Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-300. Может ли быть фактор деградации 17,5%?!?!?!?

 ↓ ВНИЗ

1..789..1516

Дятелъ
12.03.2009 17:18
pushkin:

Помимо всего прочего, у Кубаны на Ил96 стоят двигатели новее, чем у АФЛ, поэтому и расход поменьше


Новее, но тоже не новые. И потом разница в расходе у совсем
нового и совсем старого двигателя 2-3%.
Дятелъ
12.03.2009 17:21
Поэтому вопрос остаётся. Почему у нас выставляется
ограничение на эшелон 10350 метров (если я правильно
понял FL DISP), и расход получается 7500, а у кубинцев
расход 6800 при 265 пассажирах?
нект o
12.03.2009 17:35
Это не ФАНТАСТИКА, дорогой FL DISP. Именно это и называется "липой". Создателей этой "липы" жизнь давно поставила на место. Читатель у этой липы один. "И ты его знаешь". Жаль только пилотов, время у них уходит, перспектив естественно нет, а они слушают песни таких вот дятлов, ожидая лучшей жизни.
Прикольно было бы посадить 235 Дятлов в Ил-96, залить им топлива под 250 тонн и отправить в рейс на Гавану. Через 4 часа они "прозреют" в Шенноне, накатят и успокоятся навсегда уже. Цена вопроса "начала продаж" (как они думают) Ил-96 всего-то вот это один-разъединственный чартер. Обладателю "Калины" явно не под силу. Но ведь 235 патриотов в России найдётся? Или нет?
Дятелъ
12.03.2009 17:39
О! Некто проснулся.

Дурачок пропустил часть дискуссии.

FL DISP:
Если проходит загрузка на рейсы через лужу, нормальные люди делают рассчет с фикс М и на
фикс эшелоне(как правило не выше350), т.к наверняка таким будет океаническое разрешение

С ограничением эшелона 10350 летают! Вот что удалось выяснить, некто!
Дятелъ
12.03.2009 17:42
Некто, повторю ещё раз, раз уж Вы пропустили часть дискуссии.

В СИТА занесены параметры, которые на 15% занижены по
сравнению с РЛЭ.

Поэтому с поправкой 1.15 СИТА считает в точности то же, что
написано в РЛЭ.

А кубинские Илы и правда летают за 6800 в час с 265 пассажиров.
Как сказал Шурикс. Просто эшелон у них не ограничен.
нект o
12.03.2009 17:47
2 FL DISP. Вашему безумному собеседнику надо разъяснять не в пол-слова, а разжёвывая всё по слогам, он крайне далёк от авиации. Он, как видите, из Ваших выкладок не понял ровно ничего. Через страничек 5 Вы убедитесь окончательно, что он неадекватен. А вообще лучше не тратьте время.
НЕ, НУ ДО ЧЕГО ДУРАК ЭТОТ НЕКТО
12.03.2009 17:54
Именно "разжёвывая всё по слогам", я посчитал все расходы
на всех эшелонах вот в этом SITA (спасибо FL DISP)

http://s59.radikal.ru/i165/090 ...
http://s44.radikal.ru/i105/090 ...
http://s60.radikal.ru/i167/090 ...
http://s50.radikal.ru/i129/090 ...

Совпадение с РЛЭ 100%!!!

Но полёт выполняется на высоте на 2000 метров ниже оптималных.
FL280 в начале и FL 340 в конце. Поэтому и расход 7400.
Дятелъ
12.03.2009 17:55
И кто далёк от авиации?

Это каким нужно быть БЕЗМОЗГЛЫМ ПРИДУРКОМ, чтобы
назвать "липой" Руководство по Лётной Эксплуатации
самолёта?
Пенсионер65
12.03.2009 17:57
Уважаемый Деятель, мне кажется что Вы не занете основ систем Flight Planning, вся информация о характеритсиках ВС берется только из РЛЭ.
А то что у Даловских ИЛ-96 DF 17, 5%, так это спасибо ихнему главному штурману, который пяткой бил себя в грудь и спеной у рта доказывал что РЛЭ это фикция и они (Даловцы) точно знают как нужно летать на ИЛ-96.
Уже кто-то на этой ветке высказался, что задача наземных спецов - с большой долей вероятности спрогонозировать условия предстоящего полета (вес КЗ, профиль полета) и ввести это в систему Flight Planning, а задача экипажа - максимально выполнить рекомедации РЛЭ и предполетного навигационного расчета. Только после этого можно вести разговор о цифрах DF.
Спросите у любого члена экипажа любой авиакомпании, заберется он на эшелон выше чем 10600 при нормальных условиях. Одназначно нет. А предполетный расчет выполнен для условий полета по потолкам. Спросите также у них - как выбираются скорости полета, да в основном как удобно в данном случае экипажу. Спросите еще как выдерживаются скорости, да как придется, плюс-минус несколько сотых (а иногда и десятых) маха это ерунда, это семечки. И в результате мы на форумах обсуждаем почем ИЛ-96 говно.
Ну и в заключение: пилот - это звучит гордо, он отвечает не только за жижнь пассажиров и благополучие своей семьи, но он должен еще и думать об авиакомпании, в которой он сейчас работает, т.е выполнять рейс не только безопасно, но и с меньшими экономическими затратами. Для этого он обязан выполнять рекомендации РЛЭ и навигационного расчета.
нект o
12.03.2009 17:58
говорю же он неадекватен.

В общем конкурс патриотов стартовал. Время пошло. 235 желающих ищем. 2000 долларов с человека всего-то.
Дятелъ
12.03.2009 18:05
Уважаемый Пенсионер65, я действительно не знаю всего того, что Вы сказали.

Мне самому это интересно. Почему нельзя лететь из Москвы
в Гавану выше 10350 на аэрофлотовском Иле, а из Мадрида
в Гавану можно на 11600 на кубановском?

А вот то СИТА, которое у меня есть - в нём совпадение с
РЛЭ 100%. Хотя и фактор деградации там 15%. Я и пример
моего подсчёта привёл на несколько постов выше.

Но полёт там на 8600 метров первые полчаса, и это при весе
220 тонн, и на 10350 метров остальной полёт. Причём с М=0.81,
что для Ила заметно более расходная скорость, чем 0.79.
Поэтому и расход там 7400 кг в час.
НЕ, НУ ДО ЧЕГО ДУРАК ЭТОТ НЕКТО
12.03.2009 18:12
нект o:

говорю же он неадекватен.

В общем конкурс патриотов стартовал. Время пошло. 235 желающих ищем. 2000 долларов с человека всего-то.


Посмотреть на СИТА дальше заголовка и убедиться, что
оно совпадает с РЛЭ на 100% некто никак не сможет.
Он просто дурак.

Он не понимает, что в СИТА можно выбрать все участки
на данном эшелоне со временами и расходами и сравнить
с РЛЭ КАЖДЫЙ участок. А не только заголовок

DEGRADATION FACTOR 15% AVG FF 7400

И убедиться, что совпадение с РЛЭ 100%.

Просто полёт на 280 в начале и FL 340 в конце. На 2000
метров ниже оптимальных эшелонов.

Дураку дальше этого заголовка просто не понять.
Он просто дурак.

А потом не может понять (и как дурак просто игнорирует),
как это так Ил-96-400Т пролетел в Якутск со взлётным
весом 265 и посадочным 210-220 за всего 8 с небольшим
тонн в час.
Пенсионер65
12.03.2009 18:22
Уважаемый Деятель, тема этой ветки очень интересная и необходимая. По моему опыту могу сказать что лететь можно на любом эшелоне, главное чтобы расчет соответствовал этому эшелону. Для этого наземные спецы должны спланировать полет по настоящему, а для этого необходимо учиться. То что АФЛ летит на 10350 а КУБАНА на 11600 так это пилоты себя так поставили в авиакомпании. Видать в АФЛ раз и на всегда с помощью пилотов было приянто такое решение и спорить и опровегать (не на словах а на реальных) цифрах, тем более на деньгах никто нехотел или немог.
Если Вам эта тема действительно интересна - пишите на почту, может что-нибудь раскажу и дам материалы, а то эта ветка напоминает среднюю школу моего детства, там тоже иногда приходилось с пацанами письками мериться.
Пенсионеру 65
12.03.2009 19:18
Спросите у любого члена экипажа любой авиакомпании, заберется он на эшелон выше чем 10600 при нормальных условиях. Одназначно нет. А предполетный расчет выполнен для условий полета по потолкам. Спросите также у них - как выбираются скорости полета, да в основном как удобно в данном случае экипажу. Спросите еще как выдерживаются скорости, да как придется, плюс-минус несколько сотых (а иногда и десятых) маха это ерунда, это семечки. И в результате мы на форумах обсуждаем почем ИЛ-96 говно.

Получается, что такие специалисты летают только на Ил-96. Ведь никто кроме Дятлов не говори что Б-777, Б-767, А-330, А-340 - г.......
Дятелъ
12.03.2009 19:23
Получается, что такие специалисты летают только на Ил-96. Ведь никто кроме Дятлов не говори что Б-777, Б-767, А-330, А-340 - г.......


Не, ну я всё-таки не совсем уж так говорил.

Суть того, что я хочу сказать - это что Ил-96, А-340, Б-777 - самолёты
одного поколения и по своим ЛТХ одинаковые.
DimA
12.03.2009 19:58
нект o

: Прикольно было бы посадить 235 Дятлов в Ил-96, залить им топлива под 250 тонн и отправить в рейс на Гавану.
====
FL DISP:
AFLTEST 96015 10/03/09 UUEE MUHA M79 1000 2158 2330 MUVR 090600
SVO HAV VRA

TOW 250000 LW 158120 ZFW 148890 TOF 101110 BURN 91880 PLD 23910

ALTN MUVR DIST 104 TIME FUEL
FL 210 WC M013 00.20 2700
HOLD ALTN 1500 00.40 3790
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.00 6490

ROUTE RES 3 P/C 00.22 2740
TOTAL RESERVES 01.22 9230

TRIP FUEL 12.02 91880
ENDURANCE 13.24 101110
Пенсионер65
12.03.2009 20:18
Дураков везде полно, даже в самолете.
Сегодня только безопасно выполнять мало. Нужно не только крутить рога и двигать РУДы, нужно еще и деньги считать не только в своем кармане, а и в общем котле авиакомпании часть которого в последующем перейдет в твой карман. И прежде чем говорить что комерсы ссуки назаключали договоров, а нам героям летчикам приходится жизнью рисковать не плохо бы четко выполнять рекомендации РЛЭ.
Пенсионеру 65
12.03.2009 20:34
Но из Вашего предыдущего выступления следует что рекомендации РЛЭ не хотят выполнять только летчики Ил-96.
Пенсионер65
12.03.2009 21:00
Да нет не только, это касается в основном экипажей эксплуатирующих российские самолеты. А экипажам Б или А уже во время переучивания "промыли мозги" и они бдят за экономикой полета не только потому что они такие хорошие, а еще и потому что при переучивании им вдалбливали что РЛЭ это закон, и отступатьот этого закона нужно только в крайнем случае, когда стоит вопрос жизни или смерти.
Дятелъ
12.03.2009 22:15
DimA:

Не прошли ли Вы ради интереса по SITA, которое я выложил,
по всем эшелонам и расходам? Заметили, что там получается
в точности то, что написано в РЛЭ? Например, на 11600 расход
и в SITA и в РЛЭ 6100-6200 в час, а на FL 280 (8600 метров) при
М=0.78 и в SITA и РЛЭ 8500-8600 кг в час?


http://s59.radikal.ru/i165/090 ...
http://s44.radikal.ru/i105/090 ...
http://s60.radikal.ru/i167/090 ...
http://s50.radikal.ru/i129/090 ...
DimA
12.03.2009 22:25
Дятелъ

: Не прошли ли Вы ради интереса по SITA, которое я выложил,
по всем эшелонам и расходам?
====
Прошел, спасибо, очень интересно.

: Заметили, что там получается
в точности то, что написано в РЛЭ?
====
Вопрос, что за цифры занесены в СИТА, если для того, чтобы они соответствовали РЛЭ, нужно выставляь DF 15.9%.
Дятелъ:
12.03.2009 22:27
DimA:
Например, на самой первой и в начале второй страницы
FL 280 начинается на 0:21 и кончается в 1:19. Расход
топлива за этот промежуток времени 70150 - 61580 = 8570.
А скорость TAS 880 км/ч. Это как раз не приборная, а истинная.


http://s59.radikal.ru/i165/090 ...
http://s44.radikal.ru/i105/090 ...

Делим 880 км/ч на 8, 57 т, получаем 103 км на тонну.

Открываем РЛЭ. При весе 210 тонн на 8600 М=0.78
удельная дальность 103 км на тонну.
Дятелъ
12.03.2009 22:44
DimA:

Вопрос, что за цифры занесены в СИТА, если для того, чтобы они соответствовали РЛЭ, нужно выставляь DF 15.9%.


Я спросил у Марата, он считает, хотя он точно не уверен,
что в SITA Ил-96 были заложены формулярные данные двигателя,
а не данные по двигателю на этом конкретном самолёте.

При постановке двигателя на самолёт, на реальное крыло,
для создания такой же тяги расход будет больше, чем в формуляре,
плюс ещё отбор воздуха от двигателя на СКВ (хотя СКВ, мне кажется,
всего 1-2%).

В РЛЭ это всё учтено, судя по тому, что оно совпадает с SITA,
и стоят цифры по данному конкретному самолёту.

А почему в SITA внесли цифры не из РЛЭ? Это уже только
мои догадки. Например SITA может требовать характеристики
двигателя при всех температурах, махах, высотах и тягах,
и эти данные есть только в детальной технической документации
двигателя. А в РЛЭ самолёта таких деталей нет. РЛЭ Ил-96
было написано в 1988 году, а СИТА к нам пришло в 1994.
И возможно, с участием даже самого КБ, в СИТА занесли формулярные
данные двигателя с тем, чтобы полёты данного самолёта
расчитывать с фактором 1.15.


Дятелъ
13.03.2009 00:43
DimA:

Прошел, спасибо, очень интересно.


Вам тоже спасибо. Я думал - вдруг я ошибся. Но раз
мы с Вами независимо друг от друга посчитали и получили
одно и тоже, то значит так оно и есть.
Дятелъ
13.03.2009 01:33
Однако я уже третий день ПАЦТУЛОМ!

Лауреат Нобелевской премии ИНТЕЛЛЕКТУАЛИСИМУС некто уже
пять лет на этом форуме стучит себя ботинком в грудь, что
РЛЭ Ил-96 - это липа.

При этом (что в общем-то правильно) SITA - это БЕТОН!
SITA - это жизнь. Всё только по SITA.

А вот РЛЭ Ил-96 - это липа. Настоящие характеристики
на 15% хуже заявленных.

При этом ГЕНИАЛЬНОМУ УМИЩЩУ все эти ГОДЫ (!!!!!) даже
и в голову не приходило, что в SITA заложены параметры,
которые занижены по сравнению с РЛЭ на 15%! И что этот
коэффициент 1.15 нужен как раз для того, чтобы привести
расчёты SITA в соответствие с этим же самым РЛЭ.
FL DISP
13.03.2009 14:27
2Дятел
Мне самому это интересно. Почему нельзя лететь из Москвы
в Гавану выше 10350 на аэрофлотовском Иле, а из Мадрида
в Гавану можно на 11600 на кубановском?

Летать на Гавану выше 10350 можно, а вот выполнять расчет, а уж тем более заправляться по расчету на макс эшелонах-это по крайней мере глупо, тем более, что экипажу за это нет никакой благодарности.Другое дело если есть в этом заинтересованность.тогда уж лети, всю дорогу держась за одно место и выпрашивай набор, а через океан еще и нужный MAX.
И слава Богу, что наши экономисты не разбираются в этом, а летное начальство еще не все и не до конца помешалось на экономии(только боюсь, что это ненадолго)
Дятелъ
13.03.2009 17:45
FL DISP:

2Дятел
Мне самому это интересно. Почему нельзя лететь из Москвы
в Гавану выше 10350 на аэрофлотовском Иле, а из Мадрида
в Гавану можно на 11600 на кубановском?

Летать на Гавану выше 10350 можно, а вот выполнять расчет, а уж тем более заправляться по расчету на макс эшелонах-это по крайней мере глупо, тем более, что экипажу за это нет никакой благодарности.Другое дело если есть в этом заинтересованность.тогда уж лети, всю дорогу держась за одно место и выпрашивай набор, а через океан еще и нужный MAX.


Понял. То есть все расчёты Москва-Гавана на Ил-96 действительно
выполняются с ограничением эшелона 10350 метров.

А что значит "выпрашивай набор" и "через океан еще и нужный MAX"?

Вон кубинцы летают на FL 360/380 туда и FL 370 обратно, мах у них
всё время 0.79. Причём это не разовый полёт, а всё время так
летают. Поэтому у них и расход топлива с максимальной
нагрузкой 6800. Почему аэрофлот так не может?
Дятелъ
13.03.2009 17:58
FL DISP:
Летать на Гавану выше 10350 можно, а вот выполнять расчет, а уж тем более заправляться по расчету на макс эшелонах-это по крайней мере глупо, тем более, что экипажу за это нет никакой благодарности.


Хмм. Летишь на 360/380 - везёшь все 265 пассажиров Москва-Гавана.
Даже, как сказал Додон, 265 пассажиров Москва - Каракас.
Летишь на 320/340 - везёшь только 200 пассажиров. Закрываешь 65 кресел.
Как только что сказал лауреат Нобелевской премии ИНТЕЛЛЕКТУАЛИСИМУС
некто, это по 2000 долларов на пассажира, или 130 тысяч долларов за рейс.
Если экипажу за это никакой благодарности, то тогда
руководство/начальство/экономисты большего, чем 200 пассажиров на рейс,
и не заслуживают.

Дятелъ
13.03.2009 18:08
FL DISP:
И слава Богу, что наши экономисты не разбираются в этом, а летное начальство еще
не все и не до конца помешалось на экономии(только боюсь, что это ненадолго)


А вообще я - дятел, и поймите меня правильно, я не пытаюсь
"объяснять, как нужно летать".

Всё, что я хотел выяснить - это то, что ограничение по загрузке
на Гавану - и вообще расход в 7, 2-7, 5 тонны в час у Ил-96 - получается
ТОЛЬКО из-за ограничения по эшелонам до 10350 метров при расчётах
полётов.

Теперь мы это выяснили железобетонно. Как и то, что цифры по расходу,
получаемые при полёте, на 100% совпадают с теми, которые написаны
в Руководстве по Лётной Эксплуатации.
нект o
13.03.2009 18:16
2 DimA. Это штилевой расчёт. При заправке 111 тонн Вы можете взять только 15 тонн коммерческой (помните 105 тонн на LAX? Гавана дальше!). Про Каракас я уже не упоминаю, этот ляп впрочем достоин бортпроводника.
ОПЯТЬ УПАЛ ПАЦТУЛ
13.03.2009 18:19

Лауреат Нобелевской премии ИНТЕЛЛЕКТУАЛИСИМУС некто уже
пять лет на этом форуме стучит себя ботинком в грудь, что
РЛЭ Ил-96 - это липа.

При этом (что в общем-то правильно) SITA - это БЕТОН!
SITA - это жизнь. Всё только по SITA.

А вот РЛЭ Ил-96 - это липа. Настоящие характеристики
на 15% хуже заявленных.

При этом ГЕНИАЛЬНОМУ УМИЩЩУ все эти ГОДЫ (!!!!!) даже
и в голову не приходило, что в SITA заложены параметры,
которые занижены по сравнению с РЛЭ на 15%! И что этот
коэффициент 1.15 нужен как раз для того, чтобы привести
расчёты SITA в соответствие с этим же самым РЛЭ.
ШТИЛЕВОЙ РАСЧЁТ
13.03.2009 18:22
FL DISP:
Летать на Гавану выше 10350 можно, а вот выполнять расчет-это по крайней мере глупо, тем более, что экипажу за это нет никакой благодарности.
Другое дело если есть в этом заинтересованность.тогда уж лети, всю дорогу держась за одно место и выпрашивай набор, а через океан еще и нужный MAX.
И слава Богу, что наши экономисты не разбираются в этом, а летное начальство еще не все и не до конца помешалось на экономии(только боюсь, что это ненадолго)
DimA
13.03.2009 19:59
нект o

: Это штилевой расчёт.
====

Не просто штилевой, а с попутняком.
DIS/T 5466 AIR/D 5422


: При заправке 111 тонн Вы можете взять только 15 тонн коммерческой (помните 105 тонн на LAX? Гавана дальше!)
====
AFLTEST 96015 99/20/08 UUEE KLAX M79 1120 2335 0030 KONT 000000
SVO LAX ONT

TOW 250000 LW 155890 ZFW 146860 TOF 103140 BURN 94110 PLD 21880

ALTN KONT DIST 42 TIME FUEL
FL 090 WC P003 00.10 1510
HOLD ALTN 1500 00.50 4710
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.00 6220

ROUTE RES 3 P/C 00.22 2810
TOTAL RESERVES 01.22 9030
TRIP FUEL 12.19 94110
ENDURANCE 13.41 103140
DIS/T 5470 AIR/D 5585 AVG FF 07646 AVG W/C M9 MAX SHEAR 00/KN

Напоминаю ваши слова
====
Прикольно было бы посадить 235 Дятлов в Ил-96, залить им топлива под 250 тонн и отправить в рейс на Гавану
====
10/03/09 в Ил-96 можно было посадить аж 265 дятлов и отправить их до Гаваны на остаток 9 т.
А в ЛАХ летом можно будет увезти 243 дятла на остаток в те же 9 т.

Напоминаю, !!!СИТА - БЕТОН!!!
265 Дятелъов
13.03.2009 20:09
10/03/09 в Ил-96 можно было посадить аж 265 дятлов и отправить их до Гаваны на остаток 9 т.
А в ЛАХ летом можно будет увезти 243 дятла на остаток в те же 9 т.


причём с ограничением по высоте полёта FL 340 (10350 метров)!!!
DimA
13.03.2009 20:16
нект o

: Про Каракас я уже не упоминаю, этот ляп впрочем достоин бортпроводника.
====

Ну, а может нам любезный FL DISP предоставит расчет СИТА ШРМ-Каракас для Ил-96? ;))
DimA
13.03.2009 20:23
====
Так, мимо проходил:
ИЛ-96 AFL, до Карракаса 10500 км максим.коммерч.загрузка 21т. туда, 20т. обратно. По ноябрьским ветрам 12 часов лету. Рейс выполнен.
====
UUEE KLAX
TOW 250000 LW 155890 ZFW 146860 TOF 103140 BURN 94110 PLD 21880
TOTAL RESERVES 01.22 9030
TRIP FUEL 12.19 94110
DIS/T 5470 AIR/D 5585
====

Похоже на правду.
Причём даже с ограничением по высоте FL 340!
13.03.2009 22:24
Дятелъ
13.03.2009 22:27
А вот интересно:

http://www.ifc-leasing.com/page/30

Дальность с коммерческой загрузкой 92т 5 000 км
Дальность с коммерческой загрузкой 40т 12 000 км
Я понял, почему именно 40 тонн
13.03.2009 22:30
Масса пустого снаряжённого 115 тонн
Максимальная рулёжная масса 271 тонна
Максимальная заправка 116 тонн.

40 тонн - коммерческая нагрузка с максимальной заправкой.
DimA
13.03.2009 23:20
Порадовало слово модернЕзированный.
http://www.ifc-leasing.com/page/30
====
Дальность с максимальной коммерческой загрузкой. км.
5 000

http://www.ifc-leasing.com/pre ...
====
Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой, км
4750
Дятелъ
13.03.2009 23:35
модернЕзацыя заключалась в увеличении взлётного веса
с 265 до 270 и посадочного с 220 до 222?
DSS
13.03.2009 23:39
Дятелъ: 13/03/2009 [23:35:52]
модернЕзацыя заключалась в увеличении взлётного веса
с 265 до 270 и посадочного с 220 до 222?

И уменьшении цены лизинга в 3 раза.

Дятелъ
13.03.2009 23:45
Ну, у них арабас принёс прибыль один год за 35 лет существования,
вот теперь и у нас гос-во через ИФК поддержит авиапром!!!
Дятелъ
13.03.2009 23:47
Хмм, то есть Полёт за них будет платить по 350 тыщщ долларов в месяц?
А ёрахлот за свои МД платит по 450?
Дятелъ
14.03.2009 01:15
DimA:

====
Так, мимо проходил:
ИЛ-96 AFL, до Карракаса 10500 км максим.коммерч.загрузка 21т. туда, 20т. обратно. По ноябрьским ветрам 12 часов лету. Рейс выполнен.
====

Похоже на правду.


Что-то не совсем сходится. Проходящий товарищ под "туда" имел в виду
Каракас - Москва с 21 тонной (235 пасс)- это понятно. Но 12 часов лёту -
это 11 часов по 850 км в час (9300) плюс час примерно 500 км. Итого он
пролетел около 9800 км, то есть ноябрьские ветра были 50-60 км в час.

Значит обратно он пролетел больше 11200 км air distance, а это уже 14 часов.
С полезной нагрузкой 20 тонн. И ведь наверное баки были не пустые при посадке?

КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?

НЕУЖЕЛИ НА FL 360 ЗАЛЕТЕЛ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
Хмм...
14.03.2009 02:07
Берлиоз:

Информация для размышления.Расход топлива на Ил-96-300 проданных, на Кубу снижен на 10-15% , за счет улучшенной программы расхода топлива. Кто не знает, что такое график(программа), расхода топлива, я не виноват.

21/11/2008 [18:46:57]
Дятелъ
14.03.2009 03:01
Некто всё-таки врал, паскудина!

Сита Ил-96 на больше, чем 7600 кг в час не бывает.
Даже с DF=20% и с ограничением эшелонов FL 340.

FL DISP:
AFLTEST 96015 10/03/09 UUEE MUHA M79
TOW 250000 LW 158120 ZFW
TRIP FUEL 12.02 91880
AVG FF 07640

Паскудник запостил нам SITA ДС-10, с расходом 8, 3т/ч.
Никаких сомнений в этом быть не может.

HEKTO:
Ground Distance 9000 km Wind M0
Air Distance 4855 NM
flight time 11:40
trip fuel 96, 5 t

Estimated Take Off Weight 250, 0 t
Estimated Zero Fuel Weight 145, 0 t
Operator Empty Weight 122, 5 t
Estimated Payload 22, 5 t
Estimated Landing Weight 153, 5 t
01/08/2008 [20:02:23]

HEKTO:
Ja prosto poprosil rascot SFO-SVO na IL-96-300 pri 0 wind i vsjo
cto SITA dala to ja vam i dal esli vam ne nravitsa ja ne vinovat
02/08/2008 [14:06:18]
нект o
14.03.2009 12:49
2 DimA. SITA действительно БЕТОН. Не заправлять же самолёт по "РЛЭ" Дятла. Вы думаете ветер М9 - это реальный средний встречный ветер над Канадой, Северной Атлантикой, Норвегией, Швецией? Если Вы на М9 заправляете 104 тонны на LAX, то какую заправку Вы в реальности потребуете на рейс и заявите в АДП со своей личной подписью о принятиии решения? Какой нах Каракас?
DimA
14.03.2009 20:15
нект o

: SITA действительно БЕТОН
-----
Вы думаете ветер М9 - это реальный средний встречный ветер над Канадой, Северной Атлантикой, Норвегией, Швецией?
====
СИТА врет?
нект o
15.03.2009 12:49
Нет конечно? DimA. Но такой ветер бывает раз в два-три года. Для бизнес-плана не годится, не так ли? Короче 104 тонны на Ил-96, пусть всё равно 73 на Боинг 767 (ETOPS, бла-бла) и 110 тонн на ДС-10, напомню, он 1974 года. И машина 267 тонн на заправке 114 возьмёт в LAX 30 тонн коммерции. Знаете сколько стоит билет? А 60 билетов перектроют 8 тонн керосина по 700 долларов? Всё ещё думаете о перспективах Ил-96?
1..789..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru