Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-300. Может ли быть фактор деградации 17,5%?!?!?!?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1516

Дятелъ
17.03.2009 00:17
ТСО:
И кстати американцы в LAX всё веремя удивлялись, у них ДС на такую дальность не ходит.


А чё тут удивляться? Срезали по трассе, в результате
получалось всего 5150-5200 морских миль. Ветер летом
в среднем 9 узлов. Полезная нагрузка при полной заправке
не может быть больше 19 тонн. Ну и остаток всего 7 тонн
привозили.

Самый что ни на есть performance 15-летнего ДС-10.

Единственное, чему тут можно удивляться - как это ТСО
отправляло самолёт с живыми людьми в полёт с запасом
топлива на два полёта по кругу плюс полчаса.
G650
17.03.2009 01:56
2 Дятел...ты как себе представляешь себе просто срезать трассу или эшелон какой хочешь набрать?)Тебе тут экипажи разъясняют что и как. Я как диспетчер могу сказать но не дам набор Ил96 набрать 320 с махом как ты говоришь 78 если сзади идут штук 5 Б747 с махами 85. вся твоя долбанная экономичность в миллиграммах как псык после пива. А на счет РЛЭ. Родной оно написано что бы Дятлы вроде тебя не выжимали из птицы все возможное ..а для того что бы такие вот как ты не уделали птицу об землю.
Дятелъ
17.03.2009 16:55
А если летит Ил с махом 0.79 а перед ним летит 767 с махом 0.78
или 737 с махом 0.74?
Дятлу
17.03.2009 17:03
Дятел, ты чё дебил? На махе 76-77 ДС бы просто свалился! Говорит же человек как летели и как летать надо! Другой тебе говорит как по трассе ведёт. Ты опять въехать не можешь? Точно дегенерат какой-то.
Дятелъ
17.03.2009 17:17
Я вообще и правда не понимаю. В Москве взлетаешь - 9600
набрать можно. Правильно, Ж650? Ну а потом 400 и 420
могут быть заняты 747-ми, а 380 наверное не очень занят?
И 360 совсем пустой. Илу должно хватить этих эшелонов
для того, чтобы отвезти 265 человек на 10500 км через
голову.

Вот товарищщ FL-DISP нам запостил только заголовки
своих "SITA", а самые интересные страницы убрал с наших
глаз. Что-то там не чисто. Он от нас скрывает какую-то
важную информацию.
Ну чё баянить?
17.03.2009 17:24
http://s51.radikal.ru/i132/090 ...

Вот 777 - он уж побыстрее Dырявого Cорыта летает

35000 футов вес 380 000 футов мах 0.774.
Дятелъ
17.03.2009 17:27
Поэтому так оно и было.

777 в режиме ЕCО при весе 170-180 тонн должен лететь с махом 0.77 на 36000 футов.

Ихний ДС-10 приземлялся с весом примерно 145 тонн, летел на 36000 футов,
вот у них последние несколько часов скорость была ещё ниже.
"Говорит же человек как летели"
17.03.2009 17:32
Додон:

пролетал на всех типах Илов и не хотел ввязываться в споры.
....Я люблю Ил-18, 62, 86, 96.Мой налёт-16000 часов.


Додон:

Не в моих привычках доказывать доходность советских с-тов, но мой родной Ил 96-300 "жрёт" примерно 7100 кг в час...И я сейчас прикинул, что до Каракаса с 265 псс я долечу без проблем.В отличии от В767, которым и до Гаваны лететь тяжеловато(5 посадок за 1, 5 года на запасной Майами из-за нехватки топлива)


29/12/2008 [21:45:50]
инопланетянин
17.03.2009 17:43
так пусть тогда 747 над Сибирью выше 8000 не летают.. )) посмотрим на экономичность..
Дятлу
17.03.2009 17:44
Вот как Додон долетит хотя бы до Гаваны с такой загрузкой - респект ему! Пока он возит туда только 180 человек или через Шеннон.
Дятелъ
17.03.2009 18:00
Я же говорю, FL DISP темнит. 265 человек на Иле до Гаваны - не
проблема на 9600/340/360. FL DISP стёр всю информацию и
написал нам какой-то бред. Вот если бы он всё SITA до Гаваны
запостил - все 5-6 страниц, там мы бы и посмотрели.
Доколе?
17.03.2009 18:07
Кругом враги! Это же ясно!
Дятелъ
17.03.2009 18:09
Мы просто гадаем на кофейной гуще про Гавану.

Вот у меня было два SITA полностью - не гаванских - там
всё сразу было понятно как они 7200-7400 в час умудрились
получить на Иле. Извратились здорово, кроме того, что летели
всю дорогу на 1500-2000 метров ниже оптимального эшелона.

Кубинцы летают за 6800 в час, а наши извращаются. И FL DISP
темнит. Он стёр 100% самой важной информации и привёл нам
только "заголовок".

Давайте уж всю SITA. Там посмотрим. Там по крайней мере
можно будет задать вопрос "почему на этом участке летел так,
когда можно было сэкономить пару тонн" на конкретных цифрах.
А не то, что запостил какие-то цифры в 7600 в час. Я могу и
на 767 6 тонн в час получить.
Дятлу
17.03.2009 18:17
Простите, не мы, а вы. Инфа от FL DISP предельно корректна и ясна. Первый же прилёт в Гавану 220 человек на Ил-96 будет отмечен особо. Вы приглашаетесь на банкет! Следите за рекламой!
Дятелъ
17.03.2009 18:21
FL DISP не предоставил ВООБЩЕ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Он просто СТЁР самые важные страницы. Точнее, конечно,
не стёр, они и правда громоздкие для того, чтобы здесь
запостить, но тем не менее.

Прилёты кубаны в европу с 265 пассажирами за 6800 в час
отмечаются регулярно без всяких банкетов.
Дятлу
17.03.2009 18:32
Им до Европы 9 часов лететь. Про 6800 улыбнуло. Вы их Load Sheet видели хоть один?
Да видел
17.03.2009 18:38
Поэтому и говорю.
Дятлу
17.03.2009 18:53
А я почему-то уверен, что вы даже не знаете что такое Load Sheet, где там кто и что подписывает и что там вообще есть. Думаю, что форумяне все как один со мной согласны. При этом вы даже не понимаете, почему я так уверен.
Дятлу
17.03.2009 18:56
А правда, Дятел, ну не знаете и не знаете. Чё врать-то? 3 минуты вам на приведение здесь первых строчек Load Sheet или русской аналогичной абревиатуры.
ищет в справочниках
17.03.2009 19:15
трепло
инопланетянин
17.03.2009 20:41
экзаменаторы, блин.. смешно.
Дятелъ
17.03.2009 22:25
1) я не сказал, что он у меня лежит на столе.

2) заправка в Гаване по максимуму. Производится из расчёта, чтобы
посадочный вес в Европе был близок к максимальному посадочному.

Поэтому, кстати, очень хорошо видна разница в расходе
"туда" и "обратно".
Дятелъ
17.03.2009 22:46
ПС-ник:

Берлиоз:
"Информация для размышления.Расход топлива на Ил-96-300 проданных, на Кубу снижен на 10-15% , за счет улучшенной программы расхода топлива. Кто не знает, что такое график(программа), расхода топлива, я не виноват.21/11/2008 [18:46:57]"

Про расход.Никто объективный контроль не отменял, а там все четко, хош мгновенный, хош часовой, все видно.Так вот попадались рейсы и с 6 тоннами.Это знаете, как два дальнобоя один жгет соляры столько, сколько написали в маршрутке, а другому после рейса и на пряники остается.

15/03/2009 [23:04:08]


Вот например, рейс с 6 тоннами - это может быть, например, какой-нибудь
зимний off-season Торонто-Гавана или Лондон-Гавана. Пассажиров мало,
на улице мороз (взлетать легко), остаток в Гаване 9 тонн, посадочный вес
140-145 тонн, 6, 0 тонн в час.

Но это я только предполагаю, естественно. Если уважаемый ПС-ник
выйдет на связь, может он нам разъяснит.
amateur
18.03.2009 00:10
А на Карибах зима-high season.Дятелъ, так расскажите незнающим о load sheet, пожалуйста.
amateur
18.03.2009 00:29
'
''777 в режиме ECO при весе 170-180 тонн должен лететь с махом 0.77 на 36000 футов'' А Вы не уточните с каким coast index на 777 можно получить подобный "мах"?
amateur
18.03.2009 00:38
Дятлу и Додону.А что-то в отряде 767 как-то не слышно о 5 посадках в Майами за последние полтора года.Можно конкретно:точные даты.Только правду, я на 767 летал до недавнего времени.
Дятелъ
18.03.2009 00:43
"Вы не уточните с каким coast index"

Во-первых, не coAst indeх, а cost indeх.

Во-вторых, речь шла о ДС-10, который либо летит в режиме
максимальной дальности, то есть при оптимальном угле атаки,
что автоматически означает серьёзное замедление при маленьком
весе - либо не долетает ВООБЩЕ.
Дятелъ
18.03.2009 00:47
amateur:

А на Карибах зима-high season.


Я оговорился. Просто в голове было, что если температура
МСА+25, то первый час - на полторы тонны больше, чем если
МСА-10. А это - лишние 150-200 кг в час к AVG FF.
Дятелъ
18.03.2009 00:50
amateur:
Я на 767 летал до недавнего времени.
18/03/2009 [00:38:53]


Пассажиром, ясное дело.

Ну не совпали эти пять посадок с числами на Ваших билетах.
amateur
18.03.2009 01:57
Извините за грамматические ошибки.Но Вы пишите о 777.И об посадках по датам , пожалуйста!



amateur
18.03.2009 02:04
Дятел, а не Вы ли утверждали что b757 transaero никогда из svo в vvo на прямую не летал, а?
Дятелъ
18.03.2009 02:07
Про посадки - за что купил, за то продал.

У меня у самого к уважаемому Додону много вопросов,
но на форуме он давно не появлялся.

страничка по 777 была приведена для того, чтобы
показать, на сколько нужно уменьшить скорость,
когда полёт не на оптимальном эшелоне.
И что ДС-10 тоже не летел на постоянном махе 0.82.
amateur
18.03.2009 02:10
Кстати, Дятел , по поводу cost index, или Вы знаете или я смеюсь.
Дятелъ
18.03.2009 02:16
Я утверждал, что остаток был 2500 на ВПР.

В штиль и при пустом салоне, конечно, больше.

При чуть посильнее ветре садились на дозаправку.
Дятелъ
18.03.2009 02:19
Сost indeх не очень применим к случаям, когда либо летишь
медленнее, либо садишься на дозаправку.
amateur
18.03.2009 02:19
7-ки не трогай.75 -тоже 767-это не уровень ил-96.96-аналог 777 330
но Вы поймите, самолёт опоздал.
amateur
18.03.2009 02:31
tso vvo-svo нормальный остаток 3-3.5 летал 1994-1997 cpt b757 два владика в месяц минимум пассажиров 195, сейчас пьян , но рыжая завтра прилетит, поправит если что.Да и груз при этом тоже был.
amateur
18.03.2009 02:37
Дятел, cost index применяется всегда-это по твоему любимому расчёту sita если cpt отходит от расчётов то должен объеснить.
рыжая завтра прилетит,поправит если что
18.03.2009 02:39
757-200 VVO-DMD с остатком 2, 5 тонны.

Антидядя:

Чего тут считать ? Летом в баки не входит 200 , а то и 300кг(может у кого баки распухли, тогда молчу ). Пассажиров привезли, шланги отцеплены , отбор APU работает -200кг. Уже -500 . Дальний SID и STAR это + 15 мин или грубо -800. Итого -1300кг. Т.е уже 3800-1300=2500 на ВПР .Если дальнобои на 777 , 747 и арабасы сгонят с эшелона , то цифры ещё интересней . Нижний Новгород-БАЙ БАЙ !!! Нет , ну можно конечно и в Нижний..., только после этого пузырь водки как сок входит, без реакции. ДЯДЕ на всё ЭТО похульт, у него есть SITA , которую можно и правильно вбить, но тогда НЕ ЛЕЗЕТ... Есть клоуны из коммерческих структур которые удивляются -как так после посадки осталось 4 тонны керосина , ведь вместо этого можно было бы ещё 4 тонны ГРУЗАНУТЬ... АУТ С ЗАНАВЕСОМ.
amateur
18.03.2009 02:42
дятел, по поводу полётов по трекам , пробей по сети.
amateur
18.03.2009 02:52
Не красиво, или я не понял , я cpt b 757 transaero я выполнял эти рейсы.
amateur
18.03.2009 03:02
поводу 2500 на ВПР где , когда , даты.Или это фантазии.
Дятелъ
18.03.2009 03:06
64017 тоже летал из Певека/Анадыря в Москву, там тогда было
7600 км по трассе, 9, 5 часов, заправка была не под пробки, а "перегруз"
был 10-12 тонн, то есть 22 тонны полезная нагрузка.

В вашем случае 195 пассажиров - и груз - ну это уже баян. 16 тонн
бобик довезёт только если ветер 10 узлов.

amateur:
"сейчас пьян"

Подождите до завтра - может утром уже и не будете "cpt b 757 transaero"
amateur
18.03.2009 03:12
Да кстати , что такое дальний sid или star, а сколько времени это добавляет ко времени захода?
Дятелъ
18.03.2009 03:13
Это не фантазии.

Предел технических возможностей бобика - это взлётный 109, посадочный 79,
4000 морских миль, 3, 8 тонны остаток если заправка 34, 2, при этом полёт
9600 первый час, 10600 - четыре часа, 11600 - последние 4 часа.

Пустой весит 59, больше 16 тонн на 4000 морских миль никак не довезёт,
даже в идеальных условиях - если УВД даёт зелёную улицу на весь полёт,
и заход на посадку с прямой. Про 195 пассажиров баянствовать не надо.



Дятелъ
18.03.2009 03:16
Человек мог оговориться, а факт тот, что к времени полёта
на 4000 морских миль нужно добавить 15 минут схемы захода,
которые в СИТА даже не вошли в 30, 5 тонн рейсового топлива.
amateur
18.03.2009 03:26
Дятел, А Вы ленивый человек. Если бы вы пробили бы по сети то узнали бы о загрузке трансаеро в вво. А если хотели -бы то узнали [по сети] ттх b757
Дятелъ
18.03.2009 03:29
Именно это я и сделал.

Предел технических возможностей бобика - это 16 тонн на 4000 морских
миль с полной заправкой step cruise 31000-35000-39000 feet.
Дятелъ
18.03.2009 03:30
Если Вы летали в штиль, или у вас трасса была не 7000 км,
или вы срезали миль 300 - то тогда, конечно, другое дело.
amateur
18.03.2009 03:34
Обидно, но в тсо mtow 113 был для b 757
1..91011..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru