с семечками,


Это не ересь. Это такая квалификация у людей. К сожалению, это повсеместно.
denokan
16.09.2008 10:40
я сам по себе знаю, что когда настраиваешься на работу с автопилотом, а потом неожиданно надо все делать вручную, перестроиться не так просто. В этом мне кажется основная проблема - уж больно процедуры разные. А если с самого начала готов, спланировал - нет проблем.

Денокан - я не прав?

---

Прав.

Пилот должен быть каждую секунду готов взять управление. И должен уметь это делать. К сожалению, в головах многих начальников понимание того, что пилот должен быть всесторонне развит - отсутствует. Появляются рекомендации использовать автопилот всегда и повсеместно, даже при условиях миллион на миллион и отсутствии траффика.

В зарубежных компаниях же - прекрасно понимают, и поощряют тренировку flying skills.
IBA65
16.09.2008 10:42
Что то вообще сомнительно, что КВС, падая, на Н=600м вышел в эфир, чтобы сказать "п...ц!"
ииии
16.09.2008 10:44
Герасимов не в курсе - зачем трындеть если не знаешь ? Если отказал двигатель на боинге крен делать элеронами нельзя - потомучта выходит интерцептор - это компенсируется РН . Причем СМУ это 200/2000 - а там 260 было - то есть никаких СМУ . Насчет захода по ОСП - денокан наверна очень продвинутый и что-то мне подсказывает что налет и опыт не больше пермского командира раз для него заходить по ОСП просто и чудесно . В нашей стране ОСП полная попа - привода работают неустойчиво - свою точность 5 градусов не обеспечивают и часто кажут непонятно куда . Причем если нет ФТВГ как в перми то заход по ОСП строится через рпивод по ипподрому с секундомером . На западе это базик НДБ и минимумы по нему дикие - и только у нас он 100/1500 - почти кат1 . И понятно что запаренным ночью нафик не надо корячиться когда можно зайти по системе . Причем ГПС на боинге стоит но не связана с ФМС на данном самолете .
Я не хочу ничего предполагать но 400 часов командирских это ничто и сажать к такому второго без опыта на боинге - это как в питере когда на предпортовую чуть не сели . Такой же расклад по экспириенсу . Надо просто подождать результатов а не строить предположения - информации то нет .
denokan
16.09.2008 10:51
Причем ГПС на боинге стоит но не связана с ФМС на данном самолете .

----
На классике GPS - опция.

Да, налет у меня (общий) чуть больше, чем у Р.Медведева. На Б-737 - около 2600 (давно не заглядывал), КВС-м (на Боинге) - около 2000. По приводам заходил неоднократно, в разных погодных условиях, в том числе и по ОПРС в той же Перми при минимуме, зимой. Можно вспомнить еще Анапу, где с одним курсом -тоже только NDB заход, не считая визуального. И там заходил в не лучших погодных условиях.

Да полно заходов по неточным системам было за это время - за рубежом, к слову, тоже не везде ИЛС натыканы.

Если гоняться за стрелкой - которая, как верно подмечено - далеко не улетишь. А если помнить о том, что посадочный курс такой-то, и выдерживать МПУ, равный посадочному, с некоторыми изменениями (небольшими, чтобы не допустить раскачку самолета и полет по синусоиде) - то при минимумах, которые есть - можно выскочить из облачности, увидеть ВПП чуть левее/правее, и выполнить маневр с благополучной посадкой.

Вот, в-общем, и все по этому вопросу.
Joker
16.09.2008 10:52
"В пользу версии пожара во время полета говорил и правый двигатель воздушного судна, заводской номер 856332, выпущенный 9 августа 1992 года и проработавший 41 965 часов (само воздушное судно, зарегистрированное на Бермудских островах, эксплуатировалось 44 521 час с того же времени). Этот двигатель в отличие от левого эксперты обнаружили на земле сильно обгоревшим и деформированным. По характеру повреждений был сделан предварительный вывод, в соответствии с которым пожар в правом двигателе произошел еще в воздухе. Однако, полагают эксперты, сработавшая система пожаротушения не дала распространиться огню. "
Саша Киев 84
16.09.2008 10:53
2 Joker: Комментирует пилот 1-го класса, кандидат технических наук, специалист по авиационным расследованиям Владимир Герасимов .


Судя по действиям, вообще нельзя исключать что экипаж не понимал что у них отказал двигатель. Может потому и не докладывыл
Joker
16.09.2008 10:57
Более-менее внятная схема движения Б-737 в зоне аэропорта
http://www.kommersant.ru/%5CIS ...
berlioz
16.09.2008 10:57
К вопросу об отсутствии воронки. Не забывайте, что непосредственным местом падения самолета (или обломков) стало железнодорожное полотно. А оно изначально строится "пирогом" с большим запасом прочности.

Млять! он НЕ НА ПОЛОТНО УПАЛ!! а рядом!
1963
16.09.2008 11:01
tu denokan
В Толмачёво только с МК252 система не сертифицирована, но уже облётана. Может Вы были в Красноярске- там с обоими курсами ОСП.
vvvvvvv
16.09.2008 11:08
вот тут обсуждение фотографий каких то задиров (разрушений) на крыле аэрофлотовского А321, а подобное могло привести к взрыву в воздухе?

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
100%
16.09.2008 11:10
Согласен, что опытным пилотом КВС назвать трудно. После Красного Кута, общий 3600, за 14 лет... Закончил видимо в 94-м. Там были 90-е, дефолты и всякое дерьмо. В 94-м развалились большинство отрядов. Значит, то летал, то не летал. А вообще, по Советским меркам, Красный Кут и общий 3600, это всего лишь боле-менее нормальный КВС АН-2 и не более. А он уже успел полетать в разных компаниях, VIP-ов повозить, пройти переподготовку за границей. В общем, верхушки посшибал. Согласен с "Местными" паксами, мы все заложники ситуации. Думаю дальше будет ещё хлеще... Ну а вообще, к слову сказать, просился же он у РП сразу зайти, не настоял.... Другой бы может и отрезал: "Отказ двигателя, садимся!" и без всяких. Думаю были бы живы. Хорошо, что американцы прибыли, есть надежда, что всё будет объективно, так просто «БОИНГ» они в обиду не дадут.
denokan
16.09.2008 11:10
1963:

tu denokan
В Толмачёво только с МК252 система не сертифицирована, но уже облётана. Может Вы были в Красноярске- там с обоими курсами ОСП.

---

Круто Вы написали. "Не сертифицирована, но уже облетана". Значит, надо забить на то, что она не сертифицирована, объявлять заход по ОСП, а самому выполнять автоленд, что ли?

Нет уж. У меня честный заход на ВПП 25 был :))
ed777
16.09.2008 11:17
Подавляющее большинство авиакатастроф в России происходили когда на борту были либо проверяющие, либо высокопоставленные чины.
Cloudy
16.09.2008 11:26
Птица попала на взлёте в правый двигатель и экипаж В757 выполнил левый разворот, всё по науке. Сразу доложил. Всё чётко, своевременно, грамотно.


http://www.flightlevel350.com/ ...
IngTGV
16.09.2008 11:28
Re:Более-менее внятная схема движения Б-737 в зоне аэропорта.
Так он же не правый, а левый поворот выполнил, и очевидцы говорят что он над районом Нагорный пролетал (вблизи АП Бахаревка)
НЖС
16.09.2008 11:46
легко рассуждать сидя в кресле у компа, одно остается неопровержимым начали массовую эксплуатацию импортной техники, а подготовленных пилотов нет.Вывод один крайне необходимо разрешить полёты иностранным пилотам с высоким классом в российских компаниях и полностью снять таможенное оформление авиазапчастей.
@фоня
16.09.2008 11:51
2 ииии:Герасимов не в курсе - зачем трындеть если не знаешь ? Если отказал двигатель на боинге крен делать элеронами нельзя - потомучта выходит интерцептор - это компенсируется РН . Причем СМУ это 200/2000 - а там 260 было - то есть никаких СМУ . Насчет захода по ОСП - денокан наверна очень продвинутый и что-то мне подсказывает что налет и опыт не больше пермского командира раз для него заходить по ОСП просто и чудесно . В нашей стране ОСП полная попа - привода работают неустойчиво - свою точность 5 градусов не обеспечивают и часто кажут непонятно куда . Причем если нет ФТВГ как в перми то заход по ОСП строится через рпивод по ипподрому с секундомером . На западе это базик НДБ и минимумы по нему дикие - и только у нас он 100/1500 - почти кат1 . И понятно что запаренным ночью нафик не надо корячиться когда можно зайти по системе . Причем ГПС на боинге стоит но не связана с ФМС на данном самолете .
Я не хочу ничего предполагать но 400 часов командирских это ничто и сажать к такому второго без опыта на боинге - это как в питере когда на предпортовую чуть не сели . Такой же расклад по экспириенсу . Надо просто подождать результатов а не строить предположения -
поддерживаю
Пелот
16.09.2008 11:53
Я выражаю только собственное мнение, но мне кажется, что дефекта техники в ходе расследования не найдут.
Приедут специалисты "урегулирования острых вопросов" из Боинга (компании, которая в состоянии купить МАК, аэронавигацию, авиацию и руководителя НИИ 13, при этом на сдачу им добавят и МЧС с пожарниками) и составят своё "экспертное" заключение, которое и ляжет в основу публикуемой версии катастрофы. Это заключение и выдадут прессе. А по самолёту выдадут рекомендации из серии "не делайте штурвалом так... и рудами так..., а то будет ай яй яй". И всё это Боингу выйдет дешевле, чем доработка парка самолётов или удар по репутации (в случае, если причина - отказ техники).
Да и Перми это выгоднее, чем получать "ата-та" за аэропорт. Да и денег можно выпросить на новый (по примеру Иркутска).
Прокуратура проверит Аэрофлоты, может и найдёт какую мелочь, но в целом все отделаются "малой кровью".
Страшна цена этого - 88 ни в чём не виноватых людей.
Старлей
16.09.2008 11:53
Надо пролетные деньги у Аэрофлота целиком изымать и напрпавлять на цели аэронавигационного обеспечения, в том числе и аэропортов. А по поводу аварии высказывалась версия об отрыве лопатки турбины.
ЛК
16.09.2008 11:58
НЖС:

"... разрешить полёты иностранным пилотам с высоким классом в российских компаниях ..."


Китайцам, например.
К этому всё и идёт. :-(
1963
16.09.2008 11:58
denokan:

1963:

tu denokan
В Толмачёво только с МК252 система не сертифицирована, но уже облётана. Может Вы были в Красноярске- там с обоими курсами ОСП.

---

Круто Вы написали. "Не сертифицирована, но уже облетана". Значит, надо забить на то, что она не сертифицирована, объявлять заход по ОСП, а самому выполнять автоленд, что ли?

Нет уж. У меня честный заход на ВПП 25 был :))

---
Всё верно- нет сертификата, значит ОСП. Ждём бумажку с печатью из столицы, а облёт самолётом- лабораторией выполнен по-честному и в полном объёме, осталась бюрократия.
Ы
16.09.2008 11:58
Пелот
конечно не найдут, особенно если его там нет

если запутались с вводом данных в комп, потом некорректно ушли на второй, оставив старый курс в компе, а автомат тяги отключен изза неисправности, в результате забыли про скорость и получили сваливание, то кто виноват - пайлот или неисправный автомат тяги???
abc500
16.09.2008 12:02
Для Лот

Скорее всего, засасывалась просто вода...
Знаете, сколько нужно всего, что бы аэродромная служба прошла обязательную сертификацию по обслуживанию аэродрома, допущенного к приему самолетов с низкорасположенными двигателями?
Всё должно быть на самом высшем уровне, не то что камушков, трещин-сколов, а шелушения и "блюдец" воды не должно быть! Вся полоса-места руления должны чиститься-пылесоситься, осматриваться по нескольку раз на дню!


И при всём при этом активно продавливается как новый российский региональный самолёт детище "Гражданский самолёт Сухого" RRG. Воздухозаборники его авиадвигателей буквально "скребут" поверхность аэродрома. Двигателей всего два. Дальнейшие аналогии не напрашиваются? С нашим то раздолбайством и реальным состоянием региональных аэродромов? А Ту-334 задвинут.
Кому всё это выгодно? Кто формирует будущий уровень безопасности полётов России?
Глава Росавиации с педагогическим образованием? Он сейчас даже комментарии не даёт по Перми (видимо не компетентен, боится). Нерадько отдувается.
Так и дальше будет, пока у руля авиации будут стоять педагоги да железнодорожники...(((
спойлер
16.09.2008 12:03
то Ы

Вот и я думаю-опять получается, что пилот он не пилот, а оператор компьютера и может ошибиться с вводом исходных данных или не успеть это сделать..
А просто крутить штурвалом и нормально посадить самолет уже не получается?
Земля пухом всем невинно погибшим, детям и младенцу...
глюк
16.09.2008 12:05
2 Joker:
Более-менее внятная схема движения Б-737 в зоне аэропорта


Схема - некорректная. Показан уход на второй круг как он должен быть
Однако самолет ушел не вправо, как должно быть, а влево
Место катастрофы показано точно, это я как пермяк говорю

У меня вопросы к специалистам:
Могло быть так что в момент посадки правый двигатель вышел на взлетный режим, самолет развернуло влево?
Может быть это связано с неисправным автоматом тяги?
Возможно ли также что правый двигатель вследствии выхода на закритический режим(насколько я знаю такой режим используется при необходимости взлета на одном двигателе) работы загорелся и частично разрушился.
oldnavy
16.09.2008 12:09
2глюк:
Откуда познания про закритические режимы?
VP-BAS
16.09.2008 12:10
всё-таки интересна версия о пожаре имеет право на жизнь или нет.Аксиома о том, что отказ одного двигателя не может приводить к таким последствиям в принципе справедлива.Вопрос только насколько она справедлива при пожаре.Система пожаротушения должна автоматом обрубать магистраль и на 737 так и происходит, а даже если этого не произойдёт то пилоты могут всегда это сделать сами.Насколько я помню на тренажёрах отрабатывается ситуация пожара на двигателе во время взлета после V1.И вроде норма 5 минут, чтобы посадить борт, большинство укладывается в три минуты..Не верю, что КВС при любом опыте мог с пожаром на борту уходить на второй.Если и правда был пожар, то было что-то ещё, что привело к таким последствиям.Ещё эти высказывания диспетчера - если это правда.Совсем как-то не стыкуется. Тут кто-то озвучивал версию бредовую, что борт могли захватить, там вроде какое-то крупное нефтеперерабатывающие предприятие рядом..Могли сбить? АЭС вроде прикрываются после 9/11, такие объекты наверно тоже..Я думаю если бы так было, то вряд ли бы это официально озвучивали, общественность у нас пока не готова такое принимать. Если верить словам очевидцам о падающем горящем самолете, и судя по характеру разлета обломков, версия не такая уж бредовая..Я бы сказал, что версия о том, что борт упал из-за пожара двигателя, гораздо более бредовая.
ЛК
16.09.2008 12:11
abc500:

С больной головы - на здоровую? Хорошо ли это?
Может быть, Вы хотите чтобы другой Медведев прокомментировал их падение? Президент всё таки. Должен всё знать, а не отмалчиваться! Так что ли?
Умник
16.09.2008 12:11
Я не только за иностранных пилотов, но и за иностранные авиакомпании на внутреннем рынке рф.Думаю цены будут не дороже, пусть также платят налоги в нашу казну.А там глядишь может и кто из наших подтянется до их уровня.Нет ничего дороже человеческой жизни, даже лжепатриотические призывы.Да чего там говорить, если члены комиссии прилетели на иностранном самолете с немецким экипажем.Вот такие дела
denokan
16.09.2008 12:13
2 VP-BAS

Скажите, Вы работаете на Б-737?
oldnavy
16.09.2008 12:13
1..293031..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru