Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..192021..5354

Дон Рэба
15.09.2008 00:52
етить..: , спасибо.
Фоторепортаж
15.09.2008 00:54
Quoondo
15.09.2008 00:55
Про катастрофу узнал, поздно днем, до интеренета добрался только сейчас. Мои соболезнования всем близким, земля пухом
первая здравая мысль
15.09.2008 00:56
Разнесло его на куски еще в воздухе, взрыв топливных баков, на высоте от 500 м до километра. Никуда он не падал. Воронки нет, столбы и елки стоят. Проплешина горелая на насыпи - след куда упал крупный обломок и горел потом, или "каша" из нескольких обломков горящих, возможно часть цетроплана упала и там взорвалась. А так - взрыв воздушный. Отсюда и характер обломков. Нет ни хвоста, ни кусков крыльев, ни кабины. Все развалилось и разлетелось от взрыва в воздухе.
---------
остается только узнать, почему произошел взрыв на борту :-(((
сот
15.09.2008 00:57
Вопрос спецам:
Есть ли Боингах речевые информаторы типа РИ-65Б или П-591Б?
Выдают ли они автоматически информацию в эфир?
В.Т.
15.09.2008 00:59
К JET.Если Вы сомневаетесь в моей проф. пригодности-попрошу Вас авторизоваться.От себя
mihaylovskaya@mail.ru.Вам писали-"Диффузионная воздушно-топливная смесь"-это не вялогорящий керосин пролитый на яйца.Для наглядности опыта берем воздушный шарик и газовую зажигалку-вдуваем децал газа и далее надуваем шарик ротом, берем зажигалку и поджигаем шарик(морду держим в стороне).Уверен-мало не покажится.Даже распыленная тонна керосина при норм.атм давлении и влажности способна сжечь все на площади в несколько тысяч кв.м.Если влажность высокая(что видно из видео)скорость горения увеличивается.Т горения зависит от пропорциональности распыления топлива, его марки, Т наружней среды и ее химического состава.Вот так.Я не юзер, или как там по вашему, а Вы-хамите.Стыдно.Если вопросы по горению-спрашивайте.Что не знаю сам спрошу у ребят.
етить..
15.09.2008 00:59
продолжу муссировать свой вопрос -
===Почему нет крупных обломков?==: * в 5-10 разбудил взрыв, в окно увидел огненный шар, который упал на землю. сразу оделся и побежал на место, через 10 минут уже там был, раньше всех пожарных, ментов, мчс-ников. увидел развороченное жд полотно метров на 50, поваленные столбы, *
одно из фото http://top.rbc.ru/photoreport/ ...
показывает - абсолютно смятый, отдельный, двигатель лежит в метре-двух от ЦЕЛОГО столба.....
Ы
15.09.2008 01:00
первая здравая мысль... еще впереди

по сути:
1. как ваша версия обьясняет уход от схемы и вообще всю картинку с уходом на второй?
она была бы красивой если бы он рванул на глиссаде

2. показывают место куда улетели от места взрыва, основная яма в стороне
neustaf
15.09.2008 01:00
Аноним:

neustaf: когда вы меня цитируете, то цитируйте полностью. Я писал о количестве, влияющем на мировой процент. Этими весной-летом одних АНов побилось больше, чем всех других типов во всем мире вместе сложенных,

за 2008 год 48 авиакатастроф из них 10 антоновых,
Messner
15.09.2008 01:00
В Первую здравую мысль. Это ж скока и куда нужно напихать, штоб так получилось?
neustaf
15.09.2008 01:06
сот:
Есть ли Боингах речевые информаторы типа РИ-65Б или П-591Б?
Выдают ли они автоматически информацию в эфир?

есть. но в эфир ничего не выдают только по СПУ.
Frequent Flyer
15.09.2008 01:06
Господа фантазёры!
Не могли бы вы, пожалуйста, ответить на мой простой и незатейливый вопрос:
если взрыв самолёта произошёл в воздухе, а наземь с высоты упали уже обломки, то что за странная сила выворотила стальной рельс из шпал, а шпалы - из ж.д. полотна и отбросила сей рельс на десятки метров, да ещё и погнула его, как Шерлок Холмс кочергу?
APL
15.09.2008 01:09
....
любопытный
15.09.2008 01:10
Frequent Flyer:

Факты фстудию
оттуда
15.09.2008 01:12
такой баян в Штатах практически уже не летает с пасажирами. Жаль молодежь. Соболезную.
не шерлок холмс
15.09.2008 01:12
если взрыв самолёта произошёл в воздухе, а наземь с высоты упали уже обломки, то что за странная сила выворотила стальной рельс из шпал, а шпалы - из ж.д. полотна и отбросила сей рельс на десятки метров, да ещё и погнула его, как Шерлок Холмс кочергу?
-----------
скорее всего взрывная волна. Или вы думаете, что пилот на рельсы сел?
не хочу быть анонимом
15.09.2008 01:13
кстати про цельные движки на земле среди обломков, вопрос, какого хрена самолет вдребезги, а движки цельные остались?????? дураку понятно что взрыв был изнутри!
ссылку на единственную боле-менее правдивую версию израильтян удалили зачем-то

генерал трошев и эта катастрофа не случайность!!!
Минона
15.09.2008 01:14
наверно, всё же теракт... что-то не клеится всё это с отказом и даже пожаром двигателя...


вот увидите, рано или поздно объявят именно об этом.
neustaf
15.09.2008 01:16
Frequent Flyer:
что за странная сила выворотила стальной рельс из шпал, а шпалы - из ж.д. полотна

двигатель, стойка шасси - это для молотка рельс выглядит монолитом. а под массой нескольних сот кг и со скоростью 70-100 м?с гнется как макаронина.
Frequent Flyer
15.09.2008 01:18
любопытный, телевизор показывает.

не шерлок холмс,
я ничего не думаю, я не верю в версию теракта в воздухе.

Вот, к примеру:
http://www.vz.ru/society/2008/ ...

«Источники израильского агентства DEBKA сообщают, что на террористический акт указывают 4 обстоятельства. Во-первых, связь с лайнером прервалась в тот же момент, когда он исчез с экранов радаров. Во-вторых, трое пассажиров, имевших билеты на рейс, так и не поднялись на борт. В-третьих, в самолете летел герой чеченской войны, бывший командующий Северо-Кавказским военным округом, советник президента РФ генерал Геннадий Трошев. В-четвертых, самолет взорвался в воздухе.»

«Во-первых, связь с лайнером прервалась в тот же момент, когда он исчез с экранов радаров.»

С большинством погибших лайнеров связь обычно прерывается в тот момент, когда лайнер исчезает с экрана радара, ибо исчезновение с радара означает гибель самолёта. Поэтому и связь исчезает, некому и нечему больше разговаривать в эфире, да и не о чем. Больше того, связь с лайнером просто обязана прерваться по всем законам физики и естествознания в тот же момент, когда лайнер исчез с экранов радаров. Было бы удивительно, если бы лайнер разлетелся на мириад кусочков, пассажиры растёрты в молекулы, а связь с лайнером не прервалась. Не слышал, чтоб связь могла быть с потусторонним миром.


«Во-вторых, трое пассажиров, имевших билеты на рейс, так и не поднялись на борт»

Они опоздали на рейс и не были допущены. В данный момент все они стучат колёсами поезда Москва-Пермь за счёт Аэрофлота, купившего им всем по билету на этот поезд.

В пресс-службе "Аэрофлота" подтвердили, что пять человек, в том числе двое детей, опоздали на рейс. Они отправились в Пермь на поезде.



«В-четвертых, самолет взорвался в воздухе»

Оп-па! They've cracked the case, fellas! Ещё правительственная комиссия по расследованию катастрофы во главе с министром Левитиным ничего не выяснила, ещё Международный авиационный комитет во главе с Анодиной не сделал никакого заключения, а тут уже на-те вам - журналистам известно, что самолёт взорвался в воздухе. А откуда это известно?

Ну, третий пункт даже комментировать не хочется. Ужасно соболезную семье генерала Трошева.
Frequent Flyer
15.09.2008 01:20
«это для молотка рельс выглядит монолитом. а под массой нескольних сот кг и со скоростью 70-100 м?с гнется как макаронина.»


neustaf
поезд тонны весит, да и скоростЯ у него тоже немалые.
DimA
15.09.2008 01:20
Минона

: наверно, всё же теракт... что-то не клеится всё это с отказом и даже пожаром двигателя...

Взрыв, похоже, был объемным - так могут взорваться только пары керосина в баке.
Взрывное устройство (или ПЗРК) вряд ли может способствовать детонации паров топлива.
В.Т.
15.09.2008 01:20
Флаеру.Это их температура погнула-рельсы то и шпалы треснули.А что Вы хотите-глубоко за 1000.Скорее 1500 и 60-90с.
Жадный Мойша
15.09.2008 01:22
2В.Т.:

Да что то мало вы написали, всего 1500, почему не 2000 или три ?
шкраб ГОР
15.09.2008 01:22
Погибшим - земля ПУХОМ!
Напомню катастрофу Б737 из грузии при заходе на посадку в Сочи! Лет несколько назад. Далее старый самолет из КИТАЯ!!!! Время посадки - утро раннее. Снятый с АП режима двигатель. Само по себе непопадение в глиссаду нонсенс!Уход на повторный (2х180)600. Кстати при столкновении с водой осколки еще мельче.
Frequent Flyer
15.09.2008 01:23
«По поводу теракт это был или нет. ... Все остальное - выдумки желтой говнопрессы. Так что заканчиваем нести этот бред про теракт»

Меня в эту кодлу не вписываем, товарищ! Я в версию теракта не верю, вы не поняли?!
Аноним
15.09.2008 01:25
Мимо проходил: угадайте с трех раз солько раз за день с подобными "гениальными" озарениями, как ваши приходили сюда с просветлёнными лицами такие же мимопроходящие? Вы последний за эти сутки. До свидания.
Дизелист
15.09.2008 01:26
Господи, да успокои их душу, и земля им пухом.

А причина вырисовывается с первого, по горячим следам /еще не заказного, далее верить сложно/ интервью диспетчера. Что-то творилось в пилотской кабине такое, что экипаж боялся даже выдать в эфир. Сохранилась ли еще кнопки "нападение на экипаж"?
Аноним
15.09.2008 01:28
шкраб ГОР:
Напомню катастрофу Б737 из грузии при заходе на посадку в Сочи!

Разрешите доложить! У вас память девичья!

797
15.09.2008 01:30
Почему, если верить словам диспетчера, КВС потратил время на фразу "а нельзя нам зайти с этого захода?" вместо того, чтобы тоже время потратить на фразу "у нас пожар, разрешите заход"? Что скрывать от инспекторов, если на борту и так уже серьезная ситуация?

Я это к тому, что гипотезы о том, что КВС пытался скрыть факты каких-то нарушений, не сообщая диспу о происходящим или мол ему и ввсе было не д диспетчера.


Странно всё это, очень странно.
@
15.09.2008 01:36
Или на днях что-то объявят или переговоры экипажа внесут ясность.

Сочувствую всем родственникам погибших...
neustaf
15.09.2008 01:36
Frequent Flyer:

neustaf
поезд тонны весит, да и скоростЯ у него тоже немалые

это когда по рельсам катятся колеса. а когда поезд схолит с рельс, вы видели во что превращаются -напоминают спагети по своей закрученности.


шкраб ГОР:
Напомню катастрофу Б737 из грузии при заходе на посадку в Сочи
-----------
А320 из Армении.
Тоже не хочу быть анонимом, НО
15.09.2008 01:37
КВС не было большого мотива скрывать что-то от диспетчера в случае серьезного ЧП на борту, если конечно он не мог говорить об этом вслух из-за нахождения кого-то в кабине.
не хочу быть анонимом
15.09.2008 01:38
Дизелист:

Господи, да успокои их душу, и земля им пухом.

А причина вырисовывается с первого, по горячим следам /еще не заказного, далее верить сложно/ интервью диспетчера. Что-то творилось в пилотской кабине такое, что экипаж боялся даже выдать в эфир. Сохранилась ли еще кнопки "нападение на экипаж"?

вот-вот, возможно специально странно себя вел чтоб с земли поняли что в салоне что-то неладное происходит, почему отвечал подтверждением, возможно в кабине экипажа находился посторонний человек и пилот изображал что выполняет обычный заход

короче гадать не хочеться, пусть этим занимаются профессионалы, но здесь точно что-то не чисто!
bin
15.09.2008 01:39
При взрыве самолёт никогда не разносит на мелкие фрагменты, а возникает большая пробоина,
которая ведёт к разлому. При этом какая то часть самолёта осталась бы более целой и имела бы меньшую скорость падения. 737 очень прочный самолёт, вспомните катастрофу 30 лет назад
в Гаваях кажеться, когда на 7000 м оторвалось пол верхней обшивки, а самолёт нормально сел. Скорее всего самолёт упал носом под большим углом, поэтому целы двигатели, только помят киль.

шкраб ГОР
15.09.2008 01:39
Аноним:
Разрешите доложить!

Я не полемизирую хочу понять. Ситуация непростая, и если возник экстрим почему молчали?
Столкновение с землей факт, пожар в воздухе факт, уход на повторный (неосуществлен) тоже факт и все молча?
В.Т.
15.09.2008 01:40
Мойше.Знаете ли из личного опыта.Экспертиза-любопытная вещь, но очень дорогая и зачастую никому не нужная.По рельсам можно определить Т горения и V воздействая.Важно иметь деформированный рельс и рельс из этой же партии.С большой долей вероятности они стоят рядом.В любом случае можно поднять документы на поставку.
Anonim
15.09.2008 01:41
QUOTE (jagdflugzeug @ 15 сентября 2008, 2:39)
С показаниями диспетчера не сходится что он шел 032. Тот давал ему команду на отворот вправо на второй круг, а это как раз курсом 121 получается.


Этоо как раз та тонкость, после которой я перестал верить в интервью РП. Настоящий РП никогда не попутает "право" с "лево".
Да и не будет РП такие интервью давать.

Если чо, то уход на второй с ВПП 03 производится левым разворотом

Это сообщение отредактировал qwerty900 - 15 сентября 2008, 1:48

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 48 )
NDB03.pdf 71, 18 KB http://teron.ru/index.php?act= ...
Анонимъ
15.09.2008 01:42
А можно тех, которые считают что "командир не сказл о неисправностиЮ потому что В КАБИНЕ БЫЛ КТО ТО ЕЩЕ" попросить показать свои фотографии?


Очень любопытно узнать как выглядят идиоты начала 21 века.
DimA
15.09.2008 01:44
@

: Или на днях что-то объявят или переговоры экипажа внесут ясность.

Угу, тут тоже грозятся.
http://www.avsim.su/forum/inde ...

Вчера, 20:13
Из: Arkhangelsk

Jethawk
Готовимся, сегодня вступление, завтра будут приключения.

Куда и какое вступление?

Завтра расскажу подробнее.
любитель птичек
15.09.2008 01:45
интересно, если взрывотехники сразу заявили, что не нашли следов взрывчатки, то какая версия будет выбрана в качестве официальной? Что из-за "неустановленных причин" произошло возгорание двигателя? Так что ли? Или что замкнуло где-то что-то?

И главное - какой ответ будет дан на вопросы, почему пилот самолета:
1) не стал заходить на посадку
2) не стал уходить на второй круг
3) врал диспетчеру, что выполняет его указания ?
rail
15.09.2008 01:46
Аноним
15.09.2008 01:46
Ой, гадалки, гадалки. Всё бывает гораздо проще. Сказал утром пример про Пулково - никто непонял. Ну ладно, читайте.
http://hectop.livejournal.com/ ...
rail
15.09.2008 01:48
http://lalls.narod.ru/NTD/GOST ... - по рельсе, те кто учил сопромат поймут какой силой надо на ней воздействовать, чтобы согнуть в крендель
75
15.09.2008 01:50
Безусловно теракт! Если под этим словом понимать заполоненность нашей авиации американским летающим дерьмом. Представляю, сколько было бы вони со всех сторон, окажись в такой ситуации туполь... Людей очень жалко...........
Cutter
15.09.2008 01:52
От комментариев я воздерживался. Сутки прошли. А теперь понеслась!

Когда-то я был на стороне экипажей ВС. Но уже давно надо прекратить тупые разговоры про профессионализм авиаработников. Они классические рентгенологи "белой кости". Гонору тонны, а результат семимильными шагами стремиться к 0. Большинство этих работников давно возят себя любимых, а на все остальное им плевать. Так же они вам тут и отвечают - с этаким пренебрежением. Хотя ПРОФЕССИОНАЛАМ перебившим такое колличество людей, нужно сидеть и не отсвечивать.
Некая особа тут заявила, что я как пассажир должен быть благодарен за это "Вы не знаете КАК и на ЧЕМ" (ее драгоценные родственники доставляют нас из точки А в Б). И мне только за это расцеловать ей ноги? Или пойти и дать по башке ее мужу, что он врет и ей в том числе.
шкраб ГОР
15.09.2008 01:55
Anonim: Спасибо за ссылку.

Тоесть уходили влево! Конечно цитаты из диспетчера это туфта или просто неграмотная интерпритация. А вот ЧС на борту факт, но почему молча?
797
15.09.2008 01:56
Аноним:

Ой, гадалки, гадалки. Всё бывает гораздо проще. Сказал утром пример про Пулково - никто непонял. Ну ладно, читайте.
http://hectop.livejournal.com/ ...



почитал, охренел... но при чём здесь пожар и взрыв тогда?
Жадный Мойша
15.09.2008 01:58
2В.Т.:
Есть мнение что районе градусов 800 ...
zeus
15.09.2008 02:03
один из интересных вопросов - куда летел самолет и что он искал под 90 градусов к глиссаде.
чистое имхо конечно но если продолжить его курс то шел он четко на аэродром который был от него километрах в трех. т.е. намного ближе того на который он должен был сесть.
что это за аэродром? он действующий?
1..192021..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru