Canadian pilot, человек говорил всего лишь про поведение 2-х радиоуправляемых моделек вертолетов, так что совершенно напрасно кипятишься :)
Иной
18.09.2008 13:27
Canadian pilot:
Ловите фото зависшего вертолёта. Пилот машет рукой из транспортной кабины. Это не фотошоп. Фотография подлинная. Вертолёт Ка-32.
Вы можете документально показать подобное с другим вертолётом? Жду ответного снимка.
madpilot
18.09.2008 15:54
иной
А на фото показано что САУ и автопилот выключены ?
boyan
18.09.2008 15:58
2madpilot:
:)
Иной
18.09.2008 16:26
Canadian pilot:
Повторяю предложение.
"Покажите фото другого вертолёта с пилотом в транспортной кабине. Пусть даже с включенным автопилотом."
madpilot
18.09.2008 17:00
иной
Попробую задать вопрос иначе, только без обид, ладно.
На каком типе летаете?
Еще раз повторю вопрос не с целью обидеть, а к тому чтобы узнать имеете ли Вы понятие что такое вертолет так сказать на практике.
Иной
18.09.2008 17:54
Вопрос на вопрос? Не серьёзно.
Байкал
18.09.2008 17:55
То boyan:
Извините, не об этом...
Поменять все СМ-ки на светодиодные аналоги, светофильтры досок на зеленое спец.оргстекло, выпаять из разъемов приборов с встроенным подсветом провода питания источников света и надеть маски скрытого посвета шкал (со своими источниками света и свими врезками в сеть), заменить плафоны освещения на НАТО-вские - треть задачи.
Новые источники света (на базе светодиодов) потребляют электроэнергию на порядок меньше. В режиме "скрытный" для БАНО, ХС и ОПС и контурных огней - до милливольт. Арматура защиты (АЗС) линий потребителей по светотехнике и ее распределения (переменные резисторы) - не годится. Надо менять.
Надо все светотехническое оборудование (внешнее и внутреннее) завести на свой пульт, который определяет основной режим работы (чтобы вертолет, который идет ночью в скрытом режиме не расцвел как елка из-зи раз...бая случайно задевшего АЗС или выключатель), он же регулирует яркость - старая (реостатная) арматура не годится.
При этом необходимо сохранить функции "старых" систем - "Мигалку" например.
Все это требует некоторого грамотно проведенного объема работ. Без дотаточно точных фидерных схем распайки - где и чего, под каким шильдиком или биркой (принципиалка тоже не помешает для поиска ошибок) - эта работа спокойно превращается в сплошные поиски и прозвонки. Родных схем как правило уже не найти...
Не скажу, что проблемно (времени не так много занимает), но при проведении таких работ добавляют обрывы в других системах. На 24-ках провода шли (надеюсь сейчас закладывают в жгуты БПДО - с фторопластовой изоляцией) БПВЛ - с винилово-тканевой изоляцией, 15...20 лет (если еще жаркий климат) и стает сплошным подарком АО-шникам - ломкая стает, осыпается и коротит на корпус ("-")...
Байкал
18.09.2008 18:12
Airsande_1:
Ну и как очки?
Эти Ми-17 для евреев и были уважительной причиной слинивать с Ми-24 после затыков...
С дровами вряд-ли по ЭЛБИТу весло...
Там вмешательство еще минимальнее, неопасное - справа, у 5Н-шпангоута в грузкабине (там где узлы под лебедку при закатке техники) ставят стойку со своей лазерной гировертикалью. Мда, и работать намного удобнее. Евреи иногда хитрят - контракт скажем по Ми-24, они берут и еще одну Ми-17 под ночное втыкают (тоже правда по-еврейски - без шлемов и очков) - подарок от фирмы! Правда, тоже не слышал, чтобы кто-то купился - цены кусаются...
У них работы полно, если честно - не успевают (даже немного завидно)... Одни и те же ездят и на танки, и на вертолеты, и на... подводные лодки...
Canadian pilot
18.09.2008 18:27
Иной: я не могу предоставить вам другую фотографию идиота, который, включив автопилот, вылезет из пилотской кабины в полёте. если вам интересно, может ли так делать другой вертолёт в принципе, то я вам ещё одну тайну открою - может любой вертолёт, на котором установлена стабилизационная аппаратура соответствующего уровня, в том числе как минимум два вертолёта классической схемы, на которых я работал лично. однако, я не знаю лично ни одного сумасшедшего, который вылезет из кабины летящего вертолёта, так как если вдруг произойдёт какой-то отказ, то звиздец настанет всем сразу. ваша фотография не подтверждает ничего, кроме того, что пилот данной машины - придурок, и заслуживает того, чтобы быть выгнанным с работы.
для всех: Иной прислал мне на е-мейл фото, на котором летит Ка-32 с пустой кабиной, а из сдвинутой грузовой двери кто-то машет рукой.
Иной, ещё раз ответьте на вопрос. вы хоть на чём-нибудь работали в качестве пилота? у меня создалось впечатление, что вы знаете о вертолётах только из журналов "Техника молодёжи"...
Alexz
18.09.2008 18:36
Canadian pilot:
А может это спарка?
Airsande_1
18.09.2008 19:16
То Байкал:
Спасибо для инфа.
Про Ельбиту - видел (и побывал в кабине) Ми-17 ВВС Словакией (для АСР) - тоже с евреями - центръльной компютер, цифровая карта (продемнстрирали), под ОНВ, COMPASS FLIR с консоля в грузовой кабины (работа тоже демонстирировали). А все другое по железке - словашкий завод LOTN в Тренчине сделал.
А по Чехии - проскочили сообщения что они с Honewyell модернизация авионики будут делать по Ми-171 и Ми-17. Ты в деле этом?
А то, что писал по доработке под ЭВУ Ми-17 - наверно Полша?
Canadian pilot
18.09.2008 19:43
Alexz: да нет, не видно второго в кабине на фото. я только не разумею, этот Иной вообще понимает о чём говорит, или это просто клоун какой прикалывается? ни один пилот такой охинеи нести не будет. тем более, посылать незнакомому человеку фото вертолёта с пустой кабиной. а может я инспектор из Минтранса, откуда он знает? :-)))
Alexz
18.09.2008 20:09
Canadian pilot:
В авиации всегда были виртуозы "художественного свиста" насвистят такого, главное чтобы были благодарные уши.
..
18.09.2008 21:38
ещё чипсов!!! :))))))))
Миш, да не ведись ты на разводы при..ков... ;)
))
18.09.2008 21:54
Да весело))))))
Canadian pilot
18.09.2008 22:49
..: у меня такое ощущение, что этот деятель весьма серьёзен в своих утверждениях :-))) ладно, завязываю. уговорил :))
...
18.09.2008 22:54
Кто попадал в подхват в реальных условиях?
Только плз выдержки из предписаний не коментровать...
шурави
19.09.2008 00:28
2 ...:
Кто попадал в подхват в реальных условиях?
Только плз выдержки из предписаний не коментровать...
И что?
..
19.09.2008 01:03
еще чипсов !!!! Сейчас Шурави выдаст...
тыц-тыц
19.09.2008 01:35
а мона просто какаколы и папкорну??
madpilot
19.09.2008 03:44
так чего в подхвате то интересует?
тыц-тыц
19.09.2008 10:31
наверное - как правильно пишется это слово...
пОдхват или пАтхват...
шурави
19.09.2008 13:04
2 ..:
еще чипсов !!!! Сейчас Шурави выдаст...
Гляди не подавись. ))))
..
19.09.2008 15:10
2 шурави
Ты не бойся за меня, за собой смотри...
шурави
19.09.2008 16:24
2 ..:
2 шурави
Ты не бойся за меня, за собой смотри...
Я чипсы не ем.
Слушай, а может ты о подхвате поведаешь, а мы послушаем.))))))))))
..
20.09.2008 00:58
Вовочка, пиписьками меряться - это не ко мне... :)
шурави
20.09.2008 01:19
2 ..:
Вовочка, пиписьками меряться - это не ко мне... :)
Разве? Судя по ответу к тебе, господин аноним без имени. Раз ты на предложение как выглядит в реале подхват, только про пиписки и можешь говорить
не пинайте сильно!
20.09.2008 13:23
Монолог вертолёта
Кундуз, раннее утро, 03:30
...Зябко перед рассветом, зябко... Рядом на стоянке сосед – ему хорошо! Хоть немножко укутан чехлом. Поэтому и спит себе, слегка покачивая лопастями вверх-вниз от несильного дуновения предрассветного ветерка. Совсем скоро ветерок и вовсе утихнет, появится первый лучик света, а затем и потеплее станет! Тогда-то и я тоже согреюсь, а то совсем мои железные косточки и суставы закоченели... Уффф... Зябко! Наверное и другим моим друзьям тоже прохладненько – вон, слышу, сзади меня старичок постанывает и поскрипывает своими шарнирами, ему тоже несладко от ветерка и ночной прохлады...
А интересно – будет ли сегодня работа? Вчера мы слетали на разведку и я пока не знаю – обнаружил ли мой командир что-то важное? Ну да ладно, скоро узнаю.
Кундуз, утро, 04:15
Ой! Чуток вздремнул и сейчас меня разбудили шаги на стоянке – пришли наземники готовить нас к вылету. Ха-ха-ха, сосед недовольно проснулся, когда с него сдёрнули чехол, вон как насупился сразу! Ничего, дружище, согреешься скоро...
А у меня меняют боекомплект – снимают по одному блоку с каждой стороны и подвешивают бомбы. Значит, что готовится серьёзное дело? Значит мы вчера не зря утюжили над зеленкой?
Техник проверяет масло, магнитные пробки в редукторе – правильно, дружочек! Хотя если бы мы с тобой могли общаться так же, как я с моим командиром, то ты бы наверняка по моему настроению и виду понял, что я – в полном порядке!
Кундуз, утро, 05:15
Командир, здравствуй! Ты даже не представляешь - как я рад тебя видеть! Я каждый раз радуюсь, когда ты садишься в кабину – ты настолько чувствуешь и понимаешь меня, что когда ты начинаешь готовиться к запуску, я уже готов закрыть глаза и мурлыкать, как та кошка, которой почесывают за ушком. А уж когда ты летишь, то я изо всех сил стараюсь тебя не подвести. Мне хочется вытянуться в стрелку, защитить тебя и уносить поскорее и подальше от тех мест, откуда может прийти смерть.
Запуск! Двигатели, заурчав, по одному радостно оживают, по их венам растекается растекается масло; урчание переходит в нежный ровный гул.
Всё включено, я мельком (чтобы не заметил командир) ещё раз осматриваю себя и остаюсь собой доволен. Не на все 100%, но всё равно – не подведу! Главное, чтобы ты, командир, чувствовал себя уверенным во мне.
Кундуз, утро, 05:45
Мы на взлётке, солнышко своими косыми лучами, которые пробиваясь через пыльную взвесь становятся белыми, чуть-чуть слепит меня. Но это неважно, главное – у меня всё отлично и я готов к полёту! Взлетаем... Зависаем, зависаем... Отлично! Ай, молодец, командир! Как классно ты чувствешь меня! Ни одного лишнего движения! Посмотрели влево, вправо. Командииир! Я же тебе кричу – у меня всё в порядке, можно взлетать! Ну вот спасибо, услышал меня, взлетаем.
Я чуть присел на разбеге, потом ворвался в воздух и перемалываю его своими лопастями – вперед! В душе поёт, я в ритм сам себе и движкам подпеваю – ууууююууу! Уууююууу! Я лечуууу!
Тулукан, утро, 06:22
Заход, залп! Я вздрагиваю каждый раз, когда ракеты выхдоят из блоков. Казалось бы – сколько раз это было на моей памяти, но всё равно от неожиданности немножко вздрагиваю. Ага! Точно в цель. Оттуда только что пытались нас достать, я знаю, я видел белую сварку из зелёнки – это плохо и страшно. Вобщем-то я не боюсь за себя, я больше боюсь за командира. Хотя по-честному – сам я тоже побаиваюсь... На этот раз мы попали ракетами прямо в то место, откуда била сварка, она исчезла в облаке взрывов и больше не появлялась.
Командииир! Командииииир! Справа!!! Справа же! – я кричу изо всех сил. Он не заметил появившуюся из зеленки справа сварку, а я её прекрасно вижу. Она хочет нас достать, хочет принести нам смерть. Скрипнув зубами я весь изогнулся. Ну наконец-то и мой командир увидел опасность, в доли секунды развернул меня, чтобы своим телом я прикрыл экипаж.
Ой, чёрт... как больно... мне балку с треском рвёт очередь. Командир, миленький, я потерплю, ты только не подведи нас! Я снова искручивась в развороте и снова вздрагиваю – снова сошли ракеты. Давай, командир, давай! Их, плохих, там еще много, хотя и эта сварка тоже пропала. Рывок – сошли бомбы и мне стало немножко полегче. У меня в балке почти перебит трос, но я, стиснув зубы, держусь из последних сил, чтобы эта последняя ниточка не лопнула... Вот же чёрт, больно-то как...
Командир шепчет ласковые слова и уговаривает меня дотянуть – мы уже возвращаемся. Я выдержу, командир, выдержуууу... Я подвываю от боли и из последних сил держу в себе этот тросик в балке, чтобы он не оборвался вконец.
Кундуз, утро, 07:03
Командир, садись с прямой, я смогу не выдержать, уже не хватает сил... Спасибо, дружище, ты снова услышал и понял меня! Ты как можно мягче сел и очень осторожно рулишь, но мне плохо, совсем плохо... Мы почти уже на стоянке. Всё... Прости, ко...
Из доклада в Кабул:
«Силами звена вертолётов Ми-24, 4-я эскадрилья, был нанесён БШУ по скоплению душманов в районе н.п. Тулукан, обнаруженным накануне в результате воздушной разведки. Потерь среди личного состава звена нет. Пулемётной очередью из ДШК повреждён вертолёт ведущего, в хвостовой балке насчитали 7 пулевых отверстий. В результате повреждения при заруливании на стоянку оборвался трос путевого управления, практически перебитый пулями в 2-х местах. Командир успел выключить двигатели и тем самым предотвратил вращение и последующее опрокидывание вертолёта. По докладу специалистов такие повреждения должны были сразу приводить к полному разрыву троса. Вертолёт подлежит восстановлению.»
Кундуз, 3 дня спустя
Командир, здравствуй! Мы снова вместе! Я снова здоров и хочу, чтобы ты поскорее поднял меня в небо!
SKYPAN
20.09.2008 13:47
Хорошо написано.
Ну разве что, возможно, взлетали по-самолетному.
Все-таки две 250ки, два блока, пулемет - нагрузка все-таки))))))
А в общем - молодца!
не пинайте сильно!
20.09.2008 14:01
дык написано - присели перед разбегом)))
спасибо за оценку!
SKYPAN
20.09.2008 14:12
Старый становлюсь
И на БШУ сначала каплями отрабатывали...
не пинайте сильно!
20.09.2008 14:28
пасиб, подправим))
хотя идея была - сначала ДШК давили...
))
SKYPAN
20.09.2008 14:45
БШУ трех видов:
- с ЦУ (Ми-8МТ с двумя САБ-100 без парашютов и контактным взрывателем), он же ПСО и фотоконтроль;
- по координатам, плюс описание цели ("...мирных в радиусе 500 м нет..."), подготовка по фотопланшету;
- в процессе проведения наземной операции, непосредственно работая с ПАН.
Средства ПВО давились по мере обнаружения.
не пинайте сильно!
20.09.2008 16:00
SKYPAN, спасибо)))
это же монолог вертолёта, а не лётчика)))
я в курсе про то, что ты написал))))))))))
не пинайте сильно!
20.09.2008 16:16
и вообще - когда ты себе Skype поставишь??
SKYPAN
20.09.2008 16:20
Продолжать есть тяга?
А то чаще всего это так бывает: появится товарищ на форуме, пишет простым и понятным языком, по деталям понимаешь, что это свой, профи...
А потом куда-то девается...
(((((((((
не пинайте сильно!
20.09.2008 16:42
SKYPAN, проверь почту heli...собака и т.д.
)))))
Тока тут - ТСССС!
022
20.09.2008 22:09
2 Canadian Pilot
Дорогой канадский пилот. Чтение инструкций есть обязательное правило летчика, причем крайне желательно не засыпать на первой странице. Аналогично следует поступать с прочими источниками информации с которыми приходиться работать, иначе можно не просто попасть в неловкое/смешное положенеи, но и доставить себе максимум неприятностей, а с учетом специфики пилотской деятельности, неприятностей не совместимых с собственной жизнью и жизнью окружающих. При внимательном чтении првой страницы, можно заметить, что тема разделена не только на соосные и классические вертолеты, но еще и на вертолеты, управляемые изнутри, и на вертолеты, управляемые снаружи. Чтоб облегчить Вам жизнь, поясню, что управляемые извне вертолеты есть радиоуправляемые модели, которые иногда можно использоввать с целью получения удовольствия помимо пива и чипсов. Так вот Лама есть одна из разновидностей радиоуправляемых моделей вертолетов. Поэтому не смотря на Ваш страшный секрет, мощности движков Ламы, помноженных на соосную схему модели, не хватает на то, чтоб преодолеть это самое прямолинейное движение массы воздуха.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой примерно ресурс у наших и у ненаших вертолетов с пассажировместимостью 5-6 человек, а то на официальном сайте написано, например, 2200 часов, а потом смотришь - продают подержанные с налетом 6950...
))
20.09.2008 23:24
IVB:А вы про капремонт когда нибудь слышали?:))
Canadian pilot
21.09.2008 04:59
022: уважаемый 022! мне и в голову не могло прийти, что речь на этой ветке идёт о радиоуправляемых моделях. читать все страницы не стал, многа букф, как сейчас говорят. я почему-то думал, что тут обсуждают реальные машины. так что, если вы о радиомоделях, то совсем другое дело, я в них ничего не понимаю. удачи вам в ваших "полётах" при ветре более 1 м/с...
IVB
21.09.2008 11:07
2 )): Слышал, конечно:)) Тогда переформулирую вопрос: сколько реально может протянуть наш вертолет без капремонта и сколько - зарубежный, и во-вторых - сколько они все живут, так сказать, до конца... Ну, со всеми ремонтами, в смысле:) И сколько стоит этот капремонт обчно. Автомобиль, например, иногда дешевле новый купить - с вертолетами, я так понимаю, ситуация другая
шурави
21.09.2008 13:54
2 SKYPAN:
БШУ трех видов:
- с ЦУ (Ми-8МТ с двумя САБ-100 без парашютов и контактным взрывателем), он же ПСО и фотоконтроль;
- по координатам, плюс описание цели ("...мирных в радиусе 500 м нет..."), подготовка по фотопланшету;
- в процессе проведения наземной операции, непосредственно работая с ПАН.
Средства ПВО давились по мере обнаружения.
ЦУ проводилось только для Су-25 и выше. Ми-24-тые сами цели искали.
SKYPAN
21.09.2008 15:15
шурави
Владимир Иванович, Владимир Иванович...
Опять ты в лужу п...
Докладываю, как Центральному Комитету:
БШУ в 335 ОВП в 1983-1984 годах, Джелалабад, осуществлялись вот этими тремя способами.
Полк принял участие в 12 (двенадцати) общевойсковых операциях за год, практически по всей территории ДРА.
Были и совместные БШУ с Су-25, я таких парочку всего помню. Ну так нам после них и работать не пришлось. Потому как прямое и незачем. Уважаю сильно пилотов Су-25.
Ну если не знаешь об этих годах, зачем свою некомпетентность всему миру показывать?
..
21.09.2008 15:50
:)
шурави
21.09.2008 15:55
2 SKYPAN:
Никто совместные БШУ не отрицает, "плавали, знаем Доводилось в подобных мероприятиях учавствовать, как со штурмовиками (отлично работали) так с ИБА (ну на
ЦУ, это целеуказание. Как ты правильно заметил, с помощью САБов с изъятыми парашютами. Проводилось вертолётами как Ми-8, так и Ми-24 для более скоростных ЛА (штурмовики, ИБА). Я как раз про это. Читай внимательно.
..
21.09.2008 15:58
:(
..
21.09.2008 16:20
ай, как некрасиво чужим ником пользоваться... :)))