Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сокращение в ВВС

 ↓ ВНИЗ

1..114115116..213214

@леший
22.08.2009 11:38
ОПТИМИСТЫ: все смертны, или вы жить и служить будете вечно?
Оптимисты
22.08.2009 11:39
Да старый, старый!

Из училища приходят 22-х летние - им дорога!
хз:
22.08.2009 11:41
КВС Су-24
У вашего однокашника уже есть выслуга для получения жилья, а в льготном -наверняка и пенсии. Нечего плакаться. В стране нужны работяги. Например, у нас бывшие летчики в котельной работают слесарями. А техники у них начальники. Кто на что учился...
КВС Су-24:))
22.08.2009 11:41
Угу, а научат их ппц 23х летние..
Оптимисты
22.08.2009 11:42
@леший
ОПТИМИСТЫ: все смертны, или вы жить и служить будете вечно?



Ну, не до 37-и.



Посторонним В.
22.08.2009 11:44
хз::

КВС Су-24
У вашего однокашника уже есть выслуга для получения жилья, а в льготном -наверняка и пенсии. Нечего плакаться. В стране нужны работяги. Например, у нас бывшие летчики в котельной работают слесарями. А техники у них начальники. Кто на что учился...

А бывшие "косари" у них руководство.
"Кто на что учился..."
Посторонним В.
22.08.2009 11:45
КВС Су-24:)):

Угу, а научат их ппц 23х летние..


Странно, нет веры в новый облик?
хз
22.08.2009 11:46
Насчет возраста: после 25 все новое уже воспринимается труднее, что говорить про 37 лет. Как такие орлы будут осваивать ПАК ФА???
КВС Су-24:))
22.08.2009 11:48
А нах работать в котельной, мну и в АЭРОФЛОТЕ не плохо кормят.А однокашник не пропадет, тем более в Кенигсбергской губернии...
хз
22.08.2009 11:50
Ура ветка ожила, а то 2 дня никого не было...
КВС Су-24:))
22.08.2009 11:53
Не смешите мои тапки, ПАК ФА будут осваивать те, кто еще не родился....если будут конечно, а то похоже на обычный 3.14здежь государства, когда я выпускался 1994 году, Су-34 как раз в том же месяце совершил полет Новосибирск-Жуковский, ну дык за 15 лет умудрились построили 3 самолета, а Вы мну про ФАК ПА:)))
Оптимисты
22.08.2009 12:12
хз:

Насчет возраста: после 25 все новое уже воспринимается труднее, что говорить про 37 лет. Как такие орлы будут осваивать ПАК ФА???





Правильно, правильно.

ПАК ФА, целесообразно доверить 12-15-ти летним. А те, кто старше 20 лет - геть из ВВС! Старичьё с заторможеными рефлексами и прогрессирующим склерозом.
@леший
22.08.2009 12:23
ОПТИМИСТЫ: похоже на старческий маразм он поводу 15 летних
Оптимисты
22.08.2009 12:28
Не пугайся, @леший, ещё пару лет послужишь, а потом новое поколение смоет тебя на обочину прогресса авиации РФ.
хз:
22.08.2009 12:44
КВС Су-24:)):

Не смешите мои тапки, ПАК ФА будут осваивать те, кто еще не родился....если будут конечно, а то похоже на обычный 3.14здежь государства, когда я выпускался 1994 году, Су-34 как раз в том же месяце совершил полет Новосибирск-Жуковский, ну дык за 15 лет умудрились построили 3 самолета, а Вы мну про ФАК ПА:)))

Зачем было строить, если еще 4 поколение а тем паче 3 -ваши Су-24 ресурс не выработали. Выпускать новую технику, пока еще старая может летать - деньги на ветер. За прогрессом не угнаться. Пришло время - СЕЙЧАС... и все зашевелились. 20 августа 2009 ПКА ФА поднялся в воздух. До серийного выпуска 6-8 лет с этого времени. Вот и считайте - кто по возрасту застанет эти самолеты. И сравните с ресурсом нынешней авиации. С продлениями как раз хватит.
Посторонним В.
22.08.2009 12:49
Вы не представляете себе, почтеннейший хз, сколько гладкоствольных ружей не выработало ресурс при появлении промышленно изготовленных нарезных ружей (штуцеров)!
Но умные люди посоветовали оставить всё как есть... короче, про Крымскую войну слыхивали? Один из факторов приведший к поражению РИА.
ВСК
22.08.2009 12:52
2 хз::

20 августа 2009 ПКА ФА поднялся в воздух.

Где?
Михаил М
22.08.2009 12:53
хз:
....20 августа 2009 ПКА ФА поднялся в воздух.....

а поподробнее можно ?
КВС Су-24:))
22.08.2009 12:56
-ваши Су-24 ресурс не выработали.

Пролетал всю службу только на Су-24(простых), серийный выпуск прекращен или в 1983 или в 1984годах, серийный выпуск всех типов Су-24 прекращен в 1993 году, о каком невыработанном ресурсе речь???
хз
22.08.2009 13:00
Посторонним В.:

Вы не представляете себе, почтеннейший хз, сколько гладкоствольных ружей не выработало ресурс при появлении промышленно изготовленных нарезных ружей (штуцеров)!

Вот и я об этом - пока не пришло ВРЕМЯ - никто этими нарезными не пользовался. Я уже не удивляюсь ничему на этой ветке, но сделаю замечание ВАМ: чему учили вас, если Эзопов язык вам не понятен, и вы не умеете читать между строк?
Не будут каждый год вам давать новое оружие, оно устареет на следующий год. Если СУ-27 или МиГ-31 поступил на вооружение в 90-х, то с ресурсом 20 лет его не снимут с вооружение до 2010-х. Для этого и проводится модернизация. А на своем опыте скажу, что опытные воины авиаторы уже на модернизированных машинах по сравнению с немодернизированными в кнопках путаются, причем разница в функционале небольшая, но работает не так, как на старых. И запомнить это НЕ МОГУТ! Так зачем они нужны в НОВОМ, теперь и в ПЕРСПЕКТИВНОМ ОБЛИКЕ????
хз
22.08.2009 13:04
ПАК ФА
читаем:
http://www.aex.ru/news/2009/8/ ...
хз
22.08.2009 13:06
Посторонним В.
22.08.2009 13:07
Как это никто не воспользовался?
Англия, Франция, и даже Турция - воспользовались. А вот Россия - точно, не воспользовалась и Крымскую войну Россия прос2ала.

Каждый год новые типы не ЛА не появляются. Ичите матчасть.
Михаил М
22.08.2009 13:08
хз:

Посторонним В.:

Вы не представляете себе, почтеннейший хз, сколько гладкоствольных ружей не выработало ресурс при появлении промышленно изготовленных нарезных ружей (штуцеров)!

Вот и я об этом - пока не пришло ВРЕМЯ - никто этими нарезными не пользовался. Я уже не удивляюсь ничему на этой ветке, но сделаю замечание ВАМ: чему учили вас, если Эзопов язык вам не понятен, и вы не умеете читать между строк?
Не будут каждый год вам давать новое оружие, оно устареет на следующий год. Если СУ-27 или МиГ-31 поступил на вооружение в 90-х, то с ресурсом 20 лет его не снимут с вооружение до 2010-х. Для этого и проводится модернизация. А на своем опыте скажу, что опытные воины авиаторы уже на модернизированных машинах по сравнению с немодернизированными в кнопках путаются, причем разница в функционале небольшая, но работает не так, как на старых. И запомнить это НЕ МОГУТ! Так зачем они нужны в НОВОМ, теперь и в ПЕРСПЕКТИВНОМ ОБЛИКЕ????

эт где же вы таких дураков встречали, которые в кнопках путаются и запомнить не могут )))) ну уморили ))))))
Михаил М
22.08.2009 13:13


20 августа 2009 г., Aviation Explorer – ВВС РФ приступили к испытаниям второго образца истребителя пятого поколения, сообщает РИА Новости со ссылкой на главкома Военно-воздушных сил РФ Александра Зелина.

"Вторая машина, которая проходит наземные испытания, уже находится здесь, в Москве", - сказал Зелин.

В то же время, главком признал существование проблем с созданием двигателя для истребителя пятого поколения. Пока самолет будет летать с двигателем «Сатурна», уточнил он.

он так подниматься ещё оооочень долго будет.......
ВСК
22.08.2009 13:24
2 хз:

читаем:
http://www.aex.ru/news/2009/8/ ...
http://www.rosbalt.ru/2009/08/ ...

Если Вы, исходя из этих ссылок, делаете вывод, что "20 августа 2009 ПКА ФА поднялся в воздух", то возникают среьезные сомнения в Вашей компетентности.
ИМХО, правильно КВС Су-24 про тапки Вам сказал.
хз
22.08.2009 13:30
Михаил М
Re:::он так подниматься ещё оооочень долго будет.......
Дорогой вы мой! Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - это не только два двигателя и самолетная часть, но и дорогостоящая электроника, системы управления, связи, навигации, наведения, БРЛС, вооружения и вкупе с этим все работающее. Ваши движки - это всего лишь носитель. Их меняют за 4 часа. Если вся электронная начинка не будет функционировать так как надо, то нахрена ваши движки 5 поколения нужны?
В первую очередь отрабатываются и проверяются все системы, а двигатели, это, извините, х...я. Если на МиГ-21 повесить современную начинку, то по ТТХ и ТТД он на равных будет воевать с Раптором !!! Единственная проблема на МИГ-21 - места для оборудования мало, пихать некуда. Для этого и разрабатывают новые планеры, компоновку и т.д.
А насчет выше дураков - оглянитесь вокруг. Их сообщество называется ВВС РФ, но можно брать и более глобальную структуру
ВСК
22.08.2009 13:34
2 хз:

Дорогой вы мой! Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - это не только два двигателя и самолетная часть, но и дорогостоящая электроника, системы управления, связи, навигации, наведения, БРЛС, вооружения и вкупе с этим все работающее. Ваши движки - это всего лишь носитель. Их меняют за 4 часа. Если вся электронная начинка не будет функционировать так как надо, то нахрена ваши движки 5 поколения нужны?
В первую очередь отрабатываются и проверяются все системы, а двигатели, это, извините, х...я. Если на МиГ-21 повесить современную начинку, то по ТТХ и ТТД он на равных будет воевать с Раптором !!! Единственная проблема на МИГ-21 - места для оборудования мало, пихать некуда. Для этого и разрабатывают новые планеры, компоновку и т.д.
А насчет выше дураков - оглянитесь вокруг. Их сообщество называется ВВС РФ, но можно брать и более глобальную структуру

А кой Вам годик?

хз
22.08.2009 13:37
Специально для ВСК
Я где на авиационном форуме или на танковом? Если главком сказал, что машина в москве и проходит наземные испытания (т.е. техизучение, которое проводится от 1 до 3 месяцев), а в ноябре хотят поднять в воздух эту машину, то означать это может только одно - что она сама добралась до места, стоит, отдыхает, и ждет ноября, чтобы подняться. А иначе как - по запчастям в вагонах привезли и отдельно собирать их будут как конструктор до ноября, сажать летчика и в путь?
ВСК вы говорили много умных вещей на этом форуме, не опускайтесь до глупостей и непонятивизма.
Михаил М
22.08.2009 13:37
хз:
А насчет выше дураков - оглянитесь вокруг. Их сообщество называется ВВС РФ, но можно брать и более глобальную структуру

22/08/2009 [13:30:47]

такими словами не рекомендовал бросаться........ больше не вижу смысла с вами спорить, честь имею.
Шкраб
22.08.2009 13:41
хз:

Я где на авиационном форуме или на танковом? Если главком сказал, что машина в москве и проходит наземные испытания (т.е. техизучение, которое проводится от 1 до 3 месяцев), а в ноябре хотят поднять в воздух эту машину, то означать это может только одно - что она сама добралась до места, стоит, отдыхает, и ждет ноября, чтобы подняться. А иначе как - по запчастям в вагонах привезли и отдельно собирать их будут как конструктор до ноября, сажать летчика и в путь?

Сильно сказано!
хз
22.08.2009 13:42
Михаил М.
22/08/2009 [13:30:47]

такими словами не рекомендовал бросаться........ больше не вижу смысла с вами спорить, честь имею.

дико извиняюсь. Я имел в виду головой помотать вправо-влево, а не на мониторе строчки читать. Я бы мог еще много язвить, вижу, что поднадоел, ухожу.
Счастья, здравствовать, не болеть, о плохом не думать.
Не будем о тебе думать, не переживай
22.08.2009 13:45
ВСК
22.08.2009 13:46
2 хз:

машина в москве и проходит наземные испытания (т.е. техизучение, которое проводится от 1 до 3 месяцев), а в ноябре хотят поднять в воздух эту машину, то означать это может только одно - что она сама добралась до места, стоит, отдыхает, и ждет ноября, чтобы подняться. А иначе как - по запчастям в вагонах привезли и отдельно собирать их будут как конструктор до ноября, сажать летчика и в путь

Исходя из этого, прихожу к выводу, что Вы абсолютно не имеете никакого понятия о том, о чем говорите.

По поводу "поднять в ноябре"...
Я, конечно, не Зелин и не Поповкин. Хорошо, если окажусь неправ, но "сомневаюсь я однако".
КВС Су-24:))
22.08.2009 13:46
2хз, Уважаемый, нет двигателей, нет самолета, эх ппц, по этой причине многие разработки ушли в историю...а по БРЭО и АО можно тупо промолчать, проще у французов опять прикупить, своё нынешнее ниочем , ИМХО...дык лет 10 на планер, лет 5-6 на начинку, лет 5-6 на двигатель и вот вам ПАК ФА, который умрет как самолет не успев пойти в серию...
visota9000
22.08.2009 13:47
По РЕН ТВ сейчас иддет "Военная тайна" - АКТУАЛЬНО...
хз
22.08.2009 14:20
КВС Су-24:)):

2хз, Уважаемый, нет двигателей, нет самолета, эх ппц, по этой причине многие разработки ушли в историю...а по БРЭО и АО можно тупо промолчать, проще у французов опять прикупить, своё нынешнее ниочем , ИМХО...дык лет 10 на планер, лет 5-6 на начинку, лет 5-6 на двигатель и вот вам ПАК ФА, который умрет как самолет не успев пойти в серию...

Да будет известно уважаемому джинну, что самолеты с двигателями, а также другие носители боеголовок как ракетные, подводные, надводные , так и другие разрабатываются под конкретный тип ракет, и других средств поражения. Сначала появляются ракеты, потом подлодки, самолеты и т.д. Никто не начинает разработку самолета с хвоста!!! Изначально надо знать габариты, вес, и другое, прежде чем подбирать движок.
Про БРЭО. Товарищ дорогой, вы знаете, что ваш компьютер с американским процессором внутри легко вырубить из космоса электромагнитными волнами? Вам поможет только стальной ящик, куда вы поместите свой системный блок. Поэтому на наши самолеты и ставят тупую, но независящую от кодов самоуничтожения советскую электронику. И не надо по этому поводу жаловаться, что все ломается. Есть шанс, что во время войны, если такая будет, именно эта техника и будет работать.
хз
22.08.2009 14:30
Ув. ВСК!, извините за нескромный вопрос, а можно узнать вы вписываетесь в новый облик???
Я также как и все на этом форме болею за родную авиацию, мне очень жалко, что многие полки, в том числе и мой, ликвидируют, сокращают, переводят в новый облик. Но одновременно с тем, надо смотреть с оптимизмом в будущее, иначе зачем жить? давайте надеяться, что хотя бы в информационном поле мы сможем встревожить НАТО новыми разработками. Сейчас выиграет не тот, у кого "длиннее", а тот, кто больше знает - идет информационная война. И даже если этот мифический ПАК ФА покажут по телику в компьютерной 3D графике, я очень обрадуюсь. Хотя профессионализму наших программистов. Главное секретность. Ведь о МиГ-31 узнали уже после того, как ими вооружили.
метео - сергей
22.08.2009 14:34
сегодня была атестационная на новый облик короче раньше был капитаном теперь старлеем 12 тарифный разряд
Михаил М
22.08.2009 14:42
метео - сергей:

сегодня была атестационная на новый облик короче раньше был капитаном теперь старлеем 12 тарифный разряд


уточните: будет старлейская должность, но вы останетесь капитаном, иль по новому облику из капитана вы станете реально старлеем ?????
хз
22.08.2009 14:43
метео - сергей:

сегодня была атестационная на новый облик короче раньше был капитаном теперь старлеем 12 тарифный разряд

А где этот новый облик, если не секрет?
КВС Су-24:))
22.08.2009 14:49
хз, из всего сказаного Вами вынес только одно, Вы теоретик, фантазируйте дальше и озвучивайте ересь...Вы действительно хз кто и знания ваши близки к нулю....кстати Вашу советскую электронику уже ни один двигатель не потянет ввиду ее громоздкости и веса:)))я же сказал купим у французов, причем тут американцы??:))))поинтересуйтесь про вес БЦВС и сколько она занимает самолета Су-24, уверяю будете в шоке...про быстродействие лучше промолчать, калькуляторы быстрее...(100 000 операций )Проблема в том, что нет наработок серийных..НЕТ, все что произведено, произведено на коленке, отвертками мля, а то что все таки произведено, мы и это не можем внедрить в производство, потому что некому, негде и неначем...
ну модернизировали эскадрилью Су-24М до Су-24М2 в Переяславке....ну есть еще несколько в Липецке Су-24СВП24 от "Гефеста".Дык это сделано от бессилья и безденежья...не более того...кого мы там модернизируем, прошлый век????самолет на вооружении более 30 лет епть..ппц...
жора-боцман
22.08.2009 14:52
да, капитан(на метео)-никогда ты не станешь майором...
метео - сергей
22.08.2009 14:54
вязьма уже есть штат базы
хз
22.08.2009 14:56
хз: КВС Су-24:)
у дурака против умного один козырь- объявить того дураком.
метео
22.08.2009 14:56
вязьма уже есть штат базы
метео - сергей
22.08.2009 15:01
метео штат. начальник капитан 16 т разряд , 4-инженера ст.лейтенант 12 т разряд, 2- радиста кодировщика, 2-водителя метеонаблюдателя, 1-старшина начальник пмс, 4-гражданских.
метео - сергей
22.08.2009 15:02
метео штат. начальник капитан 16 т разряд , 4-инженера ст.лейтенант 12 т разряд, 2- радиста кодировщика, 2-водителя метеонаблюдателя, 1-старшина начальник пмс, 4-гражданских.
хз
22.08.2009 15:03
Поздравляем Вязьму и тех кто вписался в штаты. Другим это только предстоит...
метео - сергей
22.08.2009 15:04
останусь капитаном на старлейской должности до дмб.(не пагоны красят человека а человек погоны)
1..114115116..213214




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru