Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сокращение в ВВС

 ↓ ВНИЗ

1..151152153..213214

Pilot508
28.12.2009 21:11
Дак когда тут шалить.Тетрадей каких то понапридумывали(красные, зелёные, безцветные обложки), кружками определённого деаметра в них писать.Скоро наверно опять в пехоту передадут, чего от этого ждать тоже не ясно.
Михаил М
28.12.2009 21:22
В пехоту не знаю , а Шаманов требует вас .... )))
Когда в А ВВС и ПВО мы из округа принимали АСВ , на тот момент оставлся полк (на С-З) да ВЭ в заполярье .....и усё (состояние плачевное(((( но к чести сказать почти все экипажи боевые , ротировались в Чечню постсоянно, но при менталитете наших главковерхов АСВ была как собаке пятая лапа в их структурах ( разумеется не на войне )
Pilot508
28.12.2009 21:34
Учитывая то, что я со СКВО, думаю об боевитости говорить не надо.СКВОшные экипажи о горах знают не по наслышке)))Помница давно, тогда ещё командующего 4 А ВВС и ПВО Зелина с Моздока на Ханкалу провезли на МИ-8 на бесПРЕДЕЛЕ, думали командира экипажа на месте расстреляют.Да только видимо не понять командующему, что там чем ниже тем безопасней.
Михаил М
28.12.2009 22:06
Pilot508:
После дембеля довелось на СПАРКе поработать. Пришли три Т-шки в ремонт от погранцов с юга , заходит ко мне нач. цеха демонтажа Василич (тоже из лётчиков, бывший нач.опер. АСВ округа), весь в ахуюе говорит : Миш представляешь одна из этих Т-шек у меня в Афгане ещё была , даже пробоины помню ))))) Во мля думаю ну не победимы мы )))))))) А нет из нутри нас всётаки достанут.......

ПС
правда сказать и почти новые МТВ-2 (по наработке летать и летать, а по календарям пшик) приходили, даже АМТШ на ТО залетал....
999
28.12.2009 22:33
Вчера видел ТЛГ в которой ответ просили дать через ОТДЕЛ БВС и ВОЕННОЙ ПОЛИЦИИ. Во как.
роллер
28.12.2009 22:35
Пора вводить военную жандармерию.
Николай М.
28.12.2009 22:39
Pilot508:
ТО Михаил М
Да вроде как тоже не мимо проходящий менеджер, и в авиацию попал не случайно.

Pilot508, скажу сразу к тебе это не относится.

Сегодня по делам службы был на одном авиаремонтном заводе, свтретил меня молодой парнишка, как оказалось менеджер пока сопровождал в цех спросил кто я. Ответ что я в прошлом военный видимо расположил к нему ближе, чем те работяги и инженеры, чтов цехе работают. И он горячо с цифрами и экономическими выкладками начал обьяснять мне свою идею не применув при этом пару раз бросить камень в тех работяк что с ним работают.
Смысл идеи, на заводе востанавливают блоки, агрегаты и узлы, но для их восстановления расходуется много микросхем, транзисторов, конденсаторов и соротивлений. Если микросхем, транзисторы, конденсаторы и соротивления востанавливать на заводе то получится очень большая экономическая выгода. Не знаю, тактично ответил я, говорить же отом что тоже инженер не стал.
Михаил М
28.12.2009 23:02
Николай М.:
Сегодня по делам службы был на одном авиаремонтном заводе, свтретил меня молодой парнишка, как оказалось менеджер пока сопровождал в цех спросил кто я. Ответ что я в прошлом военный видимо расположил к нему ближе, чем те работяги и инженеры, чтов цехе работают. И он горячо с цифрами и экономическими выкладками начал обьяснять мне свою идею не применув при этом пару раз бросить камень в тех работяк что с ним работают.
Смысл идеи, на заводе востанавливают блоки, агрегаты и узлы, но для их восстановления расходуется много микросхем, транзисторов, конденсаторов и соротивлений. Если микросхем, транзисторы, конденсаторы и соротивления востанавливать на заводе то получится очень большая экономическая выгода. Не знаю, тактично ответил я, говорить же отом что тоже инженер не стал.
Нна СПАРКЕ я работал в цехе А и РЭО, отношение МЕНЕДЖЕРОВ к работягам мягко говоря аховое.
То что , что расход элементной базы при ремонте блоков ограменный знаю не по наслышшке, НО по максимуму старались обходитсяя отечественной ( не применяли ни индийские, не тем боле китайские) Идея с ремонтом элемнтной базы (тем более в авиаремонте) в угоду экономическим показателям ОХ как чревата !!!! Гоните Вы этого экономиста ))))

ПС
Хотя положа рука на сердце достать наше родное такой геморой , снабженцы с ног сбивались

ПС 2 Очень благодарен тем работягам (старше меня раза в 1, 5-2) , научили азам работы в управлении производством !!!!
Mazuta
29.12.2009 04:44
Он что там, этот менеджер, совсем охренел?
Если микросхема сдохла, КАК её можно восстановить? Её можно только заменить, так как данный электронный прибор неремонтопригоден в принципе.
Если в блоках меняют электролитические кондёры с истёкшим сроком службы, которые пока ещё относительно исправные, но ведь они уже на пределе. Если их не менять, то в самом скором времени эти кондёры начнут дохнуть пачками.
Наши мужики уже выдохлись, так как блокам по 25 лет, никакого заводского ремонта, все ЗИПы давно вышли (даже израсходовали комплекты запчастей по ремонту боевых повреждений). Давно разобрали все нелетающие борты, подчистили все ангары, сараи и помойки, принесли из квартир и гаражей, что было с таким трудом уворовано в советские годы. Пипец, ничего больше нет, поэтому курим бамбук в новом облике.
Валькирий
29.12.2009 04:49
Mazuta: зато в липецке в 4 центре со свердловска и других мест постоянно сидит представиьтель завода
Mazuta
29.12.2009 04:55
И сейчас мужиков, которые самолёты и вертолёты знают лучше, чем собственную жену, просто тупо увольняют. Людей, которые собирали из трёх "убитых" бекфаеров один вполне работоспособный. Собирали на пустом фюзеляже Ми-14, Ка-27. Меняли стойки, стекла, баки, клепали дыры в обшиве, перепаивали километры проводки, я уж не говорю про такие мелочи, как движок махнуть. А сколько блоков было отремонтировано буквально на коленках.
И сейчас придут молодые и перспктивные менеджеры в погонах, с чистыми ручками и мозолями от сотового телефона. Работнички, блин.
Круг.
29.12.2009 06:53
Mazuta:

"... перепаивали километры проводки"


Слава Богу!, что только ... два регулировочных винта вам разрешают крутить на двигателях!
Mazuta
29.12.2009 08:39
На каком двигателе? Иж-П-5? Ну так там всего и есть два железных регулировочных винта качества топливовоздушной смеси.
А вот регулировка НК-25 несколько посложнее будет... А как уж дороже!
Mazuta
29.12.2009 08:57
Круг! Советую не вникать не в свою работу. А то потом самолётов будешь бояться, как чёрт ладана. Можно подумать, не в курсе, что летаешь на дровах?
У нас в депо был старый заслуженный капитан в запасе, пролетавший пилотом 25 лет на разных машинах, и после увольнения ждал сначала сертификат, потом дочку доучивал, ну и т. д., дело нередкое.
Так вот, когда он наконец решил все свои дела, уволился и собрался уезжать, то коллектив по традиции пошёл ему грузить контейнер (не забыв зафигачить туда здоровенный булыжник - на память), а потом пить водку на прощанье. И этот старый, настоящий пилотяга, с "ограничителем хода колонки" вместо пуза, сказал ребятам приблизительно вот что: Я отлетал много лет, никгда особо не вникая, что и как делают технари. Кое что знал, конечно, немного сам умел, но после пяти лет в группе регламента ЭО - я вас бесконечно уважаю как спецов , как людей, и как коллектив. Теперь то я точно знаю, почему самолёты летают и крыльями не машут!
Круг, дружище! Автомобиль едет не потому, что водила давит на газ!
Mazuta
29.12.2009 09:06
Круг! Советую не вникать не в свою работу. А то потом самолётов будешь бояться, как чёрт ладана. Можно подумать, не в курсе, что летаешь на дровах?
У нас в депо был старый заслуженный капитан в запасе, пролетавший пилотом 25 лет на разных машинах, и после увольнения ждал сначала сертификат, потом дочку доучивал, ну и т. д., дело нередкое.
Так вот, когда он наконец решил все свои дела, уволился и собрался уезжать, то коллектив по традиции пошёл ему грузить контейнер (не забыв зафигачить туда здоровенный булыжник - на память), а потом пить водку на прощанье. И этот старый, настоящий пилотяга, с "ограничителем хода колонки" вместо пуза, сказал ребятам приблизительно вот что: Я отлетал много лет, никогда особо не вникая, что и как делают технари. Кое что знал, конечно, немного сам умел, но после пяти лет в группе регламента ЭО - я вас бесконечно уважаю как спецов , как людей, и как коллектив. Теперь то я точно знаю, почему самолёты летают и крыльями не машут!
Круг, дружище! Автомобиль едет не потому, что водила давит на газ!
Mazuta
29.12.2009 09:09
Прошу прощения, связь плохая.
Яковлевич
29.12.2009 09:12
Да ничего страшного. Умное слово приятно и дважды почитать.
Михаил М
29.12.2009 09:49
Mazuta
Откуда нах заводские ЗИПы, их в природе уже сколько лет просто не существует ))))))))
На борты тащили всё более-менее подходящее по срокам, наработке, остатку рессурса и тд.
Люди которые могли работать с таким так сказать материалом и делать из сами знаете чего конфетку все были предпенсионного или за пенсионного взораста (гражданского есстественно), молодёжь на производство не шла, они всё больше в менеджерах (то биш коекакерах по М. Задорнову) ходили.
На том же авиаремонтном предприятии был случай. когда снабженцы у МО умудрились за относительные копейки купить 2 Ми-14 где то на юге , с мин. нароботкой, но афуенным простоем, по причине которого МО сказало ну их нах ремонтировать (типа на наш век 14-х ещё хватит((( Про формуляры даже говорить не буду (хотя не что-то им пдобное присутствовало)........ На заводе был просто праздник какой то, сколько 8-ок было отремонитровано с использованием узлов и агрегатов (а то и тупо выпаянных элементов) от этих воодоплавающих ))))))))
Ещё задолго до меня пришло на завод в ремонт 5 МТВ , от одной ближневосточной державы, контрак по каким то причинам завис (то ли денег мало дали , то ли ещё что....незнаю), они пробыли на предприятии около 3-х лет на храненнии......от них остались рожки да ножки )))) Когда уже при мне южные товарищи всё таки договорились о ремонте то топ-менеджмент ходил в прединфаркте, от бортов (ну кроме корпусов может быт..) почти ничего не осталось )))) Чем это закончилось незнаю......
Борты в ремонт приходили с формулрами укомлектоавнными в лучшем случае на половину !!!! (кстати у силовиков , с которыми работали( ФСБ, погранцы, МЧС) ну и у Газпрома с этим было строго, что очень выделялось по сравнению с гражданскими конторами всех мастей)
об этом периоде жизни можно писать бесонечно ...)))))
моторист
29.12.2009 10:52
2 Михаил М:

(то биш коекакерах по М. Задорнову)

Не-а, Задорнов по своему плагиатическому обыкновению приписал это слово себе. ЕМНИП, первыми его придумали АБС.
Николай М.
29.12.2009 15:08
Mazuta:
Он что там, этот менеджер, совсем охренел?
Если микросхема сдохла, КАК её можно восстановить? Её можно только заменить, так как данный электронный прибор неремонтопригоден в принципе.
Если в блоках меняют электролитические кондёры с истёкшим сроком службы, которые пока ещё относительно исправные, но ведь они уже на пределе. Если их не менять, то в самом скором времени эти кондёры начнут дохнуть пачками.

Я тактично и сказал не знаю.
Менеджер наверное воспитанник Чубайса, может уже НАНОпаяльник сделали и хреначат на молекулярном уровне микросхемы, и зеленые рубли.
А рассказал только по тому, что сам охренел от уровня технических знаний, наших современных руководящих и направляющих.
Pilot508
29.12.2009 16:00
А есть на форуме, кто нибудь с Черниговки?Какая там обстановка, что с прибывшими из Среднебелой офицерами и их семьями?
Pilot508
29.12.2009 16:01
А есть на форуме, кто нибудь с Черниговки?Какая там обстановка, что с прибывшими из Среднебелой офицерами и их семьями?
Pilot508
29.12.2009 16:07
То Mazuta

Прочитал всю ветку про ваш 142-й.Есть какая ещё новая информация о причинах?Лёха Тимофеев мой однокашник.Помница в Хабаре с ним в ЛАМе встречались, когда ВЛК проходили.Вечная память всему экипажу и парнишке наземнику.
159
29.12.2009 16:15
АБ 6961 под Петрозаводском - недолго музыка играла... Не успели толком сформировать коллектив, а уже вовсю ходят слухи о сокращении. Причем ноги у слухов идут в том числе из Генштаба, - есть пара человек, имеющих там знакомых. Сначала речь шла о переводе то ли в Лодейку, то ли в Воронеж, теперь уже говорят о расформировании. Сроки - весна будущего года. В таком случае, от Москвы до Мурманска истребительной авиации не останется совсем, не знаю, правда, в Котласе осталось что-нибудь от МиГ-31. Мужикам из Лодейки и Килпов, которые недавно только подъехали вообще непозавидуешь. Ни жилья не предоставили, а тут очередное кидалово намечается...
Михаил М
29.12.2009 16:23
159
Если вас уберут, то, что с севера останется из ИА. 9 -нет, 177- нет, я так понимаю кому "повезло" к вам пришли (180, 174 давно уже нет). Если вас уберут то там голое поле будет ???? Всех в Мончу ????? БРЕД.......
НЕ БРЕД
29.12.2009 19:52
А Мончу тоже нах...
Сейчас в Оленегорске 1 (один) летающий Ту-22. Вот всех туда мож и посадят. Останется только энтот эропорт у моряков забрать. Хотя там инфраструктуры вааще нет для истребителей. Зато с жильем проблем не будет.
Уже сейчас проблемы с сопровождением дальников, которые вдоль Норвегии ходили а их Сушки сопровождали во время дозаправки. Говорят, одну дозаправочку ужо сорвали "мирные" потомки викингов на Ф-16. Большие дяди по голове получили от еще больших дядь.
pilot RF
29.12.2009 20:40
Похоже наше руководство уже своей натовскую армию считает, другого логичного ответа не нахожу исходя из последних действий его в военном напрвлении надо вещи называть своими именами если они предатели русского народа то это другими словами маскировать не стоит. Родина и государство не всегда одно и тоже, а жаль что такие компромисы в нашей стране.
РЕАЛЬНОСТЬ
29.12.2009 21:10
Сейчас в Оленегорске 1 (один) летающий Ту-22. Вот всех туда мож и посадят. Останется только энтот эропорт у моряков забрать. Хотя там инфраструктуры вааще нет для истребителей. Зато с жильем проблем не будет.

Забрать Оленегорск??? Эт ща вам, Оленья остается и самолетов наберем. Теперь другой подход к готовности. Тем паче ресурсу то нам подкинули. Год назад профукалии когда кирдык под боком был и дальники с 6ВА делили эттот аэропорт меж собой. Нечего теперь губы раскатывать.
НЕ БРЕД
29.12.2009 21:25
РЕАЛЬНОСТЬ:

Забрать Оленегорск??? Эт ща вам, Оленья остается и самолетов наберем. Теперь другой подход к готовности. Тем паче ресурсу то нам подкинули. Год назад профукалии когда кирдык под боком был и дальники с 6ВА делили эттот аэропорт меж собой. Нечего теперь губы раскатывать.
******
А чё, он твой личный, что ли, Оленегорск?
Отберут, вас всех в чисто поле бросят и никого не спросят. Вон, что в других местах творится. Я без обид.
В сокращенных полках десяток самолетов с ресурсом был, полностью работоспособные полки и дежурили, и сопровождали. Взяли - и нету уже никого. Так что не надо излешней самоуверенности. Лучше ищите пути отхода в случае чего.
Расчитывай на худшее, а надейся на лучшее.
Удачи!
октябрёнок
29.12.2009 21:27
мастак:

Для тех кто давно в армии фамилия Бурлаков не пустой звук это последний главнокомандующий ЗГВ-генерал-полковник. Так вот он в своих воспоминаниях писал, что когда он пришёл служить после училища в 50е годы в ГСВГ у них в полку был очень скромный старший лейтенант-фронтовик. И они молодые офицеры над ним подшучивали, типа старый пенёк, и в один прекрасный на торжественное построение этот офицер пришёл при всех наградах и со звездой ГСС. И они все те кто над ним подшучивал сели в лужу. Не ожидали они такого. Я уже писал, отец моего сослуживца за ВОВ получил только орден Красного Знамени, а воевал на Ил-2, и уволился в запас КАПИТАНОМ в 1958г. когда Хрущёв армию сокращал. Это на выпуске все стоят лейтенантами, а потом лестница служебная вверх, и к верху она сужается. Возьмите все свои выпуски и посчитайте сколько полковников командиров полков, генералов комдивов и т.д. Сколько с выпуска героев Сов. Союза и РФ? Не такая уж большая цыфра получится. Оказался я тут на встрече качинцев, основное звание у большинства майор. И таких примеров масса. Вот такая проза жизни получается, как в анекдоте, про внуков маршала.

26/12/2009 [22:29:50]

Для тех. кто не в курсе звания ГСС. Звезда носится на всех формах одежды. кроме технической. При назначении на должносить офицер представляется в парадной форме. Скрыть звание Героя Советского Союза невозможно в принципе, да и необходимости такой в ГСВГ не было, я полагаю. Что касается Бурлдакова, то прибыв в ГСВГ с одним чемоданом, он купил после вывода квартиру в сталинском доме (риэлтеры говорят, что она стоит от 7 до 8 млн долларов). Еще могу рассказать про "Фонд ветеранов ГСВГ им. Бурлакова", куда КАЖДЫЙ прапор и офицер миллионной группировки отчислял по 20 марок в месяц "во имя памяти потомков". Вчера видел племяннимцу Язова на "Форд-Фокус" с черными номерами. Ыодитель - женщина. Сказала, что машина закреплена персонально за особые заслуги родственника, который работает продюсером на 1 канале ТВ РФ и женат на внучке маршала Лосика. Продюсеру 27 лет, он позвонил Сердюковы и они как аанагеры решили вопрос в 5 минут...
РЕАЛЬНОСТЬ
29.12.2009 21:36
Не личный. ведомственный. ...Отберут, вас всех в чисто поле бросят и никого не спросят. Вон, что в других местах творится.

Како чисто поле, пяхота??? Скажи еще в море утопят. Я ж сказал остаемся, да глядишь еще братву с Вологды подтащат. А порежут то и хаты разграбленные дадут. Мне ехать некуда. Без обид.
Иначе как то по соседски надо, эропорта то на всех хватит. Так что со словами поаккуратней, уважайте МА.
Михаил М
29.12.2009 21:39
Реальность
да я только за то чтоб больше нас осталось , сто лет Оленьей и МРА ;))) но Вы же РЕАЛЬНОСТЬ и понимаете, что сдали нас всех с потрахами ........
РЕАЛЬН
29.12.2009 21:49
Михаил М:
да я только за то чтоб больше нас осталось , сто лет Оленьей и МРА ;))) но Вы же РЕАЛЬНОСТЬ и понимаете, что сдали нас всех с потрахами ........

Да кто б спорил, перспектив на будущее мало. На сегодняшний день отстояли, а завтра мож табуретками закидают.
Михаил М
29.12.2009 21:54
Вот с табуретками у нас полный порядок.....((((((((((
НЕ БРЕД
29.12.2009 22:16
РЕАЛЬНОСТЬ:

Не личный. ведомственный. ...Отберут, вас всех в чисто поле бросят и никого не спросят. Вон, что в других местах творится.

Како чисто поле, пяхота??? Скажи еще в море утопят. Я ж сказал остаемся, да глядишь еще братву с Вологды подтащат. А порежут то и хаты разграбленные дадут. Мне ехать некуда. Без обид.
Иначе как то по соседски надо, эропорта то на всех хватит. Так что со словами поаккуратней, уважайте МА.


Да я и не пытался оскорбить. Просто уж Вы неоправданно больно резво за Оленью заступились. Вот именно, пока отстояли.
Многим ехать некуда и незачем. Поэтому и говорю - готовьте пути отхода (переучивание, английский-китайский и пр...)
РЕАЛЬН
29.12.2009 22:29
НЕ БРЕД:
Да я и не пытался оскорбить. Просто уж Вы неоправданно больно резво за Оленью заступились.

У вас мелочь кода-нить по карманам тырили???
Вот когда ваши папахи здесь год назад гуляли и рассуждали тут мы это сделаем, тут у нас это будет. А по нам еще ничего решено не было.
Вот такое у меня возникло чувство.
Дайте сначала покойника закопать, а уж потом наследство начинайте делить. Прошу извинить за резкость, наболело.
СЕРДЮКОВ
30.12.2009 01:37
с новым годом, товарищи военные!
СЕРДЮКОВ
30.12.2009 01:37
с новым годом, товарищи военные!
Пень
30.12.2009 03:11
Спасибо ОТЕЦ РОДНОЙ! (в штабе твоё фото, как икона висит)
Яковлевич
30.12.2009 03:15
Когда вывешивали табуреткой пользовались?
Ермак
30.12.2009 06:30
Мастаку
С наступающим дружище!!! Мыло подсвечено, кинь пожалуйста свой адрес насчет НШ перетрещать надо.
Mazuta
30.12.2009 06:52
С наступающем, друзья!
Пусть Табуреткину и его прихлебателям в Новом году аукнется по полной схеме!!! Чтобы срал дальше, чем видел!!!
Чтоб в 2010 не было никакой войны.
Шампанское - в студию!
Табуреткин
30.12.2009 07:36
Злые ВЫ, уйду я от ВАС, например в МВД!
Креслокачалкин
30.12.2009 08:23
Табуреткин:

Злые ВЫ, уйду я от ВАС, например в МВД!

Вали пока не опрокинули.
Пень
30.12.2009 10:56
2 Яковлевич
Повесели под самый потолок, чтоб особо одарённые не достали и не попортили фэйс.
Всех военных с Наступающим Новым Годом!!!
НЕ БРЕД
30.12.2009 13:36
РЕАЛЬН:

НЕ БРЕД:
Да я и не пытался оскорбить. Просто уж Вы неоправданно больно резво за Оленью заступились.

У вас мелочь кода-нить по карманам тырили???
Вот когда ваши папахи здесь год назад гуляли и рассуждали тут мы это сделаем, тут у нас это будет. А по нам еще ничего решено не было.
Вот такое у меня возникло чувство.
Дайте сначала покойника закопать, а уж потом наследство начинайте делить. Прошу извинить за резкость, наболело.

Папахам велели ходить - они и ходили. И видели, что кроме жилья (пусть и заколоченного) - там нихрена нет и не будет. И нах... не нужно было к Вам переезжать бы в принципе с насиженного и обустроенного места (как в бытовом плане, так и в военно-оборонительном).
И все понимали - что это очередной гемор, но доложить о планах по "переселению и обустройству и необходимом выделении средств" надо. Так что наследство никто не делил, а впихивали его насильно. Всем понятно - и вам гемор в случае переселения и остальным, кто на ваше место сядет. А кончится одним, сами видите, чем. Без обид! :)
pepel
30.12.2009 21:09
всем привет с наступающим НОВЫМ 2010 ГОДОМ!
сегодня получили 13-ю (бывший 461 шап) аж в 21.00, но некоторые еще стоят в очереди. там не только 13-я, но и остальные выплаты за этот год, которые тянули до последнего. у меня вышла 13-я 11.300 (с вычитом алиментов). так что этот год можно закончить с подарками для родных. С НОВЫМ ГОДОМ И УДАЧИ ВАМ И ВАШИМ СЕМЬЯМ!!!
di_m
30.12.2009 21:19
Гарнизон Степь замерзает. Котельная вышла из строя несколько дней назад, температура за бортом -40, отопительная система частично разморожена. обогреваются буржуйками и электрообогревателями, когда есть электричество, выбивает часто. Завтра планируется эвакуация семей военного городка в Читу. Информация от друга, который там служит. Вот тебе и Новый год. Где же Шойгу, Сердюков и журналюги? Ни слова об этом, "новый облик с драными штанами".
di_m
30.12.2009 21:47
Подтверждение сказанного.
http://chita.rfn.ru/video.html ...
Туркмен
30.12.2009 22:19
di_m:

Гарнизон Степь замерзает. Котельная вышла из строя несколько дней назад, температура за бортом -40, отопительная система частично разморожена. обогреваются буржуйками и электрообогревателями, когда есть электричество, выбивает часто. Завтра планируется эвакуация семей военного городка в Читу. Информация от друга, который там служит. Вот тебе и Новый год. Где же Шойгу, Сердюков и журналюги? Ни слова об этом, "новый облик с драными штанами".


Шойгу разбирается со своими пожарниками или готовит тёплые одеяла для голодающей Эфиопии.

1..151152153..213214




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru