amateur:
Ох, Дятел.На эшелоне 370 на Ил -96 какая загрузка до SVO?А когда он на 390 поднимется при этом? Если , если трасса, летали , возили.О Ил-96 ни слова.Я на нём не летал. Но и у Вас, Дятел, полагаю РЛЭ нет.
Речь идёт о кубинских Илах. Они летают не в СВО, а в европу.
Загрузка всегда большая. Они везут лишние 20-25 тонн керосина,
чтобы не заправлять в европе дорогим. На Кубе у них керосин по
цене Уго Чавеса.
РЛЭ Ил-96 у меня есть. Оно есть не только у меня, но и в сети (96-300).
Бывший эксплуатант Ту-204:
Возьмите Ту-204-100 на маршруте Москва - Певек или Анадырь, туда обратно 9, 5 лётного часа в одну сторону, и ваши числа будут более интересны. Такие полёты выполнялись фактчиески. От себя добавлю что с перегрузом, но хорошо туполь летел.
14/07/2008 [11:28:02]
Серж:
бывший: как-то мне знакомы эти полёты, на 017
17/07/2008 [20:49:17]
Серж:
для любителей потрындеть насчёт певека и анадыря, перегруз доходил до 10-12т и
летели не с впр, ну и остатки были отнюдь не 4т.
18/11/2008 [06:54:42]
всё тот же Серж:
204 с килевым не взлетал, это к вопросу как важно закачать правильные 35т в баки, чего это стоило и как взлетали на первых пээсах с неусиленными стойками и планером. летали на певек и анадырь два раза в неделю, 9ч3хмин было на обратной дороге, на восток побыстрее.
остатки особенно в москве .. 2500 действительно только для анадыря.
20/11/2008 [02:27:26]