Поэтому вопрос остаётся. Почему у нас выставляется
ограничение на эшелон 10350 метров (если я правильно
понял FL DISP), и расход получается 7500, а у кубинцев
расход 6800 при 265 пассажирах?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Помимо всего прочего, у Кубаны на Ил96 стоят двигатели новее, чем у АФЛ, поэтому и расход поменьше
Новее, но тоже не новые. И потом разница в расходе у совсем
нового и совсем старого двигателя 2-3%.