Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-300. Может ли быть фактор деградации 17,5%?!?!?!?

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1516

Дятелъ
18.03.2009 03:38
Это правда. С таким взлётным весом максимальная дальность
меньше 7000 км, 3800 морских миль.

4000 морских миль можно пролететь с полной заправкой только
если загрузить 16 тонн. Взлётный вес при этом будет 109 тонн.
Дятелъ
18.03.2009 03:43
Поэтому я и говорю. Я всегда считал, что трасса ВВО-СВО 7000 км.
Плюс ветер. Если Вы грузили под 113 тонн, то вы пролетали примерно
6900 км air distance максимум. Значит Вы либо летели по другой трассе,
либо очень сильно срезали.

Если это так, то я Вам охотно верю про 195 пассажиров.

amateur
18.03.2009 03:49
Дятел.Но mtow b 757 113 .64017 мы сейчас не обсуждаем. Вы не ответили ни на один из заданных Вам вопросов.
amateur
18.03.2009 03:54
Дятел.А по какой трассе Вы считаете?
Дятелъ
18.03.2009 17:25

UHWW/VVO TO UUDD/DME B757-200

DIST/T 3774 AIR/D 3992 W/C M25
FLIGHT PLAN ROUTE
UHWW DCT DOLMA B356 TD B355 HAB A333 UERL B154 UUYY R22 ULWW R811 BD
DCT SW DCT BP VINLI DCT LEDNI DCT WT DCT UUDD
FL 331/HAB 348/TIKUN 381

FUEL ON BOARD 34240 TOTAL RESERVES 3823
ETOW 109473 MTOW 113398
ELDW 79256 MLDW 95254
OWE 59433 PLD 16000

Антидядя:

Чего тут считать ? Летом в баки не входит 200 , а то и 300кг(может у кого баки распухли, тогда молчу ). Пассажиров привезли, шланги отцеплены , отбор APU работает -200кг. Уже -500 . Дальний SID и STAR это + 15 мин или грубо -800. Итого -1300кг. Т.е уже 3800-1300=2500 на ВПР .Если дальнобои на 777 , 747 и арабасы сгонят с эшелона , то цифры ещё интересней . Нижний Новгород-БАЙ БАЙ !!! Нет , ну можно конечно и в Нижний..., только после этого пузырь водки как сок входит, без реакции. ДЯДЕ на всё ЭТО похульт, у него есть SITA , которую можно и правильно вбить, но тогда НЕ ЛЕЗЕТ... Есть клоуны из коммерческих структур которые удивляются -как так после посадки осталось 4 тонны керосина , ведь вместо этого можно было бы ещё 4 тонны ГРУЗАНУТЬ... АУТ С ЗАНАВЕСОМ.

02/09/2008 [07:47:42]
professional
18.03.2009 17:27
amateur:
64017 мы сейчас не обсуждаем.
___________

Почему?

Это очень хорошо для сравнения двух типов.

757-200 16 тонн 7400 км
204-100 22 тонны 7600 км
нект o
18.03.2009 20:26
вы уверены что вы именно professional? а в какой области?
Дятелъ
18.03.2009 22:27
А что, кстати, удивительного в том, что 64017 пролетал
7600 км с полезной нагрузкой 22 тонны?

Вот сейчас официально известно, что Ил-96-400Т со взлётным
270 и посадочным 222 расходует 8400 в час.

Ту-204 - тот же самый самолёт, те же самые двигатели. Со взлётным
115 и посадочным 82 расход будет в 2, 5 раза меньше, или 3300-3400
в час. 9, 5 часов - рейсовое топливо 32 тонны, 7600 км.
amateur
18.03.2009 23:21
Прилетела моя Рыжая! Сказала, что я не прав по поводу компановки Б-757 TSO 35/153, total 188 pax. Расчёт, на который Вы ссылаетесь, реальный, но почему Вы не привели время полёта и max? С таким расчётом о грузе можно и забыть. Но TSO Б-757 TOW 113.4, OEW 59, керосин 34, 2, pax 188 - 18, 8 т. Итого тонна груза влезает, если позволит ветер. Для примера, SVO-VVO 14.08.96 EI CLV TOW 111200 LW 83100 time 8.41 . Остаток 3.5 т. Это из расшифровки.
Дятелъ
18.03.2009 23:31
керосин 34, 2 Остаток 3.5 т расход на земле 0.2, рейсовое топливо 30, 5 тонн

time 8.41, расход 3520 кг в час со взлётным 111, 2 и посадочным 83, 1.
Несостыковка
18.03.2009 23:34
TOW 111200 LW 83100 керосин 34, 2 Остаток 3.5 т
_______

Вы имеете в виду TOW 113200?
amateur
18.03.2009 23:36
Антидядя - брюзга! Дятел, а Вы всё таки не зашли на сайт производителя ( Бобика, как Вы его называете) и не поинтересовались ТТХ Б-757 ( иначе, откуда 109/79), ЛЕНИТЕСЬ!
Остались вопросы: какие 5 посадок на запасной в Майами при полётах в Гавану на Б-767;
что за режим ECO и max на 777;
как часто и где садились на дозаправку Б-757 TSO при полётах из Владика в Москву;
когда летал 64017 из Певека/ Анадыря в Москву;
Откуда официально известно, что Ил-96-400Т со взлётным весом 270 тонн и посадочным - 222 тонны расходуеи 8400 ( я действительно не знаю этого, дайте ссылку на источник, пожалуйста), Дятел!
Дятелъ
18.03.2009 23:38
http://www.ifc-leasing.com/page/30

8400 кг в час с полезной нагрузкой 92 тонны.

А это - взлётный вес 270 и посадочный 222.
amateur
18.03.2009 23:42
А в чём не состыковка?
Дятелъ
18.03.2009 23:42
Я же сказал, 109 тонн - это не MTOW, а максимальный вес,
с которым он с заправкой под пробки пролетит 9 часов,
4000 морских миль.

У вас было 8:41 - это на 200 морских миль меньше, 6900 км
air distance. Это он действительно пролетит с заправкой под
пробки со взлётным весом 113 тонн.
amateur
18.03.2009 23:49
А в чём не состыковка? Дятел, а где в моём примере из расшифровки написано '' керосин-34.2''? Ответь, Дятел!Ну!
Дятелъ
18.03.2009 23:51
В том несостыковка, что 111-83 = 28, а 34, 2-3, 5 = 30, 5.

8:41 - это в воздухе или на блоке?

Если на блоке, то в воздухе 8:10-8:20, Вы что-то путаете,
это не Владивосток-Москва.

Даже если 8:41 - то это тоже не Владивосток-Москва, если
вы только не летели через Китай.
Дятелъ
18.03.2009 23:54
Керосин 28 тонн на 8:41 в воздухе - это слишком мало,
не надо баянствовать. Даже в абсолютно идеальном СИТА
при расчёте полёта по потолкам расход 30, 5 тонн со
взлётным весом 109 и посадочным 79 за 8:59 полёта.
amateur
18.03.2009 23:54
Дятел, ну Вы хоть на сайт boeing зайдите, почитайте ну хотя бы со словарём!
DimA
18.03.2009 23:56
Дятелъ

: Если на блоке, то в воздухе 8:10-8:20, Вы что-то путаете,
это не Владивосток-Москва.

Это SVO-VVO, там написано. Если в тот же день лететь из ВВО в СВО с такой загрузкой, остаток был бы меньше 2 т.
Tu puta madre!
18.03.2009 23:58
Я уже несколько раз сказал, что я заходил на сайт бобика.
9 часов с заправкой под пробки 4000 морских миль взлётный
109 посадочный 79 - это ПРЕДЕЛ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
этого убогого бобика.

Если взлётный 113, то НА ЭТОМ ЖЕ САЙТЕ CABRON
МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ 6800 КМ С ЗАПРАВКОЙ ПОД
ПРОБКИ.
А-а-а-а, я дебил!
19.03.2009 00:00
DimA:

Дятелъ

: Если на блоке, то в воздухе 8:10-8:20, Вы что-то путаете,
это не Владивосток-Москва.

Это SVO-VVO, там написано. Если в тот же день лететь из ВВО в СВО с такой загрузкой, остаток был бы меньше 2 т.
________

Совершенно верно! Это на восток, по ветру.

А-а-а-а, я дебил!
19.03.2009 00:02
Ну так о чём весь сыр бор? Никто не оспорит, что на восток
по ветру бобик довезёт 195 пассажиров.
amateur
19.03.2009 00:07
Ах Вы и жопа , я Вам цифры из своей расшифровки выкладывал.Кстати, что значит на блоке, Вы же уже 200кг вычли?Да , Ваше слово против моего, 1-1, а факты? TSO в VVO без посадки летали-это факт!Вы на одной из Ваших веток утверждали что этого не было или я не прав?А ответы на вопросы?
Дятелъ
19.03.2009 00:15
На блоке - это от старта ВСУ до выключения двигателя.
Расшифровка именно это и даёт. При этом расход на
земле за 20-30 минут taхi out + taхi in будет 200-300 кг,
а в воздухе вы могли быть и 8:10. Тогда расход в воздухе
3400-3500 в час - это похоже на правду.

8:41 до Владивостока лететь - это слишком много даже
в полный штиль.

Про то, что ВО Владивосток, на восток, по ветру, бобик
не долетит - я никогда не говорил. Я говорил, что
обратно против ветра с полезной нагрузкой 16 тонн
(180 пассажиров) остаток будет 2500.

И говорил это, кстати, не только я.
DimA
19.03.2009 00:20
Якутия 17 марта на Б-757 из ВВО пошла бы с посадкой в Омске. Рейс, правда, отменили.

http://www.polets.ru/cgi-bin/s ...
====
Владивосток - Кневичи 12:00
Омск
Москва - Внуково 17:00
Boeing 757-200 отменен
Дятелъ
19.03.2009 00:23
ТСО в ВВО летали - это факт. Я с этим не спорю.

Ещё есть факт, что из ВВО тоже летали, обычно без
посадки. Только остаток был 2500.

А иногда садились на дозаправку в Сыктывкаре.
А иногда в Нижневартовске.
amateur
19.03.2009 00:53
Ну , начнём.Дятлу"керосин 28 на 8.41 в воздухе(новый термин-забавно)-это слишком мало-а почему?Ваши личные расчёты -нафиг, только конкретные ссылки на документы.Автору с невыговариваемым на русском языке именем -не лукавьте, Вы может и сходили на сайт boeing , но Вы не читали , и Вы не смотрели этот сайт.
Дятел, Вы открыли эту ветку , Вы и отвечайте.
amateur
19.03.2009 00:57
Дятел, Вы можете сказать когда конкретно это было! И, почему Вы решили, что остаток был 2500, факты .
amateur
19.03.2009 01:06
Ох, Дятел, блок не то, о чём Вы говорите! Вы говорили, что Боинг 757 не долетит из VVO до SVO. Если Вы не удалили своё заявление, я найду его. Кто ещё говорил. что Б-757 долетит до SVO с остатком 2500 т. Конкретно, сколько было посадок в Н/Вартовске, сколько в Е/бурге. А про Пермь Вы что-нибудь знаете, Дятел?
amateur
19.03.2009 01:07
Ох, Дятел, блок не то, о чём Вы говорите! Вы говорили, что Боинг 757 не долетит из VVO до SVO. Если Вы не удалили своё заявление, я найду его. Кто ещё говорил. что Б-757 долетит до SVO с остатком 2500 т. Конкретно, сколько было посадок в Н/Вартовске, сколько в Е/бурге. А про Пермь Вы что-нибудь знаете, Дятел?
ВЫЫ
19.03.2009 16:05
А иногда садились на дозаправку в Сыктывкаре.
А иногда в Нижневартовске.
----------
Не садились. В ТСО разработали методику дозаправки в воздухе, провели доработку всех самолетов, заключили договора с ВВС.
Только тссссссссссссс! Никому!
Это секрет
Дятелъ
19.03.2009 17:11
Ну как сказать почему мало?

Давайте тогда всю расшифровку с махами и эшелонами.

Лететь можно на 11100 последние 5 часов с махом 0.75, тогда
может и правда бобик в 3250 кг в час уложится.

Вон Ту-204С летел недавно из Петропавловска в Москву
с заправкой 33 тонны, 29 тонн расход в воздухе за
9 часов 26 минут, почасовой 3, 0 но и выше 10600 не залазил.

А так трасса Москва-Владивосток - 7000 км ровно.

С махом 0.80 7000 км - это 8 часов 35 минут. В полный штиль.

Если Вы бы летели 8:41 в воздухе, да ещё и по ветру, то ваш
средний мах был примерно 0.76.
Дятелъ
19.03.2009 17:39
А вообще, уважаемый amateur, обсуждать бобик неинтересно.

Вот Вы летали в 1995-97 годах, да ещё и капитаном.

64017 летал в 1997 году.

Про то, что он пролетал по 9, 5 часов (это 7600 км) с полезной
нагрузкой 22 тонны было известно в авиационных кругах всем.

Поскольку вы имели privilege находиться с этим рядом, в отличие
от нас, дятлов, может Вы нам расскажете лучше об этом?
amateur
20.03.2009 22:50
Добрый вечер, Дятел! Напоминаю, что блок - это не то, что Вы думаете. Если мне не изменяет память, то МСРП пишет с момента запуска двигателей до их выключения, если его не включить принудительно, на Б-757 я даже не знаю, как это делается. Бобиком обычно называли Б-737 в "авиационных кругах". Средний мах при полетах из Владика в Москву 0, 76-0, 78 при взлетном 113. Конечно полёты были "на грани". Но это - при взлетном 113. Естественно, шли по потолкам на оптимальных эшелонах. 64017 в 1997 г. с загрузкой пролетал 9, 5 часов или 7600 км - что не одно и тоже, дайте, пожалуйста, ссылку. В 1997 г. я даже не думал о существовании Ту-204, хотя видел одну машину в Норильске, наверное испытательную, вторую - грузовую в Шереметьево.Да, и, по скольку, ветка о факторе деградации, то на Аэрофлотовских Б-767 максимальное, что я видел, 3.7. И подумайте о расходе кубинских Ил-96, может у них не просто ПС-ы стоят? Видимо, Вы любите круглые цифры. VVO-SVO - 7000 км? Но бывают и другие цифры + или - 200 км.
Дятелъ
20.03.2009 22:57
Добрый вечер, amateur!

Вы на самом деле настоящий professional, теперь я это вижу.
Извините, если я по тупости что-то резко сказал в моих
предыдущих постах.

Начну с конца.

Один товарищ тут запостил SITA VVO-SVO


UHWW/VVO TO UUDD/DME B757-200

DIST/T 3774 AIR/D 3992 W/C M25

3774 NM - это 6980 км.
Дятелъ
20.03.2009 22:59
А-а-а-а, это было Домодедово.

Шереметьево чуть ближе? На сколько?
Дятелъ
20.03.2009 23:01
Продолжаю с конца. Вот всё по кубинским Илам с этого форума:

так, мимо проходил:
А на кубинском расход на пол тонны в час меньше...а на борт берет 265 организмов, при поверьте, большем комфорте...к чему это я?... взгрустнулось просто
09/09/2008 [17:43:45]
Шурикс:
Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует
в среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.
10/10/2008 [11:19:13]
Берлиоз:
Информация для размышления.Расход топлива на Ил-96-300 проданных, на Кубу снижен на 10-15% , за счет улучшенной программы расхода топлива. Кто не знает, что такое график(программа), расхода топлива, я не виноват.
21/11/2008 [18:46:57]
ПС-ник:
Эту программу я реализую в течении 10 минут.Вообще-то не в программе дело, хотя опыт интенсивной эксплуатации 6 АФЛ-ких не прошел даром и в ПС-90А1 произведен "рейсталинг" именно программы управления двигателем в электрон.части.Просто у кубинцев двигатели вобравшие в себя все доработки и различные мероприятия по улучшению хар-к.Это не говорит, что в АФЛ-х ПС-х не проводятся мероприятия, просто они проводятся настолько, насколько это нужно Аэрофлоту.

Про расход.Никто объективный контроль не отменял, а там все четко, хош мгновенный, хош часовой, все видно.Так вот попадались рейсы и с 6 тоннами.Это знаете, как два дальнобоя один жгет соляры столько, сколько написали в маршрутке, а другому после рейса и на пряники остается.

15/03/2009 [23:04:08]
Дятелъ
20.03.2009 23:10
Про Певек/Анадырь. То, что летал 64017 - вот официальная информация.
Там статья совсем про другое, дух этой статьи не очень благодарный
лётчикам, мягко говоря, никаких полётных данных, но 64017 летал
Москва-Певек-Москва и Москва-Анадырь-Москва.

http://avialeasing.biz/about/3/9/7/

"маршруты Москва-Певек и Москва-Анадырь, на которых эксплуатировался самолет Ту-204, (№64017)"
Дятелъ
20.03.2009 23:16
Бывший эксплуатант Ту-204:
Возьмите Ту-204-100 на маршруте Москва - Певек или Анадырь, туда обратно 9, 5 лётного часа в одну сторону, и ваши числа будут более интересны. Такие полёты выполнялись фактчиески. От себя добавлю что с перегрузом, но хорошо туполь летел.
14/07/2008 [11:28:02]
Серж:
бывший: как-то мне знакомы эти полёты, на 017
17/07/2008 [20:49:17]
Серж:
для любителей потрындеть насчёт певека и анадыря, перегруз доходил до 10-12т и
летели не с впр, ну и остатки были отнюдь не 4т.
18/11/2008 [06:54:42]
всё тот же Серж:
204 с килевым не взлетал, это к вопросу как важно закачать правильные 35т в баки, чего это стоило и как взлетали на первых пээсах с неусиленными стойками и планером. летали на певек и анадырь два раза в неделю, 9ч3хмин было на обратной дороге, на восток побыстрее.
остатки особенно в москве .. 2500 действительно только для анадыря.
20/11/2008 [02:27:26]
Дятелъ
21.03.2009 00:36
amateur:

Средний мах при полетах из Владика в Москву 0, 76-0, 78 при взлетном 113. Конечно полёты были "на грани".

Естественно, шли по потолкам на оптимальных эшелонах.

VVO-SVO - 7000 км? Но бывают и другие цифры + или - 200 км.


1) Значит, трасса всё-таки не 6980 км, а покороче. 6800-6900.
Ну и ветер не всегда 50 км в час всю дорогу. То есть реально
самолёт пролетал чуть больше 7000 км. Тогда понятно.
7000 км с небольшим со взлётным 113 и полной заправкой -
это не удивительно. Тем более, что остаток всё-таки был на час
полёта или меньше, а не на полтора.

2) Значит всё-таки можно лететь по потолкам на оптимальных эшелонах
(а там ведь не только 11600, наверное, но и на 12100 залазить приходилось),
и при этом лететь на махе 0.76-0.78?

А то у нас тут Ж650 на днях с пеной у рта кривлялся, что не пустит на 11600
никого даже с махом 0.79.
amateur
21.03.2009 02:26
Дятел, зря гадости про Ж650 говорите!И тогда не пускали и с эшелонов сгоняли.В то время иностранцы летали через Россию по очень ограниченному количествы трасс.Мы старались туда не залезать.Была трасса, кажется, b-154, де минимальный max был 0.82или 0.8.Мы так быстро только лёгкие в Москву летали.А сейчас для иностранцев открыто очеь много.И часто AFL идущих с востока вниз сгоняют или набор не дают. Хотя диспетчерам хочу сказать спасибо, они , бывает, иностранцев додавливают и те лезут вверх, хотя для них это не выгодный эшелон.
amateur
21.03.2009 02:36
Дятел, Вы сами приводите ссылки о том что на Кубе Ил-96 с СП другими , чем в России.Добавьте машины новые, вспомните про Ваш фактор деградации и, догадайтесь почему на них расход меньше.Ребята, вводившие кубинцев на Ил-96 , говорили, что это совсем другие машины.
amateur
21.03.2009 02:50
Дятел, извините, статью прочитал быстро и , наверно, невнимательно.Но я не понял из статьи , летая Певек, Анадырь(я не смотрел сколько в км.) Ту-204 возил какую загрузку?И , боюсь, не эксплуатировался, а совершал, что-то, вроде испытательых полётов.
Дятелъ
21.03.2009 02:52
Уважаемый amateur, касаемо DF Ил-96-300.

В SITA для расчётов были введены данные по тяге/скорости/температуре/высоте
из формуляра двигателя, а не из РЛЭ самолёта. Эти цифры на 15% ниже, чем
по расходу самолёта. Поэтому в СИТА вводится коэффициент 1.15 для того,
чтобы привести расчёты SITA в соответствие с РЛЭ. В графе DF, естественно.

А у западных самолётов данные из FCOM. Поэтому DF=0-3, 7%. У Ила
DF=15-20%, что соответствует РЛЭ плюс 0-3, 7%. То же самое.

К чему я это говорю? К тому, что по расходу кубинские и ёрахлоцкие Илы
могут отличаться на 3, 7%. Это 200 кг в час. Разнице 700 кг в час, или 10-15%
есть другая причина.

К тому же Красовские Илы 014 и 017 и Кубинские - одинаковые самолёты
по возрасту. И опять разница в расходе 10-15%.

Причина? Только одна.

Кубинские Илы пролетают каждый полёт несколько последних часов выше
11000 метров. Тогда даже с полной загрузкой последние 5 часов - это 30
тонн.

Добавьте расход за первые 3-4 часа - получите 6800 в час с максимальной
нагрузкой Гавана-европа.
Дятелъ
21.03.2009 02:54
amateur:

Дятел, извините, статью прочитал быстро и , наверно, невнимательно.Но я не понял из статьи , летая Певек, Анадырь(я не смотрел сколько в км.) Ту-204 возил какую загрузку?И , боюсь, не эксплуатировался, а совершал, что-то, вроде испытательых полётов.

21/03/2009 [02:50:11]


Поскольку Серж сказал "перегруз 10-12 тонн", а взлётный вес по РЛЭ 103 тонны,
то фактический взлётный вес был 113-115 тонн.

Пустой 204-100 64017 58 тонн, заправка 35 тонн, получается, что полезная нагрузка
20-22 тонны.
amateur
21.03.2009 02:56
Да, Дятел, стыдно за человека, который открывает интересные темы, но при этом ленится пошарить в сети , что-бы быть ''немного в теме''.
Дятелъ
21.03.2009 02:57
Серж:
летали на певек и анадырь два раза в неделю, 9ч3хмин было на обратной дороге, на восток побыстрее.


Не, летал с пассажирами, причём со всеми 210-ю, И ещё и почты 1-2
тонны подваливали.
Дятелъ
21.03.2009 03:04
amateur:

Да, Дятел, стыдно за человека, который открывает интересные темы, но при этом ленится пошарить в сети , что-бы быть ''немного в теме''.


Это Вы про DF?

Ну так это не из сети.

Этого, оказывается, никто не знал. Я спросил у двигателистов
из Перми - они говорят РЛЭ - это бетон, а SITA - это вообще говоря
не наше дело читать.

Я спрашиваю у лётчиков - они говорят:
"ну вот летели по SITA, получили точно такой же расход".

Аэрофлотские экономисты - ВООБЩЕ ДЕБИЛЫ.

И гулял баян столько лет, что якобы "расход Ил-96 не соответствует
заявленным характеристикам", и что "РЛЭ - это липа".

И только несколько дней назад я в конце концов сравнил РЛЭ с
SITA - не только первую страницу SITA, а все несколько страниц
с махами, эшелонами, температурами, получил 100%-е соответствие,
и тогда всё стало ясно. Что РЛЭ = SITA+15%. Отсюда и DF=15%.
Дятелъ
21.03.2009 03:10
amateur:
В то время иностранцы летали через Россию по очень ограниченному количествы трасс.Мы старались туда не залезать.Была трасса, кажется, b-154, де минимальный max был 0.82или 0.8.Мы так быстро только лёгкие в Москву летали.А сейчас для иностранцев открыто очеь много.И часто AFL идущих с востока вниз сгоняют или набор не дают. Хотя диспетчерам хочу сказать спасибо, они , бывает, иностранцев додавливают и те лезут вверх, хотя для них это не выгодный эшелон.


Поэтому понятно, почему теперь бобик 757 не может долететь
из Владивостока в Москву не пустой, а с реальным числом
пассажиров (ну хотя бы 100). Пролететь всю дорогу на
оптимальнейших эшелонах, 11600/12100 последние 4-5 часов,
да ещё и на махе 0.76-0.78 не получится. А на ненаиоптимальнейших
эшелонах с ненаиоптимальнейшим махом бобик 100 пассажиров
не довезёт. Поэтому Якутия и летает Владивосток - Москва
с посадкой в Омске.
1..101112..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru