Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-15 готов к покраске.

 ↓ ВНИЗ

12

b737
13.09.2008 14:47
К сожалению не нашёл предыдущеё темы, где есть фотографии этапов сборки и есть вопросы о АГИ-1. Поэтому помещаю несколько предыдущих фото и несколько новых. В отношении АГИ-1. Этот АГ был установлен на УТИ МиГ-15, чешского производства, на которjм разбился Гагарин. Глядя на это чудо можно сказать: И не мудрено".

http://radikal.ru/F/i022.radik ...
http://radikal.ru/F/i028.radik ...
http://radikal.ru/F/i034.radik ...
http://radikal.ru/F/i078.radik ...
http://radikal.ru/F/s51.radika ...
http://radikal.ru/F/s41.radika ...
http://radikal.ru/F/s50.radika ...
http://radikal.ru/F/s45.radika ...
http://radikal.ru/F/s42.radika ...

Напоминаю, что у АГИ-1, в горизонтальном полёте, сверху земля, а снизу небо.
молодец!
13.09.2008 15:20
Не говори чего не знаешь- НИКТО не знает что там у них было..Пепеляев говорит, что скорей всего время было мало, а пилотов ДВОЕ и ситуация была непростая..

Брежнев плакал на похоронах...__
b737
13.09.2008 15:27
Опа, а Брежнев тут причём? А говорю, я дружочек, но совсем не утверждаю, и это на форуме не возбраняется, что сам летал с этим авиагоризонтом. И знаю, как надо напрягать мозги при полётах в облаках. А вот если отвлёкся, то врубиться сразу с этой индикацией очень трудно. Тем более, когда есть дефицит высоты и времени.
87
13.09.2008 15:36
Моё полнейшее уважение мастерам и коллегам))) Отличная работа.
Спасибо! ))
13.09.2008 15:39
врубиться сразу с этой индикацией очень трудно." тебе трудно с высоты сегодняшнего дня.. а Брежнев был тогда главой государства..весной 68 .
b737
13.09.2008 16:41
Я никак не врублюсь, может быть кто ни будь поможет мне, такому тупому. Какая связь между Брежневым и авиагоризонтом.
Ффу..
13.09.2008 16:48
b737: Брежнев плакал на похоронах Гагарина, который, как ты предположил, возможно разбился из-за авиагоризонта. Что ещё?
b737
13.09.2008 17:06
Брежнев плакал на похоронах также по поводу спутного следа Су-15, шара зонта, не оправдавшегося прогноза, разгерметизации и потери работоспособности, а также народной молвы нетрезвости экипажа. Можно продолжать до бесконечности. Просто нигде я не встречал никакого упоминания о возможности ошибочного восприятия индикации, которая во всех перечисленных случаях могла послужить усугубляющим фактором. Вот и всё, что я хотел сказать. Просто я думаю, что из всех здесь присутствующих лётчиков, до сих пор летающих, я остался один, кто летал с АГИ-1. По этой причине имею моральное право заявить, что эта индикация дебильная. А деятелю, который выходит здесь под разными никами советую сходить к врачу.
Ну ладно тебе
13.09.2008 17:15
Уважаемый, не хотел тебя обидеть, но раз ты обиделся- извини. Если для Гагарина и Серёгина этот самолёт был ПЕРВЫМ реактивным-какая там ошибка в восприятии индикации? Уж учили матчасть на совесть
b737
13.09.2008 17:25
Бесполезно доказывать чего либо не летающему. Для них всё просто.
боингу 737
13.09.2008 17:27
я летаю, но у меня нет АГ )))
случайный
13.09.2008 18:34
я летаю, но у меня нет АГ )))

Ну тогда чего пытаешься дискутировать?
Случайному
13.09.2008 18:41
Ну тогда чего пытаешься дискутировать?



А что , мне верить пилоту боинга или Пепеляеву насчёт Гагарина? Пепеляев ЖИЛ в этом самолёте буквально- спали ночью спасались от термитов .... Ты пожалуйся админу приятель-есть ветка для тебя
случайный:
13.09.2008 18:57
Так , всёж летал или спал , спасаясь от термитов? Ты поподробнее разузнай там, а как всё вы-
яснешь, заходи сюда, поделись.
Случайному
13.09.2008 19:06
Так , всёж летал или спал , спасаясь от термитов? Ты поподробнее разузнай там, а как всё вы-
яснешь, заходи сюда, поделись.


Когда не спал-летал , сбил 23 (прости если совру на один) Даже Леонову не верю как ему в причинах гибели Гагарина.. и еслиб горизонт- он бы и сказал- был там сцуко авиагоризонт такой дурацкий .. но не упомянул он об этом
brick
13.09.2008 19:08
В.К. уважуха; особенно понравилась кабина. Маленький вопрос - масштаб?
b737
13.09.2008 19:25
1/48
случайный:
13.09.2008 19:29
Даже Леонову не верю ....

Правильно, что не веришь. А к b737 прислушайся. Индикация этого прибора для неожидонного полёта в облаках в положении голова-жопа , и так несколько раз- действительно хреновая.
brick
13.09.2008 19:31
Чувствуется рука мастера.
666
13.09.2008 23:57
Да в 48 это не круто. В 72 да - то быбыло бы круто. А погиб он того что был деверсион- слишком знаменит стал и строился культ личности- а это вразрех с культом власти.
))
14.09.2008 00:06
b737:
"Просто я думаю, что из всех здесь присутствующих лётчиков, до сих пор летающих, я остался один, кто летал с АГИ-1."
Не совсем так.Хотя и не много, но довелось полетать с таким.Точнее с его чешской копией которая стоит в каждом учебном планере Бланик.По молодости не лень было таскать отдельный аккумулятор для него:)))
П-к Щербинин
14.09.2008 00:21
b737:

1/48

13/09/2008 [19:25:35]

А из какого материала? Помню, в классе 8-м выстругивал "Фантом" из куска сосны, фюзеляж был примерно 40 см длиной. Месяца два корпел с чертежами, емеминутно сверяя и высчитывая. Закончил. Опосля сделал хвостовое оперение, и заканчивал уже левую плоскость, когда отца перевели к новому месту, на сборы дали сутки, и мое творение не вошло в число первооочердных вещей....То бишь осталось на Западной Украине (без политики). Рыдал много. Перешел на пластилин...
b737
14.09.2008 10:09
Кроме Бланика такая индикация есть и на некоторых пилотажных яках. Я же говорил конкретно о АГИ-1. Кстати по нему мы почти не летали, а только отсчитывали крен и в некоторых случаях тангаж. В сложных ситуациях использовали Пионер и вариометр. Правда, вариометр тоже имел особенность, при больших вертикальных скоростях не имея ограничителя, тоже занимался обратной индикацией. То есть, например, при значительном снижении стрелка показывала набор.
привет
14.09.2008 12:35
" А погиб он того что был деверсион- слишком знаменит стал и строился культ личности- а это вразрех с культом власти."

изучаешь историю страны по западным фильмам? А они по газете Правда ?..)))


"Я же говорил конкретно о АГИ-"



Не верю что пилот 737 знает об этом а Серёгин не знал- не мальчик ведь был.. да и Юрка как никак послужил на мигах на севере..
Шайтан
14.09.2008 12:56
b737
Не кичинься. Есть тута кто летал с этим АГИ-1 и на УтИ МиГ-15 и на МиГ-17 и на первых серийных Су-7. И небыло проблем о которых Вы пишете. Надо себе хорошо представлять, что это сильно раскрученный гироскоп с индикацией, строго соорентированный в пространстве, а ты, сидя в самолете при эволюциях, вращаешся вокруг него. И нет ничего особенного, что там крен отсчитывается по другому. Да и при отказе питания, он довольно долго выдает правильные показания, ну а потом накапливается ошибка.
b737
14.09.2008 13:31
2 Шайтан
Сразу видно, что Вы не представляете о чём говорите. Причём тут крен. Я и сейчас с этим креном летаю на 737 и 767, а раньше на Як-42. Я про то, что в ГП у вас на АГИ-1 земля сверху, а небо снизу. Когда берёшь на себя ручку, снизу выплывает небо. Когда отдаёшь ручку, сверху наползает земля. И нечего мне заноситься. Просто я сказал, что из сейчас летающих пилотов, к коим принадлежу и я, вряд ли остались те, кто летал с АГИ. А так конечно пенсионеров навалом, кто когда то летал на УТИ МиГ-15. Ну и Америку не надо открывать. Все механические горизонты при потере питания сначала показывают правильно, а затем начинают заваливаться.
Шайтан
14.09.2008 13:46
Согласен, чего уж там!
Я про то, что в ГП у вас на АГИ-1 земля сверху, а небо снизу.)))))))
Ну и что тут особенного? На то ты и истребитель, чтоб ориентироваться в пространстве с таким прибором как АГИ. А если с "вальтами" нелады, исход может быть плачевным. Незря ж тренировались по выводу из сложного (непонятного) положения.
b737
14.09.2008 13:53
Если ничего особенно, то понятно, почему с такой неохотой истребителей берут в гражданскую авиацию. Лётчик не скотина, ко всему должен привыкнуть.
1111
14.09.2008 13:55
Гы народ далек от авиации.
Director
14.09.2008 13:57
b737:

2 Шайтан
Сразу видно, что Вы не представляете о чём говорите.
-----------
А с 737 соглашусь. Проблем именно с "видом" индикации, и именно в то время было очень много. И не он первый, кто подобную версию выдвигал. Конечно, её достоверность, впрочем как и всех остальных, не очень убедительна. И навряд ли истинную причина когда нибудь будет известна, но достоверность её достаточно высока.
Совсем недавно, именно из за прямой индикации по крену, при полете в облаках, катастрофа вертолета. Летную НИР по этому случаю проводили. Почти все кто участвовал отметили возникновение иллюзии "крена" в горизонтальном полете.
Шайтан
14.09.2008 14:49
Дим! Ты не найдешь ни одного летчика, которого б не "корежило" в облаках. Приборам надо не только доверять но и верить, другого быть не может. Ну не видел я большой разницы в определении пространственного положения, будь то АГД-1, АГИ или КПП. Все дело в вестибулярке, тренировках и опыте. Если конечно нет плавно уходящего отказа.
b737
А их и раньше не брали. Да они и собственно туда и не стремились. Если списывали частично то переучивались на более "легкие" типы, в том числе и на самолеты ВТА. В худшем варианте- переходили в ГРП или штабные должности. Престиж ВВС был высок! И никто не тикал в ГВФ. Это сейчас в связи со значительными сокращениями, есть тенденция перехода в Гражданскую авиацию и примеров немало. Взять того же "Летчика Леху", он по-моему с Су-17 перешел и что ты хочешь сказать, что он летает хуже тебя? Согласен, что опыта пилотирования большегрузных ВС у него поменьше, но это не говорит о том, что он как бывший ИБАшник- слаб на Боинге.
b737
14.09.2008 15:34
Сейчас у него больше на транспортном, чем на истребителе. Хотя конечно на истребителе летать приятнее, да и свидетелей в кабине нет, как ты накосячешь иногда. У нас идёт разговор ни о чём. Просто лётная работа и без того достаточно трудна, что бы её ещё и искусственно усложнять. Надо стремиться к тому, что бы индикация на авиагоризонте была проста и логична, для того, что бы не напрягаться и не тратить драгоценное время. Оставайтесь при своём мнении.
b737
14.09.2008 15:36
Про вистибулярку здорово заметили при полётах в облаках. Интересно куда бы Вы залетели доверяя ей.
Шайтан
14.09.2008 15:59
Я доверял только приборам, а не чувствам!
По крайним высказываниям, мое мнение полностью совпадает с Вашим, я тоже за простоту, логичность и доступность воспринимаемой летчиком информации. И никак не утверждаю, что АГИ лучше, чем скажем КПП, или индикация на ИЛС.
b737
14.09.2008 16:55
Всё в одну корзину. И АГИ и КПП и ИЛС. Не могли бы Вы, если Вас не затруднить, ваш лётный опыт. Похоже, всё же, мы разговариваем на разных языках.
Шайтан
14.09.2008 17:46
Да нет, говорим то мы на одном, просто я несогласен, что Вы пытаетесь человеческий фактор катострофы (если был таковой), спихнуть на несовершенство прибора, в данном случае АГИ. Я думаю, что у таких опытных летчиков, какими были Серегин и Гагарин, это бы не "прокатило".
23года. 3145 взлетов и посадок. Никогда не хвастался, но Вам пришлось. Спасибо за беседу.
wowan
14.09.2008 18:02
Братия!ИМХО, если ты кроме "пионера" нихрена не видел, то тебе по барабану на , что смотреть дальше АГД, АГИ, КПП или ИЛС(СЕИ) или задницу официантки.В ГП пофиг на какие цвета разделен прибор.А вот в , жизни, высунься из кабины и посмотри, что ты видишь когда ручку тягаешь.Визуальный полет, однако, совсем видать не помните, или не обучены.Привыкли к приборам летчики и совсем забыли про самое простое и надежное.Дедовские методы никто не отменял, а то получается в ПМУ проверяем НАТОвское ПВО.Обидно, да и стыддно.
b737
14.09.2008 18:15
И Вам спасибо. Серёгин действительно был очень опытный. К сожалению, Гагарин при восстановлении лётных навыков был на уровне курсанта. После ошибки на МиГ-17 на посадке ему добавили вывозную программу. Катастрофа редко бывает только по одной причине. Это или взрыв, или взрывная разгерметизация. Что в принципе одно и тоже. Как правило, к катастрофе ведёт цепь факторов. И если удаётся предотвратить в цепочке хоть один, то есть большая вероятность благополучного исхода. Для этого должна быть натренированность экипажа, отсутствие отказов других систем и возможность адекватного восприятия внешнего мира. В облаках адекватность и должна представлять удобная индикация. Как Вы могли заметить, я нигде и не пытался утверждать, что в этой катастрофе виноват только авиагоризонт. Но свой минус в цепочке он мог поставить. Да и вообще я начал эту ветку только из-за того, что в предыдущей об изготовлении МиГ-15, народ просил рассказать о работе над ним. И в одном из текстов было удивление, а почему это в кабине у авиагоризонта небо снизу, а земля сверху. Мне удалось приобрести этот авиагоризонт. Я его сфотографировал и привёл здесь. Что бы ни у кого не было сомнений, что это мой бред. Я коллекционирую авиагоризонты и у меня большая просьба к тем, кому эти приборы не нужны связаться со мной и я с удовольствием приобрету те которых у меня нет в коллекции.
Шайтан
14.09.2008 19:33
b737
Ну понятно. Я то же не преследовал какие то цели. Просто я с этим АГИ не один год летал, в том числе и к верху жопам. И ничего особенного вообщем то небыло- дело привычки.
Анти АНТК
14.09.2008 21:02
Гагарина действительно убрали из-за культа. Этому есть подтверждения в архиве ФСБ в деле №43567-12 открытым 12.01.95. Ковенно конечно но етсь
WS
14.09.2008 21:23
b737

Горизонты кошерные. Дозиметром померять неплохо бы.
Придурок бля
14.09.2008 21:29

Гагарина действительно убрали из-за культа. Этому есть подтверждения в архиве ФСБ в деле №43567-12 открытым 12.01.95. Ковенно конечно но етсь

Пиздобол.. Какого культа? Это был СКРОМНЕЙШИЙ человек- посмотри хроникальные кадры и послушай его друзей. Прозападный недоумок!
Анти АНТК
16.09.2008 14:38
Придурку
Дело почитай= там все есть. Он может и был скромным но вот вокруг него делался культ идаже если он не знал, но оно так и было. Так что при опыте Сергина и Гагарина такая катастрофа сама по себе бы не произошла. И потом это дело не ЦРУ а ФСБ (ех КГБ). ТАк что западом тут не пахнет, однако они бы желали его задвинут в ящик- так как первый чел, за последние 2000 лет влетевший в космос здорово бы затмевал Апполон.
beobachter
16.09.2008 15:01
b 737
А когда красить будете - покажете этапы? У меня в коробке МиГ-15бис дожидается окончания дачного сезона. Пока собираю материалы.
Steel_major
16.09.2008 16:24
Так МиГ весь смоляной? Да-а-а это не для слабых духом... А чем клеите и шпаклюете?
Добрый Э-эх
16.09.2008 16:28
НА Як-52 стоит АГИ-1
b737
16.09.2008 20:39
Шпаклёвка Тамия. Это лучшее, что сегодня существует. Но обязательно надо чуть-чуть разбавлять ацетоном. Из смолы только хвост, нижняя передняя часть фюзеляжа и подвесные баки. Я переделываю бис в обычный МиГ-15.
Александр Фролов
16.09.2008 22:09

МИГ-15у

Изысканный красавец, с чем тебя сравнить,
ТЫ первым прочертил серебряную нить,
ТЫ выходил красиво на высший пилотаж
И в небесах Кореи летал на =абордаж=.

Тобой гордилось племя пилотов - мигарей,
Летал ты словно птица и был ты всех быстрей,
Твой профиль узнаваем через десятки лет
И в голосе турбины свистящий диалект.

Что может быть роднее пилоту-мигарю,
Твоих надёжных крыльев которые люблю
Ты гордость той страны в которой вырос я
Частичка космодрома и космокорабля.
Ламм
16.09.2008 22:30
2 b737
Отлично!
Спасибо за хорошие снимки. Руки зачесались...
Пока времени хватает только на радиоуправляемые.
Приборы такого типа можно было купить в Измайлово. Там на рынке отставник один продавал. Он когда-то участвовал в ликвидации склада АТИ... Завидую ему...

Сам собираю авиационный музей, который с какого-то хрена заочно ненавидит п-к Щербинин. Один из экспонатов- приборная доска от Л-29, дыры вместо высотомера и вариометра, думаю заполнить.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru