2Сёма:
Да "подрабатывали" иногда, причём "из покон веков"..
Странное у вас представление об "испокон веку". "Керосиновая лихорадка" началась самое раннее в конце 90-х, то есть явлению как таковому не более 10 лет. До того керос был особо никому не нужен, тырили по мелочи для бытовых целей. В 80-е вовсе никто его не считал-типа "что я буду париться, ждать скачку для крыльевых баков краник открыл, полтонны земля примет, траву в обваловке не косить" (Су-17М3, 1986 год, Грузляндия, было у нас в аэ такое несколько раз).
У начальства есть и свои резоны для участия в системе тыра керосина, причем в отличие от нижестоящих, зачастую гораздо менее корыстные. Все требуют, чтобы была всякая документация, то да се, а где это то да се брать-выкручивайся сам, бумага, расходники к оргтехнике, да и зачастую она сама-деньги на это добываются как раз "из шланга", а официальным путем получишь в лучшем случае мизер или отписку. Опять же всякие комиссии прибывают толпами, и все как на подбор "грязные и голодные". Как их ублажать? Если кто скажет-надо все по-честному-тогда он в армии дня не служил, будь ты сто раз отличник-порвут на клочки, как Тузик грелку. Хотя и керосиновые магнаты тоже есть, не спорю. Причем больше всех рады не те, кто сам прет, а кто обеспечивает такую возможность-и при деньгах, и ручки керосом не пахнут.
Ага, вот я и говорю - засланный казачок-то;)))
Нах тогда тебе 530-й иап, если и сам не там, и про Приморье - без понятия???!!!