Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вертолет

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

madpilot
20.10.2008 21:52
Evgen

Мозгам отдыхать давать нельзя, с них жирок сгонять сложнее :-).
Evgen
20.10.2008 21:55
обалдевший:
Ну и зашифровался... ))))) Я понял... Если чё интересно, то можно на мыло...
Evgen
20.10.2008 22:00
madpilot:

Evgen
Мозгам отдыхать давать нельзя, с них жирок сгонять сложнее :-).

Эт ты прав. После старой работы, чёт он туго сходит... Но сходит и эт радует... )))))
обалдевший
20.10.2008 23:59
Евген, если почитаешь ветку с самого начала, то поймёшь, почему с таким ником я тута:)))
Evgen
21.10.2008 18:46
Постараюсь... )))))
Байкал
22.10.2008 17:55
То Наталья
1.Если не врубились, я про это приспособление черт.№246-9953-100 для замера выхода штока без снятия втулки РВ (существует только для Ми-24В и Ми-24П) –
http://foto.mail.ru/mail/phant ...

Источник – Вертолет Ми-35П. Инструкция по ТЭ. Книга 1. “Планер и силовая установка”. Раздел 7.5.2 – “Проверка выхода штока управления РВ без снятия втулки РВ”. Стр.293 (Введена – Июль 10/89).

2.Обращаю Ваше особое внимание на то, что данное приспособление запрещается использовать для регулировки – только для проверки (т.е. для нашего случая и никак не для Вашего). Смотрим 4-5 строку сверху –
http://foto.mail.ru/mail/phant ...

3.Для вертолетов типа Ми-8(Т, Т-МГА, ПС-9, ПС-11 и ост.), Ми-8МТ(МТВ-1/2), Ми-14ПЛ(БТ, ПС), Ми-17(17-1В) существует только одно приспособление для измерения выхода штока ПРИ СНЯТОЙ ВТУЛКЕ РВ – черт.№ 6366-80/0309.
И в технологических картах на регулировку выхода штока управления РВ везде фигурирует ИМЕННО ОНО, А НЕ ЛИНЕЙКА.

4.Когда подвязываешься хвостиком к московским и ростовским товарисчам (даже если вы очень давно знакомы по сайтам и давно родные) думайте о том, что можете нарваться на НЕ МЕНЕЕ РЕАЛЬНЫХ (если любите пословицы и поговорки авиационные – Первая заповедь истребителей – Прежде чем ударить, оглянись назад!) – у меня реальное высшее авиационное образование (без троек, не за самые начищенные среди курсантов сапоги, и не за самую лучшую заправленную койку с квадратной подушкой), не менее реальные курсы ШЛИ им. Героя Советского Союза Федотова (может быть, правда, не в самые ее лучшие годы – но не моя вина...) и книжку инженера-испытателя РАКА я получал одним из первых (ничем она не хуже остальных – такого же коричневенького цвета и с такими же печатями с контуром Су-27-го...) - в экспериментальной авиации отпахал от инженера до Зам.нач. ЛИБ (работал и по РПИП, и по ФАП экспериментальной авиации), не менее реальный гв.капитан с 11-ти летним запасом (сам ушел после Первой – не выперли, и не сократили...) , и по линии ГА - е менее реальные документы - по верхнюю планку (с моими и по Цюрихскому аэропорту можно шастать как дома, с РФ-вскими – уже, извините, так не полетаешь и не походишь...).

5.Когда нечего сказать по делу, начинают переходить на персоналии – а ты летал, а ты стрелял, а ты держался, а ты менял... Успокойтесь - приходилось... О чем-то мохет сожалею...

6.Удачи! Я думаю, что за “ЕВРОПИЕН ХЕЛИКОПТЕРС” мы в расчете (спасибо, что поправили)!
Байкал
22.10.2008 18:09
То Наталья

Чтобы развеять Ваши сомнения...
Поскольку на Ми-24П(В) много нюансов (КАУ-110-115, СДВ-5000-ОА, СПУУ-52-3...), берем случай попроще - Ми-8МТВ-1/2 или Ми-17-1В (с двигателями ТВ3-117ВМ). Как учили делать линейкой меня и моих товарищей сборщики КВЗ (за что я им безмерно благодарен - за их помощь по вечерам и ночам, когда они нам помогали и учили), кто собирает пепелацы данного типа и схожего уже без малого - 30 лет:

1.Ставим под питание борт (пост. + перем. для СПУУ-52).
2.Включаем АЗС-ы “Основн. г/с ”, “Трим.”, “СПУУ-52” (верхний правый электропульт).
3.Троса проводки управления шагом РВ рассоединены.
4.Убираются упоры на обоих постах педалей (“в металл”).
5.При отсоединенной проводке управления и включенной г/с проверяется от руки (перекладкой качалки РЗРУ) на РА-60Б полный ход силового штока комбинированного агрегата управления – 74 мм.
6.При неподсоединенной к РА-30Б и к ЭМТ-2М проводке управления проверяется свободный ход проводки управления на 94...106 мм (при положении валиков от винта регулировки “вылета” педалей в 47 мм) – без заеданий и без усилий (по ТУ усилия перекладки педалей не более 3 кГс). Подсоединить ЭМТ-2М.
7.Нажатием кнопки проверки и вращением потенциометра на пульте системы СПУУ-52 убираем шток МП-100М. Обесточиваем систему в положении убранного штока (АЗС-ом на верхнем э/пульте, выключатель СПУУ-52 на левой верхней косынке КВС можно (и лучше) не трогать).
8.Штырим правый пост педалей управления в “нейтраль” (правый пост тоже должен находится в нейтрали и при необходимости проверяется штырем) - “ноль” постов упраления есть.
9.Штырим проводку управления по качалкам на агрегате управления черт.№140.5103.220 по 10-му шпангоуту – “ноль” проводки управления есть.
10.При включенной г/с от руки выставляем среднее положение на штоке РА-60Б (по “зеркалу” 37 мм – допуск по ТУ 36...38 мм), в этом положении подгоняется длина вертикальной тяги черт.№140.5220.070 и подсоединяется к качалке агрегата управления черт.№140.5220.070 - “ноль” РА-60Б есть.
11.Выставляется вращением звездочки от руки среднее положение штока управления на хвостовом редукторе – 266 мм (округлено с учетом допусков). Для этого, размеры выхода штока для правой педали с верхним допуском (293, 3 мм) и для левой педали с нижним допуском (238, 2 мм) – т.е. максимальный диапазон, складываем и делим пополам – получаем тот самый средний размер – 265, 75 мм. Если измерения производятся 30-см металлической линейкой ГОСТ 427-75 – пара нюансов:
- один конец линейки упирается в нижнюю часть торца именно силового фланца ведомой шестерни хвостового редуктора (в ступеньку над фланцем коллектора токосъемника РВ).
- второй конец пустить вдоль линейки под измерение, и необходимо при измерениях приподнимать шток до равномерного зазора между линейкой и штоком по всей длине – иначе размер гуляет в пределах 1...1, 5 мм (чем это может закончится – скажу ниже).
12.В плоскости цепи управления на звездочке штока управления ставим риску “влобмастером” (при среднем положении штока).
13.Проверяем втулочно-роликовую цепь (цепь Галла) управления ПР-15, 875-2300 (1ТУ-2-5200-02) в 64 звена (есть на 59 звеньев), с одной стороны на последнем и предпоследнем ролике должны быть – зав.№ и дата выпуска (через тире месяц и год выпуска – должны соответствовать как паспорту, как и ресурсному бюллетеню, срок хранения идет в общий назначенный срок – 7 лет).
14.Отсчитываем середину цепи и ставим метку петлей из АО-шной контровки Кс-0, 5Кд (“влобмастер” не поможет – цепь по-любому в смазке, полоскать ее керосином или бензином нельзя). Набрасываем ее (с подсоединенными тросами через серьги на звездочку штока) – середина цепи на риску звездочки штока.
15.Выдергиваем контрольную контровку из звена цепи.
16.Соединяем по тендерам троса проводки управления (переднюю группу с задней), натягиваем по средней температуре сезона эксплуатации. К тензометру должна быть приложена поверочная таблица соответствий показаний в диапазоне усилий натяжения до 140 кГс и для троса диаметром 4 мм (заводская тарировка тензометра рассчитана на применение “сухарика” только на толщину троса в 4, 5 мм).
17.Натягивая троса, при включенной г/с, при установленных штырях в проводке управления и смотрим - не ушел ли средний размер на штоке хвостового редуктора. Грубо выход штока регулируется перебросом звеньев цепи по звездочке, тонко – разностью натяжения тросов в группах (на МТВ-эшках с боевой прокладкой тросов – с тросовыми блоками у шпангоутов №№ 12-13 балки со сменой тросами верхней и нижней групп на основной длине хвостовой балки немного сложнее – можно повозится...).
18.Натянув троса, сохранив средний размер выхода штока, снимаем все штыри с проводки управления. При нажатой кнопке разблокировки ЭМТ-2М на РУ-2 (на рукояти ручки управления циклическим шагом) переложить педали (с левого поста управления) в два контрольных положения:
- левая педаль вперед до упора – выход штока 238, 2...240, 3 мм по ТУ.
- правая педаль до упора – выход штока 292, 7...293, 3 мм по ТУ.
Данной технологией это будет гарантированно. В канале направления используется полный ход РА-60Б – от упора до упора в силовой цилиндр. На обоих постах упоры педалей управления выставляются с зазором – 0, 1...0, 2 мм (по ТУ). Я выставляю упоры всегда проверкой отсутствия “закусывания” упором листка бумаги – примерно 0, 1 мм. С левой чашки перекладываешь – не должно “закусывать” бумагу на упорах правого поста, с правой чашки - не должно “закусывать” бумагу на упорах левого поста.
19.После этого все контрим, еще раз проверяем выход штока (при несоответствии и необходимости регулируется СПУУ-52 – это не берем, это еще на страницу). Каждый тендер проводки управления контрится двумя кусками контровки КО-0, 8Кд, встречно.

А когда начинают линейкой злоупотреблять – получаются вот такие грустные вещи (публикуется впервые) –
http://foto.mail.ru/mail/phant ...
http://foto.mail.ru/mail/phant ...

Так товарищи из Перу поменяли те самые чудо (по Вашему утверждению, НАТАЛЬЯ) - главные редуктора ВР-14, что сняли по стружке в первый год эксплуатации, как рассказывал.

Как ху...кнулся пепелац при попытке первого взлета с собранной посадочной платформы (на сельве)... Мама не горюй! Мало никому не было – переломов и ушибов хватало (как мой инструктор говорил – позвоночник в трусы ссыпался)...

Вопросы будут – обращайтесь, незлопамятный...

Байкал
22.10.2008 18:39
То boyan:

По молодости суфлером не подрабатывали в любительском театре?
А то у вас тяга какая-то... Поправлюсь, не волнуйся так.

Принимается. Уже сам глянул рабочий блокнот в выходные, проверил - точно KLN-90B.
На 8-ках его втыкали над правой доской, с отдельным блоком питания, антенну под стекло б/т лепили (на боевых МТ-эшках приходилось вентиляторы ДВ-302Т с досок поднимать под верхние передние пульты) - контора одно время промышляла этим...
Но надо посмотреть, нечто подобное у нас в НАРТе на двух Ил-103 стояло... Точно помню, что KLN, а вот какой... Под рукой РЛЭ нема - дома в Казани (разберемся)...

Давно сие изделие не видел - лет 10-ть никак (у туркмен крайний раз)...
Не грешно, я так думаю... Не расстреливайте!

Главное - что суть уловил! Думаешь Су-27 забудился бы тогда?
А что тогда полковник-командир нашего полка (в своем интервью) с сбитого Су-25СМ рассказывает как слонялся с лавсановым мешком (под ЗШ и маску) и название деревни, да дорогу у грузинской бабули спрашивал?

Вот и смеемся сейчас вместе...
Evgen
22.10.2008 18:49

Всем привет!
обалдевший:
Наконец-то осилил ветку... На пятой странице было желание закончить это мероприятие. Вот поэтому и стал сюда реже заходить... ((((((

SKYPAN:
Сергей! Эт ты что ли? Тоже шифруешься? Обещали с Кореновска данные прислать, но похоже не дождусь. Но я вижу те уже и не надо... )))))
Байкал
22.10.2008 20:33
То madpilot:

Не нервничайте!

Должок -
http://foto.mail.ru/mail/phant ...

Кто там рассказывал про УШИ и ЛИПУ?
Чен-то невидать УШЕЙ...

Файл в прямом формате, не отредактированный.

И дело не в тяжелых 90-тых (позвольте не согласится с Вами), а в наших головах.

Почему когда я захожу в НАТО-вскую столовую, там едят все, и из одного котла (чисто, вкусно, сытно) - от солдата до генерала. У нас - для солдат отдельная норма и столовая, для техников - аналогично, для летного состава - аналогично (по-моему, только реактивная норма умерла...), для комполка и Замов - кабинет... У нас по-моему 21-ый век, а 41-вый год когда правда фронту надо было отдавать последнее (аба, доведи-ка на ленинградской пайке пятимоторный Пе-8 на руках до Берлина и обратно...) и пора с ерархией средневековой заканчивать! Все должны есть нормально, сытно и в человеческих условиях! Или нечего ВВП и Медвеженке полоскать про стабфонд в млрд. в иностранных банках!

В начале 90-тых Толик Чубайс начал практиковать в Сибири, в Забакалье, на Дальнем Востоке отключение энерголиний за долги МО (когда нам ВПД на самолеты не давали...). На ветке скажем, 4-ре деревни (которые уже давно не платили) и пара частей. У МО - долг, жах - и все без света (и деревни, и обе части). В дневное время - с 8-ми утра и до 8-ми вечера. Вроде и света не скажешь, что совсем нет (десантура подстанции не штурмует - такое было...), а в результате не могли работать пекарни (печи угольные, конвейер в печи по опоки с тестом - с приводом от электромоторов). Мы полком по две недели сухари АРМЕЙСКИЕ ИЗ ОБОЙНОЙ МУКИ ели (так на бумажных пакетах было написано), кидали их в суп - там размачивали. Половину размоченного хлеба съедали с супом как хрюшки, а половину оставляли для второго... А комполка с дивизионной комиссией жрал поросенка, которого мимо наших столов проносили...

А потом разнарядка на полк с таким обеспечением - в Таджикистан (малость - самый хвост 94-го), и Чечня первая... Ниче, мозги поправили - и по-барабану мне цари московские, и вельможи с МВЗ!

Я вот альбомчик добью (трудновато, правда - и главный архив у родителей, и морду у чужих "опознавалок" светить не хочеться...) и начну макать туда Ваших приятелей - затянут яэык в свой "датчик висения", и будем нормально общаться...

У каждого свое...




обалдевший
22.10.2008 20:58
стал быть за добротную пайку НАТО продался...
ну-ну...
Evgen
22.10.2008 20:58
Эт в каком же полку в Забво, так по лётной норме кормили? Если не секрет конечно...
Evgen
22.10.2008 21:41
обалдевший:
Спросил сёдни про "шаг-винт", правда на бегу, толком ничё не понял, но говорят, что вроде победили. Позже подробнее поспрошаю...
обалдевший
22.10.2008 22:32
Evgen, там всего-то надо было тягу разьединить :)))
Но Великий всех времен и народов написал такооой отчёт!!!
Хотя сам избегал рулить, когда это было возможно:)
Evgen
22.10.2008 22:45
обалдевший:
Судя по тому, что мне сёдни сказали, система осталась. А проблему решали за счёт уменьшения мощности (я так понял), что-то на РУДы завязано. Позже я поподробнее распрошу.
шурави
22.10.2008 23:03
2 обалдевший:

стал быть за добротную пайку НАТО продался...
ну-ну...

И я так полагаю, следует далее ждать откровений про Чечню. )))
обалдевший
22.10.2008 23:04
шурави, не дай Бог что-то и про Афган выдаст...
:)))
SKYPAN
23.10.2008 00:28
Evgen
Ну я это, я...:)))))
Ты пока погодь с выводами, что мне ничего не надо - еще не вечер)))))))))
Ну и ситуевиной не я управляю - к концу года прояснится, думаю. А там посмотрим))))))
"...а может, и я на что сгожусь? - Может, и сгодишься!.."
Echo
23.10.2008 20:22
Байкал
28.10.2008 12:08
То обалдевший:

Ложки что-ли считать начал? Тут на лицо регресс, а не прогресс...
Наверное из тех, кто дома на холодильник замок вешает от детей? Слыхал и про таких...

За базаром следи дядя, когда про продажность - я уже говорил, чья-б корова мычала...

Ну, я так смотрю нормальные люди сюда уже не заходят (загрызли вы их, а их не спас - не смог...) - остались заслуженные ветераны (которые пришли молодыми и здоровыми на испытания Ми-28, с него и уйдут на пенсию...), которые рыскают по темам и все разговоры сводят к своему недоношенному чуду... - заметь-те не я начал ПРО ВСЕ В ЦИФРЕ НА МИ-28Н (я про него даже не заикался).

То Евген:

Извини ветеран! Мозгами раскинь - там в ЗабВО не так много нас было, загадка для первого класса! Ищи в Декабристском треугольнике - Борзя, Могоча, Сретенск, ... Ну... Ну...

То Боян:

Я тут одну ветку читал, не понравилось твое выражение про штурмовиков ВОВ (что они на 5-15 метрах не ходили и в них из ПРЗК не стреляли...). Мужик! Не обижай ветеранов! Еще как ходили, кто и сержантами - после аэроклубов и пары месяцев в училище, на Ила-х, и на Су-хих - и на 5-ти метрах, и ниже... Они каски немецкие привозили в воздухозаборниках радиаторов. А ты так их... И на твоем месте я бы не сравнивал возможности партизанов - чеченов-ингушей (и те постреливали, одна шайка-лейка) и духов с ПВО Рейха? ПВО линейных частей? У них все на уровне было, не беспокойся! Ты на голову больной что-ли, такое говорить? У них мало кто за 5-ть вылетов переваливал...

Так нашел хоть два отличия СКОСКА от ПНВ-10Т?
обалдевший
28.10.2008 12:21
О! йа-йа, натюрлих!
иногда по 3 замка приходилось на холодильник вешать от детей! так они, гады, заднюю стенку отворачивали и всё из холодильника сжирали!
цади клези, бичико, неинтересен ты мне, больше на твои словесные испражнения не отвечаю...
Canadian pilot
28.10.2008 20:06
show must go on! спектакль продолжается. обалдевший, у клиента обострение кажется :)))
Evgen
29.10.2008 21:24
Всем привет!
Байкал:
Ищи в Декабристском треугольнике - Борзя, Могоча, Сретенск,

Ну и на чём же мы летали в Борзе или Сретенске?
SKYPAN
30.10.2008 00:01
Evgen
Привет! Я тя прошу - не связывайся, это пипец полный будет!
Закидает блевотиной...
Не ведись!
Mihalych55
30.10.2008 10:31
Всем привет! В 90-91г. принимал участие по отрабатке методики пилотирования и БП с прицелом ночного видения ночью на высотах менее 50м на Ми-8мт. Вывод однозначный-много на планете ЛЭП. После того как Саша Рудых на Ми-24 рванул провод высокольтки тему прикрыли.
Бдительный
30.10.2008 15:27
Вот кто бы объяснил, как можно, имея за плечами:

"... высшее авиационное образование ..., не менее реальные курсы ШЛИ им. Героя Советского Союза Федотова и книжку инженера-испытателя ..." Байкал (с)

вот так вот практически нецензурно выражаться:

"Есть критерии налета на исправность..." Байкал (с)

%-(

Байкал
30.10.2008 15:45
То обалдевший:

Картули лапараки цото ме смыс. Цади шен, дзмао!

Поздновато врубился... Чен-то вы парни с такой реакцией и смекалкой... не ту профессию, по-моему, выбрали. Медленно догоняете...

Никто за вами асами (или как вы там гнали - "АЗМ ЕСТЬ...") не ездил, когда на Кавказе ретрансляторы сотовой связи ставили на горах, промканатку в Чаатуре, или когда линии ЛЭП тянули. Везде люди работают - как-то справляются... А то начали "про горную подготовку в Казани...", "да, где он видел..."...

У меня к вам интереса с самого начала не было, сами вылезли со своим Буратино. Когда посмотрел по форумам на вас, и на вашу манеру общения... - натуральная свора, только вся к одному столбу привязанная (на том столбе "Ми-28" написано).

Когда появится в московских магазинах новый учебник "Вертолетовождение(самолетовождение)" с авторством А.Климов и остальная шобла-ебла (группа со-авторов), где будет про инерциальные системы со "сверхточной навигацией по геомагнитным полям Земли" с полным отрицанием систем глобальной спутниковой навигации, или с принижением ее значения - тогда и прийдете...

Когда на вашем пепелаце появятся мелочи (а у вас их два миллиона, по которым она не соответствует разработкам ударных вертолетов и 15-летней давности) в том числе независимая гидравлика на тормоз ротора НВ (у канадца спросите, он не на 15 мин - 3 дня как вы в Ле-Бурже выезжал, чай знает...), на дисковые тормоза колес - тогда и прийдете... То же самое касается трансмиссии (передачи Новикова вам не помогут), шлангов и рукавов, то же касается и рукавов на охлаждения агрегатов систем - давно пора от Ми-4 отваливать...

Когда корифеи с Раменска научатся платы с 3-4-5 слоями делать толщиной в одну плату советско-рассейскую (с сигнальными слоями питания и слоями питания элементов) и ваш Ми-28 перестанет по весу и морде пухнуть от всего, что "в цифре" - тогда и прийдете...

Когда научитесь проектировать, рассчитывать, выклеивать хотя-бы части планера поностью из композитов (чтобы знали что означают слова - припрег, карбон, фенолик, блэр, адгезионный слой...), а не только стабилизатор и щитки РК - тогда прийдете... И еще, попросите Канадца кусок лопасти сломанной привезти с Еврокоптера какого, может врубитесь почему у них лопасти по планеру (пожизненные), а с вашими опять сидеть в 7-13-летнем окне и с 2, 5 тыс. часов налета...

И самое главное - научитесь попадать в цель, хотя-бы на тендере... А то с таким успехами и с тем, что вы все вместе написели на форумах, опять будем втюхивать свои вертолеты или как военную полит-мат-помощь какой нибудь Венесуэле и прочим Гондурасам, или в счет госдолга кому... С родным заказом в 50 пепелацев РОСТВЕРТОЛ не протянет, и вашему Бояну прямая дорога в Априку будет, на заработки...

Бывай! Не кашляй! Травки много не кури! Вредно для головы - она по рельсам начинает ходить, заметно очень...
022
30.10.2008 16:02
Эх, хорошо Байкальчик под кофе пошел. Жаль только короток он сегодня, чашка не кончилась, а почитать нечего.
обалдевший
30.10.2008 17:30
ц'авидет витхнауло - шени траки чеми кле, бичико!
и еще разочек - цади клези!
SKYPAN
30.10.2008 18:53
обалдевший
Ну-ка, ну-ка повтори, что сказал!
"...в моем доме попрошу не выражаться!"

Пошел я на бассейн, заодно и кофейку дерябну!
Водитель троллейбуса
10.11.2008 12:08
Чеми клэй (обалдевший) и щени траки (Байкал) -ори каргад абханаки!
Хорош сраться! Засыпим шквалом -не поздоровится!!
2Vladimir K
13.11.2008 20:54

Доброго всем вечера!

Кто что знает об этом аппарате?
Мне известно только, что этот борт принадлежит ВВС ЮАР
А хотелось бы узнать кто модификацию делал, оборудование, вооружение

http://photos.streamphoto.ru/6 ...
..
13.11.2008 21:38
Байкал должен быть в курсе
обалдевший
13.11.2008 21:59
этот борт ВВС ЮАР не может принадлежать по определению.
ZS-... - регистрация ВС в гражданском реестре ЮАР
ZU-... - регистрация ВС в гражданском реестре как экспериментальная

Байкал тут вряд ли что знает, обалдевший больше в теме :)))
mamontyamala
13.11.2008 22:39
То Байкал

У нас на Ми-8МТВ-1 стоят КАУ-115, отличия в регулировке выхода штока РВ какие, по сравнению с Вашей подробной инструкцией в случае с РА-60? Если можно на мыло, плиз.
Vladimir K
13.11.2008 23:04
обалдевший:

Спасибо за информацию. Так может обалдевший тогда и продолжит, коль он в теме?:))
Faza
18.11.2008 00:42
2 Vladimir K

а может частник? модернизировал свой вертолетик? :)
SKYPAN
18.11.2008 00:59
обалдевший
18.11.2008 01:05
SKYPAN, дарова:))
У меня таких фоток самолично сделанных - немеряно :)))
SKYPAN
18.11.2008 01:21
Привет, привет!
Мне вот только с ПЗУ непонятно - на первой фотке по моей ссылке они такие, уже вроде как модерновые, а на остальных - совеЦкие...
Паркуа?
обалдевший
18.11.2008 01:32
так оно сначало было - совецкие ПЗУ, потом поcтавили фирмы PALL, при отборе воздуха потери не выше 1, 5-2, 0%, степень очистки 98%....
Нам до такого далеко...
SKYPAN
18.11.2008 01:42
Нда, у нас тут стройка небольшая, проруливаешь, пылища... А облако на пятак снесет, ждешь с включенными... А при таких-то потерях мощности - взял да ушел, легко:))))
Байкал
18.11.2008 16:50
То обалдевший:

У нас в таких случаях говорят - Не говорите, что мне делать, чтобы мне не пришлось сказать куда вам идти...

С грузинским проблем нет, да Админа не хочу расстраивать.
Так что..., паритет.

Нашел что-ли с бабаем (Evgen) Нерчинск и 112 ОВП?
Биноклю дать? Навигаторы...



Байкал
19.11.2008 17:07
То 2Vladimir K:

Проходит как Мi-24(Мi-35) Super Hind Мк.III (марк III).
Детище Advanced Technologies and Engineering (ATE), ЮАР.
В принципе, машина интересная... Но относятся они к этой работе как к отработке технологий (этап для развития своих вертолетов) и к зарабатыванию денег. Как и евреи... Те тоже поболтались на Ми-левских машинах и сделали вот это (МТ-эшечка наша родная уже меркнет...) -
http://www.airwar.ru/enc/ah/ah ...
Теперь будут работать с нормальными - реальными пацанами, с нормальным пакетом заказов...
А родное МВЗ, после надавней истории с боларскими вертолетами будет лизать пол, до заноз в языке...

Лучще зайдите на сайт компании - там немного правда, а вот на иностранных форумах почитать есть что (пишут на английском, вполне доступно...)... По крайней версии Super Hind Мк.V (с новой кабиной) материалы есть. Там конструкторы болтают, скриншоты раб.компоновок есть (если не ошибаюсь пашут в Solid Works), дизайн кабин... Фоток достаточно.

В боевом составе ВВС Алжира таких уже 39 бортов числится (один уже в дровах видимо..., программа была на 40 бортов), летают 4-5 лет, в среднем налет небольшой за жто время -по 400 часов. Учатся...

У фирмы 24-ки свои есть. ЮАР-вские войска в боях за крайние 15 лет их предостаточно взяли, с запчастями даже...
обалдевший
19.11.2008 17:35
Байкал, нигде и ничего за 15 лет ЮАРовские войска не взяли, за исключением Ми-24А, который в музее в Сварткопе стоит (его показывали в кино Lord of War - транспортировали на трейлере).
Всё прекрасно покупается у братьев-хохлов, и запчасти тоже:))
Тем более, что в АТЕ работают русскоговорящие ребята-специалисты:)
Байкал
20.11.2008 13:45
То обалдевший:

Информация от непосредственных участников - с нами по Мексике работали два кубинца (тех.перевод, учились в СССР) -"механика де-абордо" (абортмеханики, как мы их прозвали). Оба вевали в Анголе, в составе кубинского контингента. Оба перебезчики. Имена-фамилии не называю по понятным причинам - сейчас оба еще служат в 303 эскадроне ВВС Мексики, на той самой базе "Санта-Люсия" у Текамака.
Второй источник - летчик-истребитель полковник Панов А.В. Участнк тех событий. Сейчас в туркменсой тюряге сидит, никак 4-тый год (по навету с дежурным диагнозом "злоупотребление служебным положеием..." (бывший ком.полка Мары-2 и Зам.Ком. ВВС Туркменистана - двойное гражданство подвело...), по факту - за наемничество в Иране...).

А из области литературы...

1. Минимум - это не один музейный Ми-24А, а два Ми-24 которые были захкачены УНИТА и переданы (вменяны на оружие) ЮАР. След той сделки -
http://www.airwar.ru/history/a ...
И кем были захвачены еще вопрос...

2. Кроме того:
"...Эбен Барлоу. Отставной офицер "Батальона-32" — элитного подразделения южноафриканских сил обороны, расквартированного в Намибии. В 1989 году основал фирму Executive Outcomes (EO), которая считалась крупнейшей в мире организацией наемников.
EO не имела постоянного состава, однако Барлоу неоднократно говорил, что в его базе данных есть более двух тысяч бойцов, которые находятся в постоянной боевой готовности. Основу EO составляли около сотни ветеранов южноафриканских войск специального назначения и спецслужб. Подготовку бойцы проходили в специальных тренировочных центрах в ЮАР и Великобритании.
Помимо обычного оружия и спецсредств арсенал EO составляли около десяти БМП, оснащенных 30-миллиметровыми пушками, несколько БТР-амфибий, парк вооруженных лендроверов. EO была единственной в мире группировкой наемников, которая располагала собственными военно-воздушными силами: транспортными самолетами Boeing 727 и Andover, истребителями-бомбардировщиками МиГ-23 и МиГ-27, переоборудованными швейцарскими тренировочными самолетами Pilatus, советскими вертолетами Ми-8, Ми-17 и Ми-24.
Первой серьезной операцией EO стало вытеснение боевиков повстанческой ангольской организации УНИТА из ангольской провинции Сойо по поручению нефтяных компаний Gulf Chevron и Sonangol в 1991 году. В 1994 году Барлоу заключил контракт с правительством Анголы на борьбу с УНИТА. В ходе ряда удачных для EO операций вооруженным силам УНИТА был нанесен серьезный урон, и в 1995 году она была вынуждена начать переговоры с правительством Анголы. По некоторым сведениям, в 1997 году EO заключила контракт с УНИТА, что стало причиной возобновления гражданской войны в Анголе.
В марте 1995 года Барлоу заключил контракт с правительством Сьерра-Леоне на борьбу с местными повстанцами..."
Ссылка -
http://www.kommersant.ru/doc.a ...
И здесь -
http://doktoraikasap.livejourn ...

Вот я и спрашиваю - Какие Ми-24 в ЮАР с Украины до 91-го года?
Самые первые эпизоды с "черными" поставками оружия с Украины - это не ранее 94-го года (после парада суверитетов им надо было освоится - это первое, с Россией поделить все до конца и понять что-чье - это второе, американцы давили на Киев и ждали решения о передаче Украиной всех ядерных боеприпасов России, а до решения этого вопроса они и патрона не дали бы вывезти с Украины, в Черном море их кораблей было как кефали тогда... - это третье).

Пожалуй первый, самый ранний засвеченный эпизод с 24-ками (ранее только поставлялись танки, БМП, артиллерия ствольная и реактивная, стрелковое оружие...):
"...украинские вооружения неоднократно поставлялись ангольским повстанцам УНИТА, против которых введены международные санкции. В частности, Украина фактически сформировала воздушный флот УНИТА, нарушив монополию правительства Анголы в области обладания средствами ВВС. В марте 1999 года УНИТА получил шесть истребителей МиГ-23 и шесть вертолетов Ми-24..."
Ссылка - http://www.gazeta.ru/2005/03/1 ...

Не хочу никого расстраивать, но уже с начала 90-тых годов ЮАР-овские пилоты очень даже спокойноно летали-наемничали на африканских просторах на наших МиГ-21, МиГ-23, Ми-8, Ми-17, Ми-24...
Вот я и думаю, с чего бы это... Одного Ми-24А явно маловато будет...

А вот здесь-то и есть след... -
http://www.army.lv/?s=103&id=1210

И получая поддержку из США, эта частная военная контора (ОЕ) вполне могла и вертолеты наши оттуда получить (а они там уже были - из Пакистана и Восточной Европы)... И получала - иначе Беллы там откель?

3. С первой выдержки специально оставил до Сьерра-Леона. Там легендарный 50-летний бабай-юаровец, что на единственном Ми-24 целую армию повстанцев завернул, часом не из этой-же конторы? Везде пишут, что он еще в СССР учился... Когда это у нас из страны апартеида летчиков учили?

обалдевший
20.11.2008 15:18
Байкал, всё намного проще, чем ты думаешь:)
Щас в Сьерра-Леоне остался один ЮАРовский лётчик, Ниел Эллис, которого можно найти на ютьюбе, демонстрирует Ми-24 в полёте. Это - изгой, с ним приличные люди (если что-то тебе говорят такие кликухи Джуба и ДжейСи) не здороваются.
Нормальные пилоты практически самообучились на Ми-8 и Ми-24, я знаю - где и как они покупали эти вертолёты. Знаком с многими ребятами из ЕО, в том числе и с одним из бывших руководителей компании - Лафрасом. Он, правда, свалил в Австралию пару лет назад.
А после неудачного участия ЕО в Папуа Новой Гвинее эту компанию запретили и ввели статью за наёмничество.
Начало 90-х годов - это тоже и 93 и 94-й годы:))
Vladimir K
20.11.2008 16:04
Байкал:

Спасибо за исчерпывающую информацию.
Байкал
20.11.2008 16:17
То Vladimir K

Не мне, интеренету...
Я не хотел влезать (нам не тягаться - Москва там на выставке была в 2008-ом, там это чудо было...), чего не видели - того не видели! Но старшие скупы на слова...

То обалдевший:

Оперативно...
Не, не был. Крайняя точка - Шимойе, Мозамбику.

А это точно он? А чем он так наследил?
dedas
24.11.2008 12:33
madpilot:
Я тут недавно в теме, читаю про СВВАУЛ есть вопрос какой саратовский или сызрань?Если Саратовский то привет, когда заканчивал, если Сызрань тоже ничего привет коллегам.Это всё лирика, теперь о всей этой пурге что напечатана и прежде всего "байкалу" это относится.По поводу висения, ничего сложного, элементарная координация вдвижениях, ну да не каждому дано, поделать нечего, как говорилось"ражденныё ползать, летать не может".Что же касаемо (пятой точки)всё правильно, вертолёт надо почувствовать всем телом, слиться с ним воедино и он ответит взаимностью.Это примерно тоже самое когда занимаешься любовью слюбимой женщиноу, а не пятиминутным сексом с проститутко.И ещё все люди вроде свысшим, а некоторые индивидуумы ругаются похлеще сапожников.И енто Байкал практики ценятся больше, причём те которые умеют работать головой.А по поводу нашей техники, Ми-8т удачная машина и есть что ещё модифицировать и развивать.Честь ей и хвала.При этом чем проще техника тем легче её ремонтировать иэксплуатировать.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru