TrapMakeR, желание смотреть на самолет на прогулке понятно, но при чем тут история, раритеты, и прочее? Увы, но разместить авиационный музей в центре большого города невозможно, тем более в этой стране, а аттракцион, я надеюсь, для вас поставят новый.
Если действительно интересует авиация и ее история, то придется ехать за город, никуда не денешься. Во всем мире и авиамузеи и авиасалоны размещены не в мегаполисах, а в сторонке, и пока никто особенно не жалуется. Собственно, никто и не заставляет.
А пафос, "наказы" и Суворова давайте отложим, ок?
доктар
16.09.2008 01:32
Пральна, поскольку авиамузей должен быть за городом, то прототип ту5 с вднх надо порезать на лом. Где бузина, где дядька... Кстате, торговые и выставочные центры во всем мире тоже принято строить в сторонке, эт только у нас они стоят прямо на дороге, собирая ацкие пробки.
TrapMakeR
16.09.2008 01:44
akatenev,
Это не пафос, это правда жизни.
Везде строят уёбищные "современные" здания, проводят точечную застройку, ликвидируют парки. Полностью эксплуатируют инженерный запас площадей, с предвидением запланированный "негодниками-коммуняками", особенно в связи с московским метро. Реконструировать павильоны ВДНХ и эпохальные здания вроде "Детского мира" не хотят. Да, зачастую эти павильоны покрыты толстым слоем отвратительной краски. Так почему же не взять и не восстановить хоть выборочно с применением современных материалов? Дело не только в искромсаном памятнике авиации. Дело в том, что надо уметь сохранять лучшее и перенимать лучшее. А не наоборот. Пока видно, что на всё смотрят с точки зрения коммерческой выгоды. Но даже в интегрированных компаниях есть нерентабельные единицы, которые поддерживают с помощью рентабельных для сохранения полного цикла производства или для преодоления начальной инвестиционной фазы. Попробуйте взглянуть на психологический процесс с этой точки зрения.
aeronaut
16.09.2008 01:59
to WildJoke:
А где Вы в Ульяновске Ту-126 видели? Нету больше Ту-126! Ни одного! Как нету ДБР-1, Су-9У, Як-27.Это только те , что недавно летали. Многие с-ты остались только в одном экземпляре. Такая же участь ждёт и Ходынку. А ведь кругом заводы которые делали эти самолёты "Знамя Труда", Су, ИЛ. Почему нельзя перетащить эти самолёты 200 м на свои территории и спасти от рук вандалов? Собрать по рублю как всегда на Руси и выкупить если надо.
_nobody_
16.09.2008 02:11
чем впустую галдеть на форумах, не лучше ли шуметь в СМИ?
akatenev молодец, пять баллов, я в восхищении...."аттракцион, я надеюсь, для вас построят новый"...в детстве читали Носова "Незнайка на луне"? Вот там много сказано про аттракционы, про профсоюз крутильщиков каруселей, про то, кто и для кого строит аттракционы. Построят тебе аттракцион, вот и иди туда, квасу на остановке попей. А в Монино я бывал. И семью возил. Более жалкого зрелища трудно себе представить. Но очень позитивное воздействие оказало на сына. "Папа, что-то мне уже не очень хочется быть лётчиком, по крайней мере, в этой стране. И в ВВС я бы послужил, но только не в Российских". "Правильно сынок, не повторяй папкиных ошибок". Для меня-то оно, конечно, неплохо, сын сейчас в универе занимается матричным счислением, но любая палка имеет два конца. Так что akatenev, не удивляйтесь, если услышите из кокпита уже знакомое:"п%:?дец". Это ведь происходит гораздо проще и незаметнее чем вы думаете. Ночь, дождь, с одного курса, где ИЛС, ветер не проходит, с друго - один привод, но он выключен, на его месте аттракцион будут строить, умные мальчики в универе, справа - балбес, с которым за грибами-то ходить страшно, топлива - в обрез, политика авиакомпании, они тоже в долевом участии аттракциона, ECAM action.....где земля???....
Mittrimmer
16.09.2008 09:15
2WildJoke:
Пиндосы причем!
А разве ценности в современной России у молодежи
не пиндосовские? На чем воспитывается молодежь?
Чего она впитывает? Просто, названия чего-либо
на русском - редкость. Хотя-бы Ваш ник, извините...
Историю нашу никто не освещает!
По ящику топ - шоы всякие про всякую
муть, главное чтоб рейтинг! А игры по ТВ,
девочки с помпушками, да сленги всякие...
Да что Вы, сами не видите?
Документальный фильм вышел об отечественной авиации
студия "Крылья россии" - не покажут никогда!
Да у них куча этих фильмов! Рейтинга низкого боятся!
Рекламодатели заскулят и денег не дадут!
Кому нужно - с инета качнут, да на Горбушке будут искать!
" 2-я Мировая День за днем" - наш замечательный сериал,
вышел в 2005 г. Где он на ТВ?!!! Зато "Кока-кола", "Пепси-кола"
"Макдональдс" и прочая отрава, для молодежи в топе!
А эстрада????? Да только слепой не увидит!
А пиндосы - не причем!
Задорнов не прав!
Не Американцы тупые, а те, кто кроме слов "Вау", "Йес", "Окей"
нихрена не знают, а малышам своим на именины
поют "Хеппи бёздей ту ю", а в Новый год к ним приходит Санта -
песполое существо, сомнительной наружности!
2 Director:
Я бы, без сомнений, выкроил бы из своего скудного бюджета денег
на это! Да и не только я, а наверняка и Вы и
ещё куча народу! Но у тех, кто все это затеял,
и мысли не возникло, хот как-то проинформировать общество
о предстоящей рубке! И Монинские руководители могли бы
создать фонд по поддержеки музея! УВЕРЕН НА ВСЕ 1000%,
день от нас потекли бы! Под хорошим общественным
контролем! Все, кому не безразлична
судьба подростающего поколения, обязательно
поучавствовали бы! И я и Вы - все!
Так что не "потрындеть".
Уже
16.09.2008 09:56
HobbyPilot:
Внук военлёта,
Альтернативой является Санкт-Петербург. Прекрасный город со своей неповторимой сохраненной архитектурой. Но, если верить СМИ, там сейчас Большое Бабло собирается вгрызаться в историческую ткань города (((
Я вобщем-то про Ту-116 писал :) Ту-126 был в Монино и (мягко говоря) не пережил 90е годы.
Mittrimmer
Про ник... мне так удобнее общаться с буржуинами, раньше не весь интернет понимал кириллицу, а ник древний, еще с прошлого века. А у Вас сколько русских букв в никнейме? :)
По поводу ценностей... хз. Ценности и у американцев разные бывают. У них "на крыле" стоит туева хуча самолетов времен Второй Мировой. Они покупают и летают на наших МиГах.
Я бы сказал, что у наших деятелей не все "пиндосовское" перенялось и прижилось. Ценить свою страну и историю не перенялось и не прижилось. А вот делать бабки - с лихвой! Поэтому я с Вами тут согласен. По зомбиящику смотреть нечего, только спорт иногда. (кстати, щас вот Лига Чемпионов начнется...)
Д.Фр
16.09.2008 11:09
А где гарантия, что он не разрушился при транспортировке по причине долгого стояния.
Если вы помните он стоял на "тумбах". Даже снять с них уже проблема.
Аналогии с боингами из пустыни не катит, климат у нас другой.
anonimyus
16.09.2008 12:43
Можно выть и жаловаться в инете, но почему никто не вышел на защиту памятников? А люди просто стоят и наблюдают... значит все их устраивает. Такой вывод сделает власть и продолжит уничтожение московских памятников.
Извините, но не могу промолчать. Я не понимаю той паники, которую развели по поводу того, что с ВВЦ убрали самолет.
Читаю вот крики, что варвары, что старики плакали, что деньги хапают, что могли бы по тихому ночью, что могли бы в музей, что...
Этих "что могли бы" приводят очень много. Итак, объясняю: НЕ МОГЛИ!
Вывезти самолет с территории ВВЦ в целостности и сохранности не представлялось возможным технически и финансово. И если технические вопросы и вопросы места решить еще можно было, то финансовую сторону решить не представлялось возможным.
Два: был разговор про то, что надо было отдать в музей. Ну так вот: МУЗЕЯМ САМОЛЕТ НЕ НУЖЕН БЫЛ! Музеи все ОТКАЗАЛИСЬ!
Три: по тихому ночью, чтобы старики не плакали. Господа, если бы убрали их ночью по тихому, то вы возмущались, что такие мы трусы наглые и убрали это по тихому ночью, потому, что нам стыдно, что мы убили ваше детство. В общем время суток роли не играет для желающих повозмущаться. Так что тут и обсуждать нечего.
Четыре: могли бы оставить... Друзья... Поверьте, не могли. Вот вы говорите, что остались фотографии и так далее... Знаете. это же здорово, что они у вас есть! Здорово, что самолет остался в ваших сердах, вашим детским воспоминанием. Ушедшие от нас люди живут в наших сердцах и это ценно. В нашей жизни постоянно появляются новые люди, они нас тоже любят и мы их любим, но память она не в том, чтобы постоянно видеть, а в том, чтобы именно ПОМНИТЬ! С самолетом то же самое - на смену ему придет то, что более необходимо нам и нашим детям. А самолет останется у нас в памяти. Разве плохо, что на его месте будет то, что поможет расти и развиваться детям? Я думаю, что хорошо. А кто не готов променять свои детские воспоминания на то, чтобы их дети развивались и у них были свои детские воспоминания, то этим людям я сочувствую.
нет, ну вы посмотрите, как они отмазываются! Музеям не нужен был самолёт, музеи все отказались... отказались... от прототипа Ту-154... какая жалкая ложь... от музея в самолёте...
Тоже стоит в авиагородке, и всем уже на него ...
Кстати, ставили его при мне туда и в мою молодость самоль еще был в отличном, потом в нормальном состоянии, а сейчас см.фото
sseerrgg
16.09.2008 22:32
да время непощадило его, и люди наверное...
191
16.09.2008 22:50
ЭЭЭЭЭЭх, скока таких"Ли-2", осталось, а скока уже и не осталось!
Alex Skyboy
16.09.2008 22:55
sseerrgg:
да время непощадило его, и люди наверное...
Время и погода с него только краску стирало, всё остальное - людишки приложились.
Этот самолет между прочим, уже как памятник засветился в кино - "Жена керосинщика"
Днями найду фото, как он выглядел (1982), правда там он на заднем плане.
Время и погода с него только краску стирало, всё остальное - людишки приложились.
Этот самолет между прочим, уже как памятник засветился в кино - "Жена керосинщика"
Днями найду фото, как он выглядел (1982), правда там он на заднем плане.
Будет интересно глянуть...
Глядел кадры как курочили Ту-154, суки даже музычку наложили, и как будто хруст "костей", молодца, есть что показать а куле нам, как в песне у Ю.Шевчука, "Рви, да воруй, у нас всего достаточно"...
TrapMakeR, желание смотреть на самолет на прогулке понятно, но при чем тут история, раритеты, и прочее? Увы, но разместить авиационный музей в центре большого города невозможно, тем более в этой стране, а аттракцион, я надеюсь, для вас поставят новый.
Вы понимаете разницу между экспонавтом и аттракционом?
Почему в Брюсселе авиационный музей в центре города возможно, а в москве невозможно? Потому что Москва -город аттракционов? У вас доля? Вы катала? Gambler? Шулер?
Участнег
17.09.2008 01:02
Для начал оговорюсь, что связан с ВВЦ. Самолёты сносят не для торгового центра, а для освобождения площади под осеннюю аграрную выставку. Самолёты все прогнили и их разбор в ручную крайне опасен.
И с какого вдруг старый самолёт вдруг стал культурной ценностью ??? Ракету же, на той же площади не сносят - ибо она как раз ценность. Кстати, та молодёжь, кто маркерами и балончиками расписал самолёты матом, саша+ ира и т.д. видать не считают ценностью.
Многие пожилые люди не могли смотреть, вытирали слёзы, как будто какое-то существо, старое, но ещё живое терзали на их глазах. Как надо плевать на чувства людей, чтобы так поступить? - Бред сивой кобылы, то в каком виде они сейчас были - кроме отвращения ничего вызывать не могли.
Далее... кто тут предлагал разбирать самолёт шуруповёртом. Товарисч у Вас как с головой ??? Вы видели как разбирают самолёты или, например подводные лодки. С отвёрткой тут пол года будут его разбирать. Тем более что как вы выразились 15 рабочих не обладают квалификацией чтобы разобрать самолёт....
на мой вопрос сколько бобла заплатили за снос, последовал ответ
"О чём ты говоришь ) какое бабло за снос двух гнилых самолётов))) И куда же по Вашему продать можно этот хлам ? У нас таких самолётов по стране в достатке гниёт, он никому не нужны. на металолом разве что.
А по поводу строить, так не надо ля-ля. На ВВЦ сейчас идёт активное строительство. Например, новый павильон(за павильоном Москва) в октябре будет открыт!
Шурикс
17.09.2008 01:27
Участнег:
----------
Для начал оговорюсь, что связан с ВВЦ. Самолёты сносят не для торгового центра, а для освобождения площади под осеннюю аграрную выставку. Самолёты все прогнили и их разбор в ручную крайне опасен.
----------
уважаемый участнег, огласите, пожалуйста, что именно прогнило в самолётах? титан в стойках? силовой набор? а, может быть, стёкла в иллюминаторах? Я летом по нему довольно много полазил, ничего подобного не видел. Так что ложь №1.
И с какого вдруг старый самолёт вдруг стал культурной ценностью ???
----------
с той же, с какой и ракета.
Бред сивой кобылы, то в каком виде они сейчас были - кроме отвращения ничего вызывать не могли.
----------
Неправда. До последнего времени Ту-154 находился в очень ухоженном состоянии. В салоне находился очень интересный музейчик нашей авиации - http://jetphotos.net/viewphoto ... даже лампочки в кабине горели, вызывая тем самым просто восторг у детей - http://russianplanes.net/ID831 Так что это ложь №2.
Далее... кто тут предлагал разбирать самолёт шуруповёртом. Товарисч у Вас как с головой ??? Вы видели как разбирают самолёты или, например подводные лодки. С отвёрткой тут пол года будут его разбирать. Тем более что как вы выразились 15 рабочих не обладают квалификацией чтобы разобрать самолёт....
---------
самолёт - не подводная лодка. Тем более, что эта тушка фактически и так была разобрана, только обшивка по контуру. За пару дней управится - более чем реально. Потом погрузить на трейлер - и увезти. Так что это ложь №3.
У нас таких самолётов по стране в достатке гниёт, он никому не нужны. на металолом разве что.
--------
ТАКИХ самолётов у нас в стране осталось ОДНА ШТУКА. И тот не гниёт. Так что ложь №4.
И пошли бы вы подальше отсюда, а то заврались там нахрен.
Иванов
17.09.2008 04:35
Извините меня граждане, но вынужден признаться, что эта дискуссия вызывает у меня совсем не такие однозначные чувства.
Большинство увиденных мнений выражают только то, что предельно просто, наглядно, бинарно.
1) Был памятник
2) Нет памятника
3) Вывод: очень жаль
Посмотрите вокруг. Вся страна разрушена. Никогда уже не будет ничего подобного к примеру Бурану. Сейчас невозможно воссоздание такой социальной системы, когда каждый человек был частью великих совместных созидательных действий. Винтиком или шпунтиком или гордым свободным гражданином - вопрос отдельный.
Сейчас мы туземцы. Предельно примитивно меняем ископаемые на блестящие стекляшки.
Не будет возврата в СССР. Виноваты ВСЕ по своему. И я виноват, и ты, и они. Это наш выбор. Сейчас нас очень легко прикормить и успокоить огрызками нефтедолларовых сверхдоходов, падающими с "барского" стола. У всех нас выстроен ассоциативный ряд, или "колбаса + тачка + куча барахла" или "полеты в космос + голые штаны + все по талонам".
Все совсем уже перестали осознавать, что будущее поддается изменению лишь созидательным ежедневным трудом, а не великодержавными воплями вперемешку со скорбными рыданиями о каких либо "памятных символах". Символом СССР был сам СССР как совокупность великого множества самых разных достижений. Мне тоже жаль. Но важно не прошлое, а настоящее и будущее. И памятник на этом фоне такая мелочь, о которую даже копья ломать не стоит.
Рыдать по былому предельно просто. Конструктивно работать видоизменяя окружающую действительность несоизмеримо сложнее. Хотите что-то изменить? Меняйте!
Создавайте партии, организации общественного контроля, покупайте отечественное, обращайтесь в суд и прокуратуру, к известному депутату Гарнаеву и другим депутатам... Или хотя бы для начала в качестве вводных упражнений не нарушайте правила дорожного движения, не давайте взяток даже гаишникам, уважайте прохожего на улице как самого себя и т.д. и т.п... Лично я каждый день строю в нашей стране только таким образом капитализм/коммунизм/идиотизм - называйте как хотите. Инцидент с памятником неприятный. Но я его воспринимаю несколько иначе, - как собственную недоработку. Как прискорбное отсутствие у меня лично достаточной воли к объединению с другими людьми с целью осмысленного и конструктивного предотвращения БЕСКОНЕЧНОГО МНОЖЕСТВА подобных явлений. А если действительность до такой степени нам неподконтрольна, что ничего больше в голову не приходит кроме как ныть и виртуально 3.14здеть про какие-то там разрушенные символы и прочее прочее то дела и перспективы наши, как единого общества и государства, совсем безнадежны. Кроме того, все-таки наличие либо отсутствие каких-либо памятников не может и не должно быть основопологающим условием для осуществления совместной созидательной деятельности ради достижения каких-либо общих или частных благ.
Простите что закончил так грубо.
С уважением ко всем товарищам, господам и не определившимся. Пожалуйста уважайте друг друга и помните, что мы все в одной лодке.
Спасибо за внимание и возможность высказаться.
Р
17.09.2008 05:43
Вчера в новостях по ОРТВ рассказали про уничтожение самолета, в осуждающим тоне.
Mittrimmer
17.09.2008 08:13
Ладна, щас уже поздно сожалеть об этом акте вандализма:(
Хочется, что бы такое не повторялось.
А в Монино очень хочется увидеть и 154, и 134 потому что это - эпоха.
Да и Ил - 76; и 86. Да чтоб все в хорошем состоянии.
Ведь это возможно!
Mittrimmer
17.09.2008 09:05
2HobbyPilot:
Да, за океаном грамотные люди предпочитают европейский кинематограф.
В обем-то известный факт.
А если я где-то ошибся в написании слова "Америка",
то мне на это абсолютно наплевать. Но я искренне извиняюсь,
если кого-то этим обидел.
Главное-я никогда не ошибусь в напиании слова "Россия" и "Отечество".
abuabmop
17.09.2008 10:34
А я бы кабинку себе на дачу забрал.
Всё-таки двадцать лет в ней сижу.
Так интересно было заходя внутрь, смотреть, как всё начиналось.
Не думал, что вот так по свински, как живого убивали, таскали за руки, за ноги из стороны в сторону, рвали на части.
Очень символично! Иностранный трактор... За рычагами Манкурт беспамятный...
И значок Аэрофлота...
Псы.
Мы сделаем ещё лучше!
И дети наши и внуки будут подниматься по трапу и гордиться, тем, что эту машину сделали в нашей стране!
Одно радует. что любители бабла халявного по всему миру блюют сейчас банкнотами. Не переварили.
И эти подавятся.
abuabmop
aviarestorer
17.09.2008 14:23
Mittrimmer писал:
Вы бы внесли свой вклад в реставрацию Монино?
Я почему-то уверен - да! И я бы тоже, и многие другие.
Только далеко живу я от Монино. Да и заниматься организацией
фонда должно правительство. А ему насрать, извините.
А зачем надеятся на государство? с 2005 года в Монинском музее работает Фонд содействия музею ВВС, организованный обычными людьми, такимиже как и вы, но которые вместо пустой болтовни на форумах, тихо делают свое дело по восстановлению Музея и реставрации самолетов. Если есть желание помочь, но нету возможностей приехать, можно помочь финансово. Счет для перечисления денег есть на сайте www.aviarestorer.ru Можете быть уверены что Ваши деньги не будут пропиты, пущены на ветер, или на покупку машин и квартир сотрудниками фонда, все деньги пойдут на реставрацию машин.
TrapMakeR: писал
Когда звучал зов во имя спасения Ту-144, я послал хоть жалких 10 000 р., которые мне почему-то вернули, на счёт, опубликованный на этом форуме.
Если у Вас не пропало это желание можете переслать их по реквизитам на сайте www.aviarestorer.ru их примут с благодарностью.
Гольдфингер писал:
Готов оказать посильную помощь в размере 1000 долл для ЯК-42. Тушке уже не поможешь.
В качестве альтернативы предлагаю помочь музею ВВС.
akatenev писал:
Гольдфингер, вы вместо того, чтобы тут выпендриваться, взяли бы и отдали бы эти деньги по назначению, на сохранение отечественной авиационной истории. У вас их с благодарностью примут и пустят на настоящее дело. Тихо и спокойно, безо всяких громких заявлений на форумах.
согласен
WildJoke писал:
тот же СБ в монино, ишак в музее флота в Питере есть. С окошечками в нишах шасси :)
СБ в монино на половину копия, на половину оригинал. В питере Ишак оригинальный макет самолета, собранный в начале из нескольких машин, потом уроненый и потом просто собранный.
WildJoke
17.09.2008 14:34
aviarestorer
Ну, хоть что-то.
McSASH
17.09.2008 14:49
из интервью генерального директора ВВЦ Магомеда Мусаева: «Там, где павильоны "Космос", "Транспорт", "Связь", мы создаем настоящий город инноваций...
Кому не понятно, - кто управляет процессом? "город инноваций - это 1000 палаток шаурмы!!!"
н-1
17.09.2008 16:21
Мы родились в стране которой нет на карте.
в детстве отец приводил меня на ВДНХ как на праздник.
помню стояли Ту-134 и Як-40
потом встали на их место
Ту-154 и Як-42.
светлая дорога в будущее
.......
прошло 30 лет
....
был на ВВЦ
в 2006.
те-же 154 и 42
гнетущее впечатление кладбища.
дороги в будущее не стало.
.....
н-1
17.09.2008 16:35
WildJoke:
Ту-154 85003 остался (пока еще) в Самаре
Ту-104Е - там же
Ту-110 - кажется, не осталось
Ту-114 - Кривой Рог, Ульяновск (всего два борта осталось)
Ту-116 - был в Монино, зарезали в середине 90х
Ту-126 - Ульяновск
Ту-22УД единственный в Энгельсе остался, а было порядка 50 бортов
Ту-22 в Рязани есть(а рядом Ту-22м и Ту-22м3)
НЭ
17.09.2008 16:54
Duo:
.... так для меня и многих других рабочим местом были ЗиЛ130 и КамАЗ и , даже, Запорожец? что-ж им всем памятники в центре Москвы ставить? Для этого есть музеи
Сейчас забавно вспомнить, как один немец подвозил меня на Трабанте. Говорят у немецких коллекционеров они теперь в цене. А Запорожцы мы до сих пор не уважаем. Чем тут гордиться?
Orion
17.09.2008 16:59
Странно ну объявили бы аукцион на него, че за фигня...
Mittrimmer
17.09.2008 17:05
2 Duo:
Это история. Это настольгия.
"Кто забудет прошлое, у того нет будущего."
2 aviarestorer:
"Счет для перечисления денег есть на сайте www.aviarestorer.ru Можете быть уверены что Ваши деньги не будут пропиты, пущены на ветер, или на покупку машин и квартир сотрудниками фонда, все деньги пойдут на реставрацию машин."
Фонд создан в 2005 г.
Был в Монино в 2006;7;8 -м
Ничего не изменилось.
Н и ч е г о!
Зачем я буду отправлять деньги в фонд, который за 3 года
существования ничего вдимого не сделал? Что за организаторы
у этого фонда, если я услышал о нем только сегодня?
В 2007 г., а тем более в 2005 г. на МАКСЕ банеры этого фонда должны были бросаться
в глаза! Сомневаюсь, были ли он там вообще. Я, лично, не видел.
Почему информации о нем нет НИ НА ОДНОМ авиационном сайте???
Разве на ЭТИХ сайтах смогли бы отказать в размещении информации о ТАКОМ фонде?
Да нет же конечно!:)
Вполне вероятно, что средств у такого фонда может хватить лишь на
содержание собственного счета:)
Так какой же это фонд?!))))))))))
WildJoke
17.09.2008 17:08
н-1
Ту-22УД - который с кабиной над кабиной
н-1
17.09.2008 17:26
WildJoke:
Ту-22УД - который с кабиной над кабиной
---
там обычный Ту-22
и еще четыре военных Ту и один 3М
Duo
17.09.2008 17:54
Mittrimmer:
2 Duo:
Это история. Это настольгия.
"Кто забудет прошлое, у того нет будущего."
это смотря какое прошлое, а то может и забыть не грех, а для истории есть музеи
кстати, я часто бывал на ВДНХ , и в 70-х и позже, так вот все замолёты, которые там стояли всё время были закрыты для посещения, мне только один раз удалось побывать внутри, и только в начале 90-х, детям разрешали за отдельную плату посидеть в кабине и даже подёргать ручки
Mittrimmer
17.09.2008 18:24
2 Duo:
Ну, лично у меня 154 вызывает только положительные эмоции
и приятные воспоминания. Самый большой налет на нем, правда пассажиром.
Очень теплые воспоминания об Ил-18. Тоже много летал.
А на Ан-2 за штурвалом.
Ну тут, видимо, склад душевный такой.
Правильно, для истории музеи, вот и надо было его туда! В Монино!
Как привезли на ВВЦ, так и увезли бы, разобрав. Сэкономили, мля...
А сейчас сомневаюсь - станут ли экспонатами 154-ки 134-ки?
Очень хотелось бы. Скоро их не останеся совсем.
Гром
17.09.2008 20:10
Жоржъ! 29 апреля и 17 сентября - разные даты... своими глазами по ТВ сегодня видел... Взрослые мужики плакали...
Павлоид КД 64
17.09.2008 20:31
Половина советских детей того времени помнит эти машины. Жаль :( я думаю что звери которые так безжалостно убили эту птичку когда нибудь это поймут.
aviarestorer:
17.09.2008 21:26
Mittrimmer:
2 Duo:
Это история. Это настольгия.
"Кто забудет прошлое, у того нет будущего."
2 aviarestorer:
"Счет для перечисления денег есть на сайте www.aviarestorer.ru Можете быть уверены что Ваши деньги не будут пропиты, пущены на ветер, или на покупку машин и квартир сотрудниками фонда, все деньги пойдут на реставрацию машин."
Фонд создан в 2005 г.
Был в Монино в 2006;7;8 -м
Ничего не изменилось.
Н и ч е г о!
да??? а если сравнить фотографии из Монино за 2005, 6, 7 и т.д. которых в сети полно, между собой? не пробовал.
Зачем я буду отправлять деньги в фонд, который за 3 года
существования ничего вдимого не сделал? Что за организаторы
у этого фонда, если я услышал о нем только сегодня?
если человек глух как тетерев, то он ничего и не услышит, а почитать в сети не, слабо.
В 2007 г., а тем более в 2005 г. на МАКСЕ банеры этого фонда должны были бросаться
в глаза! Сомневаюсь, были ли он там вообще. Я, лично, не видел.
Фонд создался в 2005 году, тогда денег было кот наплакал. Размещение банеров и рекламы на Максе и других авиамероприятиях стоят очень больших денег, котрых у нас тогда просто не было.
Почему информации о нем нет НИ НА ОДНОМ авиационном сайте???Разве на ЭТИХ сайтах смогли бы отказать в размещении информации о ТАКОМ фонде?
Да нет же конечно!:)
это не реклама? кстати и на этом форуме есть инфа о нас, поиск рулит
Вполне вероятно, что средств у такого фонда может хватить лишь на
содержание собственного счета:)
Так какой же это фонд?!))))))))))
ну если все так будут рассуждать, то тогда действительно денег не будет. Хотя есть полно людей которые думают иначе.
Вообще то по твоим высказываниям у меня создалось о тебе хорошее впечатление, а на самом деле ты ТАКОЙ ЖЕ БОЛТУН КАК И ВСЕ
HobbyPilot
17.09.2008 21:28
Mittrimmer,
Главное-я никогда не ошибусь в напиании слова "Россия" и "Отечество".
... причём на самой подходящей ветке.
Director
17.09.2008 21:30
Половина советских детей того времени помнит эти машины
Вы хотели сказать московских?
Евгений69
17.09.2008 21:49
А сколько стоит Як?
вад
17.09.2008 22:42
abuabmop:
Не думал, что вот так по свински, как живого убивали, таскали за руки, за ноги из стороны в сторону, рвали на части.
согласен... как живого.... козлы, нечего добавить...
Павлоид КД 64:
Половина советских детей того времени помнит эти машины.
Если действительно интересует авиация и ее история, то придется ехать за город, никуда не денешься. Во всем мире и авиамузеи и авиасалоны размещены не в мегаполисах, а в сторонке, и пока никто особенно не жалуется. Собственно, никто и не заставляет.
А пафос, "наказы" и Суворова давайте отложим, ок?