Дятел, хамите, не стоит.А не то последует вопрос по трекам , а Вы ни хрена об этом не знаете, хотя утверждаете что-то, при этом даже не потрудившись узнать, хотя бы по сети что это такое.Хотите?75-лайнер!Кстати, где-то на авиа.ру было интервью с управляющими ВЛАДАВИА.Я правильно напечатал название.?B-75 АК Transaero возил 188 из VVO-SVOю.
amateur
21.03.2009 03:31
Стоп, Дятел, торможу.Вы написали про деградейшен фактор 15. Вы прикалываетесь?
Дятелъ
21.03.2009 03:32
Ну возил. Это 17 тонн полезной нагрузки. Взлётный 110, посадочный 79.
Если трасса не 6980, а 6800-6900, встречный ветер дует в среднем 30 км в час,
то получается 7100 км. Лететь тогда можно было на 11600/12100 последние
несколько часов, да ещё и в режиме макс дальности, с М=0.76-0.78. Остаток
был всего на час полёта. Это вполне реально для 757.
Дятелъ
21.03.2009 03:34
amateur:
Стоп, Дятел, торможу.Вы написали про деградейшен фактор 15. Вы прикалываетесь?
В том то и дело, что не прикалываюсь!!!
::901:
::Летел 3 дня назад.Топлива на старте 87000 кг, остаток на посадке 15000 кг,
::время 9.45, загрузка 15000 кг, посадочная 157000кг. Расход 7300кг/ч.
::Дело наверное в том, что фактор деградации для Ил-96 не 3%, а 14.5-17.5%.
901:
COST INDEX 000 DEGREDATION FACTOR RA96014 15.3 PCT
это ещё не самый старый лайнер.
02/09/2008 [22:13:19]
amateur
21.03.2009 03:36
Извините, Дятел, я не понял, ''ну возил"-это к к чему?Не обижайтесь , я действительно не понял.
Дятелъ
21.03.2009 03:37
Во всех СИТА наших Ил-96 стоит DF от 15% (новых) до 20% (старых)
Я тоже думал, что это шутка.
Потом мне двигателисты объяснили, что в СИТА просто
заниженные цифры на 15% по сравнению с РЛЭ.
Если бы в СИТА стояли те же цифры, что в РЛЭ, то DF был бы 0-4%
Дятелъ
21.03.2009 03:38
amateur:
Извините, Дятел, я не понял, ''ну возил"-это к к чему?Не обижайтесь , я действительно не понял.
Это вот к чему.
?B-75 АК Transaero возил 188 из VVO-SVOю.
amateur
21.03.2009 03:48
О-па! А я и не знал , что деградейшен может быть 15, я-то , дурак, счита ну 5-максимум.А тут Дятел, который на многих страницах бил себя вгрудь и рвал на анусе волосы , заявил , что это так .Так ведь и до 17 недалеко.Что же получаеься -Дятел Родину продал!
Дятелъ
21.03.2009 03:51
amateur:
B-75 АК Transaero возил 188 из VVO-SVOю.
Это 17 тонн полезной нагрузки. Взлётный 110, посадочный 79.
Если трасса не 6980, а 6800-6900, встречный ветер дует в среднем 30 км в час,
то получается 7100 км. Лететь тогда можно было на 11600/12100 последние
несколько часов, да ещё и в режиме макс дальности, с М=0.76-0.78. Остаток
был всего на час полёта.
31 тонна керосина на 7100 км со взлётным 110 и
посадочным 79 на наиоптимальнейших эшелонах
в режиме максимальной дальности с М=0.76-0.78 -
это вполне реально для 757.
Дятелъ
21.03.2009 03:54
amateur:
О-па! А я и не знал , что деградейшен может быть 15, я-то , дурак, счита ну 5-максимум.
Ха-ха-ха. Я же только что объяснил.
Конечно, если сначала написать РЛЭ, где всё правильно, а потом
занести заниженные на 15% параметры в расчёты СИТА, то будет ДФ=15%.
Если у 767 занести в СИТА параметры на 15% меньше, чем у него же
в FCOM, то DF будет тоже 15%.
amateur
21.03.2009 03:58
Дятел, вопрос, как и обещал по трекам.А Вы знаете , где и главное , когда, они(треки) пВся ?
Это для того чтобы Вы сообразили как летают из Гаваны в Москву или в Европу.
Дятелъ
21.03.2009 04:07
amateur:
Дятел, вопрос, как и обещал по трекам.А Вы знаете , где и главное , когда, они(треки) пВся ?
Нет, не знаю. Буду благодарен, если объясните. Серьёзно.
Это для того чтобы Вы сообразили как летают из Гаваны в Москву или в Европу.
Я знаю, что из Гаваны в Европу летают на FL370 и выше, причём
по несколько часов.
А что в этом такого особенного - я никогда не задумывался. Может,
опять же, Вы объясните?
amateur
21.03.2009 04:08
Дятел, зачит все , даже не любимый Вами некто, были правы!Ващи заявления по поводу B-757 не подкрепляются даными из РЛЭ, я так понял у Вас его нет.Деградейшен 17, как Вы подтвердили, А Вы трепло, Дятел!
Дятелъ
21.03.2009 04:11
amateur:
Дятел, вопрос, как и обещал по трекам.А Вы знаете , где и главное , когда, они(треки) пВся ?
Нет, не знаю. Буду благодарен, если объясните. Серьёзно.
Это для того чтобы Вы сообразили как летают из Гаваны в Москву или в Европу.
Я знаю, что из Гаваны в Европу летают на FL370 и выше, причём
по несколько часов.
А что в этом такого особенного - я никогда не задумывался. Может,
опять же, Вы объясните?
amateur
21.03.2009 04:16
Может и поторопился.Вся информация о правилах полётов есть в сети.Я Вам , Дятел, уже писал , что Вы -ленивый человек.
Дятелъ
21.03.2009 04:18
amateur:
Если Вы действительно professional, то вот ответьте (серьёзно)
на мои вопросы.
1) Гавана-Москва - это, насколько я понимаю, 12 часов, правильно?
По довольно хорошей трассе.
Сколько Вы думаете, по хорошей трассе лететь, например, Гавана-Париж?
9:30?
2) Вот я хочу пролететь например Гавана-Париж FL 310/330/350/370,
набирая высоту как только позволяет масса, с М=0.79. То есть по потолкам,
по самым выгодным эшелонам, с самым выгодным для меня махом.
Есть ли возможность так пролететь хотя бы один раз за лето, допустим?
Только серьёзно. Я не прикалываюсь. Я спрашиваю совершенно
серьёзно.
amateur
21.03.2009 04:28
Может быть я задурел.Дятел, 370 набирают к Европе, бывает раньше если идут пустые. И это 76
и 96, не важно.Что такое треки Вы всегда можете найти в сети.
Дятелъ
21.03.2009 04:33
Серьёзный вопрос.
370 на Ил-96 можно набрать при весе 200 тонн и меньше. Это примерно 5 часов до посадки.
Вот летит Ил Гавана-Москва или Гавана-Париж или Гавана-Мадрид.
Есть ли какие-то причины, по которым на этот эшелон "не пустят", "deny clearance",
или этот эшелон за 5 часов до Москвы или Парижа всегда можно запросить и получить?
При махе 0.79.
Вопрос серьёзный.
amateur
21.03.2009 04:42
Оставте, если раз-то , это повезло. 2- 3года летаю в Гавану.UUEE-MUHA в среднем 12.30.Может за лето как Вы хотите один раз.А в реальной жизни -нет.Вредить специально никто не будет.Оптимальные эщелоны-над Европой, максимум 3 часа полёта.
amateur
21.03.2009 04:48
Над океаном , наверное не пустят, т ам омимо одиночного Ила, B767 идёт большой поток на Европу.И это не дискриминация.Любого не поднимут.
amateur
21.03.2009 04:57
Да, и 76 не надо трогать.Я Вам написал что я видел на CDU B767 по поводу деградейшен.Совпадают большей частью и с SITA и FCOM.
айэм
21.03.2009 09:06
amateur: Дятел, зачит все , даже не любимый Вами некто, были правы
------
Юноша, человек, который постоянно занимается на форуме шулерством, не брезгуя порой прямой ложью, не может быть прав по определению. Разве что с точки зрения родственной с ним души.
Что касается полетов 757 SVO-VVO, то, насколько я помню историю обсуждения вопроса, сей факт никто не отрицал, в т.ч. и многоув. Дятел. Просто была ремарка о том, что "прилетали на лампочках", т.е. с мизерным остатком топлива. Не говоря уже о ситуациях при значительном встречном ветре.
Ну и насчет DF 17.5% вы картину перевираете полностью: сама ветка началась с вопроса Дятла насчет возможности такого значения DF, как это косвенно следовало из СИТА. В итоге выяснилось, что в СИТА забиты данные по расходу, заниженные на 15% по отношению к РЛЭ. Соответственно, применительно к РЛЭ DF составляет 2.5%. Тут все предельно ясно, за исключением тех случаев, когда кое-кому хочется прикинуться шлангом. Так что, юноша, трепом вперемешку с под..ками пока занимаетесь вы, в то время как Дятел пытается докопаться до правды.
ТСО
21.03.2009 09:14
Но из этого диалога видно, что как-раз "некто" ни разу не соврал, а просто Дятел абсолютно не в теме и даже не понимает этого. Ленивый безграмотный хам.
amateur
22.03.2009 00:44
Почтеннейший, Aйам!Многоув.Дятлу принадлежит высказывание о том , что TSO на 757 в VVO не летало.Не на той ветке-это да.Никто ни на одной ветке не привёл конкретных фактов о посадках на запасных 757 VVO-SVO, никто не писал о том, что прилетали на'' лампочках''.Я летая на 757 в TSO ни разу не не садился на запасной из-за недостатка керосина из VVO.Кстати, о подобных случаях я только , иногда, слышал.Я рад, что всем всё ясно по поводу "данных по расходу, заниженных на 15% по отошению к РЛЭ. Соответственно, применительно к РЛЭ DF составляющих 2, 5%". Подобный перл достоин апплодисментов. PS, юношу"- спасибо, польстили.
Для TСО. Спасибо! Валере Фёдоровичу привет большой от Натальи и Павла, бывших Трансаэровцев.757- для нас forever!
Дятелъ
22.03.2009 00:49
ТСО: "некто" ни разу не соврал
Извините, а вот когда некто запостил SITA с расходом 8300 в час
и назвал это Илом-96-300 - это по Вашему не враньё?
Ещё ни одного СИТА с расходом больше 7600, даже с максимальным
взлётным весом, и с DF=20% (РЛЭ+4%), даже у самого старого Ила -
не было никогда.
HEKTO:
Ground Distance 9000 km Wind M0
Air Distance 4855 NM
flight time 11:40
trip fuel 96, 5 t
Estimated Take Off Weight 250, 0 t
Estimated Zero Fuel Weight 145, 0 t
Operator Empty Weight 122, 5 t
Estimated Payload 22, 5 t
Estimated Landing Weight 153, 5 t
01/08/2008 [20:02:23]
HEKTO:
Ja prosto poprosil rascot SFO-SVO na IL-96-300 pri 0 wind i vsjo
cto SITA dala to ja vam i dal esli vam ne nravitsa ja ne vinovat
02/08/2008 [14:06:18]
amateur
22.03.2009 01:01
Дятел, а вроде Вы перестали оперировать " просто словами, которые кто-то , когда-то сказал". Никогда не говорите никогда, тем более, что доказать это Вы не можете.Да за признание DF- снимаю шляпу, я , наверное, так-бы не смог.
Дятелъ
22.03.2009 01:04
amateur:
Оставте, если раз-то , это повезло. 2- 3года летаю в Гавану.UUEE-MUHA в среднем 12.30.Может за лето как Вы хотите один раз.А в реальной жизни -нет.Вредить специально никто не будет.Оптимальные эщелоны-над Европой, максимум 3 часа полёта.
21/03/2009 [04:42:50]
amateur:
Над океаном , наверное не пустят, т ам омимо одиночного Ила, B767 идёт большой поток на Европу.И это не дискриминация.Любого не поднимут.
21/03/2009 [04:48:55]
Тогда вам такой вопрос. Уточнение.
Вот я беру наугад расшифровку МСРП летнего полёта Гавана - европа.
Вы утверждаете, что шансов того, что я увижу в этой расшифровке
FL 310/330/350/370 как только позволяет масса (причём FL 370 -
последние 5 с лишним часов, если посадочный вес 165) - таких шансов нет?
Вопрос Вам и ТСО.
Только серьёзно.
amateur
22.03.2009 01:13
Шансов нет.Это точно! Ответ серьёзный.
amateur
22.03.2009 01:16
Хотя бывают чудеса.Я невидел.
amateur
22.03.2009 01:55
Извините, Дятел, наугад не возмёте. Только реальные данные.
Дятелъ
22.03.2009 22:27
Уважаемый amateur, вот Вы пишите:
amateur:
Для примера, SVO-VVO 14.08.96 EI CLV TOW 111200 LW 83100 time 8.41 . Остаток 3.5 т. Это из расшифровки.
18/03/2009 [23:21:05]
amateur:
Если мне не изменяет память, то МСРП пишет с момента запуска двигателей до их
выключения, если его не включить принудительно, на Б-757 я даже не знаю, как это
делается.
20/03/2009 [22:50:13]
Вы знаете, что МСРП пишет не только мгновенный расход,
но и скорость и эшелон полёта каждую секунду.
Вас, наверное, не удивит, если я скажу, что расшифровки
МСРП со всех Илов и Ту приходят в Пермь. Может не со
всех рейсов, но контрольные - регулярно.
И если Вы на этом форуме пообщаетесь с ПСниками, то узнаете
много интересного.
Шурикс:
Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует в среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.
10/10/2008 [11:19:13]
Я о том, что кубинские Илы расходуют 6800 в час знал ещё
до этого вот высказывания Шурикса. (на самом деле я даже не знаю,
уважаемый Шурикс - псник или знает эту цифру из других источников)
А на вопрос "видите ли вы кубинские полёты через океан
на высоте 11000 метров и выше по несколько часов" ответ
буквально такой: "конечно видим, всё время".
Поэтому я и спрашиваю.
Конечно, "всё время" не обязательно значит каждый полёт. Хотя
может и значит.
Но раз Вы говорите "шансов нет", то вы ошибаетесь.
Давайте вместе почешем репу и поймём, как это им удаётся.
Дятелъ
22.03.2009 22:32
amateur:
Для примера, SVO-VVO 14.08.96 EI CLV TOW 111200 LW 83100 time 8.41 . Остаток 3.5 т. Это из расшифровки.
А кстати, у Вас не сохранилась ли эта расшифровка для 757 вся?
Там должно быть около 32000 тысяч строк, если это по секундам
на почти 9 часов.
Ей уже 10 лет, она наверное не коммерческая тайна - на почту не
скинете? Я был бы Вам очень и очень благодарен.
pajarocarpintero@mail.ru
TCO
22.03.2009 22:56
Дятел, "некто" судя по всему дал вам реальный СИТА Ил-96. Просто там эшелоны "не сахар". С Кубы вы получите FL290, если повезёт 310 , раз в месяци, один из тридцати полётов, так до Европы и пойдёте. При этом полёт будет выполняться поперёк треков, а не по ним. Вы всем будете мешать. Поэтому - 290 и радуйтесь, что летите. Трасса не над США, а над океаном. Поэтому пониженные расходы Кубаны - ну это смешно, но только для тех, кто знает о чём речь. Я даже не понимаю целей таких высказываний. Ваша "пламенная страсть" вам глаза застит. Ну и знаний маловато, извините уж, просто совсем никаких. Зато крику на весь форум.
Дятелъ
23.03.2009 17:52
ТСО, я ж тебе говорю. По моей информации из Гаваны мы получаем 310,
через час 330, а на последние 5 часов 370. У меня нет оснований сомневаться
в источние этой информации.
Ты чего-то либо не знаешь, либо не понимаешь, либо не договариваешь.
Дятелъ
23.03.2009 17:54
TCO:
Дятел, "некто" судя по всему дал вам реальный СИТА Ил-96. Просто там эшелоны "не сахар".
Конечно не сахар. Сан-Франциско - Москва - чётные эшелоны.
Дятелъ
23.03.2009 18:01
И вообще, ты, ТСО, чего-нибудь понял из всех моих постов?
Расход Ила в реальных полётах до нескольких десятков килограммов
совпадает с РЛЭ. Это было проверено сравнением настоящего SITA
с РЛЭ на каждом участке, при каждом махе и эшелоне.
Так вот, в РЛЭ первый час - это 10-10, 5 тонн, даже на 280, а на эшелоне 360
(10970 метров) при весе 170-160 тонн - 5, 5-5, 7 тонн в час. В этом
"судя по всему реальном", как ты выразился, "SITA" расход в каждой точке
на 15% больше, чем в РЛЭ.
А полёт на восток на чётных эшелонах - это вообще шедевр.
HEKTO:
1 час FL280 12, 0 t
2 час FL300 9, 9 t
3 час FL300 9, 2 t
4 час FL300 8, 7 t
5 час FL320 7, 9 t
6 час FL320 7, 6 t
7 час FL340 7, 1 t
8 час FL340 6, 8 t
9 час FL360 6, 6 t
10 час FL360 6, 5 t
11 час FL360 6, 4 t
40 минут 5, 0 t
trip fuel 94, 7 t
taxi out fuel 1.0 t
taxi in fuel 0, 8 t
01/08/2008 [21:10:05]
HEKTO:
Ja prosto poprosil rascot SFO-SVO na IL-96-300 pri 0 wind i vsjo
cto SITA dala to ja vam i dal esli vam ne nravitsa ja ne vinovat
02/08/2008 [14:06:18]
ТСО
23.03.2009 18:02
_По моей информации из Гаваны мы получаем 310,
через час 330, а на последние 5 часов 370._
Ну какой ещё дебил это мог сказать? Ну вы на него посмотрите! Не, Дятел, тебе надо лечиться.
Дятелъ
23.03.2009 18:16
Ты как хочешь, а дебилом смотришься ты. Ты даже не знаешь,
что такое МСРП и что он пишет и куда идут какие расшифровки.
ТСО
23.03.2009 18:23
А у меня нет МСРП. У меня Flight Recorder. Был и МСРП когда-то и даже САРПП-12. Всё что пишет Flight Recorder, на 4-х листах у каждого члена экипажа есть. И у меня конечно. Кто кем смотиртся все видят, уже не отвертишься. Ты сам же всё это писал, никто с ножом к горлу не приставал: пиши херню, пиши херню. Прощай, надоел уже.
инопланетянин
23.03.2009 19:17
я вот не пойму, почему над Сибирью не давать всем пролетающим эшелон не выше 8000? А? )))
Напишешь пером - не вырубишь топором
23.03.2009 22:11
ТСО:
Дятел, фактор деградации вносится примерно так. Берёт капитан расчёт СИТА и летит. Не враг советкого авиапрома, а рядовой КВС. Прилетает и говорит - лажа. Не так как вы говорите, а с цифрами, которые он принёс из реального полёта. Прилетает другой капитан на том же самолёте - то же самое. Навскидку берут по их рапортам DF, считают, похоже на 3 процента, значит - 3 и шлют в Боинг. Те подтверждают. Тогда этот же DF шлют в СИТА. И начинают получать по СИТА другие расчёты. Ближе к жизни. Но опять немного не совпадает и тогда понимают, что ошиблись. И ещё раз всю процедуру с 3, 5 процента. и получают новые расчёты и практика их подтверждает и это значит, что DF для данного самолёта 3, 5 процента. А если он превышает 5 - двигатели едут в кап.ремонт. А если он опять превышает 5 - летать на самолёте опасно и его распиливают на лом. Пока не рассыпался сам, не дай бог. А если DF для Ил-96 определили в 15 процентов, определили так как я говорю, экспериментально, - все до одного члены экипажей должны быть представлены к правительственным наградам. И пассажиры тоже.:)))
19/11/2008 [19:13:12]
Ну и сами теперь соображаете, какую лажу написали?
А усё оказалось совсем иначе. В SITA были цифры, заниженные
на 15% по сравнению с РЛЭ. И у нового Ила DF=0, а у 15-летнего
DF=3-4%.
amateur
24.03.2009 20:53
Ответ. МСРП не пишет каждую
секунду, на Боингах уж точно! Я сомневаюсь, что расшифровки приходят со всех ПС в Пермь, по крайней мере, с RR, GE, PW я не слышал, что бы отправлялись к производителю во всех случаях. Если хотите, я могу спросить у инженеров. На 11 000 Ил-96, взлетавши й с мах. взлётной массой, вряд ли влезет, может быть я не прав, поправьте. На моей памяти эшелон 350 со взлётным 263 мог только 777. В ТСО в личное дело капитана вкладывали расшифровку с предельными значениями на протяжении полёта.
amateur
24.03.2009 21:05
Да, Дятел. Сидят сейчас два экстрасаэровца и спрашивают друг друга: "Это, что мы не возили 188 рах. и груз из VVO в SVO?" А, что же мы тогда делали?
Дятелъ
24.03.2009 22:32
На FL 370 Ил может залететь при весе 200 тонн и меньше.
Фактически в Гаване взлётный вес будет 230-235 тонн, это FL 310.
Дальше будет FL 330 очень скоро, потом FL 350 при весе 210-215 тонн
и FL 370 при весе 200 тонн.
После взлёта на 370 почасовой расход будет 6 тонн в среднем, и
соответственно последние 5 часов перед началом снижения - это
30 тонн керосина. Первые 4 часа - это, конечно, по 7-8 тонн в час,
и среднее за полёт 6800 примерно и получится.
Если залететь на FL 390 на последние 2 часа, можно ещё почти
тонну сэкономить, ещё на 100 кг в час меньше.
В РЛЭ, кстати, такие же цифири.
Дятелъ
24.03.2009 22:36
amateur:
Да, Дятел. Сидят сейчас два экстрасаэровца и спрашивают друг друга: "Это, что мы не возили 188 рах. и груз из VVO в SVO?" А, что же мы тогда делали?
Если трасса 6800 км и средний ветер летом 30 км в час, то
air distance примерно 7000 км. Такое расстояние бобек со
взлётным весом 113 тонн пролетит. Я не сомневаюсь.
По наиоптимальнейшим эшелонам, с наиоптимальнейшим
махом 0.78-0.76, с заправкой под пробки и остатком 2500
на ВПР.
Дятелъ
24.03.2009 22:39
Сидят Серж и Dysindich на форуме и спрашивают друг друга:
"Это, что мы не возили 210 рах. и груз на Ту-204-100 RA-64017 из
Певека в Москву по трассе длиной 7600 км? А, что же мы тогда делали?"
amateur
24.03.2009 22:47
По поводу двух former трансаэровцев-один из них cpt 757 , другая senior cabin crew cockpit member с изумлением спрашивают друг друга , и эти люди нам будут говорить о том как мы летали , таки-да?
ну кто?
24.03.2009 23:05
Сколько же дебилов в российской авиации!!! И куда делась элита советской ГА?
Дятлу глубокое уважение за кропотливое разъяснение слабоумным...
amateur
24.03.2009 23:11
Ох, Дятел.На эшелоне 370 на Ил -96 какая загрузка до SVO?А когда он на 390 поднимется при этом? Если , если трасса, летали , возили.О Ил-96 ни слова.Я на нём не летал. Но и у Вас, Дятел, полагаю РЛЭ нет.А ссылку на полёты 64017 слабо?Я Вас об этом уже не раз просил.А то, мы с Вами пишем, пишем, но ни Вы ни я конкретных ссылок не приводим.
Дятелъ
24.03.2009 23:14
amateur:
По поводу двух former трансаэровцев-один из них cpt 757 , другая senior cabin crew cockpit member с изумлением спрашивают друг друга , и эти люди нам будут говорить о том как мы летали , таки-да?
- Про то, что трасса не 7000 км, а 6800 - нам сказали Вы.
- Средний ветер 30 км в час. Air distance получается 7000-7100 км.
- Про то, что долететь можно было только на наиоптимальнейших
эшелонах - нам сказали Вы.
- Про то, что мах был 0.76-0.78 - нам сказали Вы.
Ну а про то, что остаток был меньше, чем на час полёта - это вроде
как все знают, это аксиома, насколько я понял.