Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..181920..5354

DimA
14.09.2008 23:54
адулы

: А Почему так быстро востановленно движение поездов????

1. Все произошло в городе, нет необходимости гнать грузовики за много км.
2. ТрансСиб имеет стратегическое значение для страны.
Аноним
14.09.2008 23:55
Вот читаю, странный тут народ како-то, неадекватный...
На всех снимках площадь обломков катастрофы просто огромна, тут говорят -компактна

На каких конкретно снимках она огромна? Может это вы неадекватный на самом деле...

Несколько свидетелей утверждают

Про "свидетелей" в предыдущем посте
Москва
14.09.2008 23:55
2адулы:
так сказали же, в объезд пустили!!!!
понятно, что не один день будет разбор.
Кстати, а помоему ВСЕГДА и при любой катастрофе выезжают взрывотехники, фсб-ники и тд, потому как надо ИСКЛЮЧИТЬ
Но, конечно же, совпадений много...
2008год
80808 война
88 человек..
просто подумалось и все...
Bans
14.09.2008 23:56
Valiko,
это была всего лишь реплика линейного штурмана линейному пилоту.
Не хотел Вас обижать, просто Вы неудачно выразились.
Вечная память этим парням! Ящики всё покажут.
С терактом, думаю, это вряд ли. Тут та же история, что и с Артёмом Боровиком, по гибели которого выдвигались такие же версии. Есть в сотню раз более дешёвые способы избавиться от человека, чем организация авиакатострофы.(к примеру снайперская пуля). А главное - в сотню раз более НАДЁЖНЫЕ способы. Потому они куда предпочтительнее. Так и с версией теракта на нефтеперерабатывающем заводе. Это сложно и НЕНАДЁЖНО.
Странник
14.09.2008 23:56
Думаю, что всё что было необходимо, уже документально закрплено, сфотографировано. Там было достаточно следователей.
Долго тянуть с проведением следственных действий нельзя не только по экономическим соображениям, но и по санитарным. Там же много останков, поэтому документально закреплять необходимо оперативно.
По поводу места крушения: да, согласен, разброс большой, но вы присмотритесь - место удара всё-таки видно. Может частичное разрушение отдельных конструкций и происходило в воздухе, что может быть от сильного пожара, а остальные обломки могли быть разбросаны взрывом от горючей смеси.

Конечно, сейчас говорить преждевременно. Но соприкосновение с землей с большим углом видимо было.
Пермяк
14.09.2008 23:59
2 место на карте:
Я не специалист, поэтому просто дам ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ координаты:
Если самолет заходил как обычно, то он сильно уклонился влево.

место падения 57.971769, 56.213200
Примерно отсюда самолеты идут по прямой, когда летят над городом: 58.043731, 56.287079
Торец ВПП 57.924056, 56.040745
SlA
14.09.2008 23:59

Про "свидетелей" в предыдущем посте

Анонисту - извините, но в предидущем вашем посте кроме, очевидного бреда я больше ничего не нашел.
Странник
15.09.2008 00:01
По поводу взрывотехников...
ЧП на авиационном транспорте - закреплено за ФСБ. Взрывотехники НИИ-13 могли привлекаться и при расследовании других катастроф, просто об этом не сообщалось в СМИ. Иногда бывает достаточно взрывотехников ФСБ.
Термояд
15.09.2008 00:03
вот там на снимке место падения в десятке км. от полосы, а желтая линия - это что, такая схема захода была, странно
етить..
15.09.2008 00:04
место на карте
http://maps.google.ca/maps?f=q ...

Странник:
*Откуда Вы знаете какой там был ландшафт? Рельсы он действительно сильно не задел. Основная часть удара пришлась на землю и что там ещё могло быть: деревья, деревянные дома.*
ландшафт - по кадрам ТВ и от коренного жителя. Рельсы-то как раз задеты, в отличии от торчащих (повторю) целехоньких эл.стобов, а больше там нечему быть во впадине жд полотна - и дома на расстоянии (малом, и не особо пострадавшем), земля да и деревья явно не опалены, куда типа пришлась основная часть удара
1234
15.09.2008 00:05
Инквизитор:
Господа журналисты Вам флаг в руки - обратитесь к профессионалам из авиационного сообщества и сделайте сюжет с данным высказыванием Министра и то, что действительно сложилось в гражданской авиации. ПОМОГИТЕ СТРАНЕ И СВОИМ ГРАЖДАНАМ СДЕЛАТЬ ГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ, БЕЗОПАСНОЙ, С КОМПИТЕНТНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ, А НЕ ОСНОВАННОЙ НА ФИНАНСОВОЙ ВЫГОДЕ.

А это им сильно надо?
P.S. Финансовая выгода необходима, но желательно не за счет жизней людей!
Бортпроводница
15.09.2008 00:07
Greg:+1 Все в точку.
Всем кто не в авиации-подумайте прежде чем тут вякнуть. Особенно про экипаж!!!
Экипажу! и пассажирам светлая память.
ASV
15.09.2008 00:08
Мужики, давайте честно! У 5Н не было сертификата Part-145, их обслуживал ВАРЗ-400, имеющий право на ТО В-737-500.Но кто работал на их линейной станции в ШРМ? Пацаны из Истлайна, Трансаэро и т.д., которые ПОДДРАБАТЫВАЛИ у них с графиком работы сутки(у себя)-через сутки(в ШРМ)! Это качество ТО?! Это криминальная касиловка денег и настоящая халтура!Это системный кризис (по Левитину)и жадность 5N! Согласны?
Р Е В Е Р С
15.09.2008 00:08
Странник:

По поводу взрывотехников...
ЧП на авиационном транспорте - закреплено за ФСБ. Взрывотехники НИИ-13 могли привлекаться и при расследовании других катастроф, просто об этом не сообщалось в СМИ. Иногда бывает достаточно взрывотехников ФСБ.

Имею честь доложить, что расследование авиационных катастроф для 13НИИ является профилирующим. Мне вообще не понятно, почему МАК занимается авиационными происшествиями, там нет ни одно специалиста, как и средств для расследования авиационных происшествий.
Valiko
15.09.2008 00:09
To Baus
Я, наверное, в чем-то торможу. А что я не так сказал, или не дай Бог Вас обидел? Да ни в коем случае!!!! Да Вы что? За мной это никогда не водится. Поверьте!
Vils
15.09.2008 00:10
to Бортпроводница:
Своим постом Вы только добавляете напряженности. Сейчас на Вас ещё за восклицательные знаки накинутся.
Странник
15.09.2008 00:11
Р Е В Е Р С:
Да ничего не имею против. Только не расследование, а проведение экспертиз. В НИИ же нет следователей. (ну это офф-топ, сам знаю)..
Да уж
15.09.2008 00:12
почему МАК занимается авиационными происшествиями, там нет ни одно специалиста, как и средств для расследования авиационных происшествий.


Сильно сказано!
Так мы далеко можем зайти...
Аноним
15.09.2008 00:13
Анонисту - извините, но в предидущем вашем посте кроме, очевидного бреда я больше ничего не нашел.

SlA, это не мой бред. Это бред какой бывает на форуме в первыя два дня. Я его просто двумя словами озвучил. На форуме я уже 10 лет, а видать еще и месяца не пробыли.
Demkas
15.09.2008 00:14
Посмотрел страницы девчонок, которые улетели в Небо навсегда. Как же больно стало. Ничего не смогу сказать. Грустно и больно. Вечная память экипажу, и всем кто погиб в авиакатастрофе.
Сразу в голове рисуется картина, как девчонки перед рейсом наводят марафет, разговаривают по телефону с друзьями и близкими, смеются, договариваются с друзьями скоро встретиться, а потом их приглашают на предполётный брифинг, они заходят в брифинговую, получают задачи на рейс, берут аптечку, проходят медиков, и думают, что какой рейс хороший, ночной, паксы спать будут, всё идёт нормально. Потом едут на самолёт, принимают оборудование, питание, груз/багаж, далее работа, встречают пассажиров, работают, летят, летят, летят.....
...и всегда теперь будут в полёте...
нет слов... эмоций тоже... только боль за своих коллег. За людей, которых встречали в аэропорту, заблизких пассажиров и экипажа.
Дай Бог сил и мужества тем, кто потерял близких...
Им бы жить и жить ещё, радоваться, любить, путешествовать, а вот так получилось...
Хотя, все там будем, рано или поздно...
Вечная память и... хорошего Вам вечного полёта, Экипаж и пассажира рейса 821
!
15.09.2008 00:15
Ну выступил какой-то не одекватный диспетчер, и всё.


14/09/2008 [23:34:04]

Посмотрим. Может мысль парня самая правильная.
Alex R
15.09.2008 00:15
Мелкая деталь
- при взрыве в воздухе будет масса КРУПНЫХ частей самолета.
- чтобы самолет превратился в массу МЕЛКИХ деталей, он должен быть ЦЕЛЫМ в момент
соприкосновения с землей или каким то твердым предметом.

То есть я бы сказал, что все наоборот - имеющиеся снимки свидетельствуют что самолет на большой скорости и целым въехал в землю.

МОК
15.09.2008 00:15
Считаю у самолета были проблемы с электроэнергией и гидравликой, в следствии проблем в одном из двигателей, когда ушел на второй круг, двигатель разрушился повредив крыло и вызвал возгорание горючего, что привело к полному разрушению конструкции при столкновении.

ИЛИ

Думается КВС хотел что-то показать Диспу, а тот непоня так как КВС несколько раз показывал неадекватные (противоположные) действия. Вниз на 300 а тот вверх на 300, правый разворот а RDC левый.
Падал как комета с высоты в почти 2км при том что должен был находитсяна высоте 600-300м, крупных частей нет(хвост, концы крыльев, шасси) самолет был целый и врезался "как гвоздь" в землю.
Самолет упал при второй попытке зайти в глиссаду. Думается из слов очевидцев, что борт
получил повреждение при котором RDC и второй пилот не могли передать сигнал SOS, а времени было целых пол часа(612 упал с высоты в 12км за 3 минуты). Следует что самолет он не контролировал.
neustaf
15.09.2008 00:15
Аноним:

У меня сложилось впечатление, что добрая половина всех катастроф за последние годы, это боинг737.

Ты не поверишь, но так и есть. Вторая половина - эйрбасы. Больше в мире биться нечему!


26-DEC-2007 Canadair CL-600-2B16 Challenge D-ARWE Jet Connection Business Flight 1 Almaty
13-FEB-2007 Canadair CRJ100SE (CL-600-2B19 N168CK Fort Aero 0 Moskva-Vnuko... A1
14-FEB-2008 Canadair CRJ100ER (CL-600-2B19 EW-101PJ Belavia 0 Yerevan-Zvar...
http://www.aviation-safety.net ...

только за два года только над СНГ три безвозратно потеряных однотипных самолета в схожих ксловиях
Дон Рэба
15.09.2008 00:16
Kulverstukas:

http://www.kommersant.ru/media ...

Трава не обгорела.



Здесь уже высказывалась версия, что могло закончиться топливо. А это и привело к незначительным возгораниям на месте крушения.
797
15.09.2008 00:18
Интересно всё таки как работает этот автомат тяги на 737-500, и почему он "сбоил"?

Откуда он собирает информацию и путем чего меняет рижим двигателей?


Denokan, Денис???
северянин
15.09.2008 00:18
Всем светлая память. неба. неба навсегда, насовсем. будьте....очень..
Valiko
15.09.2008 00:19
Ну наконец-то!
Спасибо за девочек и остальных ребят! Склоняю голову и пью горькую.....
Р Е В Е Р С
15.09.2008 00:20
Да уж:

почему МАК занимается авиационными происшествиями, там нет ни одно специалиста, как и средств для расследования авиационных происшествий.


Сильно сказано!
Так мы далеко можем зайти...

Можешь ходить куда угодно, но два деда из МАК не заменять целый НИИ. Хотя, если есть цель не найти причину катастрофы, то дедушки здесь в самый раз.
Дядя Ваня
15.09.2008 00:20
ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Да, похоже этот форум используется как место слива информации ... грязненько как-то ... может просто прикрыть этот ресурс? По делу говорят мало. В основном подростоковая болтовня да бабские пересуды ... а название какое, авиа-форум ... тю!
@
15.09.2008 00:23
Дядя Ваня:

форум используется как место слива информации ...


Как раз слива информации здесь и не наблюдается.
осторожно
15.09.2008 00:23
выскажу своё мнение (оно частично высказано чуть выше) - КВС пытался показать диспетчеру, что у него в кабине проблемы! Но говорить это в эфир по каким-то причинам (остаётся догадываться) он не мог...
сержик
15.09.2008 00:24
DimA:
что то на втором снимке не похоже на движок.....может это APU, ?
Жадный Мойша
15.09.2008 00:24
2neustaf:

Казалось бы причем тут 747 ?
Аноним
15.09.2008 00:26
только за два года только над СНГ три безвозратно потеряных однотипных самолета в схожих ксловиях

neustaf: когда вы меня цитируете, то цитируйте полностью. Я писал о количестве, влияющем на мировой процент. А ваши три Канадэйра в кассу нчего не добавляют. Этими весной-летом одних АНов побилось больше, чем всех других типов во всем мире вместе сложенных, но по на процентную статистику это никак не отразилось. Вы слово статистика правильно понимаете или ликбез начать?
Почему нет крупных обломков?
15.09.2008 00:28
Странно, а где куски фюзеляжа?
Здесь есть фотка одного из первых очевидцев. прибежавших на место катастрофы. Нет никакого горящего фюзеляжа на земле, одни только мелкие костерки.

http://teron.ru/index.php?act= ...

живу на тбилисской 35, самый ближний дом к логу. в 5-10 разбудил взрыв, в окно увидел огненный шар, который упал на землю. сразу оделся и побежал на место, через 10 минут уже там был, раньше всех пожарных, ментов, мчс-ников. увидел развороченное жд полотно метров на 50, поваленные столбы, везде горят мелкие обломки, все в дыму, запах керосина. в дыму нашел примерное место падения фюзеляжа, нашел колесо от шасси размером метр-полтора в диаметре, нашел один двигатель, размерами метра два в длинну на полтора в диаметре.
Гадалка
15.09.2008 00:32
Почему нет крупных обломков?:

Странно, а где куски фюзеляжа?


Я удивлен на ваш вопрос (А.Бастрыкин, копи-райт - П. Грачев)
Р Е В Е Р С
15.09.2008 00:33
Почему нет крупных обломков?:

Странно, а где куски фюзеляжа?

Самолёты боинг, одноразовые.
Valiko
15.09.2008 00:36
Я не упомянул, кому я отвечаю, это
Дон Рэба
15.09.2008 00:37
Извините за вопрос дилетанта - а разговоры пилотов записываются полностью во время полета или пишутся только переговоры с землей.
Messner
15.09.2008 00:37
Занятно вы, типа форумяне, общаетесь. Журна(лажников)листов вспоминаете. А им до вас ой как далеко. Даже РЕВЕРС, за словом в карман не лезший, всего пару=тройку постов оставил. Олег, сорри, с утра все это читаю, оху...ю. Земля пухом погибшим....
Аноним
15.09.2008 00:38
Я очень редко пишу здесь, но не могу заставить себя сейчас молчать. Вы что творите, господа, этот сайт, и этот бред читают простые люди, даже неимеющие никакого отношения к авиации. А вы им суете свои, может быть, скорее всего, тупые версии

А ты не заметил, что читающие люди еще и пишут? Происхождение тупых версий дело рук "простых читающих людей". Так ты возьми и покажи почетму написанное бред, а простая констатация никому не нужна.
етить..
15.09.2008 00:38
Почему нет крупных обломков?: * в 5-10 разбудил взрыв, в окно увидел огненный шар, который упал на землю. сразу оделся и побежал на место, через 10 минут уже там был, раньше всех пожарных, ментов, мчс-ников. увидел развороченное жд полотно метров на 50, поваленные столбы, везде горят мелкие обломки, все в дыму, запах керосина. в дыму нашел примерное место падения фюзеляжа, нашел колесо от шасси размером метр-полтора в диаметре, нашел один двигатель, размерами метра два в длинну на полтора в диаметре.*
Круто. Один-в один камент из ранееотписавшихся свидетелей, с разницей лишь в том, что появились поваленные столбы наконец-то (первое сообщение о поваленных столбах за все время обсуждения вообще и со времени моего вопроса в часности)
Особо радует, что один человек в темноте и дыму, до приезда служб, оббегал такую территорию и столько всего нашел, идентифицировал, да и названия всему найденному знает.....
Valiko
15.09.2008 00:39
Я не упомянул, кому я отвечаю, это Demkas, прошу прощеньяю
очевидцы не слепые
15.09.2008 00:39
Всему форуму известно, что с момента его существовния не было ни одной катастрофы, "свдитетели" которой бы не утверждали о взрыве в воздухе ил о падении его горящим.

Вранье! В Бишкеке свидетели прекрасно видели самолет над городом со светящимися фарами.
а где тогда воронка?
15.09.2008 00:46
То есть я бы сказал, что все наоборот - имеющиеся снимки свидетельствуют что самолет на большой скорости и целым въехал в землю.
--------
тогда была бы воронка, раз и топливо кончилось и гореть нечему.
етить..
15.09.2008 00:46
Дон Рэба: *Извините за вопрос дилетанта - а разговоры пилотов записываются полностью во время полета или пишутся только переговоры с землей.*
в "черных ящиках" по идее записаны все показатели и переговоры в кабине последние ~30 минут
Robinzon
15.09.2008 00:48
Может быть и взорвали борт.
http://www.vz.ru/top/
Frequent Flyer
15.09.2008 00:48
"Позор уродам Окулову и Левитину"

Левитину, я смею надеяться, вы ещё враньё 24 августа 2004 простить не можете, как и я?
family
15.09.2008 00:52
"земля пухом" язык не поворочивается... А вот - неба, полета, вечной памяти... детям, девченкам, командиру, всем...
1..181920..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru