Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вертолет

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Р
04.09.2008 11:42
Это модификацмя с гравицапой.
шурави
04.09.2008 11:42
Господа, не путайте вертолёты оснащённые автопилотами (САУ) и без оных.
SKYPAN
04.09.2008 11:57
boyan
Ну, эти ТТХ "Арбалета" Вы и раньше вывешивали, на каком-то из форумов, так я припоминаю.
Так что нового, сами понимаете...
А про капилляр - вЫнимательно ветку прочтите))))))))))

.. (хороший ник!))))))))))
Так речь-то и идет о полете в автомате на ПМВ ночью на Ми-28Н - то есть суть в том, что лично я себя бы не очень хорошо чувствовал, сидя в кабине. Во всяком случае, расслабленно фиг посидишь, убрав ноги с педалей и не трогая ручку.
А проводов действительно в американский AN/AVS не видать - площадь мала очень.
boyan
04.09.2008 12:22
2SKYPAN:
Прочитал, ничего не увидел. Если не сложно поясните в 2-х словах. Ссылку на Арбалет я дал на ваш пост о том, что провода увидеть невозможно. Если вы помните провода у нас железные, да еще под током, так что радару их разглядеть, как два пальца.
А расслабленно конечно не посидишь, это не Аэробус на автопилоте, который на автопилоте и взлет-посадку может делать, только делают ручками все равно.
SKYPAN
04.09.2008 16:43
boyan

SKYPAN:
ПолуOFF: А теперь прикиньте, учитывая все вышесказанное, как должны себя чуЙствовать пилоты Ми-28Н, если у них включен и работает пресловутый режим огибания в автомате, да еще ночью на пяти метрах?
ГЫ))))))
Это рука (потная) в перчатке на ручке, чтобы успеть выхватить и очко в капилляр)))))))
Не завидую хлопцам!)))))))
30/08/2008 [12:52:43]

Прояснилось?


..
04.09.2008 17:20
2 SKYPAN

о чем идет речь, я понимаю... был вопрос про опыт полетов на предельно малой - я ответил... а Вы имеете опыт полётов на Ми-28? я - нет...

2 boyan

про капилляр:

Аноним:

Кто о чем, а Skypan никогда про пресловутое огибание рельефа на 5 метрах да еще и ночью не забывает ну и соответственно про очко с размером в капилляр :)))

31/08/2008 [07:38:18]

Director
04.09.2008 17:27
ну и соответственно про очко с размером в капилляр :)))
----------
Понравилось!

А провода действительно на экране РЛС хорошо видно. Даже можно отличить, просто провод, или колючая проволока (она вообще "на колючках" светится).
Байкал
04.09.2008 18:17

О-о!!!
Расшевелил муравейник...

То )):
А я и не Вам рассказывал, не беспокойтесь. Когда учили, не до базара было... Рассказал как сам этот прОцесс воспринимал, как понял. А острякам... Напишите короче, понятнее - флаг вам в руки и барабан на шею... А если объясните на словах, что вы там чувствуете пятой точкой... То я думаю, что это займет времени больше, и места больше, и ЭММАНУЭЛЬ отдыхать будет. Пишите, я почитаю...

На счет гор... А я там и учился, крайние 6-ть лет и сижу на Кавказе - извините, но волжской низменности и русских равнин нема, иногда только в пустыню выбираюсь...

А тем, у кого вертолет (а на наших русских просторах это в основном Ми-Т, да Ми-8МТВ-1) висит на одном автопилоте хочу сказать - Внимательно посмотрите на КВ-11 (стоит в радиоотсеке, снизу, в месте откуда хвост.балка растет, и отвечает за упр.сигналы канала ВЫСОТА в АП-34Б) и попробуйте вникнуть как это работает (если у вас даже целый влагоотстойник и осы не забили линию статики) - а тем кому лень, говорю: ТАМ ПОГРЕШНОСТЬ (как для всех наших е...х советских приборов), ДАЖЕ ПО ПАСПОРТУ, ИЗМЕРЯЕТСЯ В ПЕРЕСЧЕТЕ НА ВЫСОТУ ОТ 10 МЕТРОВ И БОЛЕЕ... О чем базарите? Или у вас канал высота пашет РВ-3 или ДИВ-1(ДИСС-15) - первого хватает на пару вылетов, а вторые... Уже сами поняли в ГА и поснимали...

В динамике - да, держит (и то, смотря как выставите передаточные по среднему значению, углу и скорости в каждом канале на блоке управления за праваком - в эксплуатации этого не делают). А учитывая, что в России почти все летают еще на АП-34Б ламповых серий, зачастую и без БФ-34, то в комбинации с полетами без ВГУ... - сами знаете, о чем я хочу сказать...

Для аэрофлотовских, с образованием Кременчугского летного (почему-то эта категория особенно настойчива в всезнании и самоуверенности), добавлю: Если бы оно висело на автопилоте, то дяденька Миль на Ми-14 и Ми-24 не пытался бы воткнуть САУ-14 и САУ-В24-1 (хотя и от тех пользы немного...).

Извините за многословие, показать не могу...
SKYPAN
04.09.2008 18:50
..
о чем идет речь, я понимаю... был вопрос про опыт полетов на предельно малой - я ответил... а Вы имеете опыт полётов на Ми-28? я - нет...

Нет, на 28 полетать не пришлось. Думаю, и не придется...
Я все больше по двадцатьчетверкам различных модификаций и начинок промышляю))))))))
Поэтому и пришлось вот с заокеанскими ПНВ поработать, разговоры и о БРЛС были, ситуация поменялась и это стало нах не надо((((((((
Так что опыт с ПНВ на ПМВ есть, а вот с комплексом типа как на 28Н - нема.
Но нас и тут неплохо кормят)))))))))))
Пока, во всяком случае)))))))))
Байкал
04.09.2008 19:04
То )): Байкал: Существуют на свете не только Ми-8 и автопилоты не только АП-34...



Да, есть - Робинсоны например, что сами падают без посторонней помощи (практически всегда насмерть, очень удобно - всегда можно списать на безопасность...), еще ВО-105 были - так тем вообще летать далеко не надо было от Москвы, падали в пределах МКАД. Когда мне начинают говорить про "другие" вертолеты в России, я почему-то всегда вспоминаю замечательного человека - офтальмолога Федорова... Если бы не другой вертолет, жил бы чай...

А Си Кинги (этот правда хорошо висит) я ближе к России, чем у айзеров на Каспии, что-то не видел... Да и тот лет 8-мь назад (тогда Ми-14ПП-салон сдавали) пропал куда-то - ходят слухи, что нырнул в Каспий... У них же, позже видел первый раз и ПУМУ французскую (потом на турецкие насмотрелся...) - ту тоже курсанты разложили в Баку, когда РП напугал "Режимом"...

А что у нас в России правда что-то без ЭМТ-2 и МГУ-1 в проводке управления летает (это тем, кто видел вертолеты без триммирования )? Я по-моему оговорился, что соосных не касаюсь - там совершенно другие принципы управления, своя аэродинамика. Камовские машины хаять не буду (хоть и сталкивался) - и машины хорошие, со своей нишей... И этика не позволяет - какие-никакие земы, кокуренты...
Slider
04.09.2008 19:05
Интересно, а что мешает понавтыкать датчиков разновсяческих, крена, тангажа, ДИСС тот же, РВ, барометрический высотомер, гироскоп какой, и с троекратным дублированием обрабатывать все это в цифре так, чтобы бросил ручку - машина висит на месте, сохраняя заданное положение и высоту. Двинул ручку вперед - вперед поехал, назад - пожалуйста, чем больше угол отклонения, тем больше скорость, влево-вправо - разворот и все такое. А второй рукой выставляем желаемую высоту полета. Ну и система ССОС тоже прикручена. И все кампутер ( троекратно дуплицированный) решает. Управление такой железякой можно будет даже школьнику доверить.
Байкал
04.09.2008 19:26
То А.Л.Л.:

Кому за 60-сят, те поправят, те точно Ми-4 застали...
Но прозвище "КОРАБЬ" (не корабль даже) за Ми-6 водилось.

Крайние Ми-4 летающие наверное у нас на ЛИБ в КНПП "Вертолеты-Ми" (Казань) были (по иронии судьбы полеты прекратили после аварии именно при отработке систем управления крылатых ракет, тема так и называлась - "Х-25", уж не знаю связано ли было это с той самой Х-25), и последние которые в Россеи разрезали (уже при мне), в 90-тых голодно было -металлолом нужен был, а два АШ-82В не взяли (а у нас именно на него такие надежды были, там такая вентиляторная ступень охлаждения из магния была...) - и сейчас наверное у Талова А.А. валяется на основной территории...
Байкал
04.09.2008 19:59
Так все это есть уже - у амов и остальных буржуев. Правда только на ПЛО-авиации и в спасательной, и все проще сделано - пашет от GPS.

Да и у нас цифрового формата и не предвидится пока... По связи и по навигации мы там, где... Короче, где (как нам рассказал один товарищ с форума) главный датчик у профессионального вертолетчика для выполнения висения.
Не развивается, и не поддерживается - ни на Ми-38, ни на Ка-62, ни на остальное ставить нечего.
Тем более первый опыт есть - вот коллеги на КВЗ (не буряты которые, если кто там переживал из умных...) с дури засунули на свою букашку - АНСАТ, дистанционку с 4-кратным (?, может менее - они сами толком не знают) резервированием. Мучали ее, мучали - раза 4-ре переделывали жопу (техническмй термин - для админ.) - то поставят подвесные баки, то уберут, то продлят их спойлером, то уберут - а он рыскает по курсу и все тут... В конце-концов за 10 лет что-то сделали-слепили, денег на этом отмыли по эксперименталке будь-здоров (начиная от летчика-испытателя Русецкого, и кончая зам.директора Карташева). Так, вот... Сделали три борта, всучили Южной Корее (те вроде как собирались ее и сами выпускать) и сейчас тищина...
Знаете почему? Да, потому что одна из них там грохнулась, со смертельным исходом! Причина - та самая хитрая система управления. У КВЗ проблемы... Так, что нескоро вы увидите свой АНСАТ, нескоро...

А системы позволяющие висеть вертолету как влитому (а не полагаясь на одни чувства), еще позже увидим - не ранее как ГЛОНАСС начнет чирикать...
Байкал
04.09.2008 20:16
Для Slider

То, о чем вы говорите есть OV-22 ОСПРИ и на это ушло более 25 лет непрерывных работ...

В свое время у одного бортача-испытателя с МВЗ видел книгу посвященную 60-летию МВЗ. Там была проекция перспективного боевого вертолета нормальной одновинтовой схемы - крылатого БМП (интересное точило было, Ми-38Н по сравнению с ним - дрова). По замыслу самого М.Л.Миля управлять им должен был м.сержант (сержант) - командир отделения... Я и тогда к этому скептически отнесся (мало-ли проектов на МВЗ было и умерло...), но после уроков по пилотированию вертолетов я в это вообще не верю (а если отказ этой чудесной системы?)...

Хотя всегда верил в гениальность и дальнозоркость Михаила Леонтьевича. Как знать, если бы еще 10 лет холодной войны, да Миль еще бы пожил...
Wеn
04.09.2008 20:44
2 Байкал
Столь громкий ник предполагает столь же высокую ответственность за свои посты. ИМХО.

...Да и у нас цифрового формата и не предвидится пока... По связи и по навигации мы там, где... Короче, где (как нам рассказал один товарищ с форума) главный датчик у профессионального вертолетчика для выполнения висения.
Не развивается, и не поддерживается - ни на Ми-38, ни на Ка-62, ни на остальное ставить нечего.
Тем более первый опыт есть - вот коллеги на КВЗ (не буряты которые, если кто там переживал из умных...) с дури засунули на свою букашку - АНСАТ, дистанционку с 4-кратным (?, может менее - они сами толком не знают) резервированием. Мучали ее, мучали - раза 4-ре переделывали жопу (техническмй термин - для админ.) - то поставят подвесные баки, то уберут, то продлят их спойлером, то уберут - а он рыскает по курсу и все тут... В конце-концов за 10 лет что-то сделали-слепили, денег на этом отмыли по эксперименталке будь-здоров (начиная от летчика-испытателя Русецкого, и кончая зам.директора Карташева). Так, вот... Сделали три борта, всучили Южной Корее (те вроде как собирались ее и сами выпускать) и сейчас тищина...



Это слова. Где факты, ссылки и т.п.? Звиздеть мы все могём, особо когда зальём 150-300-)))

Я родом из "не буряты которые, если кто там переживал из умных..." хотя давно уже не там, но стараюсь быть в курсе. Обидна читать за истину у Вас то, чем давно буряты и иже с ними МВЗ переболели или от чего стараемся излечиться.

И есть свет в конце тоннеля, и он (конец тоннеля) близок -:)))
Slider
05.09.2008 00:25
2 Байкал: Блин, жаль... Но на первый взгляд это ж просто как грабли! Главное - толковый алгоритм нарисовать и дело в шляпе! Казалось бы... Мда, машина вертолет, хоть и человеком создана, но самим же им до конца не изучена. И пока что надежнее того места, в котором находится вся наша отечественная вертолетная авионика, ничего не придумано для контроля параметров полета и отдачи команд на исполнительные механизмы. Будем ждать нановертолетов, может те смогут?
boyan
05.09.2008 11:09
2Байкал:
По поводу цифры. На всех крайних вариантах Ми-24 не говоря уж о Ми-28Н все идет в цифре через БЦВМ. Система воздушных сигналов цифровая, инерциалка цифровая, ДИСС на Ми-28Н цифровой, все старые системы и датчики которые дают аналоговые сигналы идут через устройства сопряжения на БЦВМ в цифре. Это же относится и к навигации. Точность выхода на ППМ Ми-24ПН, Ми-35М аналогична апачевской, Ми-28Н еще выше, за счет использования системы навигации по геомагнитным полям земли, не имеющей кстати аналогов.
2Slider:
На Ми-28Н как раз и стоит 3 "компутера" + отдельный для БРЛС и для картографирования.
Байкал
05.09.2008 16:17
То boyan:

Вы про те 5-ть Ми-24ПН, что пару-тройку лет назад в Ростове склепали для ВВС?
И много на них набороздили в ВВС?

Недавно наблюдал работу родных Ми-24В в Грузии - как у себя дома... Жизнь ничему не научила... На каком "ушей" нет, на наком "испанки"... Не нужны что-ли уже? За вторую Чечню 50-сят бортов в дровах, и на теже грабли лезем. Так насколько вам хватит ваших 5-ти Ми-24ПН, на полтора дня боев? Вертолет - комплекс систем, в боевых условиях эти системы должны использоваться на 100 процентов, не говоря про то, что они (комплексы должны быть современными).
У тех же грузин все борта (кроме двух безресурсных, которые по-ходу сожгли в Сенаки) евреи доработали под ночной вариант по программе ANVIS/HUD-24 (не в полном объме правда, без управления вооружением - те, по-моему только у Македонии только есть, так мне евреи сказали). Так вот, про установку новых НАТО-вских ответчиков и GPS, переделанное на светодиоды все светотехническое оборудование (внутреннее и неружное), подсвет приборов не говорим (это само собой). У них в ОНВ ночью (днем на сетчатку правого глаза) заводится инфа (не надо переводить взгляд и шарить по кабине):
- вверху - шкала курсов (с Гребня) на ней индекс (с GPS)
- слева - шкала высоты с индексом плюс в окне цифровое значение (крупное)
- справа - шкала скорости с индексомплюс в окне цифровое значение (крупное)
- по центру - углы по крену и тангажу (сетка)
- снизу - аварийные табло (только 8-мь, основные - отказ двигателей, отказ МГВ, стружка и т.д.)
Точно не помню - сам шлем, очки (вид) смотрел года три назад (где-то валяется подаренный евреями диск, посмотреть надо...) на этом же поле проецируются столбиками обороты ТК двигателей и НВ. Очки 2+ поколение - нормальные, дальность-качество-мозаика не хуже, чем у произведений ГЕОФИЗИКИ и по-моему полегче, даже учитывая навороты (распределение веса может лучше (детчики говорят, что шея так быстро не устает, не затекает...). Но евреи их делают по пилоту, под глаза - возможности адаптировать под межглазное нет...

Добавим, что они в прошлом году им на все борта хохлы и "уши", и "испанки", и АСО-2В воткнули... Вот человеческий фактор там... Хотя есть пацаны не пальцем сделанные - и война в Афгане, и в Аюхазии за плечами...

Может назовем хоть один линейный боевой полк на Ми-28Н? Мы их только рожаем уже второе десятилетие... И второе десятилетие говорим, успокаиваем себя - новый, современный...
А я почему-то уверен, что на нем также стоит АК-50Т1с3, АД-50 и т.д., которые еще на Ла-5 и Ла-7 стояли...

А на счет точности инерциальных систем... Берем мы наши Ми-28Н (как американцы АПАЧИ), грузим их в РУСЛАНЫ (как американцы в С-5) и везем в Ирак, или Афганистан... Я по-поводу "...точность выхода на ППМ Ми-24ПН, Ми-35М аналогична апачевской, Ми-28Н еще выше, за счет использования системы навигации по геомагнитным полям земли..." Там в Ираке линии магнитных склонений такие-же как в Панках, или в Торжке что-ли?
Или вам Бен Леден или Хусейн пару дней отдыха дадут для списания девиации? И где вы будете с такой коррекцией после 6-7-ми поворотных пунктов маршрута? Я думаю в Иране, или в Пакистане...
А как работают ДИССы (даже цифровые) в горах или над мало-ориетированной местностью (песочек или море часа на два) сами знаете? Эффект Доплера конечно вещь хорошая, но не абсолютная...







Байкал
05.09.2008 19:07
Нашел диск, посмотрел...
Немного не так, как сказал...

Всего Elbit sistyms заводит в очки и на призму 28 параметров (не мудрено, что все не запомнил). Причем параметры двойные (обороты ТК левого правого, температура левого правого) считаются как один.
Уточняю...

Высота бараметрическая - в цифрах в правом верхнем углу.
Высота с радиовысотомера - в цифрах в окне справа, по центру.
На опасную высоту, как я помню - отдельный сигнал.
Справа не шкала скорости, а шкала верикальной скорости с подвижным индексом.
Скорость приборная - в цифрах справа, в нижнем углу.
Скорость истинная - в цифрах, под приборной (здесь-же...).
В самом низу, между аварийными транспарантами - плавающий "шарик" (скольжение контролировать).
Слева не шкала высот, а шкала режимов работы двигателей с двумя индексами.
Слева по-середине - в окне цифрами обороты НВ.
В левом нижнем углу - в двух окнах температура газов на турбине левого и правого двиг....

Если кому надо, могу по частям в Pdf-формате оставить где-то, ссылку оставлю. Думаю, этого в полном объеме на сайте Elbit sistyms нет. Кто подскажет где оставить?

И еще куча байды, как вектор скорости, отклонение (удаление от заданной точки по GPS) и т.д....
Это повторяю, без параметров управления огнем (типа "посмотрел-выстрелил"). Чего не видел, того не видел - со слов разработчиков. Собирались македонцам первым по полной программе Ми-24 доработать, но точно чем закончилось не владею... Знаю, на АПАЧ-ах у евреев все это стоит и заведено по полной программе. По базару евреев, они это Южной Корее на Кобрах cтавили (Про корейцев историю прикольную рассказали - про быстро-разъединяющийся высоковольтный разъем очков и чем заканчивается падение в воду с работающими очками...). Кто с Ми-28Н, советую над этой темой задуматься!!! У евреев он обесточивается раньше, чем он разъединяется - только рвани его.

Про очки тоже посмотрел - целая гамма. Те, что я смотрел - весят 110 граммов всего (без противовеса набалдашника сзали на шлеме - я и такое творение еще помню отечественных конструкторов). Переферийное зрение - до 200 градусов, проекция пилотажно-навигационной информации - в пределах 40 градусов.

Был один эпизод - не удалось евреев убедить кнопку с кнюппелями и кнопками управления опциями очков поставить не на ручке "Шаг-Газ" - под большой палец левой руки (На висении у самой земли палец-то на кнопке фрикциона - занят!!!)

Ладно, харе базарить. А то, я чувствую, нашему "аэрофлоту", вместе с испытателями Ми-28Н грустно стало уже наверное... Мне давно уже грустно...
обалдевший
05.09.2008 19:35
молодца, Байкал!
Сам себе команду дал прекратить монологи!
..
06.09.2008 02:57
А то, я чувствую, нашему "аэрофлоту", вместе с испытателями Ми-28Н грустно стало уже наверное


почему? я уже давно "пад сцталом"...
SKYPAN
06.09.2008 03:03
Байкал
Почитать занимательно, не спорю, информацией обладаете, поскольку к некоторым затрагиваемым вопросам весьма и весьма близок и еще и участвовал))))))))
Но, действительно, нельзя же с самим собой все время общаться, это уж как-то на какие-то отклонения начинает походить))))))))
Ну и отдельный вопрос - а что, в Элбит Системз работаете, что так осведомлены?
Или Годственники в БеГдичеве?)))))))))
обалдевший
06.09.2008 15:39
SKYPAN, не наступай челу на больную мозоль :)
и так он вместо, скажем, "израильтяне" везде пишет - евреи...
евреи сделали, евреи испытали...

ну и привет тебе с самого юга континента :)))
SKYPAN
06.09.2008 16:01
обалдевший
Привет! А чего шифруешься-то?))))))))
А я вот с новыми силами, после отдыха, на насиженное место вернулся))))))))))
Блин, как и не уезжал!)))))))))
Дожди только...
обалдевший
06.09.2008 17:07
SKYPAN, да так... не охота под своим ником в таких ветках :)))
тут спецы - намного круче!
а у нас красота - тепло, сухо:)))
SKYPAN
07.09.2008 00:49
обалдевший
А мы сегодня селедочку (!!!) в пиве вымочили, а под холодный Абсолют - это полный пипец!!!
День рождения отмечаем, и не закончили еще!
ГЫ, возможен и поход по б....
обалдевший
07.09.2008 01:35
вот же блин, везука вам:)))
а у кого ДР? не у тебя?
в любом случае - поздравляю:)))
madpilot
07.09.2008 07:28
да ни хрена этот не видел. Блин где он 24 без ушей видел? Я на таких там не летал.
шурави
07.09.2008 13:46
2 madpilot:

да ни хрена этот не видел. Блин где он 24 без ушей видел? Я на таких там не летал.

В Чечне без "ушей" летали.
SKYPAN
07.09.2008 14:24
обалдевший
Докладаю - обошлось без похода, Абсолют+джинчик сильнее оказались

ДР не у меня, у собрата по летному строю, дрыхнет ишшо)))))))))))

madpilot
Привет! А я-то уж волноваться начал - все ли у тебя хорошо...
Ну раз в Инете появился, значит, все в порядке)))))))))
Ты почту глянь, вопрос не снимается, да и соображения твои по этому поводу нужны)))))))
Там ИИИ, случайно, нигде не светился?
обалдевший
07.09.2008 14:59
SKYPAN, молодцы!
я всегда знал - рождённый пить ипать не может!
:)))
madpilot
07.09.2008 15:43
шурави
Уважаемый уже давно с ушами летают.

skураn

Ага домой вернулся почту еще не глядел посмотрю отвечу
шурави
07.09.2008 20:44
2 madpilot:

шурави
Уважаемый уже давно с ушами летают.

Если не знаешь, то лучше спроси.

http://photofile.ru/photo/mi-2 ...

http://photofile.ru/photo/mi-2 ...
SKYPAN
07.09.2008 23:02
шурави
Владимир Иванович, уважаемый!
madpilot есть действующий пилот ВВС РФ, работает на Ми-24.
И поэтому мой совет - не стоит надуваться на ровном месте, толком не зная, кто и что.
Только без обид, пожалуйста.
С уважением,
шурави
07.09.2008 23:56
2 SKYPAN:

шурави
Владимир Иванович, уважаемый!
madpilot есть действующий пилот ВВС РФ, работает на Ми-24.
И поэтому мой совет - не стоит надуваться на ровном месте, толком не зная, кто и что.
Только без обид, пожалуйста.
С уважением,

Разве привести доказательства, это обиды?
madpilot
08.09.2008 02:08
шурави
Я только что от туда вернулся. Так что кто и у кого чего спрашивать то должен
пёсик Франт
08.09.2008 04:19
Скажите любезные, вертолёт Ми-24 после двух прямых попаданий в него ракет ПЗРК, будет в состоянии продолжать полёт и свалить домой, хоть теоретически как-нибудь?
madpilot
08.09.2008 06:14
песик Франт

Достаточно одной таблетки.

Шурави

Так ведь разговор то был не про первую компанию. Нас помнится вообще на 2500 от стрелкового загнали. Так как труб у супостата не было.
boyan
08.09.2008 08:13
Байкал
Ох ну и уморили :) Сколько Элбит доработал бортов грузинам? Все ваши длинные посты только про доработку под ОНВ, по сути же вся доработка их аналогична ПН. Между тем, тот же IAI облажался с разработкой пеленгатора под Штурм, хотя имели полную документацию по 9К113 и бывших специалистов Красногорска. Ну про очки весом 110г без комментариев. Они то конечно может и есть такие, только вы параметры их сравните с тем же Скоском. Далее, много было ночных вылетов адаптированных грузинских Ми-24? Ну и на затравку вам, во-первых Ми-24ПН не 5 штук, во-вторых, писал уже не раз, для Ми-28Н еще не разработана полностью Инструкция экипажу, не обучено достаточное количество самих экипажей (на полк), хотя самих бортов на сегодняшний день (не считая ОП-1, ОП-2) уже 18.
шурави
08.09.2008 11:12
2 madpilot:

Так ведь разговор то был не про первую компанию. Нас помнится вообще на 2500 от стрелкового загнали. Так как труб у супостата не было.

Тебе ответили на это:

"""madpilot:

да ни хрена этот не видел. Блин где он 24 без ушей видел? Я на таких там не летал."""
boyan
08.09.2008 11:44
" Байкал:(Про корейцев историю прикольную рассказали - про быстро-разъединяющийся высоковольтный разъем очков и чем заканчивается падение в воду с работающими очками...). Кто с Ми-28Н, советую над этой темой задуматься!!! У евреев он обесточивается раньше, чем он разъединяется - только рвани его."

Я плакаль ))), а мы то наивные, напряжением от бортовой сети пользуемся 24-30В. Или от аккумуляторов (2-3), а тут оказывается высоковольтный разъем. Ну а вывод на сетчатку глаза это вообще отжог. Еще вопрос, а зачем пилотажку выводить на окуляр очков ))) Типа посмотреть на МФИ или приборы западло?
madpilot
08.09.2008 12:50
шурави

Читай посты внимательно. Человек вел речь о последних событиях в Осетии. Для особо упертых еще раз повторю. Там без ушей борта не летали. Про первую войну сам знаю что летали без ушей, участвовал грешным делом. Сейчас летают с ушами. Опять таки участвовал тем же грешным делом. Фотки выкладывать не буду, уж верь на слово.
шурави
08.09.2008 14:07
2 madpilot:

шурави

Читай посты внимательно. Человек вел речь о последних событиях в Осетии. Для особо упертых еще раз повторю. Там без ушей борта не летали. Про первую войну сам знаю что летали без ушей, участвовал грешным делом. Сейчас летают с ушами. Опять таки участвовал тем же грешным делом. Фотки выкладывать не буду, уж верь на слово.

В следующий раз, будь более точен, без общих фраз.
Байкал
08.09.2008 15:49
То madpilot:

Брат, что видел, то видел...

Со скольки метров можно увидеть, что кастрюли "Л-166" за отсеком ВСУ нет, или "ушей"?
Я например метров с 150-ти точно скажу, а там меньше 100 было. Журналистам на www.rustavi2.com.ge позвони - они тебе и лица пилотов покажут (шучу, но примерно так).

Я не к тому, что в укор (тем более по месту и абхазы могли быть, если привлекали - только те оба со звездами были, тут вопрос...) - так как они парой шли на предельно-малой на мин.скоростях (на одном все, на втором - ничего) вдоль трассы рыскали (выход из Кодорского ущелья), то "уши" и "Л-166" от РПГ или всеми любимой ЗСУ-2-23 не помогут...

С "ушами" на скорости меньше 100 км/час ни на 24-ке, ни на МТ-эшке не походишь - пожарка не даст, надо вырубать (я уже на 140 вырубал - там в отсеке СУ у сопла не то, что 80-сят, а эмаль ЭП-140 желтеет и сворачивается, а с трубопроводов краска отваливается).
Я в российской армии служил, и на удивление не покупаюсь - не надо мне рассказывать, что там сейчас все и всегда летают как надо. На "ушах", часов уже после 200 начинает гореть титан - погоняешь машину и техноте на мордашки иголками выгоревший титан сыплется с выхлопом (когда до дыр - лепим заплаты в два-три слоя). Асбеста между сеток вокруг сопла не на дольше хватало... Тут-там бросил, не так положил - повредил пластик корпуса... А про чехлы на "уши", уж и не говорю.
Я к тому, что в большинстве, случаев даже к очередному КВР (не говоря о том, что вы улетаетесь на них) посылать нечего... Как дрова в груз.кабине - два левых, или два правых... Во вторую Чечню, практически на всех вертолетах МВД ни брони, ни "ушей", ни "испанок", ни корзинок АСО-2В не было (с моей конторы бригада ездила и на двух точках ставили все, что удалось скомплектовать - от тем осталось когда-то...). Из ПЗРК крайние сбитые - в 2002-ром (4-ре борта). Крайние сбитые машины (где без ПЗРК обошлись) - это и в 2004-том было (2-ва борта). Может мы далеко уплыли от 2004-го по части снабжения-обеспечения или в применении?
madpilot
09.09.2008 05:23
Байкал

Повторю еще раз- говорю о том что видел САМ СВОИМИ ГЛАЗАМИ а не глазами журналистов. А по поводу скоростей, ну не знаю и менее 100 ходил и на облете техники по 12 минут висел, и за бортом выше 30 было чего то ППС у меня не срабатывала.

Про МВД вообще молчу, у них свои колхоз
boyan
09.09.2008 09:10
Байкал, продолжаете отжигать )))
Л-166, с ЗСУ-23-2 (учите как правильно), и про титан на ЭВУ тоже прикольно, продолжайте в том же духе.
Для спецов особых еще скажу, уже лет десять красят борта калорпаком чешским.

madpilot: не парьтесь
madpilot
09.09.2008 10:36
boyan

Да я собственно то и не парюсь.
Байкал
09.09.2008 12:23
То boyan:

Есть и ЗУ-23-2, и ЗУР-23-2С, и ЗУР-23-2ТГ...
Оружие живет самостоятельной жизнью от разработчиков.
ЗУ-23-2 - 23 мм буксируемая зенитная установка. Те, что у грузин стоят на гусеничных транспортерах (из командных машин вроде переделаны) - именно эту комбинацию сделал институт "Дельта", что в Тбилиси (и очень давно - никак в Абхазскую войну) - при СССР не знаю как он назывался, но занимался взрывателями, радиовзрывателями (до последнего времени лепили из того, что было, вооружение... - сейчас незачем этим заниматься, все дают и так).
Когда приварили, так она и проходит по документам как "самоходная" - ЗСУ-23-2.
А история этих тачанок в разных вариантах с Афгана еще тянется, только тогда в кузов их КАМАЗов укладывали...

По поводу ЭВУ... Извините, не все яйца греют в Торжке. Кому-то судьба была и в ЗабВО или на Севера... Не у всех дела так хорошо были с обеспечением видимо, летунам правда это незачем было (в ЭВУ заглядывать) - старые поищите, там на средних перегородках заплаты будут обязательно.

По-поводу эмали... В РОСТВЕРТОЛЕ может и красят, на АРЗ для Ми-8МТ, Ми-24П(В) как красили трубы чем найдут, так и красят - по чертежам там ПФ-115, иногда меняют на ЭП-140. На палубах СУ, поверх титана ОТ-4, два слоя герметика ВИТЭФ-1НТ и два слоя (обязон кистью) эмали эпоксидной ЭП-140 голубовато-серой с испытанием дождеванием - так по капремонту. Тех.карты сбросить? Если инфа есть по изменениям в чертежах (для чайников -официально извещениями проводится за подписью Главного конструктора) или о введенном бюллетене с индексом "Р-ы" - милости просим!
Остальное - народное творчество. Теперь немного понятно, почему наши вертолеты такие обшарпанные, с помойным видом - таких обшарпанных по-моему больше ни у кого нет. Разве, Ангола конкуренцию составит - так туда машины посылали как в последний путь...
Байкал
09.09.2008 12:43
boyan:

Грузинам евреи все борта "воткнули", что на крыле были и есть - всего семь бортов (01, 02, 03, 07, 08, 09, 10).
04, 05 - без ресурса стояли уже, стали добычей нашей пехоты.
06 - с 10 на 11-тое Марта прошлого года ночью в гору влетел под Душети, подняли парой ночью (с неоконченным регламентом из Тбилиси в Сенаки) по тревоге после обстрела полицай-отдела к Кодори - собрали потом от пилотов (молодняк, едва за 25-26 - окруашвилевский гитлерюгенд) по 50 кг мяса с деревьев, более-менее бортач был - убитый в остатках кабины лежал калачиком)...
03 - по замене сделан, это уже второй 03(первый 03 под Батуми разложили при сопровождении Мишки - превышение макс.взл.веса по условиям взлета - высоты площадки (блоки Б8В20, полный боекомплект к СППУ-24, почти полная заправка и куча морд журанлистов и охраны) - не вытянули и легли прямо в деревню...)

Сделали все, что есть. Было-бы 20-ть - было-бы 20-ть доработано... Не боись, не конкуренты!
Байкал
09.09.2008 13:37
madpilot:

Я попробую найти все же, у них только суточный архив на выпуски новостей.
За базар отвечаю, может не вы одни... Грузия не земле, в Алексеевке (военный сектор Международного центрального) сидела в основном, да и с ними и не спутаешь - им хохлы (Конотоп) третьим цветом в камуфляж такой кирпично-красный засунули... - за 100 км камуфляж видно (для Бояна - нормальные люди DU'PONT-ом давно красят).

Там где вы сейчас воевали, я по ООН ходил. Если в Тбилиси +34...+36 по Цельсию, то там эа бортом не более 20-ти. Как деревья на твоей высоте заканчиваются, гладенькая такая травка без кустов практически ("альпийская зона") - там за бортом и +16 не бывает летом, даже когда в Тбилиси подыхаешь от жары (под 40-рок). Можешь там хоть на 50-60 км.ч летать с ППС... Тем более сейчас Сентябрь на дворе.

А в моем полку, на Ми-8МТ, на обратной стороне сидушки cтрелка под носовой ПКТ (что накрывает пульт бортача) транспарант-напоминание на А4 был наклеен о необходимости выключения ППС и мин.порог скорости. Может у вас там ТЭЧ, что надо была (с мембранами для ПГКц и фреоном проблем не было) или калашный ряд стоял - было, где балон УБШ 1-4-4 содрать, а мы берегли. Нищета была... На цинки для братьЕв распускали листы теплозащиты мазутных танков у котельной, за оловом (в ж/д ДЭПО покупали-меняли) мотались за 80 км...

А к туркменам в Мары-3, к погранцам, не латал летом? Там не висел 12-ть минут при +50-сят? А я в местах и пожарче бывал - я военник еще в 97-ом сдал, помотало... Байку про Архимеда и ученика не рассказывали в Сызрани? Насчет кто больше видел и больше знает?
Я видел, я знаю...


12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru