Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А девушкам только в пассажиры?

 ↓ ВНИЗ

Девчонка
25.08.2008 21:41
Я хочу научиться управлять вертолетом, но не так, чтобы только для личного интереса, а чтобы была в отдаленном будущем перспектива устроиться на работу по новой «специальности». В Москве, как я успела узнать, функционируют несколько авиашкол, где можно обучиться на пилота-любителя. Но даже при отлете необходимого количества часов, бумажка пилота-любителя не дает возможности устроиться на работу без специального летного образования. Есть ли реальная возможность обойти данную ситуацию с наименьшими потерями времени и денег?

SAM
25.08.2008 22:38
Девчонка:
Бумажка это то, чем вы подтираете попку. А свидетельство пилота-любителя это документ, при наличии которого в купе с 200 часами налёта можно претендовать на свидетельство коммерческого пилота (CPL). Которое уже даёт право работать.
Девчонка
26.08.2008 06:29
Спасибо! Буду учиться!
аук
26.08.2008 06:56
не далее как вчера:
http://aviaforum.ru/attachment ...
666
26.08.2008 07:07
Девчонка:не переживайте, всё у вас получится, нужно приложить к этому усилия!!
Navstar
26.08.2008 08:30
SAM:
А свидетельство пилота-любителя это документ, при наличии которого в купе с 200 часами налёта можно претендовать на свидетельство коммерческого пилота (CPL). Которое уже даёт право работать.

Не, там нада окончить какое нить учебное заведение на факультете ЭВТ.
Пункт 5.2.1. если не ошибаюсь.
цплку без спецуры или выши не дадут...
пилот Ту
26.08.2008 10:47
Еще одна ....
Alex R
26.08.2008 10:49
В США CPL получается так же как и PPL - часы налетываете и сдаете практический тест. Зачем для CPL вышка.

А девчонке - заглянуть на ветку про МИ-2 - там дедушки от вертолетов общаются с девчонками из спортивной команды (вертолетной).

SAM
26.08.2008 12:55
Navstar:
Тогда проще отучиться в Канаде, например. А вообще, если для CPL нужно образование, это верх идиотизма. Это чтоб училища подкормить? Коррупцию в России ещё никто не отменял. За мзду нарисуют любой диплом.
HobbyPilot
26.08.2008 15:05
Да всё очень просто с лицензией. Но трудно с деньгами, которые за эту лицензию надо будет отдать.
Navstar
26.08.2008 15:34
Ну, незнаю, может можно в переходе всё купить...
:)
Тёмыч
26.08.2008 16:04
Девченка, поступай в Сасовское или Бугурусланское летное училище, можно в Омское вертолетное, но не уверен, что туда девушек берут. Окончишь его, получишь налет + CPL + образование. С этим всем на вертолет устроишся без проблем.
Движок
26.08.2008 16:17
В Ульяновское и сходу на А-320 переучиваться, а потом и до 747 добраться можно... ))))
Москвитянин
26.08.2008 19:40
Про специальное образование.
http://www.crown-airforce.naro ...
5.2.1, читаем внимательно:
Свидетельство пилота коммерческой авиации может быть выдано:
- лицам, окончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом гражданской авиации летном учебном заведении по специальности "летная эксплуатация летательных аппаратов" (специализация "пилот");
- пилотам, окончившим полный курс летного учебного заведения другого ведомства, прошедшим переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственном полномочным органом гражданской авиации летном учебном заведении или авиационном учебном центре;
- пилотам-любителям, прошедшим переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом гражданской авиации летной учебном заведении или авиационном учебном центре и отвечающим установленным требованиям по налету.

Первые два варианта требуют специального образования (полный курс учебного заведения), третий требует только налёта (вкупе с любительским свидетельством) и переподготовки / курсов повышения квалификации на базе лётного учебного заведения или АУЦа.
Алексей Павлович Крынин
26.08.2008 20:48
Уважаемая Девчонка.

Простите меня, деда, пожалуйста, за то, что я пристаю к Вам со своими советами. Давно тут сижу. Если это не очередная шутка наших завсегдатаев, а по всем Вашим предыдущим немногочисленным (всего лишь двум) сообщениям, запустившим очередной процесс оказания помощи начинающим авиаторам, я пока не могу полностью убедить себя в серьёзности Ваших намерений, хочу подсказать Вам, где находится вход, на веточку, посетить которую Вам уже посоветовал Alex R.

И признаюсь, чем Вы приятно удивили старика. Ваши сообщения написаны на безупречном русском языке без единой ошибочки. Это очень важно для будущего авиатора. Иногда это поможет Вам при возникновении критической ситуации быстро и безошибочно найти правильный и грамотный выход из неё, благополучно выполнить полёт, сохранить здоровье, а то и жизнь себе и всем тем, кто доверит Вам свою.

Я вижу, что Вы не последовали совету, который дал Вам Alex R, не зашли пока на веточку вертолётчиц и вертолётчиков, а зря. Там общаются люди с громадным практическим опытом, настоящие мастера своего дела, а молодые вертолётчицы совсем недавно завоевали звание чемпионок мира.

И если это произошло только потому, что Вы пока являетесь новичком нашего форума, стесняетесь оторвать от дела его завсегдатаев и не совсем уверенно осуществляете навигацию, вот Вам самый короткий путь на эту веточку:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Один щелчок мышью, и Вы попадёте к доброжелательным людям, которые Вам, без всяких сомнений, во всём помогут. Говорю Вам это с полной уверенностью потому, что сам частенко захожу на эту веточку, внимательно слушаю рассказы профессионалов и даже с некоторыми из них знаком.

Здоровья Вам, успехов во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.
Девчонка
27.08.2008 22:43
Большое Всем спасибо, кто принял участие в обсуждении этой темы! Пока остановилась на выборе Westwind School of Aeronautics. Мне понравилось, что там можно на PPC сдавать после прохождения 10 недельного курса. Конечно, за Державу обидно, что в России пока мало возможностей для обучения. Кстати, кто-нибудь знает, почему в Москве до сих пор не создали авиа-такси? Года два назад на эту тему активно велись разговоры, но соответствующий закон был отклонен.
Владимир Клязника
27.08.2008 22:49
А что такое PPC ?
SAM
27.08.2008 22:51
Девчонка:
Westwind School of Aeronautics хороший выбор. В России мало возможностей не только для обучения, но и для "мелкой" авиации в целом. Идею авиатакси в корне убивает разрешительная система полётов, с заявками не позднее, чем за сутки. А над Москвой полёты запрещены, кроме как по специальному разрешению. Не ту страну назвали Гондурасом.
SAM
27.08.2008 22:53
Владимир Клязника:
Девочка имела ввиду PPL, вестимо.
HobbyPilot
27.08.2008 22:57
Девчонка,

Пока остановилась на выборе Westwind School of Aeronautics.

А они разьве учат на вертолёт?
Да и непонятно, чему учить 64 часа во Флориде, ладно в Швейцарии, где полосы короткие, горы и погода мерзкая.
Девчонка
27.08.2008 22:58
SAM:
Существует ли карта вертолетных площадок за МКАДом? Я недавно с удивлением для себя наткнулась на вертолетную площадку рядом с домом (недалеко от МКАДА по шоссе Энтузиастов).

P.S. PPS - Private Pilot Certificate
57
27.08.2008 23:18
...
Как она вас, советчики!
Девчонка
27.08.2008 23:37
Надеюсь, никакой секретной информации в этом нет. Поскольку, если надо, все спокойно проглядывается из Космоса. А вот с коммерческой точки зрения неплохо было бы выстроить логистическую цепочку сообщений между городами.
SAM
27.08.2008 23:47
57:
Просветись на досуге.
http://en.wikipedia.org/wiki/P ...

Девчонка:
Секрета нет, но кому эти площадки принадлежат и каков порядок их использования лучше поспрашивать у вертолётчиков. Цепочку выстроить можно, но насколько она будет экономически выгодной большой вопрос (если имеются ввиду вертолёты).
57
28.08.2008 00:01
SAM:

Даже не открывал, потому что мне это и на ... не надо.
Девчонка
28.08.2008 00:04
Да, имеются в виду вертолеты. Насколько я понимаю, строительство площадки для легкого вертолета размером 20х20 больших вложений не требует. Другое дело, договориться с властями и выкупить землю под подобного рода строительство.
HobbyPilot
28.08.2008 02:14
Девчонка,

есть передвижные площадки, которые можно тянуть джипом. По правовым и организационным вопросам ничего сказать не могу.
baloo
28.08.2008 08:37
Научись сначала, потом будешь о площадках думать.
Пилот 154
28.08.2008 08:48
Тема: А девушкам только в пассажиры?


Лучше в пассажиры , поверь мне дитятко
baloo
28.08.2008 09:33
Если в авиацию не за мужиками пошла, а за работой, то можно и не в пассажиры. Просто мало таких.
Скоро
28.08.2008 17:10
Девчонка
Когда собираетесь поступать? Сам собираюсь на АТР Direct. Обменяемся мнениями-впечатлениями?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru