Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..151617..5354

Legioner.87
14.09.2008 21:55
Zarstvo nebesnoe vsem pogibshim.Soboleznuyu vsem rodstvennikam.Krepites'.
M.B. dergis'.Vechnaya pamyat' Rod'ke......
Egypt.Assiut.
ПАКССС
14.09.2008 21:55
maunt:
Получается на землю падали уже обломки...иначе столбы бы не устояли.
И вообще, то с какой скоростью там все убирали и приводили пути в порядок, говорит о том, что хотели побыстрее все с глаз посторонних унести.
сержик
14.09.2008 21:56
А кто -нибудь видел оба движка на земле??
ДоктОр
14.09.2008 21:58
Существует целая система сигналов, которые может дать экипаж при захвате самолета. Так что версия с неадекватностью из-за работы под контролем как-то слабо принимается.
ПАКСС
14.09.2008 21:59
ДоктОр:
Ну так никто и не говорит про контроль - мог сидеть вместо КВС абс левый "смертник".
797
14.09.2008 21:59
Извиняюсь, если уже было.


Сегодня life.ru передал со ссылкой на некий источник, что на самолете время от времени сбоил и пэтому был деактивирован автомат тяги и TCAS вроде как тоже не работал.
danspb
14.09.2008 21:59
а кто-нибудь может дать картинку круга (заходов на посадку) в а/п Перми и воссоздать на ней траекторию 737-го до момента падения?
maunt
14.09.2008 22:00
Как сбили, чем сбили, что за паранойя, да он от Савино до нашего лога максимум 15-20 секунд летел, за это время понять то ничего нельзя!
Noname
14.09.2008 22:00
Все слишком странно и запутано!!! Эта катастрофа куму-то "наруку"...
11111
14.09.2008 22:01
....Двигатель то только один был.....
Проходимец
14.09.2008 22:01
Светлая память, земля пухом погибшим. мужества и выдержки близким, которых постигло столь горе. :-(((((((((((
И все-таким что-то здесь чисто с техникой. По какой-то причине (это предстоит выяснить расследованию) интенсивный, возможно неконтролируемый, набор высоты. Выход на закритические углы атаки. Срыв потока, сваливание, помпаж. Разрушение двигателя, повреждение систем управления и топливной системы. Пожар. Попытки экипажа справиться с критической ситуацией и совершить вынужденную посадку. И только потом уже попытка отвернуть падающий самолет от жилых кварталов.
vaselin
14.09.2008 22:03
[quote]похоже на подготовленную диверсию против самолета с конкретым КВС[/quote]
блин я фигею....еще через страницы 3 еще и нло приплетут
zzet
14.09.2008 22:03
В новостях передали предварительные итоги следствия комиссии - возгорание с последующим разрушением правого двигателя.

За что купил, за то продал.
Navigator
14.09.2008 22:04
2Mitko - Все правильно - это я некорректно выразился, в смысле - "объективная" - показания высотомера в кабине. Кстати, диспетчерА, подскажите - на мониторе показывается давление по которому выставлена высота? Ну например 2000- 29, 92?
.....................................
14.09.2008 22:05
— Могу сказать только одно: то, что произошло сегодня, это трагедия, но это не системный кризис, который есть в гражданской авиации, — сказал Игорь Левитин.


Конечно, это просто «случайность»! И поэтому ничего не нужно будет менять. Оптимизма от таких заявлений не прибавляется…………
Леша
14.09.2008 22:06
Если посмотреть глазами госчиновниов - то если это был теракт то признание ЕГО в ДР Президента было бы проигрышем, такой "сильной страны" где все хорошо.
spb1968
14.09.2008 22:07
"Запись переговоров с экипажем велась в увд, дистпечер это прекрасно знал. Проверить его слова на достоверность просто."
...
Угу... "проверить просто"...- запись завтра будут крутить по всем радиоканалам, что бы все любопытные убедились, что дисп не врал в интервью.
Очнитесь - опечатана и под надежной охраной.
Valiko
14.09.2008 22:07
Господа, товарищи, или кто как предпочитает. Я, как пишут здесь, линейный пилот - и это видно по моему нику. Так вот я до сих пор не пойму, что же произошло. А вы напихали уже кучу версий. Зачем? Или кто-то самый умный и все знает? Я готовлю пилотов и знаю много о них, кто хорош, а кто не
очень, да по разному бывает, так что сейчас воду-то мутить? Давайте помолчим, помянем. Специалисты разберутся, ведь правду не утаить. Вот тогда и напишем *он- мудак!* Ну а что вы на Окуленка набросились, он же штурманишка, как велят, так и вякнет, и кто его в этом упрекнет? Все мы люди, но и человеки. Земля пухом погибшим, дай Бог сил родственникам и близким, а случайным на этом сайте - лучше помолчать.
maunt
14.09.2008 22:07
повторю:живу 300м.от места падения.Собирался на работу.В5 ч 10м послышался гул турбин и появилось оранжевое свечение, приутихло и яркая оранжевая вспышка во всё небо ярко как днём и глухой удар.Земля не дрожжала, только стёкла.Я считаю:самолёт падал горящим и взорвался не от удара о землю.добавлю-ярчайшее свечение(подчеркну -огненно оранжевое)возникло вместе со звуком турбин а потом была супер вспышка и один(!)взрыв.
Maks77rus
14.09.2008 22:09
Странник:

Ну так на туполе и гидросистемы (все 3) и пучок электрики как раз и лежит за переборкой, которую лопасти ВСУ разрушили и перерубили всё там.. В бобике совсем жешь всё по другому - теоретически - да хоть он весь там сгори и отвались - да и хрен с ним, на одном и посадить и уйти на 2-й круг смогли бы.. Вобщем итог один - ждать пока расшифруют самописцы - всё остальное бред... про терракт всё трут, самый бредовый бред
123,4
14.09.2008 22:09
2Navigator: показывается, или стандартное давление или давление отличающееся от стандартного( предпологается давление аэродрома величина же давления не высвечивается её ЭВС на эшелоне перехода докладывает)
Rolgen
14.09.2008 22:09
2 Saxo и Skeeve:

Это, действительно, телефоны либо авиакасс, либо телефоны представителей авиакасс (отсюда и мобильники):
например
- 7485670 - встречает у двух разных людей, но которые летели по одному делу (надеюсь, понятно - кто это)
- 342 236 66 67 - пермский номер встречается 7 раз...

Oliga
14.09.2008 22:10
ZEMLEA PUHOM POGHIBSHIM!!! I SVETLAEA IM PAMEATI!!! RODSTVENNIKAM SOBOLEZNOVANIEA I VIDERJKI!!!
Читаю
14.09.2008 22:11
Из сообщений СМИ получается, что самолет ПОЛЧАСА летал над Пермью без радиосвязи?
ТРАЙБЕКА
14.09.2008 22:11
Подарочек:
Не, я поражаюсь - ну какого , простите меня, х..на? ну и чего? Еще календарь памятных дат с 1700 года подними.
Михаил_К
14.09.2008 22:11
Пусть земля будет пухом для ушедших...........
С.Данилов
14.09.2008 22:12
2Valiko

Жму руку...


danspb
14.09.2008 22:12
Wishmaster пишет:

"...в 200 м от моего дома, аж дом покачнулся...
пальцы в клавиатуру не попадают...
глисада в 3 км от дома, как его сюда принесло..."

http://www.avsim.su/forum/inde ...
sheriff1
14.09.2008 22:12
Боюсь, что правды мы не узнаем, лучше помолчим.....
Земля пухом
MVN
14.09.2008 22:13
Navigator: если пилот установил давление по аэродрому то в формуляре сопровождения перед цифрами высоты отображается буква А.
ФРОЛ
14.09.2008 22:15
Только что показали родственнтков, вылетающих из Архангельска в Пермь.
ПОЗОРИЩЕ!!!! ПРОСТО ПОЗОРИЩЕ, ТУПОСТЬ И БЕЗДАРНОСТЬ !!! Родственников на досмотре заставляют обувь снимать. ЧТо за нравы???

Погибшим земля пухом......
Director
14.09.2008 22:15
Республика ШКИД, а не ВВС России...
Таки Да
14.09.2008 22:16
MVN:

Navigator: если пилот установил давление по аэродрому то в формуляре сопровождения перед цифрами высоты отображается буква А.
14/09/2008 [22:13:33

не факт что аэродрома. Буква а означает что установлено не стандартное давление 1013 гпа, а какое то другое
vaselin
14.09.2008 22:16
2air, 2Valiko +1
maunt
14.09.2008 22:17
В момент взврыва я посмотрел время-5ч10м(3ч10мпо Москве), не кружил он полчаса , упал сразу после неудачного захода.Врут в новостях или путают.
П
14.09.2008 22:18
Как мало на форуме умных людей....
Внук военлёта
14.09.2008 22:18
Гадать о версиях случившегося желания нет. Скажу только об одном.
Очень не хочется верить в версию о терракте, потому что рейс с одних из главных воздушых ворот страны. Если при нынешнем уровне безопасности стало возможно осуществить подобное злодейство, то тогда это полный финиш.
Сережа
14.09.2008 22:19
Никто не думал что генерал мог попросить "порулить", а пилот "дал", а потом уже не успел поправить? (типа как на арбузе папа дал сыну крутануть штурвал)
Виталий1978
14.09.2008 22:20
maunt: если принять то что вы видели то получается был терракт....против кого?и почему если диспетчер понял что пилот отвечает неадекватно не предпринял мер какихто????хотя что он мог принять за какие-то доли секунды
Frequent Flyer
14.09.2008 22:21
ФРОЛ
правила для всех едины.
сержик
14.09.2008 22:22
http://www.radioscanner.ru/for ...
обратите внимание на фото, на края фрагмента обшивки
Путин
14.09.2008 22:23
Re:Очень не хочется верить в версию о терракте, потому что рейс с одних из главных воздушых ворот страны. Если при нынешнем уровне безопасности стало возможно осуществить подобное злодейство, то тогда это полный финиш.

Вот она истина!
Врет как очевидец
14.09.2008 22:23
Ребят, скорость света - 300 тыс. км/час. Скорость звука - 300 с копейкой метров в секунду.

Уже увидели вспышку. А звук движков слышали еще 3 секунды. Если были в километре.

Про сдвоенный звук взрыва рассказать?
Веталь
14.09.2008 22:23
2Р Е В Е Р С:

2ЛЕСНОЙ:

А что здесь комментировать? Диспетчер свою работу не выполнил, поэтому и в сми начал трепаться. Если видит, что экипаж неодекватно себя ведёт и команды не выполняет, необходимо было выяснить у экипажа причину таких действий.
14/09/2008 [18:22:43]

Урод ты! И это я тебе говорю не в первой ветке! Ты всегда готов обвинить Авиадиспетчера.
Я ничего не приувеличиваю, но в моей практике были -: отказы гидросистемы и стружка в масле, отказ двигателя и многое другое...Всегда экипаж был немногословен, т.к. был занят...А почему диспетчер не выполнил свою работу? Не дал время и место?Не пытался 3аИ6ать экипаж лишними вопросами -"А почему?", "А зачем? "и т.п. Не надо грязи...
ля-ля
14.09.2008 22:23
Сквернословы, хамы и просто моральные уроды, покиньте ветку, а?! Ну тошно слушать. Почему всем хочется выступить независимо от того, понимаешь или не понимаешь ситуацию? Откуда такое недержание? Посидите тихо, если ничего не знаете.
pol
14.09.2008 22:23
Инквизитор.
Поокуртней с выводами, коль не знаеш что было на самом деле это про 5 заходов поперёк полосы.Фактически всё было иначе но проблема одна и таже.Для навигационной системы нужны данные от ДМИ маяков а их в России просто нет, а те что есть дают не совсем точную мягко говоря информацию.И поэтому набегает шифт .Пример полёт от Москвы до Питера шифт может дойти до5-8 миль.Пилот думает он на четвертом развороте а фактически над полосой ну а дальше ......и дополнительные проблемы.Кстати часть существующих мояков хотят убрать.
AviT
14.09.2008 22:24
Удивляет другое, недавно была катастрофа в Мадриде, рейс LH который выполняла испанская а/к, так что же? LH словом не обмолвилась о разрыве отношений? А у нас ПИПЕЦ, Окулов свою Ж сразу прикрыл, гнать таких руководителей в шею давно пора....
Nikolaj 2
14.09.2008 22:26
* we believed we'd catch the rainbow
Ride the wind to the sun
Sail away on ships of wonder
But life's not a wheel
With chains made of steel
So bless me come the dawn
Come the dawn
Странник
14.09.2008 22:27
Это механический разрыв. Не наблюдаются продукты горения, в случае как это бывает со взрывом взрывного устройства.
---
Если и был террористический акт, то об этом объявят, просто могут это сделать позже по некоторым соображениям. Преднамеренная дезинформация может быть оправданна в некоторых случаях.
Но, на терракт не похоже.
Valiko
14.09.2008 22:28
Господа, ребята, из всей этой фигни, здесь написанной, есть только несколько фраз диспетчера. Кто понимает - тот обратит на это внимание. Все остальное - БРЕД! Я понимаю, что не остановить эту вакханалию, но обидно до слез
1..151617..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru