Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..262728..5354

62
15.09.2008 19:26
:) :):

откуда знаешь что штопор, а?
Frequent Flyer
15.09.2008 19:26
Межгосударственный авиационный комитет информирует о том, что техническая комиссия МАК по расследованию катастрофы самолета Боинг-737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд» сформирована в полном соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов в Российской Федерации.
В составе комиссии участвуют представители Росавиации, Росаэронавигации и другие специалисты гражданской авиации. В соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации (Приложение 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов»), примут участие представители США как разработчика и изготовителя самолета, Франции как разработчика двигателя, а также Великобритании как представителя лизингодателя и государства регистрации.
Официальная информация о работе технической комиссии и соответствующие результаты будет помещаться на сайте Межгосударственного авиационного комитета.
Техническая комиссия МАК продолжает необходимый объем работ этапа полевого расследования на месте происшествия.
Комиссией изучается вся летная и техническая документация самолета, анализируется информация средств наземного контроля, в том числе радиолокационной проводки воздушного судна.
При осмотре и вскрытии бортовых регистраторов в техническом центре МАК было обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов как речевого, так и параметрического самописцев.
Для расшифровки записей с учетом их плохого состояния требуются дополнительные работы с использованием специального оборудования.
Появляющаяся в СМИ информация о техническом состоянии воздушного судна, связанная с его эксплуатацией в Китае не исходит ни от Комитета, ни от специалистов технической комиссии МАК.

http://www.mak.ru/russian/inve ...
Neptun___8
15.09.2008 19:34
Ну как бы его не несло если бы не разрушился полностью в воздухе с такой скоростью обломки должны были зарыться в землю, он же обладал очень большой кинетической силой, даже если так:

http://s46.radikal.ru/i111/080 ...

там должен быть очень жирный след на земле - поломанные шпалы на расстоянии метров 100 как минимум я не могу понять как он так "красиво" лег в такую ложбинку
Н.
15.09.2008 19:37
http://s46.radikal.ru/i111/080 ...
Ох народ народ, не мудрствуйте пожалуйста...
омичка
15.09.2008 19:38
62-му спасибо. над центром моего города тоже глиссада и кажется, что до шасси садящегося можно рукой достать, но слава богу
62
15.09.2008 19:39
:) :):

62.просто размышляю.у нас слава богу свободная страна.мыслить можно еще слава богу:)

15/09/2008 [19:32:42]

при столкновении с землей при так называемом планировании очень высока вероятность что спасутся люди, ведь мягкий удар или так называемое касание не вызовет столь масштабных разрушений конструкции.пожар конечно обаеспечен будет но взрыва не будет по любому.значит он под приличным углом ударился
:) :)
15.09.2008 19:42
62.так надо сразу для всех определить.падение или планирование?для общего размышления.когда ты идешь на вынужденную(планируешь)всяко разно сообщишь координаты из какой жопы тебя чтобы быстрее спасали.а вот когда накосячил сам, наверняка будешь до конца молчать чтобы вылезти сухим.185ая падала 11км и молчала до поверхности кроме нескольких слов "СОС"
733/4/5
15.09.2008 19:50
Мля, коды вы Все перестанете нести откровенную чушь....Что за нелепые домыслы, связанные с инфой которую Вы увидели по "зомбоящику"!?!?Чего вы хотите добиться этими нелепыми ДЕЛЕТАНТСКИМИ раговорами????Я второй пилот 737, сегодня с Командиром разговаривали на эту тему, так и не нашли разумных обьяснений произошедшему....все ждут офицальных данных....Подождите и ВЫ!Не будьте свиньями....Прочел данную ветку, тошнит!!!По данному поводу не высказался только что ленивый!!!Будте умнее!!!
Rolgen
15.09.2008 19:51
Для сомневающихся, что это машина, действительно, похожая на светлый ВАЗ-2104:

http://pics.livejournal.com/ax ...

2 akatenev:
Я с самого начала как раз и просил что-то типа такого скрина.
Еще раз - каюсь!
62
15.09.2008 19:51
:) :):

62.так надо сразу для всех определить.падение или планирование?для общего размышления.когда ты идешь на вынужденную(планируешь)всяко разно сообщишь координаты из какой жопы тебя чтобы быстрее спасали.а вот когда накосячил сам, наверняка будешь до конца молчать чтобы вылезти сухим.185ая падала 11км и молчала до поверхности кроме нескольких слов "СОС"


согласен.но жить то хочется!хошь не хошь а орать будешь
Rolgen
15.09.2008 19:53
2 akatenev и всем сомневающимся:

Это, действительно светлый кузов, действительно квадратный зад универсала, действительно - похоже на ВАЗ 2104:
http://pics.livejournal.com/ax ...

2 akatenev: я с самого начала просил что-то типа такого скрина. Еще раз - каюсь!
Ja_Tatiana
15.09.2008 20:01
Господи, пусть земля им будет пухом... Как страшно... Сил и мужества родственникам. И нам всем. Чтобы жить дальше
62
15.09.2008 20:03
Ja_Tatiana:

Господи, пусть земля им будет пухом... Как страшно... Сил и мужества родственникам. И нам всем. Чтобы жить дальше


да
Neptun___8
15.09.2008 20:04
Как я понял по всеобщей версии он падал так:

http://s39.radikal.ru/i084/080 ...

что то не так... 10 тонн металла падая с высоты помоему сделают рытвину в ж/д дороге куда больше,

а если вот так

http://i078.radikal.ru/0809/0a ... под землю ушло бы пол самолета а хвост бы целый остался....
Каак пакс
15.09.2008 20:06
Пассажир Лёха:
Во он выдал!:
"По словам Дмитрия Хрола, директора по связям с общественностью компании Boeing Russia, «Боинг-737» — один из самых надежных самолетов за всю историю гражданской авиации."

Самый безопасный самолет ИЛ-86
1
Парадокс - шум дороже безопасности.(((((


Шум - только повод. Когда маркетологи обсуждают продажи нового взамен исправно функционирующего, но уже ранее проданного, выбираются псевдоважные параметры и вбухиваются бабки в подготовку "общественного мнения" и проталкивание законов через разного рода "депутатов". Поделись малым с избранными ради будущих больших прибылей от избирающих - закон рыночной демократии.

Про пожары в воздухе. Нас учили не возить с собой пожар больше 2-3 минут, иначе с большой вероятностью полет закончится катастрофой.
Neptun___8
15.09.2008 20:06
кто нить мне может объяснить как такому количества железа можно упасть на землю и не оставить глубокий и долгий след?
Frequent Flyer
15.09.2008 20:07
холмс, вы путаете. У вас отшибло память. В отличие от Левитина, органы ФСБ России с самого начала разворачивали и отрабатывали версию теракта, и они же первыми, в отличие от министра, ещё 26-го утром сообщили об обнаруженных следах гексогена, хотя министр по-прежнему продолжал говорить неправду (не знаю, зачем он это делал).

Так что никто не собирался скрывать от народа истину. Не держите правительство за исчадие ада. Если вы, конечно, россиянин и в здравом уме.

В противном случае вам к Валерии Ильиничне на грани.ру
ВАСЯ
15.09.2008 20:07
Neptun___8:
Не железа а легкосплавных упругих конструкций. Посмотри как тушку ломали на вднх много станет понятно. Ведет себя такая конструкция почти как пластик.
Саша
15.09.2008 20:08
Rolgen писал:"Температура света «фар» и последующего взрыва ОЧЕНЬ отличается. У «проезжающих фар» - 4951 К (холодный галогенный свет). У вспышки – 9112 К (теплый свет огня)."

Чем краснее, тем ниже цветовая температура источника света. У автомобильных и самолетных фар, использующих галогеновые лампы, цветовая температура не может превышать 3000К даже в случае работы с перекалом, типовое значение 2400К, "теплый свет огня" гораздо теплее, в районе 1800-2000К. Изменения в фотошопе по снимку с неадекватным балансом белого и истинная цветовая температура запчатленных на нем источников света совершенно не коррелируют, поскольку на результат влияет даже Ваш убитый кинескоп некалиброванного монитора.
"Знатокам Кельвина" убиваться по Вашему совету не нужно: просто примите на веру- лампа накаливания - 1800...2000К; галогенка-2400К; солнечный день, фотовспышка, ксеноновая лампа - 5000...6500К.
Авиадиспетчер
15.09.2008 20:09
Р Е В Е Р С:

2denokan:
Ага. Диспетчер угнал на второй круг аварийное ВС с горящим двигателем. Круто.

Не исключено. Здесь диспетчер проговорился, что экипаж просил у него посадку с обратным курсом после ухода на второй(с чего бы?), но тот на просьбу экипажа забил и погнал их по схеме.


Если "НОРМАЛЬНО", то с какого перепугу разрешать заход с обратным курсом? Чтобы как в Батагае с Ан-12?


Кстати, про ...Я спросил его: «У вас все порядке?», ещё не факт что действительно так и было.


Да конечно! Типа шутка юмора. "Пошутивши мы, гр. следователь :)"
Vils
15.09.2008 20:09
Действительно, хватит заниматься поносом версий. Закончат расследование, разошлют бюллетень по безопасности и если уважаемые летающие участники форума захотят, они нам основные пункты доведут до сведения.
До свидания...
Neptun___8
15.09.2008 20:10
ВАСЯ тогда при угловом ударе об землю она бы разлетелась бы очень и очень далеко причем по большей части большими кусками
Neptun___8
15.09.2008 20:11
2 ВАСЯ и двигатели бы двигались покасательной земле оставляя за собой борозду
65717
15.09.2008 20:15
Я летал штурманом этим рейсом в Пермь часто.Что могу сказать.Они заходили с курсом 213 градусов.Почему?
1.Н НГО=240м-с курсом 033 min по ОПРС 300х5000, значит они с курсом 033 не могли заходить.
2.Вы скажите попутный ветер на 213.Да , но у 737 допустимая 10м- у них всё проходило.
С курсом 213 заход по ILS, что гораздо комфортней экипажу и min 70х900.Диспетчера в Перми всегда по-возможности сожают с этим курсом.
3.Экипаж не уходил на второй круг в классическом понимании этой процедуры.
4.Для меня лично всё понятно , что говорил им диспетчер.В районе 3-4 они не вписывались в схему захода (по высоте), поэтому диспетчер и дал им курс вправо в р-н 3го разворота.Всё логично.
Почему произошла эта трагедия, догадываюсь, но оставлю их при себе.
Родственникам погибших глубокое соболезнование.
ДоктОр
15.09.2008 20:16
Народ, вы не забывайте, что у нас тут горы, горы! Низенькие, но гранитные. Участок Пермь-II - Бахаревка идёт в выемке, пробитой в материковом граните. А уральские граниты - они крепкие. Крепче любого Боинга.
сибиряк
15.09.2008 20:17
Саша:

Rolgen писал:"Температура света «фар» и последующего взрыва ОЧЕНЬ отличается. У «проезжающих фар» - 4951 К (холодный галогенный свет). У вспышки – 9112 К (теплый свет огня)."

Чем краснее, тем ниже цветовая температура источника света. У автомобильных и самолетных фар, использующих галогеновые лампы, цветовая температура не может превышать 3000К даже в случае работы с перекалом, типовое значение 2400К, "теплый свет огня" гораздо теплее, в районе 1800-2000К. Изменения в фотошопе по снимку с неадекватным балансом белого и истинная цветовая температура запчатленных на нем источников света совершенно не коррелируют, поскольку на результат влияет даже Ваш убитый кинескоп некалиброванного монитора.
"Знатокам Кельвина" убиваться по Вашему совету не нужно: просто примите на веру- лампа накаливания - 1800...2000К; галогенка-2400К; солнечный день, фотовспышка, ксеноновая лампа - 5000...6500К.

БРЕД, бл@.
Давно читаю форум (года полтора) всякое было, но такова.... .Да и судя по никам обсуждающих, спецов здесь пока крайне мало, поскольку обсуждать, а не флудить пока нечего.
Саныч
15.09.2008 20:19
igor737
15.09.2008 20:30
2 Зевака:Никакого российского оборудования нет и быть не может..VCR и FDR разные..есть и чипы, есть и лента.От заказчика зависело.
sever
15.09.2008 20:31
Тоже зачитался и вопрос об отсутствии воронки затронул. Родион до последнего был спокоен. Когда пожар на борту орешь благим матом, но говорят еще об оплавлении лопаток турбины.... все перемешалось, одни нестыковки и противоречия. И домыслы. Одно знаю точно, он был адекватен по жизни, даже черезчур. 10 раз подумает прежде
Заранее извиняюсь
15.09.2008 20:32
обратным курсом, имелось ввиду
321
15.09.2008 20:35
2igor737 Благодарю!!!
Alex Skyboy
15.09.2008 23:05
Интервью диспетчера
http://rutube.ru/tracks/101415 ...
Turbo
15.09.2008 23:15
Странное это "интервью диспетчера" - говорит не останавливаясь, вообще пауз нет и источник - Лайф.Ру. Не вызывает доверия.
Alex Skyboy
15.09.2008 23:18
2Turbo:

Странное это "интервью диспетчера" - говорит не останавливаясь, вообще пауз нет и источник - Лайф.Ру. Не вызывает доверия.

А Закон о СМИ уже отменили?
A
15.09.2008 23:19
Previous Entry | Next Entry
Вот так и летаем
• 6 Фев, 2007 at 11:54 AM
ТЕЛЕГРАММА. СРОЧНОСТЬ: ГГ КОМУ: ХХХХ ОТ: УУУЕЗЬДД . '2
ОТПРАВЛЕНА: 05.02.07, 07:00. ПОЛУЧЕНА: 06.02.07, 00:01. 06. 0
ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НР 1

24 НОЯБРЯ 2006 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА СДМIЗ6 ШЕРЕМЕТЬЕВО-ПУЛКОВО ЭКИПАЖЕМ ВОЗДУШНОГО СУДНА 6-737-500 ФГУП'ГТК РОССИЯ' В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ БЫЛО ДОПУЩЕНО НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СХЕМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО.
АЭРОПОРТ РАБОТАЛ С ОСНОВНЫМ КУРСОМ ПОСАДКИ ВПП 10ЛЕВ.НО ПО ПРОСЬБЕ ЭКИПАЖА ДЛЯ ЗАХОДА С 'ПРЯМОЙ' КУРС ПОСАДКИ БЫЛ ИЗМЕНЕН НА ВПП 28 ПР.
ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ ВЫСОТЫ 6ООМ ПО ДАВЛЕНИЮ АЭРОДРОМА(755ММ.РТ.СТ./1007МБР) НА КУРСЕ 273 ГРАДУСА, ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ В АВТОМОТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ 'VOR/LOC' С ВКЛЮ4ЕННЫМИ АВТОПИЛОТОМ И АВТОМАТОМ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ.

ПРИ ПРОЛЕТЕ ТО4КИ ВХОДА В ГЛИССАДУ ИЗ-ЗА НЕ ВКЛЮ4ЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ РЕЖИМА ЗАХОДА'АРР', ЗАХВАТА ГЛИССАДЫ НЕ ПРОИЗОШЛО. ЗАХОД'АРР' БЫЛ АКТИВИЗИРОВАН ЭКИПАЖЕМ НА УДАЛЕНИИ 8, 5 КМ. ОТ ТОРЦА ВПП, НО ЗАХВАТА' ГЛИССАДЫ ОПЯТЬ НЕ ПРОИЗОШЛО, ТАК КАК САМОЛЕТ НАХОДИЛСЯ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ НА 120М. ПОСЛЕ ЗАПРОСА ДИСПЕТ4ЕРА ПОСАДКИ: 'РОССИЯ 1 З6, ДАЛЬНИЙ, ГОТОВНОСТЬ' КВС, ПОНИМАЯ, 4ТО ФАКТИ4ЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ ДО ВПП4.5КМ, А ВОЗДУШНОЕ СУДНО НАХОДИТСЯ 3НА4ИТЕЛНО ВЫШЕ ГЛИССАДЫ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.УХОД ВЫПОЛНЯЛСЯ С УВЕЛИ4ЕНИЕМ ТАНГАЖА И ОДНОВРЕМЕННЫМ РАЗВОРОТОМ С КРЕНОМ ДО 10 ГРАДУСОВ ВЛЕВО, С ВЫКЛЮ4ЕННЫМ АВТОПИЛОТОМ НО С ВКЛЮ4ЕННЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ.ПРИ ЭТОМ ЭКИПАЖ О4ЕВИДНО НЕ ВПОЛНЕ
ПОНИМАЯ СВОЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕУЖЕ НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ КРУГА 600 М. КОТОРУЮ НЕОБХОДИМОЙ БЫЛО ВЫДЕРЖИВАТЬ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ПРОИЗВЕЛ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ НАБОР ВЫСОТЫ ДО 1500М. С КУРСОМ
250 ГРАДУСОВ.ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРА ЭКИПАЖ УБРАЛ ЗАКРЫЛКИ С 25 ДО 15 ГРАДУСОВ ЗАТЕМ УБРАЛ ШАССИ И СПОЙЛЕРЫ КОТОРЫЕ ОСТАВАЛИСЬ
ВЫПУЩЕННЫМИ.К ЭТОМУ МОМЕНТУ ТАНГАЖ САМОЛЕТА ДОСТИГ 28 ГРАДУСОВ И
СКОРОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ ДО 117 УЗЛОВ 4ТО НА 23 УЗЛА МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДЛЯ ДАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ВОЗДУШНIОГО СУДНА. ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ МИНИМАЛЬНО-ВОЗМОЖНОЙ СКОРОСТИ 'МIN SPEED' АВТОМАТ ТЯГИ ВЫВЕЛ ДВИГАТЕЛИ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ.
ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ЭКИПАЖ СОГЛАСОВАЛ СО ОЛУЖБОЙ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСАДКИ ВПП 10 ЛЕВ. И ПОЛУ4ИВ УКАЗАНИЕ ДИСПЕТ4ЕРА КРУГА СНИЗИТЬСЯ ДО 6ООМ. РАЗВЕРНУЛСЯ НА КУРС 70, ГРАДУСОВ ДЛЯ ВЫХОДА НА ПОСАДО4НЫЙ КУРС. НА УДАЛЕНИИ 16 КМ. ОТ ТОРЦА ВПП IНА ВЫСОТЕ 6ООМ.ПРОИЗОШЕЛ 'ЗАХВАТ' КУРСОВОГО МАЯКА В РЕЖИМЕ 'VOR/LOK' ПРИ ВКЛЮ4ЕННОМ АВТОПИЛОТЕ ПОСЛЕ 4ЕГО САМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ 2В ГРАДУСОВ ВМЕСТО ОЖИДАЕМОГО РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСАДО4НЫЙ КУРС 99 ГРАДУСОВ, ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА БЫЛО ВЫЗВАНО НЕУСТАНОВКОЙ КВС НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ
АВТОПИЛОТОМ НОВОГО КУРСА ПОСАДКИ 99 ГРАДУСОВ И АВТОПИЛОТ
НА4АЛ 'ВЫВОДИТЬ' САМОЛЕТ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСАДО4НЫЙ КУРС 279 ГРАДУСОВ ПО КРАТ4АЙШЕМУ ПУТИ, ЛЕВЫМ РАЗВОРОТОМ. ПОСЛЕ ВЫХОДА САМОЛЕТА ИЗ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ КУРСОВОГО МАЯКА, САМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВПРАВО С КРЕНОМ ДО 32 ГРАДУСОВ.НА УДАЛЕНИИ 10КМ., С КУРСОМ 155 ГРАДУСОВ И ВЫСОТЕ 620М., В РЕЖИМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА И ВЫСОТЫ САМОЛЕТ ПЕРЕСЕК ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСИ ВПП 10ЛЕВ.И НА4АЛ УКЛОНЯТЬСЯ ВПРАВО ОТ КУРСА ЗАХОДА. ПЕРЕЙДЯ НА РУ4НОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОПИЛОТОМ, КВС НА4АЛ ЛЕВЫЙ РАЗВОРОТ И ПРИСТУПИЛ К
СНИЖЕНИЮ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ ДО 10М/С.. НА УДАЛЕНИИ 6КМ.ОТ ТОРЦА , НЕ ВЫСОТЕ 280М., (НА 30 МЕТРОВ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ)
В ПРОЦЕССЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ К ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ILS НА КУРСЕ 58 ГРАДУСОВ
ПРОИЗОШЕЛ ЗАХВАТ 'ЛУ4А КУРСОВОГО РАДИОМАЯКА В РЕЖИМЕ 'VOR/LOC', НО ПО ПРИ4ИНЕ НЕПРАВИЛЬНОГО УСТАНОВЛЕННОГО КУРСА ЗАХОДА НА ПОСАДКУСАМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ 22 ГРАДУСА ВМЕСТО ОЖИДАЕМОГО РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСДДО4НЫЙ КУРС 99 ГРАдУСОВ. ПОСЛЕ КОМАНДЫ ДИСПЕТ4ЕРА: 'РОССИЯ 136, ПОСАДКУ ЗАПРЕЩАЮ ПРЕКРАТИТЕ СНИЖЕНИЕ. УХОДИТЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.ПРЯМАЯ 600' ЭКИПАЖ НА4АЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ НАЖАВ КНОПКУ УХОДА НА РЫ4АГАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ, В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНLАЦИЕЙ РЛЭ И РПП АВИАКОМПАНИИ. НО ВВИДУ
ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ОТКЛЮ4ЕНИЯ АВТОМАТА ТЯГИ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯМ ПРИШЛОСЬ УВЕЛИ4ИВАТЬ В РУ4НУЮ. К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ СКОРОСТЬ СНИЗИЛАСЬ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ(ДО 125 УЗЛОВ).ХАРАКТЕР УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ, ОТКЛЮ4ЕНИЕ АВТОМАТА ТЯГИ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ АКТИВИЗАЦИЯ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМКЕ, 4ТО О4ЕВИДНО СДЕЛАНО РАЗНЫМИ ПИЛОТАМИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ОТСУТСТВИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ.
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ МАНЕВРА ПО УХОДУ НА ВТОРОЙ КРУГ ЭКИПАЖ С ПОМОЩЬЮ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ БЫЛ ВЫВЕДЕН С КУРСОМ 70 ГРАДУСОВ К 4-ОМУ РАЗВОРОТУ ВПП 10ЛЕВ. НА УДАЛЕНИИ I4КМ.И ВЫСОТЕ 6ЗОМ, ПРОИЗОШЕЛ ЗАХВАТ СИГНАЛА КУРСОВОГО МАЯКА 118 В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ, А ПОСЛЕ АКТИВИЗАЦИИ
ЗАХОДА 'АРР' ПЕРЕД ВХОДОМ В ГЛИССАДУ САМОЛЕТ ПЕРЕШЕЛ НА СНИЖЕНИЕ ПО ГЛИССАДЕ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ. НА ВЫСОТЕ 70 М.ЭКИПАЖ ОТКЛЮ4ИЛ АВТОПИЛОТ И ПРОИЗВЕЛ БЛАГОПОЛУ4НУЮ ПОСАДКУ. ДАННЫЙ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ ПО С4АСТЛИВОЙ СЛУ4АЙНОСТИ НЕ ЗАКОН4ИЛСЯ ТЯЖЕЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
ИНфОРМИРУЮ, 4ТО В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИ4ИН КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА А-З20 ЕК-32009 АВИАКОМПАНИИ 'АРМАВИА' IПРОИЗОШЕДШЕЙ ОЗ.05.2006Г. В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА СО4И УСТАНОВЛЕНО, 4ТО ПЕРЕВОД САМОЛЕТА НА СНIИЖЕНИЕ С ВЫКЛIО4ЕННЫМ АВТОПИЛОТОМ, В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ, БЫЛ ОСУЩЕСТВЛЕН УПРАВЛЯЮЩИМИ ДЕЙСТВИЯМИ КВС, НА ФОНЕ ЕГО
ПОВЫШЕННОГО ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ И КАК СЛЕДСТВИЕ ПОТЕРИ ИМ КОНТРОЛЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТКПО КРЕНУ И ТАНГАЖУ.
КУРЗЕН КОВ.
ДИРЕКТОРАМ ФИЛИАЛОВ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ В РАБОТЕ

Ничего не напоминает?
!
15.09.2008 23:22
Turbo:

Странное это "интервью диспетчера" - говорит не останавливаясь, вообще пауз нет и источник - Лайф.Ру. Не вызывает доверия.

15/09/2008 [23:15:59]

Нормально говорит. Диспетчер это. Верить можно, сказал что видел не больше не меньше.
Интересно...
15.09.2008 23:27
Диспетчер настоящий...вчера его тоже показывали...
803
15.09.2008 23:35
НО С ВКЛЮ4ЕННЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ.

В 2-х словах для вертолётчика, плиз. Для нас не очень понятно. Прошу прощения и понимания
Alex Skyboy
15.09.2008 23:35
Заметили, это самый "разговорный" диспетчер после всех катастроф (отматать хотя бы пару тройку).
Очень странно или нет?
Frequent Flyer
15.09.2008 23:37
Уважаемый А,
вы третий, кто даёт этот текст. Дважды он был дан в виде ссылки.
Инквизитор
15.09.2008 23:49
Нерадько там единственно вменяемый потому что, и более менее смыслящие ушли в Росаэронавигацию, а остальные финансисты и жлезнодоожники. Левитин был же вроде там, полотно восстановил и готово дело, поехал в Москву.
Интересно...
15.09.2008 23:53
Курзенков уже в 5 утра был на месте. С "тревожным" чемоданчиком.. по-армейски...Министр не счел нужным включать его в состав комиссии по расследованию. Это и понятно.Ространснадзор - последняя инстанция, куда как раз стекаются все результаты и заключения...А авиационных экспертов там нет...
Neptun___8
15.09.2008 23:55


не могу понять как валился самолет
http://s54.radikal.ru/i145/080 ...

как бы не было без взрыва в воздухе сия деталь вряд ли осталась бы с резиной

http://www.zlobni.ru/pictures/ ...

Объясните как стойка может остаться с резиной при ударе когда корпус разлетелся на кусочечки?????? или это был взрыв в воздухе

(сории в прошлый раз промахнулся в теме)

Я знаю
15.09.2008 23:57
Инквизитор.. а ушли в Росаэронавигаци не мыслящие.. а хитрожопые... Потому как Минтрансу она не подчинялась и была практически на самофинансировании... Скажу для сравнения.. Зарплата начальника отдела в Росавиации - 17 тыщ, в Росаэронавигации - 35...И так везде...
Neptun___8
15.09.2008 23:57

http://www.zlobni.ru/pictures/ ... как стойка оказалась так спокойно лежать как будто сверху упала? на траву посмотрите... обломки ввалились сверху 100%
Глупый пакс
15.09.2008 23:59
Neptun___8

меня вот тоже смущает отсуствуие крупных обломков, хотя бы хвоста, хвостовое оперение зачастую остаётся хоть в каком-то виде, а тут не видать, только стойка шасси и движка...

уж если вошли вертикально - почему стойка осталась почти цела....

вопросов больше чем ответов...
@
16.09.2008 00:01
Я знаю:
15/09/2008 [23:57:01]


Что-то странный разброс зарплаты... Вы о чём?
Слот
16.09.2008 00:03
Интересно... 15/09/2008 [23:53:18]:
Курзенков уже в 5 утра был на месте. С "тревожным" чемоданчиком... по-армейски... Министр не счел нужным включать его в состав комиссии по расследованию. Это и понятно. Ространснадзор - последняя инстанция, куда как раз стекаются все результаты и заключения... А авиационных экспертов там нет...

Это кто такое сказал, что в Ространснадзор "стекаются все результаты и заключения"?
А вот насчёт авиационных спепциалистов, способных делать экспертные заключения там как раз пруд-пруди - все направления авиационной деятельности - начиная от СПАСОП, АБ, заканчивая ИАС, аэродромщиками, ГСМщиками, перевозчиками и т.д.


1..262728..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru