Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сокращение в ВВС

 ↓ ВНИЗ

1..165166167..213214

Николай М.
31.01.2010 22:00
Николай М.:
Не все увольняются побегом как крысы с тонущего корабля.
Для чего я учился 5 лет, вылетал самостоятельно, осваивал самолет?Вся молодежь в том полку так и не летала, со временем все разбежались вынужденно, кто на гражданку, кто на ОБУ, кто куда, потеряв квалификацию и гарнизон разогнали.
Так что лучше:не потерять свою мечту и профессию или годами ходить с лопатой, жрать водку от скуки и безделья в мертвом полку и гордо числится на бумаге старшим летчиком?

Раз вы не бежали значит к вам это и не относится.
Интересно давно летные училища перешли на 5 летнюю подготовку, раньше это удовольствие имели только ВАИУ.
Вы были не нужны была возможность вы уволились и слава богу, но почему прослужив в армии 0, 001 лет, вы взяли на себя право тех кто служить судить, допустим я большая часть моих друзей прошедших горячие точки мы с водкой более чем умеренны, а вот спорт и главное знание матчасти это главный шанс остаться в бою живым и сохранить людей, будучи инженерами полка мы можем подтвердить что и большая часть придерживались того же принципа.
Эти люди охраняли Родину все это время.
Вас же извините, с нами не наблюдал ни на Б/Д, не было вас и другими в Чечне, Осетии и других точках .....
Я тоже из бывших
31.01.2010 22:58
Николай М.:
Изначально я летал в аэроклубе.Потом поступил в ВВАУЛ, чтобы стать военным летчиком, соответственно к БД я был морально готов, хотя бы потому, что это есть проявление профессиональных качеств военного летчика на практике, неговоря уже о большем...Я им и стал, но армия после выпуска хотела меня сделать специалистом по венику-лопате и охране КПП.О каких БД и горячих точках может идти речь с такой летной подготовкой?У меня была не возможность уволится, а единственная мера сохранить свою профессию.
В целом об армии я сужу из того, что видел сам и на примере своих сокурсников, которые годами не летали далеко не по своей вине.Сейчас из них летающих осталось совсем не много, кто-то остался в ВВС, кто-то ушел в ГА, как и я.Большинство давно служат или работают на гражданке совсем по другим профилям.
Вы тут говорите о высоком.Родину защищать.Так как по-вашему это должен делать военный летчик?
?!?!?!!!
31.01.2010 23:38
бывшим и из бывших:
Вы немного отстали от жизни. Сейчас не 90 годы и летать после 2000 стали Ох, как не слабо!
При этом да.., техника ни к черту! И каждый вылет летчика - это подвиг! Потому как летать на том, что осталось с советских времен, стало опасно и даже не скрою, страшно. Потому и бьются сегодня летчики с незавидной периодичностью. А если бы вы знали, при скольких серьезных отказах летчики все же благополучно садились и спасали себя и технику, то вы бы не позволили себе здесь рассуждать о никчемных военных, которые только и знают, что водку пьют, да нюни распускают и думают только о том как сбежать. Мы бы и рады служить Отечеству!
Да вот похоже отечество на ВСЕ на с...о! Все же Родину защищать - это не просто слова! ОТДАЙТЕ ДОЛЖНОЕ погибшим в Чечне, Осетии и т.д. И похоже, не ДАЙ БОГ, все еще впереди.
ВСК
31.01.2010 23:40
Господа "бывшие", а скажите-ка, о каких конкретно полках вы говорите, в которых летный состав состав затрахивали нарядами, да "ходьбой с лопатами"? Чтой-то я за 30 с лишним "календарей" таких полков не видел.
А по поводу предложений "свалить" побыстрее: пусть грамотные и достойные, допустим, инженеры и техники побыстрее уйдут в народное хозяйство, а остальная "босота" пусть служит? Дык тогда еще меньше летать будут, ибо матчасть будет всегда неисправна. А то еще и кто-нибудь полный рот земли наберет. В таком случае выход один - разогнать к бениной матери все ВВС. Никому из вас, господа "бывшие", в голову мысль не приходит, что "есть такая профессия, ротный..."(с)
ОБ/У
01.02.2010 08:56
2 ВСК

А по поводу предложений "свалить" побыстрее: пусть грамотные и достойные, допустим, инженеры и техники побыстрее уйдут в народное хозяйство, а остальная "босота" пусть служит? и т.д.

Задаете правильные вопросы и даете на них правильные ответы. ВВС уже разгоняют. Только не надо, пожалуйста, противопоставлять "бывших", как Вы пишете, и тех, кто служит. Поверьте, все очень переживают за то, что сейчас происходит в ВВС, иначе на фиг бы сюда заходили люди, ушедшие на ЗАСЛУЖЕННУЮ пенсию. Прошу только заметить, что еще НИКТО из пенсионеров не сказал : "Служите ребята, дальше". Этот факт о чем-нибудь говорит?
ответ про полки
01.02.2010 11:59
В полках ВТА, летая праваком, прилетев из командировки, на следующий день заступали в наряд. На КПП, в ДСП, в ДСЧ, патруль... Бойцов не хватает и майоры поднимают шлагбаум.
В ИА тоже лётчики заступали дежурными по полку, в патруль, ответственными на выходные к солдатам(чтоб спирт не тырили из бачков в ДЗ). В командировки без денег, тоже плиз...
Спать всей толпой в казармах, на промежуточных аэродромах, в классах предполётных указаний( на время указаний матрасы убирали)... И так везде, поэтому особой тоски по небу не испытываю.
Civic
01.02.2010 12:12
Не имеющий пенсии-служите, ребята, дальше.
Потому что на "гражданке" таже хрень, только вид сбоку, но до 60 лет (а может и до 65) и за пенсию, чтобы не умереть с голоду. Если кто-то не работал на производстве во вторую смену, хочу поделиться-это несколько хуже 2-й смены полетов. А предприятий работающих посменно огромное множество. И адекватная замена лопате и нарядам на КПП на гражданке тоже найдется.(Я не беру во внимание миллионеров, пишущих здесь, у них свои причуды).
Я тоже из бывших, извините, Вы не вербовщик от АК? За такие деньги и с такой нагрузкой работа называется так:"Дурак работу ищет или работа дурака." Не забивайте служивым людям голову своими проблемами.
Надо просто работать
01.02.2010 13:32
Надо начинать с малого, обживаться друзьями и знакомыми. Трудно с "бугров" скатиться в рабочие. Копейки надо зарабатывать в поте лица. За годы службы даётся пенсия(иногда квартира), а дальше каждый старается сам. Надо вспомнить старых друзей по школе, обратиться к ним и начинать с самого низа. В раннем возрасте проще, в старости лень, компьютер надо знать, английский(желательно). Конечно, должна быть поддержка всей семьи. Будет трудно, но терпимо. Копить надо знания в течении службы, или получать перед увольнением. Множество курсов переучивания в центрах занятости. Только бухать не надо во время учёбы и пыжить из себя "всезнайку военного".Бывшие военные неплохой пластилин, можно ещё слепить что-либо стоящее, просто нужно выбросить и не мучиться. Сам отслужил, сменил много работ, надеюсь ещё сменю. Пока не унываю. Город-провинция, но жить можно везде.
Civic
01.02.2010 15:19
.:
... а почему не французский или идиш???
77
01.02.2010 17:00
надо просто работать
Множество курсов переучивания в центрах занятости. Только бухать не надо во время учёбы и пыжить из себя "всезнайку военного".Бывшие военные неплохой пластилин, можно ещё слепить что-либо стоящее, просто нужно выбросить и не мучиться.

Все это ложь , трындеж и провокация. В центре занятости вам скажут, что вы имеете пенсию и поэтому программы переучивания и трудоустройства не для вас. А в кадровых агенствах
возростной ценз ограничен 35 годами, ну изредка попадаеися в пределах 40 и это в лучшем случае.
Так, что почти все попадают в охрану, и то, если купят лицензию.
Civic
01.02.2010 17:54
77
Не согласен полность.
Все знакомые отставники трудятся на разных поприщах. Есть и художники есть, есть гос. служащие, есть предприниматели. И есть настоящая свобода-пенсия.
В кадровых агентствах действительно делать нечего.
А переучивание-это унижение людей и распил денёг. Человека с высшим образованием и опытом работы, в том числе и руководящей, учат рекламному бизнесу. Учить лишь бы учить.
gadalkin
01.02.2010 20:02
Не ВВС (МА БФ), но все же рядом:

г. Черняховск, бывший 31-й скоростной бомбадировочный, он же 4-й гв. БАП, он же 4-й гв. ОМШАП (в/ч 10213), он же 6ХХХ-какая то ав. база в составе 2-ух АЭ (в/ч 62406) с августа 2009 года (место базирования АС Черняховск), готовиться к переходу на новый штат с 1 марта 2010 года в составе одной эскадрильи 7054 ав. базы (аэродром Чкаловск).
Поговаривают о перебазировании туда.
4 гв. БАП и последующие его правоприемники на аэродроме ОДУВАНЧИК (Черняховск)
находится практически сразу после войны, более полувека.
Убирают госпиталь, ВОХР.
Черняховск и так не блещет в сравнении с другими городами области, а тут еще и военных убирают...
независимый обозреватель
01.02.2010 20:46
Вопрос к увольняемым кто воспользовался приказом МО №95 от 03.2009(про переподготовку всл-х), поделитесь опытом и впечатлениями, т.к. в одном из военных ВУЗ мне отказали, сославшись, что базовое образование не профильное
Николай М.
01.02.2010 21:16
независимый обозреватель:
Вопрос к увольняемым кто воспользовался приказом МО №95 от 03.2009(про переподготовку всл-х), поделитесь опытом и впечатлениями, т.к. в одном из военных ВУЗ мне отказали, сославшись, что базовое образование не профильное

Где посмотреть этот приказ, в старом таких ограничений не было.
Учиться конечно надо идти, даже обязательно, но так как ты начинаешь работать на себя часть командования постарается тебя по быстрее уволить те же финики.
Мне читали 4 месяца менеджмент, а это и гражданский кодекс, и административный кодекс и много других полезных вещей. По увольнению уже спокойнее общался с командирами, на нарушения в отношении меня, спокойно предлагал или сделать по закону или встретится в суде за нарушение конкретных статей. Приобретая квартиру по сертификату уже на многие вопрсы смотрел реально.
После армии через месяц устроился в АК, часть знаний тоже пригодились, в дальнейшей жизни знания инженера требуются ежедневно, но и те знания периодически востребованы как на роботе при общении с АРЗ так и повседневной жизни.
Настоящий ОБУ
01.02.2010 21:24
2 ОБ/У:
Что могу сказать тебе, крысёныш. Ты бы для начала определился, идентифицировался, так сказать, кто ж ты есть на самом деле, ОБУ или диспетчер. А дальше с тобой, возможно, здесь кто-нибудь бы и говорил.
Военные авиаторы, привожу цитаты этого кадра:
ОБ/У:
2Олег ПАД. На своей шкуре испытал все то, о чем здесь говорилось,
оставался в полном одиночестве, когда пытался хоть как-то бороться за свои права, когда в ВВС не платили дс за несколько месяцев, а также квартирные, пайковые и т.п. Остальные смотрели со стороны в лучшем случае с сочуствующими взглядами, а многие просто крутили пальцами у виска. Были и такие, кто говорил: ну вот, сейчас всю твою смену будут из-за тебя кошмарить. Короче говоря, на тех, кто пришел из ВВС, никакой надежды нет, так как способных на поступок там уже не осталось(дай бог, чтобы я ошибался). Надо принять все происходящее как должное, мне кажется, и не опускаться до уровня обывателя, которому своя "рубашка" (жена, дети, спокойствие, метериальное благополучие, стабильность и т.д.)ближе к телу. Для того, чтобы они проснулись, надо, чтобы всех приспичило. Сейчас еще не приспичило. То, за что сейчас идет борьба, не критично в плане выживания. Но если сейчас уступить воякам, то дальше будет гораздо хуже.
31/01/2010 [07:25:37]
Настоящий ОБУ
01.02.2010 21:29
2 ОБ/У:
Что могу сказать тебе, крысёныш. Ты бы для начала определился, идентифицировался, так сказать, кто ж ты есть на самом деле, ОБУ или диспетчер. А дальше с тобой, возможно, здесь кто-нибудь бы и говорил.
Военные авиаторы, привожу цитаты этого кадра:
ОБ/У:
2Олег ПАД. На своей шкуре испытал все то, о чем здесь говорилось,
оставался в полном одиночестве, когда пытался хоть как-то бороться за свои права, когда в ВВС не платили дс за несколько месяцев, а также квартирные, пайковые и т.п. Остальные смотрели со стороны в лучшем случае с сочуствующими взглядами, а многие просто крутили пальцами у виска. Были и такие, кто говорил: ну вот, сейчас всю твою смену будут из-за тебя кошмарить. Короче говоря, на тех, кто пришел из ВВС, никакой надежды нет, так как способных на поступок там уже не осталось(дай бог, чтобы я ошибался). Надо принять все происходящее как должное, мне кажется, и не опускаться до уровня обывателя, которому своя "рубашка" (жена, дети, спокойствие, метериальное благополучие, стабильность и т.д.)ближе к телу. Для того, чтобы они проснулись, надо, чтобы всех приспичило. Сейчас еще не приспичило. То, за что сейчас идет борьба, не критично в плане выживания. Но если сейчас уступить воякам, то дальше будет гораздо хуже.
31/01/2010 [07:25:37]
независимый обозреватель
01.02.2010 21:32
Приказ в инете посмотрел, в гражданских ВУЗах как мне известно военных отфутболивают(обучение на бесплатной основе), т.к. Мин-во обор. не перечисляет ВУЗам деньги на обучение, да и специальности там:мененджер.экономика и т.д.кому они нужны?этих юристов, менджеристов и прочих и так перебор.Я хотел англ подтянуть в ВУМО, где мне сказали
что согласно пр№95 не имею право обучаться т.к. образование непрофильное.Может кто знает, как решить эту проблему?
Николай М.
01.02.2010 21:40
Раньше в Питере, Москве и Ростове на деньги Евросоюза переподготовку вели гражданские ВУЗы.
Сбрось мне письмо старые адреса сброшу, и переговорим остальное что бы не засорять ветку.
Загляни на эту страницу
http://www.zonazakona.ru/showt ...

Причитал новый приказ, все больше убеждаюсь пока мы служим на верху интенсивно думают как нас кинуть
максим-95
01.02.2010 22:56
согласен с ником "правак".
Antarres
01.02.2010 23:25
Вот ветка в форуме на сайте про переподготовку. Там всё начинается с 355 Приказа МО, затем, где-то в середине (апрель 2009) меняется Приказ на 94 и 95. Дальше интереснее!

http://voensud.ru/dismissal-f1 ...

Самый приемлемый вариант - звонить в учебный отдел ВВУЗа, где есть требуемая специальность и параллельно договариваться с ГУКом и ВУЗом, там ребята всё подробно расписывают.
ОБ/У
02.02.2010 06:09
2Настоящий военный - ОБУ
За все, что я написал - отвечаю. А то, что правда глаза колет - это твои проблемы. Мне хочется поддержать гражданских диспетчеров в их нелегкой борьбе с бывшими военными, ставшими незаслуженно их руководителями. А что касается того, настоящий я или нет... В отличие от тебя, узколобого, я могу шире вглянуть на происходящее, так как авиадиспетчером несколько лет поработал, и в ВВС до пенсии дослужился. Имею дипломы обеих академий - и военной, и гражданской. Также имею опыт отстаивания своих прав с такими чудаками, как ты, о чем и написал на другом форуме. Этот опыт и подсказывает мне, что в ВВС уже почти не осталось мужиков, готовых отстоять свои права. В отдичие от, скажем авиадиспетчеров. На этой ветке пытаюсь хоть чем-то поддержать тех, кому придется увольняться из армии, но пока это плохо получается. Ребята комплексуют, не очень уверены в своих силах.Самое интересное, что в этом году мой гражданский стаж работы сравняется с военным. Так что хрен определишь, кто я. Свой среди чужих, чужой среди своих. Ник у меня - не ОБУ. Видишь, там правый слэш стоит? Это больше похоже на "Офицер, Бывший в Употреблении" - ха-ха). Но немного и ОБУ (офицером по боевому управлению) поработал. Првда недолго. Очень быстро, через два года, поставили начальником КП. Настоящие ОБУ (после ВВВАУШ - Багерово тогда) сильно по этому поводу переживали. Поскольку блата у меня в ВВС не было, то, видимо, был более достоин. Но козни строили они мне, суки, от зависти лопались, особенно один старый капитан, так и не ставший майором...
ОБ/У
02.02.2010 08:53
Самый приемлемый вариант - звонить в учебный отдел ВВУЗа, где есть требуемая специальность и параллельно договариваться с ГУКом и ВУЗом, там ребята всё подробно расписывают.

+1
Абсолютно правильно, в каждом конкретном ВУЗе свои правила и своё руководство. Один может пойти навстречу, другой нет. Еще могу подсказать один путь устройства на работу, который мне помог в беспросветном последефолтном году. Во многих городах есть общества "содействия офицерам запаса и членам их семей" или что-то наподобие. У них есть данные по вакансиям, в том числе данные по вакансиям в фирмах, где бывшие военные работают в руководстве и могут посодействовать в приеме на работу. Кроме того, при этих организациях обычно существуют курсы переподготовки, часто бесплатные. Там можно обзавестись нужными связями. Многим моим знакомым эти курсы помогли при устройстве на работу или организации своего бизнеса.
ИГОРЬkos
02.02.2010 10:46
http://www.idpo.spb.ru/Angl.html
Сюда смотри.Эдесь многие учились и я в том числе.Но действует эта херь сейчас или нет не знаю-позвони туда и узнай все сам.
Обормот
02.02.2010 11:02
Наберите в Яндексе - ГБУ СО МО "Центр САВ" - это центр социальной адаптации воеенослужащих, ин несколько по московской области. Однокашник в таком в Электростали трудится. Может кому и подойдет.
В запасе
02.02.2010 11:03
Вот вы говорите Миллерово обратно в Зерноград? а ето захочет весь хлам из Миллерово вывозить? там вроде ТЭЧ построили, думаете это всё бросят? а кто в Зернограде будет всё заново востанавливать? автобат, привода! думаете это кому то надо? не верю я в эти слухи
В запасе
02.02.2010 11:04
Вот вы говорите Миллерово обратно в Зерноград? а кто захочет весь хлам из Миллерово вывозить? там вроде ТЭЧ построили, думаете это всё бросят? а кто в Зернограде будет всё заново востанавливать? автобат, привода! думаете это кому то надо? не верю я в эти слухи
В запасе
02.02.2010 11:05
Вот вы говорите Миллерово обратно в Зерноград? а кто захочет весь хлам из Миллерово вывозить? там вроде ТЭЧ построили, думаете это всё бросят? а кто в Зернограде будет всё заново востанавливать? автобат, привода! думаете это кому то надо? не верю я в эти слухи
АН-2 ВВС
02.02.2010 11:29
Все писец - легендарное Зерно троится в сообщениях стало:)))

Там - в Зерне вскоре этой весной в марте появится эскадрилия АН-2 ВВС, тем более шабашки по АХР будут рядом - с/х зернополей завались .
Никакой ИА там не будет.
АН-2 ВВС
02.02.2010 11:31
Все писец - легендарное Зерно троится в сообщениях стало:)))

Там - в Зерне вскоре этой весной в марте появится эскадрилия АН-2 ВВС, тем более шабашки по АХР будут рядом - с/х зернополей завались .
Никакой ИА там не будет.

P.S Санта-Клаус тут не приделах:)
Antarres
02.02.2010 20:44
Всё как и раньше в ВВС - не успел под...нуть Зерно как оно троиться, как и самого можно подкалывать, что Ан-2 - двоится!

В часть приходит много телеграмм по переподготовке на платной основе на различные специальности. Командиру, чтобы вас отпустить нужен ваш рапорт и вызов из ВУЗа, то, что он гражданский закроют глаза если в рапорте укажете на "договорной или коммерческой основе". У командира тегеграмма сверху и вызов из ВУЗа есть, а у вас командировочный (уже не дизертир на 4 месяца). Дальше проще, берёте телеграмму про художников-оформителей в Белгороде, а едете на на "базы данных" в Ростове, или по телеграмме - механик-водитель в Рязани, а осваиваете земельный кодастр в Самаре. Всё творчество. Переподготовка вам даётся законом, а условия 94-95 Приказами, если за свой счёт, то никто против не будет.
Настоящий ОБУ
02.02.2010 21:15
2ОБ/У
"2Настоящий военный - ОБУ
За все, что я написал - отвечаю. А то, что правда глаза колет - это твои проблемы. Мне хочется поддержать гражданских диспетчеров в их нелегкой борьбе с бывшими военными, ставшими незаслуженно их руководителями. А что касается того, настоящий я или нет... В отличие от тебя, узколобого, я могу шире вглянуть на происходящее, так как авиадиспетчером несколько лет поработал, и в ВВС до пенсии дослужился. Имею дипломы обеих академий - и военной, и гражданской. Также имею опыт отстаивания своих прав с такими чудаками, как ты, о чем и написал на другом форуме. Этот опыт и подсказывает мне, что в ВВС уже почти не осталось мужиков, готовых отстоять свои права. В отдичие от, скажем авиадиспетчеров. На этой ветке пытаюсь хоть чем-то поддержать тех, кому придется увольняться из армии, но пока это плохо получается. Ребята комплексуют, не очень уверены в своих силах.Самое интересное, что в этом году мой гражданский стаж работы сравняется с военным. Так что хрен определишь, кто я. Свой среди чужих, чужой среди своих. Ник у меня - не ОБУ. Видишь, там правый слэш стоит? Это больше похоже на "Офицер, Бывший в Употреблении" - ха-ха). Но немного и ОБУ (офицером по боевому управлению) поработал. Првда недолго. Очень быстро, через два года, поставили начальником КП. Настоящие ОБУ (после ВВВАУШ - Багерово тогда) сильно по этому поводу переживали. Поскольку блата у меня в ВВС не было, то, видимо, был более достоин. Но козни строили они мне, суки, от зависти лопались, особенно один старый капитан, так и не ставший майором...
02/02/2010 [06:09:55]"

Я-то думал, ты, крысёныш, здесь уже не появишься, но ты, похоже, упрямый, как твой Ковалев.
Хорошо, тогда раскладываю по полкам:
1. Цитирую: "Офицер, Бывший в Употреблении" - ха-ха)". Поясняю тебе, широколобому, что офицера б/у не бывает, бывает ПРЕЗЕРВАТИВ б/у. И именно так, с маленькой буквы, пишется "б/у", адресуй это к себе.
2. Теперь по поводу меня, "узколобого", рассказываю: в 35 лет - начальник не самого последнего с СССР РЦ, в 36 - полковник, в 39 - на генеральской должности - Ельцинский переворот помешал. Естественно, ВВУЗ и ОЛАГА - за спиной. Так что, не узколобее тебя - точно.
3. Продолжаю: регулярно читаю тот бред, который появляется на сайте "Авиадиспетчеры.ру", втом числе и твои высказывания. Читаю не ради удовольствия, а для того, чтобы понять, до какого уровня идиотизма мы докатились. Не очень верю в то, что ты вообще служил, но если это и было, то таких кадров (внутренне готовых к предательству)из ВВС в свое время убирали беспощадно. Видимо, всех не успели, а жаль.
4. И последнее: иди-ка ты дружок в свой загон, здесь ты - чужой. А там - испражняйся и плюйся сколько хочешь.



ОБ/У
02.02.2010 22:00
Читаю не ради удовольствия, а для того, чтобы понять, до какого уровня идиотизма мы докатились.


Постараюсь разъяснить тебе, если ты не понял еще:

Твой уровень идиотизма докатился до уровня городской канализации, несостоявшийся генерал. Е - н у т ы х генералов и без тебя хватает, поэтому и не поставили тебя этим хереналом. Свою заочную ОЛАГУ лучше бы не вспоминал, покупатель! Видишь кругом врагов, поэтому ты узколобый. Насчет бэушных презервативов я тебе не помощник, разбирайся в них сам.
ASN
02.02.2010 22:05
Настоящий ОБУ:

+100 поддерживаю
Но хотелось бы все-таки задать пару простых вопросов г. Б/У
1. Я у вас уже спрашивал и не получил ответа на простой вопрос - в каком полку вы
были ОБУ?
2. Каким образом, "Без блата" вы через два года, не имея класса, инструкторских допусков
Стали начальником КП?
3. Исходя из п.2 вы пишите "был более достоин" - кратко какие были ваши достоинства и преимущества перед кадровыми Офицерами КП?
Просто я занимался подготовкой ОБУ, ГРП и в разные годы пришлось учавствовать в обучении четырех диспетчеров ГА, пришедших в ВВС на должности в ГРП (именно в ГРП), из них двое не смогли Сдать экзамены РБЗ, получили справки на посадку. Для справки - мной обучено более 800-т офицеров, не смог обучить всего четверых.
на КП ИАП, АПИБ, ШАП, БАП я не встречал ни одного ОБУ без специальной подготовки (кроме летчиков), это невозможно по определению
ОБ/У
02.02.2010 22:19
2ASN
Я не собираюсь меряться здесь тем, на что надевается презерватив, потому что ветка про сокращение ВВС. Все уже далеко в прошлом. Хотя РБЗ - СП РП мне тоже пришлось побывать, ничего особенного там нет. А то, что гражданские диспетчеры не смогли получить допуск на РБЗ - просто им это было не надо. Я знаю двухгодичников, которые не собирались служить в ВВС и вообще не получили допуска к руководству, валенками прикинулись. Потом нормально работали в ГА.
ОБ/У
02.02.2010 22:26
С Ковалевым, к сожалению, ни очно, ни заочно не знаком, но уважаю за мужество. Желаю ему всяческих успехов.Ему и его команде придется очень тяжело. Но если диспетчерам удастся объединиться, то они выиграют. Тогда всем случайным людям не сдобровать.
ASN
02.02.2010 22:30
ОБ/У:

Я с вами не меряюсь, это было бы смешно, я просто прошу ответить на простые вопросы.
По поводу тех двух - это не двухгодичники, они шли в армию служить и очень старались.
По поводу одного я позже интересовался в ОЛАГА у преподавателей на дубровинских тренажерах - крепкий четверочник, начинал в пулково( не уверен, мог его перепутать)
И все-таки прошу вас ответить на мои вопросы - вы меня заинтриговали
ОБ/У
02.02.2010 22:36
2ASN

2. Каким образом, "Без блата" вы через два года, не имея класса, инструкторских допусков
Стали начальником КП?

Наверное, я гений!
ASN
02.02.2010 22:49
ОБ/У:
Наверное, я гений!

То есть я понял, что ответа не будет
И гений вы вероятно не в вопросах Боевого Управления? Ну что ж и у меня были такие гении
- В семье не без урода. Тоже самое делал, что и с вами сделали - быстренько с полка хоть куда, хоть на повышение.
PS И никогда больше не пишите "СП РП" - в ВВС всегда пишут "СПРП"
ОБ/У
02.02.2010 23:03
2ASN
Я не собираюсь на этой ветке ни перед кем расказывать о себе что-нибудь лишнее, это можно было бы уже понять. А в полку я прослужил 8 лет, это что, быстренько на повышение?
Я понял, что кроме оскорблений от Вас в ответ ничего не получишь. Как в ВВС пишут, я уже давно забыл, и не парюсь. Забудьте Вы свое прошлое, когда Вы там, как сами говорите, каких-то уродов из полка прогоняли, успокойтесь, здесь уже все по-другому. Нет ни начальников, ни подчиненных. Не надо так высокомерно к людЯм относиться, про которых не знаете ничего. Потому-то и не любят бывших военных на гражданке из-за того, что они часто вспоминают, как молоджых людей возраста своих гражданских начальников в армии учили. Мало ли кто кого когда обучал. К сожалению, не эти юнцы в армию приходят, а мы, старперы, на гражданку.
ASN
02.02.2010 23:16
ОБ/У:

да не нервничайте так
лишнее от вас никто не просит писать, да , собственно, вы уже написали достаточно,
что бы составить о вас мнение
я не знаю, где вы увидели высокомерие, была простая константация факта
НЕ НОВЫЙ РУССКИЙ
02.02.2010 23:51
в 36 - полковник, в 39 - на генеральской должности - Ельцинский переворот помешал. Естественно, ВВУЗ и ОЛАГА
"В 36.." Хм.(хорошо хоть не в 26-наверно рука дрогнула на клаве, значит совесть еще есть.А генерала- что Ельцин лично отказал?
ЗЦ Чита
03.02.2010 05:30
Был у нас в 80е годы такой один дикорастущий, всех zае-ал своим карьеризмом.Кое как от него избавились сплавили в М.Можетбыть это он и есть "настоящий ОБУ".Фамилию называть небуду но по трупам он шагал будьте на.Ты что набросился на ОБ/У?Я в авиации поболее тебя и знаю что в шутку ОБУ расшифровывали офицер бывший в употреблении. А ты сам обозлился на всех что тебя задвинули?И прауильно!Тебе командовать нельзя! все завалишь!!!
Серёга::
03.02.2010 11:41
В запасе:

Вот вы говорите Миллерово обратно в Зерноград? а кто захочет весь хлам из Миллерово вывозить? там вроде ТЭЧ построили, думаете это всё бросят? а кто в Зернограде будет всё заново востанавливать? автобат, привода! думаете это кому то надо? не верю я в эти слухи

а причём тут автобат? один курс приводов снят, ну и что? востановят за день!
и зачем весь хлам? летающие перелетят и всё!
может у кого ещё есть информация насчёт Миллерово?
Серёга::
03.02.2010 11:43
В запасе:

Вот вы говорите Миллерово обратно в Зерноград? а кто захочет весь хлам из Миллерово вывозить? там вроде ТЭЧ построили, думаете это всё бросят? а кто в Зернограде будет всё заново востанавливать? автобат, привода! думаете это кому то надо? не верю я в эти слухи

а причём тут автобат? один курс приводов снят, ну и что? востановят за день!
и зачем весь хлам? летающие перелетят и всё!
может у кого ещё есть информация насчёт Миллерово?
старый
03.02.2010 11:50
Кто эти Зерноград, Миллерово раньше слышал???!!! ИА в ЗабВО, на Севере и т.п.- не путать с училищными полками. Успокойтесь наконец-то. Нечего там ИА делать в том районе.
T-6
03.02.2010 12:07
старый:

Кто эти Зерноград, Миллерово раньше слышал???!!! ИА в ЗабВО, на Севере и т.п.- не путать с училищными полками. Успокойтесь наконец-то. Нечего там ИА делать в том районе.

видимо давненько ушёл ты из армии СКВО уже лет двадцать как приграничный округ ЗаКВО уже нет по этому ушли в историю учебные аэродромы Зерноград Таганрог и т.д. а так получается какой палец не отруби всё равно больно что на севере что на востоке или на юге неважно где так что этот спор о пустом надо или не надо ИА полкам где быть им а где не быть
непонятки
03.02.2010 12:07
как это нечего!?! Может, они аж оттуда будут летать границы прикрывать, например на тот же север?))) хи-хи! Там-то теперь голяк! В новом облике теперь даже Орион некому там гонять, он уже почти через границу летает. Вот они с Миллерово и будут летать по очереди, то на северные границы, то на восточные, а когда надо на южные. Теперь-то мы мобильные. Чего нам теперь стоит оказаться одновременно в нескольких местах?
sunug
03.02.2010 13:02
Что-то сообщение не отправляется на форум....
1..165166167..213214




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru