Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..171819..5354

Lady
14.09.2008 23:08
Странник
14.09.2008 23:09
Показания очевидцев, записанные в первые мгновения после ЧС часто помогают следователям быстрее разобраться в причинах происшествия.
Всё встанет на свои места, когда проведут экспертизы и сопоставят все показания и доказательства. Если кто-то из очевидцев что-то и перепутал, то это в результате будет очевидно.
Greg
14.09.2008 23:09
Долго сейчас читал все здесь и хочу сказть следующее :

Во-первых вечная память, потому что всех погибших безумно жалко. Я часто летал АФ-Нордом и всегда нравились приветливые и жизнерадостные экипажи. Летал на этой неделе в Челябинск и по-моему был этот борт по дороге туда.

Во -вторых у нас в стране полно людей которые любят плясать на костях, как журналисты с Эха Москвы, радиостанция которую лет 10 назад я очень уважал. Хочется сказть следующее - кто действительно специалист в авиации, тот имеет право что-то здесь сказть, а остальным лучше помолчать ( это в мягкой форме)

Lady
14.09.2008 23:10
Может быть, просто совпадение, но все же... 14-88 - число Гитлера (14-е число, 88 погибших).
Инквизиор
14.09.2008 23:10
Веталю 5+
123, 4. действительно очень важен такой момент как удаление от ВПП и высота когда была команда на повторный заход, отмечу не второй круг, а повторный заход.
Админу??? (хотя понимаю)
антон
14.09.2008 23:11
По всем каналам неоднократно показывали дввигатели. Видны ли там лопатки? Можно ли по кадрам сделать выводы о том, работали ли двигатели в момент удара?
DimA
14.09.2008 23:11
http://www.mak.ru/russian/russ ...

14 сентября 2008

В соответствии с решением Правительственной комиссии бортовые самописцы самолета Боинг-737-500, потерпевшего катастрофу 14 сентября с.г. в г. Пермь, доставлены в Межгосударственный авиационный комитет. Специалисты Комитета приступили к работе с ними.
Frequent Flyer
14.09.2008 23:14
"АФЛ Норд собирался брать новые боинги взамен 154-к. Всё гениально. Разбившийся 737-й был застрахован на полмиллиарда долларов. Сколько будет потрачено на издержки? Компенсации, доставка родственников, и т.п... Миллионов 10 максимум. Оставшаяся сумма пойдёт... куда?"

Зависит от условий страхового договора. Может статься так, что останется у страховщика, а может и так, что достанется страхователю. Первый вариант - если страховщик брался оплатить все вероятные издержки страхователя в пределах лимита страховой ответственности по искам родственников погибших пассажиров или, к примеру, если в лимит страховой ответственности также включены были разрушения на земле (а их практически нет относительно общей озвученной Окуловым суммы) и т.д.

Кроме того, почему вы заранее предполагаете, что АФЛ не пойдёт на то, чтоб дать родственникам пассажиров максимальные суммы, дабы загладить случившееся, по возможности? Ведь нельзя знать, каков национальный состав пассажиров, а АФЛ незачем иметь против себя судебные иски в Штатах или во Франции - про фирму Нога все наслышаны.
Странник
14.09.2008 23:14
Сложно сделать выводы в отношении двигателей. Сильно пострадали. Только экспертиза покажет. Но вой самолёта слышали многие свидетели. Я думаю они не ошибались. Другое дело - они не смогут сказать слышали они вой 1 или 2? Не специалист в условиях стресса и ночи не сможет это определить.
сержик
14.09.2008 23:14
антону:
ты увидел оба двигателя?
1234
14.09.2008 23:16
«Это отдельная трагедия, а не системный кризис авиации», - сказал Левитин.
?????? Мог ли он сказать иначе? Перестроились?
Frequent Flyer
14.09.2008 23:18
Lady
оставьте в покое магию чисел!
Щас ещё расклад звёзд сюда приволокут: "Юпитер в третьем сечении Андромеды..."

Стыдно, господа!
Viatcheslav
14.09.2008 23:18
Странник,
в Перми по состоянию на февраль было десять регулярных рейсов в день. Какая тут перегрузка диспетчера?
антон
14.09.2008 23:20
сержик, кадры отрывочны, я не специалист и не знаю, один или оба. Вообще, мне тоже показалось, что пказывали только один. Но, я видел кадры с целыми лопатками. Если я верно понимаю эти кадры.
Странник
14.09.2008 23:21
Viatcheslav:
Я ничего не имел в виду по поводу перегрузки диспетчера.
Я в отншении реплики высказался "Почему диспетчер говорит и не согласует слова со следствием, адвокатами.."
Конечно его слова могут быть использованы в последствие. То что он сказал во время интервью - это теперь документально закреплённое заявление.
Alex Skyboy
14.09.2008 23:22
Меня терзают смутные сомнения, что Окулов знал "очень много" около 14.00 МСК, разве что доклад диспетчера (в прессу)был уже у него на столе.
Ну или инфа о подготовке самоля к полету.
ИМХО!
ага Странник
14.09.2008 23:23
при условии, что его предупредили, что ведут запись разговора! процессуальный вы наш!
Да уж, иксперты тут собрались.
14.09.2008 23:23
действительно очень важен такой момент как удаление от ВПП и высота когда была команда на повторный заход, отмечу не второй круг, а повторный заход.


Да важна и высота и удаление, только вот информации для выводов ни вам ни виталю не хватит всё равно, т.е.вы в пустую сотрясаете воздух, с пустыми претензиями на понимание и смешной пафос "избранных".



понятия не имеет как выглядит освещенный самолет с фарами сквозь облако или туман


Все свидетели утверждают в один голос, что цвет летящего и горящего самолёта был оранжево-красный, цвет горящего керосина, а вы говорите туман, фары...
Вы похоже сам не имеете малейшего поняти о том как выглядит самолет с фарами сквозь облако или туман, да и погода в месте катастрофы судя по сообщениям была нормальной, ни дождя ни тумана.
Инквизитор
14.09.2008 23:24
«Это отдельная трагедия, а не системный кризис авиации», - сказал Левитин.

Господа журналисты Вам флаг в руки - обратитесь к профессионалам из авиационного сообщества и сделайте сюжет с данным высказыванием Министра и то, что действительно сложилось в гражданской авиации. ПОМОГИТЕ СТРАНЕ И СВОИМ ГРАЖДАНАМ СДЕЛАТЬ ГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ, БЕЗОПАСНОЙ, С КОМПИТЕНТНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ, А НЕ ОСНОВАННОЙ НА ФИНАНСОВОЙ ВЫГОДЕ.
Valiko
14.09.2008 23:25
То Baus:
Да бросьте Вы, зачем? Мне просто очень обидно, хотя я здесь, вроде бы и непричем. Но, мы все из АЭРОФЛОТА, и что-то скребет в душе после таких заявлений, sorry! Я ни в коем случае не хочу развивать полемику на этом сайте, но , не надо пытаться меня обидеть или как-то нагнуть. Зачем? Я ведь и завтра и послезавтра буду сидеть в кабине.
Странник
14.09.2008 23:25
ага Странник:
Запись заявления гружданина может быть признана в суде доказательством вне зависимости от того, предупреждали человека или нет.
Странник
14.09.2008 23:28
Поэтому, прежде, чем что-то говорить или писать, . в форуме. Для начала стоит подумать.
Математик якобы
14.09.2008 23:28
Путаница с разлетом осколков возникла из-за "познаний" в математике: изначально посчитали 4000 квадратных метров (100х40, допустим). Журналисты, зная, что тысяча метров - это километр, сокращают. Кто до 4 квадратных километров(!). Кто просто до 4 километров, что в "глухих телефончиках" превращается уже в радиус разлета. То же и с 10000 кв. метров, появившихся позже, что всего-навсего 100х100 или 200х50. На видеокадрах же видно, что все достаточно компактно.
Имхо.
для Странника
14.09.2008 23:30
Заявления? Что то не припоминаю, что он делал заявление, речь человека на фоне изображения телефона была. И его ли? И по телефону ли? А записывали на какой носитель?А что фоноскописты скажут по этому поводу интересно?
Alex R
14.09.2008 23:31
1 Слишком рано делать выводы. Ящики есть - я думаю что причины будут найдены.
2 Я не верю в то что это реальное интервью диспетчера. ВО первых, вряд ли диспетчер через пару часов после катастрофы будет давать интервью, во вторых, бред насчет снижения (хотя возможно что у него был неисправен высотомер, а так как транспондер показывает высоту диспетчеру независимо от оного, то возможна ситуация когда пилот думает что снижается а на самом деле летит вверх - или наоборот).
3 Бред насчет крика в конце - крик в кабине может быть сколько угодно, но чтобы он в эфир ушел - надо нажать на кнопочку, а пилоты в таких ситуацииях заняты по уши и ее нажимать уж точно не будут.

Хотя вариант с отказом приборов возможен, тем более он сочетается с возможным отказом двигателя - но IMHO на сегодня единственное что есть смысл обсуждать и анализировать - показания очевидцев и конфигурацию обломков (получается что либо он взорвался в воздухе, либо за что то задел и далее полетел снова вверх уже рассыпаясь на части, либо въехал в землю на 600 км в час...)
Странник
14.09.2008 23:31
Математик тему говорит. Отдельные части конечно могли далеко улететь. Но фото с воздуха показывают, что соприкосновение с землёй было с достаточно большим углом, чем и было вызвано такое колоссальное разрушение конструкций.
borchet
14.09.2008 23:33
Размерный состав остатков самолета - Разрушение конструкции произошло в воздухе однозначно
Не осталось ничего крупноразмерного - крылья, стабилизаторы, киль самолета - все превращено в формат А3
Такие остатки последний раз видел когда нашли Ту-154 с рейса Ю. Сахалинск - Хабаровск, там самолет на скорости за 900км/час столкнулся в горной породой

Вопрос - куда это все делось, если ничего в воздухе "особенного" не произошло??
Р Е В Е Р С
14.09.2008 23:34
Какие выводы? Нет ни каких данных, чтобы что-то анализировать. Даже в Бишкеке такого не было. Ну выступил какой-то не одекватный диспетчер, и всё.
Странник
14.09.2008 23:34
для Странника:
Фоноскопическая экспертиза и будет разбираться (если будет) чей это был голос.
Не обязательно чтобы картинка была. Достаточно звуковой записи.
Ну не будем углубляться в курс криминалистики.. Зачем это? Тем более особо к делу в данный момент не относится. Ну сказал и сказал.
Ну просто это документ, вот и всё.
Rolgen
14.09.2008 23:34
2 Тупая версия :
Полнейший бред. В свое время часто мотался в Ростов и очень часто летал вмете с Трошевым. Если бы такое (выпить с генералом) было принято, то (судя по частоте полетов) в Дон-Авиа (тогда было так) не осталось бы ни одного пилота - все бы лишились печени...
Дунай
14.09.2008 23:35
Правду нам конечно же напишут, но узнать бы правду.
етить..
14.09.2008 23:36
Странник:
*Но фото с воздуха показывают, что соприкосновение с землёй было с достаточно большим углом, чем и было вызвано такое колоссальное разрушение конструкций.*
без серьезных повреждений коммуникаций и ландшафта , кроме небольшого куска рельс, на земле? ню-ню....
место на карте
14.09.2008 23:36
А кто-нибудь может показать карту города Пермь и его окрестностей - так, чтобы было вино где располагается аэродром на который пытался сесть боинг и окончательное место его падения? Чтобы можно было понять - в какую сторону он уклонился. Вроде получается, что если провести линию в направлении север юг 930 градусов - направление ВПП) то после прохода над полосой этот боинг уклонился сильно вправо и врезался в Жл дор пути почти под прямым углом к ВПП?
для странника
14.09.2008 23:37
не хотите криминалистики? тогда не утверждайте про про металлические предметы, воздействующие на фрагмент судна в месте повреждения.
Странник
14.09.2008 23:38
borchet:
Вот именно. Такой характер разрушений конструкций характерен при соприкосновении тела с землёй с большим углом.
Тот Ту-5 практически под 90 град, кажется, вошёл. Из штопора не могли выйти.
И в данном случае достаточно компактно основная часть обломков, а разрушения серьёзные.
alex AFL
14.09.2008 23:39
Соболезнования погибшим... Не буду защищать честь мундира, конечно Окулов поступил подленько, до обнародования причин катастрофы, такого нельзя было делать. У нас в АТЦ "Аэрофлота" В-737 не обслуживаются, допуска у кого были давно уже сгорели. Вопрос к представителям 300-го завода, где делали последний C-check, какие-нибудь замечания по движкам были?
Valiko
14.09.2008 23:39
To Alex R
Я с Вами согласен. Не имею понятия о том как и кому что-либо рассказывал диспетчер. слишком непонятная, пока, для меня катастрофа. Не вижу смысла развивать дискуссию.
Странник
14.09.2008 23:42
етить..:
Откуда Вы знаете какой там был ландшафт? Рельсы он действительно сильно не задел. Основная часть удара пришлась на землю и что там ещё могло быть: деревья, деревянные дома.
для странника:
Передёргивания слов и понятий не комментирую.
Андрей Николаев
14.09.2008 23:42
Соболезнования родственникам погибших.(((
spb1968
14.09.2008 23:43
Детали:
- нет воронки, не разрушены столбы контактной сети
- разрозненные и слабые очаги пожара
- разброс обломков на значительной площади (там метров за триста крыши пробило)
- мелкие обломки... хвостовое тоже
_________
столкновения самолета с землей не было. Падали обломки и горящий керосин. Повреждения на земле - ударная волна. Похоже на детонацию, правда скорость детонации паров керосина мала (не помню точно, но вроде не больше 2000 м/с - кто знает, поправьте)
_________
Детали:
- место катастрофы на значительном удалении от глиссады (по словам Wmstr - 3 km). Похоже на 4-тый левой схемы полосы 21. Высказывания других очевидцев "самолет летел от аэропорта". Уход на второй. Набор высоты выше высоты круга рядом с а/п.
- место катастрофы - там, где вероятность гибели жителей города на земле минимальна
_________
Тут странности, которые пока малообъяснимы
_______
Детали:
- расследование передано в МО. Известные люди на борту. Демарш Окулова (хотя тут то понятно - Афл на торгах, отмежевание от Норда скостит им полпроцента от падения в понедельник). Непоследовательность в всбрасываемой в СМИ инфо. Скорость, с которой опровергается версия т-акта.
_______
Вывод: объективной инфо не будет. Любители официальных заключений - для вас материал напишут опираясь на анализ общественного мнения. Крайних найдут, громко накажут. На ЭВС свалить трудно - нет воронки....
Родных и близких погибших жалко - они вряд ли узнают о истинных виновниках и будут ненавидеть посмертно тех, кто боролся до конца за жизнь пассажиров.

Kulverstukas
14.09.2008 23:44
http://www.kommersant.ru/media ...

Трава не обгорела.
DimA
14.09.2008 23:46
Фото.
Двигатель 1.
http://img239.imagevenue.com/i ...
Двигатель 2.
http://img147.imagevenue.com/i ...
Есть отличия.

Поврежденное ж/д полотно.
http://img206.imagevenue.com/i ...
http://img179.imagevenue.com/i ...
http://img22.imagevenue.com/im ...
Странник
14.09.2008 23:46
Призываю не верить в "теории заговоров", "Официальные и неофициальные заключения" и прочее.
Трудится много специалистов. Все их выводы, сопоставленные и сведённые в единое мнение будут опубликованы.
адулы
14.09.2008 23:47
А Почему так быстро востановленно движение поездов???? если работать на катастрофе, то(извините)РЫТЬСЯ НУЖНО УПОРНО!!!
Kulverstukas
14.09.2008 23:48
Valiko
14.09.2008 23:48
ХВАТИТ!
Р Е В Е Р С
14.09.2008 23:49
К расследованию причин инцидента подключены взрывотехники и специалисты 13-го НИИ Минобороны.

У меня вопрос, почему до этой катастрофы не привлекали 13-ый НИИ, а всю лабоду расследовал МАК и какие-то пиндосы? То что в данной катастрофе Президент попросил, не принимается.
SlA
14.09.2008 23:50
Вот читаю, странный тут народ како-то, неадекватный...
На всех снимках площадь обломков катастрофы просто огромна, тут говорят -компактна.
Несколько свидетелей утверждают, что самолет горел ещё в в полёте, здесь, те кто в это время спал у себя дома за тысячи километров от места катастрофы бредят, что это был свет фар..и в воздухе самолёт не горел.
Больные на голову чтоли?!
Аноним
14.09.2008 23:50
Все свидетели утверждают в один голос, что цвет летящего и горящего самолёта был оранжево-красный, цвет горящего керосина, а вы говорите туман, фары...
Вы похоже сам не имеете малейшего поняти о том как выглядит самолет с фарами сквозь облако или туман, да и погода в месте катастрофы судя по сообщениям была нормальной, ни дождя ни тумана

Дорогой, вы тут наверное новынький? Всему форуму известно, что с момента его существовния не было ни одной катастрофы, "свдитетели" которой бы не утверждали о взрыве в воздухе ил о падении его горящим. Расслабтесь. "Горящий в воздухе" это как священный ритуал первых двух дней трепотни.
zeus
14.09.2008 23:53
по виду движков есть шанс что в данном случае пожар реально был.
1..171819..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru