Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сокращение в ВВС

 ↓ ВНИЗ

1..117118119..213214

Шайтан
27.08.2009 22:55
ДСП
Понимаю Вас. Коллектив у Вас "дряблый", все делите.... От людей зависит, от"человечности" командиров. Аккадемии, никогда ума не прибавляли, знания- да, возможно.
::::=
28.08.2009 08:36
ДСП, ты заднюю передачу не включай
Во-первых, не я эту тему поднял, а ты,
и вскакивает она уже не первый раз на этой ветке
Во-вторых, ты с 77-м базарил не в личной закрытой переписке,
а на отрытом авиафоруме, и выступаешь не от себя, а от 90% ИТС (якобы)
и неуважение и претензии у тебя не конкретно к 77-му( ты его и не знаешь даже),
а ко всему лётному составу (прочти хотя бы крайнюю фразу своего крайнего поста)
Посему свою реакцию на форуме считаю обоснованной, всё это касается и меня, не хочешь, чтоб влазили в ваш базар, пишите друг другу в личку.
В -третьих, 400-й здесь не причём, он действует всего полгода, а ты сам писал в удалённом посту, что у тебя давнее устойчивое негативное мнение, и тебя хрен переубедишь, у тебя богатый жизненный опыт, видити ли.
В -четыёрных, марки крутых машин ты перечислял не только для того, чтобы личность вычислить, а с намёком, дураков тут нет (почти)
В-пятых, я никого в своих постах из ИТС не оскорблял, кроме тебя.
Ну, ты сам нарвался
А так, пишу свои наблюдения из жизни на заданную тобой тему, не более того.
Продолжу, как освобожусь, самого интересного коснусь (на мой взгляд) и пару-тройку вопросиков тебе подкину.
Так ведь не ответишь же
Ну да и ладно.
хз
28.08.2009 11:15
насчет споров между итс и летчиками. Денежное довольствие, реактивный паек и т.д....
Так ведь медведям в цирке тоже шоколад дают, чтоб на мотоцикле или велосипеде катались...
666
29.08.2009 05:31
Вообще-то ветка называется Сокращение в ВВС, а здесь получился сплошной флуд и выяснение отношений. У кого-нибудь есть информация по новым ШДК? Спасибо.
ахтарец
29.08.2009 12:39
Ну вот, сегодня и Ахтарский шап попращался с Боевым Знаменем полка. Знамя в архив. Полк в новом облике будет без Знамени. Вернее не полк, а военный организм, тьфу, структурное подразделение базы 1й категории, которая черте где и зачем все это? Управление дивизии сократили, а функции его передали одному из полков. Мда, без бутылки не разберешся. Печально как-то все это: боевой полк без Боевого Знамени!?? Штаты утвердили на 3 аэ, но формировать будут только 2!?? Х.. поймешь мля.
77
29.08.2009 12:58
то 666

По тем штатам, что есть (но которые до сих пор не утверждены) почти 80% остались со своими тарифными сетками, у остальных на единичку выросла. Снижения сеток ни у кого вроде нет.
А вообще с формированием баз бардак продолжается. Самое хреновое, что сверху требуют ни смотря ни на что закончить реформирование к 1 декабря. Хотя сами же ничем не помогают, а только мешают.

::::= - спасибо за подержку, все правильно. Особенно про отсутствие стремления к повышению уровня своих знаний. Хотя многие (конечно большинство) у нас прекрасные спецы. Многие умные ребята просто уходили из армии и сейчас прекрасно живут.

Лично мне никто с тех. составом пить не запрещал. Пьем, праздники вместе отмечаем, ничего страшного.
haligali
30.08.2009 08:29
В понедельник 31-го из Балашова летят 3 экипажа принимать 3 с-та АН-26 в Иркутск. А в плане перемещения авиатехники я не видел такого перемещения. Теперь в Балашове станет на 3 с-та больше.
в прошлом - тоже техник
30.08.2009 10:06
Впрочем, если техник Су-9 или Миг-21 искал работу в "Аэрофлоте" на тот же Су-9 или Миг-21, то могли быть проблемы)
Но вот на Миг-15 / Миг-17 - можно было и на гражданке поработать.
Это для не желающих переучиваться)
мастак
30.08.2009 10:50
в прошлом - тоже техник:

Хотел бы я увидеть в 80е годы пилота МиГа майора в запасе, замкомэску где нибудь в аэропорту. Была жёсткая указиловка бывших военных пилотов на такую работу не брать менталлитет у них другой. А про техсостав молчу какая разница на чём гайки крутить. Самолёт он везде самолёт. Разговор о чём чем будет заниматься уволенный в запас офицер. Кому нужен специалист по ракетно артиллерийскому вооружению или просидевший всю службу в горах майор пограничник. Адаптация нужна в новой для человека жизни. Мой знакомый командир Нивеского ИАП работает в школе и счастлив. Было желание и хотение, а не амбиции типа офицер не пойду туда то работать. Хуже только себе делают только и всего.
леонид шутов
30.08.2009 10:53
Анекдот в тему. Правда с бородой, ещё про сокращение Хрущовское.

Комиссия заседает. С первым беседуют. Генерал.
-Ну, Иван Иванович, выслуги у Вас, дай бог каждому. Пора и на покой.-
-Да я не против, только вот дачу осталось достроить и можно отдыхать.-
-Сколько Вам времени нужно.-
-Думаю за полгода управлюсь.-
-Хорошо.-
Следующий полковник.
-Иван Петрович, пора.-
-Давно, пора. Вот только очередь на "Волгу", подходит.Давно ждал, через два месяца можно будет получить.-
-Не волнуйтесь, служите. Машину получите и на покой.-
Перед комиссией предстал техник самолёта, Ваня.
-Ну, ты. Собирай манатки и чеши от сюда.-
-Ребята, через неделю на складе хромачи должны давать, разрешите дождаться.
-Вон отсюда, хапуга.-

leha-lp
30.08.2009 11:36
Хотел бы я увидеть в 80е годы пилота МиГа майора в запасе.

Не слышал, что то про такую "указиловка", больше того знаю много таких людей. А в 60г. мой отец и еще 200 человек с МиГов после увольнения отправлены в Сасово...
leha-lp
30.08.2009 11:42
Добавлю в многих странах государство обязательно, после увольнения из ВВС, предлагает работу в авиакомпаниях, называется это экономия денежных средств и моб. резерв...
Обормот
30.08.2009 11:42
Друг отца инаш сосед (правда, не майор, а подполковник) летал на Су-9, а потом на МиГ-25, после дембеля в конце 70-х летал до 60 лет вторым пилотом на Ту-134 в Минске.
Михаил М
30.08.2009 11:44
Привет Лёха, вернулся из отпуска ? Как там в ЛП?
Никодим.
30.08.2009 11:47
мастак:

в прошлом - тоже техник:

Хотел бы я увидеть в 80е годы пилота МиГа майора в запасе, замкомэску где нибудь в аэропорту. Была жёсткая указиловка бывших военных пилотов на такую работу не брать менталлитет у них другой. А про техсостав молчу какая разница на чём гайки крутить. Самолёт он везде самолёт. Разговор о чём чем будет заниматься уволенный в запас офицер. Кому нужен специалист по ракетно артиллерийскому вооружению или просидевший всю службу в горах майор пограничник. Адаптация нужна в новой для человека жизни. Мой знакомый командир Нивеского ИАП работает в школе и счастлив. Было желание и хотение, а не амбиции типа офицер не пойду туда то работать. Хуже только себе делают только и всего.



Ты уж определись, мастак, о ком речь ведёшь. Начал об уволенных в запас "техниках самолётов" рассуждать, а тут уже стенания о "майорах пограничниках".

Не переживай, в СССР уволенный майор-пограничник (пограничные войска КГБ СССР) не волновался по вопросу - как семью прокормить.
А работать захотелось бы, а что - 45 лет, - пожалуйста - "контора" в любой "первый отдел" пристроит.
Да и остальные "специалисты по ракетно артиллерийскому вооружению" не жужжали.
Родина им туеву хучу должностей припасла - и учитель НВП, и отделы кадров, и помощники по режиму, и специалисты по ТБ, и в военкоматы инструкторами, и в военно-учётные столы, а замполиты прямым ходом 3, 14здовали и лекторами в общество "Знание".

Мастак, когда уволился сам-то? Явно не в то время.
мастак
30.08.2009 17:21
Уволился в запас в феврале 2008года. В областном центре, аэровокзал и авиаотряд Ан-24 умерли ещё в 90егоды, аэроклуб РОСТО мёртв. Я в целом пишу за уволенных в запас офицеров на курсах меня учил вертолётчик запаса. Вон мой друг пошёл работать на завод слесарем и ни чего говорит что нравится в денежном плане.Короче говоря кто куда устроится в новой для себя жизни тот тому и рад.
Никодим.
30.08.2009 17:46
В общем, я правильно предположил. Увы, времена сейчас не те для выхода на пенсию для отдыха и воспитания внучат.
leha-lp
30.08.2009 17:51
Михаил М: Да отпуск закончился. Все Лодейка самолеты передает, 5 в Крымск уже отогнали, так что скоро знамя сдадут и в суды потянутся незаконное увольнение опротестовывать...
Navigator-30RUS
30.08.2009 20:26
Народ, подскажите, в частях ТА по новым штатам лётные клетки ниже?
Ядренный фокус
30.08.2009 23:29
Не знаю как у кого, а у нас должность старший штурман в ОРАП перестала существовать. Всех штурманов на простых переводят, сеткой ниже
моторист
30.08.2009 23:33
2мастак:

А про техсостав молчу какая разница на чём гайки крутить. Самолёт он везде самолёт.

А вот тут Вы ошибаетесь. Разница очень даже есть. Я столкнулся год назад с этим вопросом сам. Поработав после ДМБ 2, 5 года сисадмином (а чаще- эникейщиком), обнаружил, что контора, где я заносил хвосты компам, норовит пойти ко дну. Уволился я, не дожидаясь участи пассажиров Титаника, и принялся искать работу. Потянуло меня тут в большую авиацию. Живу в Зеленограде, и потому прямым ходом двинул в Шереметьево. Везде - и в ИАС самого Шарика, и в АТБ АФЛ-первый вопрос-"А у Вас есть допуск на обслуживание нашей техники? Ах, Су-17, 24, АЛ-21ф2-300 в течение 22 лет? Это конечно, замечательно, но нам это нафиг не надо. Можем принять механиком на оперативное обслуживание (это примерно аналог механика в аэ). Причём только и исключительно на Ту-154. Поработаете месяца 3-4-получите допуск, поставим на техника, если конечно, вакансия техника будет. Зарплата механика-на руки 12. Переучиваться на А и Б? Только не старше 45 и со стажем в АФЛ не менее 2 лет. В цех периодики? Вы в ТЭЧ служили? Неееет, туда никак. Там своих хватает, оттуда только если вперед ногами выносят". Вот такое невесёлое дело выходит. При этом совершенно не скрывали, что в ближайшее время будут выводить из эксплуатации 154-е, и соответственно, светлое будущее в виде работы на других типах старым дуракам вроде меня (на тот момент мне было 48)не светит. Так что оптимистический вывод о том, что техсоставу всё равно-относится только к тем, кто уходил с Тушек, и то, если не сильно за 40. Это С
Д шникам, но думаю, и спецам примерно так же.
А сам я в конце концов нашел работу в самом Зелике, тестировщиком в компании, выпускающей научное оборудование, и очень мне эта работа нравится. А самолёты из Шарика каждый день гудят над нашей конторой....
каток
31.08.2009 12:22
Тем, у кого есть возможность получить государственный жилищный сертификат, предлагаем обменять его на котедж в пригороде города Екатеринбурга.
Шайтан
31.08.2009 21:37
каток:
Леня! "ОО МММ"! Неужели лохотрон, еще в моде??? ГЖС, обмену не подлежит! Процес, длинный и нудный и всем "отстегни". ИМХО.
:-(
01.09.2009 17:16
Похоже, что сократил всех. Тишина...
:-(
01.09.2009 17:17
Похоже, что сократил всех. Тишина...
Слава
01.09.2009 20:53
Котлас Миг-31 с 1.12.2009 кердык.
Пень
03.09.2009 01:39
Ветка за счет Зерна держалась, его не стало и она засыхать стала. Ну а летная тема "круче нас только яйца" вообще стара как мир и не интересна.
Зерно
03.09.2009 03:28
Вчера БПРМ снова в Зерне включили, так-что пыхтит Зерно потихоньку - раз привод есчё включают.
!!!!!!!!!!!!!!!
03.09.2009 08:12
Военные летчики в Смоленской области недовольны планами Минобороны по переводу их части в Воронеж. Акции протеста проходят уже несколько дней, однако известно об этом стало только накануне вечером. О ситуации, которая сложилась в Шаталовском отдельном разведывательном авиаполку, агентству РИА-Новости рассказал источник в правоохранительных органах Центрального Федерального округа. По его словам на митинги вышли ветераны, но в акциях протеста принимают участие и семьи действующих военных.
Официальных комментариев на этот счет не поступало.
http://www.echo.msk.ru/news/61 ...
?????:
03.09.2009 09:49
!!!!:ЧТО-ТО никто в шаталове акции протеста не видал за исключением пьяных бредней в гаражах.
Седой паромщик
03.09.2009 12:02
Фанат:

Миг-29, борт 24 из Зерна http://i032.radikal.ru/0908/02 ...
сёдня его на фуре везли, может даже на метеллолом! кранты Российской авиации


Вот сцуко, я на этом борту (пригнали с Луховиц) в 31 гв. иап, летал еще в Фалькенберге в 1989 году.
Снимаю шляпу перед этим пепелацем.
Sheff
03.09.2009 12:43
790 не сокращают а преобразуют в базу а сокращают 611
Афоня
03.09.2009 14:53
борт 24 из зерна! так это же вроде тот борт на котором генерал сел на брюхо, там брюхо всё помятое
Mozart
03.09.2009 15:06
Миг-29, борт 24 из Зерна сёдня его на фуре везли, может даже на метеллолом!

Мож это даже и к лучшему. От хлама нужно уметь вовремя избавляться, особенно в авиации - пока на нем никто не убился. Сколько там в ВВС процентов 29-х с "ржавыми килями"?..
Афоня
03.09.2009 16:18
кстате из зерна уже последнюю аппаратуру из двух ТЭЧ вывозят, скоро и сами ТЭЧ на чермет растянут! говорят даже в верхах об этом ничего незнают! беспредел
Димон82
03.09.2009 16:21
мне сказали что один курс взлёта и посадки уже остался, может брехня?
Никодим.
03.09.2009 19:20
Седой паромщик:

Фанат:

Миг-29, борт 24 из Зерна http://i032.radikal.ru/0908/02 ...
сёдня его на фуре везли, может даже на метеллолом! кранты Российской авиации


Вот сцуко, я на этом борту (пригнали с Луховиц) в 31 гв. иап, летал еще в Фалькенберге в 1989 году.
Снимаю шляпу перед этим пепелацем.





Уважаю, но...
Откуда увереность?
Смоленск
03.09.2009 20:18
?????::

!!!!:ЧТО-ТО никто в шаталове акции протеста не видал за исключением пьяных бредней в гаражах.

За то сегодня с утра в наш полк (вта) позвонили с администрации Губернатора и поинтересовались почему мы бунтуем и не хотим ехать в Воронеж.......
Починок
03.09.2009 21:31
Командование Шаталовского разведывательного авиаполка опровергает сообщения о митингах протеста военнослужащих против перевода их части из Смоленской области в Воронеж:
http://vrn.best-city.ru/forum/ ...
Сусанин и белополяки
03.09.2009 21:46
Димон82:

мне сказали что один курс взлёта и посадки уже остался, может брехня?


Да, сёдня включали в Зерне и через некоторое время отрубили привода. ДПРМ "ОК" на 445 кГц и БПРМ "О" на 930 кГц.
Хицовка с Даньково
03.09.2009 21:54
А вот дембелей- дедушек в Шаталовском гарнизоне и которые, хотели бы "сделать ноги" оттуда, действительно много, но видно не СУДЬБА!!!
444466
03.09.2009 22:54
Один из организаторов формирования баз когда приехал в Морозовск с сожалением сказал я это
не так представлял, а получилось как всегда...только жить там он не будет.
моторист
04.09.2009 09:35
А в Морозовске-то городок открыли и распродали половину квартир по-шустрому "лицам известной национальности". Куда теперь "авиабазу" селить будут? Да и сам аэродром там-типичный училищный, никак на серьёзное что-то не тянет-ангар крохотный, с трудом 24-ка входит, если только конус откинуть, открытая площадка ТЭЧ крохотная, строилась под L-29 и МиГ-15, укрытий под самолёты нет. Смех, а не "авиабаза"-тут скорее впору вспомнить донское словечко "баз"-больше подходит :-)
Седой паромщик
04.09.2009 10:50
Никодим.:

Седой паромщик:

Уважаю, но...
Откуда увереность?

Командир 6 гв. дивизии (Мерзебург) посылал меня "смотрящим" в Фалькенберг на полеты, где до этого я прослужил 4 года.
В переучивании летного состава с МиГ-23М на МиГ-29 принимал непосредственное участие, а до этого был 4 года зам. по летной в 31 гв. полку.

Афоня
04.09.2009 10:53
моторист, во, а в Зерне аж 2 ТЭЧ для Миг-29, и всё это развалить хотят! думают задницей а не головой
Афоня
04.09.2009 10:56
батальён связи и автопарк хоть оставляют, да военный городок закрытый, больше шансов что аэродром не растянут
Никодим.
04.09.2009 11:15
2Седой паромщик, спасибо, понял.
Димон82
04.09.2009 13:16
с завтрашнего дня в Зерне клуб закрывают, столовую и санчасть! оставляют одного фнльшера и всё! гостиницу тоже вроде финансировать некому! дурдом, такую базу разорили суки
Димон82
04.09.2009 13:19
в комендатуре хоть местные ребята остаются, не должны разворовать
leha-lp
04.09.2009 17:51
Местные как раз больше всех воруют...
1..117118119..213214




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru