Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..101112..5354

Арина
14.09.2008 18:12
Не могу молчать..
Погибли люди, самое ценное на земле нашей-люди!!
Давайте просто помолчим вместе..
Родные наши, пилоты!
Пусть Господь будет всегда с Вами со всеми!
Когда мы садимся в самолет-отдаем жизни наши в руки Господа и Ваши тоже!
Мое пожелание всем Пилотам-верующим и не верующим: перед полетом отдайте себя в руки Господа, хотя Вас и не учили этому в летных училищах!
Царство Небесное всем погибшим.....
МММ
14.09.2008 18:12
Справка

Родион Михайлович Медведев - командир экипажа «Боинга-737», линейный пилот второго класса. Родился 21 ноября 1973 года. Окончил Краснокутское летное училище ГА в 1994 году, Ордена Ленина академию ГА - в 2002 году. В сентябре 2006 года прошел курсы переподготовки пилотов в центре FTI в Денвере (США).

Медведев - опытный пилот. У него 3689 часов налета. Из них ночью - 1390. Управлял «Боингами-737» (1165 часов), Ту-134 (2524 часа). В качестве командира экипажа налет - 452 часа. Имел допуск к полетам до 27 ноября 2008 года.

Судя по всему, падая, пилот направил самолет туда, где никто не живет. На полкилометра справа и слева находятся жилые постройки.

Р Е В Е Р С
14.09.2008 18:14
Целый месяц работали на "яме" после катастрофы нашего Ил-76, собрали до последнего человеческого фрагмента погибшего экипажа и техников. Здесь же, ещё сутки не прошли после катастрофы, а уже поезда пустили по душам пассажиров. Это что, самое главное сейчас?
МММ
14.09.2008 18:14
2 недели назад у пилота Боинга родилась дочь
Братчанин
14.09.2008 18:15
Царствия им небесного.......
просто зашел
14.09.2008 18:16
Р Е В Е Р С:

Целый месяц работали на "яме" после катастрофы нашего Ил-76, собрали до последнего человеческого фрагмента погибшего экипажа и техников.

Это где?
AHOH
14.09.2008 18:16
2Арина "самое ценное на земле нашей-люди!!" Да неужели???
Р Е В Е Р С
14.09.2008 18:17
Чкаловская, 2001 год
ЛЕСНОЙ
14.09.2008 18:18
Профессионалы могут прокомментировать интервью РП Б.Савино И.Бикбова?
Инквизитор
14.09.2008 18:19
Вот мнение профессионала :
Про интервью этой Людмилы. Честно говоря вот так рождаются слухи, небылицы и тому подобное, а мнениеуважаемой пенсионерки не только неможет быть компитентным, но и опасным для массового распостранения.

Chell
14.09.2008 18:19
Там как минимум семь семей летело... Вот горе-то!
Frequent Flyer
14.09.2008 18:21
аэрофлот-дон:
"теперь и от нас открестятся?"
14/09/2008 [17:59:01]


ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" направит комиссию для проведения проверки в своей дочерней компании "Аэрофлот-Дон". Об этом журналистам сообщил генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов. "Мы направим комиссию в "Аэрофлот-Дон", чтобы провести изучение ситуации", - сообщил В.Окулов.
Инквизитор
14.09.2008 18:21
ля коментарием Бибикова необходимо реально знать высоту входа в глиссаду, реальное удаление ТВГ и высоту и удаление от порога которая была у ВС когда начался повторный заход.
Дембель с Флэнкера 2.5
14.09.2008 18:21
ыв:

Скоро все прояснится - в пожар верится слабо - у нас двиг разрушился раз полностью - хлопок и все - дык лопатки по перрону сыпались оплавленные . Чего - то очень на потерю скорости положе - отсюда и угол падения - кусок витка получился .
А окулов красавец - как будто у самих мало косяков - одна посадка на рулежку в барселоне чего стоит - там чтоб перепутать полным дундуком быть надо , а здесь мы типа ни при чем . Молодца - афл форева .

Ты ВИДЕЛ ЭТУ рулёжку в барселоне?
Это- бывшая ВПП, которая после реконструкции стала рулёжкой.
Арина
14.09.2008 18:21
То:AHOH:
2Арина "самое ценное на земле нашей-люди!!" Да неужели???

Вы считаете, что люди - не самое ценное?
2лох чилийский
14.09.2008 18:21
распечатки ящиков в сети есть почти по всем случаям
правда в первые часы тоже неполна
а вот над интервью Бикбова впору задуматься, если так все и было. Может пилоту кто-то мешал говорить?
Р Е В Е Р С
14.09.2008 18:22
2ЛЕСНОЙ:

А что здесь комментировать? Диспетчер свою работу не выполнил, поэтому и в сми начал трепаться. Если видит, что экипаж неодекватно себя ведёт и команды не выполняет, необходимо было выяснить у экипажа причину таких действий.
Frequent Flyer
14.09.2008 18:23
Инквизитор:

"Вот мнение профессионала :
Про интервью этой Людмилы. Честно говоря вот так рождаются слухи, небылицы и тому подобное, а мнениеуважаемой пенсионерки не только неможет быть компитентным, но и опасным для массового распостранения."


life.ru - это небезызвестная газета "Жизнь", не первый год выходящая с первой полосой "Сергей Бодров-мл. жив и скрывается в тоннеле под слоем льда"?

Зачем вообще читать жёлтую прессу?
просто зашел
14.09.2008 18:24
Понятно.

Я там был практически сразу после падения.

Больше всего поразило как МЧСовцы груз растаскивали - парфюм, видеокассеты и т.д.

Ваши молодцы - на два метра вглубь всё перерыли.
kvf105
14.09.2008 18:25
Окулов уже от Норда открестился((((
hope forever
14.09.2008 18:25
...
Инквизитор
14.09.2008 18:25
Реверсу. Так получается и спросил ведь. Ежели я у тебя спрошу, и получу ответ, что нормально, а сам ты будешь неадекватен, поправить рукой твою метку я не могу на индикаторе и скорректировать высоту и сторону разворота тоже.
Klof
14.09.2008 18:26
РЕВЕРСУ - светское государство РФ не признает наличия души и иных нематериальных субстанций.

Люди гибнут ежеминутно в стране.

В отношении погибших в этой технической катастрофе будут проведены положенные процедуры.

НЖС
14.09.2008 18:27
из 4 пассажирских лайнеров 3 к нам пришли из Китая
neustaf
14.09.2008 18:27
Мы слишком дорого заплатили за предоставление нашего фирменного названия этой компании. Речь идет о мерах по репутационной защите", - отметил В.Окулов.

еще земля от пожара не остыла, 3, 14.., своими словами он репутацию аерофлота до 0 довел.
Р Е В Е Р С
14.09.2008 18:28
Кстати, здесь Бикбов ещё и деньжат урвал. Там есть расценки.
http://life.ru/video/5982
ТРАЙБЕКА
14.09.2008 18:29
Больше всего поразило как МЧСовцы груз растаскивали - парфюм, видеокассеты и т.д.


народ, вы что, неужели это правда?
Че-то посты мои трут, а словоблудие разных остается
Челoвек
14.09.2008 18:29
Хотелось бы знать ИСТИННУЮ причину случившейся авиакатастрофы.

Погибшим светлая память ...
непонятно
14.09.2008 18:30
Родион Михайлович Медведев - командир экипажа «Боинга-737», линейный пилот второго класса. Родился 21 ноября 1973 года. Окончил Краснокутское летное училище ГА в 1994 году, Ордена Ленина академию ГА - в 2002 году. В сентябре 2006 года прошел курсы переподготовки пилотов в центре FTI в Денвере (США).

Медведев - опытный пилот. У него 3689 часов налета. Из них ночью - 1390. Управлял «Боингами-737» (1165 часов), Ту-134 (2524 часа). В качестве командира экипажа налет - 452 часа. Имел допуск к полетам до 27 ноября 2008 года.

2524/12 лет = 202 ч в год?
Dre
14.09.2008 18:30
Очень похоже, что упал он с пустыми баками, при падении был сильный взрыв (пары), огненный шар который вскоре практически сам погас. много разбросаных журналов не повреждённых огнём.

на 600м двигатели встали, свалился ...
AHOH
14.09.2008 18:31
2Арина: Не хочу дискутировать, здесь не место, ответ: в России, к сожалению, нет-расходный материал, электорат, пушечное мясо-вот так :(((
Р Е В Е Р С
14.09.2008 18:31
2Klof:
РЕВЕРСУ - светское государство РФ не признает наличия души и иных нематериальных субстанций.
Люди гибнут ежеминутно в стране.
В отношении погибших в этой технической катастрофе будут проведены положенные процедуры.


Насчёт этих процедур в курсе - кирпичи в гробах вместо души и иных нематериальных субстанций.
Max from Toronto
14.09.2008 18:31
.....
и-д
14.09.2008 18:31
Если РП разрешили говорить то скорее всего это туфта.после этого интервью впечатление что он сам неадекватный.
nikvic
14.09.2008 18:35
Коментарий Бибикова не оставляет версий, кроме захвата.
Аноним
14.09.2008 18:36
Интервью Бикбова вызывает подозрения. Ощущение, что он озвучивал чью-то всученную бумажку.
Сказанное мной не отменяет, того что полет был странный. Я еще в 14/09/2008 [17:42:21] тут дал понять, что все версии фигня, главный вопрос - как он там оказался.
Похоже в это же время упомянутая бумажка уже выходила из принтера. В неадекватность до такой степени штатных пилотов не верю сразу и решительно. Вопрос - кто вел самолет?

ЛЕСНОЙ
14.09.2008 18:36
Здесь многие спрашивали - почему молчат диспетчера, которые вели борт.
Диспетчер заговорил - даже по Первому каналу запись крутили в 18:00 (а не только на Life). Вопросы по тексту интервью (все - только опираясь на слова РП):
1. Почему, когда должен был снижаться, пошел вверх?
2. Зачем подтверждать снижение, когда явно для всех - что идет вверх?
3. Зачем при указании курса "правый поворот" пошел налево?
4. Крик на шестиста?

ЧТО ТАМ У НИХ ПРОИСХОДИЛО, уважаемые пилоты? Из-за чего это может быть?

@ (необоснованно забаненный)
14.09.2008 18:36
Кто знает второго пилота Аллабердина Рустама? Что за человек?
LoiseLane
14.09.2008 18:37
- Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Хотя он до этого шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: «Да, подтверждаю, мы снижаемся», а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров.

пилот путает лево-право, верх-вниз, как такое возможно? отказ приборов? гидросистема?

neustaf
14.09.2008 18:38
непонятно:


2524/12 лет = 202 ч в год?

типичный налет для многи АК в конце 90-годов.
Lexa
14.09.2008 18:38
а может "1800" - это в футах ?
Арина
14.09.2008 18:41
То:AHOH:
А я говорю о нас: о Вас, обо мне..
Главное, чтобы Мы оставались людьми, а управницы..
Сегодня они - цари, а завтра никто даже не вспомнит о них , но если мы с Вами будем
Человеками, то -рано или поздно-и память будет соответствующей...
кузя
14.09.2008 18:43
Погибли люди, судя по списку погибших, очень много молодых 72-87 год рождения.Дети, семья полностью.Есть у кого-то желание сейчас обсуждать причины?Спорить на тему"а вот я бы"?Обсуждать интервью случайной свидедельницы?Вы что , ребят, совсем потеряли чуство сострадания.Теперрь все"спецы" на 13 страниц расписали как надо было.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВСЕМ , КТО ПОГИБ....
ТРАЙБЕКА
14.09.2008 18:45
Это про ИЛ-76 который не взлетел при перегрузе в жару в Норильск.


А, прошу прощения, не поняла...
Виталий1978
14.09.2008 18:45
Вот на и приехали: кто Вам такое сказал что над Москвой не летают????????????????????????????????????????????
AHOH
14.09.2008 18:49
2Арина: Согласен не со всем, но здесь не место; ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ...
ЮСИК
14.09.2008 18:51
.........
Samara1962
14.09.2008 18:52
Погибшим земля пухом...
Но молчать нельзя даже по горячим следам.
Во всех, на моей памяти, авиакатастрофах Российского ГВФ причиной был ЧФ.
И это правильно, если считать людьми левитиных, окуловых, и подобных тварей.
Полученные за развал авиапрома баки прожирают, не зная, что уже и придумать пожирнее.
С каждого купленого в пиндосиях борта - откаты, а что купили - по-барабану, ЛС разберется.
..........
Соболезнования родным и близким...
Ray
14.09.2008 18:52
Не дай Бог (или Аллах, или ...) никому.
Mashtak
14.09.2008 18:54
.......
1..101112..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru