Моторы воздушного охлаждения положили жидкостные на лопатки задолго до появления турбин.
Все варианты мотора Райт R-1820 были с карбюраторами.
При всей своей красоте эти звезды по техническому уровню есть полный отстой по сравнению с братьями меньшими - оппозитами мощностью до 400л.с.
Большая часть выпускаемых поныне моторов Лайкоминг и Континентал тоже имеют карбюратор а не впрыск.
Одна модификация произвела впечатление: Райт R-1820-C9HE Циклон мощностью 1100 кВт (1475 л.с.).
Неужели, действительно, среди них нет ни одного со впрыском? Прокомментруйте:
Линейка 9-ти цилиндровый звездообразных (радиальных) поршневых двигателей воздушного охлаждения Райт Циклон SGR-1820 (Wright Cyclone) мощностью от 507 до 1100 кВт (680 - 1475 л.с.) (создан с впервые применённым констркторско-изобретательским методом "мозговой атаки"):
Wright Cyclone SGR-1820-F - 680 л.с./507 кВт, система зажигания Scintilla S9LU-5, карбюратор Stromberg PD12
Райт SGR-1820-F3 Циклон (Wright SGR-1820-F3 Cyclone) - мощностью 529 кВт (713 л.с.)
Wright XR-1820-22 Cyclon мощностью 950 л.с.
Wright SGR-1820-F25 Cyclone мощностью 700 л.с. (550kW)
Wright R-1820-34 мощностью 940 л.с.
R-1820-35 мощностью 750 л.с.
Wright R-1820-40 мощностью 1200 л.с.
R-1820-45
Wright Cyclone SGR-1820-F52 - л.с./559 кВт
Райт R-1820-53 Циклон (Wright R-1820-53 Cyclone)
Wright Cyclone SGR-1820-F55 - 975 л.с./ 643 кВт R-1820-55 топливо - бензин с октановым числом 87, расход топлива 97 галлонов в час
Райт R-1820-56 Циклон 9 мощностью 1350 л.с.
Райт R-1820-62 Циклон 9 (Wright R-1820-62 Cyclone 9) - мощность 1007 кВт (1350 л.с.)
Райт R-1820-C9HE Циклон мощностью 1100 кВт (1475 л.с.) (DC-35 или Супер DC-3)
Райт GR-1820-G205A мощностью 1200 л.с.
Wright R-1820-97 1200 hv (895 kW)
Кинсей 62 японский двигатель мощностью 1164 кВт (1560 л.с.) установленный на лицензионном самолет для перевозки пассажиров L2D3a (ДС-3)
Wригхт Cycлон Р211