Если залить в баки ту-134 топливо до кнопки, без паксов и багажа сколько он пролетит?
Здесь
01.09.2008 00:16
а куда лететь то тебе надо?
Одессит
01.09.2008 00:19
Квондо, вы же обещали не плодить ветки!
Quoondo
01.09.2008 00:22
Ну я же не рекламирую чужие ресурсы. а мне сейчас позарез нужна инфа о максимальной дальности Ту-134 вот и спросил здесь. Мое ИМХо он 4000-5000 км должен пролететь. думаю что сможет долететь до Иркутска и возможно даже дальше.
блин неужели в инете нет руководства по эксплуатации тушки? я в инете для миг 29 это руководство нашел...
Каллен
01.09.2008 01:23
Насколько я знаю, 3900км без паксов и груза.
Ха
01.09.2008 01:44
Уважаемые, подскажите прибор.скорость на снижении.Ну максимальную и обычную?
KAW.
01.09.2008 01:52
2 Quoondo:
Ходили от Москвы до Новосибирска
BBC
01.09.2008 05:38
В былые времена 207 ЛО все (самолеты которого имели дополнительные баки )
при минимальной загрузке летали Мадрид- Шрм, Лондон - Шрм без посадки. В Шрм садились с остатком около 2 тонн
Авпассажир.
01.09.2008 05:57
Летал много раз Когалым (тюменская обл.) - Актау. 22-25 человек, почти без багажа. Летели 4 часа с хвостиком. Расстояние не знаю
всё тот же Серж
01.09.2008 07:18
раздели 12200/14400 на 2500, получишь результат. если вычтешь 2500 то получишь верный результат. про 3900 - видимо и экипажа не было. 3500 уже запредел дикий.
600км/ч
Oldeng
01.09.2008 08:54
Серж, неужели 12200?
Mashtak
01.09.2008 09:02
Кубинка-Толмачево. Заправка под пробки.
Мне очень важно ваше мнение
01.09.2008 09:04
А если снять все кресла, толчки, внутреннюю обшивку, то да владика из мск долетит?
Петрович
01.09.2008 09:07
Мне очень важно ваше мнение:
Долетит, долетит, если кероса еще в рот экипажу и в бочки в салоне залить....только уже отстаньте с глупостями
Мне очень важно ваше мнение
01.09.2008 09:08
Петрович
а взад вернется?
Петрович
01.09.2008 09:15
Мне очень важно ваше мнение:
А зачем?
Если решат ассимилироваться во Владике, аккурат вырученных денег на обустройство за самоль должно хватить
мат
01.09.2008 09:20
как-то пришлось лететь чартером на Ту-134 из Братска в Питер с посадкой в Сыктывкаре. (Комиинтеравиа)
Загрузка - человек 40.
Usachev Pavel
01.09.2008 10:16
ТЛЧ - Чкаловский (МСК)
Чкаловский (МСК) - ТЛЧ
знающие люди поправят - заправка через горловины 14200 (модификация ессесно с мягкими)
всё тот же Серж
01.09.2008 11:24
соврал подареный дятлом калькулятор - 13200 конечно же. спасибо за поправку.
Работник ЮТэйр
01.09.2008 12:58
РЛЭ регламентирует максимальную дальность согласно таблиц расчета топлива в 3200 км, все остальное творческий подход на грани разумного, полетишь на свои преславутые 3500 и не дай бог чего случиться дяденька из прокуратуры тебе же РЛЭ в нос сувать начнет, т.к. именно оно и есть (не) единственно правильное чтиво при расследовании АП.
ядя
01.09.2008 13:18
3200 летал с загрузкой без проблем.....
DED
01.09.2008 13:54
2Quoondo
Рассказываю с примерами из РЛЭ.
Значит цифры были такими.
В РЛЭ 1976 было указано ограничение максимальной дальности:
-Для Ту134А БЕЗ ДОП баков (общая заправка 13200кг) с коммерческой загрузкой 4800
в штиль - 3220км +остаток на 1 час
Дальше были дополнения к РЛЭ и запись с указанием максимальной дальности ПРОПАЛА, но появился график для Тушки без доп баков. Из этого графка выходило, что Ту-134А может пролететь в штиль 3200км + 1час, но БЕЗ загрузки
Потом, в дополнение к Ту-134 с доп баками появилась таблица дальности и расхода топлива. Но в этой таблице последняя строчка дальности была ( да есть и сейчас) 3200км, при этом в столбце расхода топлива значится цифра 10775кг +200кгна руление+2500 на час полета. Парадокс, а куда девать еще оставшиеся 925кг от заправки 14400кг.
Из-за этого парадокса многие стали летать пользуясь графиком, где из-за погрешности в толщине грифеля карандаша :), можно было и 3400км пролететь в штиль и 2500кг еще запас оставить при заправке 14400кг
Потом пошло-поехало, коммерсанты (это те, кто в летных документах не разбираются, а денег хочется) и летчики (кому денег тоже хочется) :) стали летать с попутным ветром аж на 3600км. Дальше больше, стали пытаться возвращаться со встречным ветром.
Все закончилось после неудачных попыток этих экспериментов, когда запаса топлива оставалось только на посадку на аэродроме назначения, без запасных. Кажется, после пары, таких случаев, вышла телеграмма, запрещающая полет Ту-134 на дальность более 3200км.
Телеграмма в сущности глупая, т.к и при дальности в 2000км, можно не дозаправить топливо или не учтя ветер сесть без остатка, а то еще и не долететь. Все зависит от мозгов тех кто сидит в кабине.
Но после этой телеграммы, Ту-134 дальше, чем на 3200км лететь не может.
сержик
01.09.2008 14:11
шрм-хургада летали и шрм-красноярск
сержик
01.09.2008 14:12
заправка под пробки-это 14800 кг
AWACS
01.09.2008 14:12
2BBC
Неужели в былые времена 207 ЛО базировался в Мадриде и Лондоне?
65084
01.09.2008 14:39
13200 максимальная заправка.14400 стало с доп. баками.
Без графиков, на вскидку, как мы считали, 14400/2950(средний расход)=4, 8часа
720км/ч(средне техническая скорость)*4, 8ч=3515км
Средне в горизонте примерно 2800кг в час(раньше было меньше, 2700)
лично мой рекорд около 4, 5часов и на 30 минут осталось.
Максимальный взлётный вес 49тонн. Снаряжённый(без топлива)около 31тонны.
31+14, 4=45, 4. 49-45, 4=3, 6 3, 6тонны летом (пассажир весит 90кг)40 человек
зимой 36.Но на максимальную дальность специально не летали.
Я летал на этом типе 21год.
http://navigators-life.narod.ru почти всё, что интересует.
сержик
01.09.2008 14:44
14400 это заправка снизу(централизованная)с мягкими баками, если подлить сверху то будет 14800. 5 часов 10 минут шрм-хургада....остаток правда был менее 1, 5 тонн
мат
01.09.2008 14:50
а еще была регулярка СПб - Кольцово - Братск на ту -134. Рейс ПЛ 401/402
BBC
01.09.2008 16:34
To AWACS:
Of course базировался, а Вы разве не знали об этом очень интересном периоде из истории 207 ЛО ???
AWACS
01.09.2008 16:59
2BBC
Сказали "А", давайте уже и "Б"
всё тот же Серж
01.09.2008 18:13
абсолютно согласен с DED. авантюристы тупо загубили er-ops на 134. 4ч30мин ходили без проблемм.
neustaf
01.09.2008 18:33
Ха:
Уважаемые, подскажите прибор.скорость на снижении.Ну максимальную и обычную?
ограничение число М 0, 82, потом приборная 600.
полеты на 3200 на 134 это подвиги, в расписании стоял УМКК-Екатеринбург 2650 и то обратно невсегда было сладко
псотикс
01.09.2008 18:35
а на сверхзвук выдет ? крыло то стрелкой , должон как бы....
Работник ЮТэйр
01.09.2008 20:29
2 65084: То РЛЭ кануло в лету, когда я тока родился. Действующее РЛЭ 3200 км и баста. Все остально меряние письками, кто куда и за сколько летал. ЗЫ: сам летал до Владика из У-Удэ за 4:50, то молодым был, щас бы не полетел.
...........
01.09.2008 21:39
Кишинёв-Екатеринбург, 3.40-3.50 лёту, макс.пасс.-54.Регулярные рейсы были каждую неделю.Одно плохо было-ночные.
Патроновоз.
01.09.2008 21:41
Из Улан-Удэ до Владика не 4:50 а на час меньше.Ты Работник ЮТэйр совсем поди старый, не помниш ничего.
Знаю случай перегонки 134го на Кубу через океан Чкаловскими ребятами.Но несколько дней ждали попутный ветер где-то на краю Европы.
АИ
01.09.2008 21:54
Н.Уренгой-Харьков около3600км 4, 20м 2500остаток заправка14400 даже помню бортовой65764
пас около 40 взлетный 49т
65084
01.09.2008 21:56
НЕ БЫВАЕТ В ТЕХ МЕСТАХ ПОПУТНОГО ВЕТРА.ТАМ ЗАПАДНЫЕ ВЕТРА.(ВСТРЕЧНЫЕ)
ЗА ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА ПОЛЁТОВ МНЕ ДОВЕЛОСЬ ТОЛЬКО РАЗ ЛЕТАТЬ ТУДА И ОБРАТНО ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ, НО НЕ НАД АТЛАНТИКОЙ.
neustaf
02.09.2008 00:32
АИ:
вас, видимо, память подводит от Нового Уренгоя до Харькова должно быть в районе 3000 км. да и 3600 за 4 20 маловероятно путевая на эшелоне должна быть более 900 и это при полете на запад.
АИ
02.09.2008 12:11
я даже достал рабочую книжку КВС это было 13, 08, 1992г эшелон10600 врайоне перми 11600 и на
траверзе инжавино (вход в Мск.зону) дали 9600 там как всегда верхние эшелоны заняты
так я ни чего не перепутал
Флихтманагер
02.09.2008 13:42
Новый Уренгой-Харьков - это 3170.(По старой памяти).
3200 на 14400 без проблем. (МСК-А-Ата-3270/3180) остаток 2500-2700. Правда бывало и "висели" до 5, 05ч
Мудрецы из ...Эйр ходили на салонах ВНК-Красноярск с попутным и обратно с не большим встречным. Это 3500. На Нижний уйти не смогли, садились в Мск, потом какое время не летали.
Есть Минские доработки до 16000кг. Салоны. Ходят без посадки в Дубаи.(3900) Макс. взл. не изменили -49т.
всё тот же Серж
02.09.2008 14:36
и что за доразработки и конкретн на каких машинах? интересный разговор однако :)
DED
02.09.2008 18:05
2всё тот же Серж
16-ти тонка есть, например, у банка "Московский капитал"
всё тот же Серж
02.09.2008 19:44
меня техническая сторона вопроса волнует поболее. куда ещё баки втиснули?
Флихтманагер
03.09.2008 12:11
Для всё тот же Серж:
Кажется 2 мягких бака в центроплан.
Минск делает по документации, разработанной КБ за деньги кажется "Сириус-Аэро". Все документы у них. Вопросы к ним же. У самих то ли 1, то ли 2 такие машины. Ещё есть у "С-Эйр".
DED
03.09.2008 12:14
2всё тот же Серж
Как и доп баки - в центроплане под полом. Точно не знаю но, по-моему, передвигали блоки оборудования. Еще говорили, что переделывали проводку управления двигателями.