Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..222324..5354

Аццкий Аноним
15.09.2008 10:17
В итоге, из всех чудес навигации на борту мог остаться только ADF (АРК) – технология 30-х годов прошлого века. Кстати, зайти без штурмана в ночью , СМУ по одному комплекту АРК ооооочень непросто.

Там в качестве "второго АРК" используюется БПРМ 212.
не важно
15.09.2008 10:19
Если Вы мне покажете пальцем, что есть "наша ГА" в целом и где она находится, как самостоятельное образование, то претензии снимаются!
---
я так-то тебе скажу, что это такое, правда, я после этого случая не летал, ловите, пилоты, я когда про посадку таких, как я, потом читал, волосы дыбом
я сидел за штурвалом тушки, я летел с соревнований по теннису, я повернул какую-то крутилку( я не знаю, как она называется), но те, кто как вы, сказали, что больш охерело, я крутанул на 15 градусов повдоль
и те, кто таких, как я тогда, сажает - НЕ САЖАЙТЕ ТАКИХ, КАК Я! мы тогда идиоты, мы можем нажать, что угодно, мы дети, ептить, мне было 11 лет:(
по приземлении я лежал в сугробе и хотел блевать, я увидел вид из кабины и мои действия
зачем вы даете детям так шутить, ведь я был тогда идиот? я же мог упасть:(((
меня именно поэтому волнуют катастрофы, тут-то на вряд ли - кто садить даст, но вот ваша "правильность" хренова, я не летаю, я только на поезде теперь именно из-за этого:(
Михаил_К
15.09.2008 10:19
Очень многое зависит от состояния отказавшего двигателя, то что я видел в репортажах - только один двигатель и он не имел серьезных повреждений ротора (скорее всего был исправен на момент крушения).
Позволю себе повторится, что произошло фатальное разрушение горячей части турбины. Но за такими отказами стоит неправильный ремонт или неправильное диагностирование проблемы на ранней стадии.
Скептик
15.09.2008 10:36
2й:
те , кто в кабине просто заложники СИСТЕМНОГО КРИЗИСА .......
+5
-Отсутствие VOR/DME
-Отсутствие надежной СНС
-Отсутствие курсом 32 даже несчастного второго привода с маркером...
-Ночь
-СМУ
Этого более чем достаточно, чтобы не попасть с первого раза и уйти на 2-й.

А Боинги и Аэрбасы хаить не надо. С таким же успехом можете купить современный японский цифровой телевизор, а потом возмущаться чего он в Перми на аналоговом сигнале хреново показывает.
b36tc
15.09.2008 10:42
Скептик:

Про уход на 2-й. Только предположение, камнями не кидать.
FMS 735 сконструирована на привязке к наземным маякам VOR/DME, коих в России очень мало. Бедная страна, понимаешь. В Перьми, кстати, нет вообще. В результате пока дотопали из московской зоны накопилась значительная ошибка определения места. Возможно, на борту был и приемник GPS. Но после событий в Грузии, были доклады нескольких экипажей, в том числе и на этом форуме, о периодической выдаче GPS очень больших ошибок над территорией России (даже не селективный доступ 100 – 300м, а десятки километров). Свою Глонасс так и не ввели (бедная страна, понимаешь). Системы ILS курсом 32 в Перьми тоже нет, только курсом 212 (снова, бедная страна, понимаешь). В итоге, из всех чудес навигации на борту мог остаться только ADF (АРК) – технология 30-х годов прошлого века. Кстати, зайти без штурмана в ночью , СМУ по одному комплекту АРК ооооочень непросто. Запрос КВС на заход 212 курсом – попытка посадки по ILS. Восточнее Перьми горушки. При заходе 32 это впереди – справа. При неправильной привязке та же GPS по террайну могла запищать и показать препятствия – следствие отворот влево.
А вот дальше непонятно. Нужны объективные данные.




Это интересно - я тоже придерживаюсь простого объяснения: ошибка экипажа усугубившаяся, возможно, неполадками на борту.

Не видел схем захода, но к комментарию скептика вопрос такой:
1. Если курсом 32 ILS нет, а только ADF, какие там минимумы? - вряд ли меньше 800-1000 футов (350-450 м) - если кромка была 200, почему он не ушел на запасной
2 Есть ли заход ILS с обратным курсом? (32). Там тоже минимум должен быть повыше потому что без глиссады.

Поскольку задача найти наиболее простые ответы на возникшие вопросы (в 90 процентах случаев они оказываются единственно правильными), предлагаю следующие варианты:

1. Кэп просил 212 потому что заход проще, с другими он нервничал
2. Где то зарапортовались по схеме Пулковского рейса
3. Признаваться в этом диспу ессно не хочется
4. Потеря пространственной ориентации - команда вправо влево становится относительной, вправо влево отчего? от курса от полосы и т.д. Если ты не знаешь где ты, то это уже все равно
5. Вверх вместо вниз - борьба с падением скорости, лихорадочные действия
6. Желание скрыть ошибки достойные курсантов
7. есть в авиационной психологии понятие - желание "как можно быстрее оказаться на земле" - вредное потому, что надо на самом деле сделать стандартный misses approach и все начать сначала, но похоже они не захотели этого делать (ночь, дождь, темно. земли огней не видно и страшно..)

И последнее я не верю, в неполадки двигателя, а тем более пожар. У меня в голове не укладывается, чтобы пилот немедленно не выдал это в эфир. Этого просто не было?? Свидетели видели свет фар. Про взрывы ничего не понимаю, но поскольку топлива было немного, соответственно паров должно быть много - вот и взрыв при ударе.







Алекс Кот
15.09.2008 10:46
Согласен с тем, что если бы была не исправность одного из двигателей, а тем более пожар, то экипаж первым делом бы сообщил на землю... а тут тишина...
........................
15.09.2008 10:48
b36tc: Вы близки к истине...
JA
15.09.2008 10:59
ПИЛОТЫ-ПО СВОЕМУ ОПРЕДЕЛЕНИЮ МУДРЫЕ. И СКОРОСТЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ПОСЛЕДНЕЙ ФАЗЕ ПОЛЕТА ПРОСТО МОМЕНТАЛЬНАЯ( АВРОМАТ). СОБОЛЕЗНУЮ!!!
Vik75
15.09.2008 11:01
Вот нашел последние фотографии борта - 12 сентября были сделаны в Ш.

http://aviationtoday.ru/?mod=b ...
Rus Capt
15.09.2008 11:01
В личном опыте был случай глюка автопилота.
При захвате курскового маяка ИЛС со снижением на 4м развороте с "отшкаленой" глиссадой автопилот резко рванул вверх в догон за глиссадой с одновременным доворотом на посадочный курс.
Но не думаю что случилось подобное. Просто такой случай был.
Я Родика видел год назад. Мне кажется что на фото не он.
GreyCat
15.09.2008 11:02
2 Скептик:
Еще на боинге нет ЭУПа
Без него летать невозможно!
Однако
15.09.2008 11:04
Неполадки

В отличие от пассажиров, не предчувствовавших беды, члены экипажа погибшего лайнера вряд ли были так же спокойны. Как выяснил «Твой ДЕНЬ», им было известно, что у самолета есть неполадки.

– У самолета был дефект автомата тяги, – рассказал «ТД» специалист компании «Аэрофлот-Норд» по техническому обслуживанию «боингов» Владислав Болдырев. – Это часть автопилота, которая управляет двигателями в автоматическом режиме. Механизм проявлял себя по-разному. Бывало – мог лететь, бывало – нет. Все это записывается в бортовом журнале, экипаж ставится в известность и переходит на ручной режим. Система предотвращения сближения с самолетами в воздухе тоже не работала.

Тем не менее лайнер все же был допущен к полету.

– Неисправности в автомате тяги допускаются при эксплуатации «боингов» по техническим нормам и российским правилам. А система сближения с самолетами на многих российских судах вообще отсутствует, – пояснил Владислав Болдырев.

Пермячка Людмила Колчеганова, которая две недели назад возвращалась на разбившемся «боинге» из Москвы в Пермь, уверена, что самолет разбился из-за технических неполадок.

– Он был неисправен еще две недели назад, когда я летела нем из Москвы в Пермь – говорит она.
http://tden.ru/articles/incide ...
Rus Capt
15.09.2008 11:10
Заход в ШРМ 07 правая.
практически год назад.
Тип Hawker-900XP
лохидзе
15.09.2008 11:13
а мне всё-таки не дает покоя информация, что самолёт совершал маневры противоположные от указаний диспетчера. Может был силовой захват? Плюс присутствие на борту г-на Трошева заставлет очень всерьъез рассматривать версию теракта...

Очень жалко людей....
GreyCat
15.09.2008 11:14
Про неисправный автомат тяги.

Представляю передачу"дорожный патруль"
Авария, разбитые машины....
И комментарий ведущего программы-у водителя автомобиля Волги был неисправен "круизконтроль".
ДоктОр
15.09.2008 11:14
"– Он был неисправен еще две недели назад, когда я летела нем из Москвы в Пермь – говорит она. "
Видимо, тетя из тех, кто, увидев пар из кондиционера, кричит "пожар".
ПАН ПАКС
15.09.2008 11:17
первая здравая мысль:

Разнесло его на куски еще в воздухе, взрыв топливных баков, на высоте от 500 м до километра. Никуда он не падал. Воронки нет, столбы и елки стоят. Проплешина горелая на насыпи - след куда упал крупный обломок и горел потом, или "каша" из нескольких обломков горящих, возможно часть цетроплана упала и там взорвалась. А так - взрыв воздушный. Отсюда и характер обломков. Нет ни хвоста, ни кусков крыльев, ни кабины. Все развалилось и разлетелось от взрыва в воздухе.

---------
С 500м, а тем более, скилометра так компактно бы не умостились обломки...Он же не мог падать отвесно без даже минимального отклонения..
Возможно, большие куски разобрали еще ночью., а днем осталась мелочевка...Все таки был перекрыт ТрансСиб...
Палатенчик
15.09.2008 11:17
уже все кричат
йййй
15.09.2008 11:17
Да все ясно почему блудили - версия 5 ФМС - в ней нет ухода на 2 круг . При нажатии тоги все с экрана пропадает - остается только кружок аэропорта и две точки в фиксах (которых у них не было ) То есть когда они нажали тогу - на экране кукиш - дальше надо было импровизировать . Чтоб что-то вбить надо ввести крейсерскубю высоту полета - а затем схему по точкам . Отсюда и такие отклонения - полет в хэдинг селекте примерно .Плюс к тому автопилот при уходе в одноканальном режиме отключается - то есть крутилось скорее всего на руках - типа квс пытается рулить , второй все остальное . Продолжать ?
V.Tamarovski
15.09.2008 11:21
Как все сложно и запутанно и сколько бреда!
Пожара не было! Просто промахнулись и завалились...
Tarnum
15.09.2008 11:23
судя по схеме которую выложил Пермяк: никуда они не отводили машину от домов там по тому курсу по которому они должны были двигаться гораздо более безлюдное место.
Гости
15.09.2008 11:23
И кто же там мог быть? Таинственный 88-й, на глиссаде, года от роду, крутил крутилки?
Что-то не верится
86699
15.09.2008 11:25
V.Tamarovski:

Как все сложно и запутанно и сколько бреда!
Пожара не было! Просто промахнулись и завалились..



Это и пугает. Если причина - ЧФ, то можно сказать что у нас уже нет гражданской авиации. Надеюсь что причина в другом.
ля-ля
15.09.2008 11:36
Администратор, дорогой, уберите ветку, а? Не заморозьте, а именно сотрите с лица форума. Ну нельзя же выпускать в эфир людей без ума, совести, элементарного воспитания. Эти приписочки в конце скотских постов о соболезнованиях... Поздравляю, соотечественники, похоже, мы самый безнравственный народ на белом свете.
b36tc
15.09.2008 11:38

Сккептику

Спасибо - становится понятнее

1. Наличие захода по NDB с достаточно жесткими минимумами , для пасажирского лайнера, на мой взгляд это преступление авиационных властей.
2. Я так понял что захода по локалайзеру от ILS (в обратную сторону) просто нет - непонятно почему - все легче.
3. Похоже они могли воспользоваться помощью GPSки, которую я бы тоже предпочел ADF, но поскольку такого захода нет - внимание было раздвоено. Если это правда, что GPS последнее время глючит, то вот еще один ингредиент.
Mittrimmer
15.09.2008 11:38
Ну автомат тяги,
ну двиг загорелся,
ну еще хрен знает чего!!!
Но почему КВС говорит диспу,
что все в штатном режиме?
Чего, расстраивать не хотел?
А потом и вовсе отключился!
ИМХО, что-то проискодило в кабине экипажа. А может и нет...
Все расскажут РС.
Во имя всех ушедших в небо, пусть вся инфа с РС объективно
дойдет до наших ушей! По честному!
Очень не хочется, что бы опять обвинили Экипаж!
Vils
15.09.2008 11:38
to Скептик:
.......А Боинги и Аэрбасы хаить не надо. С таким же успехом можете купить современный японский цифровой телевизор, а потом возмущаться чего он в Перми на аналоговом сигнале хреново показывает.

.... и привести в порядок не только парк самолётов, а ещё и аэродромную сеть. А то вроде на дворе 21 век, а в регионах "каменный". А результат один - микроскопом забиваем гвозди. Хорошо когда новый А или Б, но ещё нужно чтобы и на земле оборудование соответствовало.
Вольдемар 2007
15.09.2008 13:32
ля-ля:

Администратор, дорогой, уберите ветку, а? Не заморозьте, а именно сотрите с лица форума. Ну нельзя же выпускать в эфир людей без ума, совести, элементарного воспитания. Эти приписочки в конце скотских постов о соболезнованиях... Поздравляю, соотечественники, похоже, мы самый безнравственный народ на белом свете.

+1. Согласен абсолютно со всем.
Друзья, давайте уже немножко научимся проявлять уважение к погибшим. Что вы копаетесь в этих сомнительных интернет-публикациях, и с их помощью пытаетесь "докопаться до истинных причин"? Вы что, возомнили себя правительственной комиссией? Зачем в костях рыться? Мы все здесь дилетанты, а посему нечего тут догадки строить. Как сказал В.В.Ершов, "меньше разглагольствуйте над ямой".
Админ, удалите ветку.
ОСИП.
15.09.2008 13:33
По "звезде" только что показали видеозапись падающего боинга с камеры наблюдения одного из домов...Падал он, обьятый пламенем...
Пассажир Лёха
15.09.2008 13:34
http://www.zlobni.ru/planecras ...

Вот это я понимаю - самолёт!
@
15.09.2008 13:38
ОСИП.:

По "звезде" только что показали видеозапись падающего боинга с камеры наблюдения одного из домов...Падал он, обьятый пламенем...

15/09/2008 [13:33:30]




Есть интернет-ссылка на эти кадры (фото или видео)?
Admin
15.09.2008 13:38
Вольдемар 2007:

Удалить просто. Непросто объяснить мотивы......
Если ветка будет удалена, то возникнет пять новых и сотни людей, далеких от авиации и пользуясь тем, что вход на Форум прост, а сам форум авиа, будут пулеметно постить собственные умозаключения.
Кому надо - прочтет между строк, кому не надо, не будет.
К вечеру я почищу ветку.
Гости
15.09.2008 13:39
Спасибо, админ!
Действительно создадут сто новых, лучше эту чистить
ТУ-95мс
15.09.2008 13:40
Просто ПАКС:

Ту-95й.
и.... не дооценив обстановку, переоценив свои силы КВС попер на грозу и не справился с управлением. Так или я не прав?

В общих чертах-ДА!Но есть ещё кое-какие"мелочи".Какие?Профэтика не позволит сказать, извините-уж.
грустно
15.09.2008 13:40
А есть же ещё спецы, которые на ветках типа "ну как вы там, только честно" пытаются для "уехавших" чё то там про стабфонд и величие страны дифирамбами петь.
Страна, которая у Китая списанные самолёты покупает - это не Мозамбик и не Зимбабве.
"Это - твоя Родина, сынок!"
Не ту страну Гондурасом назвали!
А между тем государственным языком этой страны владели Циолковский, Жуковский, Королёв, Туполев, Микоян, Яковлев... да Вы и сами их всех знаете.

(эх, щас бан за политику)
Бредолог
15.09.2008 13:42
Пассажир Лёха:

http://www.zlobni.ru/planecras ...

Вот это я понимаю - самолёт!



"В случае остановки двигателя даже самый профессиональный командир корабля не предотвратил бы катастрофу.

- Только не глохни, только не глохни, - молился экипаж в кабине самолета. И машина не подвела.

Специалисты пришли к выводу, что спасла надежность Ту-134, у которого в отличие от более современных самолетов все системы работают независимо друг от друга. Сбой в одном механизме никак не влияет на другие"

Журналажа!

..
15.09.2008 13:44
А я вот скажу так по-поводу копаний и расследований. Уж лучше так пытаться установить истину, отсеивая флуд, чем ждать официальной бредовой версии о столкновении о землю. Уже никто не сомневается в том, что правды не будет! И только и остается, что предполагать с определенной долей уверенности, отметать какие-то версии, обсуждать и пытаться найти истину. Правды не будет и многие знают почему. Так сколько же можно стыдливо нашему првительству и иже с ними прикрывать собственную жопу, а всем спокойно это хавать. Надо говорить! И я не считаю это неуважением к памяти покойных. Наоборот. В память о них, об их несправедливо оборвавшихся жизнях об этом нельзя забыть и в этом надо разобраться. Ведь есть гду-то в глубине души надежда, что когда-ниубдь это прекратится...хотя надежда небольшая уже, увы...
От души соболезную родным и близким. Скоро и они захотят узнать правду, когда первый шок пройдет, поэтому "по горячим следам", пока все не похерено, надо разбираться. Они должны узнать, кто виноват и, в конце концов, виновный ДОЛЖЕН БЫТЬ НАКАЗАН! Хотя, всем понятно, что этого не будет. Я сейчас не экипаж имею ввиду. Они не виноваты в любом случае, даже если и допустить (только допустить!!) что что-то в какую-то минуту было сделано не так. Виноваты совсем другие люди. И дай Бог, чтобы хоть кого-нибудь из них достигло возмездие!
Admin
15.09.2008 13:44
Рекомендую всем желающим потрендеть, прочитать крайние посты на ветке "Администратору" и потом не кричать о возможных санкциях!
Виталий1978
15.09.2008 13:45
сечас смотрел новости....диспетчер уже отказывается от своих слов будто он вчера говорил чо пилот вел себя неадекватно!Как это понимать?мне кажется всетаки диспетчер должен был понять по поведению самоля что у них не все в порядке......а как вам такая мысль сесть брюхом на жд???
Вольдемар 2007
15.09.2008 13:48
аэрофоб:

Вольдемар 2007: Не нравится-не ешь? Зачем сам читаешь?

Да я, можно сказать, мимо проходил. Увидел всего пару-тройку "версий" и сдержаться не смог. Откуда в людях столько цинизма?
Admin
15.09.2008 13:50
Виталий1978:
Я Вам могу задать встречный вопрос - как, например ВЫ, можете понять "поведение" самолета по метке и формуляру на экране?
Не притягивайте за уши версии!
Виталий1978
15.09.2008 13:51
и так ....версию реальную мы не узнаем НИКОГДА
ЕЕ ЗНАЮТ ТОЛЬКО ПИЛОТЫ!!!!!!!А мы можем только догадываться
ку
15.09.2008 13:52
http://rutube.ru/tracks/101418 ...

и где там видно, что он объят пламенем? видно только взрыв после удара о землю. Что бы кукла-дикторша не чесала. Всё.
?
15.09.2008 13:52
+1
Admin
15.09.2008 13:53
Виталий1978:
Успокойтесь, не истерите и отожмите Капс Лок.
Виталий1978
15.09.2008 13:53
Admin: спорить не буду но все равно дисп должен чтото был предпринять
VS
15.09.2008 13:55
Бредолог:Специалисты пришли к выводу, что спасла надежность Ту-134, у которого в отличие от более современных самолетов все системы работают независимо друг от друга. Сбой в одном механизме никак не влияет на другие

Принцип верен - наши аппараты понадежнее этих летающих компьютеров. И бортинженер на борту.
ТУ-95мс
15.09.2008 13:56
ля-ля:

Администратор, дорогой, уберите ветку, а? Не заморозьте, а именно сотрите с лица форума. Ну нельзя же выпускать в эфир людей без ума, совести, элементарного воспитания. Эти приписочки в конце скотских постов о соболезнованиях... Поздравляю, соотечественники, похоже, мы самый безнравственный народ на белом свете.

А НРАВСТВЕННО при "полуумерших" АВИАЗАВОДАХ ввозить БУ самолёты?Отменили недавно пошлины, а какой "металолом" под эту МУЗЫКУ в Россию завезут?А Нравственно отказываться от "СОТРУДНИЧЕСТВА", после проверок, которые не нашли никаких недостатков?Ещё могу задавать вопросы, да безтолку.Общество у нас РОССИЙСКОЕ мягкое, отходчивое...
1..222324..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru