Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт БЫКОВО-полный финиш !!!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Старый бекас
02.09.2008 12:51
Аэропорт Быково передали в собственность Московской области
Красногорск (Подмосковье). 2 сентября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Правительство Московской области на заседании во вторник одобрило предложение Федерального агентства воздушного транспорта о передаче аэропорта Быково в собственность региона.

Как сообщил на заседании зампредседателя правительства области, министр транспорта Петр Кацыв, десять объектов - взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, пассажирский перрон и места стоянки самолетов будут переданы в собственность Московской области безвозмездно.

"Аэропорт будет развиваться как концессионное предприятие", - отметил П.Кацыв.

По его словам, на развитие аэропорта до 2012 года власти Московской области потратят 2, 5 млрд рублей.

"Мы планируем капитально отремонтировать аэропорт и сделать его международным. К 2012 году он сможет обслуживать до 500 тыс. пассажиров в год. Из них около 70 тыс. пассажиров будет летать международными маршрутами", - подчеркнул министр
ИЛ-18Д
02.09.2008 12:55
Почему финиш?
Застроят, что-ли? ((((((
Ура.
02.09.2008 12:55
Давно пора возродить аэропортик. Удобный очень.
БЫК
02.09.2008 13:00
ТОКА НЕ ПОДЪЕХАТЬ К ЕМУ!
А паровоз?
02.09.2008 13:08
БЫК: ТОКА НЕ ПОДЪЕХАТЬ К ЕМУ!
БЫК
02.09.2008 13:10
И С ЧУМУДАНАМИ ПОЛКИЛО ТАЩИТЬСЯ ПО РАЗБИТОМУ АСВАЛЬТУ?
БЫК
02.09.2008 13:14
НУЖНЫ ДОРОГИ. ПРИМЕР - ВНУКОВО. КИЕВКА И БОРОВКА ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ. А В БЫКОВО ПАКСУ ИЗ ЦЕНТРА НАДО ВЫЕЗЖАТЬ МИНИМУМ ЗА 5 ЧАСОВ.
А ветку дотянуть?
02.09.2008 13:16
БЫК: И С ЧУМУДАНАМИ ПОЛКИЛО ТАЩИТЬСЯ ПО РАЗБИТОМУ АСВАЛЬТУ?
Петрович
02.09.2008 13:17
Ну и так все понятно, только слева на клавиатурке есть клавиша - Caps Lok, нажмите на нее, пожалуйста, один раз.
БЫК
02.09.2008 13:22
ЗАЕЛО
не орите так,
02.09.2008 13:31
да!
отличная идея
02.09.2008 14:48
если в кратце. Больше аэропортов - больше возможностей для бизнеса, авиакомпаний и естественно для паксов.
Шурикс
02.09.2008 14:49
БЫК:
НУЖНЫ ДОРОГИ. ПРИМЕР - ВНУКОВО. КИЕВКА И БОРОВКА ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ. А В БЫКОВО ПАКСУ ИЗ ЦЕНТРА НАДО ВЫЕЗЖАТЬ МИНИМУМ ЗА 5 ЧАСОВ.
-------
ну это вы чего-то переборщили. 20 минут до казанского вокзала, 40 минут на электричке, 15 минут пешком (три на маршрутке) - и вы в терминале Быково.
alesh. ru
02.09.2008 15:17
40 минут на рейсовой электричке. На спутнике 25, если сделать там остановку. От станции до терминала пустить автобус не составляет труда.

а дорога, действительно, жуть.

только не понятно куда они будут расширять полосу, в стоянку или в заправку.
AAlfim
02.09.2008 15:30
Мне нравилось от заправки наблюдать за посадками в Быково, когда в детстве возили на соревнования. А ещё я летал оттуда. Между прочим, в первом классе. На Ан-24!!!!! Уметь надо!!!!

Анатолий
Ан-24
02.09.2008 15:30
Не гоже в Саранск и Тамбов возить из Домодедова.
Не гоже Ил-86 и 747 стоять в очереди за Як-40 и СААБом.
Почему ехать на электрическом поезде в ДМД, ВНК и ШРМ удобно, а в БКВ - проблема? Прямую ветку со временем можно сделать, а организовать ход от платформы - не сложнее, чем возить безлошадных в Мегу. Можно сделать отдельную платформу на станции, тележки для багажа и все остальное для нормального проникновения в терминал.
В Лондоне специально есть City для коротких оборотных рейсов. Главное, чтобы народ ТАМ набрал средствов для безмятежных вояжей в столицу. А то до Парижа нам проще добраться, чем до какой-нибудь Костромы ("фирменные экспрессы" просьба не предлагать: не каждый рискнет чухать в этих железных ящиках в окружении одичавших соотечественников).
БЫКОВО - FOREVER!
2271601
02.09.2008 15:39
Полоса там 2200м недавно ремонтировали вроде. Як-42, Б-737 и АТР всякие нормально принимать можно.Удлинять ВПП проблематично, да и не нужно наверное. Вложиться только в новое оборудование, да косметический ремонт аэровокзала. Железная дорога в 50 метрах от аэропорта, только там грузовые поезда только ходят. Если проявить фантазию, то можно и какой-нибудь экспресс туда придумать. Было-бы желание.
Старый бекас
02.09.2008 15:40
Продали его!! - для того что бы полностью сломать...и жилье строить. Показуха это все.
Место через год-другой станет просто золотым.
Я думаю что лет через 15 и до Жуковского доберутся.....во где нашему лысому пэру с его кикиморой-миллиардершей будет где развернуться!!!
2271601
02.09.2008 15:49
Это со временем и Внуково могут закрыть. Начнуться жалобы, мол самолеты гудят, жить нам мешают, защитите наше здоровье! Домов там много можно настроить, от Москвы близко, а аэропорт можно куда-нибудь в Моршанск перенести, там ВПП простаивает и мешать он точно никому не будет.
Внук военлёта
02.09.2008 15:54
Аэропорту "Быково" быть!

1) Если учесть острое соперничество Бориса Всеволодовича с Юрием Михайловичем, то при том, что у второго "свой" аэропорт имеется ("Внуково"), а у первого нет, то благодаря политическим амбициям можно надеется на возрождение "Быково"

P.S. Вопрос. ВПП осталась в федеральном подчинении? Было бы неплохой гарантией от жилищно-массовой застройки...
RRJ
02.09.2008 16:01
Тому-же Скай Экспрессу или им подобным сам бог велел летать из Бкв. В тех же Лондон-Лутон или Париж-Боувэ давно успешно правят бал EasyJet и Ryanair. Точнее сказать занимают свою нишу (ниже поборы и базировка - дешевли билеты). И масса желающих пассажиров на этом съэкономить. Кто-то здесь правду сказал - сколько угодно можете орать, махать руками и хаять СкайЭкспресс, только желающих им лететь меньше не становится. Полосы там не длиннее (в Лутоне точно), так что с 737 без проблем, а от центров Лондона и Парижа думаю в два (а Бувэ-то поди и в три) раза дальше. И на том-же автомобиле у меня получалось подольше, чем до Быково. Ryanair, кстати организует еще и автобусную доставку до метро Place de Malliot от и к всем рейсам. И этот экспресс, по их словам стоит дешевле, чем автобус от терминала до стоянки в Шарл-де-Голле, даже если захотел съэкономить на телетрапе. Вот так. Стоит поучиться. Я ТАК ДУМАЮ...
обм.
02.09.2008 16:45
Даёшь БЫКОВО.
ядя
02.09.2008 17:00
Аэропорт жив только заводом......А так- не жилец.....
Бывший Быковец
02.09.2008 17:49
Ну не знаю...там домов в Жуке настроили аж по 17 этажЁв прям у полосы...кто ж там летать нормлаьным самолетам то даст....охо-хо
RRS
02.09.2008 17:51
Ржевка питерская- вот это действительно финиш.
alesh. ru
02.09.2008 17:55
ну ладно вам, только заводом. у меня, вон, дача в Кратово, надо мной постоянно летают. просто один за другим. не как в LHR, конечно, но явно не как в Мячково, например.
dimitri
02.09.2008 18:14
Бывший Быковец:

Ну не знаю...там домов в Жуке настроили аж по 17 этажЁв прям у полосы...кто ж там летать нормлаьным самолетам то даст....охо-хо



Вот это - самая главная проблема и засада в развитии аэропорта.
Пока летают... но мэрик Жуковского упорно строит супер-многоэтажки в непосредственной близости от ВП. Как-бы уже не было поздно...
Н.В.
02.09.2008 18:28
Аэродромчик требует реконструкции. И оснащения приличного. Курсо-глиссадную системку с двух направлений, и, особенно, систему светосигнального оборудования - она давно на ладан дышит; по большому счету, а/п Быково давно уже должен быть в дневных полетах. Поставить бы на полосу и РД системку ССО ЛЮЦЕБИТ или ТРАНСКОН - любо-дорого. Приаэродромка тоже со всеможными нарушениями, и не столько по высоте домов, как по лесу прямо по курсу. Гаражи бы убрать с МК-280 и заправку. Да и в целом в сам аэропортик вложится. Но сравнивая с тем, что было лет пять назад, нужно отдать должное Александру Львовичу ген.директору, Быково задышал, вернее, залетал. Даром что он сам аэродромщик. А/п Быково должен быть - соглашусь на 100 проц с выше сказанным "Ан-24".
Внук военлёта
02.09.2008 18:50
Ан-24:
Не гоже в Саранск и Тамбов возить из Домодедова.
Не гоже Ил-86 и 747 стоять в очереди за Як-40 и СААБом.

Соглашусь с вами как авиапассажир. ЯК-40, 42 АН-24 можно перевести из Домодедово в Быково. Хотя с полгода назад на подобной ветке один из оппонентов высказал мысль, что современный аэропорт - это обязательно должен быть хаб, собирающий из регионов пассажиропоток. Я думаю, что решение существует в организации нормального транзита.



Почему ехать на электрическом поезде в ДМД, ВНК и ШРМ удобно, а в БКВ - проблема? Прямую ветку со временем можно сделать, а организовать ход от платформы - не сложнее, чем возить безлошадных в Мегу. Можно сделать отдельную платформу на станции, тележки для багажа и все остальное для нормального проникновения в терминал.

Воспоминания из советского детства: мимо домом идут транзитом в московские аэропорта красные "Икарусы". В связи с предстоящей реконструкцией ЦКАД перспектива автотранзита есть (особенно в сторону Домодедово, там плечо транспортное короткое)

Экспресс железнодорожный можно тоже пустить через три вокзала во все аэропорты.

Ну, конечно слово за специалистами в этой области. Но по человечески очень хочется возрождения быковской глиссады! :-)
sdelka
02.09.2008 19:26
очень хочется чтобы быково заработал.

конечно рынок должен сам решить нужен ему этот аэропорт или нет. политических амбиций мало.
Жадный Мойша
02.09.2008 20:59
Из Ржевки уж ой как давно сделали автомобильную стоянку.
Director
02.09.2008 21:03
В "Вестях" озвучили вышесказанное только что. Будем надеяться.
спутник
02.09.2008 22:28
Р Е В Е Р С
02.09.2008 22:32
Да уж, не умер:-)))
http://maps.google.com/maps?t= ...
Спутник
02.09.2008 22:41
Director
02.09.2008 22:57
Спутник: разворачивайся назад, в Быково.
ОТК
03.09.2008 00:33
Доброго времени суток, форумчане!
Да, много проблем с БКВ...
Но есть решение - повернуть власти лицом к проблемам, а не к деньгам.
Кто был недавно в Быково - видел потоки транспорта на территорию завода.
А кто заглядывал на территорию - видел отстойник авто!
Вывод - зачем им авиация?
Легче сдавать в аренду территорию и помещения.
Сможет ли государство все это изменить?
А так хочется, чтоб как раньше - 36 секунд взлет-посадка...
спутник
03.09.2008 00:34
Вернулся
http://keep4u.ru/imgs/b/080903 ...
Какой тип взлетел?
навроде как
03.09.2008 01:42
свисток
9999
03.09.2008 10:23
Внук военлёта:

Ан-24:
Не гоже в Саранск и Тамбов возить из Домодедова.
Не гоже Ил-86 и 747 стоять в очереди за Як-40 и СААБом.

Соглашусь с вами как авиапассажир. ЯК-40, 42 АН-24 можно перевести из Домодедово в Быково.




Каким образом к Як-40, Ан-24 притесался Як-42 самолет класса Б-737-500 и Ту-134?
???
03.09.2008 10:32
А ж/д идти гораздо меньше, минут 10.
Флихтманагер
03.09.2008 10:52
Уже где-то говорил, что если провести нормальную тупиковую дорогу, как в ДМД то из БКВ мог бы получиться чудесный аэропорт для бизнес авиации и ВС 4-ого класса.
И все прилетные бизнес-джеты направлять только в БКВ. Правда тогда настанет 3, 14-здец ЦДА ШРМ-1, ВНК-3 и другим шарашкам.
По примеру ля-Бурже в Париже. Прилетай сколько угодно. А вот в Орли или в де-Голя очень и очень проблематично. Можно сказать, что практически не реально.
Но эта идея выгодна только для БКВ, а не для всех остальных АП МВЗ. Хотя разгрузить их удалось бы изрядно.

Для спутник:
А взлетел, как ни странно, действительно Ту-134.
НАСТОЛЬЖИ
03.09.2008 13:15
Почитала и загрустила. Вспомнила как было там хорошо 15 лет назад.
ЯЯ
03.09.2008 13:36
да..хорошо бы в Бычок протянуть две трассы по 4 ряда в каждом от кольца и шоссе на Москву.....и автостоянку огромную сделать бесплатной.
Аэровокзальчик построить как во внучке.
Летали бы А320 и Бобики 737 ..по всей России и Европе.
Мафиози из шариков и дармоедовых не допустят этого.
Настольжи2
03.09.2008 13:38
Принцип перевода в Быково небольших типов был бы совершенно оправдан. При этом и пропускная способность остальных портов МВЗ существенно увеличилась и маленькие не мешались бы на схемах. Но ведь сейчас каждая компания это вроде как хозяйствующий субъект, да и аэропорты тоже. Вот такой хозяйствующий субъект как ДМД набрал себе кучу рейсов с вылетом в одно и тож е время штук по 5 и парятся все в зоне ожидания да на вылет стоят жгут керосин.
ОТК
03.09.2008 14:22
ЛЮДИ!
Спасибо всем за сострадание к нам, Быковцам!
Вашими устами да мед пить...
А пока, только припоны для авиации.
Но надо верить в лучшее!
Я так думаю...
ИЛ-18Д
03.09.2008 15:46
Вот, седня по предмету статья в РБК. Относительно позитивно. Посмотрим

http://www.rbcdaily.ru/2008/09 ...
А заправку в торце полосы будут убирать? Или будут продолжать испытывать судьбу дальше
03.09.2008 15:53
ИЛ-18Д
03.09.2008 16:11
Заправку убрать больших трудов не составляет, чья бы она не была, крупной ли компании, либо местнобандюковской.
Ан-24
03.09.2008 16:57
Никаких 17-этажных домов на заходе нет! Все в стороне и никак не влияет на взлеты-посадки. Вспомните заход на City, там летишь между домами, как по тоннелю, плюс вода вокруг. А Як-42 и делался для ВПП типа быковской и саратовской. Это из него потом начали делать почти нормальный магистральный самолет. "Почти" потому, что из Быкова в Саратов - прогресс, а из ДМЕ в Казань он уже в таком виде не нужен, возит кучу лишнего мяса для жутко хороших, но ненужных взлетно-посадочных характеристик. Ту-134 и Ту-154 улетают из Быкова только пустыми и прилетают в основном для покраски.
Реальное неудобство в БКВ - расположение терминала прямо возле домов и подходы по закоулкам, все вокруг застроено домами и упирается в рязанскую ж/д. И с противоположной стороны наша дорога вдоль забора и особняки, а далее - Гагарина, 85 и все забито. Т.е. с нынешнего места терминал сдвигать некуда, только в сторону перрона. А нынешний - просто никакой. Но и это разрешимо, было бы желание. В Европе большинство аэропортов в куда более стесненных условиях.
И насчет захотят - не захотят. Да никуда не денутся, жизнь заставит разгружать главные аэропорты. Кто не стоял 5-м в очереди на взлет в ДМД или ШРМ? Все знают, что это такое, особенно днем. Вот пусть Быково и работает днем, с 6 до 22, как в Европе. Альтернативы практически готовой и нет!
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru