нект o:
Нет конечно? DimA. Но такой ветер бывает раз в два-три года. Для бизнес-плана не годится, не так ли?
Для бизнес-плана это, конечно, не годится.
При ветре М9 можно 2-3 раза в год пролететь на FL 320.
Остальное время ветер будет, конечно, М25 в среднем,
для такого ветра бизнес-план должен, конечно включать
полёты на FL 360/380.
Первый советник.
..... Хмм. Летишь на 360/380 - везёшь все 265 пассажиров Москва-Гавана.
Даже, как сказал Додон, 265 пассажиров Москва - Каракас.
Надо брать Ил-96!!!!!!!!!
Второй советник.
А на А-340-300 295 пас. Москва - Сантьяго де Чили.
Надо брать А-340-300
Шеф.
А какой у нас пас-поток на маршрутах:
- Москва-Гавана, человек 150 в неделю?
- Москва-Каракас или Москва-Сантьяго, десятка два в месяц?
Так нахрена нам нужен и тот и другой?
Пассажиров нет
Кого возить?
Ну это так - лирика.
Джентельмены! Давайте поближе к реальности.