из за этого не только пожар двигателя, но и повреждение
гидравлики
Аноним
14.09.2008 17:13
Интересно с чем можно столкнуться ночью под Пермью на высоте 1800. Наверное орел такой есть.
oldnavy
14.09.2008 17:14
Mark_NSK:
Что тут непонятного? ЧФ, вот почему Окулов в панике...
хм
14.09.2008 17:15
Mark_NSK:
объясгите плз мысль про Окулова и фары
СТРАННИК
14.09.2008 17:16
mikhalych:
Теракт, к бабке не ходи, раз в воздухе загорелся, а экипаж не успел ничего внятного на землю собщить.
Сейчас по РТР был срочный выпуск.
Я думаю, что это уничтожили генерала Трошева(это только версия) и ради одной личности террористам не жалко людей.
Борт горел уже в воздухе.Я повторяю, что это только версия.Время покажет.
Brouk
14.09.2008 17:16
Код авиакомпании: SU, номер рейса: 821
Состояние: Прибыл
Из
MOSCOW - SHEREMETYEVO (SVO1) В
PERM (PEE)
Тип рейса: Регулярный рейс Первый класс 0
Тип самолета: Боинг 737 Бизнес-класс 12
Бортовой номер самолета: VPBKO Эконом. 97
Отправление по расписанию 01:00 Прибытие по расписанию 05:05
Отправление ожидаемое 01:00
Прибытие ожидаемое 05:05
Состояние: Прибыл
не по себе...
Вольдемар 2007
14.09.2008 17:16
....
Земля пухом.... Вечная память погибшим, мужества родственникам...
Bud Boy
14.09.2008 17:17
Там разброс осколков самолета около 4 километров
4 говорите? Наверное квадратных. Или осколки порастаскали. Даже при горизонтальном приземлении между столбов и деревьев на скорости 400 дальше 700 метров в длину обломки не ложатся. Даже если вместо керосина и груза у них было столько же динамита на борту и то разброс в 4км не состоялся бы.
Такой разброс обломков (4 км) возможен ТОЛЬКО при полном разрушении самолета в воздухе..
А от чего может самолет полностью разрушиться в воздухе? Вариант только один и он понятен..
Здесь это что? Запись с телевизора? Я не далее чем 30 минут назад говорил, что все чт несут сейчас журналисты берется с этого форума. Можешь проэкспериментировать и запустить какую-то утку. И засеки время.
ui
14.09.2008 17:18
счас передали , что у НОРДа свидетельство отзывают.
А почему у других контор ранее не отзывали?
е....чий афл теперь будет отмазываться как может от катастрофы, но мне кажется этим они свой рейтинг только уменьшат. Национальный перевозчик, мать его, как и ихний ГД, облажались по полной. Да и дети у них за штурвалом не редкость.
oldnavy
14.09.2008 17:19
Кстати, о "птичках", сам пару раз на выравнивании и на пробеге именно в Перми ночью чудом не столкнулся с большой совой.
Инквизитор
14.09.2008 17:19
Всем теоретикам. Даже при нахождении выше или ниже глиссады диспетчер НЕ УГОНЯЕТ на второй круг а информирует экипаж. Единственный вариант, когда может угнать на второй круг при выходе за пределы допустимых отклонений если сам экипаж выбрал заход по РСП, и дисп. осуществляет активный завод по ПРЛ. В Перьми вроде как ПРЛ нет и заход по РСП невозможен, вывод, все решения принимались ЭВС, по сути диспетчер мог только рекомендовать что то им.
57
14.09.2008 17:20
просто зашёл:
"... как можно без записи бортовых самописцев, химэкспертиз, выкладке на земле и прочих действий, определить хотя бы примерную картину произошедшего."
А знаете ли Вы, что после катастроф в Адлере и Донецке уже в тот же день многими форумянами были названы их причины. Есть такие признаки, которые профессионалам сразу говорят о многом.
фйк
14.09.2008 17:21
дык с каким курсом заход был и с какой высоты его угнали ? там с одним илс с другим осп и катет .Апдэйта гпс у них не было . По осп в такую погоду заходить гиморно - если карманной гпс нет . Если ОПС - мона было при 200 м запросто мазануть - но это не криминал . А вот что АТ не работал - у самого так второй выпускал механизацию под АП без АТ - дык не упри выпуске механизации скручивает скорость на МСП , а газ не добавляет - привычка .
solopavel
14.09.2008 17:22
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВСЕМ ПОГИБШИМ...
ХХХ
14.09.2008 17:24
2 СТРАННИК
Безотносительно к Перми...
Видите ли, за последние ..цать лет при активном содействии СМИ и в атмосфере всеобщего "перевозбуждения" по части терроризма некоторые понятия оказались очень сильно искажены.
"Теракт" - это когда совершается нечто громкое, ужасное ("terror" в первом значении означает "ужас") и противоправное с жертвами или без, а группа товарищей вопит на всех углах: "Это - мы! Мы сделали это! Мы, борцы за.... и против.....!"
Если происходит нечто громкое, ужасное и противоправное с жертвами или без, а ответственности за это никто на себя не берет, то мы имеем не теракт в классическом виде, а - диверсию, либо - спецоперацию.
Еще раз - для особо "внимательных" - все сказанное выше не более чем лингвистическое уточнение.
Скорблю
14.09.2008 17:24
О какой безопасности полетов может идти речь. МГА нет!!!, а нынешнее руководство вооще не понимет что такое авиация. У Левитина вместо "самолетного парка" - "подвижной состав", Юрчик (бывший главный в Росавиации) при открытии 3 категории В ДМД договорился о "дальнейшей работе и переходу в первую категорию", Бачурин (нынешний)заведовал рынком в лужниках, потом финансами в Аэрофлоте. КАКОЕ ИМ ДЕЛО ДО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ?????!!!!
brick
14.09.2008 17:24
Плюс ко всему в Перми порт совместного базирования и главные там всё-таки погоны.
это к вопросу угнали на второй.
oldnavy
14.09.2008 17:24
Заход 213...
oldnavy
14.09.2008 17:25
Блин, 212, сорри...
solopavel
14.09.2008 17:26
FOR "из пермских блогов"
живу на тбилисской 35, самый ближний дом к логу. в 5-10 разбудил взрыв, в окно увидел огненный шар, который упал на землю. сразу оделся и побежал на место, через 10 минут уже там был, раньше всех пожарных, ментов, мчс-ников. увидел развороченное жд полотно метров на 50, поваленные столбы, везде горят мелкие обломки, все в дыму, запах керосина. в дыму нашел примерное место падения фюзеляжа, нашел колесо от шасси размером метр-полтора в диаметре, нашел один двигатель, размерами метра два в длинну на полтора в диаметре. нашли три трупа, один был пристегнут к сиденью. точнее трупами назвать это сложно, скорее фрагменты тел.
Не ментов урод, а милиционеров...
Zoltraxx
14.09.2008 17:26
AviT:
Аэрофлот просто СЛИЛ свой Аэрофлот-Норд!!!! Как это называется???
у меня просто нет слов, это еще при том, что норд вместо РА этот рейс выполнял, типа они рейтинг испортили, а*уеть можно, подождали бы хоть несколько дней с такого рода заявлениями((((
Maks77rus
14.09.2008 17:28
а может быть 1800 футов?..как раз высота круга
Petrovich
14.09.2008 17:29
"Услышал шум, смотрю на улице все красное. Через пару мгновений что-то пролетело и дальше взорвалось"
"живу на тбилисской 35, самый ближний дом к логу. в 5-10 разбудил взрыв, в окно увидел огненный шар, который упал на землю. сразу оделся и побежал на место"
"Местные пишут про взрыв в воздухе - "самолет падал как комета, в огне""
"на видео чувак ясно говорит, что падал уже даже не самолет, а огненный шар! Т.е. горело явно больше, чем 1 двигатель..."
-- подборка цитат, где говорится про пожар в воздухе
Как очевидцы могли видеть горящий самолёт при такой высоте облачности? Скорее они видели отблески пожара упавшего самолёта на облаках, да ещё дождь добавлял эффект.
ЛК
14.09.2008 17:29
brick:
... это к вопросу угнали на второй.
На 1800 метрах на второй круг не угоняют!
просто зашел
14.09.2008 17:29
57:
А знаете ли Вы, что после катастроф в Адлере и Донецке уже в тот же день многими форумянами были названы их причины. Есть такие признаки, которые профессионалам сразу говорят о многом.
57 я просто дурею!!!
Вы хоть раз были на яме или видели, как пишутся заключения.
Кстати по Донецку, причину почему командир принял решение обойти сверху так и не назвали.
oldnavy
14.09.2008 17:30
2Maks77rus:
Высота круга в Перми 2400 футов.
Аноним
14.09.2008 17:34
Так что возможно и среди здесь высказываемых версий есть точная
Вы как тот телевизор утром со своими десятью возможными версиями (даже я такого количества не придумаю). Ну и конечно среди потока бреда найдется то, что совпадет с истиной. Только это не есть профессиональный разбор.
Дмитрий 78
14.09.2008 17:34
Сколько бы там не говорили, что 15 и более лет для самолета это не возраст, катастрофы как правило происходят именно с ними ( вспомните большенство последних проишествий)...плюс все усугубляется распиз*****им отношение к делу со стороны команий( Давате смотреть правде в глаза, берутся заюзанные борта лишь бы подешевле, подмандят малец, чтобы пальцем на показывали и на рейс бабки отрабатывать.
Посмотрите на чем у нас в стране летают, ....позор .....скупили бэушку совсего мира..а пассажирам и экипажу расплачиваться!!!
просто зашел
14.09.2008 17:35
Так что возможно и среди здесь высказываемых версий есть точная
Ага! Из сотни версий хоть одна да подойдет.
Maks77rus
14.09.2008 17:37
oldnavy:
да, точно..2400... но если принять информацию, что борт ушел на второй круг, то как раз и получается, что 1800 в наборе..
ыв
14.09.2008 17:37
Скоро все прояснится - в пожар верится слабо - у нас двиг разрушился раз полностью - хлопок и все - дык лопатки по перрону сыпались оплавленные . Чего - то очень на потерю скорости положе - отсюда и угол падения - кусок витка получился .
А окулов красавец - как будто у самих мало косяков - одна посадка на рулежку в барселоне чего стоит - там чтоб перепутать полным дундуком быть надо , а здесь мы типа ни при чем . Молодца - афл форева .
"...возможно и среди здесь высказываемых версий есть точная..."
сам правда пока вообще никакой приемлемой не вижу, ни намеков, ни данных которые хоть что-то бы обьясняли
Самден
14.09.2008 17:40
..........
Green Dot
14.09.2008 17:42
Аэрофлот принял решение о прекращении отношений с дочерней компанией "Аэрофлот-Норд". В.Окулов сообщил, что с завтрашнего дня самолеты компании "Аэрофлот-Норд" не смогут летать под этим именем. "Мы слишком дорого заплатили за предоставление нашего фирменного названия этой компании. Речь идет о мерах по репутационной защите", - отметил В.Окулов.
-конец цитаты rbc.ru
Надо самим теперь переименовываться, на репутации уже пятнище огромное.
Но самое главное людей жалко, земля им пухом!
Аноним
14.09.2008 17:42
Чего - то очень на потерю скорости положе - отсюда и угол падения - кусок витка получился .
Похоже то оно похоже. Но как он туда залетел, где упал? Мне с утра только это непонятно. А остальные варианты любые на выбор из сотни, какие нравятся. Короче, как он туда попал?
просто зашел
14.09.2008 17:44
Мужики! Кончай гавкаться.
Всё равно сейчас не узнаем причину, только версии и треп.
Люди погибли.
Упокой господь (аллах или ...) их души.
Соболезнования их родным.
JF
14.09.2008 17:45
RIP
http://www.life.ru/video/5982 LIFE.RU удалось узнать подробности того, что происходило в последние минуты перед крушением Боинга-737 в Перми.
Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент Родион Медведев закричал: «П...дец!» Затем раздался резкий крик и над городом вспыхнуло зарево взрыва...
Высота
- Ситуация была следующая: борт выполнял заход на посадку, получил разрешение на снижение, снизился, но слишком повернул вправо, - рассказывает 49-летний Ирек Индусович. - Стал выходить близко к полосе. Диспетчер поправил его, пилот поправился, взял влево и в допустимых пределах спал подходить к посадочному курсу.
34-летнего Родиона Медведева проинформировали, что он подходит к глиссаде снижения - наклонной плоскость, по которой самолет заходит на полосу до касания земли.
- Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Хотя он до этого шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: «Да, подтверждаю, мы снижаемся», а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров.
Разворот
В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.
- Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено.
Крик
Пилот выполнил инструкции и начал снижение.
- По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик «А-а-а, п...дец!» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал...
Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь.
- Я понял, что он упал в черте города и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.
Brouk
14.09.2008 17:45
Если будет подробная расшифрока, как было с 612 рейсом, возможно узнаем. Не узнаем только в том случае, если это кому то не выгодно. А такое вполне может быть
Пролетевший
14.09.2008 17:53
......
аэрофлот-дон
14.09.2008 17:59
теперь и от нас открестятся?
СТРАННИК
14.09.2008 18:00
2ХХХ:
Согласен, что скорее спецоперация.Поэтому не писал, что "теракт" , а написал, что "это уничтожили генерала Трошева (это только версия )".
А вообще какая разница, т.к. ради одного высокопоставленного человека могут и теракт организовать.Погибли-то все.
Dre
14.09.2008 18:01
свалился?
Alex Skyboy
14.09.2008 18:05
...
Маруся Веникова
14.09.2008 18:07
Суки... Декларировали, что родственников в Пермь отправят спецрейсом, а потом соединили с регулярным. Даже здесь сэкономили.
Слов нет, одни буквы...
ИМХО, нужно было отдельным отправлять и обслуживать всех по бизнесу...
Земля пухом....
Вечная память
Мужества родственникам...
Мудрости руководству....
Друзья, не хочу вдаваться в полемику, неблагодарное это дело, да и не ко времени.... Просто пару замечаний из личного опыта ....
Наиболее полная инфа уже прошла.
- В первые часы высказывается больше правды. По осмыслении происходящего факты начинают тасовать и "заигрывать"
- Кто нить помнит публикации (хоть и фрагментальные), расшифровки бортовых самописцев? Я не припоминаю ни одного ((( да и выводы комиссий , тоже.
- не надо отметать самые невероятные версии (птицы, например... осень, время массового отлета стай)..
- Господам пилотам ! Ребята, будьте обьективными, даже защищая честь мундира. Я помню реакцию летчиков по факту своего поста с ЧП в Донецке (((((( МУЖИК !!! Как ты посмел заикнуться об экономии топлива ?? !!!! .... Но.... увы, результат известен.... Мы может и не знаем, в какой конфигурации самолета производить посадку с той или иной загрузкой, НО элементарную физику и геометрию мы изучали в школе ( это к тому, как определить площадь разлета обломков)