Межгосударственный авиационный комитет информирует о том, что техническая комиссия МАК по расследованию катастрофы самолета Боинг-737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд» сформирована в полном соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов в Российской Федерации.
В составе комиссии участвуют представители Росавиации, Росаэронавигации и другие специалисты гражданской авиации. В соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации (Приложение 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов»), примут участие представители США как разработчика и изготовителя самолета, Франции как разработчика двигателя, а также Великобритании как представителя лизингодателя и государства регистрации.
Официальная информация о работе технической комиссии и соответствующие результаты будет помещаться на сайте Межгосударственного авиационного комитета.
Техническая комиссия МАК продолжает необходимый объем работ этапа полевого расследования на месте происшествия.
Комиссией изучается вся летная и техническая документация самолета, анализируется информация средств наземного контроля, в том числе радиолокационной проводки воздушного судна.
При осмотре и вскрытии бортовых регистраторов в техническом центре МАК было обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов как речевого, так и параметрического самописцев.
Для расшифровки записей с учетом их плохого состояния требуются дополнительные работы с использованием специального оборудования.
Появляющаяся в СМИ информация о техническом состоянии воздушного судна, связанная с его эксплуатацией в Китае не исходит ни от Комитета, ни от специалистов технической комиссии МАК.
http://www.mak.ru/russian/inve ...
откуда знаешь что штопор, а?