DC-10-40/PVG-OVB/G.DIST 2374 nm/WC -37 knts/PLD 145840 lb/TOW 538000 lb/
trip 05.40/19000 lb/LW 420000 lb
Ну или 9600 кг в час со взлётным 244 и посадочным 190.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
придуривается.
Ну и иногда привирает. Разница между 10-30 и 10-30ЕР
существенная. 10 лишних тонн заправки и максимальная
дальность дальность действительно 10600 км. В ЛА
когда летали, 120 тонн заправки, 115 тонн рейсовое топливо
за 12:25, 9200 кг в час со взлётным 265 и посадочным 150.
Всё совершенно верно.