Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Саратовский авиазавод ВЫЖИЛ???

 ↓ ВНИЗ

123

Катюшка
13.09.2008 01:15
Недавно открылся оф. сайт САЗа.

На заводе отменено конкурсное управление. Завод готов до конца 2008 года выпустить 1 самолет ЯК-42.
http://www.saviaz.ru/index.html


Quoondo
13.09.2008 01:18
То что гоов и что реально будет - это разные вещи. Ан-148 и Авиант тоже готовы были пустить в серию Ан-148 в 2004-2005 гг. И где же воз? ААААА.. он и ныне там. 2008 год заканичвается, а серийного самоля так и нет, и не предвидится. Видимо тоже самое будет с Як-42. К тому же самолет явно проигрывает современный одноклассникам в размерности 100-120 кресел, и вряд ли государству при нынешнем раскладе нужен такой самолет.
Одессит
13.09.2008 01:19
2008 год заканичвается, а серийного самоля так и нет, и не предвидится.


2008 год заканчивается, а сертификата на ССЖ так и нет, и не предвидится.
Quoondo
13.09.2008 01:20
2008 год заканчивается, а сертификата на ССЖ так и нет, и не предвидится

И что дальше?
Одессит
13.09.2008 01:20
Да, и что дальше?
Quoondo
13.09.2008 01:21
Это я у вас спрашиваю, что дальше?
Одессит
13.09.2008 01:24
Нет, Квондо, это я вас первый спросил. Причём утвердительно.

Хорошо, отвечу: ССЖ обещали когда? И где он?
Quoondo
13.09.2008 01:38
Суперджет обещали и он уже построен!Он уже леатет! Поднимался на 10000 м. Сделал более 30 полетов, скоро будет в Жуковском. Проходит заводские испытания! Скоро начнутся сертификационные! Через 1-2 года начнет возить паксов.
Одессит
13.09.2008 01:40
"Скоро" это когда? 24 сентября? Октября? Ноября? 2024 года?

Квондо, а если не будет, за свои убеждения и слова сможете ответить? Или вы опять "только сообщаете информацию"?

Хотя о чём это я. Как были вы пиздоболом, так им и остались. Я ваш слив ещё тогда защитал!

:)))

P.S. Ничего личного. Спасибо. Извините. :)))
Quoondo
13.09.2008 01:41
Одессит, вам то что за проблема? не нравится Суперджет леатейте на Як-42 и Эмбраере? Вам то что?
Одессит
13.09.2008 01:43
А вам что от ССЖ? Дядя ваш этот ССЖ? Родственник ваш? :)))

Вам-то что??? :)))
Quoondo
13.09.2008 01:45
Да мне ни что.
Dre
13.09.2008 01:49
Пиздить не мешки ворочить.
Одессит
13.09.2008 01:50
Вот именно. "Да мне ни что." :)))

Квондо, хотите, с гарной дивчиной познакомлю? Будет чем заняться по ночам!!! :)))

***Напевает, треснув очередной стакан***

Дорогой длинною
По полю минному
Под скрЫп рессор
С горiлкою в ведре!

В зубах с сигарою
с дифчиной гарною
Что по ночааааам
Так мучала мене!!!!

(ПОЁТСЯ НА МОТИВ НЕ ПОМНЮ КАКОЙ ЦЫГАНСКОЙ ПЕСНИ ПРО "ДОРОГоЙ ДЛИННОЮ"...)
Bud
13.09.2008 02:31
Одессит:
На Юленьку одна надежа.... Мантра у меня такая.
Блин, а рецессия уже наступила, причем у нас из-за этой Грузии мощная. Россия аналогично.
Я конечно верю в мировой прогресс...
На пустом месте рецессия. Опустится нефть до 60 бакчей и все будет путем.
уыыук
13.09.2008 07:33
А кто купит этот Як-42? Газпромавиа? Или Саравиа?
Несимметричный диметилгидразин
13.09.2008 10:49
уыыук:
У Сарайавиа самолеты и так без работы простаивают, Горгазавиа тоже нацелила свои планы на бобики, скорей всего(90%) машина готовится под чеченцев(Грозный авиа)
Несимметричный диметилгидразин
13.09.2008 10:52
Да, думаю, это крайняя машина, больше запчастей(крыльев, зюфеляжей, и т.д.)больше нету...
Валерик
13.09.2008 20:36
горгазавиа

ржалпацталом
Саратовчанен
15.09.2008 22:08
Был приятно удивлен, наткнувшись на эту новость... надеюсь им всетаки удастся достроить оставшие 5 самолетов из производственного задела. Жаль только что серия ЯК-42 на этом закончится.

http://www.baikalforum.ru/news ...
onoyko
16.09.2008 16:53
ни хрена сар.авиа.завод больше не сделает.фюеляжи начали резать на металл.а эти 5 сигар с крыльями похоже ждет такая же участь.на весь завод 30 слесарей да 30 техников.а в управлении завода 200 бездельников.нет зарплаты уже 4 месяца.народ не работает.
летающий клерк
16.09.2008 17:48
Вспомнился один случай из 90-х.
В 1990 или 1991 один ЯК-42Д поменяли китайцам на некоторое количество китайского же шмотья и им же выдали зарплату рабочим САЗа.
В этих попугайских куртках потом весь Заводской район ходил.
По-моему, самолет этот долго не пролетал, через год разбился
ТТТ
16.09.2008 18:17
Сегдня встретил инженеров с саратовского авиазавода. Как Вы думаете где ? В Турции. Как Вы думаете в качестве кого ? В качестве американских туристов.
Правительство может весь саратовкий авиазовод баксами обклеить. А в сортире вместо туалетной бумаги евро использовать. От этого завод самолеты строить не начнет.
Когда уже они поймут, что самолеты строят не заводы и не баксы. Их строят люди, которых мы потеряли.
HobbyPilot
16.09.2008 19:54
Катюшка,

это не завод заработал, а сайт.
Летнаб
16.09.2008 20:11
Quoondo:

Quoondo дружище, почему ты так сильно любишь ССЖ? :)
Летнаб
16.09.2008 20:12
То есь даже ты так сильно любишь ССЖ что нелюбишь все остальное :)
ПодПодкрылкин
16.09.2008 20:13
Не надо так строго, сначала заработал сайт. потом заработает Завод.
Потом завод начнет выпуск ЯК-42. А в будущем возможно и начнет выпускать новые современные авиалайнеры. Желаю Саратовскому Авиационному Заводу успехов и процветания.
Порадуйте всех нас хотя бы одним самолетам, а там глядишь и у вас появятся перспективы...
Вот перспектив я заводу и желаю.
Занашу вас к себе в избранное.
Удачи!

С Уважением ПодПодкрылкин.
Летнаб
16.09.2008 20:14
Да, хотелось бы чтобы его восстановили.

А кто знает, какое место отведено в ОАК? Выделили какие-нибудь деньги? Есть какие-нибудь программы?
qqq
16.09.2008 20:17
ПодПодкрылкин

Вы в Саратове были? А на САЗе?
Из КБ (здание выхидящее на проспект Энтузиастов) делаю развлекательный центр и шоппинг-молл.
Стапеля давно порезали на металл и продали в Китай как металлолом.
САЗ не будет производить самолеты. Еще немного времени он будет их ремонтировать, а потом все.
А-Е
16.09.2008 20:29
Во первых строках письма-всех, кто не верит в Российский авиапром-жму руку, а кто продался ( даже в мыслях) (полу) или пендосам -за борт...Квундо- я за тебя.Саратов, это та сила, которуя даже вечнополубухойнезнаюкакимбогомспасаемыйсверловскийпридурок развалить не смог....Пиндосы-задумайтесь...
onoyko
17.09.2008 17:38
У руля на заводе стоит 34 летний пензенский парень.молодой.толком не рубит.комерсант.а рулят там другие люди.у них свой бизнес на стороне.им на САЗ наплевать.им бы себе в карман да побольше.здание проданно по Энтузиастов.планируют располовинить территорию и продать землю.года через 3-5 продатут и аэродром.вот сделают эти самолеты что в ремонте.тогда точно хана заводу.
Саратовчанин
22.09.2008 22:28
Может я конечно мечтатель, но я хочу верить в перемены на САЗе. Наверное потому что раньше жил рядом с ним и еще совсем ребенком ходил на него каждый год вместе с отцом(он там работал) в дни открытых дверей, бродил по цехам, первый раз увидел самолет... это были одни из самых ярких впечатлений в детстве... никогда не забуду грохот ЯК-38, взлетающего с САЗовского аэродрома))

Каждый год здесь вспыхивают разговоры о скорой гибели САЗа, но все же надеюсь что на Як-42 жизнь завода не закончится... Конечно сейчас и речи не может быть о запуске производства нового самолета на САЗе, но надеюсь что договоренности о участии САЗа в кооперации по программам ОАК(Ту-204/214/334 и Ан-148) не пустые слова, иначе к чему это?
http://job.trud.ru/vacancy/sea ...
Quoondo
23.09.2008 00:09
Летнаб, потому что это лучшее что делала наша авиапромышленность, новый магистральный самолет. Идеальныо вывереный шаг, скачек вперед. самолет в котором очень много нового, что доселе не применялась в нашей промышлености. Самолет который очень нужен отечественным перевозчикам и экплуатантам по всему миру. Самолет который способен стать самым тиражируемым, самым массовым лайнером в своем классе в ближейшие 20-30 лет. Самолет на котром реально авиапром и РФ может заработать денег. И еще много почему...
Летнаб
23.09.2008 02:34
Quoondo, о каком мире идет речь? :) Не, ну хотя возможно его и пустят, так как он целиком состоит их импортных комплектующих. Своих же (западных) производителей надо кормить.

По поводу что он лучший: это кто сказал и на основании чего?

Quoondo
23.09.2008 02:37
Летнаб, факты говорят за это.
Тётка из Саратова
23.09.2008 02:41
Предлагаю всех забанить!
уыыук
23.09.2008 07:10
А почему САЗ не приняли в ОАК?
Grunt
23.09.2008 08:34
2Саратовчанин:
Я, конечно, не знаю среднюю з/п по Саратову, но у предлагаемых вакансий настолько мизерная зарплата, что я боюсь себе представить, чего там они наклепают за эти гроши. Даже в гораздо менее технологичных отраслях вроде сельхозмашиностроения хорошие токари и фрезеровщики меньше 25.000 - 30.000 не получают.
Кто там обещал заклеить весь САЗ баксами?
qqq
23.09.2008 09:31
2уыыук:
А там ужо и принимать то нечего, остались бетонные корпуса да аэродром.
Вот фотку зацените :
http://maps.google.de/?ie=UTF8 ...
Энтузиаст Саратовский
23.09.2008 10:10
Завод САЗ уже года три не существует, о чем разговор.
denokan
23.09.2008 10:21
Quoondo:

Летнаб, потому что это лучшее что делала наша авиапромышленность, новый магистральный самолет. Идеальныо вывереный шаг, скачек вперед. самолет в котором очень много нового, что доселе не применялась в нашей промышлености

---

Это уже даже не смешно.
Саратовчанин
23.09.2008 10:22
2Grunt:
Ты действительно не знаешь среднюю зарплаты по Саратову, там указаны зарплаты, не на много ниже средних))
http://news.sarbc.ru/main/2008 ...

2qqq:
На как раз фотке проданный цех(11-ый), его сейчас переделывают под торгово-развлекательный комплекс.

Но принимать в ОАК есть что, т.к. площади там и без того большие. Тот же Як-42 в основном производился в цехах, которые еще не продали(вокруг главного сборочного цеха), хотя , вроде, фюзеляжи к первым Якам и делали в том самом 11 корпусе. Вообщем думается мне что не в корпусах дело... было бы желание и немного инвестиций...
А вообще погано вспоминать как САЗ гробили после распада союза(конечно не только его). Надо иметь талант чтобы превратить завод, на котором трудились более 15000 человек, в то чем он он сейчас является - живущем в основном на ремонте завод, на котором работают менее 2000 человек и судьба которого толком не ясна...
qqq
23.09.2008 10:42
2 Саратовчанин
Я в общем то в курсе про все тамошние дела, мне и самому жалко до слез, из шести моих предков четверо работали на этом заводе. Еще помню как мы толпой мальчишек видели выкатку нового самолета на Томскую.
Дмитрий***
23.09.2008 11:05
И я помню в детстве, как по "бетонке" самолеты на аэродром тащили. И как первый Як-42 не мог под проводами пройти - их резать пришлось, уже когда самолет выкатили (круто подготовились). И семерку помню, как она взлетала. И как Михалыч катапультировался. И еще много чего.
Жалко конечно. Но завода больше НЕТ. Завод это не кроватная мастерская. КАДРОВ нет. Технологии нет. Корпуса разрушаются. завод умер. И спорить по этому поводу глупо.
Yan
23.09.2008 11:30
2Дмитрий***:

И я помню в детстве, как по "бетонке" самолеты на аэродром тащили. И как первый Як-42 не мог под проводами пройти - их резать пришлось, уже когда самолет выкатили (круто подготовились). И семерку помню, как она взлетала. И как Михалыч катапультировался. И еще много чего.
Жалко конечно. Но завода больше НЕТ. Завод это не кроватная мастерская. КАДРОВ нет. Технологии нет. Корпуса разрушаются. завод умер. И спорить по этому поводу глупо.

23/09/2008 [11:05:42]



Очень слёзно. При совдепе велосипедные заводы перепрофилировались под серьёзные задачи. Было бы желание и человек. Останое, как мясо - нарастёт.

На самом деле в этом есть приемущество, т.е. когда чисто поле и т.д. Т.е. нет технологий, которые тянут назад. В плане инновационной сборки можно развернуться по полной программе. Опять же, был бы человек деньги. Дирижаблей пока массого почемуто не далают для перевозки грузов, пассажиров, экранопланы, экранолёты тоже не в фаворитах.
уыыук
23.09.2008 23:52
Ян, это проще сделать в чистом поле и с нуля- Не надо будет выкупать разрушенный завод. А кадры придут, была б зарплата достойная. А на САЗе сейчас наладили выпуск по лицензии каких-то американских катеров. ИМХО в нашем суровом климате- это очень сезонный товар.
Quoondo
23.09.2008 23:55
А на кой лаж д вообще нужен этот завд. для продукции которую собирается производить ОАК к-во заводов доставшихся России от советской эпохи явно переразмеряно. На выпуск МС-21 Суперджет еще пары перспективных пассажирских моделей и нескольких типов грузовиков вполне хватит 5-6 заводов с избытком. Поэтому не конкурентоспособные заводы типа САЗа предлагаю просто закрыть за ненадобностью. К тому же прдукцию которую они выпускают не пользыется спром на мировом рынке.
HobbyPilot
24.09.2008 01:17
Quoondo,

К тому же прдукцию которую они выпускают не пользыется спром на мировом рынке.

На Суперджет тоже не очень разбежались. Сравните с 787, а ещё лучше с А-380 пару лет назад.

Самолет который очень нужен отечественным перевозчикам и экплуатантам по всему миру.

Это они Вам сказали, или Вы сами придумали?

Самолет на котром реально авиапром и РФ может заработать денег.

Это хорошо для стабфонда. А также для гостиничного бизнеса в Куршавеле.
Quoondo
24.09.2008 01:23
HobbyPilot, а вы не сранивайте Сперджет и 787 в 380. Это разные программы. Боинг и Эрбас работают на этом рынке 10-ки лет и их все хорошо знают. А ГСС - это новыя компания, вышедшая на рынок всего несколько лет назад. Исторю SSJ-100 уместно сравнить с А-300.
HobbyPilot
24.09.2008 03:17
HobbyPilot, а вы не сранивайте Сперджет и 787 в 380

Так и не рассказывайте сказок, ведь замотаете.

P.S. Сравнивать совершенно конвенциональный и ничем не примечательный SSJ с действительно технологически новыми (тем не менее во много раз быстрее созданными) А-380 и B-787 действительно бессмысленно.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru