Д я т е л: 01/03/2009 [21:58:52]
Да, я верю Фленгу. И сейчас не только Фленгу, но и 901, и FL DISP.
Это хорошо.
Значит ты согласен, что в CFP для Ил-96-300 №96015 заложен DF=20%
( COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR 96015 20.0 PCT ),
и что DF=20% и увеличенние расхода на 20% - зто две большие разницы.
Правильно?
Д я т е л: 01/03/2009 [23:21:39]
А то, что в таблицу 6 цифра 7977 попала по ошибке - в этом сомнений быть не может.
Да нет тут никакой ошибки.
Это тот самый "средний эксплуатационный расход за 5 лет" (на правильность термина не претендую). Просто взяли весь керосин, израсходованный всеми 96-ми за 5 лет, и тупо разделили на общий налет всех 96-х за 5 лет, не вдаваясь в подробности.
Я тебе об этом как-то говорил. Но ты, как обычно, не поверил.
DEGRADATION FACTOR в афл рассчитывался опытным путем, так как факт расходы не соотв заявленым.
Уважаемый FL DISP! Если посмотреть опять на эти цифры, мы имеем:
Расчёт FL DISP RA-96015:
32, 3 тонны полезная нагрузка, 7217 кг в час.
901 по факту полёта Пятнадцатилетний Ил-96-300 ДАЛ:
33 тонны полезная нагрузка 7267 кг в час, FL320/340/360/348
РЛЭ 96-300: Взлётный 220-225, посадочный 155-160, М=0.78-0.80, FL320/340/360/348
7000-7300 кг в час.
Получается, что даже 10-15 летние Ил-96 расходуют топлива не больше,
чем указано в РЛЭ. Но Вы говорите: "факт расходы не соотв заявленым".
Не могли бы Вы рассказать, какие расходы были заявлены? Если брать
РЛЭ, то факты расхода соответствуют указанным в РЛЭ довольно точно.
Значит где-то когда-то было заявлено что-то ещё?