Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вертолет

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

boyan
16.09.2008 08:19
SKYPAN:
Инструкция экипажу Ми-24 часть 2 валяется в сети давным давно.
madpilot
16.09.2008 08:41
boyan

А ссылку можно кинуть?
boyan
16.09.2008 10:38
На каком-то форуме участнег на почту высылал желающим, мне не надо было, у меня дома полный комплект документации и на бумаге и в электронном виде (специальную интерактивную программку какая-то питерская контора делала). Вот нашел такую вот ссылку http://civilavia.info/document ... там в памятке (не оригинал, самоделка) есть пункт про боевое, похоже сканировали, а потом распознавали текст.
Иной
16.09.2008 11:00
Тема ушла в сторону. И почему-то никем почти не упомянуты соосные вертолёты, не требующие автопилота для удержания их на месте.
Уже очень давно, когда лётчик-испытатель КБ Камова Бездетнов покатал одного немецкого пилота на Ка-26 и в течении 15 минут вертолёт летел с брошенными рычагами, немец (уже на земле) долго пытался найти в вертолёте САУ.
Известен случай, когда Ка-29 покинул на парашютах экипаж, ввиду начавшейся вибрации в редукторе. А вертолёт летел по прямой до полной выработки топлива и презимлился в поле. Правда перевернулся, зацепившись за одинокую берёзу.
Так, что за соосниками - будущее. И с этим согласны и Сикорский и EADS.
Иной
16.09.2008 11:01
Тема ушла в сторону. И почему-то никем почти не упомянуты соосные вертолёты, не требующие автопилота для удержания их на месте.
Уже очень давно, когда лётчик-испытатель КБ Камова Бездетнов покатал одного немецкого пилота на Ка-26 и в течении 15 минут вертолёт летел с брошенными рычагами, немец (уже на земле) долго пытался найти в вертолёте САУ.
Известен случай, когда Ка-29 покинул на парашютах экипаж, ввиду начавшейся вибрации в редукторе. А вертолёт летел по прямой до полной выработки топлива и преземлился в поле. Правда перевернулся, зацепившись за одинокую берёзу.
Так, что за соосниками - будущее. И с этим согласны и Сикорский и EADS.
madpilot
16.09.2008 13:32
о началось, закончится все тем что Ка-50 лучший вертолет в мире :-)
madpilot
16.09.2008 14:06
иной

Так ведь подобный случай и с Ми-6 был, ага. :-)
boyan
16.09.2008 15:57
2madpilot:
Вот здесь есть описание 9М114 правда наземного, но зато с 9С475
http://forums.eagle.ru/showthr ...
madpilot
16.09.2008 16:37
boyan

Спасибо
Иной
16.09.2008 16:58
Для madpilot:
Я ничего не говорю о Ка-50, но вот что думают по ту сторону занавеса о соосной схеме:
http://www.armstass.su/data/Fi ... стр.26
http://www.sikorsky.com/sik/ab ...
madpilot
16.09.2008 17:03
иной

Соосная схема как и любая другая схема кроме своих плюсов имеет и свои недостатки. Отсутствие перекрестных связей еще не говорит о безупречной устойчивости. Там много других факторов. Читайте аэродинамику, сразу снимете розовые очки ;-)
022
16.09.2008 17:03
2 Иной
Так как у меня есть оба варианта РС моделей (соосная и классическая) могу абсолютно точно сказать, что при условии отсутствия внешнего воздействия и та и другая модель (если оттриммирована) спокойно висит на месте без необходимости коррекции.
Иной
16.09.2008 17:22
022:
А вопрос то как раз в наличии внешнего воздействия. Как например, порыв ветра.
Иной
16.09.2008 17:25
madpilot:
А зачем читать теорию? Если на практике, бросив ручку управления на соосном, Вы будете висеть до выработки топлива, то на классике, кувыркнётесь от первого же порыва ветра.
Canadian pilot
16.09.2008 18:43
Иной: вы уж извините, но по-моему вертолёты вы только на картинках видели. ваш перл про Бездетнова с немцем на Ка-26 особенно порадовал. я пол-жизни отлетал на этом вертолёте. если бросить ручку, то стабилизированный прямолинейный полёт на нём продлится не более 2-3 секунд. на практике, бросив ручку на висении на соосном вертолёте вы кувыркнётесь точно также как и на одновинтовом.
Director
16.09.2008 19:23
Уже очень давно, когда лётчик-испытатель КБ Камова Бездетнов покатал одного немецкого пилота на Ка-26 и в течении 15 минут вертолёт летел с брошенными рычагами,
-----------
Сомнительно, очень.
Canadian pilot
16.09.2008 20:05
Director: Сомнительно, очень.


не просто сомнительно, а полный бред.
022
16.09.2008 20:08
2 Иной
А вот когда как раз ветер, то с соосной моделью на улице делать нечего. Кувыркать её не кувыркает, слишком винты разнесены, но вот за счет такого разнесения в итоге она как парусник носится ветром и управления не хватает.
Canadian pilot
16.09.2008 20:31
022: вы о чём? что-то сегодня день экстрима какой-то, у народа обострение.
хватает управления и с ветром и без ветра. никто никуда как парусник не носится. завязывайте сказки рассказывать.
А-Е
16.09.2008 20:46
Первое впечатление от отцепки....1985 год, "Бланик"-вот, можно же упралять без ОрВД и т.д...Первое впечатление от МИ-2...*^%^%^%^&*&^^^^^@$#%#%%(От Инструктора!!!) (Да как же ОНО управляется..ага..ещё тише...вот-САМ ВИСИТ!!!)...R44-ФИГАСЕ!!!нАСТОЛЬКО ВЕРТКИЙ???!!!Движок (У к-44)-говно!!!! P/S 2000 часов...
Canadian pilot
16.09.2008 20:55
А-Е: а почему движок у R-44 вам не нравится?
А-Е
16.09.2008 20:59
То "Canadian pilot:
Потому как...есть такая тенденция (особенно на карбюраторных)-"ЗАВИСАТЬ" НА ОБОРОТАХ..нервирует..знаете..шаг-газ (извините) суёшь...а там-эстонская реакция...ПУГАЕТ!!!
Canadian pilot
16.09.2008 21:07
А-Е: а нельзя ли поподробнее, что такое "зависать на оборотах"? а то летал много лет на поршневых и не знал ничего. может хоть задним числом испугаться надо..?
шурави
16.09.2008 21:09
Гм... На Ми-2 движки тоже не образец приёмистости, хотя это конечно ГТД.
шурави
16.09.2008 21:14
2 А-Е:

То "Canadian pilot:
Потому как...есть такая тенденция (особенно на карбюраторных)-"ЗАВИСАТЬ" НА ОБОРОТАХ..нервирует..знаете..шаг-газ (извините) суёшь...а там-эстонская реакция...ПУГАЕТ!!!

А, простите, зависание оборотов, это "так и должно быть", или "бывает"?
А-Е
16.09.2008 21:18
ТО Canadian pilot:-"Зависает"-это т.н. "подхват"....Ну...как бы это попроще...чувствуя Ваш сарказм-несвоевременый "подхват" тяги НВ при подаче "ВВЕРХ" рычага (вы уж извините меня ...по старому "ШАГ-ГАЗ")...Вот не было у меня ощущеня "толчка в пятую току-основной гироскоп у летающих..и ВСЁ..Кроме того-не ФИКСИРОВАЛОСЬ ЭТО ПЕРЕМЕЩЕИЕ ПРИБОРАМИ....ТОЖЕ "ЗАВИС" КАКОЙ-ТО... А вообще-я "самолетчик"...но (!!!!) на вертолете, тем, кто летает-ПОЧЕТ И УВАЖЕНИЕ!!!Братья-вы балансируете борт-как на острие иглы бумажку удеражть...
А-Е
16.09.2008 21:31
ТО шурави: На R-44 "бывает"...может-плохое ТО...а может и машина...
шурави
16.09.2008 21:42
2 А-Е:

ТО шурави: На R-44 "бывает"...может-плохое ТО...а может и машина...

Если "бывает", то проблемы в ТО, или топливе. Особо если бензин с АЗС.
A-E
16.09.2008 21:49
ТО шурави:Условия- "Вывозной" полет, и всё...сказал же.
Canadian pilot
16.09.2008 22:03
А-Е: я думаю, вы что-то не поняли. или я что-то не понял из ваших обьяснений. что такое "подхват тяги"? можно простым доступным языком? обороты не увеличиваются с увеличением мощности? обороты уменьшаются? обороты возрастают? что именно не фиксируется приборами?
я тоже с самолётов пришёл, это не страшно :) ну и если у вас только один вывозной полёт, то не дело называть двигатель г...ном, не разобравшись. я на R-44 не летал, мне было просто интересно, откуда такое отношение к двигателю. я летал с этим двигателем на самолётах, никаких проблем не испытывал.
SKYPAN
17.09.2008 00:22
boyan

SKYPAN
Инструкция экипажу Ми-24 часть 2 валяется в сети давным давно.
16/09/2008 [08:19:42]

Ну, и где же он?

...ну не люблю я людей непунктуальных

Извелся весь, насколько мне Инет позволял, но части второй так и не нашел((((((((((

madpilot
17.09.2008 04:28
иной

Вот когда теорию осилите, тогда не будете верить сказкам. :-)
boyan
17.09.2008 08:50
2SKYPAN:
А я разве вам что-то обещал?? Почитайте на этой странице, что я писал выше.
Байкал
17.09.2008 11:42
2SKYPAN:

Как в Мимино: "Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся... Твой машина в соседнем дворе стоит. Я так думаю..."

Ее там и небыло, я так думаю...

Я сразу тормознул когда меня под прапора из секретки... Не врубился, извините!
Русский идиотизм неистребим!!!
Только у нас, имея только по Ми-24 заводы АРЗ в Орше (Белоруссия), в Конотопе (Украина), в Софии (ТЕРЕМ, Болгария), в Праге (LOM, Чехия), в Ташкенте (Узбекистан), в Тбилиси (Грузия) и имея эксплуатантов Ми-24 по всему шарику (только про Австралию ничего не слышал, но по-моему в одном музее Ми-24 есть), могут держать "Боевое применение" в секретке!

Ебан...ся можно...
На этих заводах, кроме ИЭ, ТО, ТЭ, РЭ - документации, фидерных схем по сериям, ремонтных чертежей, руководств по кап.ремонту (более 40 книг), карт типового ремонта боевых повреждений, огромного колличества описаний-регламентов эксплуатации и обслуживания на готовые изделия, перечней и сборников бюллетеней, есть самые крайние Указания Зам.главкома ВВС по тылу об изменении ресурсов и сроков службы как по основным изделиям, так и по входящим агрегатам (на шланги систем, на мягкие топливные баки...)(вот уж это действительно ДСП)!

Я больше ничего говорить не буду, но товарищь SKYPAN! Я же сказал!
Если действительно надо - ящик есть, напишите - дайте адрес. Если вы не очень далеко (я в четырехугольнике Иран-Азербайджан-Грузия-Туркменистан), буду еще с месяц и потом в Прагу - могу даже сейчас выслать копию Части II (прошитая, на формате А4, АВИАЭКСПОРТ) по DHL, или что у вас там за надежная почта есть...
Маленького формата, извините, только 2-е издание, там С-8 нет (тогда Б8В20 еще не пришли на вертушки). Я в облеты таскаю такую, старую - удобна (на таких учили, страницу открываю неглядя), в нижний карман НАТО-вского комбеза (у ботинка) спокойно влезает.

За многословность у аудитории прошу прощения, пока алкашом опять не окрестили...
SKYPAN
17.09.2008 11:46
boyan
Да ладно, не воспринимайте так сУрьезно))))))))
А по ссылке Инструкция скачивается хрен знает в каком виде, а Памятка передрана с сайта Сызранского ВВАУЛ, давно у меня есть...
Байкал
17.09.2008 12:06
Мужики!

Вопрос можно?

Видел в Грузии одну игрушку от EADS. На шильдиках - сделано в Германии. Там 4-ре таких комплекта летает. Куплено на деньги одного известного бизнесмена Иванишвили. Ставил Элбит. Два комплекта на его собтвенных вертолетах (Экюрей и МТВ-5), один на Мишкином Еврокоптере, один - на армейском борту.

Аппаратура фиксирует пуски ракет ПЗРК с тепловой ГСН. Четыре оптических ИК-датчика направленных через 90 град на черыре стороны, под 45 град к строительной оси вертолета. Один индикатор, довольно большой - 100 х 100 мм с сеткой дистанции и направления. Довольно чувствительный - жаловались, что над на сварку "клюет" (а там строят сейчас много) и зря нервничать заставляет... Еще по две кассеты тепловых ловушек, но что-то..., что-то калибр мелковат - чуть толще фломастера...

А у нас, что-то такое ожидается?
Или как в старину - стрелок ПКТ на правой створке грузолюка с кнопкой АСО-2В под рукой и два прорезанных доп.окна в створках?
Байкал
17.09.2008 12:19
Я почему про фломастеры...

Айзера сейчас на Су-25-тые в Курдамыре, с МиГ-25-тых, переставляют балки АПП-50 (как ни Илах-76тых АПП-50А и АПП-50Р были). Там выстрел мм 300-та высотой, и калибр мм 60-сят. Фейерверк, что надо... Не знаю как в деле, а на день рождения Гейдарчика огненное шоу будет нормальное... Как жахнут на проходе в 4-ре кассеты!...

Все по разному решают вопросы защиты... В меру развития...
022
17.09.2008 12:43
2 Canadian pilot
Lama, точнее клон от ACME. При ветре чуть более 1 м/с летит против ветра только при максимальном положении ручки. Всякие остальные аналогичного класса (такая же суммарная мощность двигателей), но классической схемы летают при ветре до 3 м/с.
Байкал
17.09.2008 12:45
То boyan:
То обалдевшему:

Зашел, тут на форум к штурмовикам, попало на глаза (У меня есть предложение его тоже обхаять, обозвать как нибудь по-обиднее...) - это куда засунем?


SWhh:

Алекс Кот:
Скажите авиаторы, а почему в грузино-осетинском конфликте не использовали таких монстров как например "Черная акула" Ка-50? Или что-нибудь в таком роде?

Нет пока эффективного оружия, что бы не дискредитировать этот выдающийся вертолёт.

Оружие для камикадзе
Российская авиация не обеспечена дальнобойными высокоточными средствами поражения в обычном снаряжении
http://rebel2007.nnm.ru/oruzhi ...
Недопустимо низкими темпами осуществляется поставка ударных вертолетов Ми-28Н. Так, в период с 2007 г. до 2015 г. планируется ежегодно поставлять по 10 вертолетов Ми-28Н. Вертолёт Ми-28Н предназначен для поражения наземных и воздушных целей. Но облик бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) этой машины не соответствует функциональному назначению ударного вертолёта. Особого внимания заслуживает анализ процесса поражения бронетехники и других наземных целей с помощью ПТУР "Атака", которая составляет основу боекомплекта Ми-28Н. В этом случае для управления ракетой используется способ полуавтоматического наведения, при котором наводчик удерживает прицел на объекте поражения, а система наведения автоматически ведёт ракету к нему. Положение ракеты относительно прицельной линии определяются с помощью оптической системы (размещённой на Ми-28Н) и трассера, установленного на ракете. Команды управления с вертолёта передаются ракете по радио. В данной ситуации использование ПТУР "Атака" крайне опасно, так как суммарное время визуального поиска наземной цели и управления ракетой больше, чем время реакции современных средств ПВО. Под временем реакции понимается время от обнаружения вертолёта до схода зенитной ракеты с пусковой установки, которое для зенитного ракетно-пушечного комплекса малой дальности составляет 4-10 с. Наибольшей опасности Ми-28Н подвержен при стрельбе на дальности 4-6 км, что требует увеличения высоты полёта для обеспечения надёжного визуального контакта с объектом поражения. При цене вертолёта, равной цене 3-4 танков, вызывает сомнение, что Ми-28Н с противотанковым ракетным комплексом (ПТРК) второго поколения в условиях развития зарубежных средств ПВО решит проблему поражения целей с учётом критерия "эффективность-стоимость". Кроме того, из-за старого и малоэффективного вооружения для экипажей Ми-28Н уготовлена роль камикадзе. Сегодня недопустимо оснащать дорогостоящие ударные вертолёты ПТУР второго поколения и БРЭО вчерашнего дня. Только установка ПТУР третьего поколения ("выстрелил-забыл") и современного БРЭО позволит повысить эффективность вертолётного вооружения.

Байкалу
17.09.2008 12:54
Ну хули ты умник всякое говно тащиш на форум, которое давно не разъипал только что ленивый.
Байкал
17.09.2008 13:05
То Director:

Если вы еще с нами...

"Вели" (поле - по груз.) аэродром ЛИП 31-го авиазавода в Тбилиси (ныне "Тбилавиамшени" -"Тбилавиастроитель", и просто ТАМ).
Северным курсом в город упирается, южным - в поселок азеров (татар - по-местному). Дальний привод обрастает двориками и домами. Вообще, народ охренел... - из полос безопасности только справа одна осталась - в болото... Вот ждали и ждем, кто из нас в это поселок уй-нется при случае... Преценденты уже были.
Там же на южном курсе - 4-ре озера, да Кура (Мктвари - слева), а через Куру свалка городская (сейчас закрыта) - там как на вертолете появишься, такие бакланы поднимаются (под штурмовик не успевали, а под нас - в самый раз! Наслушалася от командира за осмотрительность...)... Чайка - воробей, в сравнении с ними... Когда летали, старались не поднимать их - садились на дальний конец полосы, на авторотации почти, или почти на клапанах...

А базар - "базроба ЛИЛО", за международным аэропортом. Это уже на холме, параллельно. И сейчас функциклирует вроде...
cyxymu
17.09.2008 13:28
Байкал бедолага таки не знает как свой язык поглубже в пиндосо-грузинскую жопу засунуть...
Airsande_1
17.09.2008 13:34
ТО Байкал:
А по македонские Ми-24 работали - там модернизация тоже Ельбит делал, с ANVIS/HUD, COMPASS FLIR и т.д?
Байкал
17.09.2008 16:53
То cyxymu:

Хайло свой заткни урод. Я ни чеченов, ни ингушей, ни вас уродов братьями никогда не считал и не считаю. С пальмы поздно слезли. Можете считать русским фашистом.

За вас сук хитрых столько хороших парней погибло...
Друзья мне нашлись, за вас что-ли воевали?
14-ть лет за две трубы с нефтью русские жизни кладем! То за верхнюю трубу, то за нижнюю -под разным соусом только. В первую-вторую - за конституционный порядок, сейчас против НАТО...

Унитазы и вантусы в Гори тоже с вами не пизд...ил. Отваливай!

У админа прошу прощения, вынудили...


Байкал
17.09.2008 17:41
То Airsande_1:

Да. За COMPASS FLIR не уверен - разговора тогда (в 2003-тьем) не было. Может я не врубился, хотя программу жевали основательно - там в команде только один выходец из СССР был и на русском говорил. Молодежь по-русски ни бум-бум. Один серб был помню, на русском тоже в-ноль... Проблемы в общении были, хоть Родина английскому лет 10-ть учила (подарком правда для преподов не был), но тяжеловато было...

Первые Ми-24-тые по программе ANVIS/HUD-24 в Македонии делали где-то в 2002-2004 с перерывами - то у них праздники, то свой Новый год по-середине лета - затр...ли каникулами. Как они по некоторым элементарным вопросам плавали - устройство обоих ручек "Шаг-Газ" не знали (надо было разобрать, чтобы пульты с опциями по очкам воткнуть и завести жгуты), по схемам красного подсвета 1-ой и 2-ой группы(по сериям разное было исполнение) и т.д.... - я понял, что своего "танка" у них не было. Потом был перерыв года в 1, 5-ра и они должны были вернуться в Македонию добить 2-рой этап - системы управления вооружением с ANVIS/HUD адаптировать. По слухам сделали...

Работали на 2-ром этапе (это видимо 2005-2006 годы наверное) уже одни и чем закончилось не видел. Систему в работе уже видел в другой стране, годом позже. Нареканий не слышал. Грузины только залупились через год эксплуатации - Подавай гуглы как у амеров (Зря возили в Алабаму, в вертолетную школу, умные стали...)! А амеры четко с технологиями передовыми - хрен вам!... Ничего, летают и с такими...

Вообще, кидалово у ЭЛБИТ принято - это нормально, как я понял в бизнесе (у нас по таким деньгам бы заказали - верняк!)... Тем не менее разводы культурные, работу подбрасывают бывшим парнерам...

Если здоровый интерес есть, интересует информация-подробности по ANVIS/HUD-24 - есть, сброшу. На сайте практически ничего нет. Визитки тоже есть, нашел - отношения нормальные, думаю помнят - что спросить-уточнить можно в принципе...
boyan
17.09.2008 18:07
2Байкал:
"по схемам красного подсвета 1-ой и 2-ой группы(по сериям разное было исполнение) и т.д...."
А мы то глупые, как и французы да и весь мир под ОНВ сине-зеленым пользуемся )))
Airsande_1
17.09.2008 19:05
ТО Байкал
Ну, с македонцами говорил в 2005, покаталя на модернизированой Ми-24в (б/н 209), говорили они, что адаптирован под ANVIS/HUD (первой этап модернизации) и все ночние полеты нормально идет.
Но для второго етапа - интеграции COMPASS и третого - интеграция ЯкБ и COMPASS, которые были планированни на 2006 - нет инфа, наверно не получись, деньги или другие причини.
Про ихние Ми-17 - в январе один борт упал под Скопие - тоже был из модернизированных Ельбита.
..
17.09.2008 20:46
2 Canadian pilot

набирай пива и чипсов... :))) оттяг по полной! я уже неделю веселюсь на этой ветке... ;))
SKYPAN
17.09.2008 20:56
Байкал
Я слышал, вроде как и у французов есть программа модернизации двадцатьчетверок, "Томсоны" там всякие...
Не в курсе, случаем?
Canadian pilot
18.09.2008 00:48
..: да я уж чувствую, скучно тут не будет. что, у нас в дурдом интернет провели? :-))


022:
Lama, точнее клон от ACME. При ветре чуть более 1 м/с летит против ветра только при максимальном положении ручки. Всякие остальные аналогичного класса (такая же суммарная мощность двигателей), но классической схемы летают при ветре до 3 м/с.


дорогой товаристч! нельзя ли уточнить ваш налёт на Ламе? ну или на других вертолётах, и, если можно, то на каких?
я вам открою страшный секрет, вы только никому не говорите. вертолётов, которые при ветре больше 1 м/с летят только при максимальном отклонении ручки не бывает в природе. им сертификат лётной годности не дают. да, про суммарную мощность двигателей нельзя ли поподробнее? а то я всю жизнь думал, что Лама однодвигательная...
я вам ещё один секрет скажу, но вы никому, ладно? ветер - это движущаяся масса воздуха. а вертолёт летит прямолинейно и горизонтально внутри этой массы. и ему всё равно, движется эта масса на север или на юг, медленно или быстро.
у меня к вам ещё вопрос. где вы берёте такую траву? то есть я хотел спросить, какой у вас источник информации про тот бред, о котором вы пишете?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru