Причём некто - он на самом деле не дурак, он соображает очень
быстро. Каждую гадость про Ил-96 он схватывает налету. Он
и мои объяснения про то, что на Ил-96 можно получить 6, 5 тонн
в час со взлётным 230 и посадочным 170, если лететь с М=0.78
на FL 330/350/370/390, уже давно понял. Только признать не
может.
пролетающий
07.03.2009 22:05
Заправка в ШРМ на Гавану по расчёту 111 тонн, FL DISP подтвердит. Приходится заливать 116 именно потому что не удаётся пройти на наивыгоднейших эшелонах Океан. Но по бумагам залито 111, чтобы загрузку совсем уж не ограничивать. Просто взлёт происходит с весом 255 тонн.
DSS
07.03.2009 22:05
DSS, есть слухи что в Москве много инструкторов ДС-10, остающихся пока на типе. Правда?
Узнаю, но кажется нет. Позвони сам в "каргу", в летный отряд.
нект o
07.03.2009 22:09
Я ВПГ не хочу раньше времени тормошить, у него там сейчас с МД инструкторами завал, не до ДС сейчас.
Дятелъ
07.03.2009 22:14
FL DISP:
На ИЛ-96 не летал.
РЛЭ естественно не знаю(только поверхностно), но со слов ветеранов ИЛ-96 в РЛЭ был расход 6500.
COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR 96015 0.0 PCT
TOW 232470 LW 170480 TRIP FUEL 09.42 61990 AVG FF 6400
Уважаемый FL DISP.
Всё совершенно верно. У меня есть 3 РЛЭ (96-300/96-400) из разных
источников. В них совершенно одинаковые цифры. Для того, чтобы
получить расход 6500 кг в час на Иле со взлётным 230 и посадочным
170 нужно лететь в режиме МД с махом 0.78-0.77, ТНВ должна
соответсвовать стандартной атмосфере (+15 на уровне моря), и, что
самое важное, лететь нужно по эшелонам
FL 330(2 часа)/350(2 часа)/370(2-3 часа)/390(2-3 часа).
Причём если аккуратно выполнить полёт по этим эшелонам с этими
скоростями, то так оно и будет. Расход будет в строгом соответствии
с РЛЭ.
Как получится в реальной жизни.
1) Если лететь с М=0.79 всю дорогу, а не с М=0.78, на 100 кг в час
больше. Уже 6600.
2) Если взлетать летом в Гаване или в Пхукете, ТНВ=+40, добавьте
тонну на первый час. Уже расход 6700.
3) Если не залететь на FL 390 на последние 2-3 часа - добавьте ещё
тонну. Уже 6800. Если не залетать и на FL 370 - добавьте ещё тонну-две.
Уже 7000.
Для расчётов Вас просят посчитать ещё с небольшим запасом, вот вы
и выставляете фактор деградации, чтобы получить 7200. На самом
деле эти 7200 и получаются, если лететь на FL 300/320/340/348,
как нам и сказал уважаемый "901". И лётчики, с которыми Вы говорили,
Вам так и сказали: "на 11600 никто не летает". Это Ваши же слова.
На самом деле, ещё раз повторю, если лететь на FL 330/350/370/390
в режиме МД, то 6500 в час будет расход по факту. (соотв чётные
эшелоны на запад). В строгом соответствии с РЛЭ.
Дятелъ
07.03.2009 22:18
пролетающий:
Заправка в ШРМ на Гавану по расчёту 111 тонн, FL DISP подтвердит. Приходится заливать 116 именно потому что не удаётся пройти на наивыгоднейших эшелонах Океан. Но по бумагам залито 111, чтобы загрузку совсем уж не ограничивать. Просто взлёт происходит с весом 255 тонн.
Если взлететь с весом 255, то через 13:15 полёта по эшелонам
9600/FL 340/360 в Гавану можно привезти 17-18 тонн полезной нагрузки
и 15 тонн остаток. Посадочный вес 157-158 тонн. Не возражаю.
Дятелъ
07.03.2009 22:25
Кстати, вот два уважаемых человека на этом форуме
независимо друг от друга сказали следующее:
так, мимо проходил:
А на кубинском расход на пол тонны в час меньше...а на борт берет 265 организмов, при поверьте, большем комфорте...к чему это я?... взгрустнулось просто 09/09/2008 [17:43:45]
Шурикс:
Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует в среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.
10/10/2008 [11:19:13]
Вот вам пожалуйста. С максимальной нагрузкой - это
типичный полёт Гавана-Европа со взлётным 230 и
посадочным 165-170. 6800 в час. Просто кубинцы со
своей "революционной сознательностью", как выразился
некто, летают по несколько часов на FL370.
DSS
07.03.2009 22:29
.... мои объяснения про то, что на Ил-96 можно получить 6, 5 тонн в час со взлётным 230 и посадочным 170, если лететь с М=0.78 на FL 330/350/370/390.....
Коллеги!
Я не знаю, как это называется?
Летный отряд Ил-96-300 в АФЛ существует уже более 15 лет. Более 15 лет заслуженные и уважаемые люди: пилоты, бортинженеры, штурмана летают на этом самолете. И тут появляется откуда ни возьмись шпана сопливая и заявляет, что весь их 15-летний опыт ничего не значит, что правильно летать на Ил-96-300 они не умеют, что все делают не так (и число М не то, и эшелоны не те, и ...). А как надо, знает только он.
Совесть то есть ????????????
Дятелъ
07.03.2009 22:35
ДСС, не горячись. Я не пытаюсь никому объяснить, как летать.
Я просто говорю, что то, что сказано в РЛЭ - это расход 6500 в час
при взлётном 230, посадочном 170, при условии, что полёт
выполняется в режиме МД на эшелонах 330/350/370/390.
Дальше я утверждаю, что если померять расход топлива на этих
эшелонах при этих полётных массах с секундомером, то результат
получится в полном соответствии с РЛЭ. Как летают люди из
лётного отряда Аэрофлота - это и правда не мне советовать.
Только не надо баянствовать, что расход не соответствует
заявленному.
Дятелъ
07.03.2009 22:40
Знаешь, что самое смешное, ДСС?
Что некто на самом-то деле не дурак. Про зависимость расхода
от скорости и эшелона он тоже прекрасно знает. Может он раньше
просто не задумывался про данную конкретную ситуацию с Ил-96,
а просто слышал цифры 7200-7500. Но как только он прочитал
моё объяснение, он всё понял. Уже давно. Только
признаться не хочет.
пролетающий
07.03.2009 22:40
У 767 на Гавану заправка 73 тонны. Загрузка 24 тонны. Взлётный 186
Дятелъ
07.03.2009 22:42
Что 218 пассажиров весят 24 тонны?
Додон:
пролетал на всех типах Илов и не хотел ввязываться в споры.
....Я люблю Ил-18, 62, 86, 96.Мой налёт-16000 часов.
Додон:
Не в моих привычках доказывать доходность советских с-тов, но мой родной Ил 96-300 "жрёт" примерно 7100 кг в час...И я сейчас прикинул, что до Каракаса с 265 псс я долечу без проблем.В отличии от В767, которым и до Гаваны лететь тяжеловато(5 посадок за 1, 5 года на запасной Майами из-за нехватки топлива)
DSS
07.03.2009 22:43
Я знаю точно, если компания ограничивает эшелоны , то на это есть очень веская причина!
пролетающий
07.03.2009 22:45
Ограничение загрузки 24 тонны. А 218 пассажиров конечно весят не больше 20. У Гаваны другой запасной.
Дятелъ
07.03.2009 22:46
1) Какая?
2) У 96-400 эшелоны ограничивать не надо. Поэтому
расход 8400 кг в час со взлётным 270 и посадочным 222.
Как тебе и сказали лётчики испытатели в вашей личной
беседе.
Дятелъ
07.03.2009 22:48
пролетающий:
Ограничение загрузки 24 тонны. А 218 пассажиров конечно весят не больше 20. У Гаваны другой запасной.
У Гаваны запасной Верадеро, 15 минут лёту. И с 218 пассажирами мы имеем
5 посадок в Маями за полтора года по причине невозможности долететь
до Гаваны с остатком даже на 15 минут плюс несколько полётов по кругу.
DSS
07.03.2009 22:50
...что если померять расход топлива на этих эшелонах при этих полётных массах с секундомером...
Хоть обмеряйся, но по итогам 5-летних полетов средн.расход ( для экономистов ) равен 7700. Вот и все. Это реальность и никуда от неё не деться.
пролетающий
07.03.2009 22:53
Если кто-то говорит. что идя в Гавану можно сесть в Штатах - он летает только пассажиром. А вот разница между 116 и 73 не наводит на мысли?
DSS
07.03.2009 22:55
по итогам 5-летних полетов средн.расход ( для экономистов ) равен 7700.
ПОПРАВКА
7977
Дятелъ
07.03.2009 22:56
DSS:
...что если померять расход топлива на этих эшелонах при этих полётных массах с секундомером...
Хоть обмеряйся, но по итогам 5-летних полетов средн.расход ( для экономистов ) равен 7700. Вот и все. Это реальность и никуда от неё не деться.
Это значит, что в среднем летают на 10100 на восток и на 10600
на запад, причём ещё и с М=0.81. А у кубинцев средняя реальность
6800 при 24 тоннах нагрузки и 16 тоннах остатка керосина (посадочный
165 тонн).
Дятелъ
07.03.2009 22:57
DSS:
по итогам 5-летних полетов средн.расход ( для экономистов ) равен 7700.
ПОПРАВКА
7977
Это было в статье пятилетней давности, в которую были включены
очень много 2-х часовых полётов в европу.
Дятелъ
07.03.2009 23:02
пролетающий:
Если кто-то говорит. что идя в Гавану можно сесть в Штатах - он летает только пассажиром. А вот разница между 116 и 73 не наводит на мысли?
Додон - КВС. Он очень много вещёй высказывал на других
ветках, которые только лётчик знает.
Разница наводит на следующие мысли.
116 тонн и мы всегда привозим 17-18 тонн коммерции плюс 15
тонн остаток в Гавану. 32-33 тонны в сумме. По невыгодным
эшелонам.
Заправка 73 тонны, и долететь до Гаваны мы не можем, должны
садиться в Маями. Это значит, что 13 часов полёта - это все
73 тонны расход, пустые баки, и 20 тонн + 0 тонн остаток - 20 тонн в сумме.
Вывод:
Расход меньше 100 тонн и привозим 32-33 тонны в сумме на Ил-96.
Расход почти 73 тонны и привозим 20 тонн в сумме на 767.
Дятелъ
07.03.2009 23:06
Мне очень интересна вот эта фраза.
пролетающий:
"Если кто-то говорит. что идя в Гавану можно сесть в Штатах - он летает только пассажиром."
При полёте в Гавану трасса проходит вдоль восточного
побережья штатов последние 3-4 часа. И потом над Маями
и в Гавану.
И у нас ситуация. При подлёте к Маями мы осознаём, что
у нас не хватит топлива до Гаваны. А в штатах сесть нельзя,
согласно Вам.
Что делать?
Дятелъ
07.03.2009 23:16
Поэтому получается, что реальный расход у 767 - это
5600 кг в час на посадочный около 105 тонн, в баках
пусто и 20 тонн коммерции.
Поэтому я и говорю, что если посчитать СИТА на 10600
с М=0.82 (очень типичная ситуация для России) с реальной
полезной нагрузкой и реальным остатком, то расход у
767 будет хорошо за 6 тонн в час. А у 330-200 - за 6, 5 тонн
в час.
Уважаемый FL DISP это может подтвердить.
DSS
07.03.2009 23:21
Заправка 73 тонны, и долететь до Гаваны мы не можем, должны садиться в Маями. Это значит, что 13 часов полёта - это все 73 тонны расход, пустые баки, и 20 тонн + 0 тонн остаток - 20 тонн в сумме.
Вывод:
Расход меньше 100 тонн и привозим 32-33 тонны в сумме на Ил-96.
Расход почти 73 тонны и привозим 20 тонн в сумме на 767.
1)Полная безграмотность и жульничество при манипуляции с цифрами.
2)Ответь:
- какой процент рейсов, выполнявшихся на Б-767 по маршруту Москва-Гавана произвел посадку в Майами?
- какой процент рейсов, выполнявшихся по этому маршруту на Ил-96-300 вернулись из-за отказов или прилетели домой на 3 моторах?
Дятелъ
07.03.2009 23:26
Подожди, ДСС. Давай узнаем, если FL DISP нам поможет.
А потом мы с тобой обсудим, на каких эшелонах как и
почему летают и всё остальное.
При полётах в России с М=0.82 (фиксированном) на эшелонах
не выше 10600 - очень типичная ситуация.
Расход у 767-300 с реальной нагрузкой будет 6 тонн в час,
а у 330-200 - 6, 5 тонн в час.
Правильно?
пролетающий
08.03.2009 15:53
Средний расход за год на 767 4800.
пролетающий
08.03.2009 16:03
Дятел, нельзя в Штаты идти на запасной при рейсах на Кубу. Ты понимаешь русский язык или нет? На Бермуды можно. Даже кто-то из проводников такое не мог сказать. Боинг 767-300 всех пассажиров довозит до Гаваны. В АФЛ. А в ТСО до Варадеро. И в Доминикану Трансы на нём летали пока 747 не взяли.
смеялсо от души
зачем такое постите?
в Лос-Анжелес можно нам на 767-300?
пролетающий
09.03.2009 13:54
смеялсо от души
зачем такое постите?
в Лос-Анжелес можно нам на 767-300?
FL DISP
09.03.2009 14:06
Ржим экономический и маг дальности-не одно и тоже, АФЛ(иномарки)летает на эко
При большом желании можно добиться расхода 6500-6800, только есть сомнения насчет реальности полета на м-85
По м-ту шанхай-шрм средний расход для pld-34000, fl-370
B-767(BAV)-M-82=5575, M-85=6543, A330-M-82=5920, M-85=6872
IL96(96015)-M79=7870, M81-8130
А для рейса на Гавану по сегоднешним условиям(без фиксации М и Эшелона надокеаном)
ИЛ-96 макс загр-23910,
для в-767 расчет по зтой-же загрузке для сравнения
COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR 96015 20.0 PCT
EXIT SVOHAV07 CRZ WIND P4 AVG TMP M52
COMPANY ROUTE ID SVOHAV07
FLT AC/REG DATE ROUTE MACH ETD ETA STA ALTN DATE MET
------- -------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
AFLTEST 96015 10/03/09 UUEE MUHA M79 1000 2158 2330 MUVR 090600
SVO HAV VRA
Т. е., 250 человек Ил-96 везет на ~10 100 км. Нормально.
Еще одна просьба, если можно ;).
Не могли бы вы дать расчет для Ил-96 (под MTOW) из ШРМ в SFO/LAX?
Дятелъ
09.03.2009 17:23
Извините уж за назойливость, но одна поправка
FL DISP:
По м-ту шанхай-шрм средний расход для pld-34000, fl-370
B-767(BAV)-M-82=5575, M-85=6543, A330-M-82=5920, M-85=6872
IL96(96015)-M79=7870, M81-8130 (С АБСУРДНО ИСКУСТВЕННЫМ DF 20%.)
Дятелъ
09.03.2009 17:36
FL DISP,
Если в Гавану лететь 12 часов, то 767 218 пассажиров и остаток на полтора
часа конечно привезёт. Я просто думал, что до Гаваны лететь больше 13 часов.
Но это неважно.
А нельзя ли конкретно сравнить почасовой расход для 767-300 и Ил-96-300
при одинаковых условиях. Вот у нас есть фактический полёт Ил-96-300
ДМД-ППК. Летел он 8:40, значит это фиксированный мах 0.79. Причём
на 11100 он явно не залазил.
FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;
Вычитаем расход на земле, и получаем для Ил-96-300 по
факту полёта
Ил-96-300 AVG FF 6978 кг в час, М=0.79, эшелон не выше 10100.
Если Вам нетрудно, нельзя ли посчитать ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПОЛЁТ
С ФИКСИРОВАННЫМ МАХОМ НА ЭШЕЛОНЕ НЕ ВЫШЕ 10100. С реальным
остатком на 2+ часа полёта.
767-300(BAV) ДМД-ППК, М=0.80, эшелон не выше 10100, payload 20000.
AVG FF = ?
Буду Вам очень благодарен!
DISP ANOTHER
09.03.2009 19:03
PLD 23910
TRIP FUEL 12.02 91880
DIS/T 5466 AIR/D 5422
250 человек
С Кубы - да! На Кубу - нет. На Кубу попутного ветра не будет и поэтому лететь на час дольше. Расход будет 100 тонн. Ну и остаток как получится. Поэтому отнимите 7 тонн, получите загрузку 17. От DF ведь никак не отвертеться...
Дятелъ
09.03.2009 19:16
Как нам посчитал уважаемый ФЛ ДИСП, если ограничить
эшелон FL 360, то у 767-300 почасовой расход 5300 со
взлётным 160 тонн в режиме ECO.
Поэтому если на Кубу лететь со встречным ветром, то со
взлётным 186 тонн при такой же нагрузке расход при
ограничении FL 360 был бы 5400-5500 кг в час. Соответственно
на 13 часов полёта против ветра - больше 70 тонн.
Если ограничить эшелон FL 360 (10960 метров), то у 767-300
максимальная полезная нагрузка будет 10 тонн.
От этого тоже НИКУДА НЕ ОТВЕРТЕТЬСЯ.
Чтобы долететь на Кубу против ветра на 767 с 218 пассажирами,
АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМО пролететь последние 6 часов на FL 380
(11600 метров).
FL DISP
09.03.2009 19:23
Ил-96 (под MTOW) из ШРМ в SFO/LAX---рассчет по среднему ветру на лето 2009, по наивыгодн м-ту(севером)
EXIT SVOLAX09 CRZ WIND M9 AVG TMP M50
COMPANY ROUTE ID SVOLAX09
FLT AC/REG DATE ROUTE MACH ETD ETA STA ALTN DATE MET
------- -------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
AFLTEST 96015 99/20/08 UUEE KLAX M79 1120 2335 0030 KONT 000000
SVO LAX ONT
(С АБСУРДНО ИСКУСТВЕННЫМ DF 20%.)
все летают-не жалуются(сегодня посмотрел задание шрм-бангкок-шрм---разница от рассчета-около 300кг, имеется ввиду расход)
при загрузке 10000 шрм-ппк DIS/T 3791 AIR/D 3673 AVG FF 07030 AVG W/C P14 MAX
DIS/T 5466, если встречный ветер 25 узлов, то за 12 с лишним часов
ещё 300 миль надует, итого 5766 морских миль, 13 часов лёту.
5180х13+600 = 69 тонн.
СИТА не выдаст 13-часовой полёт на остаток 4 тонны.
Если ограничить эшелон ФЛ 380, то ограничение по полезной нагрузке
на 13-часовой полёт будет 10 тонн.
Вывод: 218 пассажиров Москва-Гавана против ветра ТОЛЬКО ПРИ
УСЛОВИИ ПОЛЁТА НА 11600 ПОСЛЕДНИЕ 6 ЧАСОВ.
FL DISP
09.03.2009 19:38
Ветер каждый день разный, загрузка разная
DIS/T 5466, если встречный ветер 25 узлов, то за 12 с лишним часов
ещё 300 миль надует, итого 5766 морских миль, 13 часов лёту.
5180х13+600 = 69 тонн.
Дятелъ:
СИТА не выдаст 13-часовой полёт на остаток 4 тонны.
Если ограничить эшелон ФЛ 380, то ограничение по полезной нагрузке
на 13-часовой полёт будет 10 тонн.
Вывод: 218 пассажиров Москва-Гавана против ветра ТОЛЬКО ПРИ
УСЛОВИИ ПОЛЁТА НА 11600 ПОСЛЕДНИЕ 6 ЧАСОВ.
НЕ понимаю к чему торг и вчем его смысл изачем считать методом интерполяции если есть умные машины(по крайней мере не помню случая посадок на минимуме при заправке по рассчету сита)
Дятелъ
09.03.2009 19:42
"все летают-не жалуются" - жаловаться можно, если топлива заливают меньше, чем нужно,
а если расчёт с огромным запасом - наоборот :)
Однако Вы получили:
ДМД-ППК, Ил-96-300, 10100 эшелон, М=0.79,
10 тонн полезная нагрузка 7000 кг в час
20 тонн полезная нагрузка 7300 кг в час
В данном конкретном вычислении DF=20% или Вы
поставили 0%?
Дятелъ
09.03.2009 19:47
FL DISP: НЕ понимаю к чему торг
Просто аноним "пролетающий" только что нам недвусмысленно
сказал, что в Ил-96 заправляют 115 тонн потому что "не удаётся
пройти океан на оптимальных эшелонах". То есть если сита
посчитает на наивыгоднейших эшелонах в режиме ECO, а в
реальной жизни we were denied clearance to FL 380, то придётся
сесть на дозаправку. Вот к чему торг. А Ил-96 на дозаправку
не сядет, потому что с ДФ=20% керосина через голову на полёт
на любом эшелоне при любом угле атаки.
DimA
09.03.2009 19:49
2 FL DISP
Спасибо!
DimA
09.03.2009 19:50
2 FL DISP
А расчеты для Ту-204/204-300 не можете достать?
Дятелъ
09.03.2009 19:58
FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;
- май, 006, 78 т, 12 т, 8.40
09/09/2008 [15:54:09]
Вычитаем расход на земле, получаем:
февральский полёт, загрузка ближе к 10 тоннам, 6980 кг в час
майский полёт, загрузка ближе к 20 тоннам, 15-летний самолёт, 7380 кг в час.
FL DISP: (Вы просто наверняка поставили здесь DF=0.0%, с 20-процентным был бы УБОЙ!)
ДМД-ППК, Ил-96-300, 10100 эшелон, М=0.79,
10 тонн полезная нагрузка 7000 кг в час
20 тонн полезная нагрузка 7300 кг в час
ВЫВОД ОЧЕВИДЕН?
09.03.2009 20:02
FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;
- май, 006, 78 т, 12 т, 8.40
09/09/2008 [15:54:09]
Вычитаем расход на земле, получаем:
февральский полёт, загрузка ближе к 10 тоннам, 6980 кг в час
майский полёт, загрузка ближе к 20 тоннам, 15-летний самолёт, 7380 кг в час.
FL DISP: DF=0.0%
ДМД-ППК, Ил-96-300, 10100 эшелон, М=0.79,
10 тонн полезная нагрузка 7000 кг в час
20 тонн полезная нагрузка 7300 кг в час
пролетающий
09.03.2009 20:34
Поэтому если на Кубу лететь со встречным ветром, то со
взлётным 186 тонн при такой же нагрузке расход при
ограничении FL 360 был бы 5400-5500 кг в час. Соответственно
на 13 часов полёта против ветра - больше 70 тонн.
Ну ты сказанул! Сам-то понял что несёшь? Всегда на Кубу летали по 13 часов на 767, редко 12:40. Заправка конечно полная. Остаток 6-6, 5 на посадке. Как же иначе? Ты уж сам считай средний расход, если это имеет значение. Короче. 767-300ER имеет баки на 73 тонны. Ему этого хватает до Кубы. И до Бали. И до Пунта-Каны. Ну и теперь иди и найди Ил-96 с DF хотя бы 10.
нект o
09.03.2009 21:07
2 FLT DISP. Торг вот к чему. Дятел не может принять, что Ил-96 по характеристикам уступает старому ДС-10-30 образца 1974 года. Трансаэро на Лос-Анжелес летали 2 года. У них были лёгкие машины. Так вот полная заправка ДС-10-30 110, 6 тонны. И хватало им до Лос-Анжелеса. Супер Ил-96 нужно минимум 105 тонн. Дятел ищет врагов. Которые этот чудо-самолёт не хотят продвигать на рынок. А продвигать можно. По цене 4-5 миллионов на рынок можно вывести с десяток машин. Они будут уступать тяжёлому Дугласу, который имеет взлётный вес 590.000 фунтов, но можно на цене ТО выиграть. Жаль только, что нет желающих работать за 40 долларов в месяц, чтобы обеспечить эту цену Ил-96. Но я знаю, в России многие хвалят развитие Китая, значит перспективы зарплаты рабочих в Воронеже по 40 долларов в месяц вполне реальны.
Дятелъ
09.03.2009 22:00
У трансаэро были ДС-10-30ER, у которых заправка 120, 5 тонн
и прилетали они в ЛА с остатком 5 тонн.
Но это не важно.
Дятелъ
09.03.2009 22:04
DC-10-30ER: Extended range version. The first aircraft was delivered to Finnair in 1981, followed by Swissair with two aircraft in 1982 and finally Thai Airways International with two in 1987 and one in 1988. The -30ER aircraft have a higher Maximum Take Off Weight of 263, 160 kg/580, 000 lb, are powered by three GE CF6-50C2B engines each producing 54, 000 lb of thrust and are equipped with an additional fuel tank in the rear cargo hold providing an additional 700 miles of range (10, 620 km/6, 600 mi/5, 730 nmi).
10, 620 km, с заправкой 120, 5 тонн до Лос-Анжелеса с 200 пассажирами долетит,
не спорю.
быстро. Каждую гадость про Ил-96 он схватывает налету. Он
и мои объяснения про то, что на Ил-96 можно получить 6, 5 тонн
в час со взлётным 230 и посадочным 170, если лететь с М=0.78
на FL 330/350/370/390, уже давно понял. Только признать не
может.