Почел недавно, что Правительство Москвы собирается построит две так называемые дороги-ротонды: одна Южная, другая Северная.
Северная - это как раз трасса Ногинск-Вешняки и далее по Москве с выходом у м. "Речной вокзал" (Ленинградка)
MAX
30.09.2008 19:02
Довольно часто летаю в Быково.
Внук военлёта
30.09.2008 20:37
Максим Юрьевич, вы бы еще уточнили на каком типе и в качестве кого вы часто летаете из Быково ;-)
А то пара-сотня горячих паксов прямо с конфы побежит в авиакассы билеты в Быково брать :-)
А310FUN
01.10.2008 01:13
Для лоукостов и региональных перелетов его бы сделали основным
И может ЮТЭйр экспресс летал бы туда и плюс вертолетный сервис между Быково и Домодедово и Быково Внуково или даже Быково Шереметьево
Я уж не говорю про Быково-Москва
igormkh
01.10.2008 04:18
v Dulles(IAD) i 17-im i 26-m inogda stoish' i nichego.A tut vsego lish' 5-im...:)
MAX
01.10.2008 07:02
Внук военлёта:
Максим Юрьевич, вы бы еще уточнили на каком типе и в качестве кого вы часто летаете из Быково ;-)
А то пара-сотня горячих паксов прямо с конфы побежит в авиакассы билеты в Быково брать :-)
Внук военлёта:
Правительство Москвы собирается построит две так называемые дороги-ротонды
Как все запущено :-( Сдается мне, что дороги те называются "рокады" (рокадные дороги)
Внук военлёта
01.10.2008 09:05
MAX:
Ну, да.
Летал, конечно, в качестве пилота. Типы, правда, разные были.
Максим Юрьевич, я знаю, что SAM тоже вроде в Быково летает. Вам c ним совместных вылетов не доводилось делать? Если так пойдет, то из участников авиаконфы можно сформировать отдельный показательный отряд типа "Стрижей" с базированием в Быково :-)
Ученый:
Как все запущено :-( Сдается мне, что дороги те называются "рокады" (рокадные дороги)
Спасибо за поправку! Как говорится, "век живи - век учись" :-)
Но главное для всех нас, чтобы при начале строительства рабочие ротонду с рокадой не попутали )))
MAX
01.10.2008 11:00
2 Внук военлёта
Что-то о том, что Сегей в Быково летает, я от него не слышал. Думаю, вы ошибаетесь. SAM на Северке летает. Но и там (где я даже чаще бываю, чем в Быково) мы как-то никак не пересечемся, хотя давно собираемся.
Внук военлёта
01.10.2008 18:30
2 MAX
Максим Юрьевич, была как-то ветка, созданная Сергеем, где он фото Быково из кабины выложил. Вот и решил поэтому.
А сколько реально народу на Ваш взгляд с конфы, сегодня в малой авиации?
MAX
01.10.2008 18:52
2 Внук военлёта
Помню я то фото, это он с Северки на Волжанку на Ял-18Т летал.
В Быково не садился. :)))))
Много. Точную цифру не скажу. Потом, много же народу в малую авиацию, как и я из большой пришли. А кто-то и наоборот.
Злобный На-а-х
01.10.2008 19:13
Вообще очень странно, что Быково до сих пор не стало Меккой для мелкой авиации. Все условия+близко от Москвы.
SAM
01.10.2008 19:26
Рад приветствовать, дорогие MAX и Внук военлёта!
Максим Юрич как всегда прав на все 100. Быково я только лишь фотографировал. Однажды довелось пройти над Раменским (без фото, естесственно и с соблюдением всех формальностей). Вот где красотища! Полоса 5400, пока Цессна вальяжно летела от торца до торца можно было хмель посадить, вырастить, пиво сварить, пиво выпить, проссаться и проспаться, а торца ещё и не видно. Я прям себя как "Стриж" на МАКСе ощущал, только тааакооой ээээстоооонскиииий стриииижжжжжжж.
Внук военлёта
01.10.2008 19:48
Сергей, вечер добрый! :-)
Покаяться хочу))) Этим летом нередко всей семьей во время велосипедных прогулок заруливали в Быково. Так я, грешным делом, все высматривал у оранжевых самолеток пилота в "черных чешках" ;-) Теперь вот сижу "за клавой" сконфуженный донельзя )))))
Максим Юрьевич!
Пару недель назад в доме сухумских друзей удалось наконец то одним глазком заценить шоу на первом "Звезды за штурвалом". Скажу вам, что в Абхазии не мало поклонников вашего экипажа.
Отдельно респектую, что схватили самую красивую ученицу ;-)
Внук военлёта
01.10.2008 19:54
Злобный На-а-х:
Вообще очень странно, что Быково до сих пор не стало Меккой для мелкой авиации. Все условия+близко от Москвы
Да там и Курултаи неплохо проводить. Природа в тех краях скажу я вам местами, как "В особенностях национальной рыбалки" :-)
малаховец
01.10.2008 20:21
не годится
на одном виде транспорта (электричка) небольшой аэропорт существовать не может
кроме того, нерешаем вопрос стыковки с дальними маршрутами...
Внук военлёта
01.10.2008 20:34
2малаховец
Приветствую земелю! :-)
А вы внимательно ветку перечитайте. Речь идет не только об экспресс-электричках, но и об автобусных транзитах через строющуюся трассу Вешняки-Ногинск и будущий ЦКАД
Плюс интересная вполне идея переброски пассажиров вертолетами.
А какой процент с регионов будет нацелен "на дальняк"? Тоже вопрос.
Было бы желание, подкрепленное реальным финансированием и компетентым проектированием. И все получится.
Roman
01.10.2008 21:52
Жалко аэропорт. Даже с существующей ВПП, ранее могли взлетать с максимальной взлетной массой ЯК40/42/Ан24, сейчас бы могли Ту334/Ан148/ССЖ-100, плюс более мелкие
MAX
02.10.2008 06:59
2 Внук военлёта
Что-то опять у Вас системная ошибка. Я в "Первой эскадрилии" не летал. Там было много моих знакомых и друзей, один из которых даже мой однофамилец - Толя Белов, но меня там не было.
SAM:
Рад приветствовать, дорогие MAX и Внук военлёта!
Максим Юрич как всегда прав на все 100. Быково я только лишь фотографировал. Однажды довелось пройти над Раменским (без фото, естесственно и с соблюдением всех формальностей). Вот где красотища! Полоса 5400, пока Цессна вальяжно летела от торца до торца можно было хмель посадить, вырастить, пиво сварить, пиво выпить, проссаться и проспаться, а торца ещё и не видно.
Привет, Серега!
Помню, как я первый раз в Раменском садился на Л-29. Притерся, как положено, в торец, покатился - другого торца не вижу, останавливаться стал - торца не вижу, добавил газку - не вижу, максимал поставил - не вижу, неожиданно взлетел, но торца все не вижу, убрал газ, снова сел, прокатился еще и наконец доехал до противоположного конца полосы.
Внук военлёта
02.10.2008 08:47
MAX:
2 Внук военлёта
Что-то опять у Вас системная ошибка.
Да, видимо в консерватории надо будет мне что-то подправить :-) Я программу с середины начал смотреть, обнаружил в таблице результатов Вашу фамилию, увидел, что Александр Юрьевич участвует, сопоставил и пришел к такому выводу. Приношу свои извинения ;-)
Кстати, при "первом прочтении" программа понравилась, не знаю что на одной из веток столько копей и щитов сломано было. Наверняка кто-нибудь, после просмотра, в Небо захочет.
SAM:
Рад приветствовать, дорогие MAX и Внук военлёта!
Максим Юрич как всегда прав на все 100. Быково я только лишь фотографировал. Однажды довелось пройти над Раменским (без фото, естесственно и с соблюдением всех формальностей)
Сергей, хотел вот что спросить. А за счет чего соблюдался режим "без фото"? В кабине еще кто-то был или предполетный досмотр?
SAM
02.10.2008 08:50
Сергей, хотел вот что спросить. А за счет чего соблюдался режим "без фото"? В кабине еще кто-то был или предполетный досмотр?
-----
Ввиду отсутствия фотоаппарата! )))))))))
Внук военлёта
02.10.2008 08:57
Теперь понятно ))))))
G
02.10.2008 15:48
ЭХ! мечты-мечты, с удовольствием пошла-бы опять работать в а/п Быково..
G
02.10.2008 16:02
эх! мечты, мечты!
^&*
02.10.2008 16:07
Теперь застроят точно. Ашан-Быково, Икея-Быково. И жилой квартал впридачу.
ЮТ
02.10.2008 16:54
вчера наши на запасной туда уходили
schmurz
02.10.2008 17:51
to ЮТ:
И не только ваши
MAX
02.10.2008 22:29
Roman:
Жалко аэропорт. Даже с существующей ВПП, ранее могли взлетать с максимальной взлетной массой ЯК40/42/Ан24, сейчас бы могли Ту334/Ан148/ССЖ-100, плюс более мелкие
И плюс более крупные. При желании сертифицировать а/п под В737, А320, думаю, не составило бы проблемы.
igorbasic
03.10.2008 10:24
взлетал из Быково 2 года назад ( http://www.youtube.com/watch?v ... ) в нижний на ЯК42 (800 рублей)
очень было весело идти до самолета от "терминала" (основной терминал не работает. Работает сарайчик рядом с ним) пешком:-)
Добраться до Быково труда не составило. Пешком от электрички очень близко.
MAX
04.10.2008 11:33
Злобный На-а-х:
Вообще очень странно, что Быково до сих пор не стало Меккой для мелкой авиации. Все условия+близко от Москвы.
Для этого надо сильно править что-то в головах наверху. А пока Быково остается аэродромом ГА, с пропускным режимом, САБом, УВД, которое не может допустить более двух бортов на кругу, со стоимостью стоянки для Як-18Т, как для Як-40 и т.д.
1234
04.10.2008 12:25
Теперь застроят точно. Ашан-Быково, Икея-Быково. И жилой квартал впридачу.
Согласен. К СОЖАЛЕНИЮ, по-другому сейчас быть не может!
Внук военлёта
04.10.2008 20:17
1234:
Теперь застроят точно. Ашан-Быково, Икея-Быково. И жилой квартал впридачу.
Согласен. К СОЖАЛЕНИЮ, по-другому сейчас быть не может!
Во времена ЕБН ходили слухи, что ВПП распахают под коттеджи. Спасло видимо то, что она принадлежала федералам. Судя по сообщениям в Инете, подмосковным властям передан не только здание аэропорта, но и ВПП. Хочется верится, что Б.В. Громов не упустит возможности иметь "свой" аэропорт.
MAX:
А пока Быково остается аэродромом ГА, с пропускным режимом, САБом, УВД, которое не может допустить более двух бортов на кругу, со стоимостью стоянки для Як-18Т, как для Як-40 и т.д.
Максим Юрьевич, тогда получается, что тут "либо дудочка, либо кувшинчик". Или АОН или аэропорт ГА, нормативные документы не позволяют их объединять. Правильно я понимаю или нет?
собаколюб
04.10.2008 20:20
Чтой та не пойму: а, нафига нужно Быково? Домодедово, Шереметьево, Внуково вместе взятые не возят и половины паксов Хитроу (68млн).. Насчёт "Ан 24 и 86 на одной рулёжке" - рядовая ситуёвина в том же Мюнхене: никто в обморок не падает..
Правильно, больше Ашанов с ИкеЯми! :)
Внук военлёта
04.10.2008 20:28
SAM:
Сергей, хотел вот что спросить. А за счет чего соблюдался режим "без фото"? В кабине еще кто-то был или предполетный досмотр?
-----
Ввиду отсутствия фотоаппарата! )))))))))
Сергей, у меня к тебе рационализаторское предложение ;-) А что, если тебе освоить АН-30, это такой большой фотоаппарат с крыльями. Проблем с фотографирование точно не будет :-)
Кстати, если не ошибаюсь снова системно :-), то на конфе есть Фотограф, как раз с этого типа самолета. Даже ветка была на эту тему
Р Е В Е Р С
04.10.2008 20:38
2собаколюб:
Быстрее Хитроу Ашанами и Икеями застроют, чем Быково.
собаколюб
04.10.2008 20:42
тоже верно. :)
ЮТ
04.10.2008 23:13
Нашим Ан-24 некуда уходить будет))))
MAX
05.10.2008 08:41
Внук военлёта:
Максим Юрьевич, тогда получается, что тут "либо дудочка, либо кувшинчик". Или АОН или аэропорт ГА, нормативные документы не позволяют их объединять. Правильно я понимаю или нет?
Вроде как, да. И я бы предпочел, чтобы Быково стало полноценным а/д частной авиации со, скажем так, мячковскими порядками, а не порядками Ш2. Только мне одно не понятно. Я часто летаю в Австрии, Германии, США, Хорватии, на Кипре. И там Gеnеral Aviation абсолютно нормально сосуществует с ГА даже в международных а/п. Как так?
Внук военлёта
06.10.2008 00:22
2MAX
Максим Юрьевич, предложение ваше само собой интересное. Сделать "Быково" не просто российским центром АОН, а в какой-то мере "меккой малой авиации". Но, мне кажется, что для нынешнего времени это не осуществимо. Эпоха "Все на самолет!" минула, и увы, вряд ли возвратиться в каком-либо виде.
Я с интересом на перспективу слежу за темой АОН, хотя и не нахожусь внутри ее. Из целого ряда веток я сделал выводы, что малая авиация сегодня развивается в стране не благодаря, а вопреки. И отношение властей, втом числе и подмосковных, к развитию АОН мягко говоря не положительное.
Ситуация должна созреть на местах, тогда и удастся реализовать эту идею. Не просто сделать из "Быково" еще один, пусть и крупнейший, аэроклуб, а мощный Центр АОН с креативными идеями, оказывающим влияние на развитие малой авиации в России. Вот только когда это время придет, вопрос... (((
MAX
06.10.2008 11:15
2 Внук военлёта
Я, собственно, ничего не предлагаю. Это так, мечты!!!
Я с интересом на перспективу слежу за темой АОН, хотя и не нахожусь внутри ее. Из целого ряда веток я сделал выводы, что малая авиация сегодня развивается в стране не благодаря, а вопреки. И отношение властей, втом числе и подмосковных, к развитию АОН мягко говоря не положительное.
Это уж точно.
Но все-таки думаю (надеюсь), что время частной авиации в нашей стране придет. Не дай Бог, еще парочка самолетов свалится по вине недоученного экипажа. Может тогда наши власти задумаются о том, что основа самолетовождения есть пилотирование, а не программирование FMC. И что без АОН в подготовке летного состава никуда не дется. Это, на мой взгляд, единственное, что может остановить кризис в ГА с нехваткой пилотов, и единственное, что может дать хоть какой-то толчек к поддержке частной авиации в этой стране.
А пока с ней только воюют. :((
И площадка (если хотите, Мекка) для АОН в МО - это, конечно, важно, но не главное. Главное это создание соответсвующего законодательства - системы регистрации и Воздушного Кодекса.
Внук военлёта
06.10.2008 19:38
MAX
И площадка (если хотите, Мекка) для АОН в МО - это, конечно, важно, но не главное. Главное это создание соответсвующего законодательства - системы регистрации и Воздушного Кодекса
Максим Юрьевич, а вот тут напрашивается такое слово, как ЛОББИЗМ. Причем в отличии от Запада, в России это делается не публично, а стыдливо и не очень "из под полы".
Я до сих пор вспоминаю с улыбкой, как на приеме у одного главы района назвал "высокую" фамилию и сказал, что он лоббирует компанию, которую я представляю. Тот вжал голову в плечи, побледнел и шепотом произнес: "Никогда не произносите "лоббирует"! Говорите "поддерживает"
Так вот. Кто-нибудь "поддерживает" сегодня ГА в законодательной системе страны? Недавно на телевидении был круглый стол по следам пермской катастрофы, на котором Бачурин признал, что в законодательной базе отсутствуют целые разделы, регламентирующие нормальное функционирование и развитие ГА. Вот.
А кто захочет "поддерживать" АОН? Скорее наооборот. Представителей силовых структур вряд ли улыбает такая возможность массовых полетов граждан. Да, и положа руку на сердце, АОН сегодня - удел обеспеченных людей (констатирую без капли зависти). Так что, скорее всего "узок путь и тесны врата" у малой авиации в России.
MAX
07.10.2008 06:58
Внук военлёта:
Так вот. Кто-нибудь "поддерживает" сегодня ГА в законодательной системе страны?
Да.
А кто захочет "поддерживать" АОН?
Надеюсь, что когда-нибудь такие найдуться. Пока, нет.
Да, и положа руку на сердце, АОН сегодня - удел обеспеченных людей (констатирую без капли зависти). Так что, скорее всего "узок путь и тесны врата" у малой авиации в России.
Здесь Вы сильно ошибаетесь.
Во-первых, обеспеченных людей (именно обеспеченных, а не богатых) у нас совсем не мало.
Удел обеспеченных людей это потому, что сейчас свой самолет/вертолет - дорогая игрушка, а не средство передвижения. Если создать законодательнве условия, то АОН немедленно начнут использовать по прямомму назначению - для перемещения. Особенно в нашей стране с ее территориями, отсутствием дорог и большим колличеством (сейчас по большей части заброшенных) аэродромов.
Вы посмотрите на весь мир, особенно на США, с более-менее похожими на наши условиями. И быстро развивающийся бизнес в регионах будет сильно этому способствоваьть.
Нам бы только кризис еще пережить. :(((
очень интересно следить за событиями, так и не понятно, кроме мухобоек кто нить туда летаь будет?
Старт или финиш?
31.10.2008 14:50
В связи с финансовым кризисом, чего ждать то?
Pit.
31.10.2008 18:42
2 no name:
Кроме мухобоек туда мало что сесть может. Хотя мне интересно, может ли Быково принимать 737?
А вообще у Быково по сей день сохраняются неплохие перспективы. Если Авиатехнология освоит боинги, если АТ-дизайн не загнётся, если сосредоточить все мухобойные компании. Если...
no name:
18.11.2008 16:54
Где-то в сети есть фото отчет о прибытии 737-го Боинга, по моему украинского.
На счет АТ-дизайн, - это что, питерская строительная контора? Они же там все застроют элитным жильем.
Северная - это как раз трасса Ногинск-Вешняки и далее по Москве с выходом у м. "Речной вокзал" (Ленинградка)