DimA:
4 двигателя, 4-5% на каждый - итого 16-20% на самолет.
02/09/2008 [20:34:04]
А ежели у меня 10 еропланов ентого типа, это что ж получацца - 160-200%? Не, у вас кривая арифметика!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
::ыцц:
::дятел - я на 154 когда летал - бумагу спецальную выпустили - на каждый самолет по 6-10 процентов накидывать
В FCOM 757-200 тоже написано, что можно 16 тонн грузануть на 4000 миль.
Трансаэро возило 180 пассажиров. В среднем ветер выходит 15 узлов,
air distance 3900 NM. Остаток привозили 2500-3000. Когда ветер был 25
узлов всю дорогу, садились на дозаправку.
Вот и считайте.
FCOM: 4000 миль рейсовое топливо 29500.
В реальной жизни 3900 миль рейсовое топливо 31500.
31500/3900 - это ровно на 10% больше, чем 29500/4000.