А куда делся бессменный Ермишин? Что то я упустил смену директора комбайнового завода... Эх, молодость молодость... САЗ. Поездки в колхоз на уборку лука. Дежурства в ДНД возле женской общаги. Самый тихий двор работников САЗа - там селили глухонемых, во дворах молча сидели люди.
Третья модель хозрасчета, которая должна была стать третьей моделью "Жигулей" для каждого работника САза..
А на кой лаж д вообще нужен этот завд. для продукции которую собирается производить ОАК к-во заводов доставшихся России от советской эпохи явно переразмеряно. На выпуск МС-21 Суперджет еще пары перспективных пассажирских моделей и нескольких типов грузовиков вполне хватит 5-6 заводов с избытком. Поэтому не конкурентоспособные заводы типа САЗа предлагаю просто закрыть за ненадобностью. К тому же прдукцию которую они выпускают не пользыется спром на мировом рынке.
23/09/2008 [23:55:44]
Зачем закрывать завод?! Авиастар набрал заказов на несколько лет и не может их удовлетворить. В прессе постоянно пишут, что негде взять новый самолёт, потому что айрбас и боинг загружены заказами. У вас логика какаято не рыночная.
Если есть спрос на рынке - его надо удовлетворять, а не плакаться, что "их продукция ни кому не нужна". С ГСС ещё бабушка на двое сказала - чего то бравадных новостей ни в прессе, ни здесь ни кто не пишет. ВВП был не прав, когда сказал, что надо ограничиваться типами выпускаемых самолётов, потому что есть слово диверсификация. Т.е. по хорошему, продуктовый ряд ОАК должен быть диверсифицирован. Это основы экономики.
Тоже с НК-93 - если есть спрос, почему его нельзя удовлетворить?
На соседней ветке было сказано, что нам нужны высокоскоростные поезда. Обоснование - есть спрос. По хорошему, самолёт мог бы составить конкуренцию.
Есть ещё момент. За бугром ни кто не использует производственные мощности больше пяти лет. потому что они морально и технически устаревают. Мне интересно, наши авиационные заводы могли бы сформировать спрос на продукцию такого типа:
http://www.servotechnica.ru/ca ...