Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

авиакатастрофа боинг 737 Бишкек

 ↓ ВНИЗ

1..678..2021

zeus
25.08.2008 22:41
можно вопросик я правильно понимаю что взрывная разгермотизация возможно только на больших высотах(большой перепад давления)
2 FLYER:
как вариант при наборе высоты срабатывает предупреждение о разгерматизации экипаж решает садится обратно авариано. а дальше происходит нечто такое что экипажу ну совсем не до доклада на землю.
FLYER
25.08.2008 22:42
igor737:

Благо мужики меня оттащили тогда..думал убью..

Оттащили от телевизора?!

FLYER
25.08.2008 22:46
zeus:
Да - из-за большого перепада, хотя с трудом представляю себе это на Боинге!

Разгерметизация в наборе, на небольшой высоте - не критична
igor737
25.08.2008 22:46
Да нет..от журнашлюшки. Был там..
FLYER
25.08.2008 22:48
igor737:
Извини!
Сухой Супержжот
25.08.2008 22:49
2 wrelex:
"Мне вот вспоминается один эпизод в книге Ершова об отказе системы кондиционирования - когда они чуть пассажиров не сварили."

Это из его новой книги "Аэрофобия".
JET
25.08.2008 22:49
Игорь, еще че-нить подкинешь? А то уже изучили
wrelex
25.08.2008 22:51
Вообще на EX-127 летал сам из Бишкека в Москву. Думал сначала что это он. Уж больно стара машина. Шлепали 5-30, вместо 3-30 на Ту 134. Хотя Тушкан тоже производил впечатление что ресурс уже близок к концу. У Киргизов совсем худо с самолетами, очень старые, а вот Манас - красавец.
igor737
25.08.2008 22:53
2 JET: Ну вы даете..я 25 лет изучаю ..а что именно еще подкинуть?
JET
25.08.2008 22:56
Че на одном шлепали? Или пару почетных кругов вокруг МО?
Чавес
25.08.2008 22:57
igor737:

Ну-ну, только не понятно, как это люди неавиационные делают такие авиационные заключения!!

так так, давай меряться ни чем не будем, да нет у меня опыта в ГА, но давай предположим, что система трубопроводов кондиционированния проходит непосредственно под баком самоля, который практически ничем не защищен. Далее , сам наверное знаешь , что просто так охлаждение не происходит, т.е. возможно теплообменники слегка нагреваются, возможно?

Далее , происходит взлет, почти все режимы работают на максимуме ( тут поправьте) , происходит из-за нагрева теплообменников прогар к парам среднего бака, возможно? далее взрыв паров, которые приводят к разгерметизации самоля снизу , и причем в достаточно большом объеме, но не фатальным, ну и к сожалению экипаж этого просто не ожидает ( происходит всё в доли секунды) и он пытается всеми силами спасти лайнер и людей. И это у экипажа почти получается.
Крик души
25.08.2008 22:58
Админу привет!!! Хоть ты и забанил меня до 31.08.08, а я просочился опять (отвечать надо на письма).
И опять выскажу СВОЕ мнение, летать не надо на хламе (другие уже высказывались, но их не забанили). Правильно Европа ЗАПРЕЩАЕТ этот хлам в своем небе. А мы так и будем учиться на своих ошибках. Обидно, что за это гибнут не в чем не повинные люди!
П-к Щербинин
25.08.2008 22:59
Зашед в надежде получить мнение спецов. Увы, форум превращается в ......(ненужное зачеркнуть). Админ то убивает ветки на корню, то вступает в дискуссии, но вот здесь ветку можно почистить давно. Нет его, админа. Интересно, этот мой пост - достаточный повод, чобы забанить?
Крик души
25.08.2008 22:59
Админу привет!!! Хоть ты и забанил меня до 31.08.08, а я просочился опять (отвечать надо на письма).
И опять выскажу СВОЕ мнение, летать не надо на хламе (другие уже высказывались, но их не забанили). Правильно Европа ЗАПРЕЩАЕТ этот хлам в своем небе. А мы так и будем учиться на своих ошибках. Обидно, что за это гибнут не в чем не повинные люди!
wrelex
25.08.2008 23:03
JET:

Че на одном шлепали? Или пару почетных кругов вокруг МО?



Да нет, сели почти с прямой. Путевая у него меньше чем у Тушки.
igor737
25.08.2008 23:03
Я не меряюсь с вами и не хамлю по типу психа реверса..просто не надо торопиться с какими то ни было заключениями и выводами..Подобная ваша версия в принципе невозможна!!Не взрывается керос от горячего воздуха, искра или пламя могут только привести к этому..
JET
25.08.2008 23:05
Ну как изучили, т.сэзать поимели представление, ночью разбудишь - повеселишься от ответов, одних V штук 20. Да нам пох чего, лишь бы без бухла и бл..ей, командировка панимаиишь. Тока на рашн, а то рак мозга - потом "снятие стресса"
Чавес
25.08.2008 23:08
Дак я к тому же , что пары кероса вспыхнули из-за перегрева трубопроводов, которые и спровацировали КЗ.
JET
25.08.2008 23:11
Че т я не в той теме высказался, админ сотри тот пост плиз.

Эт штож такой встречняк был, раз путевая в полтора раза ниже
igor737
25.08.2008 23:14
2 JET: Представляю себе как вы от всего этого добра и антуража командировочного устали!!!Хорошо, пороюсь в своих архивах..но на рашн там мало чего, все на инглиш..самоль такой нонче осваиваю.Могу по Ту-154 подкинуть, много чего осталось..
wrelex
25.08.2008 23:14
Эт штож такой встречняк был, раз путевая в полтора раза ниже

Возможно и встречный ветер добавил. ЧасоваЯ разница между Боингом и Ту это норма. А тут я сам удивился. Может 737-200 еще более медленная машина, чем 737-300?
Гость
25.08.2008 23:14
мда уж.... на этом форуме обсуждается только самолет и сама ситуация, но в Киргизии люди говорят только о жизнях людей.... наверное так и должно быть... когда это чужое - тогда это оценивается объективно, надеюсь, что все-таки скоро станет известна РЕАЛЬНАЯ причина крушения....
310
25.08.2008 23:15
Разгерметизация (или невозмоность загерметизировать самолет после взлета) всегда приводит к решению на возврат.

Сигнализация о "разгерметизации" проходит сразу по невозможности надуть кабину, то есть в самом начале на высоте 200-300 метров. Это не авария и экипаж продолжает набор высоты, стараясь устранить проблему. Когда становится ясно, что сделать ничего не выходит (причин мильон: техническая - отказы клапанов-регуляторов, отказы системы отбора, отказы систем кондиционирования; раздолбайская - коврик, зажатый дверью, незакрытый грузовой люк и тд и тп.) экипаж сообщает на землю о проблеме и своем решении на возврат.

Судя по ветру, (UAFM 241730Z 13002MPS 6000 BKN166 24/06 Q1011 NOSIG) взлет выполнлся с курсом 08, затем разворот с набором на юго-запад. Набор высоты с вертикальной всего в 1000 футов в минуту дает за 3 минуты ту самую искомую 1000 метров на траверзе ВПП вылета.

С прмой на ту же ВПП08 не успеть. Высоко. Веротно выполняется схема или некий "вираж над дальним со снижением"

Потеря скорости "на четвертом развороте" явление в свое время частое, связанное с повышенной психофизиологической нагрузкой в нестандартных условиях.

"Двойной удар о землю" говорит только о том, что экипаж перед самой землей увидел в свете фар землю и пилот дернул штурвал. Получилось некое подобие классического козла.

Данные предположения основаны исключительно на статистике аналогичных катастроф, последняя широко известная из которых - падение Ту154 под Иркутском вследствие "срыва по перегрузке"
СВТ
25.08.2008 23:18
Но, судя по фотографии, крыло, а точнее то, что от него осталось, лежит на земле. Дак не могла ли механизация "сложится" при ударе крыла о землю, пусть и не сильном ударе??
Ведь в любом случае (отказавшие двжки, отсутствие тяги, либо потеря контроля над скоростью в критической ситуации), в самый последний момент, при планировании самолета на посадку в поле, либо полете при присутствии тяги, экипаж ну просто должен был выпустить механизацию, чтобы удержать самолет в воздухе на малой скорости. И врядли ее убрали перед самим касанием земли.

Если закрылки были выпущены, то сложится они не могут при ударе.Ну точнее могут, но тогда будут характерные вырывы в местах крепления тяг от механизма, но там всё цело судя по фото. Кстати на тех же фотках предкрылки в выпущенном положении и удар на них никак не повлиял.
Чавес
25.08.2008 23:29
Гость: прости , что обсуждаем....., на самом деле больно и страшно..... но..

Например у меня есть три критерия выбора полета от А до Б своей семьи

Регуляры:
1. Люфтганза ( независимо от типа ВС) и желательно не Боинги

Чартеры ( независимо от АК):
2. Ил-86
3. Ту-154Б
4. Ту-154М
Иномаркам нет, т.к. всё плохо......

То 310:

Весь ваш спич понятен, но зачем они на траверз пошли, делали бы полный, или в ГА так принято, опять не понимаю.


JET
25.08.2008 23:34
igor737: ну можно на инглиш, больше времени займет, тушкан слишком сложный, дядя мой на нем заслуженным стал в Ростове, говорил "тяжелый" самоль
ЛК
25.08.2008 23:37
Чавес:

"... Дак я к тому же , что пары кероса вспыхнули из-за перегрева трубопроводов ..."


Ну, ничего там не вспыхивало и не взрывалось.
Со с слов очевидцев было только резкое снижение, удар, потом ещё удар. Затем пожар и паника:
http://video.mail.ru/mail/leon ...
Всего около одной минуты.
АJET
25.08.2008 23:37
Игорь, а ты в какой а/к?
ЛК
25.08.2008 23:39
...
Кстати, в ролике впервые звучит уже о 13-ти минутах полёта.
igor737
25.08.2008 23:40
2 JET: Хорошо..только Туполь строгий, если тяжелый в этом смысле, то да..
57
25.08.2008 23:41
АJET:

А личные разговоры нельзя вести в другом месте?
JET
25.08.2008 23:44
Точно, так он и говорил про туполя. Спасибо, достал я тебя...
Чавес
25.08.2008 23:44
ЛК:
Ну, ничего там не вспыхивало и не взрывалось.



Как такого взрыва в определнном смысле и быть не должно, но вот хлопок, и после этого не достаточная управляемост ВС возможна. Действительно лучше подаждать с выводами.


Соболезную.....
Гость
25.08.2008 23:54
Чавес,
спасибо, что сказали на чем лучше лететь самой скоро лететь, теперь вот боюсь больше чем раньше... правла из выше Вами перечисленного, только люфтганза есть...

это просто ужасно, для такой маленькой страны, как наша... мы все в шоке, но держимся друг за друга и стараемся хоть как-то утешить... но у нас почему-то все слконны винить экипаж, только из-за того. что они ВЫЖИЛИ (по моему это чудовищно винить человека что он остался жив)... кто нить может обяъснить РЕАЛЬНУЮ ситуациию, что экипаж не виноват и делал всевозможное?
EGPWS
26.08.2008 00:05
Если даже FDR работал и не успел сгореть, все равно из него почерпнуть можно очень мало.
На двухсотке пишется только курс, скорость, высота, перегрузка, дата, номер рейса (если установили перед вылетом его). Вот и все.
Если экипаж, слава Богу, жив, то расскажут...
ЛК
26.08.2008 00:09
EGPWS:

Что-то мало Вы насчитали.
Нашли-то оба "ящика".
57
26.08.2008 00:16
Гость:

"... кто нить может обяъснить РЕАЛЬНУЮ ситуациию, что экипаж не виноват и делал всевозможное?"


Думаю, что вряд ли кто-то (адекватный) возьмёт на себя ответственность, что-то объяснять.
Читайте эту ветку. Тут уже много всякого наговорили. Читайте и сами делайте выводы. Или подождите десять дней и вам сообщат выводы комиссии.
igor737
26.08.2008 00:19
Отвечать конечно экипажу придется...а вот обвинять раньше времени а бы кого не стоит. Родственникам сил и мужества..
Бродяга
26.08.2008 00:45
2Admin'ы

Пора заканчивать этот фарс.
ac
26.08.2008 04:04
Алоха припоминалась здесь? Тоже на взлете...Сели...Стюру потеряли и все...Там вообще...
ас
26.08.2008 04:35
это я (про алоху)...чтоб понятнее про..."взрывную" и про "управдяемость".

в том случае все управлялось, 737 выглядел как "ковер-самолет"...

последствия: погибла стюардесса, принята программа по эксплуатации стареющей техники...
алоха на долгие годы становится лидером в безопасности полетов.
igorgri
26.08.2008 05:58
2 Гость

А лучше - сюда - http://www.mak.ru/russian/russ ...

Результаты расследования будут здесь.

Гибель людей - это всегда страшно. Не спешите винить экипаж, пока нет информации что же конкретно произошло. Одно дело - разбить исправный самолет, но исправные самолеты сразу после взлета не стараются садиться.

Пока скажу лично мое мнение:

1. Лично меня удвила ситуация что выжили все стюардессы, они что - были в кабине пилотов?

2. Прошла информация, что был доступен только один аварийный выход, и что многие тела нашли около него - была паника и люди не смогли организовать покидание самолета...
Bowner
26.08.2008 07:02
Вот ведь судьба у самолета:
Ровно 14 лет назад он был на волосок от происшествия, когда был под флагом Новой Зеландии:

25 AUG 1994 ZK-NAS Air New Zealand involved in airmiss with Cessna 152 ZK-EOJ, 5 nm NE of Dunedin
igorgri
26.08.2008 07:57
Идентификация тел погибших в авиакатастрофе «Боинга-737» в Кыргызстане будет проведена в Тегеране (Иран)
26/08-2008 07:26, Бишкек – ИА «24.kg»

Идентификация тел погибших в авиакатастрофе «Боинга-737» в Кыргызстане будет проведена в Тегеране (Иран). Такое решение принято вчера вечером, 25 августа, ответственными сотрудниками Министерства здравоохранения КР, сообщили ИА «24.kg» в аппарате правительства.

«К сожалению, в Кыргызстане нет специальной службы и соответствующего оборудования для проведения подобного рода анализов ДНК, а иранская сторона предложила свою помощь в скорейшей идентификации тел погибших», - отмечают собеседники ИА «24.kg».

Человеческие останки с места трагедии, которые спасатели собрали в 65 так называемых трупных мешков, по словам медиков, практически невозможно опознать.

«Не стоит объяснять, каково состояние родных и близких тех пассажиров, которые погибли при крушении «Боинга-737», поэтому мы обязаны как можно скорее провести анализ ДНК, идентифицировать погибших и передать их останки родственникам», - отмечают в аппарате правительства.

По данным ИА «24.kg», кыргызстанским специалистам удалось опознать только четверых погибших в авиакатастрофе 24 августа 2008 года. Однако чтобы совсем исключить ошибки, решено и эти тела отправить в Тегеран для анализа ДНК.

Иранская сторона, в свою очередь, обещает провести необходимые исследования в самые сжатые сроки.
igorgri
26.08.2008 08:00
http://chel.kp.ru/daily/24152/ ...

Родственники пытались забрать их тела из морга силой
Семетей АМАНБЕКОВ, Иван ДОНИС и Мария ПОСТНИКОВА («КП» - Бишкек»). Фото ИА AKIPRESS. — 26.08.2008
Вчера бишкекский морг пытались взять штурмом. Сотни людей молили:

- Отдайте тела наших родственников. Дайте их похоронить по-человечески.

Патологоанатомы тщетно пытались объяснить, что сделать это пока невозможно. Пришлось вызывать милицию, чтобы сдержать толпу.

Полет стал роковым для пассажиров «Боинга-737-200», вечером 24 августа взявшего курс на Тегеран.

На борту самолета находилось 90 человек, среди них - юношеская сборная по баскетболу.

Почти сразу после взлета в кабине замигало табло: разгерметизация салона! Экипаж запросил аварийную посадку и развернул лайнер. До сих пор непонятно, что произошло (по одной из версий, отказали двигатели, по другой - система кондиционирования, из-за чего возник перегрев и вышли из строя некоторые системы), но дотянуть борт до полосы пилоты не смогли. Лайнер рухнул на землю в нескольких километрах от аэродрома. Наполненные горючим баки взорвались...

- Спасатели рассказали, что передняя часть почти не пострадала - члены экипажа и пассажиры, сидящие ближе к кабине, спаслись, - вспоминает один из родственников. - А все, что за крыльями, там, где топливные баки, превратилось в настоящий крематорий - 66 пассажиров сгорели заживо. Среди них был брат моей жены.

Сегодня в Киргизии объявлен общенациональный траур.
Troy
26.08.2008 08:39
Упоминали тут или нет....

Налет КВС 17 000 часов.
Джавдет
26.08.2008 08:44
Что сказать........мужества родственникам!!!

2 igor737
Не метай, плиз, биссер перед....
Авиационный народ переживает молча, ожидая внятных ОФИЦАЛЬНЫХ версий. Шафки, псевдолюбители авиации, воют чтоб показать что АНАЛизируют самостоятельно.
Tarnum
26.08.2008 08:55
Чавес: ну выбор авиакомпании по своему усмотрению это еще куда не шло, хотя не гарантия, есть совместные рейсы и замену хрен угадаешь. А вот тип самолета это батенька ваши фантазии авиакомпания сама решает какой самолет полетит и на момент покупки билета это не узнать или вы перед окончанием регистрации всегда покупаете билеты?
neustaf
26.08.2008 09:30
wrelex:
ЧасоваЯ разница между Боингом и Ту это норма. А тут я сам удивился. Может 737-200 еще более медленная машина, чем 737-300?

тип
Мкр.....Mmax.........Vкр
737-200...0.73.....0.84......420(760км/ч)
737-300...0.75.....0.82......430(780км/ч)
Ту-134....0.75.....0.82.........810км/ч

Примерные средние цифры. Крейсерская скорость зависит от эшелона полета и полетной массы, но отличается на 50км/ч. а не в разы. оптимальные скорости для максимальной дальности для ту134 из многолетней практике в районе 760 км/ч и М 0.72.


igorgri:

1. Лично меня удвила ситуация что выжили все стюардессы, они что - были в кабине пилотов?

Нет они все на этапе взлета и посадки находятся возле аварийных выходов, двое впереди возле передних дверей, двое сзади возле задних дверей.
26.08.2008 10:12
А подробнее по летному экипажу кто что знает? Налет , опыт давно ли они на этом типе летают и т д
1..678..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru