Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-15 готов к покраске.

 ↓ ВНИЗ

12

vladymig
14.11.2008 03:15
2b737
насчет послених "могикан"...
открыл свою л. книжку 7 май 2005 МиГ17Ф бортовой № 217JG перегон С83-KVCV-KFFZ
6 июнь 2005 МиГ17Ф ------- № 217JG облёт после регл. работ
( кстати, имел честь во время проведения этих работ познакомиться с Сикорским- младшим, он сам проявил интерес и захотел посмотреть поближе на легендарную машину)
oleg_minorov
14.11.2008 10:23
Я летал с авиагоризонтами АГК-47Б, АГД-1, АГИ-1, АГБ-1. И все показывают по разному. На некоторых УТИ стоял авиагоризонт АГД и компас ГИК. А теперь представьте, что контрольный полёт при минимуме погоды получаешь на такой спарке, потом садишься в МиГ-17 с АГИ-1, компасом ДГМК и летишь сам при минимуме. Ничего страшного не присходило. На МиГ-17 с АГИ-1 выполнял в облаках сложный пилотаж. Надо просто соображать своей "тыковкой". И, по-моему, обвинять пермский экипаж в неумении пользоваться авиагоризонтом, что сейчас пытаются сделать, это просто неумно.
38
14.11.2008 11:04
B737:
Красиво!
Ламм
14.11.2008 12:11
b737
Поздравляю!
По поводу авиагоризонтов- на Измайловском рынке был один товарищ, орговал разными авиационными приборами. На каком-то складе АТИ занимался разбором и ликвидацией. Если будете там- Вы его найдёте. Я давно там не был, к сожалению...
А коллекции этой снимка и состава нет?
b737
14.11.2008 12:56
Я у него и покупал.
Не понял крайнего предложения.(А коллекции этой снимка и состава нет?)
Ламм
14.11.2008 16:17
Я про коллекцию авиагоризонтов... Нет состава её и фото? Интересно!
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ЛЕДЧИКАМ
09.10.2009 22:06



Вид индикации - по крену "с самолёта на землю" и перевёрнутый по тангажу.

Конструктивное исполнение - автономный.

Для освоения лётчиком требует дополнительной наземной подготовки, поскольку перевёрнутая индикация тангажа в сочетании с обратной индикацией по крену затрудняет распознавание пространственного положения самолёта.

Устанавливался на самолётах МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Су-7, Ту-124, Як-18А, Як-50 и др.

В настоящее время установлен на самолётах Як-52 и Ан-28, а также используется в качестве резервного на отдельных экземплярах самолёта Як-18Т (устанавливается вместо ЭУП-53).

В 1957 г. в ЛИИ была проведена работа по оценке поведения авиагоризонта АГИ-1 в режиме штопора, а в 1960 г. - лётные исследования режимов сваливания и штопора в приборном полёте.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru