Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SITA Boeing 757-200 VVO-DMD.

 ↓ ВНИЗ

КВС 757-200
31.08.2008 23:32
Очень Умный Человек:
- КВС, мне нужно довезти 175 человек из Владивостока в Москву.

КВС 757-200:
- А причём тут я?

Очень Умный Человек:
- Ну как причём, 757-200 везёт 16 тонн полезной нагрузки на 4000 морских миль.

КВС 757-200:
- Да? Несколько лет на этом типе летаю, никогда такого выделывать не приходилось.

Очень Умный Человек:
- А что в этом такого? Вот я вам и СИТА приготовил:

UHWW/VVO TO UUDD/DME
B757-200

DIST/T 3774
AIR/D 3992
AVG FF 3357
W/C M25

ALTN UWGG DIST 263 TIME FUEL OWE 59433 PLD 16000
FL 299 WC P000 00:45 2486 EZFW 75433 MZFW 83460
MFT HOLD ALTN 1500 00:30 1337 ETOW 109473 MTOW 113398
MIN FUEL RQ.MIS APP 01:19 3823 ELDW 79256 MLDW 95254

ROUTE RES 00:00 0
EXTRA 00:00 0
TOTAL RESERVES 01:19 3823
TRIP FUEL 08:59 30217
ENDURANCE 10:18 34040
TAXI 200
FUEL ON BOARD 34240

FLIGHT PLAN ROUTE
UHWW DCT DOLMA B356 TD B355 HAB A333 UERL B154 UUYY R22 ULWW R811 BD
DCT SW DCT BP VINLI DCT LEDNI DCT WT DCT UUDD
FL 331/HAB 348/TIKUN 381

КВС 757-200:
- Знаете, что? Летите ка Вы с этим СИТА сами!

Очень Умный Человек:
- Почему? Что такого? 9 часов полёта, АНЗ 3800.

КВС 757-200:
- Ну как Вам объяснить? Вы, я вижу, не только за штурвалом ни разу в жизни не
сидели, но даже и с лётчиками никогда раньше не общались. Не приземлимся мы
в Домодедово ни через 9 часов, ни с остатком 3800.

Очень Умный Человек:
- Как так?!?!? Вот же в СИТА ясно сказано. 8 часов 59 минут. Остаток 3823 кг.
Расчёт SITA - есть истина для полёта. ИСТИНА! Понимаете, Капитан?
Расчёт на основе данных конкретного самолёта. Это SITA, то есть истина в
последней инстанции для всех планов.

КВС 757-200:
- Э-э-э-х, человек Вы умный, человек. Вы знаете, что будет на самом деле?
4 часа мы пролетим на 11600 - рассказывайте! 11600 нам в большинстве случаев
вообще не дадут. Хорошо если на 10600 весь полёт после Хабаровска. А Вы знаете,
что последние 4 часа на 10600 вместо 11600 - это на тонну керосина больше?
Ну и потом, кто же нам даст снизиться за 30 минут с 10600 и зайти на посадку
по прямой? В Домодедово-то? Как бы это Вам простыми словами-то объяснить?
Да Вы знаете, что там в радиусе 200 км ещё 20 самолётов на подлёте? Ну снизимся
мы, потом будем выполнять полёт по схеме на высоте 1500 метров минут 10-15.
Это лишних 50 килограммов топлива каждую минуту. И в результате сядем мы
через 9:15-9:20, и когда подрулим к воротам, у нас хорошо, если полторы тонны
в баках останется.

Очень Умный Человек:
- Не-е-е, Капитан, что-то Вы не то рассказываете. Вон же Трансаэро на своих 757-200
возило 180 пассажиров. И ничего.

КВС 757-200:
- Да, мужики рассказывали. Взлетаешь во Владике и 9 часов молишься, чтобы всё-таки
приземлиться. На дозаправку-то можно сесть, а вот когда через восемь с половиной
часов ты на 10600 за 200 км до Москвы, и у тебя в баках 3 тонны и идёшь на снижение...
Куда Вы с этим долетите, если через 15 минут скажут идти на запасной?
Сколько объясняли этой ... ишаковой, или как её там, что нельзя ставить 757-200 на
рейс Владивосток-Москва. Ей всё по барабану. Она сама не летала. Да и годы-то
90-е были. Никому никакого дела.

КВС 757-200:
- Так что знаете что, Человек? Возьмите вы это Ваше СИТА, и рассказывайте сказки на
авиационных форумах Дятлу и ДимА. Особенно Дятлу. Или ещё - возьмите сами
757-200, и слетайте на нём из Владивостока в Москву. Только чтобы на этом самолёте
никого кроме вас троих больше не было.
Арабский Лётчик
01.09.2008 00:23
Нормально мы летали, не паникуйте. Проблемы были только с сильным встречным ветром. На этот случай вы там и сидите, чтобы решение принять вовремя. И в Сыктывкаре садились на дозаправку и в Нижневартовске. Но, это - единичные случаи. Объясните очень умному человеку какие могут быть варианты, и пусть он потом не обижается.
А 9 часов полёта при запасном в МВЗ - да ради бога!
глав.анон
01.09.2008 02:12
КВС 757-200

FL 299 WC P000 00:45 2486 EZFW 75433 MZFW 83460
MFT HOLD ALTN 1500 00:30 1337 ETOW 109473 MTOW 113398
MIN FUEL RQ.MIS APP 01:19 3823 ELDW 79256 MLDW 95254

******

если вы ожидаете остаток на 2 тонны меньший от расчета, ну заправьте еще 2 тонны, или даже 3. расчет сделан не под MTOW, как видно. так что это не меняет поставленной задачи - 16 тонн загрузки из владика в москву.
КВС 757-200
01.09.2008 03:01
Арабский Лётчик:

А 9 часов полёта при запасном в МВЗ - да ради бога!
--------

Правда?

Вот один из вариантов для Очень Умного Человека.
Вы на 1500, у Вас в баках 2-2, 5 тонны, и Вам
надо залезть обратно на 9100 и долететь до Нижнего.

Флаг Вам в руки.

глав.анон:

если вы ожидаете остаток на 2 тонны меньший от расчета, ну заправьте еще 2 тонны, или даже 3. расчет сделан не под MTOW, как видно. так что это не меняет поставленной задачи - 16 тонн загрузки из владика в москву.
--------

расчет сделан не под MTOW - под максимальную заправку.
Больше 34200 в баки не влезет.
Rus Capt
01.09.2008 03:08
Небось опять ВИМ карячится летать во Владик?
Очень похоже на ВИМовскую постановку вопроса.
Пакс1
01.09.2008 04:41
Кто-нибудь подскажет, в В757 а/к Якутия сколько посадочных мест в экономе и бизнесе? Знаю, что в Красноярских В757 20 бизнес и 164 эконом. Кста, а как Вимавиа усаживает в В757 200-220 паксов?
1212
01.09.2008 07:25
у Вим-а нет бизнеса в В757
Антидядя
01.09.2008 09:05
Я такого умного дядю один раз послушал, слетал ..., во второй послал НАХУЛЬТ. НЕ ХРЕН ПИХАТЬ ЕСЛИ НЕ ЛЕЗЕТ или пусть дают промежуточный аэродром. Плюс по бакам , как правило кересину входит меньше из-за плотности.
VIP-Обзервер
01.09.2008 11:14
В трансаэро никогода не было 757-200!!!
АА
01.09.2008 11:21
с таким ветром, и с загрузкой 16 тонн до Москвы не долететь!
01.09.2008 11:24
Да, децйствителшьно -- у них были 757-28А и 757-2Y0 :)

http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Наблюдательный
01.09.2008 11:30
Rus Capt:

Небось опять ВИМ карячится летать во Владик?
Очень похоже на ВИМовскую постановку вопроса.

Да не, это не ВИМ. :-))

2 КВС 757-200

Привет, Дятел! Теперича ты КВС у нас. :-))
АА
01.09.2008 11:46
это либо Якутия, либо АйрЭнион!
VIP-Обзервер
01.09.2008 11:47
Кстати, летают (ссудя по расчету) не правильно!
Хи-хи
01.09.2008 14:19
меня лично умиляет это:
-----------
Очень Умный Человек:
- Как так?!?!? Вот же в СИТА ясно сказано. 8 часов 59 минут. Остаток 3823 кг.
Расчёт SITA - есть истина для полёта. ИСТИНА! Понимаете, Капитан?
Расчёт на основе данных конкретного самолёта. Это SITA, то есть истина в
последней инстанции для всех планов.

"Очень умный человек" предполагает:
-что топливно-временные расчеты СИТА абсолютно безгрешны и не зависят от конкретного борта;
- что СИТА управляет погодой на маршруте и аэродромах;
- что УВД берет под козырек, открывая "зеленую линию" для этого рейса.
Макси
01.09.2008 14:25
Эйрюнион уже летает на В767!
Дятел
01.09.2008 21:13
Привет, Наблюдательный!

А что, я что-то не так сказал?

Ты что, скажешь, что вот у нас 757-200 привезёт 175 пассажиров
из Владика в Москву за 8:59 и 3357 в час?

А я скажу, что это будет 9:15 и 33 тонны рейсовое топливо.

Ну ладно, 9:14 и 32917. AVG FF 3565.
На посадочный 76556.

ПО ФАКТУ. НЕ ПО БУМАЖКЕ.

Ты возражаешь?

Кто-нибудь скажет, что я не прав?
Дятел
01.09.2008 21:18
Макси:

Эйрюнион уже летает на В767!


Уже нет :-))
Дятел
01.09.2008 21:50
По факту, не по бумажке, на самом деле бывает так.

Обратите внимание на фактические эшелоны.

23/05/08 TU214 RA645XX UHHH-UUDD
UHHH IVAD2D IVADA A333 UERL B154 A1 G719 THN R30 KTL R22 ULWW R811 BD SW AVADI VINLI LEDNI UUDD
FL 315/348/315/348
ALT ULLI DIST 406
TIME 01:08 FUEL 3639
FUEL ON BOARD 35710
TAXI 350
TRIP FUEL 28614
TOTAL RESERVES 6746
WIND M25
FLIGHT TIME 08:19
OWE 63385 PAYLOAD 8836
EZFW 72221 MZFW 86000
ETOW 107581 MTOW 110750
К,А
02.09.2008 07:12
2, АА это либо Якутия, либо АйрЭнион

АйрЭнион делает посадку в Красноярске когда летает на 757-200.И ненаговаривай


Антидядя
02.09.2008 07:47
Чего тут считать ? Летом в баки не входит 200 , а то и 300кг(может у кого баки распухли, тогда молчу ). Пассажиров привезли, шланги отцеплены , отбор APU работает -200кг. Уже -400 . Дальний SID и STAR это + 15 мин или грубо -700. Итого -1100кг. Т.е уже 3900-1100=2800 на ВПР .Если дальнобои на 777 , 747 и арабасы сгонят с эшелона , то цифры ещё интересней . Нижний Новгород-БАЙ БАЙ !!! Нет , ну можно конечно и в Нижний..., только после этого пузырь водки как сок входит, без реакции. ДЯДЕ на всё ЭТО похульт, у него есть SITA , которую можно и правильно вбить, но тогда НЕ ЛЕЗЕТ... Есть клоуны из коммерческих структур которые удивляются -как так после посадки осталось 4 тонны керосина , ведь вместо этого можно было бы ещё 4 тонны ГРУЗАНУТЬ... АУТ С ЗАНАВЕСОМ.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru