Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..111213..5354

ТРАЙБЕКА
14.09.2008 18:55
Как жалко людей... Не хотела, чтобы дочка видела все эти кадры - но - углядела, глазастая, не успела переключить... "Мама, это самолет упал?" - так недоуменно-удивленно. "Да, малыш..." "Ну, ты же говорила, что самолет большой и сильный, он не может упасть?".Да, я говорила так, если дочка начинала нервничать... Мама не всегда бывает права... Земля пухом погибшим...
Green Dot
14.09.2008 18:56
Арина +1
Аноним
14.09.2008 18:57
Во всех, на моей памяти, авиакатастрофах Российского ГВФ причиной был ЧФ.
И это правильно, если считать людьми левитиных, окуловых, и подобных тварей

Молодой человек, хорошо что ваша память естественным образом ограничивается только РФ. В противном случае список тварей у вас был бы раз в 20 длиннее и кругозор пошире во столько же раз.
Dre
14.09.2008 18:57
кто нибудь знает примерно направление и скорость ветра на эшелоне у этого полёта?
kvf105
14.09.2008 18:59
Все может быть...в этой ситуации....хватит ярлыки вешать.....и пылить
Опечаленный
14.09.2008 19:00
Сайт аэрофлота. Без комментариев.
http://i197.photobucket.com/al ...
valerik
14.09.2008 19:02
Соболезнуем всем погибшим.Окулов показал все свое нутро.Как на охоту или за семгой, тут Архангельск для него как родной
ля-ля
14.09.2008 19:02
Ну что ж, господа, как во все времена, друзья познаются в беде. Поздравляем руководство Аэрофлота с восхождением к позорному столбу. Надеемся, рядовые служащие авиакомпании не так радеют за имидж, а вернее не так его понимают.
Smt
14.09.2008 19:02
Виталий1978:

Вот на и приехали: кто Вам такое сказал что над Москвой не летают????????????????????????????????????????????

Разрешён заход на 1.5 км, при заходе во Внучку, и то только в автоматическом режиме если я не ошибаюсь.
ЮСИК
14.09.2008 19:04
2Orion

Одни уже подняли авиапром. Сдали в металлолом уникальный туполь, продали 114-й, профукали Буран, музей превратили в свалку хлама.

Россия как птица Феникс, может только возрождаться из своего пепла и каждый раз начинать сначала набивать шишки.
сушник
14.09.2008 19:05
Опечаленный:

Сайт аэрофлота. Без комментариев.
http://i197.photobucket.com/al ...
===========

А ты , собсно, чего хотел, в расписании то? и чего ты там в расписании делал?

а если сделал что нужно, ну чего тебе еще то? умным и ловким хочешь показаться?
Кнопа
14.09.2008 19:08
сушник:

Опечаленный:

Сайт аэрофлота. Без комментариев.
http://i197.photobucket.com/al ...
===========

А ты , собсно, чего хотел, в расписании то? и чего ты там в расписании делал?

а если сделал что нужно, ну чего тебе еще то? умным и ловким хочешь показаться?

===========

Сама только что заходила почитать их новости, да есть такая хрень, видела лично, ну а большее они написать не могли, нет такого статуса как упал или недолетел... кстати заметила что картинка самолета для выбора в меню табло "вылетел", "прибыл" - как раз самолета который приземляется носом в полосу, оригинально!
М77
14.09.2008 19:08
Есть ли какие-то конструктивные комментарии к рассказу диспа (РП)?
Не верится, что экипаж сошел с ума одновременно и спутал право / лево и набор / снижение.

-
14.09.2008 19:11
Командир экипажа Родион Медведев со стюардессой Ольгой Кучма
http://image.newsru.com/pict/i ...
ононист
14.09.2008 19:11
"Сайт аэрофлота. Без комментариев.
http://i197.photobucket.com/al ... "
---
а что там должны были написать
"Разбился. Фотки мяса тут."?

Да и сомневаюсь, что предусмотрено такое состояние как "разбился".
ПАКССС
14.09.2008 19:11
Если ДИСП говорит правду - то тут два варианта а) КВС был пьян б) на месте КВС сидел другой человек, то есть был захват самолета.
Скорее всего пункт б), поэтому рук-во так активно за техническую версию и схватилось...
zzzzzz123
14.09.2008 19:12
очень странно что экипаж вел себя неадекватно
nickhard
14.09.2008 19:13
2 Dre:

Думаю, в правильном направлении размышляете. :((
Аноним
14.09.2008 19:16
Есть ли какие-то конструктивные комментарии к рассказу диспа (РП)?
Не верится, что экипаж сошел с ума одновременно и спутал право / лево и набор / снижение

Это всё легко достигается на автопилоте, если тыкать кнопки и крутить ручки не думая.
Кстати, похожий случай был с Пулковским Боингом. Но не до такой степени.
Здесь уже налицо некая иная ситуация нежели просто бездумие или усталость. Ошибки ошибками, но неадекватность ответов просто так не бывает. Или отвечал не пилот или вел не пилот.
Bопрос
14.09.2008 19:16
... "Сертификат летной годности выдан 23 мая 2008г. и должен был закончиться через год - 22 мая 2009г. Последнюю проверку самолет проходил 7 сентября этого года на внуковском авиаремонтном заводе", - отметил глава Росавиации. ...

http://top.rbc.ru/incidents/14 ...



Теперь что и ВАРЗ-400 ждёт судьба КрасЭра или Аэрофлот-НОРДа или ...?
Кнопа
14.09.2008 19:17
Не спроста он упал в нескольких метрах от жилого массива... если все-таки рассмотреть версию терракта, то я думаю всем понятно куда и зачем он повернул от полосы в сторону города...
Samara1962
14.09.2008 19:17
Анониму , что про мой кругозор:
Повнимательнее к смыслу прочитанного, пожалуйста.
Popravka
14.09.2008 19:18
2 nickhard:

Топливо?
Dre
14.09.2008 19:19
nickhard:

2 Dre:

Думаю, в правильном направлении размышляете. :((
----------

ХЗ но походу опять керосин+ЧФ.
флаер
14.09.2008 19:20
А если в экипаже- бараны со свалки, которые по десять лет не летали после ан-2 а потом за определенную сумму стали пилотами боинга????? Очень хорошо, и АФЛ-Дон проверят. Хотя.. Там проверяй-е проверяй...Все хорошо. Летчики по 150 дней отпусков задолженности имеют, спать разучились... А потом ЧФ!?
это правда?
14.09.2008 19:22
TourKing New (10:31:11 14/09/2008)
Нас с него ссадили с этого самолета. Мы же два раза улетали из москвы
Вел Колдин (10:31:45 14/09/2008)
не понял с какова самолёта ссадили!?!?!? С Москва-Пермь!??!?!?!?!??!?!?!?!?!?!??!?!
TourKing New (10:33:08 14/09/2008)
Мы сели в самолет с утра. Взлетели, полетали 2 часа над Москвой и сели обратно из-за разгерметизации. Нам нашли другой борт, а этот до вечера чинили и он улетел в Пермь
Grunt
14.09.2008 19:22
2 M77
О неисправности двигателя (2-го, кажется) экипаж, разумеется, знал. Но предпочел умолчать об этом в разговоре с диспетчером. Потому что если об этом брякнуть в эфир, то это аналогично записи в бортжурнале - со всеми вытекающими последствиями, в том числе запрет полетов ВС до устранения. Дефект показался экипажу не таким значительным, чтобы об этом кричать на всю страну и вызывать шумиху (вспомним, как любое авиационное происшествие долго и со вкусом обсасывается СМИ), тем более - информировать РП об аварийной (экстренной) посадке (с подтягиеванием на полосу пожарных, МЧС и медиков). КВС решил, что сядут обычным образом.
Но что-то помешало сесть с первого раза, и он ушел на второй круг (тут КВС уже нервничает и просит возможности сесть побыстрее). Затем действия экипажа продиктованы быстро прибавляющимися негативными факторами (ну не может опытный летчик путать лево и право, верх и низ). Перед РП разыгрывается все та же радиопьеса "Все хорошо, прекрасная маркиза" по изложенным выше мотивам. Далее - пожар, взрыв, либо просто серьезный отказ. Не дотянули ((.

Вечная память погибшим.
M77
14.09.2008 19:22
...Это всё легко достигается на автопилоте, если тыкать кнопки и крутить ручки не думая...

Это и не на автопилоте легко достигается. Это легко достигатся даже в автомобиле, если в момент проезда моста крутануть руль под 90 град влево или вправо. Но в машине Вы один за рулем. Тут - двое...
Весь вопрос - почему.
ПАКСССС
14.09.2008 19:24
Grunt:
Чушь вы пишите, НИКОГДА, экипаж не будет скрывать неисправность какую либо это раз, во вторых, тот кто отвечал ДИСПу явно был неадекватом с самого начала общения. По всем параметрам, это был не КВС, а какое то другое лицо.
Гадалка
14.09.2008 19:26
Мне в прошлый четверг приснилась авиакатастрофа в РФ...
В СМИ показывали свидетелей: "Я спал, услышал шум, оделся, соседи сказали, что у самолета на эшелоне 1800 после резкого набора высоты отказал левый двигатель."... Местное время - 05 15.Дальше - больше. Выясняется - весь город не спал. Свидетелей - тысячи, все видели, как экипаж до последнего боролся и искал место для мягкой посадки...
Потом обвалом - про Трошева. Вот здесь подробнее. Генерал, отказавшийся выпонить приказ (вступить в новую должность согласно подписанному МО приказу). Генерал, наживший массу недругов в Москве, в том числе в МО, когда стал пробивать "казачьи ряженые войска". В мае 2008 уволен с должности советника президента. Искал подходы к Шаманову, вновь набравшему силу. Говорил много. И даже пытался делать.
И туту диспетчер с "неадекватностью экипажа". Типа, захвачено было ВС. А на месте катастрофы, помимо мародерствующих МЧС, уже "эксперты-взрывотехники".
И заявление Окулова - мы сними больше ни-ни. Они нас опозорили!
Сегодня мне приснился сон про АФЛ... Сентябрь, 2008.
Аноним
14.09.2008 19:27
Grunt, у вас писательская фантазия. Это нужно было писать с утра в КП, получили бы гонорар. К вечеру уже содержание стало неактуально
14.09.2008 19:28
14/09/2008 [19:11:17]

на фото не Родик
kvf105
14.09.2008 19:28
Grunt?????Олег Т
mrcashe
14.09.2008 19:30
Dre:

nickhard:

2 Dre:

Думаю, в правильном направлении размышляете. :((
----------

ХЗ но походу опять керосин+ЧФ

Вот только что с показаниями очевидцев насчёт пожара в воздухе? Неужто всем привиделось? А с другой стороны, объясняет "неадекватность" и набор высоты.
Аноним
14.09.2008 19:31
Это и не на автопилоте легко достигается. Это легко достигатся даже в автомобиле, если в момент проезда моста крутануть руль под 90 град влево или вправо. Но в машине Вы один за рулем. Тут - двое...
Весь вопрос - почему.

Крутнуть рулем под 90 градусов нечаянно трудно. На самолете аналогично, можете поверить. А вот бездумно нажать четыре кнопки на FMC и пятой "выполнить" очень легко. Потом минуту будешь соображать куда он полетел и почему.
Grunt
14.09.2008 19:31
2ПАКСССС
Возможно, я лишь написал свое предположение.
А Вы полагаете, что кто-то взял гарнитуру у пилота и запросто поговорил с вышкой?
Виталий1978
14.09.2008 19:32
Smt: я живу в хорошево-мневниках, это метро полежаевская.Тут очень часто пролетают самолеты, направление с минки на ленинградку и вдоль народного ополчения бывает пролетают
Grunt
14.09.2008 19:33
Ладно, а то, чувствую, заклюете! Пусть не стали бы скрывать, но тогда получается, что дисп просто врал в своем интервью?
Brouk
14.09.2008 19:34
Началось... щас еще скажут, что видел самолет в районе арбата на большой высоте.
Ананимусу
14.09.2008 19:34
Аноним:

Это и не на автопилоте легко достигается. Это легко достигатся даже в автомобиле, если в момент проезда моста крутануть руль под 90 град влево или вправо. Но в машине Вы один за рулем. Тут - двое...
Весь вопрос - почему.

Крутнуть рулем под 90 градусов нечаянно трудно. На самолете аналогично, можете поверить. А вот бездумно нажать четыре кнопки на FMC и пятой "выполнить" очень легко.


На FMC не нажмёшь, учи матчасть, только на CDU (MCDU).
DimA
14.09.2008 19:34
А.Бастрыкин: Падение Boeing-737 могло быть связано с технеисправностями и возгоранием правого двигателя.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
EDIGEY
14.09.2008 19:34
nickhard:

2 Dre:

Думаю, в правильном направлении размышляете. :((

Пока скорость и направление ветра на эшелоне не узнаем - так и будем гадать на кофейной гуще...
Земля пухом погибшим
Max from Toronto
14.09.2008 19:34
Пусть не стали бы скрывать, но тогда получается, что дисп просто врал в своем интервью?

Разговоры пишутся - проверить легко. Какой смысл?
EU
14.09.2008 19:34
Соболезнования!

Господи,
добро пожаловать на родину,
да уж,
надеюсь мы сядим,
интересно сколько ему лет

....стандартные фразы при посадке в машины российских а/к.
shadow
14.09.2008 19:35
Если это был захват, в СМИ еще долго ничего путного не скажут. Долго будут говорить о ЧФ и отказах, пока Высшие Органы не дадут добра на публикацию удобной версии...
Аноним
14.09.2008 19:35
Вот только что с показаниями очевидцев насчёт пожара в воздухе? Неужто всем привиделось?

Ну а как можно видеть пожар в воздухе в пять утра воскресенья при облачности 200м? Вы что впервые присутствуете при разборе катастроф со "свидетелями"? Охранник какого-то гаража выйдя поссать увидит на заборе чёрта. Это свидетельство нечистой силы?
Падальщики уже тут!
14.09.2008 19:35
Пассажиры «боинга» предупреждали о неисправностях
Пермячка Людмила Колчеганова, которая две недели назад перелетала на разбившемся «боинге» из Москвы в Пермь, уверена, что самолет разбился из-за технических неполадок.

- Он был неисправен, - говорит шокированная Людмила Колчеганова. - Я это поняла во время своего последнего перелета. На этом же «боинге» я летела из Москвы в Пермь две недели назад. Но за 30 минут до посадки с самолетом стало твориться что-то невероятное. Нас начало трясти. В крыле что-то загрохотало, загудело.

Среди пассажиров началась паника.

- Мы думали, что уже рухнем. Схватились за руки и молили Господа, чтобы он нам помог. Слава Богу, тогда летчикам удалось посадить самолет. Сегодня им этого сделать не удалось... Какое горе! Я, как только узнала про эту трагедию, прибежала сюда, рассказала спасателям о том, что было с нами в небе две недели назад, они подтвердили, что подобная вещь случилась с бортом и за два дня до трагедии... Все всё знали, но никто ничего не сделал, чтобы предотвратить это горе.

http://life.ru/video/5981
M77
14.09.2008 19:35
Да я верю. Правда по FMS не спец... Не было этого зверя у нас.
И что за четыре кнопки?
Ананимусу
14.09.2008 19:35
Аноним:

Это и не на автопилоте легко достигается. Это легко достигатся даже в автомобиле, если в момент проезда моста крутануть руль под 90 град влево или вправо. Но в машине Вы один за рулем. Тут - двое...
Весь вопрос - почему.

Крутнуть рулем под 90 градусов нечаянно трудно. На самолете аналогично, можете поверить. А вот бездумно нажать четыре кнопки на FMC и пятой "выполнить" очень легко.


На FMC не нажмёшь, учи матчасть, только на CDU (MCDU).
Alex1
14.09.2008 19:37
Показания очевидцев довольно сомнительная штука. И свидетельства очевидцев о пожаре в воздухе неадекватность не объясняют особо-то. Не стал бы он отвечать, что у него всё в порядке, зная, или подозревая, о пожаре. По крайней мере о сколь-нибудь длительном пожаре. То есть смотри как, диспетчер спрашивает "всё ли у вас в порядке", в момент когда самолет разворачивается влево вместо вправо. Пилот, вообще говоря, должен знать, куда поворачивает. Или, если слишком занят пожаром (или вообще неисправностью), должен знать, что ему всё равно, куда он там поворачивает (особенно пока земля далеко). Если ему совсем не до связи, то он бы не отвечал вообще. А если время было разговаривать, то не стал бы он говорить, что всё в порядке.
1..111213..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru