Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту 160 в Венесуэле

 ↓ ВНИЗ

123456789

П.С.Т.
11.09.2008 15:27
Да никого мы не пугаем...
А те ребятки кого пугают???
Director
11.09.2008 15:30
а помоему Хуго просто захотелось покататься на родными пампасами на крутом самолете. Друг ему рассказал как это круто! А когда нефти как грязи, можно себе позволить любые удовольствия.

Других вариантов и целей этого визита как то не видно.
П.С.Т.
11.09.2008 15:33
Director, посмотрим - увидим...
Animal
11.09.2008 15:33
Очень рад за ребят-дальников!

А вот насчёт очкового тренинга и того, что скоро, блин, ваще устроим всем боже-ж-мой, гложат меня неприятные сомнения... Я хорошо помню, что в этой конфе писали, когда посадили Ходорковского (кто-нить ещё помнит, когда это было? ;) ). Говорили, что это только первая ласточка, что "сейчас начнётся...", что скоро всех воров прижмут, что "теперь заживём" и т.д. и т.п.
И что? Кого прижали? Кто зажИл? Где вторая ласточка, третья и т.п.?

Если насчёт полётов в Венесуэлу, то моё глубокое ИМХО: раз так нас там ждут, то туда не парами, а полками летать надо. И не только туда. И радар на Кубе надо восстанавливать (кстати, а кто его закрыл?) и много ещё чего. И самолёты строить, в конце концов.
А так, по-моему, пока это всё пыль в глаза. Очковые тренинги, но только в смысле втирания очков.
Короче, ждём продолжения!
pacific
11.09.2008 15:40
А может лучше было-бы понастроить пассажиров и возить на них туристов в ту же Венесуэлу?А то вон ещё авианосцы строить собрались.Опять грабли, мля....
Backfire
11.09.2008 15:45
to:
Ветеран ВВС:
11/09/2008 [12:56:54]

Пятёрочка, друг мой, и даже с плюсом!
Tihonja
11.09.2008 15:48
Что бы туристов возить (спокойно), надо МИР любить, а когда хочешь мира готовься к войне !!
Ф
11.09.2008 15:51
всегда мне было непонятно почему мексика, латинская америка про американцев говорят "гринго" и обычно дальше не очень печатно. Ведь Америка там близко, сделала столько всего для стран регионов, маяк демократии, процветает рядом с ними, просто бок о бок. А они то Ту-160 пригласят, то оружие русское купят, то Абхазию признают. Что не так с ними?
Director
11.09.2008 15:55
А они то Ту-160 пригласят, то оружие русское купят, то Абхазию признают. Что не так с ними?
----------
Что уже и Мексика?
pacific
11.09.2008 15:57
to
Ф
Дык наркоты скока вокруг
ЛК
11.09.2008 16:37
Люк:

значит без дозоправки..

скорее всего с, т.к. летели через Север ...


Какой "Север"?
Смотри сюда:
http://rutube.ru/tracks/100161 ...
Люк
11.09.2008 17:39
слышь вы чудаки на букву М вы географию хорошо учили кольский пол-в югом ста штоли летуны теоретики, а про дозаправку конечно без (ошибочк вышла) я думал они напрямую чухнули без промежуточной посадки в Оленьи
П-к Щербинин
11.09.2008 17:44
http://www.izvestiya.ru/news/n ...

Нужен перевод?
П.С.Т.
11.09.2008 18:51
Или разведчик?
Прохожий
11.09.2008 18:57
Можно радоваться за экипажи двух самолетов и четырех кораблей. Причем - лучше бы, когда они благополучно вернуться домой.
Радоваться же за страну по поводу этого перелета и учений как-то... преждевременно. А когда СМИ раздули событие до масштабов, и вправду - перелета Чкалова становится грустно и обидно за державу.
Я как-то не заметил, с какой поры мы так радуемся дружбе Путина с Чавесом? Ну почему у нас в союзниках остались одни маргиналы типа Ортеги? Любая цивилизованная страна их как бомжей сторонится - пахнут, знает ли, нехорошо и ведут неприлично, а мы типа рады их вниманию.
И ведь такими союзами, так же как и штучными подвигами на устаревших самолетах под видом ахуенной военной крутизны не уважение завоюем, а еще большее неприятие в цивилизованном мире. Янки, злыдни, справедливо посмеиваются над нашим флотом - доплыли бы сначала.
Зачем давать потенциальным врагам моральной оправдание в будущей, не дай бог войне? Когда с военной и экономической стороны мы к ней не готовы?


П.С.Т.
11.09.2008 19:10
Прохожий, Вы считаете, что "Ту-160" - устаревший самолёт???
Ну-ну...
И Флот, если надо будет - дойдёт.
1
11.09.2008 19:48
США атакуют Иран?
http://www.rambler.ru/news/wor ...
Director
11.09.2008 19:54

Прохожий, Вы считаете, что "Ту-160" - устаревший самолёт???
Ну-ну...
---------
А Вы так не считаете?
Как то странно считать современным самолет, разработанный по ТЗ 1967 года.
П-к Щербинин
11.09.2008 20:10
2 Прохожий:

Прохожий походя наклеил кучу ярлыков. Ортега в первый раз стал президентом еще при СССР. И, будучи на дальности выстрела полевой артиллерии СВ США, предоставил нам всевозможные привилегии. Не денег ради, заметьте. Но для прохожего он маргинал. Сейчас он стал президентом уже без нашего участия, но добрые отношения к нам сохранил. Уже за это его можно и нужно уважать. Как и Фиделя, Ульбрихта, Ярузельского и многих других, котого мы предали и продали. Они, по мнению прохожего, пахли плохо. И вели себя неприлично. И нецивилизованно. Нам дороже уважение цивилизованных стран, которые сделали немало, чтобы нас раздавить. Нам хорошо пахнущих давай, в дорогих костюмах, с манерами. Забывших, правда, кто спас их страны от полного уничтожения. А теперь посмеиваются над нашими армией и флотом – доплыли бы сначала, долетекли в назад под видом ахуенной военной крутизны. Зачем давать потенциальным врагам моральной оправдание в будущей, не дай бог войне? А может, вопрос надо бы иначе поставить – дать возможность задуматься потенциальным противникам о том, а стоит ли на нас так сильно давить? Или, как полагает Прохожий, не беспокоить цивилизованных и, не дай Бог, не сердить их?
Да, мы не готовы к войне с военной и экономической стороны. А кто готов? Наши заклятые друзья уже сколько лет маются в Ираке и Афгане, а конца не видать. В Ираке как признак мира и стабильности выдается один убитый и 5 раненых военнослужащих в день. Причем совершенно искренне радуются ребята – всего один убит в день! Забывая – что это – средний показатель в 2008 году. И это – каждый день. А в Афгане – посмотрите динамику роста потерь, кому интересно. http://icasualties.org/oef/ Рост на 30-40% ежегодно, начиная с 2004 года. В США военная доктрина предусматривает способность ведения одного крупномашстабного и двух локальных вооруженных конфликтов одновременно. Сейчас от нее отказываются – даже на две локальные ограниченные войны силенок не осталось. Все соединения постоянной готовности уже прошли по ротации Ирак и Афган по 3-4 раза. И это при том, что денег у них есть и тратятся они по миллиарду в день... Иран им еще хочется? Ну-ну...


П.С.Т.
11.09.2008 20:11
Ну, тогда, назовите мне, пожалуйста, какой-нить современный американский самолёт, разработанный по ТЗ 19?? года?
Director
11.09.2008 20:18
П.С.Т.:

Ну, тогда, назовите мне, пожалуйста, какой-нить современный американский самолёт, разработанный по ТЗ 19?? года?
--------
А ?? как понимамать? И причем здесь американцы? С таким же успехом успехом можно задать вопрос "а назовите мне современный Венесуэльский самолет..."

Мы про Ту-160 говорим. современным назвать самолет, первый полет которого состоялся в 1981 году нельзя. Прежде всего, потому что в то время мир был совершенно другим. И задачи у ДА тоже были совершенно другие.
П.С.Т.
11.09.2008 20:31
Директор, я не знаю, какие там задачи СЕЙЧАС у ДА, но, сдаётся мне, что "Ту-160" усовершенствовали за это время.

Может, это и агитка, но подарили мне недавно сборник на DVD: "Военно-воздушные силы" называется. Год выпуска - 2005-й. Дык там наши "супостаты" дают великолепные оценки нашим машинам (в том числе и из рассекреченных материалов). Там и про Беленко, например (МиГ-25), и много чего ещё... И про "Ту-160", в том числе. А разговор ведут Главные конструкторы и лётчики-испытатели. Ну, и строевые лётчики тоже... (В том числе и американские.) Признаются, что из 50-ти учебных боёв с "МиГ-29" "Ф-16"-ый выиграл только один бой.
Это, конечно, отклонение от темы с моей стороны, но, я думаю, Вы поймёте, к чему это я...
pacific
11.09.2008 20:43
to
Полковник Щербинин
/Заклятые друзья/маются в Афгане и Ираке, , , ,
А что скажете о Чечне, Грузии и естественном продолжении этого процесса-обсуждаемом здесь героическом перелёте?
Sergib
11.09.2008 21:16
Николай Кузнецов - создатель двигателей НК-12, НК-32 и др, на которых до сих пор все стратеги летают.

http://testpilots.ru/review/nk ...
Самоделкин
11.09.2008 21:26
Мудрое решение насчет Ту-160.
Там топливо стоит около 10 центов литр.
В 10 раз дешевле, чем в России.
То есть кораблям и самолетам очень дешево там заправляться.
Если Чавес не станет спиногрызом, как кубинцы или алжирцы или анголтцы мом амракцы, не станет сосать
доллары с России.То на них можно сэкономить.
И летчиков российских поучить летать.
И страны разные повидать.
Пока чавес у властиюсПереизберут егоо.Тогда до свидание.И никаки потерь и лотаций и разведценров за 600 миллионов в год как кубинцам
платили.
Чистота и порядок.
П-к Щербинин
11.09.2008 21:32
pacific:

to
Полковник Щербинин
/Заклятые друзья/маются в Афгане и Ираке, , , ,
А что скажете о Чечне, Грузии и естественном продолжении этого процесса-обсуждаемом здесь героическом перелёте?

11/09/2008 [20:43:15]

Скажу свое мнение. Есои следовать выстроенной Вами цепочке - Чечня- Грузия-героический перелет, то я усматриваю предпосылки для возрождения духа в армии и обществе. Обе кампании в Чечне изобиловали примерами, которые подпадают под определение "измена". Когда войскам, взявшим противника в плотное кольцо, давали команды отступить, пропустить, не стрелять, отойти-подвинуться.. Про это даже говорить не хочется. Грузия - цель достигнута за 5 дней. Да, ценой очень больших потерь, недопустимых просчетов в упрапвлении и задержек в принятии решений и их исполнении. Но это во многом результат того, что вытворяли с ВС в последние 15 лет. Главный итог Грузинской компании - показали черту. И решимость дать отпор. Это не Кандагар и не Мосул, это под боком у нас. И это принципиально. Что касается Ту-160 - понятно, что в военном отношении сегодня это простая демонстрация флага и, основное, легкое предупреждение. Как сказал сейчас на ТВ один демократ отечественный - "это оскал Кремля". И еще что-то лопотал про "уважение цивилизованных стран" и почему-то все время называл Женевскую конвенцию концессией. Волновался очень. Показательная реакция.
Х.М
11.09.2008 21:49
Дальняя Авиация - желаю чистого, спокойного неба...!!!
Какой зарубежный аналог есть у ТУ-160? близкий по тех.праметрам? (понятно что лучше нету))) и какие полеты, куда , с какой целью совершали в этом году?
ЮСИК
11.09.2008 22:01
2Самоделкин

На Кубе давно уже нет спиногрызов. Там еще 15 лет назад поняли, что туристский бизнес тоже даёт острову Свободе свободу.

А вместо Чавеса в Венесуэле (Боливии и иже с ними) есть ещё много будущих президентов-выпускников вуза им. Патриса Лумумбы.

Вот это и тревожит. Как бы с пылу с жару наших "учеников" не подтолкнули на путь Саакашвили. Тем более что Уго не такой уж и добряк, как его кажут наши и латиноамериканские СМИ.

ЗЫ: Помню рассказ одного немца, который устал лететь до Хабаровска. Они летели журналистским чартером надо всей Россией долго и томительно. Он засыпал над Москвой и выхрапывая остатки сна просыпался над Уфой. Играл в карты в Новосибирске и ему, казалось, страна не кончится никогда! По прилёту, через 6 часов после приземления, у него уже началась работа: надо было весь путь проделать на фуре до Москвы, а от туда поездом. Нервы не выдержали в Пензе. Он был в страшном шоке от проделанного пути. Он элементарно напился вдрабадан и его полумёртвое тело уже грузили на Белорусском вокзале. Его работоспособности мы завидовали. Он отработал материал на все сто.

Когда он покупал квас как великий напиток и говорил "ваща шгола чыстни" (школа жизни -- этому его уже шофера научили) народ угарал. Водителям ещё предстояло сдать прицепы и проделать тот же самый путь за две недели ещё раз. Работа такая!

ЗЗЫ: Где-то под Тольятти немец удивился: а почему у вас так много Боливийцев? Не сразу поняли его юмора. Оказывается он не картошку имел ввиду. Просто просыпаясь он утром видел полуголых трудовых загорелых крестьян и садовников с мотыгами. Вывод его был краток: даже в Польше так не работают!

ЗЫЗЗЫ: Зачем написал не знаю. Но почему-то аналогия пришлась: наши катают чужого президента, лишь затем, чтоб он проникся нашим гостеприимством, безшабашностью и открывшимися горизонтами. А мы играем судьбой-индейкой, а она играет на нервах США. А США... А США тут не при чём. Просто аббревиатура подвернулась!
ДоктОр
11.09.2008 22:12
Кстати, Чавесу править немного осталось. Последний срок у него - недавно был референдум, разрешить ли ему еще разок баллотироваться, так народ сказал "Хрен". Ибо в Венесуэле он многих достал.
Клубок
11.09.2008 22:14
Глав.анону! Послулушай Дружище...Ты прав но НЕ до Конца. Лурдес...КамРань....Все это было ...но Жизнь не стоит на месте....и Она гораздо богаче чем о Ней написано. Рекомендую почитать журнал Профиль..Там много чего пишут обо Всем довольно неглупые Люди. Там много ответов на Твою острую память. Не горячись..осмотрись..подойди системно....и ВСЕ станет на Свои места.
Лже-Дмитрий
11.09.2008 22:20
"На борту прилетевших в Венесуэлу двух российских ракетоносцев Ту-160 имеются учебные ракеты. Об этом заявил сегодня командующий дальней авиацией ВВС России генерал-майор Павел Андросов.

'На борту этих самолетов находятся учебные ракеты, - сказал он. - Мы всегда с ними летаем во время воздушного патрулирования в отделенных районах мира'. "

Над этим уже смеялись?
Р Е В Е Р С
11.09.2008 22:22
У меня есть предположение, что в Венесуэлу перед Ту-160, Ил-76 прилетел. Мене так каца:-)))
Wеn
11.09.2008 22:28
Р Е В Е Р С:

У меня есть предположение, что в Венесуэлу перед Ту-160, Ил-76 прилетел. Мене так каца:-)))

11/09/2008 [22:22:03]


А кто против? Кто привез стремянки, заглушки, чехлы, сттрумент и прочее, без чего нельзя???

Р Е В Е Р С, вы меня удивили! Конечно, и возможно не один борт. Нам этого знать не надо.

Ребята толково и красиво делают своё дело.

И это ХОРОШО!!!!!! Мля!!!! Я им завидую!!!!!!!!!!
Люк
11.09.2008 22:30
Х.М:
Какой зарубежный аналог есть у ТУ-160? близкий по тех.праметрам? (понятно что лучше нету))) и какие полеты, куда , с какой целью совершали в этом году?

http://www.airwar.ru/photo/b1.html
Rockwell B-1 Lancer Стратегический бомбардировщик
Для формирования облика В-1 еще в 1965 году была проведена серия исследовательских программ по следующим основным требованиям: высокая выживаемость парка бомбардировщиков в случае нанесения врагом первого удара длительный дозвуковой крейсерский полет на большую дальность, глубокое проникновение в воздушное пространство противника. Проблем у разработчиков было предостаточно, но они смогли добиться уникальных характеристик выживаемости В-1, по отдельным показателям превосходящего В-52 в 2-3 раза. Состязаться с В-1 в этом отношении был способен FB-111, однако он не имел требуемой дальности полета. Поэтому в качестве оружия ответного удара среди американских авиационных систем у В-1 не было равных.

К тому же выбором основных проектных решений (крыло изменяемой стреловидности и форсированные двигатели) в концепции самолета удалось согласовать требования к выживаемости на земле и при прорыве ПВО.

В-1 фактически был вне конкуренции, и 2 октября 1981 г президент США Рейган объявил о решении построить 100 самолетов в усовершенствованном варианте В-1В. Первый из них поднялся в воздух 18 октября 1984 г. Для его производства было разработано примерно 18000 рабочих чертежей, запасные части для каждого самолета включают не менее 460500 деталей.

4 июля и 17 сентября 1987 года на самолете В-1В были установлены 36 мировых рекордов скорости и дальности в полетах с нагрузкой 30000 кг по замкнутым маршрутам протяженностью в первом случае 2000 км, во втором — 5000 км. В августе 1993 г в рамках учений два В-1В совершили кругосветный перелет с одной промежуточной посадкой

Но существовал и ряд технических проблем Прежде всего неудовлетворительная работа оборонительной системы В связи с этим ВВС США в 1992 г. приняли решение провести трехэтапную, рассчитанную на 10 лет, программу усовершенствования парка В-1В. Предполагается улучшить систему предупреждения о РЛ облучении, повысить характеристики бортовых станций постановки помех при полете на средних и больших высотах.

По свидетельству заслуженного военного летчика России П.С.Дейнекина В-1В уступает нашему Ту-160 по ряду характеристик. максимальная грузоподъемность и скорость, дальность, но пилотажные качества обеих машин примерно одинаковы. Генерал отметил и достоинства американской машины, на которой он сам совершил полет: это большие возможности бомбардировщика по перегрузкам, кренам, диапазону высот, хорошая эргономика, высокое качество приборов в кабине.

Характеристики стратегического бомбардировщика В-1: Размах крыла — 41, 67/23, 84 м Длина самолета — 44, 81 м (В-1А — 46 м). Высота самолета — 10, 62 м Площадь крыла — 181, 16м2 Масса пустого самолета — 73000 кг Масса топлива — 88450 кг. Взлетная масса — 216365 кг. Тип двигателя — ТРДДФ Дженерал Электрик F-101-GE-102. Тяга нефорсированная — 4 х 6620 кгс Тяга форсированная — 4 х 13965 кгс Максимальная скорость — 1324 км/ч. Практический потолок — 15240 м. Практическая дальность — 12000 км Максимальная эксплуатационная перегрузка — 2, 5.

Вооружение: три внутренних отсека вмещают до 84 бомб Мк.82 калибра 227 кг (500 фунтов) или 24 бомбы Мк.84 калибра 907 кг (2000 фунтов); либо до восьми крылатых ракет AGM-86B, запускаемых в воздухе, 24 ракеты ближнего действия AGM-69, 12 атомных неуправляемых бомб В-28 или В-43, или 24 бомбы В-61 или В-83; подобное вооружение может также размещаться на восьми внешних подвесках под фюзеляжем.
191
11.09.2008 22:32
Дык, по идее та передовая команда должна бы встретить.А там хто его знает.
Клубок
11.09.2008 22:33
Лже-Дмитрию! Понимаешь в информационной политике Мы пока Дети но поверь Наш АгитПром еще Себя покажет Мы медленно запрягаем потом быстро бежим...Выигрывает ТОТ кто действует ВОПРЕКИ а не БЛАГОДАРЯ. Всех этих ребят я знаю по ТАМБОВУ...а некоторых и по песочнице...Мы учимся заново...скоро Костыли будут Не нужны...А насчет учебных ракет....Давай улыбнемся..ПО ХОРОШЕМУ.....
Р Е В Е Р С
11.09.2008 22:37
Wеn:

Р Е В Е Р С:

У меня есть предположение, что в Венесуэлу перед Ту-160, Ил-76 прилетел. Мене так каца:-)))

11/09/2008 [22:22:03]


А кто против? Кто привез стремянки, заглушки, чехлы, сттрумент и прочее, без чего нельзя???

Р Е В Е Р С, вы меня удивили! Конечно, и возможно не один борт. Нам этого знать не надо.

Ребята толково и красиво делают своё дело.

И это ХОРОШО!!!!!! Мля!!!! Я им завидую!!!!!!!!!!

Ну вот так всегда, героям цветы, а вташники шпагу шмалят с технотой, чтобы в кадр не попасть:-)))
Подполковник ВВС
11.09.2008 22:42
2Р Е В Е Р С:

"Ну вот так всегда, героям цветы, а вташники.....")))) А ВТАшники в это время фруктами тарят самоль по полной
Клубок
11.09.2008 22:45
РЕВЕРСУ....ВЭНУ.....БИЗОНУ! Дорогие ВТЭАШНИКИ! Спасибо ВАМ за Ваш тяжкий труд в Афганистане и других горячих точках. Мир Вашему дому....К Сожалению блистают Молнии а говорят всеравно о Громе...такова жизнь. Я был когда то Авианаводчиком...в Душмании.....мал Золотник да дорог. О Нас да же в НПП боялись писать ибо НИКТО не знал Кто Мы....одним словом КАМИКАДЗЕ в микстовом состоянии....Пардон навеяло...
Лже Дмитрий
11.09.2008 23:11
"Клубок:
Лже-Дмитрию! Понимаешь в информационной политике Мы пока Дети но поверь Наш АгитПром еще Себя покажет"

Все дело в том, что агитпром может победить только свой народ.
А когда доходит до реальных действий, у агитпрома как-то получается слабо. Тут реальная сила нужна, а ее-то и нет, отчасти от того что вместо нее деньги на свисток (агитпром) ушли, отчасти от того, что кроме ограниченного круга никто и не догадывается, что реальной силы нет - агитпром сработал.

Вот для кого, кроме населения России, направлена эта акция? На американцев? Так большинству это пофигу либо достигает цели, противоположные поставленным. А военные американцы над этим геройским перелетом с учебными ракетами просто смеются.
На венесуэльцев?

Нет. Направлена эта акция на российских телезрителей. Так о Ту-22, сбитом над Гори, забудут быстрее.
Нипарко А.В.
11.09.2008 23:23
to Реверс:
Олег, держись. Ты сегодня, как никогда!
Не отвечай на глупости.
А на счет тактических пусков - я думаю - были!!!
Ведь на борту 12 Х-55 с офигенной дальностью пуска
и с полетом ракет "по огибающей".
Х.М
11.09.2008 23:24
Спасибо Люк за информацию.
Оба самолета очень внешне похожи. По ТТХ Белый Лебедь лучше, но численный перевес у америкоса 16:65.Много написано на http://www.airwar.ru/enc/bombe ... Но информации где базируюся, куда летают не нашел. Интересно сороваждали ли наши Су и МИГ где нибудь В-1В, как натовцы наших? Летают рядом с нашими границами? Если есть впечатления поделитесь...
-
11.09.2008 23:59
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

и что в той ветке? т е лучшая сельхозавиация россии еще и ту-160 обслуживает??
вот уж точно, ответным огнем советского трактора =)
Бизон
12.09.2008 00:09
Статья Ольги Божьевой, МК, о первых увольнениях в руководстве российской армии, по итогам грузинской кампании:
http://www.rambler.ru/news/pol ...
Ухххх!!!!!!
12.09.2008 01:07
Терь я понимаю пачему в своё время любили Фиделя- я люблю сейчас Чавеса! и ненавижу Гондолиззу!!!!! Чавес- ОМИГА
HobbyPilot
12.09.2008 01:16
Х.М.,

Но информации где базируюся, куда летают не нашел.

В Fairford'e в частности.
T:
12.09.2008 01:29
Ухххх!!!!!!:
Терь я понимаю пачему в своё время любили Фиделя- я люблю сейчас Чавеса! и ненавижу Гондолиззу!!!!! Чавес- ОМИГА


100 пудов - Фидель тебя уже тоже не любит, Чавеса ты любишь, и гондолиззу ненавидишь...
Все понятно, но что такое - Чавес- ОМИГА -переведи пожалуйста
Бройлер Х32
12.09.2008 01:32
наши ТУ95 в Узине попиляли, т.е. в Украине такой авиации нет, вроде жалко, а с другой стороны- дорогое удовольствие. Но и Российские ВВС-остатки роскоши, понты это все....
объясните тупому
12.09.2008 02:02
К чему все эти восторги по поводу перелета всего двух стратегов в Латинскую Америку? К тому, что показаны элементы уровня, который БЫЛ четыре пятилетки назад, когда полеты за "угол" и дальше были нормой ?
Вон, относительно недавно американцы летали со Штатов на Ирак и не с болванками, а на практические пуски, но никто, кроме разве "Дискавери" из них героев не делал, для них это была рутина, хотя и экстрмальная. Из того же Ш-2 трансатлантические перелеты - каждый день, и никто пилотам бюсты на родине не ставит. Слышал/читал сегодня, что они, мол, Челюскины и Колумбы. А тех, кто не делает из этого подвига, как тогда назвать?
Смысл переносить груду советского авиационного аллюминия с болванками в отсеках, к тому же многократно перехваченных (т.е. условно уничоженных)? Право, парады в Северной Корее напоминает, только масштабы всемирные.
Другое дело, что это все носит эксперементальный характер, где обучаются экипажи, по всей видимости испытывается какая-то авионика, практически идет взаимодейстие различных звеньев, которые делают этот ЛА именно боевым авиационным комплексом и прочая, и прочая... Тут я не спорю и обеими руками "за" эти процессы, только в рабочем порядке этим нужно заниматься.
Но все эти крики "ура" и вздымание кулаков напоминают мне ту гипотетическую ситуацию, когда уже давно безнадежно голодный индивид внезапно набрел на буханку хлеба.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru