holy: Был еше DHL'евский А300 в Багдаде. На честном слове и одном крыле развернулся и сел
TG
15.09.2008 06:48
Ну не может же быть что даже о курсе захода однозначной инфы нет ?
Joker
15.09.2008 06:52
А вот и причина ухода на второй круг.
"ак, руководитель полетов пермского аэропорта Ирек Бикбов накануне сообщил журналистам, что в последние минуты экипаж якобы неадекватно реагировал на команды диспетчеров, выполняя команды точно наоборот.
С первого захода экипаж не смог посадить самолет. По данным официального представителя "Аэрофлота", лайнер был отправлен диспетчером на второй круг, во время которого и произошла катастрофа. В 5.10 (3.10 мск) самолет исчез с экранов радаров, и одновременно с этим с ним прекратилась радиосвязь. Практически сразу с вышки аэропорта, с которой виден почти весь город, была замечена мощная вспышка. Спустя несколько минут в МЧС поступил звонок о падении самолета в Индустриальном районе Перми.
По словам И.Бикбова, команду заходить на второй круг командир экипажа самолета получил после того как, лайнер неожиданно вместо снижения стал набирать высоту. "Отметки" борта были последовательно зафиксированы сначала на высоте 1800 метров, затем на 600 метров - лайнер планово снижался, однако затем он вдруг резко поднялся до 900 метров.
На запрос диспетчера с просьбой подтвердить высоту 900 метров командир "Боинга" якобы ответил, что продолжает снижаться. Но за это время, согласно показаниям наземных радаров, самолет успел подняться до высоты 1200 метров. Посадка с такой высоты уже была невозможна, и диспетчер дал команду заходить на второй круг.
При этом на вопрос И.Бикбова – "все ли нормально на борту?" пилот ответил утвердительно. Далее экипаж продолжал по-своему интерпретировать указания диспетчера. Так, вместо правого разворота лайнер выполнил левый и затем вновь начал снижение. В этот момент и наступила катастрофа.
Следствие по-прежнему рассматривает несколько версий происшествия. Однако окончательно все будет известно только после расшифровки "черных ящиков".
NN
15.09.2008 06:52
Одни источники сообщают 03, другие 021.
NN
15.09.2008 06:53
Одни источники сообщают 03, другие 021.
ПодПодкрылкин
15.09.2008 06:54
Не нужно сорится и ругатся, этот форум не для ругани.
Лучше разобратся до тонкостей, что случилось с БОИНГОМ - 737 в Перьми.
А для этого высказывайте каждый свое мнение, и не нужно сорится.
Давайте говорить по теме.
Вот как вам такая версия
Во всем виноваты КИТАЙЦЫ
Мы же у них купили этот БОИНГ.
А все что куплено у КИТАЯ - это уже ТЕМА!
TG
15.09.2008 06:56
а в погоде какой курс рабочий давали ?
TG
15.09.2008 06:57
подкрылкин отвали ,
интересует мнение специалистов
NN
15.09.2008 07:00
Админу особое спасибо за оперативное и адекватное реагирование.
TG
15.09.2008 07:00
неясные моменты :
1.курс захода
2. Откуда взялалось время 2.40 как первая отметка потери связи ?
TG
15.09.2008 07:50
врямя гибели 3.10
про полчаса после потери связи конечно бред журналисткий
цифра 2.40 мелкала в ранних информациях.
Сейчас ситуация выглядит как заход на 21 полосу слишком близко выполненый третий , по команде диспетчера отворот влево чтоб оттянуть от торца четвертый , а от про выполнение четвертого тишина и непонятности .
Получаеться весь расколбасс произошел между 3им и 4м , набор высоты и уход влево от створа полосы , вместо данного диспетчером курса вправо к третьему .
TG
15.09.2008 07:57
Бред потому что по полчаса без связи в районе аэродрома не летают , а если и летают то следуют при этом установленным процедурам.
Полную достоверную информацию о том как Боинг 737 в Перьми заходил на посадку включая всю хронологию событий тоже найду, эт только вопрос времени.
NN
15.09.2008 08:00
Да, видимо, так и есть, заходил на 021 с попутной 5 м/с. Хотя, тогда удивляет как он смог так быстро преодолеть нехилое расстояние до места крушения и по такой извилистой траектории после начала отворота?!
не важно
15.09.2008 08:00
Бред потому что по полчаса без связи в районе аэродрома не летают , а если и летают то следуют при этом установленным процедурам.
---
значит, максимально провластный канал "думает по-своему", сам-то в это веришь? с учетом того, что версия захвата никому из властей не нужна
TG
15.09.2008 08:05
А при заходе на 021 разве 4ый не оказываеться примерно в районе падения ?
Пермяк
15.09.2008 08:11
2 Место падения
По моим прикидкам, от ВПП до места падения примерно 11, 5км по прямой.
Сколько по времени - не могу знать.
TG
15.09.2008 08:12
максимально провластный канал содержит в штате журналистов не способных сориентироваться в ситуации и получить инфу и коментарии к ней от людей способных понимать что то в этой ситуации . Поэтому и гонят пургу пока это не становиться совсем нелепым .
Чего стоит только "окраина города" и "отсутствие иностранцев"
NN
15.09.2008 08:15
Если бы он упал в районе 4-го при первом же заходе - с чего бы взялись разговоры о большой высоте (1200 м) поблизости от ВПП? И с чего РП стал бы говорить о том как он выводил борт на правую схему, после начала маневра на повторный заход?
До полосы он все же долетел, затем ушел влево, после этого по команде РП стал выходить на правую схему, дальше ничего непонятно как он в том месте оказался. Похоже уже был неуправляем.
TG
15.09.2008 08:20
да никуда он не уходил из района 4го похоже , там они закрутились и упали .
Далеко не ПАКС
15.09.2008 08:44
просто Пакс:
Земля пухом погибшим.
ПОЗОР -нашей гражданской авиации!
Давай, позорь, хаять всегда легче, особенно когда и ответственности на тебе нет. Такие"просто ПАКСЫ" как правило бегут от нее.А сраму не будет в душе когда выяснится (если)что люди и не виноваты?
Если единственно информацию диспетчера принимать в рассчет, то такое ощущение , что командир пилотировал машину под дулом пистолета.При вылете в кабину сложнее проникнуть, а в завершении полета-все возможно.Момент выжидали для проникновения, поэтому и не Москва при вылете, а Пермь при прилете.
В ПЗРК-НЕ ВЕРЮ. Вероятность0, 1 % .
Сваливание-тоже мало вероятно.Как это так-Машина с такой энерговооруженностью, даже при одном движке, минимуме загрузке и остатке топлива (не при взлете-же)Набрала с 600 до 1200 не сорвалась, а потом почему то свалилась ? не ВЕРЮ)))))))
Заклинивание управления, как тут поясняет специалист по боингам-? может быть, но где радио-связь, то? шок он потом может быть и не у двоих сразу, кто-то все равно доложил бы что происходит, а тут...полное молчание и ничего не поясняющие обрывки фраз.Короткие как выстрел, одна и та-же фраза.....)))))
тут 11 сентября только прошло годовщину помянули, и картина маслом, ну уж очень похожа.
Кто знает, может генералу Трошеву какая то сволочь отомстить за Чечню решила (версия-не больше).Славный Генерал был-колоритная личность.....
Надо ждать выводов комиссии, хотя, могут и скрыть реальную причину. ПОЛИТИКА -Это факт. На кануне приезда комиссии ИКАО с проверкой состояния безопасности полетов (в том числе и авиационной безопасности-профессионалы разницу понимают )никому не хочется в такую ЛАЖУ попадать.
ЗЕМЛЯ ПУХОМ ПАВШИМ И ОГРАДИ ГОСПОДИ ЖИВЫХ, и от ошибок и скорополительных выводов ))))))))
TG
15.09.2008 08:50
А что вас заставляет думать про "дуло пистолета " то ?
Зачем фантастические версии то , все гораздо прозаичней и жизненей.
Просто ПАКС
15.09.2008 08:50
"Как много громких слов, но по существу - ноль. Есть в авиапредприятиях и хорошие летчики, и техники и прочее.
А то, что самолеты падают - они всегда падают, и не только в России. Такова жизнь, таковы люди - им свойственно ошибаться и заблуждаться. Но еще больше народу на дорогах бьется (35 000 за год, это ж полный ппц - небольшой город) - так что состояние ГА намного лучше чем общее состояние российской действительности.
P.S. Сам не летчик и не "причастный" к ГА"
А какого существа ты от меня хочешь? Что бы я деньги ходил авиакомпаниям носил как пожертвования?
Я что вижу, то и говорю.
Самолеты то падают, но вот причины падения более интересны. И причины именно как ты говоришь - такова жизнь.
Ты посчитай сколько авто и сколько аварий. Если брать математику то ГА совсем не лучше и даже далеко не лучше.
30 летних машин на дорогах почти не осталось. Даже 15 летних мало.
Это хорошо что ты не летчик. А то с таким энтузиазмом, можно и на ступе летать и верить в чудо.
А я не хочу верить. Я хочу быть уверенным, что сделано максимально возможное в ГА для безопасности, а не обогащения владельцев самолетиков.
Все последние случаи - человеческий фактор. И даже если технический вылазиет -то как следсвие предыдущего этому человеческого. Не так? Докажи обратное?
xf 42
15.09.2008 09:05
Более тупой и подлой темы я еще не видел.
Даже если самолет упадет на глазах главного конструктора со всем КБ
вместе хрен они поймут что случилось.
А тут спецов как собак не резанных .
Takeof
15.09.2008 09:14
Земля пухом
Просто ПАКС
15.09.2008 09:15
Для: Далеко не ПАКС.
Мне от какой ответсвенности бежать? Мне только молится! Почему ГА воображает из себя нечто вроде МВД?
Объясни бардак с топливом и тысячами ПАКСов попавших на ваши разборки!
Про пулковский уже сказал. А ведь упорно спорили что не экипаж винават. Правильно вионоват ветер! Дул не по расписанию.
Сейчас генерал виноват. Бегал пъяный по самолету и стрелял из именного ТТ.
Что еще родная ГА наплетет, лишь бы свою прогнилость не показывать?
Смотрю статистику по катастрофам 737 ых.
Одни республики типа Гондурас и сейчас вот Россия. Те понятно с недавно с деревьев спустились. А у нас что? Снова на деревья залазием?
ПОЗОР нашей ГА!
Я летал при СССР часто. Потом лет 10 не летал. Когда припспичило, S7 Ту-154 - это же пипец. Отваливающиеся столики, скрипящий слон. Явно не гарный молодец самолет. Вот и молимся летим! При СССР я летал на стипендию. А сейчас на всю зарплату. Сервис одинаковый, а вероятность недолететь уже разаня.
ПОЗОР!
Admin
15.09.2008 09:16
2:
А можно Вас лично попросить воздержаться от комментариев?
Могу порекомендовать Форумы врачей, где обсуждают результаты неудачных операций и связанные с этим вопросы. Вот там Вы и половины сути не поймете......
xf 42:
Спецы, по Вашему выражению, тут есть. Но в силу профессионализма, в отличии от неспецов, пока воздерживаются от комментариев. Это и называется профессионализмом.
154
15.09.2008 09:20
Родик летал раньше в КМВ, а там одна из лучших школ, потом летал в Москве, возил ВИПов, потом в АФЛ-Норд уже перешел
парень хоть и не с десятью тыщами но летал хорошо
Гости
15.09.2008 09:20
Про "почему в набор" - может автопилот? На бобике он если на критический угол атаки выходит - дает по газам с одновременным подыманием носа. Ну это я так, как ламер сказал, ощущения от видеозаписей c кабин симуляторов.
Alex R
15.09.2008 09:20
Я тоже считаю, что в данном случае гадать о причинах рано. Случай необычный, ящики найдены, проще подождать.
Если интервью с авиадиспетчером реальное, то вообще все крайне странно. Но опять таки - ящики есть, проще подождать.
(Не оказался бы это очередной случай разгильдяйства - но надеюсь что все таки не окажется. Было бы уже слишком, после Испании и Бишкека - мир весь сошел с ума, что-ли...)
glebov
15.09.2008 09:22
Sudya po reakcii Okulova-chto-to pohogee na Piterskiy zahod.
A-320
15.09.2008 09:22
TO Просто ПАКС:
5++++
A-320
15.09.2008 09:23
TO Просто ПАКС:
5++++
куда торопитесь?
15.09.2008 09:23
Просто ПАКС, господин хороший, посидите тихонечко, не голосите так, а то будет вам инфаркт.
Admin
15.09.2008 09:24
Просто ПАКС:
Давайте без огульных обвинений!
Если Вы мне покажете пальцем, что есть "наша ГА" в целом и где она находится, как самостоятельное образование, то претензии снимаются!
Да, кстати, поменьше эмоций!
baloo
15.09.2008 09:24
Как не выкидывают версию теракта... Как ее не вуалируют... Уже и по радио сказали, что экипаж вел себя не адекватно... Даже песни складывают о том, что в Раше всегда виноват летчик.
xf 42
15.09.2008 09:26
2 Admin. Извиняюсь:"спецы".
тот кто за спиной
Как и многих катастрофа заставила зайти на эту ветку.
Я тоже работаю в "дочке". и честно вам признаюсь, что последние полгода не покидало ощущение, что что-то должно случиться. Навязчивое такое...
Когда два года назад появились боинги то переучивали на них лучших из лучших.
Был серьезный отбор... А сейчас.. всех с помойки.. под белые руки...
Ситуация: нормальный рейс, нормальный полет и вдруг....по громкой "Purser to the cockpit". За полминуты вся жизнь пронеслась перед глазами- а всего навсего господин капитан чаю захотели!!!!!
О чем говорить дальше??????????? На дебильные рожи некоторых с позволения сказать ледчиков смотреть тошно. Интеллекта ноль. Понятия где и зачем находится- ноль.
Я все время думаю: Это какое самомнение надо иметь, чтобы за штурвал полезть ничего не соображая.??????
Я последнее время ощущаю себя смертником и заложником чужих амбиций!!!!
Как дальше жить и работать???
15/09/2008 [09:20:56]
Ну и как такую хрень читать.
2
15.09.2008 09:26
2 Admin:
1. можно без грязных намеков (на форумы врачей), я не лезу в технические вопросы пилотирования и не ставлю диагнозы.
2. эта тема не про технические причины, или я не правильно название прочитал?
3. я был связан с ГА несколько лет (но не в летном составом) и информацией о состоянии дел в некоторых авиакомпаниях располагаю, так что знаю о чем говорю.
4. в ДАННЫЙ момент к авиации не причастный (о чем написал выше) и не защищаю никого.
Б
15.09.2008 09:34
Admin:
Просто ПАКС:
Давайте без огульных обвинений!
Если Вы мне покажете пальцем, что есть "наша ГА" в целом и где она находится, как самостоятельное образование, то претензии снимаются!
Да, кстати, поменьше эмоций!
Где ОЛР??? Капитан с налетом 462 и второй пилот переученный в этом году????
Это не бардак? Даже если экипаж не виновен...
154
15.09.2008 09:43
2Б
"Капитан с налетом 462 "
462 это командирский налет на этом типе
Серж71
15.09.2008 09:44
Все подстроено начиная с АйрЮнион.Теперь национализируют С7 и АФЛ вместе с другой мелочью.Может к лучшему.Окулову пи..ц.
turist
15.09.2008 09:50
я оч часто летаю как пассажир, в срденем раз в 2 недели...
в ночь с 12 на 13 поехал поездом с Уфы в Екатеринбург, и мне примнился такой сон:
как будто бы я нахожусь на окраине Москвы, и вижу что самолет идет на посадку, по раскраске подумал, что это S7 так как какой-то зеленый был и самолет точно не наш- или Airbus или Boing- точно не TU, и что меня удивило почему в такой близости от жилых кварталов, потом он улетел. Дальше наблюдаю: опять этот самолеть появляется, понимаю что на второй круг идет, но как-то неуправляемо- идет прямо на жилую многоэтажку, самолет пытается резко набрать высоту, в результате падет на "спину", дальше как в замедленном фильме: вижу как взлетает высоко вверх колесо шасси и за ним высокое пламя... дальше я пытаюсь убежать...
Это всего лишь мой сон...
-----
соболезнования родственникам погибших
Пассажир Лёха
15.09.2008 09:50
Прочитал Всё.
Выводы:
Кто здесь учавствует в обсуждении - тем не безразлична данная катастрофа, не безразлична дальнейшая судьба нашей ГА. Кто то спец, кто то делетант, кто то пассажир и так далее.
Видно одно БАРДАК НЕ ВЫНОСИМЫЙ!
Господа вернусь к решению Окулова:
просмотрев статус рейсов аэрофлота на сегодня увидел следующее:
совместные рейсы отменены и переданы исключительно норду, свои рейсы афл забрал себе. К примеру тем же 821-ым рейсом улетел борт VP-BUN А-319 Юрий Сенкевич помоему. Новейший самолёт - один из моих любимых в аэрофлоте, новый есть новый. Вероятность падения всё же меньше, чем китайско-нордовский.
Следовательно я сделал для себя вывод: Аэрофлот сделал абсолютно правильно и покупая билет на внутренние рейсы я буду точно знать, что полетит аэрофлот, а не авиакомпания шляпа типа норда.
Этично не этично - это бизнес, думаю это решение Окулову тяжело далось. Он отвечает за марку, бренд теперь же марку испоганили и нужно срочно отмазываться, что я не я кобыла не моя.
Земляк
15.09.2008 09:51
Сейчас по ОРТ прошло интервью Андрея Лемигова. Назван он там "экспертом по расследованию авиационных катастроф". Хотя каждый мало-мальский авторушник знает, что г.Лемигов хозяин фирмы "ДЭКС" по диагностики состояния бэушных авто...И то что он когда-то работал в 13-м НИИ и видел "...как девушки пинцетами пленочку склеивают.." не дает ему право выступать по такому архисерьезному вопросу на всю страну! Это к уровню нашего информационного обеспечения.
Мне кажется, Окулов и АФЛ мерзко и подло поступили, открестившись в день катастрофы от Норда
Может им известно такое, отчего лучше откреститься. К примеру, проводы командира на пенсию.
Mittrimmer
15.09.2008 10:01
2Далеко не Пакс.
Меня посетила точно такая же мысль - КВС, Царствия ему Небесного, был под каким-то возействием. Не адекватное реагирование на команды с земли, по свилетельству Авиадиспа, могло быть не чем иным, как знаками об угрозе экипажу. Потом-пропажа связи с бортом - с чего вдруг? Возможно ли, что взрыв произошел в кабине? ИМХО исключаю версию ошибки зкипажа, т.к. борт однозначно был поврежден еще в полете. Не в пользу выше изложенной версии только то, что все произошло на глиссаде, при том повторной. Если это был террор, то почему раньше не случилось?
В пользу экипажа и КВС - после Туполя, 373 - лисапед.
Царствия Небесного всем погибшим...
Соболезнования живым...
volkov
15.09.2008 10:08
Любой здравомыслящий пилот понимает по факту катастрофы следуещее- 1.Пожар не развивается мгновенно и при пожаре в двигателе они успели бы сообщить на землю.Другое дело взрыв этого же самого двигателя(не обязательно от взрывчатки, они бывает и сами по себе взрываются)тут все очень быстро 2.Почему все таки никакой информации от экипажа не поступило диспетчеру?Ответ один- все произошло очень быстро и они просто не успели ничего сообщить.3.Настораживает при всем этом разлет элементов и кусков обшивки аж на 4 километра?!!!При ударе целой машины о землю, я считаю, это далековато.За свою карьеру видел несколько последствий авиакатасроф, в том числе и самолетов первого, второго классов -там разлет обломков был куда скромнее.Посему есть предположенние-а не стал ли самолет разваливаться уже в воздухе, тогда это обьясняет странное молчание экипажа 4.Уход на второй круг-это штатная процедура и вязать ее к катастрофе никак нельзя(другое дело что эти две вещи так фатально совпали), мазанули ребята с глиссадой вот диспетчер и зарядил их на второй.5.Говорили что погода была плохая, но при этом указывали нижний край 250 метров, так это для 737-го миллион на миллион, тумана там на съемках я тоже не заметил P.S.Все это просто заставляет задуматься, но боже меня упаси выдавать это за истину в впоследней инстанции P.P.S.Родственникам погибших мои соболезнования , крепитесь, скорбим вместе с вами
для справки
15.09.2008 10:12
В настоящее время, в эксплуатации находится примерно 5 453 самолетов Boeing 737 – больше, чем любых других пассажирских самолетов. Общий налет парка 737 составляет 140 млн. рейсов, 186, 6 млн. часов, 21 301 лет.
На конец 2007, коэффициент потерь у семейства 737 составлял 0, 74 на миллион вылетов при общем коэффициенте потерь у мирового парка реактивных самолетов 1, 64. Показатель аварийности у моделей 737-300/-400/-500 равняется 0, 50, а у моделей серии Next-Generation - 0, 16 на миллион вылетов.
Алекс Кот
15.09.2008 10:17
в принципе экипаж почти всегда успевает сообщить диспу о проблемах, а тут вроде ничего не сообщали, странно... надо ждать расшифорвку...