Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..242526..5354

ee800
15.09.2008 16:22
видимо, правду об этом происшествии мы не узнаем еще долго.... Здесь уже сообщалось, но прошло незамеченным, поэтогму повторю уже от себя:


НАЧАЛОСЬ

Плохое состояние "черных ящиков" разбившегося "Боинга" потребует дополнительных усилий для их расшифровки
Москва. 15 сентября. INTERFAX.RU – При осмотре и вскрытии бортовых регистраторов в техническом центре МАК было обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов как речевого, так и параметрического самописцев.


"Для расшифровки записей с учетом их плохого состояния требуются дополнительные работы с использованием специального оборудования", - говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета.


Характер повреждений в сообщении не уточняется. В сообщении также говорится, что МАК в настоящее время изучает всю летную и техническую документацию самолета, анализирует информацию средств наземного контроля, в том числе радиолокационной проводки воздушного судна.
!
15.09.2008 16:24
2 85627

Возможно вы правы, я спорить не буду.
leyfq
15.09.2008 16:24
2 Имя
МАК уже мягко намекает на то что правду мы не узнаем.
Игорь 1
15.09.2008 16:25
Давайте не будем по прессе делать выводы... вот вам яркий пример http://www.utro.ru/articles/20 ... даже не знаю плакать или смеяться... Какой бы МАК не был но из его заключений хоть что-то понятно хоть между срок...Соболезную всем родственникам погибших
leyfq
15.09.2008 16:25
2 Имя
МАК уже мягко намекает на то что правду мы не узнаем.
lion
15.09.2008 16:28
Lev:

Я не профессионал...
Форум читаю регулярно...
Каждая тема о катастрофе в интернете однотипна - соболезнования, свидетельства + крайне неуместные выкрики и обвинения...
Перестаньте хаить экипажи, персонал и технику...
Перестаньте выдвигать версии катастрофы не опираясь на проверенные факты...
Расследования проводят не за 2 часа и не за 1 месяц...
Все заинтересованы в результатах расследования, а не в дилетантских версиях...
Каждая катастрофа индивидуальна...
После катастрофы МАК (или иные следственные группы) выпускают дерективы, которые распространяются среди всех эксплуатантов этого типа...
После расследования - обвиняйте сколько хотите, технику или человеческий фактор...
Людей жалко...
АЭРОФЛОТ считаю хорошим перевозчиком...


Лева! И зачем тогда этот форум будет нужен? если никто не будет ничего писать?
Д.М.
15.09.2008 16:31
Для Админа!

Господин Админ.
1) Решение любой задачи, в том числе анализ катастроф, начинается с вероятностных категорий, логических версий и догадок. Это хрестоматия...
2) "Специалисты" порой решают совсем другие задачи и не факт, что "специалисты" заинтересованы в оглашении всех деталей и нюансов.
3) Форум предназначен для общения людей, которые соблюдают его правила http://www.forumavia.ru/rules. ...

Ваши замечания "давайте договоримся", "ищите другие форумы" выходят за рамки правил.
ЛК
15.09.2008 16:31
иллюстрация:

А есть схемы посадки с другим курсом?
SA
15.09.2008 16:32
to: AVL
Если предположить, что в той ситуации "экипаж Гордиенко в Пулково 2 года назад" autothrottle был бы деактивирован, закончилось бы катастрофой?
Turbo
15.09.2008 16:34
А в расписании этот рейс должен выполняться на Ту-154.
zeus
15.09.2008 16:35
и чем вам мак не угодил? вы видели что от самоля осталось? ну и прикиньте что с самописцами стало
Admin
15.09.2008 16:37
Д.М. :

Простите, Вы - инснектор по БП? Штатный или на общественных началах?
Тогда прошу Вас - озвучьте мне, пожалуйста, ту главу ПРАПИ, где определяются сроки предания гласности материалов по БП и ответственность за их несоблюдение!
В противном случае я буду вынужден вчинить Вам желтую карточку за пререкания и заведомые провокации, а в случае Вашего отказа процитировать и принять к сведению ПРАПИ - и соответствующий БАН!
lion
15.09.2008 16:40
Admin:

ля-ля
"Если администрация считает, что у неё хватит сил "вычитывать" ветку про Пермь и не свихнуться, флаг ей в руки." (С)

Знаете, пока не свихнулись. Да и в будущем, вряд ли....
У нас хорошая психологическая подготовка и практика от общения

Пишите...пишите...лучше здесь самовыразится и спустить пары, чем с ножичком по темным улицам шастать....
Мы терпеливые.....


хммм... авиафорум, как мера профилактики маньяков.Чкегой-то вы загнули...
Turbo
15.09.2008 16:40
2lion:

http://en.wikipedia.org/wiki/C ...

At a news conference on August 24, investigators revealed that a bolt, which had come loose from the slat track, [15] had punctured the right wing fuel tank, creating a hole 2–3 centimetres in diameter.[16]

Я так понимаю на земле уже болт отвалился от механизации крыла (?) и пробил топливный бак.
85627
15.09.2008 16:40
To:иллюстрация:
Кто опубликовал иллюстрацию, сотрите этот бред плз... В жизни не было таких схем в Перми.... заход был вобще с другой стороны, и круг левый там, а на вашей схеме должен быть правый. Для справки, отворот курсом 45 от посадочного стандартная экстренная посадка в случае полной ж на борту что видимо и пытались сделать видимо вправо было проще хотя дисп 99% просил влево взять, видимо после пролета полосы начался полный звездец(
Лонжерон
15.09.2008 16:40
В общем всё упирается ИМХО, нафига экипаж начал набор высоты. А там уже и версия со срывом потока на входе обоих двигателей, помпажем, нелокализованным разрушением правого и т.д. вполне вписывается.
Ваня К.
15.09.2008 16:43
цитата:
"По словам Дмитрия Хрола, директора по связям с общественностью компании Boeing Russia, «Боинг-737» — один из самых надежных самолетов за всю историю гражданской авиации."

ой ли?
знайка:
15.09.2008 16:43
SA, не делайте предположений. Если бы да кабы...... любое происшествие - комплекс факторов, таких как психофизиологические парметры (усталость например от череды ночных полетов), уверенность в своих действиях и знаниях. Много всего. Рассуждать, сидя за компьютером на земле легко.
Жорж
15.09.2008 16:46
иллюстрация:

Очень хорошая иллюстрация траектории возможного захода самолёта на второй круг (г. Пермь), это то зачем удалять?

Ни на что не претендую....

Взял я снимок гуглевский, посмотрел точку падения...

Так вот. Посадка была на 03 полосу. Тогда все стает на свои места.
А Вы, кажись, ведете на 21-ю...курсом 226....

Вот...посмотрите...http://aero.autotp.ru/cgi-bin/ ...

Я прав?
земля пухом
15.09.2008 16:47
Почему после каждой катастрофы мы слышим: "Возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности полетов"? А если не было нарушения? Птица влетела, например, где тут нарушение? Или теракт, да это преступление, но не нарушение правил безопасности ПОЛЕТА. Объясните, просто интересно.
Во он выдал!
15.09.2008 16:48
"По словам Дмитрия Хрола, директора по связям с общественностью компании Boeing Russia, «Боинг-737» — один из самых надежных самолетов за всю историю гражданской авиации."

Самый безопасный самолет ИЛ-86
1
Игорь 1
15.09.2008 16:49
То земля пухом: люди потому что погибли, положено так но закону.
ЛК
15.09.2008 16:50
Лонжерон:

5+
Беломорец
15.09.2008 16:52
Почему после каждой катастрофы мы слышим: "Возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности полетов"? А если не было нарушения? Птица влетела, например, где тут нарушение? Или теракт, да это преступление, но не нарушение правил безопасности ПОЛЕТА. Объясните, просто интересно.

Объясняю: возбуждают дело, потом могут переквалифицировать..Иногда для проведения экспертиз нужно возбудить дело...так что возбуждают по этой статье.а на выходе может быть другая...
Профан
15.09.2008 16:53
Вчера по радио слышал, как Дмитрий Хрол посчитал какой-то коэффициент надежности на 1млн вылетов: кол-во катастроф у боинга составило 2млн. вылетов на 1 потерю самолета и к-т равен 5 сотых.... он ошибся и сам не заметил этого
Cантей
15.09.2008 16:53
AVL:
==
Б-737-500 - прохлопали вход в глиссаду (потом списали на несовершенство FMS - навигационного комплекса Боинга и на неадекватность методики обучения наших экипажей за границей, забыв, что навигация, вообще говоря, должна быть комплексной), и пошло-поехало - несанкционированный набор высоты с потерей скорости и выходом на околокритические углы атаки, разворот на противоположный курс вместо посадочного, снижение со скоростью около 10 м/с на малой высоте и т.д. Спас только автомат тяги
====

Вот-вот... Самое время вернуться к вопросу насчет MEL'a. Который с таким непоколебимым рвением защищали тут некоторые бравые пилоты. Неужели и эта трагедия их ничему не научит? Ведь летать с неисправным автоматом тяги явно MEL позволил. Даже если в данном случае автомат тяги окажется не при чем, то по любому уже имелся случай, когда он спас от катастрофы. Поэтому, еще раз придется повториться: НАДО ПЕРЕСМАТРИВАТЬ MEL В СТОРОНУ РАДИКАЛЬНОГО УЖЕСТОЧЕНИЯ. Системы, облегчающие процесс пилотирования, должны быть работоспособны. Неважно при этом, можно без них обойтись в принципе, или нет. Главное, что при определенном раскладе они могут быть полезны, а то и уберечь от катастрофы. Людские жизни важнее нескольких прибавочных десятков часов месячного налета ВС. В противном случае, а/к должны поступать честно: объявлять пассажирам перед вылетом список неисправных систем. Ну там реверс, автомат тяги... А уж пассажиры после этого пусть сами решают, лететь им на данном в/с или нет.
denokan
15.09.2008 16:53
"Связь с бортом не терялась, 2 пилот передал про пожар на борту при заходе на посадку, сказал что потушить не удается, стали садить аварийно приготовили полосу, борт сообщил что идет с большим креном не успевает выправить, его отправили на второй круг ну и там он пропал.....

----

Ага. Диспетчер угнал на второй круг аварийное ВС с горящим двигателем. Круто.
Пассажир Лёха
15.09.2008 16:53
Во он выдал!:

"По словам Дмитрия Хрола, директора по связям с общественностью компании Boeing Russia, «Боинг-737» — один из самых надежных самолетов за всю историю гражданской авиации."

Самый безопасный самолет ИЛ-86
1

Парадокс - шум дороже безопасности.(((((
земля пухом
15.09.2008 16:54
положено так но закону.

понятно :-(


Мне кажется те, кто говорят, что пилот увел самолет от жилых районов забывают, что полет был ночной. Не мог он видеть, что там внизу. Полный мрак. Просто повезло, что не случилось жертв на земле
SA
15.09.2008 16:56
знайка::
как я понял, то сообщение, по которому я задал вопрос опубликовал человек разбирающийся в летной эксплуатации. Мне интересно его мнение, поэтому и спрашиваю.
!
15.09.2008 16:57
denokan:

"Связь с бортом не терялась, 2 пилот передал про пожар на борту при заходе на посадку, сказал что потушить не удается, стали садить аварийно приготовили полосу, борт сообщил что идет с большим креном не успевает выправить, его отправили на второй круг ну и там он пропал.....

----

Ага. Диспетчер угнал на второй круг аварийное ВС с горящим двигателем. Круто.

15/09/2008 [16:53:19]

Вся месага "крутая", и про доклад второго (он что себя в эфире обозначил как второй), и про доклад о большом крене и о угоне на второй.
Жорж
15.09.2008 17:06
Пассажир Лёха:

Во он выдал!:

"По словам Дмитрия Хрола, директора по связям с общественностью компании Boeing Russia, «Боинг-737» — один из самых надежных самолетов за всю историю гражданской авиации."

Самый безопасный самолет ИЛ-86
1

Парадокс - шум дороже безопасности.(((((


Цитата:
(в мире)
каждую секунду в воздухе находится в среднем 1250 самолётов (?????), а каждые 5 секунд один такой самолет садится, а еще один — взлетает.

Это (????) про 737 или про ИЛ-86?
Как думаете?
Lev
15.09.2008 17:07
lion:

Лева! И зачем тогда этот форум будет нужен? если никто не будет ничего писать?

Форум нужен - как ещё можно контактировать с "носителями языка"?
Через программу авиаторы?! ;-).
Да всё просто, профессионалы делом занимаются...
Сюда писать если начнут, то в профессиональных терминах нам будет нифига непонятно...
Тот кто писал сюда из пилотов и пр. люди с большими крыльями и пламенными сердцами, обычно пишет лётными и пр.формулами и сокращениями, которые обычным смертным непонятны... И в этих темах почти никого паксачеста кроме профи нету. В остальных около авиационных темах (и вот таких грустных) как эта, куча непрофессионального флуда, который кроме как оскарбительным не назовёшь... То пилоты П***ры, то стюардессы - Ш**хи, то владельцы АК - богатенькие С***чи... А на поверхности обычные проблемы как во всём мире... Общечеловеческой культуры нет... Вот, например, японцы никогда бы на своих форумах (если таковые есть) такого бы себе не позволили...
Пишите, пожалуйста, но не глупости про закладки в программном обеспечении боингов.
Соболезную родственникам погибших...

ап
15.09.2008 17:09
2 Пассажир Лёха:

читайте внимательнее, кто кого на форуме цитирцет, а где прямая речь

== и про доклад второго (он что себя в эфире обозначил как второй) ==

+1, смешно, право...

== «Боинг-737» — один из самых надежных самолетов за всю историю гражданской авиации."

Самый безопасный самолет ИЛ-86
1 ==

Так и есть, Ил86 - самый, а В73х - один из самых...

== ПЕРЕСМАТРИВАТЬ MEL В СТОРОНУ РАДИКАЛЬНОГО УЖЕСТОЧЕНИЯ. ==

Точно. И пассажирам объяснять "по МЕЛу не проходим, задержка до послезавтрашнего утра, пока не устранят"...

== что полет был ночной. Не мог он видеть, что там внизу. ==

А зачем это ему "видеть"? Мало чтоли "знать" что под тобой? Благо на всех схемах есть...
userkc
15.09.2008 17:09
скорее всего экипаж не понял что горит двигатель.
начал разворот и упал.
Р Е В Е Р С
15.09.2008 17:11
2denokan:
"Связь с бортом не терялась, 2 пилот передал про пожар на борту при заходе на посадку, сказал что потушить не удается, стали садить аварийно приготовили полосу, борт сообщил что идет с большим креном не успевает выправить, его отправили на второй круг ну и там он пропал.....
----
Ага. Диспетчер угнал на второй круг аварийное ВС с горящим двигателем. Круто.

Не исключено. Здесь диспетчер проговорился, что экипаж просил у него посадку с обратным курсом после ухода на второй(с чего бы?), но тот на просьбу экипажа забил и погнал их по схеме.
----------
"....Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено.."
-----------
Кстати, про ...Я спросил его: «У вас все порядке?», ещё не факт что действительно так и было.
Пассажир Лёха
15.09.2008 17:14
Сам пассажир, но...:

Если честно, то заипали все эти "Лёхи", которые как черное воронье слетается при каждой авиатрагедии, чтобы извергать свои домыслы и фобии.
Не ума, не совести, нечего остального.
Лучше заткнуться и помолчать, как делают профессиналы.
Поколение пепси, мля!

Да можно на всё х"й положить и жить как вы пишите попивая пепси или как многие наши сограждане водку и забить на всёёёёё! У меня и ник ПАССАЖИР а не эксперт или пилот 1 класса, форум открыт для всех. А на душе очень больно видя всё происходящее. Мне это интересно и я буду учавствовать в обсуждении ЭТОЙ СТРАШНОЙ ТРАГЕДИИ.

К Жоржу естественно к 737-му относится то что вы пишите - но повторюсь, падают почему то у НАС и в странах 3-го мира.
737-ым занимаются по сей день разрабатывают выпускают модернезируют и так далее. А ИЛ-86 что? Выпустили и ... всё...
Manimal
15.09.2008 17:15

to 777-200


Касательно Окулова: имхо, как генеральный директор он абсолютно грамотно всё сделал. Он что - открестился от выплат? Он что сказал что он вообще не при чем? Он наоборот своим заявлением косвенно дал понять, что тут есть вина и головного Аэрофлота, и что он(головной Аэрофлот) иметь дело с брендом НОРД, который теперь в крови - не хочет. И это его законное право в будущем таких дел не иметь. Что за панибратсво - "кинули русских, кинули мужиков..." Кто кого кидал? Это бизнес. На Западе всё делают именно так - просто может огласки меньше. Но тут уже кому что.

Дружище! Что грамотного-то? Грамотно кинул??? Он бы и от выплат открестился есиб это было возможно. Вот если бы он недостатки у своих дочек устранял - тогда да. А своим действием он просто хочет сказать - "Аэрофлот - это круто, а дочка - мы ж ее не контролируем" Хотя любой чел понимает, что бардак в дочках, это целиком на совести Аэрофлота. Хотя ты , конечно, прав, это бизнес... Тока это самая неприятная сторона бизнеса.
Reliability
15.09.2008 17:15
В противном случае, а/к должны поступать честно: объявлять пассажирам перед вылетом список неисправных систем. Ну там реверс, автомат тяги... А уж пассажиры после этого пусть сами решают, лететь им на данном в/с или нет.


Рациональное зерно в этом есть.
По крайней мере ВДРУГ станет выгодным содержать ВС в исправном состоянии и использовать это как конкурентное приемущество.

А вообще давно хотел спросить, данные об отказах на авиатехнике того или иного эксплуатанта являются закрытыми?

P.S.
Понятное дело а/к это скрывают, а вот как в части свободы получения информации?
iglss
15.09.2008 17:17
Скажите, когда отключается (скажем вследствие пожара) один двигатель у 737, ведь возникает дисбаланс тяги, самолет разворачивает в сторону выключенного двигателя, надо давать ноги против разворота, парировать крен и еще увеличивать угол атаки. А если выпущены шасси и вся механизация, еще сложнее. Мне кажется все это можно сделать, если тренироваться почаще в подобных ситуациях, а есть ли подобные тренировки у пилотов тех же Боингов?
Пассажир Лёха
15.09.2008 17:18
http://www.vesti.ru/videos?vid ...

А говорили не горел, ни чего не понимаю.
Пассажир Лёха
15.09.2008 17:20
Пересмотрел ещё 5 раз похоже это фары включены перед посадкой?
Dmitry
15.09.2008 17:21
Крайнее негодование вызывает поведение на фоне этой трагедии менеджмента Аэрофлота и лично г-на Окулова, которое есть все основание считать крайне неприличным и выходящим за рамки деловой этики!!!!!

Не дожидаясь даже предварительных данных расследования, в то время, как специалисты еще даже не обозначили список версий, обрушивать такой негатив на собственное же дочернее предприятие, за которое по всем законом головная компания несет прямую ответственность!!!

Надо ли говорить о том, что в процессе расследования может быть установлена причина катастрофы, в которой авиакомпания и ее специалисты будут ну никак не виноваты.....

Честно говоря, не ожидал такого от нашего национального перевозчика. Своим поведением менеджмент Аэрофлота демонстрирует, что вместо заботы о проведении объективного расследования, установления истинных причин случившегося и - самое главное - ПРИНЯТИЯ ВСЕХ МЕР ДЛЯ НЕДОПУЩЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОДОБНЫХ ФАКТОВ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, они заботятся о наискорейшем прикрытии собственной задницы, не стесняясь самым циничным образом топить коллег, только-бы самим откреститься и отмежеваться от случившегося и - не дай бог - не понести ответственность!!!! Ведь самое главное для любого руководителя - это умение с честью и достоинством нести ответственность за свои действия, равно как и за действия своих подчиненных и за все свое предприятие!!!! Руководитель, не умеющий это делать - не может таковым называться!!!

IMHO, специалисты отрасли должны выступить с осуждением такого неэтичного поведение коллег!!!
Пассажир Лёха
15.09.2008 17:22
Сам пассажир, но...:

Пассажир Лёха:

Мне это интересно и я буду учавствовать в обсуждении ЭТОЙ СТРАШНОЙ ТРАГЕДИИ.

Мели Емеля, твоя неделя!
Раз тебе ИНТЕРЕСНО...

А Вам нет, тогда что Вас сюда привело?
НЖС
15.09.2008 17:24
при нелокализованном пожаре любой будет садиться даже с очень плохого положения
Сам пассажир, но...
15.09.2008 18:17
Пассажир Лёха:
А Вам нет, тогда что Вас сюда привело?

Ну уж не мессаги профанов читать. На конфе есть достаточно профессионалов от авиации, которые могут обсудить эту трагедию спокойно и без бредовых вымыслов. Те же Denokan, Реверс и др.

То, что ты начал тут Денису фтыкать, говорит о твоем самомнении. Надо о себе скромнее юноша думать. Еженедельная транспортировка мороженого минтая по воздуху, не дает тебе право тут пилотов учить. Тем более на такой ветке. Путаетесь у пилотов как моськи под ногами, все хотите познания свои показать, которых нет и не может быть. И призывы Админов не хрена не слышите и не понимаете, что кощунствуете.

А если тебе так ИНТЕРЕСНО, сиди молча и читай, то что умные люди пишут.

P.S. Сергею от 15/09/2008 [17:13:31]

Надеюсь, что в этот раз сделал минимум ошибок. Очень старался.
Rolgen
15.09.2008 18:21
2 Пассажир Лёха:
А говорили не горел, ни чего не понимаю.

Видео очень красивое и , уверен, что оно не раз еще всплывет как довод, что это картинка летящего горящего самолета, но:

На пролет горящего самолета не очень похоже. Очень похоже на проезжающий автомобиль:

1. Источник света двигается вдоль улицы достаточно низко. Обратите внимание на практически неизменяемую освещенность крыши пристройки. Это значит, что объект находится НИЖЕ пристройки.
2. Уровень луж на дороге не такой, чтобы горящий самолет мог столь ярко и ровно отразиться в этих лужах. А принимая во внимание особенности объективов у подобных камер для видеонаблюдений, ОТРАЖЕННЫЙ источник света имел бы провалы.
3. Скептик может заметить, что против «автомобильной версии» работает тот факт, что фары не симметричны относительно земли (левая по ходу выше правой), как будто бы горят левая фара и правая противотуманка.
4. НО!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Температура света «фар» и последующего взрыва ОЧЕНЬ отличается. У «проезжающих фар» - 4951 К (холодный галогенный свет). У вспышки – 9112 К (теплый свет огня).
Проще говоря – это абсолютно разный источник света.

Теоретически можно дальше продолжить разборку, проанализировав скорость перемещения объекта по дороге (есть сомнения, что с учетом кадровой частоты – самолет бы «пролетел» намного быстрее. Да и сравнительная скорость движения «фар» и скорость распространения вспышки взрыва дает возможность сомневаться в «авиационной» скорости объекта. Но пункт 4 – все-таки самый важный и очень твердый.

mag77
15.09.2008 18:24
У диспетчера ведь тоже идет запись связи с бортами, арестовали ли записи регистратора на КДП?
akatenev
15.09.2008 18:25
Фары на видео принадлежат автомобилю ВАЗ-2104 белого или кремового цвета. Его там вполне неплохо видно, тут и гадать не нужно.
!
15.09.2008 18:26
mag77:

У диспетчера ведь тоже идет запись связи с бортами, арестовали ли записи регистратора на КДП?

15/09/2008 [18:24:53]

А вы как думаете?
1..242526..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru