Кубинцы просто летят параллельно трекам на некотором
удалении от них. Ветер там чуть похуже (чуть слабее попутный
и чуть сильнее встречный). В результате air distance получается
на 100 км больше. Но зато лететь можно на эшелонах 370/380.
Это с лихвой покрывает по экономиии чуть большее расстояние.
Поэтому кубинские Илы и расходуют 6800 кг в час с полной
нагрузкой.
Посмотри на глобус, аноним 28/03/2009 [16:43:40].
Или кликни на ссылку, приведённую уважаемым lego.
Дятлу
29.03.2009 16:17
дебил чёртов
Дятелъ
01.04.2009 18:44
Дятлу:
Ты русский язык понимаешь или нет? Нельзя пересекать треки на их эшелонах. Либо под треками, либо над ними.
28/03/2009 [16:43:40]
Не, я просто совершенно не понимаю анонима 28/03/2009 [16:43:40].
Треки устанавливаются в основном США-северная европа.
Гавана всегда южнее всех треков, Париж всегда южнее всех треков.
Гавана всегда южнее всех треков, Мадрид всегда южнее всех треков.
Совершенно не понятно, как анониму могло прийти в голову ляпнуть
про пересечение треков. Там нечего пересекать, даже если очень
хотелось бы.
Поэтому кубинцы просто летят чуть южнее треков, вот и всё.
Ветер чуть хуже, но зато можно лететь на FL 370/380 и возить
все 265 пассажиров за 6800 в час.
amateur
02.04.2009 03:06
Из Москвы в Европу треки пересекали не раз, обратно не знаю.На 370-380 -96 когда может залезть и с каким весом?сша-сев.европа, а Англия -это сев.Европа-?
amateur
02.04.2009 03:21
Летят чуть южнее треков- офигеть, а чуть -это сколько?И что на 380 с 265 летят, куда?За 6800 в час-в среднем или как?
amateur
03.04.2009 00:08
дЯТЕЛ, А У Вас есть хоть какие-нибудь данные?
amateur
03.04.2009 00:18
Позвольте Вам напомнить, что Вы не потрудились ответить ни на один из заданных вопросов.Жду, НАПОМНИТЬ?Я ТЕБЕ 757 НЕ ПРОЩУ.
Дятелъ
03.04.2009 00:24
На 370-380 -96 когда может залезть и с каким весом?
На 370 можно залезть при весе 200 тонн. На 380 - при весе 192 тонны.
amateur
03.04.2009 00:25
Да, задолбал, у кубинцев другие ПС-ы, ты , мудак, хоть что -нибудь , читай.
amateur
03.04.2009 00:28
370 380 И сколько везёт.
Дятелъ
03.04.2009 00:29
amateur:
Летят чуть южнее треков- офигеть, а чуть -это сколько?
На сколько южнее - настолько, насколько нужно, чтобы получить
370/380. Это не очень далеко. Ветер будет ненамного сильнее.
И что на 380 с 265 летят, куда?За 6800 в час-в среднем или как?
6800 в час это в среднем за полёт. Например, Гавана-Париж, 9, 5 часов,
65 тонн.
Если пассажиров не 265, а 150, то доливается дополнительно
10 тонн керосина, поскольку в Гаване в разы дешевле, чем в
европе.
Дятелъ
03.04.2009 00:30
amateur:
дЯТЕЛ, А У Вас есть хоть какие-нибудь данные?
Данные из общения с двигателистами. И про расход и про полёты на 370/380.
Дятелъ
03.04.2009 00:32
amateur:
Да, задолбал, у кубинцев другие ПС-ы, ты , мудак, хоть что -нибудь , читай.
ПС он и в Африке ПС.
У всех ПСов расход одинаковый.
Единственная разница между кубинцами и ёрахлотом - кубинцы
летают на 370/380, ёрахлот на 330/340.
amateur
03.04.2009 00:35
ОТВЕТОВ НА заданные вопросы Вы не в сосотоянии дать. нО НЕ Вы одни.Я тоже-ноль.
amateur
03.04.2009 00:49
МОЛОДЕЦ, у ПС , возможно, расход одинаковый.нО в Гаванне керосин дешевле-да ну?Ты откуда знаешь?
Дятелъ
03.04.2009 01:04
Гаванне керосин дешевле-да ну?Ты откуда знаешь?
Это все знают. Уго Чавес большой друг Фиделя и на кубу продаёт
нефть значительно дешевле.
amateur
04.04.2009 03:47
Программист, Врёшь.Никто никогда не летает параллельно или чуть южнее. Пс-на кубинских вс другой.Ты это знаешь.Какие двигателисты тебе сказали? Это такая чушь про Кастро и Чавеса! Не ты, ни я цены на керосин не знаем, тем более все. Если не в курсе - на Кубе нефтедобывающих скважин больше, чем я видел подлетая к Нижневартовску. Гавана-Париж, о какой загрузке Вы говорите? Эшелон 380, вес 192. Коммерция сколько ?
Дятелъ
21.04.2009 21:13
Дятлу!:
2 Дятел! Я как диспетчер могу тебе сказать, что Рьянэйр на своих Бобиках 738 любит летать на 380 при почти полной загрузке даже на недалекие расстояния. Каждый день сталкиваюсь с этим. И не только данная АК.
И тогда назовите хоть одну причину, по которой
Ил-96 не может лететь на 380 при своём
Typical Cruise Speed 0.790 Mach.
Дятлу
21.04.2009 21:25
Если самолёт взлетел из Гаванаы он не получит выше FL300. То же при подходе с севера Европы. После доклада о вашем махе, точках и времени их прохода диспетчер определяет как самолёт "мешает" тем, кто идёт по трекам. Мешает всегда, так как идёт не по трекам, а поперёк, географию мы не можем отменить. Значит только после пересечения всех треков на FL300 (практически под ними) можете просить 360 или 380 если надо. Ровно то же самое у Трансаэро на рейсе в Пунта Кану.
Дятелъ
21.04.2009 21:31
То есть Трансаэро на своём 747-100 пилит
из Москвы в пунту кану на FL300 со скоростью
М=0.85?
Дятелъ
21.04.2009 21:37
Дятлу:
Если самолёт взлетел из Гаванаы он не получит выше FL300. То же при подходе с севера Европы. После доклада о вашем махе, точках и времени их прохода диспетчер определяет как самолёт "мешает" тем, кто идёт по трекам. Мешает всегда, так как идёт не по трекам, а поперёк, географию мы не можем отменить. Значит только после пересечения всех треков на FL300 (практически под ними) можете просить 360 или 380 если надо. Ровно то же самое у Трансаэро на рейсе в Пунта Кану.
21/04/2009 [21:25:20]
Если это так, то расход 777-200 Трансаэро с 250 пассажирами будет
примерно 8, 0-8, 5 тонн в час. Вот с этим и нужно сравнивать Ил-96.
amateur
21.04.2009 22:10
Дятлу.Ил-96 на 380 с .79 c каким весом, а?И когда он сможет набрать 380?Это почему Вы решили, что 777 с 250 пасс. расход 8-8, 5 ? Вам так хочется? Опять цифры "с потолка"?
amateur
21.04.2009 22:52
Опять Дятлу.А у TSO есть 747-100?Извините, не знал!
ТСО
21.04.2009 23:53
Набирают 360 у Бермуд
Дятелъ
22.04.2009 00:21
ТСО:
Набирают 360 у Бермуд
Это 747 или 777? И какой в результате получается расход керосина?
И с какой скоростью он летит - 0.84-0.85, или на такой малой высоте
замедляется до 0.75?
Отвечаю по порядку. Вопрос 1
22.04.2009 00:24
amateur:
Дятлу.Ил-96 на 380 с .79 c каким весом, а?
Вес 192 тонны или меньше.
Отвечаю по порядку. Вопрос 2
22.04.2009 00:28
amateur:
Дятлу.Ил-96 на 380 с .79 c каким весом, а?И когда он сможет набрать 380?Это почему Вы решили, что 777 с 250 пасс. расход 8-8, 5 ?
Если лететь на оптимальных эшелонах, то с 250 пассажирами 777-200
расходует 7, 0 тонн в час. Оптимальные эшелоны с таким весом будут
FL 380/400/420.
APR:
Во Flight Manual B-777 прямо сказано, что уменьшение высоты полета на
2 км от оптимальной увеличивает расход топлива на 12-14%.
30/08/2008 [13:42:24]
----------
Добавляем 12-14% к 7 тоннам в час, получаем 8, 0-8, 5 тонн в час.
не понял...
22.04.2009 10:31
Здесь что, кто-то пытается доказать, что Ил-96 лучше, чем Б-777 ?
Или я чего-то не понял?
Поймешь!))
22.04.2009 11:02
2не понял...: А что понимать то))) Если Дятел начнет клевать то ты его не переубедишь, будь ты хоть на 1000% прав))) Если Дятлу захочется доказать что он женщина, то он и без операции по смени пола упрется и будет доказывать что так и есть)))
не понял...
22.04.2009 11:10
Ну и ладно, пусть себе доказывает. Сядет перед зеркалом и доказывает, доказывает, доказывает, доказывает
Дятелъ
22.04.2009 18:43
Доказывай - не доказывай, а вот просто интересный вопрос.
Какой расход топлива у 777-200 с 250 пассажирами, который
летит на своём М=0.84 на FL300 и набирает 360 только у Бермуд?
Неужели есть интеллектуалы, которые думают, что у них за
бугром самолёты - это просто сказка, расход топлива у них
не зависит ни от маха, ни от эшелона, и вообще законы
аэродинамики для них неприменимы?
DSS
22.04.2009 20:36
"Дядя я Паша, Вы шпион?
Понимаешь ли Юра......."
...Можно вообще не знать аэродинамики, быть далёким от авиации и , тем не менее, достаточно точно судить об экономической эффективности самолета.
Как? Очень просто.
Достаточно посмотреть какие самолеты Китай покупает для своей гражданской авиации. И все станет ясно.
ТСО
22.04.2009 20:41
Дятел, в Боинг 747-200 Трансаэро на Пунта-Кану заливаем от 153 до 158 тонн, по обстановке. Остаток там 15-16 тонн. Лететь 12.30 -12.45. 496 пассажиров.
Средний расход у 777 6000 кг в час. Он на 90 тоннах до Пунта-Каны может, но тогда только 250 пассажиров. А тяжёлая машина 777-200ER расходует 6500 в час и может 350 человек туда отвести. Мах одинаковый и у них и у нас.
Дятелъ
22.04.2009 21:11
ТСО:
Средний расход у 777 6000 кг в час. Он на 90 тоннах до Пунта-Каны может, но тогда только 250 пассажиров.
Если пассажиров 250, то посадочный вес около 400 000 фунтов, смотрим
на строчку со временем полёта 12:36, рейсовое топливо 182, 7 тысяч фунтов,
это 6635 кг в час. При полёте на оптимальных эшелонах.
Если лететь под треками на FL 300, то простой 777-200 с заправкой 90
тонн и макс взлётным 254 вообще до Пунта Каны не долетит.
Дятелъ
22.04.2009 21:17
ТСО:
А тяжёлая машина 777-200ER расходует 6500 в час и может 350 человек туда отвести. Мах одинаковый и у них и у нас.
Тяжёлая машина с 350 пассажирами на посадке будет весить
420-430 тысяч фунтов.
Для посадочного 400 000 рейсовое топливо 182 700 фунтов,
6635 кг в час, для посадочного 450 000 - 203100, 7400 кг в час.
Ну то есть тяжёлая машина будет расходовать где-то около
7 тонн в час ПРИ ПОЛЁТЕ НА ОПТИМАЛЬНЫХ ЭШЕЛОНАХ.
ТСО
22.04.2009 21:18
Долетает, долетает, полная заправка конечно, 90 тонн, все прилетают живы-здоровы, пьют ром, потом через пару дней домой, 11 часов. Не морочь голову себе и другим. Не надоело?
Дятелъ
22.04.2009 21:20
в Боинг 747-200 Трансаэро на Пунта-Кану заливаем от 153 до 158 тонн, по обстановке. Остаток там 15-16 тонн. Лететь 12.30 -12.45. 496 пассажиров.
А правда когда-то бывало 496 пассажиров? Или даже 400?
Дятелъ
22.04.2009 21:25
ТСО:
Долетает, долетает, полная заправка конечно, 90 тонн
Под треками - никак не долетит.
6 тонн в час у 777 - такого расхода не бывает вообще.
С посадочным 180 тонн - 6600 кг в час на оптимальных
эшелонах. На FL 300 - ну я вообще боюсь предположить.
Поэтому и спрашиваю, сколько. Если у Трансаэро 777
вообще когда-нибудь в Пунта Кану летал, и если летал
не по трекам и не на оптимальных эшелонах.
amateur
22.04.2009 23:22
Дятлу. Ил-96 с весом 192, .79, эшелон 380 - сомнительно. Мах - маловат. Спорить не буду, посмотрю в руководстве. С расходом 7 тонн 777 должны весить ок. 240, но при этом опримальные будут 350-370. Оптимальный 380 будет с весом 200-210, расход не более 6. 8 т. в час 772 расходуют на эшелоне 260-270 с весом 260. А с весом 240 на этих же эшелонах расход 7200. А с весом 220 расход 6, 060. Данные из QRH-LONG RANGE CRUISE, PERFORMANCE IN FLIGHT. При расходе "около 7 т. в час" - врёте. Радикал - не документ, даже если там написано - Continental. И у BOEING flight manual - не известно, как понятие. Может Вы обьясните, что это такое?
amateur
22.04.2009 23:24
ТСО, Вы набираете 360 на Бермуды когда летите домой?
Полётная масса 540000 футов (247 тонн), оптимальный эшелон
350-370, М=0.84, расход 7200-7300 кг в час (7924-8032 фунта
на двигатель).
Дятелъ
23.04.2009 00:00
amateur:
Оптимальный 380 будет с весом 200-210, расход не более 6.
Согласен. Возьмём 460 000 фунтов (209 тонн).
FL 370-390, 6789 фунтов на двигатель,
это 6164 кг в час.
Дятелъ
23.04.2009 00:05
amateur:
"8 т. в час 772 расходуют на эшелоне 260-270 с весом 260. "
При скорости М=0.76-0.79
"А с весом 240 на этих же эшелонах расход 7200. "
При скорости М=0.72-0.75
"А с весом 220 расход 6, 060."
При скорости М=0.69-0.72
Дятелъ
23.04.2009 00:14
Поэтому если лететь на FL 300, то для того, чтобы получить
средний расход 6600 кг в час, нужно начать на М=0.78 при
взлётном весе 254 тонны, потом замедлиться до М=0.72 при
весе 220, потом до М=0.64-0.66 при весе около 190 тонн.
То есть да, расход будет 6600 кг в час, но средний мах будет
0.70, и на такой скорости до Пунта Каны за 12, 5 часов не
долететь.
Дятелъ
23.04.2009 00:23
Поэтому я и говорю - пущай уважаемый ТСО определится с тем,
что он нам хочет сказать.
- либо до Доминиканы 9 000 км, и тогда можно долететь за 12, 5
часов со средним махом 0.70 под треками и со средним расходом 6600.
- либо бобек 777 летит по трекам на наиоптимальнейших
эшелонах, и тогда можно пролететь 10 000 км с лишним за 12, 5
часов со средним расходом 6600 при 250 пассажирах.
- ну может этот бобек 777 летит по random route, но тоже на
наиоптимальнейших эшелонах, как Cubana на Ил-96-300, тогда
ветер чуть сильнее, air distance чуть больше, но всё равно можно
долететь.
Но не может быть такого, чтобы бобек 777 летел под треками
на FL 300 на М=0.84, и при этом всё равно расходовал 6600
кг в час при 250 пассажирах.
Чудес не бывает.
amateur
23.04.2009 02:44
Дятлу. Врёте. Таких скоростей, какие Вы указываете, в руководстве 772 нет. Ещё раз, радикал - не документ. По поводу скорости, не несите чушь! При указанных Вами данных - минимум 79. На эшелоне 300 на Кубу вряд-ли даже ТСО летает. При этом, расход вряд ли превышает 6.4. Ещё раз напомню, что по трекам AFL и, наверное, ТСО на Кубу не летают. 0, 84 на эшелоне 300 выдерживать не возможно!
amateur
23.04.2009 03:17
Дятел.777-200 на .72 не летает.
Як-12
23.04.2009 09:11
Но не может быть такого, чтобы бобек 777 летел под треками на FL 300 на М=0.84, и при этом всё равно расходовал 6600 кг в час при 250 пассажирах.
??????????????????????
Можно еще, конечно, посчитать расход и при полете "ниже нижнего по приведенному".
Только зачем???
ТСО
23.04.2009 12:21
300 дают после Норвегии и так часа на 3, ближе к Бермудам 360. Обратно сразу 310 и только у Европы 370.
Всегда на всех чартерных рейсах 747-200/300 только полный самолёт. Иначе туроператоры не работают.
Выкладки Дятла я не читаю, где он их берёт и зачем? Я не знаю. Видимо думает, что 777 садится на дозаправку, он тут подобные перлы уже выдавал.
Зачем *пересекать* треки при полёте из Гаваны в европу???
Аноним 28/03/2009 [16:43:40] глобус когда-нибудь видел?
Кубинцы просто летят параллельно трекам на некотором
удалении от них. Ветер там чуть похуже (чуть слабее попутный
и чуть сильнее встречный). В результате air distance получается
на 100 км больше. Но зато лететь можно на эшелонах 370/380.
Это с лихвой покрывает по экономиии чуть большее расстояние.
Поэтому кубинские Илы и расходуют 6800 кг в час с полной
нагрузкой.
Посмотри на глобус, аноним 28/03/2009 [16:43:40].
Или кликни на ссылку, приведённую уважаемым lego.