Admin: спорить не буду но все равно дисп должен чтото был предпринять
Вот это улыбнуло. Понравилась формулировка "дисп должен был ЧТО-ТО ПРЕДПРИНЯТЬ". Что конкретно он должен был предпринять? Не знаете? Так нечего языком чесать!
Виталий1978:
Я Вам могу задать встречный вопрос - как, например ВЫ, можете понять "поведение" самолета по метке и формуляру на экране?
Не притягивайте за уши версии!
15/09/2008 [13:50:56]
Можно определить. Иногда интонации в голосе хватет чтобы понять что не так идёт на борту.
Это вообщем, из опыта, а здесь хз. Я там не был, а тем кто был сочуствую. Погибшим вечная память, остальным человеческого взаимопонимания.
ТУ-95мс
15.09.2008 14:04
Admin:
Рекомендую всем желающим потрендеть, прочитать крайние посты на ветке "Администратору" и потом не кричать о возможных санкциях!
15/09/2008 [13:44:30]
Извините Admin:Накипело, потому, что в России с БП действительно бардак, а ВЕРХИ не признают этого...Если удалите, что-ж, видать так кому-то это нужно!
!
15.09.2008 14:10
Извините Admin:Накипело, потому, что в России с БП действительно бардак, а ВЕРХИ не признают этого...Если удалите, что-ж, видать так кому-то это нужно!
15/09/2008 [14:04:49]
А бардак то в чём? Или так, фуйнуть в ветку типа я в теме. Я бардака не вижу, ткните мордой-лица в бардак.
ТУ-95мс
15.09.2008 14:34
737-500:
И молодые спецы приходить не хотят, а даже если он пришел ( два года ходи увальнем не имея возможности получить допуск к Т.О. на весь парк импортной теники в смене 18 слонов из них 50% не имеют допуска а 25-30% имеющих не знают не только английского, но и знания мат-части оставляет желать лучшего. А когда их учить?, если ЦПАП ничего не дает а времени нехватает даже на нормальное Т.О.. Вот И Задумайтесь господа пилоты на каких В.С. вы летаете. Извините за тотчто сменил тему но наболело и говоря откровенно обидно, если раньше был АЭРОФЛОТ то теперь непонятно что один пафос.
Еще хочется сказать что "техноту " ни пилоты, ни бортпроводники не уважают, но этого у Вас ни кто и не просит, но будте хоть ЛЮДЬМИ не задирайте носы , мы со своей стороны делаем все чтоб вы прилетели обратно..........
mag77
15.09.2008 14:41
http://www.rbc.ru/rbcfreenews2 ... Самолет Boeing-737, накануне потерпевший крушение в Перми, имел достаточно топлива для полета в Пермь и обратно. Об этом сообщил руководитель Федеральной аэронавигационой службы (Росаэронавигация) Александр Нерадько, отвечая на вопрос о возможной нехватке топлива. А.Нерадько отметил, что самолет был заправлен в аэропорту Шереметьево 11, 5 т топлива. При этом он подчеркнул, что на полет из Москвы в Пермь требуется около 5, 5 т топлива.
Вы знаете, читаешь ветку и понимаешь, как всё сложно в нашей стране... Все кто тут пишут - вы что эксперты чтоли? предъявите документы соответствующие, а потом делайте выводы, предлагайте версии. А так всё это называется "интернетпопи*детьлюбительство"...
Касательно Окулова: имхо, как генеральный директор он абсолютно грамотно всё сделал. Он что - открестился от выплат? Он что сказал что он вообще не при чем? Он наоборот своим заявлением косвенно дал понять, что тут есть вина и головного Аэрофлота, и что он(головной Аэрофлот) иметь дело с брендом НОРД, который теперь в крови - не хочет. И это его законное право в будущем таких дел не иметь. Что за панибратсво - "кинули русских, кинули мужиков..." Кто кого кидал? Это бизнес. На Западе всё делают именно так - просто может огласки меньше. Но тут уже кому что.
Я не профессионал...
Форум читаю регулярно...
Каждая тема о катастрофе в интернете однотипна - соболезнования, свидетельства + крайне неуместные выкрики и обвинения...
Перестаньте хаить экипажи, персонал и технику...
Перестаньте выдвигать версии катастрофы не опираясь на проверенные факты...
Расследования проводят не за 2 часа и не за 1 месяц...
Все заинтересованы в результатах расследования, а не в дилетантских версиях...
Каждая катастрофа индивидуальна...
После катастрофы МАК (или иные следственные группы) выпускают дерективы, которые распространяются среди всех эксплуатантов этого типа...
После расследования - обвиняйте сколько хотите, технику или человеческий фактор...
Людей жалко...
АЭРОФЛОТ считаю хорошим перевозчиком...
Алик1
15.09.2008 15:11
Уже неоднократно предупреждали - держите язык за зубами и не вываливайте тут самовыдуманные версии. Форум читают и переводят по своему. Вон, Коммерсант, сегодня опубликовал "рассказ одного жителя Тбилисской улицы" в своем изложении. Сравните со стр.1 этой ветки.
ДоктОр
15.09.2008 15:24
"1. Самолет заходил на посадку обычным курсом над городом."
Обычно над городом заходят на полосу 21. А он мостился на полосу 3. Какой отсюда вывод?
Admin
15.09.2008 15:26
ля-ля
"Если администрация считает, что у неё хватит сил "вычитывать" ветку про Пермь и не свихнуться, флаг ей в руки." (С)
Знаете, пока не свихнулись. Да и в будущем, вряд ли....
У нас хорошая психологическая подготовка и практика от общения
Пишите...пишите...лучше здесь самовыразится и спустить пары, чем с ножичком по темным улицам шастать....
Мы терпеливые.....
Лонжерон
15.09.2008 15:32
А вот это уже совсем.....докатились.
"После китайцев никогда ничего приобретать нельзя, - заявили "Известиям" в МАК. - Ни самолеты, ни запчасти. Китайцы эксплуатируют технику до тех пор, пока все из нее не выжмут. Но даже после этого перед продажей они снимают с самолета все стоящее оборудование и заменяют его своим контрафактом весьма низкого пошиба. Так что если даже самолет эксплуатировался в Китае довольно короткий период времени, то и тогда приобретать его для российского рынка весьма рискованно".
http://www.rambler.ru/news/eve ...
имя
15.09.2008 15:37
А вот и информация от МАКа:
Техническая комиссия МАК продолжает необходимый объем работ этапа полевого расследования на месте происшествия.
Комиссией изучается вся летная и техническая документация самолета, анализируется информация средств наземного контроля, в том числе радиолокационной проводки воздушного судна.
При осмотре и вскрытии бортовых регистраторов в техническом центре МАК было обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов как речевого, так и параметрического самописцев.
Для расшифровки записей с учетом их плохого состояния требуются дополнительные работы с использованием специального оборудования.
ЛВ
15.09.2008 15:37
2 ЛК
ЛК:
Это авиационный форум, а не изба-поминальня.
Тут авиационных специалистов по авиакатастрофами пол форума как я погляжу...Фигли тогда вообще на работу ходить...скоро тяжелые формы через инет будут делать...
MVN
15.09.2008 15:39
ДоктОр: так с каким курсом он заходил, в ссылке которуя я предложил для ознакомления ранее, говорится о 213, т.е. полностью укомплектованому радионавигационными средствами.
Lev
15.09.2008 15:43
Для тех кто не может сбавить пыл от обсуждения версий этого по настоящему большого несчастья...
Я думаю, что им будет лучше идти на рутуб (www.rutube.ru) и смотреть там серию фильмов от "дискавери ченел" - "расследование авиакатастроф"... Кстати про междуреченск и иркустк тоже много узнаете. Никто ничего не скрывает - наоборот результаты катастрофы становяться доступны всем! После каждой катастрофы летать становиться безопаснее - это доказанный научный факт. Ещё раз скажу, что за это заплачена самая дорогая цена - это человеческая жизнь... При этом жизнь ЛУЧШИХ людей... Давайте будем уважать их память...
http://rutube.ru/search.html?p ... Много узнаете для себя интересного и не будете задавать глупые вопросы и выдвигать нереальные версии... Авиация - это очень сложный комплекс состоящий из ряда сложнейших фундаментальных знаний...
Очевидцы, а также камера наблюдения подтверждает, что самолет уже горел в воздухе... Плюс странный радиообмен и действия экипажа (видимо не стали докладывать, следили за развитием ситуации)... Все это говорит о том, что были тех. проблемы. Логически можно только догадываться, что экипаж разбирался в происходящем, отвечал диспечеру механически (или не хотели фиксировать случай (думали дотянут), или времени не было на объяснения, или сами не верили в происходящее (такое бывает, нужно время, чтобы осознать)).
Очень жаль погибших и их родственников, но анализ катастроф на профессиональном форуме необходим, хотя бы для того, что извлечь уроки. Желательно без эмоций и истерик.
правильный курс
15.09.2008 15:54
MVN: ДоктОр: так с каким курсом он заходил, в ссылке которуя я предложил для ознакомления ранее, говорится о 213,
Да ладно вам верить всяким глупым газетенкам - Московским Комсомольцам!
Боинг заходил на полосу 03 с курсом 30 градусов!
Но дело в том, что еще до приближения к посадочной полосе самолет проходит высоту принятия решения - приблизительно 60 метров, после чего КВС решает: может ли он приемлить самолет в данных погодных условиях. Но поскольку погода в тот день была достаточно хорошей, то значит еще за несколько километров этот Боинг приблизился к городу и ВПП на высоте не более 60 м. А потом если поверить руковдителю полетов он поднялся на всоту 600 метров и более.
Кстати: если это так, то значит Боинг уже совершил уже четвертый разворот, следовательно до этого он несколько раз переговаривался с диспетчером круга. И совершил как минимум четыре поворота вблизи города.
Admin
15.09.2008 15:55
Д.М.:
Давайте договоримся, что анализ авиакатастроф на професиональном уровне будут проводить специалисты.
И оставьте свои, видимо, странный, говорит о том, логически, думали и т.д.....при себе!
!
15.09.2008 15:57
2правильный курс
Идите в сад, точнее в детский сад.
SlA
15.09.2008 15:58
ЦИТАТЫ-
Lev:После катастрофы МАК (или иные следственные группы) выпускают дерективы, которые распространяются среди всех эксплуатантов этого типа...
имя:А вот и информация от МАКа:
Техническая комиссия МАК продолжает необходимый объем работ этапа полевого расследования на месте происшествия.
При осмотре и вскрытии бортовых регистраторов в техническом центре МАК было обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов как речевого, так и параметрического самописцев.
Для расшифровки записей с учетом их плохого состояния требуются дополнительные работы с использованием специального оборудования.
Р Е В Е Р С:Имею честь доложить, что расследование авиационных катастроф для 13НИИ является профилирующим. Мне вообще не понятно, почему МАК занимается авиационными происшествиями, там нет ни одно специалиста, как и средств для расследования авиационных происшествий.
Admin
15.09.2008 15:58
правильный курс:
Повторяю, все эти "приблизительно", "может", "не более", "поверить", "более", "повороты" оставьте для кухонных дебатов!
Если хотите общения, как бы по теме с как бы специалистами - ищите другие Форумы.
MVN
15.09.2008 16:01
правильный курс: нет, судя по интервью набор высоты начался перед твг которая обычно на удалении 7-8км.
85627
15.09.2008 16:01
Этот якобы разговор с диспом - чушь собачья... Во первых он вобще не понимает что говорит, во вторых это вобще непонятно кто.В работе на тот момент полоса 03, оф. сводка атис из архивов, кромка около 500 метров. Заход с опрс менделеево фактически сразу 3-й и четвертый. дальше допустим - уход на второй только правых схем ухода там небыло и нет. По прямой затем левый к третьему, причем отворот ну никак не на удалении 12 км от торца а намного раньше еще в зоне аэродрома. Там где он упал ему вобще делать нечего и быть он там не должен никак, ни при уходе ни при транзите. А вот разворот обратный посадачному в случае чп как раз уход вправо, затем левым обратно как раз 12-км примерно и будет, только дали бы влево потом правым и видимо была полная ж.
Курдль
15.09.2008 16:01
Основное предназначение таких веток на форуме - наковырять данные для репортажа.
Здесь парочка журналюг под несколькими никами задают провокационные вопросы,
подбрасывают версии, как кости и глядят, что получится в результате их обгладывания и общей грызни.
Мне кажется, что этот форум настолько популярен и уважаем, что может себе позволить допускать к информации только зарегистрированных пользователей. Причем при регистрации требовать паспортные данные, а не только электронный адрес.
Zummer
15.09.2008 16:03
Сразу оговорюсь - я не специалист, просто интересующийся.
И если в конструкции самолета немного, но разбираюсь, то вот в аэронавигации - профан.
У меня лишь один вопрос к знатокам и профессионалам:
На картинке добавлен мною красными стрелками путь самолета, как я понял его из многочисленных обсуждений.
Тут я учитываю направление, в котором самолет упал (была картинка от очевидца на teron), и появлявшиеся в Сети упоминания фразы "потеряли на 4-ом" (4-ом развороте круга? Или я не правильно понимаю?), и рассказ диспетчера, также появившийся в Сети ("я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево")
Так оно выглядит, или я серьезно в чем-то ошибаюсь?
Меня можно закидать помидорами за то, что пытаюсь что-то тут рисовать, абсолютно не разбираясь в вопросе - но для того и спрашиваю, чтобы разобраться. Причем безотносительно причин всего случившегося - вопрос только про траекторию полёта...
vbb
15.09.2008 16:03
Только что пришел мой коллега, разговаривал с людьми из аэропорта...
Передаю что сам слышал:
"Связь с бортом не терялась, 2 пилот передал про пожар на борту при заходе на посадку, сказал что потушить не удается, стали садить аварийно приготовили полосу, борт сообщил что идет с большим креном не успевает выправить, его отправили на второй круг ну и там он пропал.....
Люди на ВПП стояли еще долго ждали его, пока им не сказали"
Director
15.09.2008 16:05
Люди на ВПП стояли еще долго ждали его...
----------
Вы думаете вообще, что пишите?
1111
15.09.2008 16:05
http://teron.ru/index.php?show ... Только что пришел мой коллега, разговаривал с людми с аэропорта...
Передаю что сам слышал:
"Связь с бортом не терялась, 2 пилот передал про пожар на борту при заходе на посадку, сказал что потушить не удается, стали садить аварийно приготовили полосу, борт сообщил что идет с большим креном не успевает выправить, его отправили на второй круг ну и там он пропал.....
Люди на ВПП стояли еще долго ждали его, пока им не сказали"
797
15.09.2008 16:08
вот и верь после этого диспетчерам, котрые интервью дают
Гонево
15.09.2008 16:08
== то значит еще за несколько километров этот Боинг приблизился к городу и ВПП на высоте не более 60 м ==
Однозначно, в детский сад...
Admin
15.09.2008 16:09
Курдль:
Прелестно...
Дальше-больше....
ПО цвету глаз и волос? По половому признаку? По политическим соображениям?
Вы сами поняли, что предложили?
А потом еще и базу данных по №№ паспортов слить?
Zummer:
Журналистское расследование с иллюстрациями готовите?
Почем нонче строчка в репортаже ?
!
15.09.2008 16:09
85627:
Этот якобы разговор с диспом - чушь собачья...
Я так не думаю. Выводы делать сейчас глупо. Информации ноль. Мы не знаем как велось метеонаблюдение (стоит автоматическая система наблюдения или "руками" смотрят), какая система АС УВД установлена, какой у неё период обновления РЛК информации. Запись той же РЛК картинки.
А то что он правду говорит, видно сразу. А как надо уходить на второй и как по факту бывает знают многие. Всякое бывает в этой жизни, на то она ижизнь.
AVL
15.09.2008 16:13
Вот что пишут профи:
Послушал диспетчера. Если ему верить, то всё это отчасти напоминает то, как куролесил экипаж Гордиенко в Пулково 2 года назад с Анодиной на борту на однотипном Б-737-500 - прохлопали вход в глиссаду (потом списали на несовершенство FMS - навигационного комплекса Боинга и на неадекватность методики обучения наших экипажей за границей, забыв, что навигация, вообще говоря, должна быть комплексной), и пошло-поехало - несанкционированный набор высоты с потерей скорости и выходом на околокритические углы атаки, разворот на противоположный курс вместо посадочного, снижение со скоростью около 10 м/с на малой высоте и т.д. Спас только автомат тяги, и если бы не он, то набрали бы полный рот земли. Этот случай у опытных летунов получил резко негативную оценку (в отличие от зеленой молодежи, кстати). Несчастного КВСа архангельского Боинга, прямо скажем, опытным при всем желании назвать нельзя (весь налет - около 3600 часов, из них на Боинге около 1500, кажется). То есть он стал КВСом Боинга при общем налете всего около 2000 часов - это как понимать? Это же налет начинающего пилота. И такой маленький налет в возрасте 34 года, кажется. Опять странно. Возникают вопросы к летной службе авиакомпании. Фактически подставили малоопытного летуна, которому еще бы набираться опыта или КВСом на более легких машинах, или вторым...
иллюстрация
15.09.2008 16:15
Очень хорошая иллюстрация траектории возможного захода самолёта на второй круг (г. Пермь), это то зачем удалять?
http://i055.radikal.ru/0809/07 ...
Turbo
15.09.2008 16:16
А кто-нибудь знает чем окончилось расследование этого происшествия?
В аэропорту японского города Наха в понедельник утром сгорел самолет Boeing-737 China Airline, прибывший из Тайбэя. По неизвестной пока причине воспламенился один из двигателей машины. Об этом сообщили представители полиции и пожарной службы. На борту самолета находились 157 пассажиров и восемь членов экипажа. Ранее называлась цифра 155, но потом выяснилось, что кроме них там были два маленьких ребенка без билетов.
Самолет совершил посадку около 10:27 по местному времени (5:27 по московскому), через семь минут он зарулил на стоянку, а еще через минуту взорвался левый двигатель, передает РИА "Новости".
- Пассажиров и экипаж эвакуировали за три минуты до взрыва
Корпус самолета разломился надвое посередине, а из разлома вырвались черные клубы дыма. Шасси подломились и самолет завалился на брюхо. Между тем всех удалось спасти еще до того, как появилось пламя, сообщает телеканал NHK.
Если подобное случится за минуту до посадки...
Игорь 1
15.09.2008 16:17
То AVL: у меня почему то то-же эта апология (Гордиенко в Пулково 2 года назад)на ум пришла... но надо ждать результатов....:(
!
15.09.2008 16:17
Причем при регистрации требовать паспортные данные, а не только электронный адрес.
Ну вот давайте с вас и начнем!
Admin
15.09.2008 16:19
иллюстрация:
Я даже комментировать не буду это самотворчество!
Понятие "Объективный контроль" Вам что-нибудь говорит?
Кстати, эта журналажа очень в стиле МК и КП.........
Заканчивайте!
neustaf
15.09.2008 16:19
mag77:
При этом он подчеркнул, что на полет из Москвы в Пермь требуется около 5, 5 т топлива.
так мало?! не верится что-то...
MOSCOW/SHEREMETYEVO (UUEE, UU) to PERM/BOLSHOYE SAVINO (USPP, US): 14 fixes, 668.0 nautical miles 1237 km,
менее двух часов, этого даже много - 4, 5 хватило бы
leyfq
15.09.2008 16:21
2 1111:
Это чушь
85627
15.09.2008 16:21
To:!
100% Чушь, этот разговор, обычная утка для обывателей. атис точный, схемы на 03-ю знаю совсем не по картинкам. В моем понимании это - обкуренный дисп) А вот кто выше написал про инфу с аэропорта об уходе на второй с пожаром правого имхо инфа очень похожа на достоверную, правый крен, выправка, дальнейшее разрушение как раз туда он и упал по идее и удаление правильное( 320-400км/ч на одном + вялый набор высоты + правый крен + отсутствие КГС как ориентира положения полосы даже при удалении). Это не туполев и там всего 4 руки, а не минимум 6.
SA
15.09.2008 16:22
Уважаемый "AVL", а можно подробнее, о том, как автомат тяги помог в той ситуации!?