Авиационные фантазии:
Вяземский центр подсуетились и написали рекламную статью, молодцы. Было бы неплохо подлетнуть, но кто даст. В боевых полках мечтают лишний час хапнуть налёта
Ежли на этих машинах учить молодежь в боевых частях, то и без портков останешься.
http://www.redstar.ru/2010/01/ ...
Если раньше на МиГ-31 не брали летчика ниже 2-го класса, то сегодня, по словам полковника Валерия Кныша, многие из молодежи и без классности отлично пилотируют истребитель и справляются с тем уровнем задач, который им предписан по программе подготовки на 3-ю квалификационную категорию и выше. При этом не так давно, по словам командира базы, приходилось ждать по 3-5 лет, пока летчик займет свое место в строю.
На МиГ-31 час полета обходится в 10000 кероса, а на Л-39, вот про его движок.
«ВСУ представляет собой одновальный газотурбинный двигатель ╚Сапфир-5╩, который состоит из одноступенчатого центробежного компрессора, кольцевой противоточной камеры сгорания, двухступенчатой осевой турбины, выхлопного сопла, а также агрегатов и систем, обеспечивает устойчивую регулируемую подачу воздуха для запуска маршевого двигателя, расход топлива на номинальном режиме работы - 50 кг/ч.»
Вот соотношение МиГ-31 10000 Кг/час и Л-39 50 кг/ч.
Золотые в Российской Авиации сейчас парты.
Даже в США Л-39 в почете.
Всего же в настоящее время в авиации общего назначения Соединенных Штатов используются около 185 Л-39.
Вяземский центр подсуетились и написали рекламную статью, молодцы. Я не помню, чтобы уволеным лётчикам давали подлетнуть. Бредятина полная, никогда такого не было. Про ВЛК от военкомата совчсем говорить нет желания. Так отписки, вместо действительной проверки и сопереживания о здоровье лётчиков. После увольнения лётчик становится лишним баластом. Кто на его подготовку будет тратить деньги? Вы чё, в сказки верите? Было бы неплохо подлетнуть, но кто даст. В боевых полках мечтают лишний час хапнуть налёта. Правильно в Одессе девушки говорят:
"Лётчик профессия героическая. Не стоит, а лезет."
В советские времена и ВЛК проходили, и летали и даже в Афган попадали ..... .
В Костроме когда был ДОССАФовский полк МиГ-15, МиГ-21, офицеры запаса шуршали постоянно.
Авиационные фантазии историю свою знать надо.