Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..282930..5354

V.Tamarovski
16.09.2008 04:20
Народ! Хватит рыдать и плакать!
Причиной катастрофы является системный кризис отрасли, потому что ей руководят безграмотные, не имеющие фундаментальных знаний, не понимающие глубинных процессов диалектики полета, подлые, наглые до беспредела, люди! Запомните и напишите на всех заборах, а лучше на лбу у друг друга:
АВИАЦИЯ - это Вам не китайский базар, а такая область диалектики развития общества, которой глубоко начихать на политику и на политиков, конституции и проституции, общественное мнение, приказы и указы балбесов-чиновников и прочей мрази, что кормится за счет Цвета Нации! В АВИАЦИИ действуют, только законы, утвержденные самим Создателем!
И пока у руля нашей АВИАЦИИ будут стоять, лица с белокровием мозга, эта трагедия не последняя.
Просто Людей жалко! И за Державу обидно…
аmbidextrous
16.09.2008 05:13
Облака - это души людей навсегда оставшихся в небе...
Крепитесь мамы и папы, детки, родные и близкие. В эти дни мы плачем вместе с вами. Погибшим - земля пухом, небо - колыбелью.
TG
16.09.2008 05:47
Все чаще приходит мысль , что в россииских условиях выполнения полетов классический по экипаж большого туполя это огромный плюс .
На таком скомканом заходе всегда бы была пара глаз отдельно смотревшая за навигацией захода и пара рук держащая руды и контролирующая помимо пилотов режимы .
Киев
16.09.2008 06:02
Извините, я не пилот..хоть и летал в клубах...и уже давно не инженер по АО...А могло быть элементарное? (куча катастроф были у нас) "невыставление" давления аэропорта посадки. Неправильный заход. Инстинктивное движение штурвала на себя и провал. Примеров море из жизни. Просто не знаю особенностей современных систем
Rus
16.09.2008 06:18
Ну что, все поумничали? "авиаспец-ты", железнодорожники, водолазы, взрыватехники и прочие внештатные члены комиссии по расследованию АП. Все поупражнялись в словоблудии? Вот и славненько...
Самое время набраться терпения и дождаться объективной информации и выводов офиц. комисии ибо все концы у неё. Соглашаться с ними или нет - это другой вопрос. По крайней мере можно будет спорить с "картами в руках", не гадать как бабки у подъезда.
Всем удачи и терпения...
StuG
16.09.2008 06:45
Я после всей этой вакханалии, реально лучше на т-5 полечу, а предпочтительно - ил-86
Dix
16.09.2008 06:48
Было всегда выгодно гнать на экипаж.Насколько я знаю Архангельских ребят, они всегда в адеквате и плюс ко всему трезво оцениванивают обстановку. А те вонючки которые подтявкивают не от своего даже имени, просто "тявчики" которые есть всегда в таких случаях.Они спать спокойно не лягут, если кого-нибудь не обос...т
StuG
16.09.2008 06:50
VTamorski

+500
StuG
16.09.2008 06:53
Для Dix:
А самоль таки разложили...
Георгий Воробьев
16.09.2008 06:53
Так вспомните, Господа! Все последние расследования (на сколько я помню) завершались именно тем, что "виноват экипаж"! А про всё другое-молчок...
мысль в слух
16.09.2008 06:54
происшествия с иномарками подсказывают , что все таки , бортинженер , полезный чел на борту.........и советские конструктора , упорно проектирующие 3 -х членную кабину , все таки в чем то правы.....
StuG
16.09.2008 06:58
для RhadegASt:
Вы, очевидно, не понимаете механики...
Воздушный взрыв, какой бы мощности он не был, никогда не устроит такую какофонию с рельсами, только прямое воздействие может оказать такой эффект...
Dix
16.09.2008 07:01
Бортинженер конечно полезный, но принимает решение всегда КВС.Вспомните в советские времена были женские экипажи.Или в нынешние, где член экипажа(правак или бортинженер ) дама. В этих экипажах были прецинденты пободные? Я лично не об одном не слышал.Может стоит разбавлять Сугубо мужские экипажи женскими? Это как в жизни.Голова-мужик, шея-баба.
Надымчанин
16.09.2008 07:03
Самостоятельный налет на бобике 450 часов - максимум 300 посадок , это мизер . Ночью в СМУ , при отказе
техники вполне мог не справится , скорее всего примерно такие выводы и напишут.
Dix
16.09.2008 07:08
Не хотелось бы ставить под сомнения деятельность МАК, но есть аналогия с ООН, которая
не просто как организация исчерпала себя, а стала отстоем. Так же как и МАК. Что скажут
"сверху" тот результат и будет. Правды настоящей узнаем только лет через 50.
StuG
16.09.2008 07:20
а если прочитаете мой пост чуточку выше (тот, который с попыткой анализа), думаю, что ко мне, как к заводиле, появятся (или не появятся) вопросы
там
16.09.2008 07:23
to StuG: Да нет. Я его прочитал.
Просто ПАКС
16.09.2008 07:26
А это что за бред? Начальство даже не знает откуда у них самолеты? Его 15 лет назад контрабандой завезли?
Как прогнило то "Датское королевство"! Зады прикрывают? Тьфу мля.

"Информация о разбившемся лайнере поступает противоречивая. Сначала сообщалось, что Boeing-737, выпущенный в 1992 г., ранее эксплуатировался китайской авиакомпанией Xiamen Airlines и был взят "Аэрофлотом" в аренду на период с 28 июля 2008 г. по 21 марта 2013 года. Однако позже замгендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков сообщил, что лайнер на протяжении 15 лет летал под флагом компании "Аэрофлот-Норд". Кошляков также сообщил, что самолет прошел все проверки. "Все регламентные проверки проходили. Последняя проверка была в начале этого года. "Аэрофлот" провел проверку, которая ничего не выявила", - заявил он."
StuG
16.09.2008 07:26
Для "Мысли вслух"

Полностью согласен, Экипаж должен быть Экипажем, минимум три человека, а в идеале - пять!
Иногда Пакс, все реже и реже
16.09.2008 07:56
"блин. неужели обычные развороты надо аэропортом могут быть связаны с таким риском? никогда бы не подумал"

Всегда страшно перед Домодедово, когда прилетаю в Москву... С крыла на крыло - маневры, да ещё на такой скорости, как будто висит, думаешь, как это он держится, даже интуитивно кажется, что чуть-чуть и просто свалится.
Я хоть и дилетант, но и дилетанту понятно - что гражданская авиация это гораздо больший риск, чем то же ж.д. Удобно, но практически экстрим.

Отдать ручное управление пилоту - скорость прозевает, отдать автомату - тут вообще бардак, "ложные лепестки", неточные GPS, кнопок куча - когда надо знать, что включено, а что нет и что не должно быть включено одновременно
Боря
16.09.2008 07:57
Вот это да...
Судя по кадрам ЛА за несколько секунд до взрыва, это уже и не самолёт был, а летящий крематорий.
Какой там "на второй круг"?
От момента загорания двигателя до взрыва по статистике, по крайней мере у однодвигательных истребителей, в среднем проходит 40 секунд.
Так нас учили ещё в 75-м году. Поэтому - катапультироваться, по возможности выключив двигатель, включив систему пожаротушения и развернув самолёт в безопасное направление.
Такие были рекомендации при пожаре на МиГ-21 и ему подобных аппаратах. ПО ВОЗМОЖНОСТИ.
У ребят катапультируемых сидений не было. Всё остальное они выполнили.
Вечная память.
Просто ПАКС
16.09.2008 07:57
"ага! а как на западе получается летать без третьего???"
Ты сравни автоматику и оборудование запада как самолетов, так и наземных служб и нашу, в которую три рубля в год вкладывают.
Почитал я тут выкладки пилотов и понял что мат часть изучена плохо, автоматика работает с перебоями или вообще отключена. Несовместимость приборов. И т.п. ЭТО СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС!
Обучение летчиков сродни Российским автошколам. Не так?
Васёк
16.09.2008 08:18
...да, про наземные службы там тоже многое требует внимания, хотя на западе есть свои приколы тоже...
StuG
16.09.2008 08:22
для Бори

никакого, прости, Господи, "Летающего крематория" не было и быть не могло...
Об этом говорят, вопиют!, кадры с места катастрофы!
удар был такой силы, что от самоля и людей остались фрагменты. Рельсы погнулись в дугу, один движок остался на путях, а второй улетел метров на сто, какие-то детали фюзеляжа, фрагмент центроплана, вернее, то, что от него осталось, повис на заборе в ста метрах от точки касания, горело лишь там, куда центроплан врезался, и то лишь потому, что в нем были остатки топлива.

с уважением, Андрей
Васёк
16.09.2008 08:25
Остаётся только надеяться, что хоть какую-то часть правды прольют на свет америкосы. Хотя при наличии вины производителя, договорятся ведь между собой и врать вместе будут.
Господи, какой ужас для родных, мало того, что угробили, да ещё и правды не узнать!
Сергей ##
16.09.2008 08:38
Учитывая, что погибла часть семьи бывшего вице-губернатора Пермской области Татьяны Марголиной (5 человек), а ныне уполномоченной по правам человека в пермском крае, нароют и накажут будь здоров!
Мик
16.09.2008 08:39
TG:
Все чаще приходит мысль , что в россииских условиях выполнения полетов классический по экипаж большого туполя это огромный плюс .
На таком скомканом заходе всегда бы была пара глаз отдельно смотревшая за навигацией захода и пара рук держащая руды и контролирующая помимо пилотов режимы .

Это каких таких "российских условиях"? Российского расп**яйства что ли? Или законы аэродинамики в России другие? Херню вы городите. Падали в совдепии самолеты и с 4-х и с 5-и звенными экипажами. Падали за милую душу. Хотя никаких Боингов и прочего иноземного хлама и в помине не было, как не было никакого там системного кризиса, а был единственный Аэрофлот и отечественная техника и руководили всем высокие профессионалы. Это к завываниям граждан "из вечной мерзлоты". Вот когда самолем будет полностью управлять автопилот от взлета до посадки(а это только вопрос времени) пресловутый человеческий фактор будет исключен.
StuG
16.09.2008 08:41
Вот-вот, облачность порядка двухсот, о плотности вообще никто не говорит, представляете: вынырнул, а тут город!
Экипаж, действительно, может и соорентировался, но было поздно, впаялся туда, куда летел, может чуть-чуть отвернуть успел, ИМХО, стечение обстоятельств, что он "удачно" приземлился.........
Олег_Дм
16.09.2008 08:45
to Иногда ПАКС

ВС не висит над ДМД, он просто летит против встречного ветра, поэтому и кажется что висит.
StuG
16.09.2008 08:46
а вообще, читайте пост НЕСТОРа про п1413датейший заход в Пулково!
57
16.09.2008 08:47
мысли в слух:

"... и советские конструктора , упорно проектирующие 3 -х членную кабину , все таки в чем то правы....."


С улыбкой вспоминаю, как мучился со сном наш "третий член" экипажа.
Сам попробуй как-нибудь сесть на стул посредине комнаты и просидеть на нём 2-3 часа ничего не делая. Это ж пытка!
Прохожий
16.09.2008 08:48
Крушение «Боинга» в Перми. Свидетельства очевидцев
http://prm.ru/blogs/2008-09-14 ...
StuG
16.09.2008 08:53
полная фигня! это описание места катастрофы туполя под донецком!
RhadegASt
16.09.2008 08:54
для StuG:
Думаю, что всё-таки комплексное воздействие...
Прохожий
16.09.2008 08:55
Катастрофа рейса СУ 821

Очередная страшная трагедия в воздухе. Ужас... Обычный регулярный рейс, каким мог лететь практически каждый из нас. Сам летаю достаточно часто, благо цены на билеты сейчас очень доступные. Поэтому предпочитаю самолёт поезду, и уж тем более автобусу. Ведь насколько бы не были страшными новости вроде сегодняшней, авиация - самый пожалуй ответственный, и поэтому наиболее надёжный вид техники, из всего созданного человеком. Я не повторяю чужих мнений, это мнение моё личное. Так как я сам авиационный инженер по образованию, закончил МАИ и работаю на одной из авиастроительных фирм нашей страны - на Московском вертолётном заводе имени М. Л. Миля. Поэтому, слухов не распространяю, а высказываю личное мнение, на которое имею и законное право и достаточно оснований. Сегодня весь день с половины одиннадцатого утра смотрю новости в интернете с разных источников, особенно уделяю внимания блогам и форумам, так как там люди пишут то, что видели сами, и на их мнение не влияет чужие коммерческие (и/или политические) интересы. Логически анализирую то, что вижу, изучаю статистику по происшествиям, случавшимся ранее с самолётами B737 всех серий. Эти самолёты - самые массовые в мире, поэтому и катастроф, произошедших с ними, и жертв этих катастроф больше, чем с любым другим типом самолётов...

Вероятно, что виноватым опять признают экипаж. Так выгодно в нашей сегодняшней стране всем, в особенности руководителям практически всех наших авакомпаний, так как они все жулики, как правило. Лишь бы денег побольше срубить, на остальное плевать. Компенсации выплатят родственникам, и все. И до новых встреч, на борту наших самолётов....

Я же попробую высказать предположение на предмет, что могло быть, наиболее вероятно, причиной данной катастрофы. Мое предположение основывается на логическом мышлении и на рассказах очевидцев. Естественно, что причину назовет аварийная комиссия МАК. Но далеко не факт, что это будет правдой. Почему - см. предыдущий абзац.

Итак, поехали.
1. Практически все очевидцы, кто видел происходящее, указывают, что самолёт загорелся в воздухе, до падения.

2. Так же рассказывают, что самолёт падал под большим углом к земле - порядка 30 - 40 градусов.

3. Судя по внешнему виду фрагментов конструкции, их маленьким размерам, повреждениям, и проч., в момент удара о землю у самолёта была очень большая вертикальная скорость. Фотографии, на которых хорошо видно характер повреждений, есть например здесь www.liveinternet.ru/users/para ...

4. Сообщается также, что самолёт падал с большой высоты, порядка 1800 метров. Это подтверждает сказанное в пунктах 2 и 3.

5. Самолет упал на железнодорожные пути, а не на жилые дома. Это врядли могло бы произойти случайно. Судя повсему экипаж мог управлять самолётом до последнего. Он уводил падающий самолёт от жилых кварталов, и у него это получилось. За это им надо поставить памятник. Ведь если бы он упал на жилые дома, то было бы ужасно. Достаточно вспомнить катастрофу Ан-124 "Руслан" в Иркутске... И ещё 3 часа ночи - практически все люди дома спят, а не находятся на работе....

Хочется сразу отмести нелепую и не выдерживающую никакой критики версию об отказе двигателя., ставшую якобы причиной падения самолёта. Не верьте, это глупость. Любой пассажирский самолёт может при отказе одного из двигателей продолжать взлёт с максимальной взлётной массой и производить аварийную посадку. В противном случае такой самолёт не сертифицируют, так это одно из важнейших требований норм лётной годности гражданских самолётов. Исключение - только однодвигательные самолёты. Но их применение ограничено. Все пассажирские самолёты, выполняющие регулярные рейсы имеют минимум два двигателя. И отказ одного приводит не к катастрофе, а к аварийной посадке. Так что не верьте журналистам, которые ставят отказ двигателя в качестве версии причины катастрофы. Они не специалисты в области авиации, поэтому несут всякую чушь и разносят слухи. Напротив, я уверен в том, что двигатель работал вплоть до того момента, как началось развитие событий, происходивших в последние полминуты полёта. Почему я так думаю - ниже.

Так вот. Очень характерный прецидент случился с самолётом B737-800 год назад в Японии (Boeing 737-809 China Airlines Registration B-18616, Okinawa-Naha Airport (OKA), Japan 20 AUG 2007). Слава Богу тогда никто не погиб, благодаря грамотной эвакуации. О той аварии можно прочитать здесь: aviation-safety.net/database/record.php . Очень хорошее видео, где видно как была проведена эвакуация, и насколько во-время она была проведена, можно увидеть здесь: www.youtube.com/watch .
Так вот, тогда произошло следующее: Разгерметизировался топливный бак рядом с пилоном двигателя, полилось топливо. Топливо попало в горячую струю двигателя и воспламенилось. Начался пожар. Слава богу, это произошло уже на земле. Если бы это случилось в воздухе, был бы п..ц. Почему произошла разгерметизация топливного бака, не сказано. Возможно, что это следствие некоторых очередных конструктивных недостатков в системах самолётов фирмы Боинг. За этой фирмой конструктивные ляпы отмечались неоднократно, и гибли люди. Дорабатывались самолёты только после того, как случалось непоправимое. И то нехотя, и не всегда. Доработки иной раз проводились по инициативе родственников погибших, а не руководства фирмы, которая не хотела признавать свои ляпы дабы не портить репутацию. А то, что случилось однажды, может произойти и ещё раз. Особенно если дефекты не устранять централизованно распоряжениемя правительств стран и руководствами производителя.

Исходя из вышеизложенного, я практически уверен в следующем:

Перед посадкой, вероятно во время выполнения разворота, на высоте около 1500-2000 метров, произошла разгерметизация кессон-бака крыла. Этому могло поспособствовать выполнение манёвра и/или порыв ветра (погода судя повсему была плохой - тучи и дождь. Болтанка при такой погоде при снижении бывает сильной), вызвавшее большую нагрузку в консоли крыла, и следовательное местное разрушение конструкции. Такое разрушение привело к разгерметизации бака и выливанию топлива в поток воздуха, обтекающий крыло. Топливо в потоке воздуха попало в горячую реактивную струю двигателя. Далее - пожар и взрыв. Вероятно разрушение конструкции крыла. Самолёт падает на землю, при этом частично сохранилась управляемость самолётом. Экипаж, понимая, что спасти самолёт и пассажиров он уже не может, уводит самолёт от жилых кварталов на жд-пути, чтобы избежать жертв на земле. Самолёт падает с большой вертикальной скоростью и при ударе разрушается и взрывается. В результате - мелкие обломки и фрагменты тел. Не сохранилось в целости даже оперение самолёта, что подтверждает высокую вертикальную скорость самолёта при ударе.

Я уверен, это - наиболее вероятная причина случившегося. Но это мое личное мнение как авиационного специалиста.

Что выскажет аварийная комиссия МАК-а - не знаю. Поживём увидим.

ЗЫ. Всем кто погиб, вечная память. Родным и близким самые глубокие соболезнования. Тому, кто боится летать - не бойтесь. Летать, всё-таки безопаснее, чем ездить - знаю, что говорю.

ЗЫЫ. Лично мне как специалисту в области авиастроения и сотруднику авиастроительной фирмы, очень тяжело узнавать об очередной катастрофе. Мне иногда кажется - что я и мои коллеги работаем зря. Мы конструируем авиатехнику так, чтобы она летала. Мы строим летательные аппараты, а не летальные. А она падает. Часто благодаря тем, кто зарабатывает на ней деньги для своего кармана, забывая про всех остальных. В частности про тех, кто пользуется садится в кресло самолёта и пристёгивает ремень.

http://mefistofel-d.livejourna ...
StuG
16.09.2008 09:01
RhadegASt:
Думаю, что всё-таки комплексное воздействие...

не сомневаюсь, но рельсы изуродованы механческим возействием в первую очередь, при этом обгорела лишь лощина, выше - ничего, кроме обломков, сильно он впаялся...
Круг
16.09.2008 09:02
StuG:

"... может чуть-чуть отвернуть успел ..."


Если мог отвернуть, то это значит, что самолёт управлялся. А если управлялся, то почему он тогда падал? Ведь, Боинг без проблем может лететь на одном двигателе!
Отсюда вывод: самолёт падал неуправляемым.
denokan
16.09.2008 09:03
b737:

Просто я очень надеюсь, что это не грубейшая ошибка. И я привёл хоть один вариант того, что вытекает из очень несвоевременного интервью диспетчера. Но уж если эти слова прозвучали, есть моральное право осмыслить эти слова. И не более того.

----

Вот и я - Н А Д Е Ю С Ь - что не была ошибка... :(
mz0
16.09.2008 09:04
Москва. 16 сентября. INTERFAX.RU - В качестве свидетелей по делу о крушении "Боинга-737" в Перми допрошены уже 22 очевидца, также допрошены сотрудники аэропорта Большое Савино, сообщила во вторник пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте СКП РФ.

"Произведена выемка видеозаписи с камер наружного наблюдения одного из торговых центров, зафиксировавших момент катастрофы. В аэропорту Шереметьево произведена выемка образцов топлива для последующего проведения судебно-криминалистической экспертизы", - говорится в сообщении.
b36tc
16.09.2008 09:08
Valiko:

Всем заинтерессованным
Я обычный летающий пилот и мне абсолютно до лампочки с каким курсом он заходил. А вы 28 страниц исписали. Да зачем? Что вы изголяетесь? Разберутся, это нельзя, даже при чьем-то большом желании утаить. Все вам расскажут. И по ящику покажут. Ждите.

Уважаемый

Есть принципиальная разница. На 212 заход по ILS на 32 по NDB. разницу объяснять не надо, но для паксов тоже это читающих объясню - процедурами NDB пользовался еще Чкалов, вся электроника, которой набит 737, абсолютно бесполезна. Есть стрелка которая показывает куда лететь и секундомер. Все!!Сажать по NDB при погоде недалеко от минимума такую машину - блин это надо быть профи налетавшим в полярке тысяч 10!

В штатах где, как говорят экипаж переучивался, этих процедур нет лет 7 уже - все переведены на GPS. Заход по NDB - это умение летать. Заход по ILS это управление огромным компом, который корректирут и сглаживает все ошибки. Можно по ILS и вручную зайти кончно, но все равно там столько информации, что вероятность фатальных ошибок низка.

Я придерживаюсь мнения, что самолет был исправен и поэтому считаю:

- если шел курсом 212 - то к сожалению это вариант Пулково-Сочи (или того что описал b737)
- если курсом 32 - то виноваты авиа власти и власти города Пермь - не имеет прав такой город не иметь полноценного захода в обе стороны.

Ныне летающих на 737 хочется спросить -

1. как часто отрабатывается заход по ADF на тренажерах?
2. много ли еще таких аэропортов как Саввино (среди миллионных городов)?

57
16.09.2008 09:13
mz0:

И какую информацию несёт Ваш пост? Мол, работают ребята не жалея живота своего?
А помните, как МАК "расшифровывал" речевой самописец Бишкекской катастрофы? Только через три недели изволили сообщить, что ... нет записи речевого самописца!
b36tc
16.09.2008 09:19
Прохожему

Версия красивая....не работает инстинкт пилота немедленно доложить об этом на землю. Ты же хочешь иметь пожарный расчет, если удасться дотянуть

Я повторяю - это ну уровне рефлекса - не успеть невозможно...
Пежо
16.09.2008 09:19
Прохожий:
Я не повторяю чужих мнений, это мнение моё личное. Так как я сам авиационный инженер по образованию, закончил МАИ и работаю на одной из авиастроительных фирм нашей страны - на Московском вертолётном заводе имени М. Л. Миля.

Хочется сразу отмести нелепую и не выдерживающую никакой критики версию об отказе двигателя, ставшую якобы причиной падения самолёта. Не верьте, это глупость. Любой пассажирский самолёт может при отказе одного из двигателей продолжать взлёт с максимальной взлётной массой и производить аварийную посадку. В противном случае такой самолёт не сертифицируют, так это одно из важнейших требований норм лётной годности гражданских самолётов.

Кто говорит об отказе двигателя, когда он отключен, пожар потушен и он тихо-мирно стоит в полете? А если он поврежден, пожар бушует, от него отрываются лопатки-сопла и прочее и прочее? Что скажете о таком роде развития событий в отказавшем двигателе или это глупость? Будет ли при таком развитии ситуации отказавшего двигателя "любой пассажирский самолёт продолжать взлёт с максимальной взлётной массой и производить аварийную посадку"?
Как авиационный специалист, растолкуйте!
b36tc
16.09.2008 09:21
b36tc:

повторяю со знаками препинавния!

Прохожему

Версия красивая....не работает! инстинкт пилота - немедленно доложить об этом на землю. Ты же хочешь иметь пожарный расчет, если удасться дотянуть

Я повторяю - это на уровне рефлекса - не успеть невозможно...

16/09/2008 [09:19:23]
denokan
16.09.2008 09:27
Ныне летающих на 737 хочется спросить -

1. как часто отрабатывается заход по ADF на тренажерах?
2. много ли еще таких аэропортов как Саввино (среди миллионных городов)?

----

1. На каждой тренажерной сессии - в обязательном порядке.
2. Например, Толмачево сейчас с обоими курсами по НОТАМ работает без ИЛС. Вчера там садился.
mz0
16.09.2008 09:28
То 57:

Пост несет информационную нагрузку. Хоть что-то конкретное.

Хотел тут рассказать о вчерашнем новостном видеосюжете по омскому телевидению. Журналисты решили узнать, на чем летают в омском аэропорту. Выяснили, что лишь одна компания - Аэрофлот летает на одном Боинге 737 Омск - Москва, другие компании на Ту-154. Потом показали мужика, который улетал на днях из Москвы в Омск и тот рассказал, что они взлетели и через некоторое время пришла стюардесса, сказала о неисправности и что через сорок минут будет посадка в Москве же. Об этом рейсе я слышал и в других источниках. Где-то прочитал, что именно этот самолет после ремонта и погнали в Пермь. Это правда?

И вот что еще, как упадет Ту-154, начинают ругать отечественные самолеты, упал Боинг - стали чуть ли не с умилением говорить о Ту-154, а на Боинги посматривать с опаской и искать недостатки. Все это ужасно раздражает, а в телевизоре никакой информации по делу вовсе и нет. Вот поэтому я запостил сообщение интерфакса.
ЛК
16.09.2008 09:28
b36tc:

"... Сажать по NDB при погоде недалеко от минимума такую машину - блин это надо быть профи налетавшим в полярке тысяч 10!"


Если нижняя кромка выше 200 м. для Вас "недалеко от минимума", то добавить к этому нечего.
Обычные (не полярные) пилоты летали и летают на таких аэродромах уже десятками лет! ILS - это, конечно, хорошо, но с одним только АРК успешно заходят на посадку при таких условиях даже сопливые пацаны.
@фоня
16.09.2008 09:41
2 b36tc: что получается-
по ОСП зайдут лишь несколько человек из сотен летающих на Boeing?Вот это новость!
компАс
16.09.2008 09:42
Але! Теоретики! Кто хоть раз на яме был, тот вякать не будет! Сидите себе в своих офисах и не бакланьте попусту! Терпеть ненавижу таких!
Лонжерон
16.09.2008 09:51
Mecara
Нет, теория не годится.
Из разгерметизированного кесона топливо попасть в двигатель не сможет. И не подожжёт его и реактивная струя.
А вот если первоначально было нелокализованное разрушение двигателя, с повреждением силового набора крыла и кесона, то тут вполне.
1..282930..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru